Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Лорные бани для поместий Hearthfire 1.2 Одобрено

* * * * * 33 Голосов
bath баня мытье



"...В Скайриме меня больше всего раздражает даже не холод. Почему местные никогда не моются?"
Амбарис Рендар, хозяин клуба «Новый Гнисис»

Поместья из Hearthfire изначально лишены бань. Имеются две серии модов, исправляющих это - "Lakeview Pool and Hot Bath for Hearthfire", http://www.nexusmods...im/mods/36776/?
http://www.nexusmods...im/mods/35359/? и вторая "Bath For Lakeview Manor", http://steamcommunit...s/?id=202192423

Но обе серии imho не лорные. Их бани и бассейны слишком большие. Близкое к нужному нашлось в моде "Breezehome TNF - Elianoras Flavour" автора Elianora. С авторским правом порядок, потому что мод самой Elianorы – развитие творчества модера Goatk (автора серии TNF The Noble Family «Знатное семейство»). Таким образом, я лишь продолжаю традицию.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire

Что переделано в сравнении с оригиналом:
- Subj перенесены из "Дома тёплых ветров" в поместья Hearthfire
- Добавлена возможность погружаться в воду ЦЕЛИКОМ. (В оригинале можно лишь сидеть по пояс в воде на скамейках в бассейне.) Погружаться можно в два вида "блаженства" - "сидячее" и "стоячее". Активаторы «блаженств» – свечки по краям бассейна.
- Добавлена совместимость с модом FrostFall. Теперь, плавая в тёплой воде, вы согреваетесь и набираете очки тепла.
- Добавлена совместимость с модом Seasons of Skyrim (Winter edition). В оригинале из-за общих моделей и текстур при применении SoS в бане появлялся снег. Почти вся "столярка" в банях переделана заново и вынесена в отдельные модели.
- Переделан дизайн интерьера, он стал более строгим и "мужским". Убраны алтари божеств, стоявшие на полках как вазочки (ванильные алтари имеются здесь же рядом, в основном помещении подвала.)
- Добавлены несколько неиграбельных предметов, создающих атмосферу.

Входы в баню находится сразу слева у спуска в подвал, в бывшей стенной нише. За входом добавлен манекен для снятой одежды.

Совместимость:
Бани несовместимы с серией модов, добавляющих дровяной чулан в дальний левый угол кузницы - "Lakeview Manor Wood Chopping Block Haus Seeblick Hackklotz", http://www.nexusmods...im/mods/29772/? и http://www.nexusmods...im/mods/29783/? автора Heuseman. Баня и чулан изменяют одну и ту же ячейку, и загружаемый последним "отменяет" работу загруженного ранее. Поэтому дровяной чулан включён в банный мод. Если у вас были установлены моды серии Chopping Block, уберите их из списка загрузки - чулан у вас всё равно останется; если у вас их не было, чуланы появятся вместе с банями.
Кроме того, чулан нужен не только для рубки дров: он создаёт дополнительный закуток в кузнице. Туда перенесён гроб вампира, ранее стоявший в нише на месте входа в баню.

Баня будет несовместима с любыми модами, затрагивающими эту нишу и/или пространство за ней.

Примечания:

- изредка после погружения в бассейн рокочущий звук источника преследует героя даже после выхода из бани. Баг связан с особенностями звукового движка игры и потому не может быть ликвидирован полностью. (Аналогичные баги наблюдаются и в ванильной игре - например, со звуком работающего точильного колеса). Лечение: быстрое путешествие или перезагрузка.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - исправлены баги, отмеченные Den чик-чиком - кромка поверхности воды у задней стены бани, "взаимопрорастание" бочек в Виндстад-маноре, остатки непереведённых названий из использованных модов.
  • - для исключения спонтанного исчезновения-появления медовых бочек в подвале поместья "У озера" теперь их существование "привязано" к тамошнему тренировочному манекену. Перед установкой мода создайте этот манекен на верстаке в подвале. При созданном манекене бочки должны появиться немедленно, создавать их на верстаке нет необходимости. (После привязки за два месяца бочки не исчезли ни разу.)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

Автор написал что никакие модели не используются, так что скорей всего ничего страшного не будет если вы запустите без него, но на всякий случай сделайте резервное сохранение (не f5)

Модели или текстуры из DawnGuard не используются. Думаю, это просто козни WryeBash - DawnGuard был подключён и активен в момент разработки мода, и тот его запомнил.

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

Скумы напьюсь и пойду в баню :)

Поправил, завтра ещё потестирую и выложу.

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

Ок, это легко исправляется. Только что вернулся из столицы, отдохну - и исправлю.

 

Кстати, всех с праздником.

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым.

Это не респаун домов, это респаун всех локаций, настраивается в Global (CK)

На на кой ляд здесь в требованиях Даунгард затисался??? о__О
Сори за грубость но зачем он все таки нужен?

Модели или текстуры из DawnGuard не используются. Думаю, это просто козни WryeBash - DawnGuard был подключён и активен в момент разработки мода, и тот его запомнил.

Надеюсь модом поделишься :)

Увы, не получится. Скрипты и модели из Helgen Reborn, если их клонировать в другой мод, задваиваются и начинают воевать друг с другом. Пришлось править сам оригинальный Helgen Reborn - заставлять его менять не только пространство Хелгена, но и интерьер усадьбы "Озерная". Результат успешен, но получившийся мод нельзя размещать на TesAll, согласно здешним правилам: я нарушил авторские права Майка Ханчо без его разрешения. 

