Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skummel Sohu 2.04

* * * * * 114 Голосов
sle/sse skummel sohu skyrim квесты аргониане остров топи болота деревня поселение



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

 

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

 

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

 

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

 

Как начать:

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.

При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

 

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

 

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

 

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

 

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr

Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко

Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль

Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

 

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

 

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

 

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.4.2.0.8 или выше.

Кодировка SSE-версии: UTF-8.

 

Совместимость и проблемы:

Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

 

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

 

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

 

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

 

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

 


Что нового в версии 2.04 (Посмотреть все изменения)

  • добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
  • в Паучьем логове появился быстрый выход;
  • добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
  • квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
  • книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
  • теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
  • последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
  • в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
  • дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
  • в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
  • добавлено несколько загрузочных экранов;
  • еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

При выходе из пещеры игра зависает на загрузочном экране.

Я не могу воспроизвести этот баг и не могу даже предположить, что может не давать загрузиться. Так что тут не подскажу.

Но ты можешь попробовать переместиться в Далекую заводь и отправиться в деревню оттуда.

Спасибо автору за замечательный мод! Давненько не видел таких интересных, красивых и проработанных квестовых модов. Очень понравился. Тут в комментариях многие писали про какие то баги - ни одного не заметил. Весь мод почти до конца прошел на одном дыхании. Почему почти? А вот полностью пройти то мне как раз и не удалось. Видать, "сглазил". :) Всё шло как по маслу. После финального убийства Пожирателя и разговора с тремя духами проснулся в пещере. Призрак девушки посоветовал поспешить в деревню. Мой приятель кастанул заклинание, убрал камни, я убил оказавшегося за ними бандюка и... При выходе из пещеры игра зависает на загрузочном экране. Всё! Финиш! Никак не выйти из шахты и, соответственно, не продолжить. Ранние сохранения загружал - никак дальше не хочет идти - виснет и всё тут. Жаль, а ведь осталось всего ничего... Я уже и домик на острове обустроил и все квесты повыполнял. Не судьба мне увидеть собственную винокурню.. Очень жаль. Придется загрузиться пораньше и, удалившись с острова, снести мод. А ведь так понравился! Три дня его проходил. Кстати, парой страниц ранее в комментах был у товарища очень похожий вопрос - именно на этой стадии квеста он не мог выйти из шахты. Ему так никто и не ответил. В любом случае, автору благодарность и пожелания всяческих благ и творческих успехов!

Где именно строить винодельню?

После прочтения книги с чертежами на ограде веранды дома появится листок для строительства.

отсылку к Великому Гэтсби в зеленых маяках)

Так и есть)

    • DANAL это нравится

Где именно строить винодельню? Пробежаль всю заводь, но даже намека на строительство винодельни не нашёл. Сам мод замечательный, багов не наблюдалось, кроме, пожалуй, когда в самой начальной деревне вождь оказывался в своём доме за дверью и приходилось ловить часть тела для диалога. Не знаю намерено автор сделал или нет, но я увидел отсылку к Великому Гэтсби в зеленых маяках)

Спасибо за отзыв!

Недопонимания или вопросы: зачем по локациям разбросан мусор? Прикол или квест, который я упустила? Что за пустой сгоревший дом около болотного лагеря?

У мусора нет какой-то определенной цели - его просто можно убрать)

Сгоревший дом нужен был для квеста, от которого я впоследствии отказался.

Данный текст может содержать спойлеры!

 

Какой же кайф я поймала, проходя этот квест! Проходила три дня, не особо заморачивалась с маленькими плюшками и нычками в локациях. Понравилась атмосфера, диалоги, шутки. На квесте с яблоками я вообще немного покрикивала с ответа с "Напомни, что мне сделать? Разогреть пауков и убить камни?" ХD 

Локации, как уже было подмечено снизу, сделаны потрясно. В моей коллекции появилось более пятидесяти скриншотов природы. 

Мне озвучка понравилась. Особенно на островах. Вот там голоса... 

Недопонимания или вопросы: зачем по локациям разбросан мусор? Прикол или квест, который я упустила? Что за пустой сгоревший дом около болотного лагеря? 

Чтобы ещё хотелось увидеть: напарников, с которыми также можно будет контактировать, а не только по квесту. Также был какой-то мод на детей иных рас. Было бы здорово увидеть аргонианских пи... деток :3 

Помню, скачала этот мод, и удалила. Главным образом именно из-за озвучки. Некоторые мужские персонажи говорят с довакином как с недоразвитым дебилом, видимо это попытки подражать типовой аргонианской речи. В общем, невозможно это слушать, почему-то всегда эта самодельная русская озвучка обламывает весь кайф. Но это дело вкуса, так что заранее приношу извинения.

( Возможны спойлеры -.- )

Очень красивый квест. Потратила на две сюжетные линии аж 2 дня. Очень красивые локации, особенно болота (что не удивительно, мод же про ящерок). В первой линейке квестов озвучка.. кхм.. так себе, но не ужасна, не понравился только Маови со своими жаргонными фразочками аля "Вот они нахрен спугнулись", уффф.

