Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Землетрясения 1.1, 1.2

Earthquakes

* * * * * 13 Голосов
атмосфера землетрясение окружение



Благодаря данной атмосферной модификации в Скайриме появились сейсмические явления. Они сопровождаются соответствующими эффектами: анимацией и звуком. Все НИПы, кроме драконов, вокруг вас потеряют равновесие, а ваш персонаж съежится, но вы сможете передвигаться прыжками.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI (опционально)



Если вы хотите, чтобы землетрясения оказывали влияние на мелкие игровые объекты, воспользуйтесь версией 1.2.

Настроить мод можно с помощью консоли или меню MCM, доступное пользователям SkyUI.

В опциональной папке находится MCM-версия модификации.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

 2/3 солитьюда, дворец стоит на одном из оснований арки, как и пригород.

 В этом моде землетресение может настигнуть везде, или разработчики учли, что в скайриме горы не везде? В смысле, что сейсмическая активность везде разная. В Вайтране с его равнинами было бы странно почувствовать землетрясение....

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Есть заклинание называется если не ошибаюсь порядок и хаус которое после землятресения может возвратить все на свои места и наоборот

Вот, на видео уже не состыковка! Довакин садиться, закрывает голову руками, а волк на него нападает! Волку не до того должно быть! Я конечно понимаю, что голод не тётка, но все-таки...

Забавно )))

Вроде интересно и вроде ни о чем как-то, незнаю, ну вообщем кто понял тот понял о чем я

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Потому и дана версия, где землетрясение не оказывается влияния на игровые объекты.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Прикольно, и главное реалистично, люблю такие плаги, хорошо что две версии, не люблю когда вся утварь по полу разбросана.

А ведь интересная идея.Вот только логичнее зделать землятресения на Солстейме,там ведь Красная Гора не далеко.Надеюсь автор додумается.

Автор молодчик...

Это в каком же смысле? Вот честно, IRL не разу не слышал употребления данного слова в устаревшем значении, а потому всегда воспринимаю его в значении современном просторечном (aka "автор - му**к" (можно трактовать и несколько иначе - малолетний д*****б, например)). Посему испытываю глубокие душевные переживания при обнаружении данного сочетания на просторах интернетов в качестве отзыва о проделанной работе, а так же непреодолимое желание устроить автору данного изречения, обласкавшему хорошего человека, немедленную и безоговорочную кастрацию. Утешьте меня посредством суицида что ли... пожалуйста...
З.Ы. Данное сообщение - исключительно крик души. Не стоит воспринимать его на свой счет и обижаться. Однако, предложение о суициде в дальнейшем все же предлагаю считать действительным :)

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки. 

Люди всегда вечно ворчат... Даже я,когда пишу это! >.<

Лол, а если я с модом буду пьяный шататься и одновременно землятресения, что тогда случится?)

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

Вряд ли вернутся, так что лучше поставить версию, где землетрясение их не трогает.

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

В целом не чё так, но я бы посоветовал ещё поработать прежде чем вылаживать это быстро надоест, вы где то сами такое видели, вот если бы, например как выброс в сталкере или как чутьё спайдера ;) к примеру ) я к тому что было бы не плохо если бы сначало чуток тряхнуло как придуприждение прятатся или уходить дальше от врагов, а потом после ещё 1-2 трясок конкретная тряска, просто даже в реале сначала скачёк потом тряска и анимацию всем нпц как угг привентить чтоб тупо зажались, а то Драконораждённый проктически титан, замер закрыв глаза и уши визжа как девка , а простые смертные тупо шарахаются!ИМХО!!!

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

В МКМ можно выставить значения на свой вкус.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Каждые 2 минуты возможен запуск землетрясения, но шанс его реализации равен 5%. Не тестировал, но должны быть.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Автор молодчик как обычно...Ставить не буду ибо не понял а накой оно мне вообще...но видать живет чувак в сейсмоопасной обстановке) Решил, видимо, отразить и в игре) Погружаться так по полной)))

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки.

Такая тряска должна дома разрушать. Да и явление довольно редкое. Странный мод.

