Объёмный мод, изменяющий ванильную голову, на новую. Затрагивает только людей и эльфов. Извините, но я по жизни боюсь ящеров и не люблю кошек ... По этому, эти две расы меня не интересуют не в каком виде и совершенно без разницы как они выглядят.

Новая голова позволила избежать ванильных багов виде "квадратного" подбородка, разных выступающих полигональных углов, "квадратного" носа, угловатых ушей, "треугольных" скул и прочего богатства которым ее наделили разработчики.

На скриншотах видно, что по своей геометрии она ничем не отличается от ванильной. И соответственно - большинство причесок (в том числе - Апачи) садятся как родные.
На скриншотах я показала как выглядит эльф-вампир с новой головой и Hi-Res текстурами. Также, хочу отметить, что если вы хотите, чтобы у женщин вампиров были клыки - рекомендую установить мод: Female Vampires Have Fangs

В мод вошло:
-Новая модель головы,
-Новые морфы и пресеты,
-Полная адаптация всех НПС под новую голову,
-Фикс бровей,
-Фикс вампиров (став вампиром - геометрия головы вашего персонажа не будет изменяться). Т/е - не появятся впалые щеки и выступающие скулы.
-Новые текстуры для глаз (опционально),
-Новые текстуры для ресниц (опционально).

Требования при установке:
-Skyrim версии 1.9.32.0.8 и выше.
-v2.0 Lady Body - Female Body Replacer (и выше)
-v1.0 Hi-ReS Текстуры (и выше)

Установка:
-Обычная версия - Скопируйте файлы в папку Skyrim/Data
-Steam версия - скопируйте файлы в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data

Настоятельно рекомендую создать резервную копию всех заменяемых файлов, на тот случай - если мод не понравится, чтоб могли его удалить и откатить игру до установки мода. Также рекомендуется создать резервные копии ваших сохранений.

Также, устанавливающие должны понимать, что новая модель головы не совместима с другими модами изменяющими внешность вашего персонажа или НПС, добавляющими автономных НПС, в виде компаньонов или иных, дополнительных/квестовых НПС.

Пользуйтесь, пожалуйста!

Удаление:
Просто удалите все установленные файлы.

Спасибо:
Антону - за написание софта.
Ерику - за возню и доработку самой модели головы.

Лицензионное соглашение:
Мод является свободно распространяемым, поэтому можете его использовать по своему усмотрению и без каких-либо ограничений. Единственное, чего прошу, в виде благодарности, в своих описаниях прописывать откуда скачали и кто создатель используемых материалов.
Загрузил:
эльдина
58

Комментарии

Добавить комментарий

Ооо дождалась.) Спасибо огромное!}

Вы уж простите, но большинство голов настолько уродливы, что даже обливионские ванильные красавицы лучше выглядели.

Головы не уродливы , они просто какие то все одинаковые :(

Неудивительно,ведь кроме 4,7 и 10 скринов-скрины персонажев Кристы, а они похожи меж собой

Kris†a™
модмейкер
12.01.2014 — 12:07

Неудивительно,ведь кроме 4,7 и 10 скринов-скрины персонажев Кристы, а они похожи меж собой

7 и 10 тож мною созданные только в конструкторе:

7 - Серана

10 - Вилья

Вы уж простите, но большинство голов настолько уродливы, что даже обливионские ванильные красавицы лучше выглядели.

Дожили,уже естественные человеческие головы с естественными человеческими пропорциями-уродливые.Обалдеть,отвал башки просто.

Вы уж простите, но большинство голов настолько уродливы, что даже обливионские ванильные красавицы лучше выглядели.

Так смешно, что грустно.

Kris†a™
модмейкер
12.01.2014 — 13:08

Так смешно, что грустно.

не стоит обращать внимание, это самый обычный тролль. Таких везде хватает.

По сути вопроса: мод не изменяет голову и не создает новые лица. Он только правит саму модель разработчиков делая ее боле сглаженной и без острых углов ... тем самым позволяет избежать треугольного подбородка, квадратных скул, углов вокруг носа, рубанком выпиленной головы и т.д. и т.п. Чисто геометрические исправления ... а персонаж ваш будет выглядеть таким, каким вы его создали. И сказав, что уродливый ... в Обливионе лучше, вы тем самым подтверждаете, что ваш персонаж выглядит уродливо, что в Обливионе была ванильная модель головы лучше нежели в Скайриме. Ну чтож ... вполне возможно, не буду спорить.

