Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Населенные подземелья, пещеры и руины 1.07 Одобрено

Populated Dungeons Caves Ruins

* * * * * 53 Голосов



Данный мод добавляет новых и перерождаемых фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров в подземелья, пещеры и руины Скайрима (всего 43 оригинальные локации). Все это необходимо, чтобы сделать ваше прохождение данных мест куда более захватывающим, но также и сложным.

Данный мод не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем. Мод рекомендуется к совместному использованию с другими модификациями автора: Populated Lands Roads Paths, Populated Cities Towns Villages и Населенные форты, башни и прочие места.
Совместимость:
В моде используются оригинальные уровневые настройки,а  потому если какой-либо мод( даже глобальный, например Реквием, СкайРЕ и т.д) меняет оригинальных уровневых персонажей (дает им новые перки и т.д),  то существами из мода произойдет то же самое, так что все будет в порядке.

Порядок загрузки:
Мод лучше всего грузить одним из последних, чтобы ничто другое не перезаписывало вносимые им изменения.
 
Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Что нового в версии 1.07 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен fomod-архив от аниме animeslave.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод отличный, атмосферный. Можно сделать архив со всеми версиями населения?

А ведь этот мод, в отличии от прочих Populated, требует наличие старого неофициального патча, и с новым объединенным наверняка работать не будет... Жаль.

Я разобрался, установил обычный населенный, без версии с неоф. патчем, самое странное, что он стал с ним работать...

Не знаю, у меня при включение именно этого мода из всей серии "Населенные" крашится игра при запуске. Импользую неоф. патч, скачал версию совместимую. Больше модов нет, которые затрагивают данный аспект игры.

Так в Скайриме и так спустя какое-то время НПЦ перерождаются в подземельях, пещерах и руинах и т.д.   ;) Не вижу смысла от этого мода.

Этот мод добавляет больше врагов. Н-р в Ветреном Пике, в зале с драконьей стеной, теперь не один драугр в гробу, а около 7 по всему залу.

Так в Скайриме и так спустя какое-то время НПЦ перерождаются в подземельях, пещерах и руинах и т.д.   ;) Не вижу смысла от этого мода.

А ведь этот мод, в отличии от прочих Populated, требует наличие старого неофициального патча, и с новым объединенным наверняка работать не будет... Жаль.

Я не то чтобы нуб в объединении модов, но занимаюсь этим на досуге для развития мозга, поэтому прошу не кидаться тапками на вопрос: вся подборка этой серии меня полностью устраивает,  НО, хочу все это собрать в 1 (ОДИН) плагин с добавлением: Obis, Серийные убивцы, Immersive patrols и до кучи SkyMo - собираю с помощью TesvSnip, TesEdit и архиваторов BSA - подскажите где грабли, чтобы методом тыка не делать

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Одумайся! 4 изгоя могут изменить твою жизнь.

Напоминает режим выживания! Пещера и все враги в вперемешку хотят тебя грохнуть!

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Не подумал,что можно и не обновлять,о величайший критик и мододел.

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

*которые перевёл

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Новая страница оригинальной версии мода: http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/populated-dungeons-caves-ruins-rs-relliosavini-v-1-06/

Последняя версия на 28 февраля - 1.06.

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Спасибо

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Хм, ну, это просто рисунок, а не скриншот. Официальный арт к Скайриму.

Блин,а где этот ART ENB скачать можно.Прогуглил,результатов ноль( вернее,наткнулся на обсуждение данной модификации годичной давности).Но ссылок на скачивание там нет..........

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

ART ENB

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

клас) люди а можете подсказать если такой мод чтоб оборотни по домам лазили или по скалам??

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

Не, такого не будет. Все по лору.

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

У меня в Гробнице Огмунда появлялись (типа порченной тени) вражины по кличке "туманный", что меня удивило, ведь это не ориг. лока.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Со "сборником лорной брони", про который ещё ниже писали, сделал эту броню и прям проиграл вслух, это невероятно убого выглядит, будто мамка тебе на утренник костюм из кусков пластмассы слепила. Ос...
  • Какой у него ID? Потерялся где-то, не могу найти(
  • Укажите требования и установку в описании, поправьте Readme, пожалуйста: Установка: Скопируйте папку Data из архива в папку c игрой или воспользуйтесь мод-менеджером. (Некоторые архиваторы могут с...
  • Господи, ну Детлафф и жуткий стал) 
  • - Наивный! разве можно убить БОГА!?(С) Дагот Ур. Но, специально для этих "зловещих" целей в плагине есть квест на получение особой брони. В четвертом режиме Вивек и прочие ложные боги, выносятся...

Другие интересные моды




  • 8 733 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 661 Всего авторов
  • 14 090 625 Всего загрузок
  • Поселение Вейстоун Последний файл
  • Sirinoeles Последний автор
245 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 143 гостей, 1 скрытых


iltyxxxaa, Google (29), fackell007, sergi111, Dosuge, Yandex (10), Ioannes67, BatyaAlexTen, Dikson, Bing (18), LadyAdam, Kymaron, Google Mobile (1), Calarien, stepan8787, Mail.Ru (19), Егор9032, Nick963, Victor Drakonorozden, Seregin963, SteveStriker22, yura909, Romanbog, Recoon, alex_merk, tesall556XXX, morriseisley, mr.Grim, irth