Огромные плюсы:

- Красивые локации
Не скучный сюжет ( Относительно конечно, но если проходить всего 1-2 раза то вообще вах-вах-вах)
- На Птичьем острове можно получить красивейший домик на острове
- Именные награды (посох Урса, кольцо Йори)



Минусы :

-  Мало сторонних квестов (принеси что-то, дай мне капусточку и т.д)
-  Нету уникальных мобов (со своими модельками и т.д)
- Как писала раньше, конфликтует с Пью Ватерс (май инглиш зе перфект)
- Проседает фпс в Скумэл Соху, приходится ставить графику на среднею
- Хотелось бы побольше персонажей и диалогов с ними (а то у всех есть лишь парочка диалогов, к концу прохождения надоедает, ибо нету никого с кем поговорить о чем-то)



Конечно, я придираюсь, но квест шикарен. Занял у меня 2 дня :)

 

"не играйте с обычной водой".  Вот с моим любимым Pure Waters он не совместим - начинает лагать и мерцать 

Спасибо за красивый мод) Но есть одна проблема - на некоторых локациях присутствует летающая трава. Кажется, мод с чем-то конфликтует, и карта высот накрылась..( За исключением этого мод только радует.

Спасибо за мод, за обновления. Респект и уважуха Всем кто работает над этим произведением искусства! 

Продать. Просто дать золота было бы неинтересно :)

А еще интереснее было бы все-таки ввести эти данжи... ;)  Да и потом... бандиты-то тоже взялись не из воздуха... Можно сделать еще 1 квест о вторженцах из внешнего мира, которые пронюхали о расположении деревни...

Клад содержит в себе кроме рецептов выпивки еще и какие-то карты и чертежи, о которых в книжке ни слова... Для чего они?

Пятью комментами ниже.

Продать. Просто дать золота было бы неинтересно

Клад содержит в себе кроме рецептов выпивки еще и какие-то карты и чертежи, о которых в книжке ни слова... Для чего они?

Жаль по квесту "Вопрос жизни и выпивки" нет возможности предложить ему аргонианское кровавое вино и суджамму.

Я прям фанат этого мода :good2:

фокси микс даже)

"Нужно больше районов Аргонии. По разным квестам из самой деревни. А потом объединить все локации в одну большую однотипными болотами, по которым ходить все равно никто не будет, но получится что Чернотопье создано с нуля модмейкерами раньше, чем беседкой."

Тут главное не проснуться... в реальности мало кто захочет делать больше чем кусок какой то малой провинции. Но и за это спасибо.

Всё лучше и лучше, а дом так вообще мечта . Отдельная благодарность за напитки. Кстати,

?

Продать. Просто дать золота было бы неинтересно :)

Всё лучше и лучше, а дом так вообще мечта . Отдельная благодарность за напитки. Кстати,

?

Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.

Мод довольно хорошо проработан,озвучка местами плоховата,но сюжет на болотах и на фермах вышел очень даже интересным,как было указано в некоторых записках или книгах буду ждать обновления.Локации проработаны также довольно неплохо.Местами крабы надоедали,но это ещё ничего:D

Ну,мне мод понравился,да,болота шикарны,правда я думал увидеть какуюто архитектуру особенную - аргонианскую,но нет обычные скайримовские домики,но побродить по зарослям доставило удовольствие.  эти крабы,блин!

Виэли дал квест "Добро пожаловать в Скумэл Соху".

Ох, простите, затупил. Да, давал, я думал, почему не появляется записка в таверне, забыл, что не взял второй квест у Урсы. Теперь все в порядке.

Самобытный, интересный квест, красочные и запоминающиеся локации, автору пятюню и кружечку нордского меда.

Одна проблема: Виэли не даёт мне квест. Все остальные уже прошёл. Что делать?

Виэли дал квест "Добро пожаловать в Скумэл Соху".

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 305,61МБ
  • Просмотры: 77674
  • Скачан: 7 733
  • Автор мода: Kongressman
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Привет. Хорошая работа, Привет! Спасибо. Энигма имеет уже более 2500 скачек, как говорится протестирована людьми по полной. Всё работает грамотно. Со мной она уже года два (пока делал). Вот ре...
  • DaedraHeart RevanShistRalЧто нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)   Добавлен Патч 3.01   Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаро...
  • Не хотят отображаться на многих скачанный броньках и робах. Очень опечаливает. Может есть какой нибудь выход?
  • На некоторых костюмах не отображаются амулеты, можно ли как нибудь исправить это недоразумение?
  • Поиграл с данным модом и назрели вопросы: 1) Почему вампирские глаза голубые?! это такой новый способ издевательства над каноном? как вернуть классические оранжевые\красные? 2) Как можно...



  • 7 802 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 558 Всего авторов
  • 11 234 642 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор