Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Skummel Sohu 2.06 Одобрено

* * * * * 137 Голосов
skummel sohu skyrim квесты аргониане остров топи болота деревня поселение



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

 

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

 

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

 

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

 

Как начать:

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.

При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

 

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

 

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

 

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

 

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr

Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко

Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль

Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

 

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

 

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

 

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше.

Кодировка SSE-версии: UTF-8.

 

Совместимость и проблемы:

Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

 

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

 

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

 

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

 

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

 

http://youtu.be/xyhH9_K0tGw


Что нового в версии 2.06 (Посмотреть все изменения)

  • в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
  • Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
  • исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я бы сказал, квесты мода оказались довольно короткими... Но интересными-если быть внимательнее, без маркера можно спокойно обойтись,главное исследовать территорию, набравшись терпения. В прохожении одного из квестов в Авол Сиабе есть некоторая нелинейность, т.е. можно пройти неким "честным путем"(заметил это, заново скачав мод и отыграв до этого самого квеста, знающие поймут). Много вылетов было при входе в таверну в Авол Сиабе во время финальной битвы с тремя(!) противниками,прошёл раза с пятого... (На болоте вылетов практически не было, играл с отключенной анизотопной фильтрацией-только так фпс в скае на моем ноуте достаточно терпимый, все квесты успешно пройдены).

В целом мод, наверняка, интересный, но к сожалению я этого, скорее всего так и не узнаю.

 

Для начала озвучка: женские персонажи, которых мне посчастливилось встречать определенно озвучены в соответствии, насколько это возможно, с русской озвучкой от беседки, но что касается мужских... извините, но не вяжется у меня образ аргонианина с голосом 14-летнего подростка, например, или паренька у которого явно что-то защемило. От аргонианского только змеиная "с" и попытки сделать голос шипяще тихим. Плюс из-за плохого оборудования создается ощущения что все персонажи озвучены в банке, но это уже придирки.

 

Нет маркеров. Первое время было даже интересно изучать записи, спрашивать всех вокруг и собирать информацию, создавалось ощущение погружения в игру, и продолжалось это до тех пор, пока квесты не превратились в бесконечное блуждание в надежде случайно найти хоть что-то или кого-то, в итоге интерес исчерпал себя.

 

Чрезмерно усиленные враги. Об этом стало понятно, когда в самом начале убийство злокрыса заняло не привычные 3 секунды, а около минуты, что уж говорить о первых бандитах, встречающихся на пути...

 

В общем мне не понятно это стремление усложнить игру, превратив ее в симулятор ходьбы. Наверное чтобы можно было написать о 8 часах геймплея.

Очень понравился мод! Никогда не была фанаткой ящерок, но после прохождения квестов прям прониклась всей этой "болотной" атмосферой и даже на мгновение расхотелось возвращаться обратно на слегка приевшиеся просторы Ская )

Каких-либо багов я не заметила, все было отлично. Единственный минус, как по мне - слишком много растительности, которая неслабо так нагружает железо. Квесты на болоте были просто пыткой, благо удалось их быстренько "пробежать". Но в целом впечатление очень положительное. Я вообще люблю подобные квесты, которые раскрывают небольшую историю, быт и вообще сущность той ли иной расы, что позволяет лучше их понимать и изменить свое (негативное в моем случае) отношение в лучшую сторону.

Также понравилась озвучка всего мода! Ребята очень постарались, скажем так, "спародировать" голоса аргониан, которые по природе своей довольно забавно разговаривают ) Молодцы, справились на 5+ )

Боссы  (некромантер и командир наемников (Пожиратель оказался намного легче - спасибо свитку Джзарго)) какая-то жесть. Мою магичку  (29й лвл) убивали буквально за 2-3 удара (максимум она успевала призвать атронаха и тут же падала замертво). У меня от них натурально бомбило. Пришлось использовать чит на бессмертие (впервые за все 400+ часов наигранных в Скайрим). В целом мод интересный и хорошо сделан, приятная музыка, хорошая озвучка, квесты и локации понравились. 

отличный мод

Одно дело, когда нет маркеров, но есть описание, в каком направлении идти, и на какие особенности ландшафта ориентироваться, чтобы найти цель, как это было в Морровинде, например. Это нормальная сложность, заставляющая включать мозги. И совсем другое, когда нужно без всяких ориентиров прочесывать большую территорию в надежде, что рано или поздно наткнешься на искомое. Это вот "иди туда, не знаю куда" - это просто фальшивая сложность и искусственное затягивание игры.

сказано верно! в морровинде при отсутствии маркеров было очень много текста описания текущей задачи , а в скайриме оно сведено просто к минимуму пример -"ОТДАТЬ МЕЧ ГАРОЛ" , и поэтому без маркера все отдает болью в пятую точку.

как пройти квест раскопки после того как отдал камни ключи

Разбаловал скайрим маркерами вас. Эх, в свое время в Готике 3 неделями искали чаши Инноса и башню Ксардоса и никто не жаловался)

Одно дело, когда нет маркеров, но есть описание, в каком направлении идти, и на какие особенности ландшафта ориентироваться, чтобы найти цель, как это было в Морровинде, например. Это нормальная сложность, заставляющая включать мозги. И совсем другое, когда нужно без всяких ориентиров прочесывать большую территорию в надежде, что рано или поздно наткнешься на искомое. Это вот "иди туда, не знаю куда" - это просто фальшивая сложность и искусственное затягивание игры.

День добрый, столкнулся с багом во время прохождения квеста "Враги повсюду". В последнем этапе, когда в таверне убиваем главаря бандитов, выхожу на улицу, задание "встретить Реяда на улице". Стоят ящеры с призраками беседуют, но Рин не озвучена вообще, когда очередь говорить доходит до неё, она просто молчит, хотя анимация речи есть, субтитры не появляются, включены.И на этом процесс стопорится. Кто знает, скажите ID стадии этого квеста. Завершу через консоль, но модовый id найти не получается. sqt пробовал, это не то совсем.

Красиво, атмосферно, но без маркеров квестов в некоторых случаях была полная жопа

Разбаловал скайрим маркерами вас. Эх, в свое время в Готике 3 неделями искали чаши Инноса и башню Ксардоса и никто не жаловался) 

Модификация обновлена до версии 2.06:
• в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
• Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
• исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).

Красиво, атмосферно, но без маркеров квестов в некоторых случаях была полная жопа

Трупы пауков есть, его живых нет, что делать?
Я не могу найти Люммина. Его нет дома, что делать?

Поставил мод, начал новую игру. Вышло окошко о том что установлен этот мод - нажал OK и норм. Играть в нее пока руки не дошли, пока занимаюсь другими квестами, но как только я установил другой мод, то опять окошко это появилось, нажал OK и так каждый раз если что то установлю или удалю то выходит это окно !!! А сам мод Skummel Sohu 2.05 я вообще не трогал, он как стоит так и стоит в списке загрузок. Эти сообщения меня настророжили и я снес его так и не начав играть, возможно позже уставлю чтобы поиграть и удалить, потому что настораживает это окно и следовательно хочу спросить. Он и будет так каждый раз выводить это окошко??? Если я начну проходить его и уставлю какой то другой мод то что прохождения обнулиться ??? Надо будет снова проходить??? 

Надпись можно вырезать с помощью редактора Creation Kit - удалить Message с названием "aaa2_HelloGamerMessage" в файле SkummelSohu2.esp (это мне сам автор посоветовал, я проверил - работает).

Поставил мод, начал новую игру. Вышло окошко о том что установлен этот мод - нажал OK и норм. Играть в нее пока руки не дошли, пока занимаюсь другими квестами, но как только я установил другой мод, то опять окошко это появилось, нажал OK и так каждый раз если что то установлю или удалю то выходит это окно !!! А сам мод Skummel Sohu 2.05 я вообще не трогал, он как стоит так и стоит в списке загрузок. Эти сообщения меня настророжили и я снес его так и не начав играть, возможно позже уставлю чтобы поиграть и удалить, потому что настораживает это окно и следовательно хочу спросить. Он и будет так каждый раз выводить это окошко??? Если я начну проходить его и уставлю какой то другой мод то что прохождения обнулиться ??? Надо будет снова проходить??? 

Мод очнь не плох и хорошо продуман в плане квестов, но к сожалению имеются недочеты разбросанные по всем локациям:

На локациях связанных со Скумэл Соху:

- по краям локации швы в которые можно благополучно провалится

- иногда при заходе в чей либо дом в ГГ может прилететь несколько деталей обстановки будь то сладкий рулет или корзина (возможно только у меня)

- грязевые крабы иногда проваливаются под карту мелочь, но иногда обидно когда добыча так прячется 

- в пещере Паучья Паутина начинает хаотично двигаться порванная паутина 

- на локации Болота на достаточно мощном железе фпс падает до 15 при условие если от портала в лагере смотреть в самую дальнюю точку болот

В Скумэл Соху вроде как все остальное просто мелочи которые даже сложно заметить.

Перейдем к Авол Сиаб. Очень сильно выросли с 2014г, очень порадовала озвучка персонажей, новая локация, сюжет, но без недочетов никуда 

- присутствую стыки ландшафта в некоторых местах например рядом с Березовым приютом есть озеро и если поплавать около берегов можно уткнуться в стык 

- левитирующие деревья и трава ну вроде меньше чем рост ГГ , значит не критично

- странный алгоритм появления красных призраков только одного убил отвернулся, а тебе уже новый призрак ножичком спину чешет 

- при быстрой прогрузке локаций не успевают прогрузится дома (может быть только у меня)

- присутствуют без логовые вылеты при заходе в новые интерьеры 

- в ловушке некроманта дверь закрыта на ключ, но он так и не был найден не в инвентаре, ни в ящиках, возможно не сработал скрипт ( перепроходил раз 5 не помогло пришлось открывать дверь через консоль)

- очень капризен к графическим модам иногда вся листва или трава и здания становились черными

-  ​баг из за которого Заркона пришлось вести до шахты иначе вылет с последующим повреждением быстрых сохранений ( решил его больноублюдочным способом пришлось идти спиной до самой шахты пока Заркон не пропал по скрипту)

​- попытался убить Заркона и его прихвостней на месте, получил вылет после смерти "правой руки"

- после освобождения призраков получил вылетов 20 при выходе из шахты и с 10 вылетов при попытке зайти в таверну

на этом наверно все что я нашел. Ну и мелкие недочеты, но на них пофиг

И общая проблема локаций : очень все громко прям уши иногда режет, когда какая либо птичка засвистит над ухом 

Модификация вышла достаточно интересной, очень интересные диалоги, понравились актеры озвучивающие Реяда и Кхилила.

Хотелось бы что бы у женских персонажей тоже появилась бы достаточно качественная озвучка ( когда зажрался). Было бы великолепно если бы появилась озвучка для разных расс ГГ, например отношение к ГГ было бы не таким настороженным если он аргонианин и таким как сейчас если он, допустим, каджит. Если бы в мире действительно были аргониане  из скрытых деревень( может они и есть, но я их не встретил). Было бы тоже интересно если бы как то в мод Альтернативный старт добавить такой вариант, как житель скрытой деревни.

 

А пока жду продолжения историй скрытых деревень и возможность звать в напарники персонажей из сюжета.

 

 

p.s ( это вообще кто-нибудь дочитает до конца) все локации можно пройти было часов за 8, но вылеты и попытка их решить продлила геймплей до 10 часов, 2 из которых перезаходы в игру

 

С уважением Madri

Походу мой скай скоро переплюнет в гигах мою же облу XD, спасибо за мод

    • Llammt это нравится

Да обновил.

Не представляю, что заставило Скайрим так багануть.

Ты обновлял версию, да?

Да обновил.

Привет.Версия SSE.При попытке создать лабораторию игра теперь не вылетает но лаборатория не создается и листок не исчезает.Хотя все ингредиенты у меня есть.В углу невидимая стена на которую можно запрыгнуть (наверно это лаборатория).

Ты обновлял версию, да?

Привет.Версия SSE.При попытке создать лабораторию игра теперь не вылетает но лаборатория не создается и листок не исчезает.Хотя все ингредиенты у меня есть.В углу невидимая стена на которую можно запрыгнуть (наверно это лаборатория).

Модификация обновлена до версии 2.05:
• установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
• исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
• в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
• у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
• теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
• хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
• мелкие исправления.

Скажите почему когда нажимаю на записку с апгрейдом алхимической лаборатории вылетает?

Огромное спасибо авторам (локализаторам?) мод просто шикарен! 

автору.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 306МБ
  • Просмотры: 106963
  • Скачан: 10 788
  • Автор мода: Kongressman
  • Категория: Квесты, Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Та же проблема что и у многих ораторов. Битые маршруты неписей, проваливающиеся текстуры, нерабочие двери. Печально. Задумка интересная, но исполнение совсем не на уровне аналогичного мода для Колл...
  • Приставучие песенки) Большинство мотивчиков до сих пор помню, хотя у меня и плохо с музыкальным слухом. Но нравятся, конечно. Полезный мод, хорошая идея.
  • Интересно, а можно ли провернуть подобную фишку в Скайриме? А то носят шо попало.
  • А прикол пофиксили с капом лвла для альтернативного старта? А то уж больно привык к нему(
  • Смотрю на меч и так хочется крикнуть- БАНКАЙ!!!!!



  • 8 960 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 687 Всего авторов
  • 14 542 322 Всего загрузок
  • Качественные снежинки Последний файл
  • Илия Последний автор