Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Землетрясения 1.1, 1.2

Earthquakes

* * * * * 13 Голосов
атмосфера землетрясение окружение



Благодаря данной атмосферной модификации в Скайриме появились сейсмические явления. Они сопровождаются соответствующими эффектами: анимацией и звуком. Все НИПы, кроме драконов, вокруг вас потеряют равновесие, а ваш персонаж съежится, но вы сможете передвигаться прыжками.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI (опционально)



Если вы хотите, чтобы землетрясения оказывали влияние на мелкие игровые объекты, воспользуйтесь версией 1.2.

Настроить мод можно с помощью консоли или меню MCM, доступное пользователям SkyUI.

В опциональной папке находится MCM-версия модификации.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

 2/3 солитьюда, дворец стоит на одном из оснований арки, как и пригород.

 В этом моде землетресение может настигнуть везде, или разработчики учли, что в скайриме горы не везде? В смысле, что сейсмическая активность везде разная. В Вайтране с его равнинами было бы странно почувствовать землетрясение....

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Есть заклинание называется если не ошибаюсь порядок и хаус которое после землятресения может возвратить все на свои места и наоборот

Вот, на видео уже не состыковка! Довакин садиться, закрывает голову руками, а волк на него нападает! Волку не до того должно быть! Я конечно понимаю, что голод не тётка, но все-таки...

Забавно )))

Вроде интересно и вроде ни о чем как-то, незнаю, ну вообщем кто понял тот понял о чем я

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Потому и дана версия, где землетрясение не оказывается влияния на игровые объекты.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Прикольно, и главное реалистично, люблю такие плаги, хорошо что две версии, не люблю когда вся утварь по полу разбросана.

А ведь интересная идея.Вот только логичнее зделать землятресения на Солстейме,там ведь Красная Гора не далеко.Надеюсь автор додумается.

Автор молодчик...

Это в каком же смысле? Вот честно, IRL не разу не слышал употребления данного слова в устаревшем значении, а потому всегда воспринимаю его в значении современном просторечном (aka "автор - му**к" (можно трактовать и несколько иначе - малолетний д*****б, например)). Посему испытываю глубокие душевные переживания при обнаружении данного сочетания на просторах интернетов в качестве отзыва о проделанной работе, а так же непреодолимое желание устроить автору данного изречения, обласкавшему хорошего человека, немедленную и безоговорочную кастрацию. Утешьте меня посредством суицида что ли... пожалуйста...
З.Ы. Данное сообщение - исключительно крик души. Не стоит воспринимать его на свой счет и обижаться. Однако, предложение о суициде в дальнейшем все же предлагаю считать действительным :)

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки. 

Люди всегда вечно ворчат... Даже я,когда пишу это! >.<

Лол, а если я с модом буду пьяный шататься и одновременно землятресения, что тогда случится?)

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

Вряд ли вернутся, так что лучше поставить версию, где землетрясение их не трогает.

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

В целом не чё так, но я бы посоветовал ещё поработать прежде чем вылаживать это быстро надоест, вы где то сами такое видели, вот если бы, например как выброс в сталкере или как чутьё спайдера ;) к примеру ) я к тому что было бы не плохо если бы сначало чуток тряхнуло как придуприждение прятатся или уходить дальше от врагов, а потом после ещё 1-2 трясок конкретная тряска, просто даже в реале сначала скачёк потом тряска и анимацию всем нпц как угг привентить чтоб тупо зажались, а то Драконораждённый проктически титан, замер закрыв глаза и уши визжа как девка , а простые смертные тупо шарахаются!ИМХО!!!

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

В МКМ можно выставить значения на свой вкус.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Каждые 2 минуты возможен запуск землетрясения, но шанс его реализации равен 5%. Не тестировал, но должны быть.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Автор молодчик как обычно...Ставить не буду ибо не понял а накой оно мне вообще...но видать живет чувак в сейсмоопасной обстановке) Решил, видимо, отразить и в игре) Погружаться так по полной)))

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки.

Такая тряска должна дома разрушать. Да и явление довольно редкое. Странный мод.

еше бы процессы выветривания вели (геология)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • И как это отрубить можно? No Killmoves, No Killcams, No Killbites по-моему не помог. Мод хорош всем окромя этих ударов, убивающих сразу.Например, здесь.
  • ГрАфон.
  • Говорят, на Хелген напал графон.
  • Так анимация то никуда не девается, и повесить ее на какой-то удар не так уж и трудно. Вон, в Дозорном у боссов до половины анимаций атак подменены на анимации разных киллмувов, для большей эпичнос...
  • Ставил этот мод (предыдущую версию, правда), но какого-то существенного изменения в уроне или появления спец-ударов не замечал. Может потому, что порядок не тот был - HLE тоже стоял, и как они груз...

Другие интересные моды




  • 7 772 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 049 680 Всего загрузок
  • SXP (Redone) Последний файл
  • vitalyudin Последний автор
638 посетителей за последние 15 минут

132 пользователей, 272 гостей, 6 скрытых


Голд, 352274, NORMANDY_N7, YarosSmoliakov, VelmaxDll, scavenger994, Khandogar, maxymvm, Indomito, Кредо, KaineBlanc, Similion, Bogdan57, Cursed Player, Dengeir, Google (38), 19051993KA, Cirilla., BioFanRus, lefe, Yandex (41), Bloodthirsty, Dann.Borad, Alexsandroo2014, 89252065288, tremj, Kirill141, geomant1337, fences, Riordan11, triple ego, vadike, nezebgrad, Chaos_warrion, Bing (78), saihi, Illa, The_Илья, Валера111, PandaMIX, player99, VEPRIK, Nofearbaby666, FOXBro17, sd7676, nirvaana27, Marsifal, galvatron_74, Azazellz, FLez359, FAP, Alexa (56), AlexeyS, Inkognito23, WorFRaM, kr1ck, Yaziwe, dexrock, SimonS, DreamGothic, WooperR111, cati96, jbloggs, chipo746, maximkasilenko, Yahoo (5), Ланнет, Nakrin, Gracios, владир, mangaca, Kir The Seeker, supergamesx, Qwebeke, Mail.Ru (10), Anakalime, mels, yunit12, fg-rt-2002@mail.ru, Valera, TutuRax, paladin2127, 1234560, Meina, FloralFly, allure696, kalimdor1960, Darktod, varanga, genya313, Зефин, m0ntoo, nitka34, Auriel08, valeron3696, RightEgg, Slavochka, Vladmark, cardboarddog, German3, Samuel07, Zuz, siukold, AwakeningDuo, BizonOtto, black.ik3, Торн Моррнхерт, ANMUR, fordsmc, Tensay, Мальвинка, aesrys, zerk700, Corvalio, google14, super32, AN124, Satsujinki, Supergan213, vach001, asuza, Маннимарко, AZYLTAR, HorseloverFat, Dreadful, Nucya, Nibiro13, GoAlexGo, AskoldS, omenchild, ТемныйБезумец, Koudi * Razer, KONT, backxeno, 170191Nikolay, Zaffar, Kirik2r, rodzin