Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Населенные подземелья, пещеры и руины 1.07

Populated Dungeons Caves Ruins

* * * * * 48 Голосов



Данный мод добавляет новых и перерождаемых фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров в подземелья, пещеры и руины Скайрима (всего 43 оригинальные локации). Все это необходимо, чтобы сделать ваше прохождение данных мест куда более захватывающим, но также и сложным.

Данный мод не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем. Мод рекомендуется к совместному использованию с другими модификациями автора: Populated Lands Roads Paths, Populated Cities Towns Villages и Населенные форты, башни и прочие места.
Совместимость:
В моде используются оригинальные уровневые настройки,а  потому если какой-либо мод( даже глобальный, например Реквием, СкайРЕ и т.д) меняет оригинальных уровневых персонажей (дает им новые перки и т.д),  то существами из мода произойдет то же самое, так что все будет в порядке.

Порядок загрузки:
Мод лучше всего грузить одним из последних, чтобы ничто другое не перезаписывало вносимые им изменения.
 
Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Что нового в версии 1.07 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен fomod-архив от аниме animeslave.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так в Скайриме и так спустя какое-то время НПЦ перерождаются в подземельях, пещерах и руинах и т.д.   ;) Не вижу смысла от этого мода.

А ведь этот мод, в отличии от прочих Populated, требует наличие старого неофициального патча, и с новым объединенным наверняка работать не будет... Жаль.

Я не то чтобы нуб в объединении модов, но занимаюсь этим на досуге для развития мозга, поэтому прошу не кидаться тапками на вопрос: вся подборка этой серии меня полностью устраивает,  НО, хочу все это собрать в 1 (ОДИН) плагин с добавлением: Obis, Серийные убивцы, Immersive patrols и до кучи SkyMo - собираю с помощью TesvSnip, TesEdit и архиваторов BSA - подскажите где грабли, чтобы методом тыка не делать

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Одумайся! 4 изгоя могут изменить твою жизнь.

Напоминает режим выживания! Пещера и все враги в вперемешку хотят тебя грохнуть!

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Не подумал,что можно и не обновлять,о величайший критик и мододел.

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

*которые перевёл

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Новая страница оригинальной версии мода: http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/populated-dungeons-caves-ruins-rs-relliosavini-v-1-06/

Последняя версия на 28 февраля - 1.06.

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Спасибо

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Хм, ну, это просто рисунок, а не скриншот. Официальный арт к Скайриму.

Блин,а где этот ART ENB скачать можно.Прогуглил,результатов ноль( вернее,наткнулся на обсуждение данной модификации годичной давности).Но ссылок на скачивание там нет..........

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

ART ENB

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

клас) люди а можете подсказать если такой мод чтоб оборотни по домам лазили или по скалам??

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

Не, такого не будет. Все по лору.

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

У меня в Гробнице Огмунда появлялись (типа порченной тени) вражины по кличке "туманный", что меня удивило, ведь это не ориг. лока.

Прекрасно только б вылетов не было а то у меня итак мод стоит на добавление бандитов.   

Жаль что в основном там в данжах новые мобы , было бы класно сделать больше строений \ бандитов на поверхности и что бы они не кидались на кого попало , а желательно только на ГГ , а то парит ресать именных нипов :\

так скоро данжи будут как в дябле

Щикарно!4й мод в серии^^ осталось только аналогичные под Драгонборн(дабы заселить Солстхейм) и Давнгуард^^

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Зачетный мод для тех кто понимает для чего его применить  :chuk-chuk:  :Connie_threaten:
  • "Время ожидания ответа от сервера zzjay88.wordpress.com истекло." :-(Поставь friGate поставь в его настройках прокси для всех сайтов . Поменяй DNS на DNS Google
  • Я тут не давно в Обливион попал (после Скайрима), имею пару вопросов- 1) На сколько Лилит сильна (по умалчиванию) ? Если разрешить ей сражать, стоит ли повысить уровень сложности ?Или родные н...
  • Эх, думал "Рука Смерти" с эффектом вампиризма будет. А так мод вполне хорош. Многие заклинания порадовали
  • Зачем надо было переименовывать сет? "Асгард" тут не просто ни при чём, а неуместен вообще никак. Мод, броня и подземелье названы в честь человека, который сыграл большую роль в том, чтобы мод стал...

Другие интересные моды




  • 7 748 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 897 854 Всего загрузок
  • Dizona Body Последний файл
  • Cheshir Последний автор