"На скриншотах я показала как выглядит эльф-вампир с новой головой и Hi-Res текстурами" Скажите, на этих скриншотах использовались каки либо еще косметические моды кроме Hi-Res текстур и причесок? И какой именно расы был эльф? Просто кручу, верчу, но из ванильных эльфов подобное сделать не получается))) А вот других эльфийских рас, совместимых с реплейсером LB не нашел)

Спасибо, забираю. Тем более, что недавно VALKNUT переделал пол двум хускарлам. Получились такие симпатяшки. У меня теперь в Скайриме идея фикс появилась, переделать Скайрим в Россию, где как известно самые красивые девушки на свете. Даёшь стране больше девушек красивых и... очень красивых!)))

Alekzandr, и не должно. Мод не имеет esp файла и ничего не надо подключать в лаунчере.

Когда я поставил мод, лицо было исковерканно

Когда я поставил мод, лицо было исковерканно

Надо бы уточнить, чье лицо?

Если стандартный НПС(Скайрим, ДЛС1 и ДЛС2) то установили не правильно что-то, если модовский НПС, то нужна адаптация НПС под ЛШ.

[quote name="VALKNUT" timestamp="1396260616"]Надо бы уточнить, чье лицо? Если стандартный НПС(Скайрим, ДЛС1 и ДЛС2) то установили не правильно что-то, если модовский НПС, то нужна адаптация НПС под ЛШ.[/quote] Раса-бретонец Все три ДЛС Dawnguard, Heartfie and Dragonborn Нпс Скайримский P.S да вроде я правильно все установил meshes в Data's скайрима к meshes

Kris†a™
модмейкер
31.03.2014 — 21:02

Раса-бретонец Все три ДЛС Dawnguard, Heartfie and Dragonborn Нпс Скайримский P.S да вроде я правильно все установил meshes в Data's скайрима к meshes

после установки этого мода, не надо ставить другие моды которые вносят изменения во внешность персонажей.

Поскольку корежит может только в одном случае: если морфы (тришные файлы) не установились, были не правильно установленные или были изменены.

[quote name="Kris†a™" timestamp="1396299747"] после установки этого мода, не надо ставить другие моды которые вносят изменения во внешность персонажей. Поскольку корежит может только в одном случае: если морфы (тришные файлы) не установились, были не правильно установленные или были изменены.[/quote] Можно я броню Алины сюда загружу?

после установки этого мода, не надо ставить другие моды которые вносят изменения во внешность персонажей.

Поскольку корежит может только в одном случае: если морфы (тришные файлы) не установились, были не правильно установленные или были изменены.

Странно, только что проверил, все TRI файлы на месте и размер совпадает, а лицо все равно исковерканное, причем только у ГГ, а у НПС - все хоккей.

Kris†a™
модмейкер
02.04.2014 — 20:16

Странно, только что проверил, все TRI файлы на месте и размер совпадает, а лицо все равно исковерканное, причем только у ГГ, а у НПС - все хоккей.

какой расой играете?

какой расой играете?

Играю расой из мода(Лунари), но в меню создания перса у всех женских чаров всех рас такая же хрень, сам удивился, сначала тоже думал, что из-за расы(

Kris†a™
модмейкер
02.04.2014 — 21:16

Играю расой из мода(Лунари), но в меню создания перса у всех женских чаров всех рас такая же хрень, сам удивился, сначала тоже думал, что из-за расы(

где вы прочитали, что этот мод совместим со сторонними модами?

Вот реально ... не понимаю таких людей.

Цитата из описания:

Также, устанавливающие должны понимать, что новая модель головы не совместима с другими модами изменяющими внешность вашего персонажа или НПС, добавляющими автономных НПС, в виде компаньонов или иных, дополнительных/квестовых НПС.

когда научимся читать описание к модам?

Удаляйте всю левую хрень или адаптируйте... выбор за вами.

И нечего бегать жаловаться после того как сами накосячили не прочитав описание.

P.S.

Мод тестируется и проверяется на чистый скайрим а не набитый модами.

Вы также можете проверить: удаляете все сторонние моды которые затрагивают внешность персонажей, ставите по новой LH мод и создаете нового персонажа.

Старого персонажа уже не исправите ... поскольку в сохранение прописались сторонние моды... и баги неизбежны.

Kris†a™
модмейкер
02.04.2014 — 21:20

и не забудьте почистить папки:

Data\Meshes\actors\character\FaceGenData

Data\Textures\actors\character\FaceGenData

поскольку теперь у вас там мусорник...

Тупо, но всё-таки спрошу: будет ли это работать без Hi-Res? Просто мой компьютер их вряд ли потянет.

Kris†a™
модмейкер
07.05.2014 — 10:58

Тупо, но всё-таки спрошу: будет ли это работать без Hi-Res? Просто мой компьютер их вряд ли потянет.

конечно ... в моде только модель ... и она будет работать с любыми текстурами.

Hi-Res - это только рекомендуемые, поскольку мод создавался под них ... но не являются обязательными.

у меня проблемка.........у эльфов пол головы как будто на осколки разорвались

Kris†a™
модмейкер
17.06.2014 — 20:19

у меня проблемка.........у эльфов пол головы как будто на осколки разорвались

придется сбегать за клеем... иначе никак. :crazy:

После установки на LB у всех рас теперь 4 глаза(одни за другими).

придется сбегать за клеем... иначе никак.  :crazy:

может подскажите в чем дело, я босмеркой играю,но теперь за нее играть страшно...очень

Kris†a™
модмейкер
18.06.2014 — 23:00

может подскажите в чем дело, я босмеркой играю,но теперь за нее играть страшно...очень

у нас тут с экстрасенсами напряжёнка ... по этому - покажите скриншот.

Иначе не получится конструктивный разговор.

Kris†a™
модмейкер
09.09.2014 — 21:21

После установки мода случилась неприятность - на лице появились бугры. Как это вылечить? Если это неизлечимо, поможет ли простое стирание файлов? Или нужно будет искать оригинальные меши?

1 - стандартный пресет в анфас, 2 - стандартный пресет в профиль, 3 - то, что происходит при малейшем изменении показателя бегунка.

Надеюсь на скорый ответ, заранее спасибо!

отключите расширенные настройки внешности и проверьте.

Хочу по благодарить вас за замечательные моды.Мир холода приобрел живые черты.Спасибо!

Конфликтует ли с mivsvampirismoverhaul 1.6.8?

После установки у части нпс пропали лица, т.е. ходят туловища с волосами и зубами...выглядит жутко. можно как-то исправить?

подскажите на скрине 7 персонаж, как такого создать?

Kris†a™
модмейкер
04.05.2015 — 10:52

подскажите на скрине 7 персонаж, как такого создать?

это Серана с LH моделью головы.

С модами, добавляющими НПС несовместим вообще или просто не изменит персонажей из этих модов?

"Моды, изменяющие внешность вашего персонажа" - UNP считается?

Я ящериц не боюсь, кошек - ну так, не не люблю но и не очень люблю, но вам не стоит извиняться за то что вы их не добавили, к тому же мне самому не очень нравится идея играть за ящера или кота. Хотя кому как, вкусы, мнения и т.д.

Все великолепно, только  вот на голове ГГ  появился  небольшой ,как сказать , шов что ли?  В принципе он не мешает , но такое ощущение что  голова другого оттенка немного ,  ставил с Hi-ReS Текстурами,  все поставилось нормально . Самое забавное,что если  одеть  что то на шею, даже простой кулон шов пропадает ,хотя кулон ни капли не   закрывает   шов.

А обязательно ставить Hi-Res текстуры?

Kris†a™
модмейкер
21.09.2015 — 19:16

А обязательно ставить Hi-Res текстуры?

да...

По сути тот же CITRUS только для LB

Kris†a™
модмейкер
23.09.2015 — 17:42

По сути тот же CITRUS только для LB

нет... это Citrus пытались сделать похожим на LH.

Поскольку LH мод создан и релизнут 20 Апреля 2013 (2,5 года назад, когда Citrus даж во сне никто не видел).

Но Citrus хотя и пытаються сделать похожим на LH - он до сих пор не поддерживает лицевую анимации в отличии от LH. А это означает, что автору Citrus до LH - еще как до луны пешком ... т/е - надо еще создать с выше 300 моделей, чтоб стало тож самое как LH.

нет... это Citrus пытались сделать похожим на LH.

Поскольку LH мод создан и релизнут 20 Апреля 2013 (2,5 года назад, когда Citrus даж во сне никто не видел).

Но Citrus хотя и пытаються сделать похожим на LH - он до сих пор не поддерживает лицевую анимации в отличии от LH. А это означает, что автору Citrus до LH - еще как до луны пешком ... т/е - надо еще создать с выше 300 моделей, чтоб стало тож самое как LH.

Цитрус полностью поддерживает лицевую анимацию.

Kris†a™
модмейкер
08.10.2015 — 19:21

Цитрус полностью поддерживает лицевую анимацию.

установите в виде реплейсера и погорите с НПС.

Попробуйте от них добиться эмоций, разговоров, выражений лица которые происходят во время игрового процесса... и у видите как они будут выглядеть.

Citrus -это шлем ... который напялили и имеете мумию без эмоций.

P.S.

знаете почему Citrus Только для персонажей и не распространяется на НПС?

Потому, что он не поддерживает лицевую анимацию ... А как известно - лицевой анимацией обладают только НПС, поскольку во время игры мы их видим со стороны. А наш персонаж - ее не имеет (и его мы не видим).

установите в виде реплейсера и погорите с НПС.

Попробуйте от них добиться эмоций, разговоров, выражений лица которые происходят во время игрового процесса... и у видите как они будут выглядеть.

Citrus -это шлем ... который напялили и имеете мумию без эмоций.

P.S.

знаете почему Citrus Только для персонажей и не распространяется на НПС?

Потому, что он не поддерживает лицевую анимацию ... А как известно - лицевой анимацией обладают только НПС, поскольку во время игры мы их видим со стороны. А наш персонаж - ее не имеет (и его мы не видим).

Вы... вы серьёзно?

blabba же прямо указывает, что для работы мимики в replacer-версии нужна перегенерация фейсгена для всех лиц, иначе у NPC остаётся старая голова, но новые морфы, которые выглядят на старой голове странно. Очень странно. На этих морфах мимика и работает — и работает же.

В RaceMenu можно попробовать напялить на своего сурового норда дурацкую улыбку, и всё с этим будет нормально.

Creation Kit не каждый может вот так сразу достать и нажать Ctrl+F4, поэтому blabba предлагает standalone-версию, которая не требует дополнительных телодвижений. А ещё всё-таки жирно на каждого NPC по десятку тысяч лишних треугольников.

Kris†a™
модмейкер
27.10.2015 — 18:01

В RaceMenu можно попробовать напялить на своего сурового норда дурацкую улыбку, и всё с этим будет нормально.

Creation Kit не каждый может вот так сразу достать и нажать Ctrl+F4, поэтому blabba предлагает standalone-версию, которая не требует дополнительных телодвижений. А ещё всё-таки жирно на каждого NPC по десятку тысяч лишних треугольников.

лицевая анимация - это не только улыбка. Но и речь ... все буквы алфавита. Каждая буква - новая модель головы.

лицевая анимация - это не только улыбка. Но и речь ... все буквы алфавита. Каждая буква - новая модель головы.

И да, и нет. Не буквы, а звуки — всего их десятка два, и все они трактуются движком именно наподобие улыбок — то, как действует морф на полигоны, умножается на определённый множитель-силу мимического выражения и динамически применяется на модель (с анимацией). Не новая модель, а изменённая морфами старая, но если, конечно упрощать... Хотя что я говорю, вы это всё прекрасно знаете.

И все они, морфы, работают в Цитрус прекрасно.

Учитывая, что в bsa той головы можно своими глазами увидеть, какие именно морфы были изменены и добавлены Цитрус.

Включая речевые и мимические.

Kris†a™
модмейкер
28.10.2015 — 19:40

И да, и нет. Не буквы, а звуки — всего их десятка два, и все они трактуются движком именно наподобие улыбок — то, как действует морф на полигоны, умножается на определённый множитель-силу мимического выражения и динамически применяется на модель (с анимацией). Не новая модель, а изменённая морфами старая, но если, конечно упрощать... Хотя что я говорю, вы это всё прекрасно знаете.

И все они, морфы, работают в Цитрус прекрасно.

Учитывая, что в bsa той головы можно своими глазами увидеть, какие именно морфы были изменены и добавлены Цитрус.

Включая речевые и мимические.

если даже его и доделали... хотя я и не в курсе. То когда?
Спустя 2,5 года после того, как это все уже было у LB?
Очень смешно...

Обалденный мод, большое спасибо!)

установил этот мод и у всех нпс тупо либо пропали лицевые анимации(иногда съезжают пиксели), либо при разговоре рот приоткроет и зависнет так пока не выйдешь из диалога и новый не начнешь. Устанавливалось на клиент где кроме ЛБ ничего из реплейсеров не стояло(FNIS не в счет)

как по мне всё будет работать если добыть всё что нужно  для мода ну и нмм тож пригодится

(На скриншотах видно, что по своей геометрии она ничем не отличается от ванильной. И соответственно - большинство причесок (в том числе - Апачи) садятся как родные) Это все лож после установки причесок от апачи у нпс на шее шов очень большой + цвет лица другой . Но на гг все норм

ребят, а этот мод не будет конфликтовать с реплейсером сераны и её семьёй?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.