Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные диалоги стражников 1.4

Guard Dialogue Overhaul

* * * * * 90 Голосов



GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту'ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0
Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:
GDOSkillCombat
GDOSkillMagic
GDOSkillStealth
По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:
GetGlobalValue название переменной
Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?
Set название переменной To значение
Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:
GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced
GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons
GDO совместим с Immersive Armors
GDO совместим с Immersive Weapons
GDO совместим с aMidianBorn Book of Silence
GDO совместим с Weapons and Armor Fixes
GDO совместим с Skyrim Immersive Creatures
GDO совместим со всеми DLC
GDO совместим со всем, что не меняет диалоги стражников.
Совместимости GDO с другими модами, изменяющими диалоги стражников, можно добиться размещением GDO в порядке загрузки после подобной модификации.

Порядок загрузки:
Guard Dialogue Overhaul.esp должен быть помещен после любых модов, меняющих диалоги стражников. А также после Immersive Armors (если он установлен) и до любых модов, изменяющих оригинальное оружие или броню (например, aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp из Book of Silence или Weapons and Armor Fixes - Remade), если таковых не установлено, то мод просто выставляется среди остальных esp файлов.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен русский звук для некоторых реплик.
  • Обновлены багфиксы из Неофициального патча для Скайрима.
  • Удален SPIKE.esm и зависимость от него.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему за мной стражник один ходит пешком, как догонит, скажет реплику и стоит, потом опять ходит.

Это глюк, стражник должен начать полноценный диалог. На нексусе автор выложил обновлённый esp исправляющий эту проблему, но он само собой не переведённый.

Почему за мной стражник один ходит пешком, как догонит, скажет реплику и стоит, потом опять ходит.

ты им пользуйся в качесве компаньона.

Нормалек.Хотя бы реже будут говорить "Что тебе надо кошара или ящерица".Задолбался я валить этих расистов.

Нашёл мод на нексусе который позволяет поставить на место наглых персонажей в игре но он на английском, кому не лень можете его перевести.

Вот ссылочка http://www.nexusmods...im/mods/69660/?

Слишком конфликтый мод. Например любой мод для совершенствования AI будет несовместим, мод для улучшения красноречия будет несовместим и т.д.

Нашёл мод на нексусе который позволяет поставить на место наглых персонажей в игре но он на английском, кому не лень можете его перевести.

Вот ссылочка http://www.nexusmods...im/mods/69660/?

Для тех, кто хочет играть (и не может отказаться от голосов нордок) с английской озвучкой и русским интерфейсом:

 

Можно скачать русскую и английскую версию, из русской взять .esp файл (с текстами), а из английской .bsa файл (звуки, текстуры - всякие "тяжелые" файлы). Тогда всё будет отлично работать (у меня точно).

Спасибо вам, добрый человек! 

Для тех, кто хочет играть (и не может отказаться от голосов нордок) с английской озвучкой и русским интерфейсом:

 

Можно скачать русскую и английскую версию, из русской взять .esp файл (с текстами), а из английской .bsa файл (звуки, текстуры - всякие "тяжелые" файлы). Тогда всё будет отлично работать (у меня точно).

Отличный мод, только с ним хорошо начинать новую игру, дабы чувствовать, как быдло постепенно понимает, кто я такой! Хорошо идёт в комплекте с "альтернативным началом", +100 к атмосфере игры.

А представьте если бы они зиговали.

Вот то ,что нужно, а то иду в драконьей броне 52 уровня , а меня какие-то стражники оскорбляют

Так ни разу и не получилось опробовать этот мод. Он у меня стабильно ломает игру. Сразу начинаются вылеты при входе в разные локации или просто на ровном месте. Выяснить с чем он конфликтует, мне так и не удалось. Похоже. что с самим Скайримом.)

Как и все оверхаулы - ничего он не дает. Невозможно

переделать речевую систему Скайрима. Такая же сумятица и с FCO - компаньоны на 90 процентов несут полный бред .

не понял есть и английская речь или все на русском?

Все на русском, ну я английских фраз пока (с месяц мод стоит) еще не слышал, а вот новые есть!

Отлично.

Так ни разу и не получилось опробовать этот мод. Он у меня стабильно ломает игру. Сразу начинаются вылеты при входе в разные локации или просто на ровном месте. Выяснить с чем он конфликтует, мне так и не удалось. Похоже. что с самим Скайримом.)

не понял есть и английская речь или все на русском?

Отличный мод, а то задолбало это мясо отпускать плоские шуточки когда им вздумается, так бы и вырезал, да они бесконечные.

Играю с английской озвучкой. Это что же, они у меня будут болтать на русском?

 

Присоединяюсь к вопросу.

Ставила этот мод раньше- да, стражники болтали на русском. Есть вариант поставить английскую версию, но тогда субтитры тоже будут на английском. Из двух зол, как говорится... сами уж решайте что для вас большее зло.

глючный мод. Некоторые норды стали стражниковы реплики выдавать вместо своих, например советник Ульфрика или торговка из Винтерхолда.

Вам же сказали "Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи,обладающие соответственным звуком."

Играю с английской озвучкой. Это что же, они у меня будут болтать на русском?

Присоединяюсь к вопросу.

Спасибо! Стражники стали поадекватнее)))

Играю с английской озвучкой. Это что же, они у меня будут болтать на русском?

Мод норм Наконец то не будет замечательных шуточек про сладкий рулет что аж  петросян Умер бы от смеху

Шуточки будут, этот мод не удаляет реплики стражников,а добавляет новые

глючный мод. Некоторые норды стали стражниковы реплики выдавать вместо своих, например советник Ульфрика или торговка из Винтерхолда.

Мод норм Наконец то не будет замечательных шуточек про сладкий рулет что аж  петросян Умер бы от смеху

Почему за мной стражник один ходит пешком, как догонит, скажет реплику и стоит, потом опять ходит.

Твой Довакин симпатичный просто, вот и влюбился несчастный стражник))

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 975 886 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор