Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skummel Sohu 2.05

* * * * * 125 Голосов
sle/sse skummel sohu skyrim квесты аргониане остров топи болота деревня поселение



Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

 

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

 

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

 

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

 

Как начать:

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.

При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

 

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

 

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.

 

После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

 

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
Delete
FoxyMix Ксюша
Gkalian
Jack Frost
Silver Tatsu
werr

Артём "Darknelor" Портнов
Благодарный Валера
Егор Резниченко

Мэг Шустер
Стонос Сан
Хисимэль

Эдуард "GoodNatured" Сухарев
Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
- Blade
- !sTaR
- Валерыч
- }{uMepa
- Kertax

 

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

 

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

 

Требования для SLE-версии: Skyrim 1.9.32.0.8.
Требования для SSE-версии: Skyrim Special Edition 1.4.2.0.8 или выше.

Кодировка SSE-версии: UTF-8.

 

Совместимость и проблемы:

Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку со Skyrim/Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

 

Обновление версии 2.0 и выше:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

 

Обновление версии ранее 2.0:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

 

Удаление:
Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

 

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

 


Что нового в версии 2.05 (Посмотреть все изменения)

  • установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
  • исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
  • в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
  • у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
  • теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
  • хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
  • мелкие исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Поставил мод, начал новую игру. Вышло окошко о том что установлен этот мод - нажал OK и норм. Играть в нее пока руки не дошли, пока занимаюсь другими квестами, но как только я установил другой мод, то опять окошко это появилось, нажал OK и так каждый раз если что то установлю или удалю то выходит это окно !!! А сам мод Skummel Sohu 2.05 я вообще не трогал, он как стоит так и стоит в списке загрузок. Эти сообщения меня настророжили и я снес его так и не начав играть, возможно позже уставлю чтобы поиграть и удалить, потому что настораживает это окно и следовательно хочу спросить. Он и будет так каждый раз выводить это окошко??? Если я начну проходить его и уставлю какой то другой мод то что прохождения обнулиться ??? Надо будет снова проходить??? 

Мод очнь не плох и хорошо продуман в плане квестов, но к сожалению имеются недочеты разбросанные по всем локациям:

На локациях связанных со Скумэл Соху:

- по краям локации швы в которые можно благополучно провалится

- иногда при заходе в чей либо дом в ГГ может прилететь несколько деталей обстановки будь то сладкий рулет или корзина (возможно только у меня)

- грязевые крабы иногда проваливаются под карту мелочь, но иногда обидно когда добыча так прячется 

- в пещере Паучья Паутина начинает хаотично двигаться порванная паутина 

- на локации Болота на достаточно мощном железе фпс падает до 15 при условие если от портала в лагере смотреть в самую дальнюю точку болот

В Скумэл Соху вроде как все остальное просто мелочи которые даже сложно заметить.

Перейдем к Авол Сиаб. Очень сильно выросли с 2014г, очень порадовала озвучка персонажей, новая локация, сюжет, но без недочетов никуда 

- присутствую стыки ландшафта в некоторых местах например рядом с Березовым приютом есть озеро и если поплавать около берегов можно уткнуться в стык 

- левитирующие деревья и трава ну вроде меньше чем рост ГГ , значит не критично

- странный алгоритм появления красных призраков только одного убил отвернулся, а тебе уже новый призрак ножичком спину чешет 

- при быстрой прогрузке локаций не успевают прогрузится дома (может быть только у меня)

- присутствуют без логовые вылеты при заходе в новые интерьеры 

- в ловушке некроманта дверь закрыта на ключ, но он так и не был найден не в инвентаре, ни в ящиках, возможно не сработал скрипт ( перепроходил раз 5 не помогло пришлось открывать дверь через консоль)

- очень капризен к графическим модам иногда вся листва или трава и здания становились черными

-  ​баг из за которого Заркона пришлось вести до шахты иначе вылет с последующим повреждением быстрых сохранений ( решил его больноублюдочным способом пришлось идти спиной до самой шахты пока Заркон не пропал по скрипту)

​- попытался убить Заркона и его прихвостней на месте, получил вылет после смерти "правой руки"

- после освобождения призраков получил вылетов 20 при выходе из шахты и с 10 вылетов при попытке зайти в таверну

на этом наверно все что я нашел. Ну и мелкие недочеты, но на них пофиг

И общая проблема локаций : очень все громко прям уши иногда режет, когда какая либо птичка засвистит над ухом 

Модификация вышла достаточно интересной, очень интересные диалоги, понравились актеры озвучивающие Реяда и Кхилила.

