Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Населенные подземелья, пещеры и руины 1.07 Одобрено

Populated Dungeons Caves Ruins

* * * * * 53 Голосов



Данный мод добавляет новых и перерождаемых фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров в подземелья, пещеры и руины Скайрима (всего 43 оригинальные локации). Все это необходимо, чтобы сделать ваше прохождение данных мест куда более захватывающим, но также и сложным.

Данный мод не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем. Мод рекомендуется к совместному использованию с другими модификациями автора: Populated Lands Roads Paths, Populated Cities Towns Villages и Населенные форты, башни и прочие места.
Совместимость:
В моде используются оригинальные уровневые настройки,а  потому если какой-либо мод( даже глобальный, например Реквием, СкайРЕ и т.д) меняет оригинальных уровневых персонажей (дает им новые перки и т.д),  то существами из мода произойдет то же самое, так что все будет в порядке.

Порядок загрузки:
Мод лучше всего грузить одним из последних, чтобы ничто другое не перезаписывало вносимые им изменения.
 
Требования: Skyrim

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Что нового в версии 1.07 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен fomod-архив от аниме animeslave.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод отличный, атмосферный. Можно сделать архив со всеми версиями населения?

А ведь этот мод, в отличии от прочих Populated, требует наличие старого неофициального патча, и с новым объединенным наверняка работать не будет... Жаль.

Я разобрался, установил обычный населенный, без версии с неоф. патчем, самое странное, что он стал с ним работать...

Не знаю, у меня при включение именно этого мода из всей серии "Населенные" крашится игра при запуске. Импользую неоф. патч, скачал версию совместимую. Больше модов нет, которые затрагивают данный аспект игры.

Так в Скайриме и так спустя какое-то время НПЦ перерождаются в подземельях, пещерах и руинах и т.д.   ;) Не вижу смысла от этого мода.

Этот мод добавляет больше врагов. Н-р в Ветреном Пике, в зале с драконьей стеной, теперь не один драугр в гробу, а около 7 по всему залу.

Так в Скайриме и так спустя какое-то время НПЦ перерождаются в подземельях, пещерах и руинах и т.д.   ;) Не вижу смысла от этого мода.

А ведь этот мод, в отличии от прочих Populated, требует наличие старого неофициального патча, и с новым объединенным наверняка работать не будет... Жаль.

Я не то чтобы нуб в объединении модов, но занимаюсь этим на досуге для развития мозга, поэтому прошу не кидаться тапками на вопрос: вся подборка этой серии меня полностью устраивает,  НО, хочу все это собрать в 1 (ОДИН) плагин с добавлением: Obis, Серийные убивцы, Immersive patrols и до кучи SkyMo - собираю с помощью TesvSnip, TesEdit и архиваторов BSA - подскажите где грабли, чтобы методом тыка не делать

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Одумайся! 4 изгоя могут изменить твою жизнь.

Напоминает режим выживания! Пещера и все враги в вперемешку хотят тебя грохнуть!

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Не подумал,что можно и не обновлять,о величайший критик и мододел.

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

*которые перевёл

Арсинису за все моды которые сделал полная уважуха ;)

Даааа. Добавленно 4 новых изгоя ...  Смысл обновления изза 4 изгоев !???

Новая страница оригинальной версии мода: http://erkeilmods.altervista.org/skyrim/populated-dungeons-caves-ruins-rs-relliosavini-v-1-06/

Последняя версия на 28 февраля - 1.06.

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Спасибо

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

Вот несколько вариантов:

1)Нужно подождать месяц пока ячейки не обновятся.

2) В той локации в которую вошел и увидел баг, надо выйти подождать и назад войти, остальные нипы в ней будут нормальные.

Хм, ну, это просто рисунок, а не скриншот. Официальный арт к Скайриму.

Блин,а где этот ART ENB скачать можно.Прогуглил,результатов ноль( вернее,наткнулся на обсуждение данной модификации годичной давности).Но ссылок на скачивание там нет..........

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

ART ENB

РебЯта подсажите, у некоторых фалмеров отсутствует анимация, др. врагов пока что не видел, как исправить?

А что за графические изменения( судя по скрину на котором ступеньки изображены)?

клас) люди а можете подсказать если такой мод чтоб оборотни по домам лазили или по скалам??

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

Не, такого не будет. Все по лору.

подскажите, кто уже в курсе, разбрасывания по уровневым спискам соответствует лору? в смысле я не увижу кашу из "фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров" в одной локации? и соответствует ли уровневый список тематике локации? не будут ли гробницы населены сферами-центурионами?

У меня в Гробнице Огмунда появлялись (типа порченной тени) вражины по кличке "туманный", что меня удивило, ведь это не ориг. лока.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают
  • Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))Да, взяла Мико еще ). Теперь за мной б...
  • Не могу зайти в игру,сразу вылетает.Всё что нужно ставил.Naruto - Overhaul поменяй на Naruto Overhaul и все заработает. 




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 512 543 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор