Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Голод 2.61

Vampiric Thirst - Dawnguard Edition

* * * * * 51 Голосов
вампир геймплей улучшение



Vampiric Thirst - полная реконструкция вампиризма Скайрима. Оставаясь верным намеченному разработчиками игры пути, автор данного мода заставил работать многие функции по-другому. Если вы знакомы с модом "Vampiric Hunger" для Морровинда, "Unholy Darkness" для Обливиона или игрой "Vampire the Masquerade: Bloodlines", то вы сразу почувствуете себя как дома - система затрат крови, старение, прогрессивное развитие способностей и гибкость методов охоты. Кроме того введены собственные уникальные особенности, которые прекрасно вписываются в игровую систему Скайрима.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Brawl Bugs Patch, SKSE, SkyUI (MCM)

Особенности мода:
1. Новая система, основанная на голоде вместо времени, с 6 стадиями, бонусами и штрафами. Поддерживайте сытость и вы сможете выйти на солнце (на некоторое время), и следите за своим голодом - он может свести вас с ума!
2. Влияние солнца рассчитывается динамически: тип погоды, время суток, степень голода вампира и яркость дневного света. Теперь вы можете спрятаться от губительных лучей в тени, но не надейтесь на полную безопасность!
3. Старение, которое постепенно увеличивает ваши вампирские силы и потенциал многих способностей с 5 доступными стадиями из 10, которые присущи другим персонажам-вампирам. Потребуется около 9 месяцев игрового времени, чтобы достигнуть этой возрастной категории, но вы можете изменить эту настройку на ваш вкус.
4. Новая формула получения опыта и 29 перков, разблокируемые способности, часть которых - слегка измененные стандартные, часть - совершенно новые. Большинство способностей растет в силе по мере вашего старения. Но вы не получите ничего даром! Единственное, что будет у вас с самого начала - "Зрение вампира", остальное нужно будет разблокировать.
5. Система охоты и питания кровью обеспечат разнообразие ролевой игры: скрытные, вращающиеся в обществе, жестокие и даже имеющие склонность к магии вампиры - вы определенно найдете что-то для себя.
6. Качества и ароматы крови дадут повод задуматься о вашей "диете", которая через определенное время вознаградит вас за ваш утонченный вкус!
7. Полная интеграция с дополнением Dawnguard и интерактивная система вампира-лорда. Раскройте потенциал крови рода Харкона и получите доступ к его особой магии крови, уникальный облик и новые силы!
8. Поддержка НИПов, теперь они владеют некоторыми способностями игрока, которые иногда будут даже превоходить ваши! Они будут стараться использовать весь свой арсенал, если почувствуют угрозу. Охотник никогда не должен недооценивать добычу, и каждому вампиру следует опасаться своих неживых конкурентов.

Подробное описание


Совместимость:
Конфликты вызовут моды, которые изменяют
а) скрипты "PlayerVampireQuestScript" и "DLC1PlayerVampireChangeScript",
б) квесты "PlayerVampireQuest" and "DLC1DialogueVampire",
в) зелье "DLC1BloodPotion",
г) список "DLC1VampireSpellsPowers",
д) перки "VampireFeed", "DLC1CorpseCursePerk", "DLC1DetectLifePerk", "DLC1GargoylePerk", "DLC1MistFormPerk", "DLC1PoisonTalons", "DLC1SupernaturalReflexesPerk" и "DLC1UnearthlyWill",
е) заклинания "VampirePoisonResist", "VampireHuntersSight", "VampireVampirism"
ж) значения "AVMagickaRateMod", "Fame", "Infamy" и "Variable08".

Благодарности: Miss Leeches, Valstein0, KingsGambit, Madmole, Qarl, Zennorious, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.61 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч, исправляющий несоответствия между обычными и вампирскими расами при установленном моде Requiem; также доступен опциональный вариант для пользователей мода Ethereal Elven Overhaul.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Столкнулся с такой проблемой: если выставлено нормальное лицо (в MCM меню) все работает нормально, а стоит заменить на вампирское, то гг после обращения в вампира валяется на земле и как говорится ни ухом - ни рылом. Если лицо сменить после обращения на вампирское, то у гг руки-ноги врозь, как при глюках с анимацией, но стоит опять в меню настойках мода заменить на нормальное лицо - всё приходит в норму. 

Все условия мода соблюдены.

Какие моды у вас установлены? Есть ли подозрения на какие-нибудь из них?

Столкнулся с такой проблемой: если выставлено нормальное лицо (в MCM меню) все работает нормально, а стоит заменить на вампирское, то гг после обращения в вампира валяется на земле и как говорится ни ухом - ни рылом. Если лицо сменить после обращения на вампирское, то у гг руки-ноги врозь, как при глюках с анимацией, но стоит опять в меню настойках мода заменить на нормальное лицо - всё приходит в норму. 

Все условия мода соблюдены.

Если я не путаю, это приобретаемый постоянный эффект.

я разобрался как =)

Если я не путаю, это приобретаемый постоянный эффект.

в талантах можно использовать, в описание вроде написано что нужно использовать на умерших последователей или типа того .

а как использовать способность мёртвая плоть - вечное обжорства  ? 

Если я не путаю, это приобретаемый постоянный эффект.

а как использовать способность мёртвая плоть - вечное обжорства  ? 

Патч, неадекватно работает с Реквиемом.
Стал Волкихарским вампиром, обновил мод - началась бесконечная жажда крови, кого не жри - все на один вкус и цвет, не пополняют жажду. Обновлял и то и сё, в итоге пришлось удалять Requiem.

Порядок модов верный? Что-нибудь предпринимали?

Патч, неадекватно работает с Реквиемом.
Стал Волкихарским вампиром, обновил мод - началась бесконечная жажда крови, кого не жри - все на один вкус и цвет, не пополняют жажду. Обновлял и то и сё, в итоге пришлось удалять Requiem.

да сам с ним гоняю 

А патч совместимости нужен? На нексусе видел патч для requiem-а...

Ставил?

А с Requiem нормально работает?

да сам с ним гоняю 

А с Requiem нормально работает?

есть ли советы какие перки стоит брать в первую очередь и все же меня интересует вопрос тут тоже перки разрушение на высасывание не работают?просто с реквиемом я врагов высасыванием царапаю а меня вампиры поглощают только так вот и думаю есть ли смысл вообще делать упор в магию крови?и если стать вампиром а потом лордов вампиром у харкона сбросится ли все перки и дни вампира или все же я продолжу прогресс уже лордом вампиром? 

Не могу не отписаться, как мне нравится этот мод. Перехожу на него с Маскарада, т. к. тот (мой любимый вампирский мод и реально самый надёжный) укатал меня торпором. Тяжеловат Маскара. Да и вообще, в другом сохранении (за оборотней) он не нужен. А этот то, что доктор прописал, игрушка с этаким налётом лёгкого эротизма) 

Как связаться с автором мода ? Пускай он добавит вампирам способность телекинеза в бою, т.е чтобы можно было поднимать в воздух и отбрасывать в сторону врага.

Личное сообщение напишите на форуме нексуса. Страница автора мода: http://www.nexusmods...m/users/3927495

Как связаться с автором мода ? Пускай он добавит вампирам способность телекинеза в бою, т.е чтобы можно было поднимать в воздух и отбрасывать в сторону врага.

С Better Vampires будет работать ?

Нет.

С Better Vampires будет работать ?

Да уж... Засветилось, что мод был обновлён. Думал новая версия. Чего-то может добавили.
Лично я жду, чтобы добавили горячие клавиши для способностей (желательно настраиваемые).
Неудобно иногда шариться в "талантах" в поисках нужной.
(в Unholy Darkness это мне как раз и понравилось, что всё на кнопочках вкл./выкл.).
А вы тут просто за FNIS спорите...
ИМХО конечно, но я первый раз слышу, что файлы анимации должны быть распакованы.
К тому же, есть несколько модов, в которых используется авторская анимация и, (естественно, нужен FNIS) все они запакованы в BSA-архив. При этом, всё прекрасно работает.
Данный мод также, (а ведь он уже годичной давности) и всё это время прекрасно работает.
Спасибо Const24 за перевод!

Я предоставил вам пруфы. Естественно проверил сам. Ничего не работает. Тут не может быть мнений, это факт. Если не верите автору FNIS и автору Vampiric Thirst, вам виднее значит.

Данный мод не требует FNIS, но автор добавила некоторые анимации, которые будут работать только при наличии FNIS, это написано на официальной страничке на нексусе. FNIS вряд ли сможет помешать работе какого-либо мода, но лишь до тех пор, когда пользователь захочет увидеть анимации, необходимые файлы которых (animlist и behavior-файлы) были запакованы в bsa и не распознаны FNIS - его ждет легкий конфуз в виде T-поз персонажей, животных, отсутствии анимаций вообще.

Мод должен распространяться так, чтобы ни один его аспект не был по случайности задушен, пусть и опциональный. Это оперативно поправил переводчик, и это правильно.

Да уж... Засветилось, что мод был обновлён. Думал новая версия. Чего-то может добавили.
Лично я жду, чтобы добавили горячие клавиши для способностей (желательно настраиваемые).
Неудобно иногда шариться в "талантах" в поисках нужной.
(в Unholy Darkness это мне как раз и понравилось, что всё на кнопочках вкл./выкл.).
А вы тут просто за FNIS спорите...
ИМХО конечно, но я первый раз слышу, что файлы анимации должны быть распакованы.
К тому же, есть несколько модов, в которых используется авторская анимация и, (естественно, нужен FNIS) все они запакованы в BSA-архив. При этом, всё прекрасно работает.
Данный мод также, (а ведь он уже годичной давности) и всё это время прекрасно работает.
Спасибо Const24 за перевод!

