Перейти к содержимому


Скачать BetterAI 1.11

* * * * * 11 Голосов
интелект нпс улучшение



Данный мод будет разрабатываться постепенно и улучшать интелект противников. Первая версия частично правит такой аспект игры, как навык Скрытность.
Теперь:
-если НИП смотрит в вашу сторону и вы хотя бы немного освещены, он встревожится и подбежит к вам проверить, все ли чисто и если вы не уйдете, атакует вас. НИПам добавлено боковое зрение (30 градусов дополнительного обзора так что будьте бдительны)
-Если НИП стоит к вам спиной и не видит вас, а вы в это время достаете или прячее оружие/магию, он услышит это и развернется в вашу сторону, начав искать источник шума. Если вы не уйдете или вокруг слишком светло - атакует вас.

Требования: Skyrim, SkSE

Качаем, комментим! В следующей версии сделаю реакцию нпс на открытие дверей и прочий шум.

Небольшое видео. Без звука - не было времени настраивать:

Что нового в версии 1.11 (Посмотреть все изменения)

  • Теперь мод затрагивает только вражеских НПС и не затрагивает напарников и прочих нипов.
  • -также теперь НПС реагирует на исчезающие у него из под носа вещи. Если вы украдете вещь, а нип находится неподалеку он встревожится и будет вас искать.
  • -исправлена ситуация когда ГГ атаковали все в игре.



А как же запах? Тут как не крути, а по-любому тебя учуют, особенно если ты ел до вылазки чеснок, лук или курил, пил чего-то такое всякое и, типа того короче!

Спасибо за такое чудо, давно слышала негативные отзывы от игроков со скрытностью, прокачанной до 100 - о том, что когда враги тебя в упор не видят только от того, что ты присел, создается ощущение того, что это перебор. Надеюсь что играть станет интереснее и хардкорнее. Качаю.

Шум от меча - возможно. но шум от магии или кинжала... может они еще услышат как ГГ воздухом дышит? задумка не плохая,но перебор явный.

если бы магия не издавала звука, то перк на бесшумную магию был бы полной бессмыслицей.
Кстати. Учтен ли этот перк в данном моде? Становится ли магия бесшумной для противника?

Спасибо, за мод! У меня предложение.
Если уж затрагивать систему скрытности давайте исправим еще некоторые аспекты. 
1. Убрать вопль ГГ при силовом ударе в режиме скрытности. (Вчера гулял между фалмеров. В тихих сапогах, даже с не сильно прокачанной скрытностью, ты для них невидим. И выглядит глупо, когда ты с криком убиваешь одного, а другой, в двух метрах от тебя, даже не шелохнулся)
2. Бывает, у тебя получается незаметно подойти к продивнику не приседая. (а с вкачаным перком скрытности, ты можешь даже бегать возле противника незаметно.)  Но когда ты пробуешь его атаковать, засчитывается обычный урон. Это идиотизм! Подходить к врагу стоя и приседать, чтобы убить с первого удара. Так же и дальний бой. Если ты не догадываешся о присутвствии лучника и не видишь стрелу, то тебе насрать в какой именно позе ее в тебя пускали, сидя, стоя или лежа, это будет крит.

Если с точки зрения оформления, можно сделать постоянный режим скрытности (в обеих позах), а присаживание бы просто снижало риск обнаружения, и глаз центральный куда-нибудь к ХП/МП убрать

Шум от меча - возможно. но шум от магии или кинжала... может они еще услышат как ГГ воздухом дышит? задумка не плохая,но перебор явный.

че-то я очкую скачивать - после всех этих чертежей и условий... :shok:

)))))))))))))))) Вот-вот, я тоже пока не хочу скачивать. Но за модом следить стоит, потенциал есть

    • Windr это нравится

в wrye при создании патча обратил внимание что дефолтная реакция на преступления 4000 метров, потому все и реагировали

Спасибо, за мод! У меня предложение.
Если уж затрагивать систему скрытности давайте исправим еще некоторые аспекты. 
1. Убрать вопль ГГ при силовом ударе в режиме скрытности. (Вчера гулял между фалмеров. В тихих сапогах, даже с не сильно прокачанной скрытностью, ты для них невидим. И выглядит глупо, когда ты с криком убиваешь одного, а другой, в двух метрах от тебя, даже не шелохнулся)
2. Бывает, у тебя получается незаметно подойти к продивнику не приседая. (а с вкачаным перком скрытности, ты можешь даже бегать возле противника незаметно.)  Но когда ты пробуешь его атаковать, засчитывается обычный урон. Это идиотизм! Подходить к врагу стоя и приседать, чтобы убить с первого удара. Так же и дальний бой. Если ты не догадываешся о присутвствии лучника и не видишь стрелу, то тебе насрать в какой именно позе ее в тебя пускали, сидя, стоя или лежа, это будет крит.