еше бы процессы выветривания вели (геология)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...
  • У меня проблема с модом прошла 2 логова ( у Вайтрана и Рифтена ) всё нормально, зашла в третье логово ( логово водопада вроде) а дракона там нету, только скелетоны, соответственно черепа нету, ключ...
  • в мсм только skyui, а остальные не показывает. самое интересное, что они работают, но вот только мне нужно некоторые настроить(
  • Когда-то бы я сказал, что это мод для казуалов, но отказавшись от навыков скрытности понял, что это далеко не так, учитывая обилие модов меняющие поведение нпс в бою, их количество и если играть лу...
  • Мда, это просто "фу" и "бе". Загружая данную модификацию, я надеялся на захватывающее прохождение, - правда оказалась горше: просто унылый коридорный недоужастик.Где истории, где персонажи с прораб...

Другие интересные моды




  • 7 569 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 991 085 Всего загрузок
  • ESOR Последний файл
  • AlienSoul Последний автор
780 посетителей за последние 15 минут

196 пользователей, 378 гостей, 4 скрытых


lantainiell, вауауп, maloxolka, koresh_troll, Элрим, valic3, Google (46), ЕвгенийStrateg, Syaka, LolkaAFK, Merdwen, voinburi@gmail.com, mkm070, STONNS, Aprox, Rusih155, Yandex (75), BearHunt, Bing (51), DAO, hazar, fr0st05, derr2013, Pakha999, aXillona, Виталий888, Mail.Ru (15), miki007, Fadsilian, Modomanus, Borun, Xqtion_777, Джонатан1, bog123, Xumuk-JIuC, Maksmonster228, Aleeexxxx, 756jhh5756765, Zato76, Хахахахахахакхахах, H.I.R.O., marafon514, Tamplior, Ivan_SIrko, Murom38, JacksonTeller, Nekhto, VelikaiaZmeuka, beam, Slen, dewrock, Jora-15, Zorn, толя123, gopnik, greenyukiko, Exidde, narkotroll, Keman, илюхало, adlet_mayer, Yahoo (15), Rob0794, italmas, ankor_zzz, nikrecvel1, Klug, Takagera, Yaga, Nyzhnyk11, Mr.Qiwi, Aleksandr_doctor, vladimirloko, Tevildo, prosto tak, xxSergeyxx, Lime20, Gatsby445, KarlKori, Nisferatu, Кьярин, _страннік_, dima5241, voxa, 2b2, Vorona, Bauglir, Nacs, Васявыа, Raibon, R1ZEND, Cross1999, raven_ad, Darklurker247, htb21, ProstoMimoSchol, Selinaris, Deniil1337, sanek07, Stahlern, SADAWA, alastor92, EdwardSoto21, Magnus_Helgisson, zell.alastarnart, DmitriyVoi, Alligator6969, kainavatar, Lena94, sed0yn, TWK01, lilo86, BlackBeard, IvanIoan, Marzell, Максим_З, veter75n, sergeyfomin, Gleuk228, Zanzik, AndriyBodnar, ArmanNS, nelamo, rusgrime, Андрей666, DeepBlue, AlexandrOne, SkyModsGodLive, fogrok, Марина Мнишек, HEL9000, Panster, Vadim, Zloyt34, Seguro, Narcota, DaniilSlepov, Templar Assassin, Реван, vladilen020697@yandex.ru, dimakokoshko, re-l, rovvan2016, rakotnrv, FOUZRAGORE, GoldenNous, Тигрёнок1, Алекс1111, ThePath, octop, Mefesto, getsuei, Арсинис, Beasr, hootab, IMEDER, voyanovskij, loyder2, Ase14, Vittoria Vichi, kerubium, Cthulhu, VladoPsih, garigarison5, Sansanta, funnyabyss, bendetta200121, MaoMao, nikkillerdim, DarkPhoenix1220, TooL, test, Ramzi3D, wqazdsa, ᛖᚷᛟᚱ, Dizona, VYTAUTASV, SV.BIG, Vincent Fox, DemonVS, Skreenos, EVIL DEMIDOG, dima1397, nebnes, Nick_Melver, vikad0ma, derkachdanil, кумфт, Vladimir95, BadGuy123, D00IYI, Yaneko, Evi33, kanaiko69, STELS 111, toliknowichenko, Hallcat, i_am_human, Косьяныч, ArGV, NAinRush