Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skummel Sohu 2.02

* * * * * 95 Голосов
skummel sohu квесты агрониане топи болота sle



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

 

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

 

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

 

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.

 

Как начать:

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.

При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

 

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

 

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr

Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко

Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль

Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

 

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

 

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

 

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8

Возможно, в будущем появится поддержка SSE.

Совместимость и проблемы:
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

 

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

 

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

 

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

 

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

 

 


Что нового в версии 2.02 (Посмотреть все изменения)

  • нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
  • обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
  • исправлена ошибка совместимости с AddItem;
  • в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
  • в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
  • телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
  • книга помощи немного переписана;
  • отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
  • переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
  • исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
  • кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Понятно что всё построено на голом энтузиазме.Видно что сделано много работы, но в соотношении терпимость к любительской работе за счёт сюжета, мод явно проигрывает. Тинейджерский голос один на всех NPS, с напрочь отсутствующими задатками актёрского мастерства - без ножа режет...Да что там греха таить -  отбивает желание изучать всё остальное...Справедливости ради можно отметить женский дубляж.Девушка довольно неплохо справилась.Музыка так же симпатична первые минут 10ть игры...Амбициозно охватывать большие объёмы, при этом производя сырой продукт не дело! Лучше сделать маленький мод, но с чётко проработанными и многократно протестированными деталями - необходим ответственный подход к озвучке персонажей, так как это является ключевым моментом при создании квестовых модов, а на симпатичных болотах за счёт вспомогательных (чужих) модов далеко выехать не получится...Отсутствие маркеров объясняю как лень или не умение автора, завуалированное под харкор, потому что подобные нюансы всегда решаются добавлением функции ВКЛ-ВЫКЛ.

Всё годно, всё работает, но есть маленькие баги и косяки. Во-первых, драгоценные камни вмурованные в стены в первых локациях не берутся (возможно так и надо, не знаю). Во-вторых, как по мне слишком обильна растительность аж в глазах рябит(имхо). Так же в некоторых домах небольшие вещи вроде бутылок эля висят в воздухе(может только у меня) Некоторые субтитры немного не соответствуют диалогам(союз или предлог какой-нибудь не к месту или его вообще нету)Золото в чашах - довольно скверная затея. В большинстве случаев монеты просто проваливаются под текстуры чаши и приходится либо очень муторно доставать их , либо консолью убирать чашу. Нужно либо убрать чашы, либо взять вместо монеток кучу золота из Dragonborn. Всё это не портит впечатление в целом, но неплохо бы пофиксить. P.S. Неплохо бы сделать 2 версии для скачивания, одну с маркерами, другую без. Некоторые играют просто ради истории, а не изучения и хождения в потёмках.

Возможно, буду.

Вашего мода очень не хватает в ССЕ, и как оказалось не только мне:)

Спасибо за атмосферный мод! Отдельное спасибо за отсутствие маркеров, для разнообразия напрягать мозги в играх это замечательно))

С фермами забавно получилось. Ну что им там может быть надо? Собрать урожай? Потравить вредителей? Думала сейчас быстренько пробегусь, а вместо этого тааакое шикарное продолжение! Браво!

отличный мод, багов не было, да ещё и русская озвучка, всем советую!

P.S Конгрессмен, будешь свое творение адаптировать под SE? Локации в моде и так красивые, а с новым графоном и производительностью вообще сказка будет. 

Возможно, буду.

Ребят,знаю что не в тему,но кароч хожу с маской Конарик.Маска очень нравится и я хочу под неё ещё и броню,что бы быть как драконий жрец или заместитель Конарика.На мод 

Konahrik's Accoutrements - Dragon Priest Armory многие жалуются,но я решил попытать удачу.Угадайте,что произошло! Игра вылетала и не раз.

 В общем ребят может кто кинуть ссылку на нормальный мод с бронёй Конарика или если сможете реализуйте сами.Просто жуть как хочу.

Дык, наверняка в новый скай кидал, да? В старой Легендарке мод отлично работает. 

P.S Конгрессмен, будешь свое творение адаптировать под SE? Локации в моде и так красивые, а с новым графоном и производительностью вообще сказка будет. 

Ребят,знаю что не в тему,но кароч хожу с маской Конарик.Маска очень нравится и я хочу под неё ещё и броню,что бы быть как драконий жрец или заместитель Конарика.На мод 

Konahrik's Accoutrements - Dragon Priest Armory многие жалуются,но я решил попытать удачу.Угадайте,что произошло! Игра вылетала и не раз.

 В общем ребят может кто кинуть ссылку на нормальный мод с бронёй Конарика или если сможете реализуйте сами.Просто жуть как хочу.

Модификация обновлена до версии 2.02: 
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
• исправлена ошибка совместимости с AddItem;
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
• книга помощи немного переписана;
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!

Написано, что "Skummel Sohu" совместим практически со всем. Увы, но с Holds The City Overhaul есть проблемы - мод меняет таверну "Мертвецкий мёд" и взять книги на стойке - невозможно. Если жаль сносить красивый Фолкрит, вот вам base ID обеих книг: XX00f695 и XX02af9e. Добавляем в инвентарь, читаем - и идём искать шахту.

Вероятно, такое со всеми модами, переделывающими таверны. Если что, то при использование мода Realistic Room Rental книжки будут лежать на полу за стеной, в комнате позади барной стойки.

Не знаю почему, но у тебя не хотят работать сцены. Дальше их будет еще больше, так что... было бы неплохо понять, в чем проблема. А если попробовать еще разок переустановить мод? За новые квесты можно браться сразу.

Еще можешь из главного меню набрать coc aaafarm и пройти мод на tgm'е. Но тут будет прохождение чисто ради сюжета)

Отключил мод.. Предварительно почистив сейв и SkyUI Перерегистрировались все моды. Настроил их. Подключил назад твой мод и о чудо! После партала свещенного дерева они говорили! До этого молча шли. И как только вошли в хижину сразу пошли диалоги!

Похоже что-то переглючило в игре или не выждал достаточно когда моды настраивал. Из за этого часто глюки.

Я обновился с версии где небыло ещё ферм. Но сейв я полностью вычистил. И заново проходить стал.
Ещё выскочил - Рассказать Реяду о минерале - диалог не начинается как и с вождем.. Но все остальные вдруг резко заболтали =)
Вообще мод суперский! Спасибо большое за труд! Очень красиво!


Не знаю почему, но у тебя не хотят работать сцены. Дальше их будет еще больше, так что... было бы неплохо понять, в чем проблема. А если попробовать еще разок переустановить мод? За новые квесты можно браться сразу.

Еще можешь из главного меню набрать coc aaafarm и пройти мод на tgm'е. Но тут будет прохождение чисто ради сюжета)

Набей в консоли setstage aaa2_ss01 50

Но вообще, у тебя явно с чем-то конфликт, уж больно "странные" баги. Так что не удивлюсь, если дальше еще что-то не сработает.

Я обновился с версии где небыло ещё ферм. Но сейв я полностью вычистил. И заново проходить стал.

Ещё выскочил - Рассказать Реяду о минерале - диалог не начинается как и  с вождем.. Но все остальные вдруг резко заболтали =)

Вообще мод суперский! Спасибо большое за труд! Очень красиво!

Находимся все трое в одном доме - все молчат как партизаны. Но пока выполнил квест "безобидная просьба"

Ещё баг был - с оленя рога не выпали которые для тени нужны были.. Версия 2.01

Набей в консоли setstage aaa2_ss01 50

Но вообще, у тебя явно с чем-то конфликт, уж больно "странные" баги. Так что не удивлюсь, если дальше еще что-то не сработает.

За тобой должны были идти Реяд и Кхилил. Если потерял их, то нужно найти их и отвести к вождю.

Находимся все трое в одном доме - все молчат как партизаны. Но пока выполнил квест "безобидная просьба"

Ещё баг был - с оленя рога не выпали которые для тени нужны были.. Версия 2.01

Подскажите пожалйуста - попал на птичий остров. В заданиях - поговорить с вождем Авол Сиаб. Пришел в деоевеньку Авол. Вождь Джуст говорить не хочет.. >_< Может к кому другому нужно подойти - но вроде и так весь остров оббегал - особенно никто не говорит. Только человек с лесопилки сказал что кто-то пропал и монах поблагодарил ключем..

За тобой должны были идти Реяд и Кхилил. Если потерял их, то нужно найти их и отвести к вождю.

Подскажите пожалйуста - попал на птичий остров. В заданиях - поговорить с вождем Авол Сиаб. Пришел в деоевеньку Авол. Вождь Джуст говорить не хочет.. >_< Может к кому другому нужно подойти - но вроде и так весь остров оббегал - особенно никто не говорит. Только человек с лесопилки сказал что кто-то пропал и монах поблагодарил ключем..

