Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Realistic Lighting Overhaul 5.0.3 Одобрено

Realistic Lightning Overhaul

* * * * * 71 Голосов
освещение геймплей



Всеобщее реалистичное освещение (RLO) - это полная переделка системы освещения в игре и наиболее всеохватывающий мод освещения для Скайрима. Количество изменений измеряется сотнями и охватывает множество локаций.
Цель этого мода - сделать освещение насколько возможно более натуральным в границах возможностей движка игры. Мод делает освещение более реалистичным без использования внедрения экранных шейдеров или другой пост-обработки. Это значит, что изменения, вносимые модом, используют только движок игры и вносились исключительно с помощью Creation Kit. Поэтому он не снижает производительность. На практике игроки даже получали небольшой прирост FPS, так как плагин убивает эффект "свечения", ощутимо загружающий процессоры на старых машинах. RLO оптимизирован, так что возможно Скайрим будет работать с ним быстрее чем в стандартном варианте с одинаковыми настройками.

RLO не делает игру фантастически красивой, и добавляет источники света не с целью получения суперскриншотов. Это мод хардкорного реализма, используйте его, если желаете увеличить уровень погружения в игру. Солнечный свет будет настоящим, без лишней синевы, места со слабым освещением будут тёмными. В том числе этот мод делает реально тёмными помещения, которые по логике должны быть тёмными (например если в комнате всего пара свечей, а то и вообще нет источников света, такая комната теперь будет действительно тёмной, а не так, как это сделала Бетезда).

Этот мод добавляет множество интерьеров с естественным освещением (яркость света в которых зависит от времени дня), больше светильников, отбрасывающих тени и освещающих отражённым светом. (более 600 новых источников света с тенями, относительно версии v4.1) Освещение в RLO очень мягкое и сбалансированное и не заставляющее на себя обращать отдельное внимание.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы тоже любим и используем.

RLO - комплекс, пошедший своим собственным путём: тут не вносится изменений в файлы моделей и текстур, тут не применяются скрипты. Это сделано для снижения вероятности багов и проблем с вашими конкретными сборками игры. Ондако с RLO v4.1 добавлены некоторые исправления текстур облаков в контексте модификации эффектов погоды. Также с версии v5.0 внесены изменения в модели и текстуры, отвечающие за эффекты дыма. Все эти изменения дополнительные и от них можно отказаться при установке мода.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Состав:


Установка:
Качаем файл Realistic_Lighting_Overhaul_v5.0.3_All-In-One,Installer_ru.7z
Или файл Realistic Lightning Overhaul.7z, если интересует старая версия v4.0.8.02
Дальнейшие инструкции по установке можно найти в файле readme внутри архива, или "скормить" архив мод-менеждеру с поддержкой установщиков (только для v5.0.3)

Что нового в версии 5.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление до версии 5.0.3. Старая (4.0.2 оставлена в старом архиве Realistic Lightning Overhaul.7z)
  • Уменьшена дистанция тумана, увеличена окружающая освещенность, уменьшен радиус заклинаний свечи и магического света, обновлены стражники без факелов и т.д


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С Климатом Тамриэля сильно конфликтует?

LOOT не ругается на несовместимость, игра не вылетает

С Климатом Тамриэля сильно конфликтует?

    • Dikson это нравится

По сравнению с 4 версией освещение в интерьерах стало лучше. От экстерьерных источников света тоже. Жалко, что убран модуль погоды (вероятно для совместимости с погодными модами), он корректировал небесный свет. 

Как удалить ?

"В скриптах за выход в главное меню отвечает функция Game.QuitToMainMenu(). Если заменить её везде на что-нибудь безобидное или вырезать совсем, то может получиться обойти проверку."
©Zato
Чувак это зачем-то мне в ЛС кинул. Но в общем суть, попробуй...

Испытывал, после загрузочного экрана чёрный экран и усё, может быть я скрипты неверно собираю
"В скриптах за выход в главное меню отвечает функция Game.QuitToMainMenu(). Если заменить её везде на что-нибудь безобидное или вырезать совсем, то может получиться обойти проверку." ©Zato Чувак это зачем-то мне в ЛС кинул. Но в общем суть, попробуй...

Конкретно именно проверка платформы? А я не заметил. Но возможно просто не знаю на что смотреть.
А пересобраный на ПК работает?

Увы, нет возможности проверить, у меня от ПК одно название - планшет на винде)
Буду признателен за помощь в решении, что подсказать?
В creations kit можно найти RLO_InteriorsInfo и RLO_ExteriorsInfo
Они содержат сообщение о "воровстве", хотя я честно скачал с нексуса.
Отключить их пытался, не получилось, моих навыков, видимо недостаточно
Проверка платформы происходит в главных скриптах интерьера и экстерьера: rlo_interiorsmaintanancescript.pex
Среди прочего, есть параметр GetPlatformName
Вот он и мешает, если там не "PC", то конец игры
Это всё, что я смог выяснить, но исправить не вышло
Конкретно именно проверка платформы? А я не заметил. Но возможно просто не знаю на что смотреть. А пересобраный на ПК работает?

Исправил ридми, перезалил.Temik007, Zh89, там больше защита стабильности, чем защита от портирования. Да, сообщение на инглише выглядит несколько... Хотя по мясу скрипта того не скажешь.Суть, или колупайте скрипт, чего он на консолях не идёт, хотя не думаю что решится просто, раз уж авторы об этом точно знают и не решили. Или выломать эту скриптовую начинку из "RLO - Interiors.esp" (там управляющий квест и набор скриптов). По идее оно в конечном особо отвечает только за управляемое освещение в Маркарте, ну, т. е. подобная кастрация не особо отразится на общем функционале мода.

