Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Уникальные анимации для игрока 3.5.2 Одобрено

PC Exclusive Animation Path

* * * * * 24 Голосов



Данный мод позволяет назначить вашему персонажу уникальные анимации, которых ни у кого другого в Скайриме.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Все персонажи Скайрима используют одинаковый путь к анимации, соответственно у всех персонажей одинаковая анимация. Даже если вы установите мод с уникальной анимацией, ее будут использовать все персонажи, а не только вы, что сделает ее совсем неуникальной. Но с данным модом подобную анимацию сможет использовать исключительно ваш персонаж.

ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Данный мод добавляет альтернативную папку для файлов анимации. В оригинале все персонажи берут анимацию из одной и той же папки, потому-то она и одинакова для всех. Но при помощи этой альтернативной папки для анимации в игре можно будет использовать разные анимации одного вида.

Короче говоря, данный мод заставляет персонажей стандартных рас брать анимацию из ["Data\meshes\actors\character\animation\PCEA\"], а вот игрок с его расой из мода сможет использовать второй источник исключительно для себя.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ:
Данный мод требует, чтобы у вас стояла какая-нибудь уникальная раса из мода. Да, это совершенно необходимо!
К сожалению, в Скайриме нельзя назначать анимации отдельным персонажам, только всей расе целиком. Так что, по правде говоря, данный мод следовало бы назвать Уникальные анимации для расы игрока, но имеем, что имеем.

Если вы недолюбливаете расы из мода и хотите играть стандартным нордом, то попробуйте воспользоваться модом CUSTOM RACES от d_rail.

Если же вы вполне согласны использовать расу из мода, то вас могут заинтересовать следующие плагины:
The Ashen - Oriental Beauty Races -
Epic Elves -

И многие другие

УСТАНОВКА:
1. В зависимости от установленных у вас DLC и модификаций скачайте один из архивов и установите мод.
2. Установите FNIS
3. Откройте "\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe"
4. Выберите опцию xp32's "PC Exclusive Animation Path" и остальные при необходимости, если у вас установлены соответствующие моды.
Изображение
5. Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior"
6. Убедитесь, что "PC Exclusive Animation Path - .esp" стоит одним из последних в порядке загрузки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Положите уникальные анимации в следующие папки:
Игрок (уникальная раса) = использует "Data\meshes\actors\character\animation\"
Актеры (оригинальные расы) = используют "Data\meshes\actors\character\animation\PCEA\"

В целом после установки данного мода о нем можно забыть. Ведь для вашего персонажа будет использоваться стандартный путь к анимации, так что вы можете устанавливать новые анимации как обычно. Вы можете спокойно устанавливать анимации через NMM.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Данный мод будет конфликтовать с любой другой модификацией, изменяющей стандартные расы.

Данный мод изменяет пути следующий анимаций:
Неактивные - сидение, магия, оружие обнажено, оружие в ножнах.
Основные движения - бег, ходьба, прыжок, подкрадывание
Блокирование - со всеми видами оружия, исключая посох.
Силовые удары кулаками.

FAQ:
В: Как мне заменить анимации?
О: Обратитесь к разделу об использовании.

В: Данный мод совместим с [вставьте имя мода]?
О: Вероятнее всего. Убедитесь, что мод не изменяет следующие файлы:
Data\meshes\actors\character\defaultfemale.hkt
Data\meshes\actors\character\defaultmale.hkt
Data\meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkp
Data\meshes\actors\character\characters\defaultfemale.hkp
Data\meshes\actors\character\animation\PCEA\
Data\meshes\actors\character\behavior\0_master.hkt
Data\meshes\actors\character\behavior\1hm_behavior.hkt
Data\meshes\actors\character\behavior\1hm_locomotion.hkt
Data\meshes\actors\character\behavior\weapequip.hkt

В: Тестировался ли данный мод с [вставьте имя мода]
О: Сомнительно. Автор тестировал свой с мод с простыми реплейсерами анимации:
Victoria's High Heel walk. Feminine Run and New Dash - xp32
sit animations, feminine bow and 2h idles - person123456789
Pretty Female Idles - dualsun
RR Motion Replacer - monpoko
3rd Person magic casting - mirap
Martial Arts - evanoblivion
Dovahkiin Relaxes Too - wgstein

И все они прекрасно работали.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Вот небольшой список замечательных реплейсеров анимаций, которые вы можете захотеть использовать:
Momo Acrobatic Jump
Victoria's High Heels walk animation
Feminine Running and New Dash Animation
New Animation for Magic Casting
New Animation for 1HM weapon by xp32
New Animations for Elegant Archer by 3ukalipto
или
New Animation for Running with Bow
Pretty Female Idle by dualsun
RR Motion Replacer by monpoko
Martial Arts by evanoblivion
Feminine 2h and bow idles by person123456789
Sit animations by person123456789

ПРИМЕЧАНИЕ:
Патч для Skyrim Redone подогнан под перевод Хроник Тамриэля.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Огромное спасибо за мод)))

Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) female
как исправить?

Все перечисленные ссылки на уникум анимации не работоспособные. Так что вот! :(((((

Есть FNIS_PCEA2 намного проще - не требует отдельной расы

Сылку скинь тогда что бы можно было брать из игровых рас в игре , я не могу найти 

Есть FNIS_PCEA2 намного проще - не требует отдельной расы

куда надо устанавливать анимации персонально для игрока?

FNIS Behavior V6.3   11.04.2017 22:10:19
Skyrim: 1.9.32.0 - D:\Slava\Steam\steamapps\common\Skyrim\ (Steam)

 

Женский скелет (hkx): Default (99 костей)   мужской: Default (99 костей)

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов ...

 

ERROR(2001): CustomPreCacheFiles.txt не существуют

 

че делать?