Хотелось бы что бы у женских персонажей тоже появилась бы достаточно качественная озвучка ( когда зажрался). Было бы великолепно если бы появилась озвучка для разных расс ГГ, например отношение к ГГ было бы не таким настороженным если он аргонианин и таким как сейчас если он, допустим, каджит. Если бы в мире действительно были аргониане  из скрытых деревень( может они и есть, но я их не встретил). Было бы тоже интересно если бы как то в мод Альтернативный старт добавить такой вариант, как житель скрытой деревни.

 

А пока жду продолжения историй скрытых деревень и возможность звать в напарники персонажей из сюжета.

 

 

p.s ( это вообще кто-нибудь дочитает до конца) все локации можно пройти было часов за 8, но вылеты и попытка их решить продлила геймплей до 10 часов, 2 из которых перезаходы в игру

 

С уважением Madri

Походу мой скай скоро переплюнет в гигах мою же облу XD, спасибо за мод

Да обновил.

Не представляю, что заставило Скайрим так багануть.

Ты обновлял версию, да?

Да обновил.

Привет.Версия SSE.При попытке создать лабораторию игра теперь не вылетает но лаборатория не создается и листок не исчезает.Хотя все ингредиенты у меня есть.В углу невидимая стена на которую можно запрыгнуть (наверно это лаборатория).

Ты обновлял версию, да?

Привет.Версия SSE.При попытке создать лабораторию игра теперь не вылетает но лаборатория не создается и листок не исчезает.Хотя все ингредиенты у меня есть.В углу невидимая стена на которую можно запрыгнуть (наверно это лаборатория).

Модификация обновлена до версии 2.05:
• установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
• исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
• в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
• у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
• теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
• хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
• мелкие исправления.

Скажите почему когда нажимаю на записку с апгрейдом алхимической лаборатории вылетает?

Огромное спасибо авторам (локализаторам?) мод просто шикарен! 

автору.

Огромное спасибо авторам (локализаторам?) мод просто шикарен! 

При выходе из пещеры игра зависает на загрузочном экране.

Я не могу воспроизвести этот баг и не могу даже предположить, что может не давать загрузиться. Так что тут не подскажу.

Но ты можешь попробовать переместиться в Далекую заводь и отправиться в деревню оттуда.

Спасибо автору за замечательный мод! Давненько не видел таких интересных, красивых и проработанных квестовых модов. Очень понравился. Тут в комментариях многие писали про какие то баги - ни одного не заметил. Весь мод почти до конца прошел на одном дыхании. Почему почти? А вот полностью пройти то мне как раз и не удалось. Видать, "сглазил". :) Всё шло как по маслу. После финального убийства Пожирателя и разговора с тремя духами проснулся в пещере. Призрак девушки посоветовал поспешить в деревню. Мой приятель кастанул заклинание, убрал камни, я убил оказавшегося за ними бандюка и... При выходе из пещеры игра зависает на загрузочном экране. Всё! Финиш! Никак не выйти из шахты и, соответственно, не продолжить. Ранние сохранения загружал - никак дальше не хочет идти - виснет и всё тут. Жаль, а ведь осталось всего ничего... Я уже и домик на острове обустроил и все квесты повыполнял. Не судьба мне увидеть собственную винокурню.. Очень жаль. Придется загрузиться пораньше и, удалившись с острова, снести мод. А ведь так понравился! Три дня его проходил. Кстати, парой страниц ранее в комментах был у товарища очень похожий вопрос - именно на этой стадии квеста он не мог выйти из шахты. Ему так никто и не ответил. В любом случае, автору благодарность и пожелания всяческих благ и творческих успехов!

Где именно строить винодельню?

После прочтения книги с чертежами на ограде веранды дома появится листок для строительства.

отсылку к Великому Гэтсби в зеленых маяках)

Так и есть)

    • DANAL это нравится

Где именно строить винодельню? Пробежаль всю заводь, но даже намека на строительство винодельни не нашёл. Сам мод замечательный, багов не наблюдалось, кроме, пожалуй, когда в самой начальной деревне вождь оказывался в своём доме за дверью и приходилось ловить часть тела для диалога. Не знаю намерено автор сделал или нет, но я увидел отсылку к Великому Гэтсби в зеленых маяках)

Спасибо за отзыв!

Недопонимания или вопросы: зачем по локациям разбросан мусор? Прикол или квест, который я упустила? Что за пустой сгоревший дом около болотного лагеря?

У мусора нет какой-то определенной цели - его просто можно убрать)

Сгоревший дом нужен был для квеста, от которого я впоследствии отказался.

Данный текст может содержать спойлеры!

 

Какой же кайф я поймала, проходя этот квест! Проходила три дня, не особо заморачивалась с маленькими плюшками и нычками в локациях. Понравилась атмосфера, диалоги, шутки. На квесте с яблоками я вообще немного покрикивала с ответа с "Напомни, что мне сделать? Разогреть пауков и убить камни?" ХD 

Локации, как уже было подмечено снизу, сделаны потрясно. В моей коллекции появилось более пятидесяти скриншотов природы. 

Мне озвучка понравилась. Особенно на островах. Вот там голоса... 

Недопонимания или вопросы: зачем по локациям разбросан мусор? Прикол или квест, который я упустила? Что за пустой сгоревший дом около болотного лагеря? 

Чтобы ещё хотелось увидеть: напарников, с которыми также можно будет контактировать, а не только по квесту. Также был какой-то мод на детей иных рас. Было бы здорово увидеть аргонианских пи... деток :3 

Помню, скачала этот мод, и удалила. Главным образом именно из-за озвучки. Некоторые мужские персонажи говорят с довакином как с недоразвитым дебилом, видимо это попытки подражать типовой аргонианской речи. В общем, невозможно это слушать, почему-то всегда эта самодельная русская озвучка обламывает весь кайф. Но это дело вкуса, так что заранее приношу извинения.

( Возможны спойлеры -.- )

Очень красивый квест. Потратила на две сюжетные линии аж 2 дня. Очень красивые локации, особенно болота (что не удивительно, мод же про ящерок). В первой линейке квестов озвучка.. кхм.. так себе, но не ужасна, не понравился только Маови со своими жаргонными фразочками аля "Вот они нахрен спугнулись", уффф.

Огромные плюсы:

- Красивые локации
Не скучный сюжет ( Относительно конечно, но если проходить всего 1-2 раза то вообще вах-вах-вах)
- На Птичьем острове можно получить красивейший домик на острове
- Именные награды (посох Урса, кольцо Йори)



Минусы :

-  Мало сторонних квестов (принеси что-то, дай мне капусточку и т.д)
-  Нету уникальных мобов (со своими модельками и т.д)
- Как писала раньше, конфликтует с Пью Ватерс (май инглиш зе перфект)
- Проседает фпс в Скумэл Соху, приходится ставить графику на среднею
- Хотелось бы побольше персонажей и диалогов с ними (а то у всех есть лишь парочка диалогов, к концу прохождения надоедает, ибо нету никого с кем поговорить о чем-то)



Конечно, я придираюсь, но квест шикарен. Занял у меня 2 дня :)

 

"не играйте с обычной водой".  Вот с моим любимым Pure Waters он не совместим - начинает лагать и мерцать 

Спасибо за красивый мод) Но есть одна проблема - на некоторых локациях присутствует летающая трава. Кажется, мод с чем-то конфликтует, и карта высот накрылась..( За исключением этого мод только радует.

Спасибо за мод, за обновления. Респект и уважуха Всем кто работает над этим произведением искусства! 

Продать. Просто дать золота было бы неинтересно :)

А еще интереснее было бы все-таки ввести эти данжи... ;)  Да и потом... бандиты-то тоже взялись не из воздуха... Можно сделать еще 1 квест о вторженцах из внешнего мира, которые пронюхали о расположении деревни...

Клад содержит в себе кроме рецептов выпивки еще и какие-то карты и чертежи, о которых в книжке ни слова... Для чего они?

Пятью комментами ниже.

Продать. Просто дать золота было бы неинтересно

Клад содержит в себе кроме рецептов выпивки еще и какие-то карты и чертежи, о которых в книжке ни слова... Для чего они?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 306,23МБ
  • Просмотры: 88118
  • Скачан: 8 730
  • Автор мода: Kongressman
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Беру все свои слова обратно))) Все работает, все анимации и другие функции. Чтобы все работало надо установить XMPSE и там выбрать совместимость с Archery Gameplay Overhaul, это дает совместим...
  • Удалил их нафиг, играю в Сайрим =( Это походу зависимостьУ меня та же фигня(( : - ))
  • И даже некоторая предыстория. ;)Во - во, думаю, знакомая личность, не его ли я как - то видала на офигенно крутых скринах))
  • Не получится) Манекены для игры - это в любом случае НПС (раса, наш админ пояснил), поэтому с ними вечно что - то происходит)) Таков Скай! Как написано ниже, чем выше индивидуальная нагрузка на игр...
  • но тут явно есть замысел и дизайнИ даже некоторая предыстория. ;)



  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 038 659 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
287 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 136 гостей, 0 скрытых


Jade777, Yandex (47), noid, Dante Rebellion, reason2rise, Yahoo (4), Bing (65), Илия, Секрет Подземелий, TwinkleDong, BooB, Larnlaro, Google (8), omsfatum, Pafiz, Зареганый против своей вол, knyt, Mail.Ru (8), Anri25, Elonbit, Pavel3443, rfgggregr, bob73, Cambrad