Я из скрипта получал исходник, там тупо проверка на какой платформе запуск идёт: PC, ps3, xbox.
Может я криворук, но без этой проверки собирал скрипты и пытался запустить - не грузится дальше главного меню, чёрный экран и зависает
К примеру campfire + frostfall работают отлично, плюс также определяют платформу и включается поддержка вибрации на геймпаде при заморозке/сердцебиение в холодной воде
Исправил ридми, перезалил.

Благодарю StaleWar и VAVELI что обратили внимание на мой провтык в переводе. Затянулось из старой версии описания. Да, темерь там нет никаких намёков на совместимость. Приношу извинения.

Temik007, Zh89, там больше защита стабильности, чем защита от портирования. Да, сообщение на инглише выглядит несколько... Хотя по мясу скрипта того не скажешь.
Суть, или колупайте скрипт, чего он на консолях не идёт, хотя не думаю что решится просто, раз уж авторы об этом точно знают и не решили. Или выломать эту скриптовую начинку из "RLO - Interiors.esp" (там управляющий квест и набор скриптов). По идее оно в конечном особо отвечает только за управляемое освещение в Маркарте, ну, т. е. подобная кастрация не особо отразится на общем функционале мода.

А на страницах CoT и ELFX этот значится как несовместимый.Где истина?

Не ELFX, а ELE.На оригинальной странице не было написано про совместимость, перевод описания кривой.

Спойлер

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые, кстати, совмещаемы с данным модом!

 

А на страницах CoT и ELFX этот значится как несовместимый.Где истина?


На псЗ портирую моды, проблема только с этим

Temik007, ясно. Авторы защиту значит поставили, попробуйте связаться с ними, может удастся договориться.

Там примерно говорится: RLO обнаружил подделку своих файлов и несанкционированный перенос на консоли.

Вы на консоли что-ли играете?

Перевод-то я знаю)

На псЗ портирую моды, проблема только с этим

Выдаёт окно с таким текстом:

Там примерно говорится: RLO обнаружил подделку своих файлов и несанкционированный перенос на консоли.

Вы на консоли что-ли играете?

Выдаёт окно с таким текстом:"RLO has detected tampering with its files, and unauthorized porting to consoles..."

там длинный текст, внизу одна кнопка "ОК", при нажатии вылетает обратно в главное меню.

Может кто отредактировать мод и убрать это окно?

Спасибо

Переведенная (частично) версия с Nexus. Не переведено одно описание в меню способности "RLO: Экстерьеры ", связанное с стражниками с факелами: https://drive.google...XmkXuR28ZxAsoUz

Мод устарел...на Нексусе v5.0.3

Хорошо смотрится )

благодарю за прекрасно работающий мод!!
очень доволен!! 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ограничился модулем с темными подземельями. Без факела теперь не обойтись. Не представляю как теперь играть без него. Хотел бы найти мод на удаление источников света (факелы,жаровни,светильники) с гробниц . Может знает кто?

ELFX-мод - при установке с NMM - есть именно эта опция.

и все таки я не понял, совместим ли этот мод с CoT?

На страничке CoT написано:
Не совместим с: Realistic Colors and Real Nights, Realisting Lighting, Ultra Realistic World Lighting, More Snow, Immersive Skyrim Thunder.

Ограничился модулем с темными подземельями. Без факела теперь не обойтись. Не представляю как теперь играть без него. Хотел бы найти мод на удаление источников света (факелы,жаровни,светильники) с гробниц . Может знает кто?
и все таки я не понял, совместим ли этот мод с CoT?

Разницу почувствовал только в помещении и возле кузницы. Хотелось бы ночь по темнее...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 13,97МБ
  • Просмотры: 117998
  • Скачан: 19 044
  • Автор мода: The Realistic Lighting Team
  • Перевел: Predeitor, Пакость
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Атмосфера и окружение
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • О-о-очень странные маски... Как галлюцинации у шизофреника.Впрочем, масочник-то безумный...
  • Мне вот, если честно, доспехи ТБ в обле больше нравились. Заранее прошу прощения у несогласных, но зачем столько красного? Чтобы кровь жертвы на доспехах не бросалась в глаза? Слишком нарядно как-т...
  • Сам Берантанд был бы побольше, а то не успела войти - коридор-другой - и вот он щит. Не успела насладиться поисками.
  • У меня та же проблема о которой писали ниже - маг стоит полуголый, торговать не хочет. Кто-нибудь знает как это исправить или в чем причина?
  • С Дизоной совместим или нет?Под стандартные тела, но она закрытого типа, с CBBE, к примеру, нету конфликтов, ну а мужиков я никогда и не менял, так что без понятия относительно Дизона Боди.




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 513 412 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
308 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 154 гостей, 0 скрытых


Bing (57), Yandex (40), Mail.Ru (11), sergonan, Maxsom, DimasPat, Warhead Gambit, Krelix, Google (10), poseidon91, евелина, grimcruel, slovnojurnalist, Haxop, Nesage, Yoxinator, ValeraK, AlexSCat, Igor75, Aceron, ПринцессаЛуна, astroment, Makas02, ViktorBek, rendaru, Asriel Dreemurr, Winter_100, Obormot2000, Hidebound, Drownick, dante363, the man, Lunok, CustosTenebrae, pdo77, Deelinsh, Google Mobile (1), ssjsnake, Ellyll, komissar13