Блин, а как удалить то его?

НЕ работает. Все используют анимацию из мода. почему?

Играю за Суккуба, поставил данный мод, но как известно у Суккуба свои меши, текстуры и выставлена на CBBE а не на другой текстуре, а вот анимация от этого мода не появляется. 

Я ставил сборки Торна, брал сдесь-http://mods-game.net...on-package.html, но у меня они показывали ошибки и я не стал рисковать...

У меня этот мод не появляется в MCM-меню. Что делать?((
​FNIS прекрасно видит этот мод и ни на что не жалуется после патчинга.

Помогите пожалуйста! Все время высвечивает:

Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male

Это нормально?

И еще, что только я не делала:

1 Предупреждение(я

В конце.

Если я на все это проигнорирую, ничего не будет???

1-2 предупреждения это нормально,оно всегда появляется. 

Помогите пожалуйста! Все время высвечивает:

Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male

Это нормально?

И еще, что только я не делала:

1 Предупреждение(я

В конце.

Если я на все это проигнорирую, ничего не будет???

и кстати а с вот этим модом будет работать Blade Dancer 1.00?

автор к тебе большая просьба скинь видео по установке мода плз я так и не понял что куда кидать чтобы анимации были только у перса а нпц не ходили в Т позе

>>Warning: Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.<<
FNIS Behavior V5.5   07.07.2015 16:58:45
Skyrim: 1.9.32.0 - D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\

Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones)   male: XPMS2HDT (115 bones)
>>Warning: Custom skeleton found. Select SKELETON patch.<<
Patch: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)

Reading FNISBase V5.5 ...

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files....
358 GENDER modifications forAnimations\ PCEA\male
363 GENDER modifications forAnimations\ PCEA\female
Generating animationsetdatasinglefile.txt ...

Creature Pack not installed

 

 

Это норма?

47 animations for 1 mods successfully included (character)
2 Warning(s).

Да, штуковина действительно полезная, но затрагивает, к сожалению, только походки и стойки(
А хотелось бы всё заменить, а то все тоже начинают меч их ножен доставать как я и махать им как я!
Да и обновлений у автора уже давно не было - печаль!

Ну а можно сделать так распоковать Skyrim-animations.bsa и добавить недостающии файлы в папки PCEa male и female и все анимация у нпс будет другая и еще в fnis обнов beh

у меня при использовании Fnis пишет в конце "ERROR(2001): templates\0_master_TEMPLATE_PCEA.txt не существуют" - как это исправить?

Fnis обнови

у меня при использовании  Fnis пишет в конце "ERROR(2001): templates\0_master_TEMPLATE_PCEA.txt не существуют" - как это исправить?

Эта "полезная штуковина", натолкнула меня на одну мысль ... А что если, мужским и женским персонажам, задать разные анимации, при условии создания соответствующих папок ..? С анимацией сидения у меня уже получилось ...    https://yadi.sk/d/_kGVOgIGgDoP6первые два скрина.

Да, штуковина действительно полезная, но затрагивает, к сожалению, только походки и стойки(

А хотелось бы всё заменить, а то все тоже начинают меч их ножен доставать как я и махать им как я!

Да и обновлений у автора уже давно не было - печаль!

Полезная штуковина ...
У мня стоит раса Аshen ( Children of the Sky -R1 ) и уникальные ужимки фурычат.
Вот что я ещё сделал ... Засунул другие модовые анимации в PCEA и от оригинальной игровой анимации, почти и следа не осталось. Теперь и перс и неписи двигаются по разному и ни как в чистой игре.
Спасибо. 

Согласен начать игру сначала и выбрать ту расу которая есть в МОД, вопрос.. мммм.. какую расу выбрать чтобы сразу проверить работоспособность этого МОДа.

PS У меня и так добрая половина Скайрима с голыми задницами бегают, не хочется чтобы они ещё и в поведении мне подражали.

    • Rfl;bn это нравится

Откройте "\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe"
Выберите опцию xp32's "PC Exclusive Animation Path" и остальные при необходимости, если у вас установлены соответствующие моды.

Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior"

 

и они зашевелятся

По воле богов, не иначе :)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 9,25МБ
  • Просмотры: 109677
  • Скачан: 6 386
  • Автор мода: xp32
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Анимация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • сделайте для SSE пожалуйста(
  • Почитал комментарии... Чёрт, оказывается, в сообществе мододелов существует огромная проблема, о которой я и не знал. Так вот почему так мало подобных работ, и я уже почти молюсь на талант ЛедиКоры...
  • Traceback (most recent call last):   File "bash\balt.pyo", line 2491, in __Execute   File "bash\basher\saves_links.pyo", line 888, in Execute   File "bash\bosh\_saves.pyo", line 505,...
  • Почитал комментарии... Чёрт, оказывается, в сообществе мододелов существует огромная проблема, о которой я и не знал. Так вот почему так мало подобных работ, и я уже почти молюсь на талант ЛедиКоры...
  • Установлен истинно фэнтезийный скайрим У данного мода существует отдельный модуль на расы, который, как я понял, затрагивает и вампиров. Если он установлен, то придется выбирать. Если дело не...




533 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 118 гостей, 2 скрытых


Бакки, Yandex (233), Segoon, Denyochek, Google (128), Bing (19), Кристелла, 1601663, Domokeew, BadWolf, Sairinar, 77qwerty, Laggzzz, СтасДонченко, Ale_catta88, melek, Made in USSR, Alexa (2), daktill, dom920, xenonneon2, artem-geynts@mail.ru, Tasker23, Жукокиллер, Этея, 3apa3a, Bastinda, GallOsun23, sakt23, minax, shadowblood, Костя Ш, hui2357, tetryus, Inery