Цель данного мода состоит в том, чтобы воссоздать лорный Морровинд четвертой эры в одном пространстве с Солстеймом.

Учтите, мод находится на самом раннем этапе создания. Так что перед вами максимум альфа версия.

Требования: Skyrim, Dragonborn

Если вы обновляете со старой версии, тогда перед обновлением удалите папку Data\Meshes\Terrain\DLC2SolstheimWorld. А после установите новую версию мода

Использование:
После установки мода вам следует загрузить сохранение, где ваш герой находится на Солстейме.

Известные баги:
- Путешествие из Скайрима в Морровинд может привести к бесконечной загрузке. Во избежание этого используйте Safety Load.
- Некоторые ошибки лодов.
- У определенных объектов нет коллизий.

Порядок загрузки:
- Погодный модуль должен быть последним в порядке загрузки.
- Мод "Тень Морровинда" должен быть предпоследним.

Как достигнуть:
- При помощи карты на Сослтейме
- Также вы в порту Вороньей Скалы вы найдете лодку.

Рекомендуемые моды
Новая флора Скайрима
Извержение Красной Горы
Загрузил:
Арсинис
149

Комментарии

Добавить комментарий

Играю с этим модом,потенциал намного больше чем у того же скайвинда, здесь морровинд после красного года как он есть.Загружать следует из сохранения в Солстхейме, т.е. после того как вы туда прибыли, если активировть мод раньше, то е получится уехать на Солтсхейм.Рекомендую его использовать с летающим кораблем Дес Авеза, ибо просто так исселдовать столь огромную карту будет затруднительно.

ого)))) это лорнее чем сайвинд))) если будут квесты то я за такой мод....

А NPC там есть??(зверье,бандиты и т.д.)

Эмм народ, это...как бы что ? Ввандерфел что ли ? Или Это переделка какой то из частей Солстхейма ? Выглядит внушительно и навевает ностальгию !

Посмотрел на нексусе......аж чай на себя пролил, крутота несусветная, народ кто уже попробовал мод скажите, там строения заходябельные или пока декорация ?

Играю с этим модом,потенциал намного больше чем у того же скайвинда, здесь морровинд после красного года как он есть.Загружать следует из сохранения в Солстхейме, т.е. после того как вы туда прибыли, если активировть мод раньше, то е получится уехать на Солтсхейм.Рекомендую его использовать с летающим кораблем Дес Авеза, ибо просто так исселдовать столь огромную карту будет затруднительно.

В информации о моде написано "Перевел: Арсинис". Значит переведен. К тому же не помню чтоб на TESAll выкладывались моды на английском.

Эмм народ, это...как бы что ? Ввандерфел что ли ? Или Это переделка какой то из частей Солстхейма ? Выглядит внушительно и навевает ностальгию !

это Солтсхейм + Вварденфел + материковая часть Морровинда, все как скайрим размером

ого)))) это лорнее чем сайвинд))) если будут квесты то я за такой мод....

пока он сделан процентов на 10, но после скайрима вполне годен для исследования

Уж лучше скайвинд подожду.

Уж лучше скайвинд подожду.

окей

хоть какие-нибудь нпс есть?

хоть какие-нибудь нпс есть?

Нет там ничего.

доделайте этот мод))) ок?

видео кому интересно   youtube.com/watch?v=WyNXomwa26A

доделайте этот мод))) ок?

до того момента как команда мода его доделает, наши бы спецы смогли бы сделать патчи на респаувн мобов на данной территории, ну или небольшой мод на тему данмеры против ящериков

в папке отсутвует погодный плагин, добавьте

hater_8
модмейкер
15.12.2013 — 14:15

Этим бы ребятам да в команду Скайвинда.

в папке отсутвует погодный плагин, добавьте

Их там и не должно быть.

Любопытно конешно. Но этот моровинд сырой.

Их там и не должно быть.

ну тогда мод неполностью выложен

жутко круто выглядит, жаль порубить некого

Этим бы ребятам да в команду Скайвинда.

пусть лучше будет два мода, объединяющий патч добавляющий в каком нибудь озере незакртые ворота через обливион или волшебную книгу с историей про Нереварина поможет

Я не большой поклонник модов где воссоздают разные части Тамриеля, Я ранее упоминал что они разительно могут отличатся от идей самих создателей Древних свитков, но так как мне довелось пройти весь Скайрим и остался только Солстейм, думаю этот мод золото, жду обновлений.

жутко круто выглядит, жаль порубить некого

Да, жаль... Однако теперь если вздумается пойти на вершину вулкана, будет замечательный вид на всю округу)

Очень интересно, надеюсь, не бросят разработку. Хотя, в принципе, после выхода Dragonborn это весьма предсказуемый исход.

надеюсь, не бросят разработку. Хотя, в принципе, после выхода Dragonborn это весьма предсказуемый исход.

эээ...До выхода Dragonborn никакой разработки и не было.

Этим бы ребятам да в команду Скайвинда.

Скайвинд-ремейк tes3 на движке ская, а SoM воссоздание Морровинда в IV Эре(а со времен трибунала изменилось очень многое)

Потрясающе! Только бы автор смог довести дело до конца... Это просто потрясающе!

"Ой красота то какая... Лепота!"©

Скрины просто чума , сделали бы ремейк Морры :(

эээ...До выхода Dragonborn никакой разработки и не было.

Я имею ввиду, что выход этого мода весьма предсказуемый исход.

Сколько чудесных и глобальных плагинов на Скайрим нас еще ждет.  Сейчас после официального завешения работы над игрой разработчиками. Фанаты начнут творить свои чудеса)

МОРРОВИНД ПАЛ!!!!!!!!!!!!

Я не понял описание. Мод добавляет весь Морровинд? С квестами? Или что?

[quote name="Кронус" timestamp="1387140688"]Я не понял описание. Мод добавляет весь Морровинд? С квестами? Или что?[/quote] Только ландшафт, пустой, выжженный... безысходность.

А что за дирижопль на одиннадцатом скрине?

Скрины просто чума , сделали бы ремейк Морры :(

Дык уже делали конверсию морровинда на движок обливиона, потом скайрим вышел, теперь эта бадяга именуется  Skywind и перенос соответственно идёт на движок скайрима.
http://morroblivion.com

Все что связано с Морой автоматически улучшается на +99999

[quote name="Gorv" timestamp="1387141560"]Только ландшафт, пустой, выжженный... безысходность.[/quote] Так это чисто погулять? Весит как половина DLC

Добавить квестов, нпц и логическую завершенность - топ1 плагин готов ;)

Так это, выходит, эдакий уголок фаллаута с магией и драконами? Вварденфелл постапокалиптический 4Е-ры? И всякие там руины Сейданин-Пелагиадо-Балмор есть? И залив Печали, или как там дырка от МинПравды называется, есть? UPD: А, да там бонусом еще часть материка идет. Читаю "Морровинд", автоматом думаю "Вварденфелл". А кстати, почему на материке в основном лорные морровиндовские двемерские руины, а на острове, в частности Алефт неподалеку от Гнаар Мока, нелорные скайримские?

Грусть-печаль, что не bsa версия. Этож кучу текстурищ-моделищ ставить, чтоб потом чистить вручную при удалении. Отбивает весь энтузиазьм, ткскзть. Но за публикацию все равно плюсик.

Грусть-печаль, что не bsa версия. Этож кучу текстурищ-моделищ ставить, чтоб потом чистить вручную при удалении. Отбивает весь энтузиазьм, ткскзть. Но за публикацию все равно плюсик.

Запакуй в bsa какие проблемы? Дело на 5 минут

Лучше бы присоединились к Skywind
Чтобы доработать мод до чертовски крутой версии придётся добавить кучу NPC, придумать новые квесты, нарисовать кучу внутренних помещений. А пустая локация, хоть и навевает воспоминания, но всё равно на что-то большое не потянет.

P.S. Попадаются деревья, которые висят в воздухе.

у автора склонность к моделированию территорий, было бы лучше если бы он все недостающие провинции доделал, это значительно труднее и больше чем всякие квесты,нпс,точки спавна их как раз все остальные и могли бы сделать

В форте Дарннхолд есть две лошади и повозка,на лошадях можно ездить,при быстром путешествии верхом теперь можно обзавестись своим транспортом на Солтстейме.Есть три волка у Волчей ямы но они не нападают.В деревне около Пещеры контробандистов есть корова и куры,можно разжиться урожаем, в самой пещере есть три бандита но они тоже только грозят сопротивления не оказывают. На Вандерфеле встретил двух воров органиан на каких то двемерских руинах.Можно пешком уйти в Скайрим через локацию Граница Скайрима и топоть в Виндхельм мимо ферм расположенных вдоль реки,той же дорогой можно вернуться обратно.Но как я понял этот путь станет доступным только после Солтстейма сразу из Скайрима не чего не получится.Словом прямо сейчас мод годится только для сурово-реалистичного начала игры в шкуре данмера беженца из альтернативного старта, я так и сделал и почуствовал как там классно с помощью пачки модов на реализм до фермы Хлаалу еле ноги доволок,вломился в дом погрется и был рад что быстро замели хоть на смерть не замёрз.Ну а вообще хорошо что начало положенно, отдельные локации выглядят вполне законченными Мертволесье например,идеально будет если модификация станет плодом коллективного творчества  многих модеров ну а пока придётся не сколько месяцев подождать и оценивать ещё рано.Да, пишу о вчерашней версии...о сегодняшнем обновлении не чего не знаю.

а я лично возрождаю провинцию, в низменностях засеваю картофель, морковь, пшеницу, яблони, помидоры, в города перевожу пойманых преступников, в дикую местность перевожу пойманных зверей, и о чудо преступник смог обзавестись кожаной броней и арбалетом))) и еще у меня есть мнение что из-за большого колиствва модов с точками спавна разных иммерсивных нпс, острво может самозаселится, что и подтвердил автор рассказав про аргониан

у меня восторгов больше чем у Толфдира в Саартале.

ждем модов на этот модище.

Будут добавлены квесты оружие броню или просто тупо текстуры

Какая замечательная идея!!! Спасибо за старание!!!

А вивек,и сейда ни, есть?

А вивек,и сейда ни, есть?

Нету, там в тех краях пустоши начинаются, коих рука авторская не коснулась пока. Зато руины Хуула есть и Скар Альд-Руновский.

А вивек,и сейда ни, есть?

От вивека должна, по идее, только здоровая воронка остаться - на него же министерство Правды рухнуло (та летающая глыбина из Морровинда)

Играю с этим модом,потенциал намного больше чем у того же скайвинда, здесь морровинд после красного года как он есть.Загружать следует из сохранения в Солстхейме, т.е. после того как вы туда прибыли, если активировть мод раньше, то е получится уехать на Солтсхейм.Рекомендую его использовать с летающим кораблем Дес Авеза, ибо просто так исселдовать столь огромную карту будет затрудните

Полностью согласен, потенциал действительно больше!

Вот это уже дело, основа действительно хорошая но нужен ремонт косметический (декоратора бы им толкового)

uriahheep
модмейкер
18.12.2013 — 08:59

Интересно! 2.3 гб. Очень интересно. Я в bsa запаковал. Будет-ли работать? Посмотрим.

Я так понимаю НПС нету, безлюдный континент, хоть бы к OBIS привязали.

Ну это я размечтался)))) Спасибо братья Довакины.

Не пропадет ваш труд, из искры разгорится пламя!

Совсем уж как Ленин разговариваю. Допился )))))))))))))))

мод несовместим с летающим кораблем Dev Aveza

Отличная работа ребята, отличная идея , спасибо вам)

Было бы круто в дальнейшем квесты там какие ни-то))

Посмотря на скриншоты я заплакал...Однако судя по комментариям качать не буду.

Оценку ставлю 3.Не больше :\

пока не скачал,но судя по названию и скринам мод довольно интересный.было бы неплохо создать все части тамриэля (это ж сколько все весить будет..) и заселить их :)

Посмотря на скриншоты я заплакал...Однако судя по комментариям качать не буду.

Оценку ставлю 3.Не больше :\

"не играл, но осуждаю"

сделаю себе комп пересяду на скайрим...тяжело будет.

Скачал Ставлю ОГРОМНЫЙ +!!! Это не просто мод это можно сказать уже полнаценный DLS от фанов Огромное спасибо за перевод надеюсь разрабы мода его не забросят и продолжат работу над ним ибо это грандиозное дополнение!!!

Просматривал страницу мода на Нексусе, может кто подскажет, что за доспехи на четвертом скрине?

http://static2.nexusmods.com/15/mods/110/images/35789-1-1387146632.jpg

пс. в архиве мода ничего подобного не нашел

Прекрасный мод очень на моровинд похоже :)

Какая замануха! Только вот на сколько затянется работа что бы довести мод , до более приемлемого варианта ,если конечно это вообще когда нибудь произойдет?

Посмотря на скриншоты я заплакал...Однако судя по комментариям качать не буду.

Оценку ставлю 3.Не больше :\

не могу поверить что бывают такие придурки как ты 0_0

Посмотря на скриншоты я заплакал...Однако судя по комментариям качать не буду.

Оценку ставлю 3.Не больше :\

Чем же тебя скрины не удовлетворили?

Чем же тебя скрины не удовлетворили?

наоборот похоже,т-к автор отвечает что из-за коментов по сырости мода качать не будет

Это великолепно!!! Создателю(ям) бы в команду SkyWind! Пространство ОГРОМНОЕ. Есть маркеры на карте. Жаль нет никого (или я не нашел т.к. долго насладиться модом времени не было), я имею ввиду живность и неписей. Может потом добавят. Мод потрясающий, всем советую!

Да, вот это действительно Морроувинд, а не та поделка, что сотворили создатели Скайвинда. Не знаю, как насчет НПС и прочего, но внешний вид, атмосфера тут переданы просто восхитительно. Лично мне кажется, что эта самая атмосфера - самое главное и самое сложное, а остальное, при ее наличии, можно и после добавить. Вот этот мод мне бы очень хотелось видеть в полностью рабочем виде, просто восхитительная вещь!

Да, вот это действительно Морроувинд, а не та поделка, что сотворили создатели Скайвинда. Не знаю, как насчет НПС и прочего, но внешний вид, атмосфера тут переданы просто восхитительно. Лично мне кажется, что эта самая атмосфера - самое главное и самое сложное, а остальное, при ее наличии, можно и после добавить. Вот этот мод мне бы очень хотелось видеть в полностью рабочем виде, просто восхитительная вещь!

Вобщето создатели Скайвинда создают Моровинд на движке скайрима т.е. не моровинд 4 эры и играеш ты там не за довакина а за нереварина.

Товарищи обьясните пожалуйста где эти локации находятся, зашел на солстхейм- а он без зменений, тогда где? Как попасть, точнее пожалуйста!

Товарищи обьясните пожалуйста где эти локации находятся, зашел на солстхейм- а он без зменений, тогда где? Как попасть, точнее пожалуйста!

В Вороней Скале есть лодка она быстрым путешествием перенесёт в Блэклайт.Вообще если мод заработал то Блэклайт очень хорошо видно с пристани,туда просто доплыть можно, на мой взгляд слишком близко его нарисовали, на лодке что плавает в реале(мод конечно) доплываю за игровой час.Да если всё работает то из помещения выходиш не не Солтстейм а в Морровинд.

я его скачал установил а он не запускаеться  почему

крутой мод ставлю 12 балов

Народ а нпс и возможным входить в дома,видеть оживлённые города,животных на улице,и т.д. потом же сделают?Я лично только порождений пепла в низине вулкана видел,зомби у самого вулкана и жёлтых уродов каких то.

Морровинд воскрес!

Слышно что о продолжениях работы над этим эпичным детищем ?
Если из этой работы сладкую конфетку сделают (как это получилось с Фальскаром), то эту работу можно назвать полноценным DLC.
Вабще этот проект куда более выгоднее смотрится чем попытки переносов Морровинда то на Обливион то на Скайрим.

Не скайвинд ли часом?

Люди, как установить мод? Я первый раз на сайте, нихера не знаю, когда нажимаю сказать есть 3 выбора, что выбирать, куда и зачем потом нажимать? объясните!!!

Вот это вещь!!!

Люди, как установить мод? Я первый раз на сайте, нихера не знаю, когда нажимаю сказать есть 3 выбора, что выбирать, куда и зачем потом нажимать? объясните!!!

сначала качаешь верхний а потом по усмотрению

Модераторы добавте обнову на этот мод на живность города людей сётаки после армагедона с обвилионом вна морроувенде я думаю там есть хоть кто нибудь

Я поклонник Морровинда и все что выходит с ним связанное я смотрю и качаю, ваш проект лучше skywinda и я могу дать совет,,,

Лаву из красной горы можно взять из дополнения к skyrim DANGUARD!

Просьбы: добавте пожалуйста нпс побольше, вход в интерьеры всего и руин и домов, оружия, броню(можете взять из других модов), и магию если можно(тоже можете взять из других модов, ну и квесты если хотите, заранее спасибо!

Я вам желаю развивать ваш проект и хочу что бы у вас все получилось

Я крайне возмущен комментариями вроде " Это настоящий Морровинд, не то, что Скайвинд"

Ни этот мод ни другой не являются настоящими в моральном плане как идея. Так как они являются переделкой под другой движок знакомой нам по 3-ей части территории.

Так же если говорить о Lore то это не настоящий Морровинд по-определению, это его провинция, остров Варденфел, который очень не похож на материковый Морровинд и если будем судить о лорном соответствии оригиналу, то Скайвинд более соответствует первоисточнику чем этот мод, ибо там меньше творческой фантазии на тему этого острова и больше мастерского ремесла по переносу его из того самого первоисточника.

Я не заметил заявления или призыва автора этого мода сравнивать его с другим проектом. К тому же взяты разные временные промежутки дополнений и авторами преследуется разные цели в своих работах. В этом случае расширение актуального мира в географическом плане, а в случае со Скайвиндом перенос 3-ей части Свитков на движок 5-й.

Я бы сказал, что сравнивать тёплое с мягким не стоит, но я понимаю, что не все кто преодолел подростковый возраст изюавились от привычки мерятся всем чем придется и где придется.

сначала качаешь верхний а потом по усмотрению

Не скайвинд это пародие   - тут нет нпс и квестов

Я крайне возмущен комментариями вроде " Это настоящий Морровинд, не то, что Скайвинд"

Ни этот мод ни другой не являются настоящими в моральном плане как идея. Так как они являются переделкой под другой движок знакомой нам по 3-ей части территории.

Так же если говорить о Lore то это не настоящий Морровинд по-определению, это его провинция, остров Варденфел, который очень не похож на материковый Морровинд и если будем судить о лорном соответствии оригиналу, то Скайвинд более соответствует первоисточнику чем этот мод, ибо там меньше творческой фантазии на тему этого острова и больше мастерского ремесла по переносу его из того самого первоисточника.

Я не заметил заявления или призыва автора этого мода сравнивать его с другим проектом. К тому же взяты разные временные промежутки дополнений и авторами преследуется разные цели в своих работах. В этом случае расширение актуального мира в географическом плане, а в случае со Скайвиндом перенос 3-ей части Свитков на движок 5-й.

Я бы сказал, что сравнивать тёплое с мягким не стоит, но я понимаю, что не все кто преодолел подростковый возраст изюавились от привычки мерятся всем чем придется и где придется.

авторы старались а ты их так)

Постоянные вылеты при выходе с Вороньей Скалы в сторону фермы и кургана Кольборн,при телепорте на ферму и курган Кольборн (или просто из Скайрима на Солтстейм) вылеты, и там всегда пропадают текстуры. Если уходить из Блэклайта в сторону Красной горы начинают пропадать текстуры земли и сам Довакин становится прозрачным + если переходить на карту Солтстейм выгрядит корявым, на месте фермы и кургана Кольборн типа море и из-за этого там вообще нельзя ходить.

В целом задумка хороша, развивайте её дальше, добавьте NPC в Блэклайт, а то мне на всем Морровинде встретилось 2ое аргониан :D, разбросайте кучу барахла, исправьте те баги которые я описал, и лучше настройте погодный модуль, наверное из-за него темно очень по ночам.

Всё идеально... Персонажей побольше бы . Спасибо .

Идеал.Просто.Идеал

Мод обновился до 06b, было бы здорово увидеть обновление.

блин... после установки мода карта солстейма стала странной!( там где земля есть океан а там где вода есть земля! как исправить? подскажите(

Мод выглядит неплохо,но в 4 эре Морровинд должен быть как-бы...Пепельной пустыней,а здесь травка растет

Я крайне возмущен комментариями вроде " Это настоящий Морровинд, не то, что Скайвинд"

Ни этот мод ни другой не являются настоящими в моральном плане как идея. Так как они являются переделкой под другой движок знакомой нам по 3-ей части территории.

Так же если говорить о Lore то это не настоящий Морровинд по-определению, это его провинция, остров Варденфел, который очень не похож на материковый Морровинд и если будем судить о лорном соответствии оригиналу, то Скайвинд более соответствует первоисточнику чем этот мод, ибо там меньше творческой фантазии на тему этого острова и больше мастерского ремесла по переносу его из того самого первоисточника.

Я не заметил заявления или призыва автора этого мода сравнивать его с другим проектом. К тому же взяты разные временные промежутки дополнений и авторами преследуется разные цели в своих работах. В этом случае расширение актуального мира в географическом плане, а в случае со Скайвиндом перенос 3-ей части Свитков на движок 5-й.

Я бы сказал, что сравнивать тёплое с мягким не стоит, но я понимаю, что не все кто преодолел подростковый возраст изюавились от привычки мерятся всем чем придется и где придется.

1)Это их мнение(Пользователей)

2)Авторы сделали как ИМ хочется, как ОНИ видят и ХОТЯТ видеть СВОЙ мод.Хочешь видеть как "Должно быть" сделай сам мод.

3)Многим мод понравился

4)Разделим твое сообщение на 2 части.1-ая часть - заканчивается на "Свитков на движок 5-й.".2-ая часть начинается со слов "Я бы сказал".Так вот,в первой части ты возмущаешься и Сравниваешь, во второй говоришь, что не у всех прошел подростковый возраст , и всем хочется померяться / посравнивать.Т.е. ты сам себя обвиняешь в том что у тебя незакончилось детство.

Вывод:Более конкретно выражай свою мысль, ибо я понял твой гневный коммент так.

На нексусе уже доступна версия 0.6b, обновите мод и здесь, пожалуйста.

После установки, за мной по всюду стала бегать голая баба с луком и стрелами и именем "---" XD

Наконец нашёл то что искал ,  когда был на солстейме увидел Красную гору и сразуже захотел подплыть поближе , теперь можно побывать в сердце Морровинда играя в скайрим класс.

Люди,кто может мне помочь застроить территорию Морровинда? ( я знаю что надо спрашивать разрешение у автора,это просто желание доделать мод лично для себя) Я очень хочу поиграть бегая по морровинду, но ни автор ни администраторы сайта обновлять мод не хотят,и я хочу найти человека который разделяет мою мысль,и умеет пользоваться СК. Мод будет чисто конфиденциальным и не будет распространяться. Отпишитесь кто хочет попробовать..

Пожалуйста, обновите версию. На нексусе уже 0.6с версия...

обновление мода на нексусе на 0.6с было уже достаточно давно, чтобы обновить мод и здесь. Скажите хоть, обновление вообще будет, или можно смело уходить от слежения за модом?

Всем привет!Подскажите,пожалуйста,почему в моде тень морровинда нет персонажей?

Всем привет!Подскажите,пожалуйста,почему в моде тень морровинда нет персонажей?

По логике их там быть и не должно,остров выжжен Красной горой,а материковая часть вырезана аргонианами,хотя соглашусь,Блэклайт и еще пару селений можно было заселить.

Разработчики мода,будет ли возможность строить свои поселения в этом моде?Хочется как то оживить пустые земли.

разработчики мода,добавьте пожалуйста в этот мод возможность строить свои поселения.А то я приехал в Блэклайт,а там ни единой живой души.

обновление мода на нексусе на 0.6с было уже достаточно давно, чтобы обновить мод и здесь. Скажите хоть, обновление вообще будет, или можно смело уходить от слежения за модом?

Обновление будет когда в мод наконец-то завезут что-то стоящее и в достойном исполнении. Пока что от версии к версии ничего особо не меняется.

Всем добрый день.Кстати,а будет ли Морнхолд из tes 3 в этом моде?Или его засыпало пеплом?

разработчики мода,добавьте пожалуйста в этот мод возможность строить свои поселения.А то я приехал в Блэклайт,а там ни единой живой души.

Я могу ошибаться, но тут нет разработчиков

Авторы мода всяко есть.

добрый день.А почему в лаве красной горы герой не получает повреждения?Там же огонь горит.

Самый лучший способ заглянуть в википедию красного года и после.Там сказано,что в 4 эре 221 года Балмора уже была отстроена наполовину.И данмеры потихоньку возвращаются в Вварндерфел.Так мод будет выглядеть более исторически реален.

когда выйдет следующая версия этого мода?

Чегото давно уже нет обновление ?!Отличный мод и сама идея тоже  но хотелось бы узнать его доделают или забросят ?

надеюсь будут квесты

Для всяких овощей, которые пишут сюда (разработчики, а можно это, а можно квесты, а чего давно обновы нет и т.д.) - разработчиков тут нет и они не русские. Ссылка на оригинал на нексусе справа, и последнее обновление мода 26 05 2015

Для всяких овощей, которые пишут сюда (разработчики, а можно это, а можно квесты, а чего давно обновы нет и т.д.) - разработчиков тут нет и они не русские. Ссылка на оригинал на нексусе справа, и последнее обновление мода 26 05 2015

И все таки, когда здесь будет доступна версия 06c от 17 December 2014  (та что EN по оригинальной ссылки, дата из раздела Файлы) ?

Первый раз качал этот мод где чуть больше чем полгода назад. Ну что хочу сказать, ничего не изменилось. Автор так и не добавил NPС, не доделал локации. Максимум троечка.

Первый раз качал этот мод где чуть больше чем полгода назад. Ну что хочу сказать, ничего не изменилось. Автор так и не добавил NPС, не доделал локации. Максимум троечка.

По оригинальной ссылке или отсюда ?

Здесь то он, если судить по датам, действительно не обновлялся...

Ждем и надеемся....

На Нексусе вышли версии 0.6b и 0.6c, а здесь ещё только 0.6a (да, я Кэп). Когда будет перевод? Очень-очень просим! (если есть какие тексты, готов, по возможности, подсобить с их переводом)

А этот пункт обязателен? Новую игру с модом начать нельзя?

"После установки мода вам следует загрузить сохранение, где ваш герой находится на Солстейме."

Хто скажет почему враги не атакуют? Атакуют только лучьники и маги!

Хто скажет почему враги не атакуют? Атакуют только лучьники и маги!

Может потому что мод сырой, не? И это даже бетой назвать нельзя

После установки сиего чуда, при открытии карты внутренних помещений выкидывает на рабочий стол. Сортирую с плаги с помощью BOSS и LOOT. Ставить в конец не рискую, боюсь подпортить погодные и акустические моды. Думаю, что делать.

Хотя даже после установки его в конец, так или иначе выкидывает.

Если его доработают на все 100% я поставлю в честь создателей сего чуда памятник в человеческий рост из мрамора и золотой крошки.

Если его доработают на все 100% я поставлю в честь создателей сего чуда памятник в человеческий рост из мрамора и золотой крошки.

Последняя версия на Нексусе датируется декабрем 2014 года. Очевидно, не доработают. А жаль.

Ждем Beyond Skyrim - Morrowind...

Недавно (ну как недавно 17/12/14) обновили мод, уже версия 0.6с , я просто процитирую одно из изменений "Switching to esm file (Version control now possible)".

Хотел бы обновлённый перевод :D

Недавно (ну как недавно 17/12/14) обновили мод, уже версия 0.6с , я просто процитирую одно из изменений "Switching to esm file (Version control now possible)".

Хотел бы обновлённый перевод :D

Кстати, да. Разработка сдвинулась с мёртвой точки.
UPD: ошибочка вышла, оригинальный мод последний раз действительно обновляли в 2014, но зато нашлись люди которые пилят отдельный мод Shadow of Morrowind Continuation.

А обнова будет???

Скажите, а хоть какие NPC там есть? Хоть разбойники. А то мне попались только парочка пепельных порождений и группы скелетов. Все пусто и заброшено, даже Блэклайт, который по Лору является действующей столицей Морровинда. Так что мод по-моему не совсем ЛОРный

автор спасибо мод класс я бегаю по локации и мне нравится я щаслив что моя мечта воизводится побывать в скайриме у красной горы советую правда мод заслуживает лучшева надеюсь скоро мод будет гараздо лучше

вылетает при реремещении на многие места

дааавноо не обновляли

Фоллаут в Древних Свитках, Вьетнам какой то - если судить по скринам.

I Love Morrowind!!! Я просто влюблен в Морровинд!!!

Уже версия 0.6с давно вышла...

Скажите, а хоть какие NPC там есть? Хоть разбойники. А то мне попались только парочка пепельных порождений и группы скелетов. Все пусто и заброшено, даже Блэклайт, который по Лору является действующей столицей Морровинда. Так что мод по-моему не совсем ЛОРный

Он не нелорный, он просто недоделанный. Вот в замечательном моде Tamriel Rebuilt, например, земли дома Дресс вообще недоделанные стоят. Без растительности, камешков, без всего. Это что, выходит, TR можно по лорности приравнять к модам, типа "СуперСкайримБрос."?

Подскажите, а как его правильно удалить?

автор спасибо мод класс я бегаю по локации и мне нравится я щаслив что моя мечта воизводится побывать в скайриме у красной горы советую правда мод заслуживает лучшева надеюсь скоро мод будет гараздо лучше

Увы, не станет. Еще в 2014 его разработку бросили. Остается ждать Beyond Skyrim: Morrowind.

По моим наблюдениям мод конфликтует с любым изменениям на солстейме при выходе из ворот  Виндхельма в сторону порта при выполнение мода Драконорожденный,  краш игры.

Увы, не станет. Еще в 2014 его разработку бросили. Остается ждать Beyond Skyrim: Morrowind.

Вышло обновление Shadow of Morrowind Overhaul:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92477

ммм...какое вялое описание...там хоть что-то есть? квесты, враги, НПС? а то по Morrowind'у я могу и в скайвинде побегать с таким же успехом...

ммм...какое вялое описание...там хоть что-то есть? квесты, враги, НПС? а то по Morrowind'у я могу и в скайвинде побегать с таким же успехом...

Квестов нет, врагов много, атмосфера присутствует, доработка мне понравилаась

[spoiler='Видео здесь']youtu.be/ubQZDSI27-Q[/spoiler]

Квестов нет, врагов много, атмосфера присутствует, доработка мне понравилаась

[spoiler='Видео здесь']youtu.be/ubQZDSI27-Q[/spoiler]

А поиграть получится Только на лорном Скириме !! Если какието моды стоят как то связанные с областью локации  то пипец!!

А поиграть получится Только на лорном Скириме !! Если какието моды стоят как то связанные с областью локации  то пипец!!

Мой Скайрим трудно назвать лорным, начиная от расы ГГ, и заканчивая модами, типа:

[spoiler='Видео']youtu.be/rK6GQI7A8aY[/spoiler]

Тем не менее, у меня мод работает как часы, без всяких проблем.

Ну обнова есть надо его попробовать с обновой .ttps://www.nexusmod...yrim/mods/92477 обнова капитальная на 1.2гб!! Почитал описание автора- неинтересно!,убрал некоторые ошибки но ни квестов ни НПС не добавлено.Фиолетовые текстуры на солстейме остались.

У мода "Тень Морровинда" появился конкурент
[spoiler='Tamriel Adventures Morrowind'][media]youtu.be/VrqaQ8rzvAw[/media][/spoiler]

После внимательного прочтения описания на нексусе получается чтобы нормальнозапустить все новые дополнения , Нихус ,Сиродил, Хай Рок ,  ГГ должен находится на Солстейме. Иначе удачи не видать.

Мой Скайрим трудно назвать лорным, начиная от расы ГГ, и заканчивая модами, типа:

[spoiler='Видео']youtu.be/rK6GQI7A8aY[/spoiler]

Тем не менее, у меня мод работает как часы, без всяких проблем.

Мурзик!! у меня тоже стоит 19.0 от торна, до сих пор все шло ,но я не вторгался на солстейм. А это основная локация .

У мода "Тень Морровинда" появился конкурент

[spoiler='Tamriel Adventures Morrowind'][media]youtu.be/VrqaQ8rzvAw[/media][/spoiler]

Мурзик ты врезал в штангу!!! Это только недоработанное Демо и усе там ничего нет!! Одни картинки!

Лодка в порту связана с модом Нихус , в нем есть файл позволяющий использовать эту лодку для путешествия на морровинд.

Мод в целом неплохой.Но как я говорю всегда есть но.Мод немного плох тем что толком пошарить по морровинду никак не получается.Никуда не войдёшь ни в одно здание или подземелье.И мод находится с Солстеймом в одной локации.было бы лучше если бы это была отдельная локация.

Фоллаут в Древних Свитках, Вьетнам какой то - если судить по скринам.

Кстати Оч похоже.Ай малаца.

ребят проблемка. как бы все ок но когда хожу именно по локации моровинда когда переплывю берег.5 минут хожу и игра крашится. подскажите шо делать

Жалка что мод так забросили можно было сюда много квестов и проработат весь морровинд а то земля на всей карте совершена пустая

Я видел скальных наездников. Видел бандитов возле скайрима. Исследовать тут к сожалению не чего. Интерьеров нет, маленьких поселений тоже нет. По итогу мы получаем красивый но бесполезный морровинд. Вы всего лишь переводчики. Я просто решил высказать своё слово по этому моду.

безсполездный мод совсем мертвый

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.