Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Стена Хельярхен-холла 2.1.Beta

Wall Helyarhen-Hall

* * * * * 23 Голосов
моды skyrim скайрим плагины строения дома постройки строительство



Есть много модов, добавляющих различные стены и постройки поместьям из Hearthfire, но в таких модах есть несколько недостатков:
- добавляемые стены и дома обычно таких размеров и форм, что сами поместья выглядят на их фоне жалко.
- все эти постройки возникают просто из неоткуда.

Поскольку мне нравится идея постройки зданий в Hearthfire, я решил, что в моем моде все эти стены и прочие дополнительные постройки игрок сможет именно строить, как и оригинальные поместья. Однако скрипты из оригинального дополнения чересчур тяжелые, поэтому в данном моде постройки будут возводится слегка иначе.

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Инструкция:
Чтобы что-либо построить вы должны сделать следующее:
1. Нажмите нужную кнопку на верстаке, после этого на месте строительства появятся 3 столба-активатора.
2. Создайте на плотницком столе нужную постройку (она попадет к вам в инвентарь).
3. Если есть ограда, то не заходите за нее, и активируйте какой-либо столб-активатор.

Важно:
Придерживайтесь этой инструкции, чтобы избежать проблем и багов при строительстве, не меняйте пункты местами, следуйте указанному правилу: 1 кнопка -> 1 создание -> 1 активация.

Особенности:
Основная особенность в том, что вы сами сможете выбрать, что вы хотите построить.

Проблемы:
- В моде имеются мелкие баги, которые в данный момент не удалось преодолеть. Например, сетка навигации относительно некоторых строений расположена так, что хускарл может упереться в них при патрулировании территории.
- Обязательно придерживайтесь вышеуказанной инструкции при строительстве, если хотите избежать проблем.

Важно:
По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей, помещенных на манекенов и стойки для оружия и масок драконьих жрецов в расширенном подвале.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire, SKSE

Обновление до версии 2.1.Beta:
Рекомендуемое (с любой предыдущей версии):
(При таком обновлении все должно работать нормально, но придётся всё заново строить и покупать.)

Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Что нового в версии 2.1.Beta (Посмотреть все изменения)

  • Обновление2.1.Beta
  • (Как обновлять см. ниже)
  • Изменения:
  • - Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
  • - Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
  • - Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
  • - Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
  • - Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).
  • ====================
  • Обновление 2.0.Beta:
  • - полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
  • - добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
  • - добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
  • - переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
  • - сделал новый навес для загона для скота.
  • - сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
  • - теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
  • - террасу теперь можно строить отдельно.
  • - добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
  • - переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
  • - немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
  • - поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
  • - двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
  • - дорогу к поместью теперь тоже надо строить.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Обновите мод, на нексусе уже финал есть и на других сайтах

как строить? подскажите? 

когда будет обновление данного мода стена Хельярхен-Холла

Мод отличный! Давайте заливайте версию 2.3 beta. Один из моих не заменимых модов! Рекомендую!!!

Уже давно появилась версия 2.3 beta
Отвечу на вопрос, для тех, кто в танке:
Нанимать НПС нельзя даже в версии 2.3, modmaker  пишет, что не может разобраться как это сделать (там как я понял много работы, нужно прописывать пути патрулирования, расположения охраны итд итп)
Далее, мод мой дом - твой дом, лучше использовать последней версии, так как там можно настраивать : когда компаньон будет спать (днём или ночью), когда работать( также днём или ночью)
Остальное разработчик обещал доделать, пишет, что в последующей версии постарается добавить наёмных нпс.
last version на данный момент опять же повторяюсь 2.3

 

Важно.

По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей , помещенных на манекенах и стойки для оружия и масок драконих жрецов в расшишеренном подвале.

 

Подскажите пожалуйста, пофиксили ли данную проблему или она по-прежнему остается в игре? Это, собственно, пугает ставить патч, так как я очень часто попадаю в число "определенных игроков".

где взять шахтёров?

а где взять шахтёров и смотрителя шахты?я нашел мод для стражи "мо дом-твой дом"там приведешь своего компаньона или наёмника в дом для стражи и там есть диалог решим вопрос о месте жительства и там можешь его поселить в этом или другом доме,только патрулировать он не будет,

Обалденный дом

Классно

Вопрос со стражей тоже интересен. Дело в том, что существует мод на стражу для каждого из поместий, в нем 4 стражника патрулируют территорию. А хотелось бы чтобы они как то принимали участие в жизненном процессе, менялись караулами, спали в домике для стражи, что ли. Получается, что домик стражи бесполезное строение

Так где стражу нанимать? И у меня третий этаж не выстроился....даже потолка на 2-ом нету.....

А где стража или ее можно где нанять?

Кроме того, в расширенном подвале эксклюзивные предметы, например маски драконьих жрецов, при помещении на стенд становятся, как бы частью интерьера - их невозможно снять...

Советую обратить внимание, что предмет то у вас остается. То есть поместив свиток на стойку он там появляется, но и у вас в инвентаре остается.

Кроме того, в расширенном подвале эксклюзивные предметы, например маски драконьих жрецов, при помещении на стенд становятся, как бы частью интерьера - их невозможно снять...

Несмотря на возведение всех построек и стен по периметру усадьбы на нее по прежнему продолжают нападать - враги просто материализуются возле здания усадьбы и все, уже отбился от бандитов, волков, великана... Такая ситуация нормальна, или стены должны защищать от вторжений?

В прошлых версиях спавнились за стеной снаружи..

Несмотря на возведение всех построек и стен по периметру усадьбы на нее по прежнему продолжают нападать - враги просто материализуются возле здания усадьбы и все, уже отбился от бандитов, волков, великана... Такая ситуация нормальна, или стены должны защищать от вторжений?

На скриншотах выглядит просто замечательно. Опробую ваш мод.))

Стена это стена! Что тут может быть непонятного?)))

Не.... ЭТО ФОРТ!!!!!

Что такое "стена", я так и не понял, почему "стена"? Подскажите...

Стена это стена! Что тут может быть непонятного?)))

Что такое "стена", я так и не понял, почему "стена"? Подскажите...

Уже вышла версия 2.1.Бета

Обновите пожалуйста до версии 2.0b

Поищите "Ферма Хельяркен".

Давно видел этот мод, ставил - все строяения в воздухе висят + конфликтует с этим модом, а жаль
Я уже немного подучил редактор, но вот проблема - не могу понять систему строительства, как идёт привязка зданий и прочего хлама и тд

Почему забросили проект? Я видел моды других поместий - там безвкучные замки. А тут есть атмосфера. Немного НПС, рядом возвышанность - можно шахту на 2х человек + небольшую ферму - типа аля маленькая деревня. Жалко у самого нет навыков в создании модов. Очень атмосферно бы вышло

Поищите "Ферма Хельяркен".

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 979 106 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор
205 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 79 гостей, 3 скрытых


Bing (40), Yahoo (15), Google (16), vovkin, AleksPlexanov, tremmolo, lilo86, neoguru, Ergwat, Amouter Of Loli, Underworld, Sergey_Ank, коляма, Повелитель613t, alexsga, Techmargrey, Qwestall, Yura99, Yandex (9), draOOger, Troll Warlord1, Indomito, Mail.Ru (3), amnesiaultim, MorenorSaan, Миха6985, Daegon7777, Edemer, quental, Mirilas, Garri Bad, Sinobido, Abyssfer, Den987, lfaradi, alex149, iliroy, Neymed, whoamiGG, sub2-48k, OUUUUO, Dark Lotus, kugeev1994, Toris, TheNevec