Доктор Кто озвучивали, вот откель я ентот голос знаю =)

Проблема: В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются - двое произносят реплики потом надо выйти из шахты, но как тока Реяд кастует магию что бы убрать завал камней тут появляется бандит. После все начинают отвлекаться на него и нападать. Всё по перепробовал даже когда  убив бандита Реяд ничего не делает из шахты выйти нельзя.

Написано, что "Skummel Sohu" совместим практически со всем. Увы, но с Holds The City Overhaul есть проблемы - мод меняет таверну "Мертвецкий мёд" и взять книги на стойке - невозможно. Если жаль сносить красивый Фолкрит, вот вам base ID обеих книг: XX00f695 и XX02af9e. Добавляем в инвентарь, читаем - и идём искать шахту.

И капелька дёгтя по озвучке. При всём желании поддержать отечественного производителя. Когда слышишь запись в стиле "а вот сейчас я говорю в кастрюлю"...  Ребят, неужели у вас хотя бы знакомого звукорежиссёра из Дворца пионеров нет? Или кого-нибудь с местного радио?

Вот было бы хорошо, если бы к квестам на Птичьем острове была такая же книжка как и к квестам в Скумел Соху. Я пытаюсь найти этот таинственный дополнительный квест в Авол Сиаб, и то ли его прошёл давно, то ли проблемы с игрой, то ли тупо не там ищу. Хоть намекните про что он.

Возле Верхнего озера стоит Безулат, он дает дополнительный квест.

Такая же книжечка не нужна, я не заметил, чтобы у кого-то были проблемы с прохождением.

Вот было бы хорошо, если бы к квестам на Птичьем острове была такая же книжка как и к квестам в Скумел Соху. Я пытаюсь найти этот таинственный дополнительный квест в Авол Сиаб, и то ли его прошёл давно, то ли проблемы с игрой, то ли тупо не там ищу. Хоть намекните про что он.

Требования: Fuz Ro D-oh – Silent Voice (для не озвученных женских ролей) 

 

Благодарность за мод.

Отличная работа. Это первый мод от которого я не мог оторваться. Первое что впечатлило так это растительность и атмосфера. Конечно с разнообразием туго но мне понравилось. Потом порадовали квесты - отсутствие маркеров напомнило далекие и прекрасные времена Морровинда. Потом меня обрадовало приобретение дома. На отдельном острове на котором куча места это просто супер. Озвучка радует) кроме одного момента в котором есть слово "Х*р" - не вписывается в атмосферу игры. 

 

Косяки) 

Кроме одного серьезных багов не замечано) В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются - двое произносят реплики и на этом всё. Дальше квест не сдается, не заканчивается и не продолжается. Нет не телепорта и вообще ничего не происходит) просто призраки стоят и молчат.  Решение проблемы так и не нашел. И прочитав комментарии проблема не только у меня. Возможно это из за сборки модов. А возможно и нет. 

 

Так же есть незначительные недоработки. К примеру нет записки на крафт зачаровального стола. Некрасивые дома - стандартные скайримовские модели и то лучше выглядят. Маленький функционал дома на острове. Ну вот серьезно можно же разгуляться там на острове сделать освещение, огород, придумать производство чтобы обеспечивать чем то ящеров, обустроить док, в общем задумка дома хороша но как по мне туда нет смысла возвращаться после прохождения мода так как там нечем заняться. 

Да и продолжения не нужно я думаю. Лучше отточить всё то что уже сделано до полного идеала. 

Спасибо за мод - я увлекательно провел время во время его прохождения. Жаль что только не до конца прошел))) 

у меня тоже так было. призраки молчали. я сделал ожидание на 1 час и подошел еще один нпс и разговор продолжился

Мод очень сильно обновлен и улучшен два месяца назад, его нельзя назвать старым. 

Я имею ввиду, что его изначальные версии давно в интернете.

Пришлось отказаться от некоторых моментов.

Ну, а без этого никак. 

На самом деле, красть ключ вовсе не обязательно. Если ты ищешь ключ от комнаты Брида, то он в таверне, но не у Лази и красть его не нужно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 151,83МБ
  • Просмотры: 63462
  • Скачан: 6 126
  • Автор мода: Kongressman
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще смысл есть, т.к на него модов больше (может это ненадолго)
  • Наконец то нормальные напарники, а то ищешь компаньонов, а повсюду тëлки в бронелифчиках
  • Неплохо. Бомжей с модом "слуги сортируют лут" оказывается тоже можно брать, так что наберу всех =D
  • Легат Рикке вызвала просто недоумение. Из суровой немолодой женщины ее превратили в смазливую девчонку. К тому же, понятно, что автору хочется сделать "покрасивее", но про индивидуальность забыва...
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?