Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skummel Sohu 2.03

* * * * * 102 Голосов
sle/sse skummel sohu skyrim квесты аргониане остров топи болота деревня поселение



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

 

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

 

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

 

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.

 

Как начать:

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.

При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

 

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

 

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr

Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко

Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль

Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

 

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

 

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

 

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 или выше.

Кодировка SSE-версии: UTF-8.

 

Совместимость и проблемы:

Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

 

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

 

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

 

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

 

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

 

 


Что нового в версии 2.03 (Посмотреть все изменения)

  • добавлена SSE-версия в кодировке UTF-8;
  • во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
  • теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
  • соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
  • новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
  • красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
  • сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
  • хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
  • в доме можно улучшить кровать;
  • в доме можно установить святилище одного из богов;
  • хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
  • хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
  • хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Добрый день! SkummelSohu2.esp: UDR (1754 itm) - нужно ли чистить?

Народ, раньше в рекомендациях мода был один ENB, который добавлял цвета в тусклый Скайрим. У кого-нибудь осталась ссылка на этот ENB? А то переустановил Скайрим, а ENB из рекомендаций убрали.

Шейдера FXAA - пресет 3.

Народ, раньше в рекомендациях мода был один ENB, который добавлял цвета в тусклый Скайрим. У кого-нибудь осталась ссылка на этот ENB? А то переустановил Скайрим, а ENB из рекомендаций убрали.

Редко пишу, но тут уже не удержался. Такое говно сложно назвать полезным или нужным. Я не ведаю что Вам нравиться, но заниматься таким ушлепыванием времени это нужно просто быть либо бездельником либо идиотом. Ну мнение мое, конечно, другим навязывать не буду.

Что-то мало конкретики - ты вообще о чем? А хотя... Мне не интересно.

Редко пишу, но тут уже не удержался. Такое говно сложно назвать полезным или нужным. Я не ведаю что Вам нравиться, но заниматься таким ушлепыванием времени это нужно просто быть либо бездельником либо идиотом. Ну мнение мое, конечно, другим навязывать не буду.

Мод офигенен. Сюжетная ветка квестов прекрасна, проходил на одном дыхании. Локации атмосферны и прекрасны. Озвучка мне очень понравилась. Автор вложил всю душу в этот мод. Я был  в приятном удивлении , когда увидел эти пейзажи

Мод Просто шикарнейщий. Во первых в  оригинальном скайриме мне всегда нехватало аргониан, и аргониане это моя самая любимая расс в игре.Во вторых это сюжет он просто бомба очень продумани интересен. В третьих тут есть очень много забавных шуток и приколов. В четвертых  это музыка и  озвучка диалогов персонажей она полностью на руском и всем советую, без наушников не играть ведь только в наушниках раскрывается полнота звучания.(мне сразу диалоги были неочень, но вот другое дело когда в наушниках это просто космос) 

Это всё финальная версия?) 

Сюжетно - уже давно финал, а эти патчи - мелкие правки и улучшения.

Это всё финальная версия?) 

Выходи на остров, будет лучше) 
Пробовал отключать функцию TimeOfDay? В разделе "Совместимость" написано.

Я же говорил, что пляски с инишником ни к чему не приводят. Я играл в SS года полтора назад на слабой машине, вот теперь решил поиграть на широкую ногу, но предполагал, что в интериор - локациях будет темно, ибо это целенаправленная суть хорошего графического пресета. Так, собственно, и оказалось, но это абсолютно не беда. Спасибо за прекрасное приключение!

Плагин шикарен! Установлен очень мощный и прожорливый Unreal Cinema, это скорее оболочка, на подобие OGE, поэтому игра с INI абсолютно не помогает. Удалить d3 - всё становится жёлтым, снести - немыслимо, для меня это лучшая конфигурация. Это уже второй классный мод после Moonpath, в который мне приходится играть "ночью". Пока хожу по деревне, может, когда выберусь в Exterior - зоны, станет всё нормально? Мод настолько хорош и атмосферен, что стоило бы подумать о патче для ENB, дабы все, кто играет на мощных машинах и может позволить установку серьёзных графических модификаций (которые в основном всё-таки тёмные по своей структуре), могли в полной степени насладиться всей красотой и атмосферой этого произведения.

Выходи на остров, будет лучше) 
Пробовал отключать функцию TimeOfDay? В разделе "Совместимость" написано.

Плагин шикарен! Установлен очень мощный и прожорливый Unreal Cinema, это скорее оболочка, на подобие OGE, поэтому игра с INI абсолютно не помогает. Удалить d3 - всё становится жёлтым, снести - немыслимо, для меня это лучшая конфигурация. Это уже второй классный мод после Moonpath, в который мне приходится играть "ночью". Пока хожу по деревне, может, когда выберусь в Exterior - зоны, станет всё нормально? Мод настолько хорош и атмосферен, что стоило бы подумать о патче для ENB, дабы все, кто играет на мощных машинах и может позволить установку серьёзных графических модификаций (которые в основном всё-таки тёмные по своей структуре), могли в полной степени насладиться всей красотой и атмосферой этого произведения.

а зачем были убраны соли из дропа? а если я хочу их находить? (ну и что что где попало. мне нравится)

Соли теперь можно крафтить, поэтому я их и убрал из списков.

Я уже этот мод не помню с версии 0,0 ставил, и никак, всё время выкидывает в главном меню

а зачем были убраны соли из дропа? а если я хочу их находить? (ну и что что где попало. мне нравится)

Загрузил SSE-версию в кодировке UTF-8.

Возможно, после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратятся в нечитаемые знаки. В этом случае нужно закинуть в Data-папку string-файлы в кодировке CP1251.

В Skyrim SE стандарт кодировки игры и всех без исключения модов это UTF-8, а если закинуть в папку Data файлы strings в кодировке CP1251, вся игра будет в крякозябрах, кроме Skummel Sohu 2.03

 

Я всё конвертировал в UTF-8, настоятельно рекомендую заменить и использовать этот вариант.

Модификация обновлена до версии 2.03:

• добавлена SSE-версия;
• во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
• теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
• соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
• новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
• красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
• сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
• хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
• в доме можно улучшить кровать;
• в доме можно установить святилище одного из богов;
• хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
• хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
• хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.

А есть примеры как  Jack Frost?
У него тоже хороший голос.
Я просто установила какой-то мод и Брид или без мода. Я запуталась, он красавчик)))
Спасибо, еще раз.

Мне очень сильно понравился мод. Автор спасибо за божественую работу.
P.s кто озвучивал Брида? Мне голос его понравился сильно.

Спасибо за отзыв :)
Брида озвучивал werr.

Мне очень сильно понравился мод. Автор спасибо за божественую работу.
P.s кто озвучивал Брида? Мне голос его понравился сильно.

Отличный мод!Атмосфера прекрасная, Птичий остров вообще сказка, особенно меня поразил причал, так все клево сделано!У меня стоит мод "Стань бардом", я теперь там музицирую.Багов не обнаружено.Невольно сравниваю этот мод с Фальскаром.И Фальскар значительно проигрывает в моих глазах.Автору огромное спасибо за такую прекрасную работу!

З.Ы. Кто озвучивал Реяда?Голос просто очешуенный!

Спасибо за отзыв!
Реяда озвучивал Jack Frost.

Отличный мод!Атмосфера прекрасная, Птичий остров вообще сказка, особенно меня поразил причал, так все клево сделано!У меня стоит мод "Стань бардом", я теперь там музицирую.Багов не обнаружено.Невольно сравниваю этот мод с Фальскаром.И Фальскар значительно проигрывает в моих глазах.Автору огромное спасибо за такую прекрасную работу!

 

З.Ы. Кто озвучивал Реяда?Голос просто очешуенный!

Понятно что всё построено на голом энтузиазме.Видно что сделано много работы, но в соотношении терпимость к любительской работе за счёт сюжета, мод явно проигрывает. Тинейджерский голос один на всех NPS, с напрочь отсутствующими задатками актёрского мастерства - без ножа режет...Да что там греха таить -  отбивает желание изучать всё остальное...Справедливости ради можно отметить женский дубляж.Девушка довольно неплохо справилась.Музыка так же симпатична первые минут 10ть игры...Амбициозно охватывать большие объёмы, при этом производя сырой продукт не дело! Лучше сделать маленький мод, но с чётко проработанными и многократно протестированными деталями - необходим ответственный подход к озвучке персонажей, так как это является ключевым моментом при создании квестовых модов, а на симпатичных болотах за счёт вспомогательных (чужих) модов далеко выехать не получится...Отсутствие маркеров объясняю как лень или не умение автора, завуалированное под харкор, потому что подобные нюансы всегда решаются добавлением функции ВКЛ-ВЫКЛ.

Всё годно, всё работает, но есть маленькие баги и косяки. Во-первых, драгоценные камни вмурованные в стены в первых локациях не берутся (возможно так и надо, не знаю). Во-вторых, как по мне слишком обильна растительность аж в глазах рябит(имхо). Так же в некоторых домах небольшие вещи вроде бутылок эля висят в воздухе(может только у меня) Некоторые субтитры немного не соответствуют диалогам(союз или предлог какой-нибудь не к месту или его вообще нету)Золото в чашах - довольно скверная затея. В большинстве случаев монеты просто проваливаются под текстуры чаши и приходится либо очень муторно доставать их , либо консолью убирать чашу. Нужно либо убрать чашы, либо взять вместо монеток кучу золота из Dragonborn. Всё это не портит впечатление в целом, но неплохо бы пофиксить. P.S. Неплохо бы сделать 2 версии для скачивания, одну с маркерами, другую без. Некоторые играют просто ради истории, а не изучения и хождения в потёмках.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 302,78МБ
  • Просмотры: 69730
  • Скачан: 6 876
  • Автор мода: Kongressman
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все