Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Землетрясения 1.1, 1.2

Earthquakes

* * * * * 13 Голосов
атмосфера землетрясение окружение



Благодаря данной атмосферной модификации в Скайриме появились сейсмические явления. Они сопровождаются соответствующими эффектами: анимацией и звуком. Все НИПы, кроме драконов, вокруг вас потеряют равновесие, а ваш персонаж съежится, но вы сможете передвигаться прыжками.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI (опционально)



Если вы хотите, чтобы землетрясения оказывали влияние на мелкие игровые объекты, воспользуйтесь версией 1.2.

Настроить мод можно с помощью консоли или меню MCM, доступное пользователям SkyUI.

В опциональной папке находится MCM-версия модификации.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

 2/3 солитьюда, дворец стоит на одном из оснований арки, как и пригород.

 В этом моде землетресение может настигнуть везде, или разработчики учли, что в скайриме горы не везде? В смысле, что сейсмическая активность везде разная. В Вайтране с его равнинами было бы странно почувствовать землетрясение....

Если вы не в курсе Солитьюд стоит на аркообразной скале

при землетрясениях Солитьюд бы рухнул в воду 

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Есть заклинание называется если не ошибаюсь порядок и хаус которое после землятресения может возвратить все на свои места и наоборот

Вот, на видео уже не состыковка! Довакин садиться, закрывает голову руками, а волк на него нападает! Волку не до того должно быть! Я конечно понимаю, что голод не тётка, но все-таки...

Забавно )))

Вроде интересно и вроде ни о чем как-то, незнаю, ну вообщем кто понял тот понял о чем я

Устновил и посмотрел на деле как это выглядит...для начала версия которая не оказывает влияния на объекты. Выглядит это достаточно несуразно,вроде бы мод нацелен добавить реализма в мир,но на деле ситуация прямо противоположная,начинается землятрясение,все шарахаются,теряют равновесие а бутылка вина стоящая на камне,даже не шелохнется и так со всеми обектами,будто они не подвержены гравитации...После этого я установил версию,где и на объекты оказывается влияние,картина землятрясения стала гораздо реалистичнее,но столкнулся с другой проблемой...бардак от землятрясения не пропадает (вернее бардак попровляется через 30 игровых дней,но до этого нужно будеть мириться с тем,что везде все разбросанно,но даже с минимальной частотой землятрясений,думаю что этот кавардак будет почти постоянным).
Если бы  добавить настройки,которые после землятрясения в конкретной ячейке,в течении суток ее обновляли,дабы прибрать весь кавардак,было бы просто отлично..а так,лично для меня разбросанные везде вещи мешают игровому процессу,чисто с эстетической точки зрения. Потому в итоге пришлось сделать откат и отказаться от его использования.

P.s. это не критика мода,а сугубо личные впечатления от его использования.Сама идея мода мне понравилась,но реализация довольно слабая и малопродуманная.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Потому и дана версия, где землетрясение не оказывается влияния на игровые объекты.

Интересный мод. Но квестовые вещи, ключи камни и прочее, могут провалится туда куда не следует и все.

Прикольно, и главное реалистично, люблю такие плаги, хорошо что две версии, не люблю когда вся утварь по полу разбросана.

А ведь интересная идея.Вот только логичнее зделать землятресения на Солстейме,там ведь Красная Гора не далеко.Надеюсь автор додумается.

Автор молодчик...

Это в каком же смысле? Вот честно, IRL не разу не слышал употребления данного слова в устаревшем значении, а потому всегда воспринимаю его в значении современном просторечном (aka "автор - му**к" (можно трактовать и несколько иначе - малолетний д*****б, например)). Посему испытываю глубокие душевные переживания при обнаружении данного сочетания на просторах интернетов в качестве отзыва о проделанной работе, а так же непреодолимое желание устроить автору данного изречения, обласкавшему хорошего человека, немедленную и безоговорочную кастрацию. Утешьте меня посредством суицида что ли... пожалуйста...
З.Ы. Данное сообщение - исключительно крик души. Не стоит воспринимать его на свой счет и обижаться. Однако, предложение о суициде в дальнейшем все же предлагаю считать действительным :)

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки. 

Люди всегда вечно ворчат... Даже я,когда пишу это! >.<

Лол, а если я с модом буду пьяный шататься и одновременно землятресения, что тогда случится?)

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

Вряд ли вернутся, так что лучше поставить версию, где землетрясение их не трогает.

Хотелось бы узнать.Когда пройдет землетрясение и неприкрепленные вещи перевернуться вверх дном,они потом со временем встанут на свои места?Просто не хотелось бы приходить куда нибудь и видеть бардак.

В целом не чё так, но я бы посоветовал ещё поработать прежде чем вылаживать это быстро надоест, вы где то сами такое видели, вот если бы, например как выброс в сталкере или как чутьё спайдера ;) к примеру ) я к тому что было бы не плохо если бы сначало чуток тряхнуло как придуприждение прятатся или уходить дальше от врагов, а потом после ещё 1-2 трясок конкретная тряска, просто даже в реале сначала скачёк потом тряска и анимацию всем нпц как угг привентить чтоб тупо зажались, а то Драконораждённый проктически титан, замер закрыв глаза и уши визжа как девка , а простые смертные тупо шарахаются!ИМХО!!!

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

В МКМ можно выставить значения на свой вкус.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Каждые 2 минуты возможен запуск землетрясения, но шанс его реализации равен 5%. Не тестировал, но должны быть.

а 120 секунд это максимальный промежуток, а 5% минимальный шанс? просто на мой взгляд,тряска станет довольно частым явлением.
Во время нахождения в данже землетрясения тоже будут?

Автор молодчик как обычно...Ставить не буду ибо не понял а накой оно мне вообще...но видать живет чувак в сейсмоопасной обстановке) Решил, видимо, отразить и в игре) Погружаться так по полной)))

Вы опять чем-то недовольны? Прекратите донимать переводчика своим плаксивым нытьем, девочки.

Такая тряска должна дома разрушать. Да и явление довольно редкое. Странный мод.

еше бы процессы выветривания вели (геология)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • алистер в двемерском подземелье ,у выхода ничего не делает.только твердит что нам нельзя терять время.что делать ?
  • Римская империя и итальянцы это разные нации. Разные языки, разные культуры. Римляне это эллины, то бишь греки, говорили на латыни. Итальянцы появились после падения рима, это потомки тех, кто...
  • Математика охоты на нынешних ценах делает их не рентабельными: 600 септимов за 5 дней, это 120 септимов необходимо отдавать за 1 день охоты. Если охотиться условно 10 часов в день, тогда выходит, ч...
  • Порадовало: "Потрясающая и скромная атмосфера".
  • Играл (естественно). Ничего нелорного я не нашел, потому что лор там цепляется только при упоминании Акавира и дел Чемпиона Сиродила и тамошних компаний (потому что, собственно, начало истории еще...

Другие интересные моды