Все жто в принципе реализуемо! 

Только есть небольшой минус (хотя может я не знаю как его обойти, модов для ская мало делал) скрипты в игре обрабатываются медленнее чем в предыдущих частях TES и порой ведут себя непредсказуемо, что создает некоторые барьеры для моддинга!

Спасибо, за мод! У меня предложение.
Если уж затрагивать систему скрытности давайте исправим еще некоторые аспекты. 
1. Убрать вопль ГГ при силовом ударе в режиме скрытности. (Вчера гулял между фалмеров. В тихих сапогах, даже с не сильно прокачанной скрытностью, ты для них невидим. И выглядит глупо, когда ты с криком убиваешь одного, а другой, в двух метрах от тебя, даже не шелохнулся)
2. Бывает, у тебя получается незаметно подойти к продивнику не приседая. (а с вкачаным перком скрытности, ты можешь даже бегать возле противника незаметно.)  Но когда ты пробуешь его атаковать, засчитывается обычный урон. Это идиотизм! Подходить к врагу стоя и приседать, чтобы убить с первого удара. Так же и дальний бой. Если ты не догадываешся о присутвствии лучника и не видишь стрелу, то тебе насрать в какой именно позе ее в тебя пускали, сидя, стоя или лежа, это будет крит.

че-то я очкую скачивать - после всех этих чертежей и условий... :shok:

Хех, нашел как баг обойти!!!

Пардон за навязчивость, но всё же:



(npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)
Возьмём значения 140, 100, -100 и -140 и по очереди подставим в это условие:
(140 < 120 || 140 > -120) Вывод: ЛОЖЬ ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(100 < 120 || 100 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(-100 < 120 || -100 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(-140 < 120 || -140 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ == ИСТИНА,
Выходит, что это условие всегда истинно, а значит, в данном контексте, оно не имеет значения и его можно опустить. И именно по этому это условие всегда "прокатывает", так как оно ничего по сути не проверяет.
Рассмотрим второй вариант:


(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)
Возьмём значения 140, 100, -100 и -140 и по очереди подставим в это условие:
(140 < 120 && 140 > -120) Вывод: ЛОЖЬ И ИСТИНА == ЛОЖЬ,
(100 < 120 && 100 > -120) Вывод: ИСТИНА И ИСТИНА == ИСТИНА,
(-100 < 120 && -100 > -120) Вывод: ИСТИНА И ИСТИНА == ИСТИНА,
(-140 < 120 && -140 > -120) Вывод: ИСТИНА И ЛОЖЬ == ЛОЖЬ
Это условие проверяет, лежит ли значение функции в диапазоне (-120; 120).
Ну и соответственно, если ты стоишь под углом -140° по отношению к направлению взгляда NPC, то это условие просто не может быть истинно по сути.
А эти два куска кода абсолютно тождественны между собой:


(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)


Math.Abs(npc.getheadingangle(player)) < 120
s_1387060430_7434197_b5f4123b79.png

 

Пардоньте за глупость, заработался и не так понял и не то скинул что ли)

 

В скрипте я использую

(npc.getheadingangle(player)>120 || npc.getheadingangle(player)<-120)

для проверки что игрок за спиной

 

(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)

для проверки что игрок перед лицом

 

но суть не в повороте головы, черт с ним а именно в нахождении дистанции. Оно работает просто непредсказуемо)

Пардон за навязчивость, но всё же:
(npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)
Возьмём значения 140, 100, -100 и -140 и по очереди подставим в это условие:
(140 < 120 || 140 > -120) Вывод: ЛОЖЬ ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(100 < 120 || 100 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(-100 < 120 || -100 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ИСТИНА == ИСТИНА,
(-140 < 120 || -140 > -120) Вывод: ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ == ИСТИНА,
Выходит, что это условие всегда истинно, а значит, в данном контексте, оно не имеет значения и его можно опустить. И именно по этому это условие всегда "прокатывает", так как оно ничего по сути не проверяет.
Рассмотрим второй вариант:
(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)
Возьмём значения 140, 100, -100 и -140 и по очереди подставим в это условие:
(140 < 120 && 140 > -120) Вывод: ЛОЖЬ И ИСТИНА == ЛОЖЬ,
(100 < 120 && 100 > -120) Вывод: ИСТИНА И ИСТИНА == ИСТИНА,
(-100 < 120 && -100 > -120) Вывод: ИСТИНА И ИСТИНА == ИСТИНА,
(-140 < 120 && -140 > -120) Вывод: ИСТИНА И ЛОЖЬ == ЛОЖЬ
Это условие проверяет, лежит ли значение функции в диапазоне (-120; 120).
Ну и соответственно, если ты стоишь под углом -140° по отношению к направлению взгляда NPC, то это условие просто не может быть истинно по сути.
А эти два куска кода абсолютно тождественны между собой:
(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)
Math.Abs(npc.getheadingangle(player)) < 120
s_1387060430_7434197_b5f4123b79.png

Не скажу по поводу NPC, а вот этот кусок условия всегда истинный:

(npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)
Если ты хочешь, чтобы угол был не больше 120 и не меньше -120 градусов, то его нужно переписать вот так:
(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)
Или так:
Math.Abs(npc.getheadingangle(player)) < 120

это мы уже проходили!

В игре отчет идет от -180 до 180 градусов. Допустим я стою за спиной под углом -140 градусов и если условие 

(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120) - оно никогда не выполнится поэтому я сделал или а не и, а с этим согласен

Math.Abs(npc.getheadingangle(player)) < 120 можно заменить не подумал

 

но все равно дело не в этом - это у меня пашет на отлично, дело в определении дистанции, у меня от этого крышу сносит!

Честно скажу разработать на CK нормальный мод, при этом используя skse, нереально - движок ведет себя непредсказуемо:
как пример, может кто в курсе) вот проверка условий:
 
if npc!=player && player.getdistance(npc)<=400 && (npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)
так вот, какого-то хера игра под это условие подставляет и тех нипов которые находятся за 3 км от игрока. Я просто в ступоре!

Не скажу по поводу NPC, а вот этот кусок условия всегда истинный:
(npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)
Если ты хочешь, чтобы угол был не больше 120 и не меньше -120 градусов, то его нужно переписать вот так:
(npc.getheadingangle(player)<120 && npc.getheadingangle(player)>-120)
Или так:
Math.Abs(npc.getheadingangle(player)) < 120

Честно скажу разработать на CK нормальный мод, при этом используя skse, нереально - движок ведет себя непредсказуемо:

как пример, может кто в курсе) вот проверка условий:

 

if npc!=player && player.getdistance(npc)<=400 && (npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)

так вот, какого-то хера игра под это условие подставляет и тех нипов которые находятся за 3 км от игрока. Я просто в ступоре!

наверное у них активно заклинание обнаружения жизни

Честно скажу разработать на CK нормальный мод, при этом используя skse, нереально - движок ведет себя непредсказуемо:

как пример, может кто в курсе) вот проверка условий:

 

if npc!=player && player.getdistance(npc)<=400 && (npc.getheadingangle(player)<120 || npc.getheadingangle(player)>-120)

так вот, какого-то хера игра под это условие подставляет и тех нипов которые находятся за 3 км от игрока. Я просто в ступоре!

Интересненько) Сам скрытность не юзаю, но всецело поддерживаю какое-либо улучшение игровой механики скриптами!)

Правильно, обновляй мод каждые полчаса!

Дык есть возможность всем протестировать, мо быть ктонить наткнется на баги, и сообщит аффтару проблему..

Правильно, обновляй мод каждые полчаса!

Это вызов?)

Правильно, обновляй мод каждые полчаса!

Меня тоже всегда удивляла непроработанность скрытности в Скайриме. Скачаю, как только будет полностью рабочая версия. А за идею большой и жирный плюс)

Идея класс! Сразу-же установил мод и мой напарник "Селанн" стал уходить от меня как только я достаю факел горячей клавишей. Пришлось удалить, нехочу быть бета-тестером, игра -это всё-таки релакс.

хм...проверю на напарниках, но вобще мод затрагивает только вражеских НПС!

P.S: вобще дело в гребаном движке который забагован еще больше чем игра и не позволяет делать многое, что можно было делать в CS Oblivion-а!

Идея класс! Сразу-же установил мод и мой напарник "Селанн" стал уходить от меня как только я достаю факел горячей клавишей. Пришлось удалить, нехочу быть бета-тестером, игра -это всё-таки релакс.

А как начет совместимости с тем же Реквиемом и скайре..патчи планируются?

Хм мод совместим полностью со всем что есть! Как писал выше в комментариях реквием лишь поверхностно затрагивает AI.

А как начет совместимости с тем же Реквиемом и скайре..патчи планируются?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня проблемка, а именно, на Алтано не оторожается его одежда и он выглядит как парящяя голова! 
  • Замечательный мод. Спасибо за локализацию. И к стати, согласна с Saturn7774, относительно меню рубки дров ... К примеру, можно было бы добавить изготовление не только Буратины, но и крафт ( д...
  • Именно так. я установила SKSE с патчем памяти, установила мод безопасная загрузка 1.2,но ничего не выходит(( помогитеПопробуйте отключить моды связанные с Солитьюдом. Мб конфликт идет. Но это не то...
  • и еще пара вопросовкуда девать лук бурлора?Где найти песика? (компаньона)Как активировать квест Пелинал Кровавый? В башнях я был, после этого должно было что-то произойти?Как вернуться в Гавань?Лук...
  • Конфликтует с Sexlivion. Для тех, кто хочет с ней вступить в интим и т.д. будет мод на мужа-дреморы.



  • 7 807 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 251 132 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
666 посетителей за последние 15 минут

164 пользователей, 354 гостей, 6 скрытых


Vortex, shriked, Helir, wdsaasdw, Detektrius, catalin82, Wezdmin, Matvei90, dactylus, Nordham, MakDaiser, andrei11, Томас Женков, Robin good, nikolajthinker, Bing (34), oscarwinking, abbly, EtotSaitGovno, MaxProLive, ellesar, Inkognito23, Xyila, ivanshat, TheMonstaBoy, funnyabyss, Mahamad, joker1228, Yahoo (11), Иоаннсокол, Google (31), e227xa, Akakusha1, =PaleN=, ChizuChi, Christabel, maxsimka20067, Alexa (55), DOKTOR23, TeNЬ, x_ForsakeN_x, pavel_gord, bossdreik, Rurik7, MKtyan, MrSovetnik, lurelure, sanian543, seroxat, feadior, FixCaar, GreatZeus, jorgebattle, roman2000, SJaguar, Geron52, schwert1, Zmei1337228, Holdaar, mrenot2004, F2one, crazZzyMe, Avarus, pyiromanser, Sophia_Young, valet21, MrMetior, Dog2014, RAMNER, Yandex (10), Mr.Skillmask, Mortorium, Kristabella, Sabbax, Ryuu, jack002, ILAFI, Al_vla_gor, толян87, Atanik, Solrier, bobos522, patrokl, dormidont, massonV, yeval, Behemoth, romaust, Diix, Виталий Ив, TurianKoYoT, Smile94, KPACAVA456, Websense (1), Igor455, assasin19, lider9, daredevilsbg, Batarashka, max606, sedovatov, aspan, Jesus_mcGod, dinar732, liverpool8, SeryozniY, jolimgvir, DedinBlack, Pipin77, kliodne, NORMANDY_N7, loyder2, kiratez, fargot250, sandspirit, serign, AMN76, algamon, Sanya3231, metal69, mcifivei, ernest555, afmartin, DARKa24, Deadpool534, Svaeboi, SmiLLler, deimos69, Vaihen, Lex4, Knight of Light, Egidijus Ševeliovas, dron333, XxVenuMxX, Николай Платов, viking1, TooL, AbyssWatcher, satgangstar1, La'afal', The#13, Poglad kota, danon228, omsfatum, wassa, Куличенко Евгений, Sergo69, DarkMaksimus, otaku1337, Ailon, Summoning, tarosvet, tnk, Snowbear, leopard567, forester333, ☼Kaplan☼, loc, Dekshad, Dennio, MrZomba, ansar2020, Trueblade, Velasquez, Crenston, dark rancorn, AnDrYMi, Haunter921, antido, vfr