Спасибо за информацию. Перезалил.

Благодарю.

Простите, а зачем? Там хранятся файлы для FNIS, и они должны быть распакованными.

Спасибо за информацию. Перезалил.

Папка Meshes запакована в bsa.

Простите, а зачем? Там хранятся файлы для FNIS, и они должны быть распакованными. Об этом говорится как в официальном мануале данного мода, так и в официальном треде FNIS об этом сказал автор FNIS.

Иначе FNIS просто не работает с данным модом, выводы напрашиваются соответствующие.

Можно взять meshes из оригинала на нексусе, но не факт, что все будет работать. Но по-хорошему все-таки нужно перезалить мод в соответствии с правильной его дистрибуцией.

что то странно.. версии одинаковые что тут, что на нексусе - а когда скачиваешь и сравниваешь, то та что с нексуса имеет меши с анимациями, а тут просто esp и всё, это получается что тут  всё же старая версия несмотря на нумерацию?  или имеет место какая то дополнительная оптимизация которая делаете не нужным папку Meshes?

Папка Meshes запакована в bsa.

что то странно.. версии одинаковые что тут, что на нексусе - а когда скачиваешь и сравниваешь, то та что с нексуса имеет меши с анимациями, а тут просто esp и всё, это получается что тут  всё же старая версия несмотря на нумерацию?  или имеет место какая то дополнительная оптимизация которая делаете не нужным папку Meshes?

Всем доброе утро давакины, есть какая молва об обновлении новым?
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Установил, уже долго играю с того времени, посетил кучу продавцов, обошел множество локаций иии не нашел ни единого нового ингредиента.
  • Чувак с обзора не производит впечатление мододела или даже человека знакомого с скриптами, но может и ошибаюсь. Версия игры у него на инглише и наверняка с нексуса все моды.
  • Вы если что-то критикуете, давайте развёрнутую информацию, приведите пример и без отсебятины. Тк я читаю о проблемах с озвучкой и сразу мысль - "надо бежать исправлять, где-то я накосячил!" Итак гд...
  • по обоим из них нету детального прохожденияОчки купить пора. Файл с прохождением лежит в архиве, детальный настолько, что дальше некуда. Вылет после подключения - требования соблюдайте и поряд...
  • Мод не плох,но перевод оставляет желать лучшего. Полное впечатление что как переводчик выдавал строку перевода так его и вставляли в мод.




582 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 249 гостей, 3 скрытых


Samurai_Tan, ~Korlug~, Google (66), socolova, Solomatkin, Viktor004, shako vesho, Malkanec07, Рататуй575, Daedra Pussy, giger12, Серега231089, Jack 87, Denijatos, ArumanV, Menor, arhivarius, dovakin_01, Nekhto, vodoprovodchik, vkv, 0AERON0, Артик, TwinkleHell, klagog, Палач Рока, ioanrachkovski, Reddragon19932002, Kunut, Arcimboldi, Bing (33), GashikREALY, BomjBog, Faren30072002, EilaHowlingMoonHunter, purploo, Bronesh, jmenboss, DeadMan2200, Yandex (81), kirden1, FeniksMarko, kasperb, Иванsfsfsa, Temniy13, NOOISY, Mirak_Mr, Yakootah, Varoga_1, zimushka, gosteq, Indomito, Panda225, krutikmen, OctavianMaximus, DeeeeD, RAGEBEE, tetrison, ledaffaadss, прокси, SHAR88, Rybnadzor, DKSkif, selestas, DeniS6, Imant98, Shaken, folklore, siskasosiska, Artishok90, DizLik3r, oriamiby, qwerty1233121, Виктор62, Родрик, Fantsy10914, mooraynikki, Рудис, Valeriacrimsondragon:33333, Romerka, SnoyCom, beh, KgsOfTea, beserker, Denis666, digmon, kakha, DarkPersik, Zargen.vs.Dante, Kao, CaptainChar1sma, тимур355, Truegloomy, MasherDon, Helvete, NZXT, Куличенко Евгений, kfgtlk45, Munkint, TriamMor, VETUS, Торро, slava 64, kproxy4, TezzMaar, Сайракс, DIVELER, KiriKey, колян22, via4o76, dododo12345, Олег Сафонов, Герел, felixargyle, Leery, угорджан, Neman21, Google Mobile (2), Williams88, Vymatory, draOOger, The_Real_Dov, Chuck, DimSim, asheev, ales26rus, JayD, yiffporn2, Власов, olro, Nashgold, cherep25, Виктор_88, The_Илья, Maunter, vasrions, KapZo, артем9713, Irilion, ERROR'ka, Карась_Третий, kreol89, l19a64n, Hlain, CAHbI4, Dimyn70, Raptoron, nosferaty87, LitonovaDasha, дин винчестер, wheimm, sauven