 

И код его оказался не на 100% совершенен. Манекены перестали бродить по дому, перестали раздеваться и прятать шмотки при респауне дома - это есть. На держателях разместилось оружие, которое раньше туда не вставало или вставало криво в стороне - это есть. Но с двумя предметами, мечом "Сияние рассвета" и саблей Клинков, код Ханчо всё же не справился. "Сияние" встаёт на держатель от Ханчо, сидит на нём правильно, но через день исчезает. Проваливается в пространство под домом. А меч Клинков при каждом входе-выходеиз дома уезжает в сторону на полметра, пока в конце концов не исчезает в стене или в мебели. Для этих двоих всё-таки придётся делать держатели самому. (Уже придумал, как).

Это клон манекена, стоящего в основном помещении подвала, по пути в кузню. Сравнивайте с ним - пропадает ли что на нём. Они идентичны во всем, кроме ID. И проверьте, действительно ли оно пропало - оно может не показываться на манекене, но присутствовать в его инвентаре. Замечал у себя такое, причём не только на банном, но и на всех ванильных манекенах.

 

По жизни сам с ними маюсь. Лорных не хватает. Пользовался модом "Advanced Mannequins" http://www.nexusmods...rim/mods/8635/? Всё хорошо, кроме одного - раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым. Приходилось мотаться в Вайтран, к их продавцу Белетору, и тыкать в потайную кнопку "Сброс" у двери его магазина, а потом расставлять и переодевать их. Потом клонировал эту кнопку в подвал поместья. Потом надоело и это, и я наклонировал по всему дому ванильных манекенов. Исчезать перестали, зато полезли глюки ванильного скрипта их поведения. Перепробовал два или три альтернативных скрипта. Делалось только хуже.

 

Окончательно решил проблему только Mike Hancho, автор мода "Восстановление Хелгена" (Helgen Reborn). Его задолбал subj, и он написал собственные скрипты для всего - для витрин, для оружейных стендов, для манекенов. Всё заработало "на ура". В витрины стало можно класть оружие, которое в ваниле туда не клалось (у меня по крайней мере, напр. меч "Сияние рассвета") и т.д. Дойдут руки, вытащу его скрипты из мода и "переведу" на них манекены в поместье (стенды и витрины уже перевёл).

Надеюсь модом поделишься :)

На на кой ляд здесь в требованиях Даунгард затисался??? о__О
Сори за грубость но зачем он все таки нужен?

манекен задолбал, пропадает с него все, что надето было

Это клон манекена, стоящего в основном помещении подвала, по пути в кузню. Сравнивайте с ним - пропадает ли что на нём. Они идентичны во всем, кроме ID. И проверьте, действительно ли оно пропало - оно может не показываться на манекене, но присутствовать в его инвентаре. Замечал у себя такое, причём не только на банном, но и на всех ванильных манекенах.

 

По жизни сам с ними маюсь. Лорных не хватает. Пользовался модом "Advanced Mannequins" http://www.nexusmods...rim/mods/8635/? Всё хорошо, кроме одного - раз в месяц при респауне домов манекены исчезают нафиг со всем надетым. Приходилось мотаться в Вайтран, к их продавцу Белетору, и тыкать в потайную кнопку "Сброс" у двери его магазина, а потом расставлять и переодевать их. Потом клонировал эту кнопку в подвал поместья. Потом надоело и это, и я наклонировал по всему дому ванильных манекенов. Исчезать перестали, зато полезли глюки ванильного скрипта их поведения. Перепробовал два или три альтернативных скрипта. Делалось только хуже.

 

Окончательно решил проблему только Mike Hancho, автор мода "Восстановление Хелгена" (Helgen Reborn). Его задолбал subj, и он написал собственные скрипты для всего - для витрин, для оружейных стендов, для манекенов. Всё заработало "на ура". В витрины стало можно класть оружие, которое в ваниле туда не клалось (у меня по крайней мере, напр. меч "Сияние рассвета") и т.д. Дойдут руки, вытащу его скрипты из мода и "переведу" на них манекены в поместье (стенды и витрины уже перевёл).

Большое спасибо за мод, все отлично. Только манекен задолбал, пропадает с него все, что надето было, будем искать причину такого поведения. 

блин... автор, мне показалось или в ваших словах сквозит обида? поверьте, я никоим образом не пытался как то, чем то вас задеть. просто поинтересовался: только у меня так или было подобное?

Упаси Боже! Я как автор заинтересован в "вылизывании" мода, а как начинающий мододел  - в обучении. Я твержу про Ваш компьютер не от обиды, а в поисках единственной логически оставшейся причины: subj работает у трёх сотен пользователей, плюс я сам. Текстуры слетают только у Вас.Следовательно, дело не может быть в чём-то кроме Вашей машины. При всех её заслугах с прочими играми.

 

Причём # 1: в моде около десятка переделанных текстур. Все деланы одними руками, одной головой и на одном компе. Облетают только две и только у Вас. Загадка? Загадка... 

 

Причём # 2: вторая текстура облетела у Вас не сразу. Т.е. изменилось состояние системы. Она "перестала мочь", то что раньше могла. У Вас с графической системой что-то происходит! Загадка? Загадка...

 

Примечание. А действительно ли облетела у Вас текстура шторки? В исходном моде "Breezehome Elianoras Flavour" на входе висел баннер Вайтрана, и он тоже смотрелся по-разному с двух сторон. Со входа морда коня была, изнутри - нет. Т.е. сам исходный объект на просвет смотрелся иначе, чем в прямом свете, и, конечно, объекты-потомки унаследовали эту особенность. 

 

"ресурсы в архивах..." а я ж предлагал - разожмите архив bsa, выложите файлы "в явном виде" и посмотрите, что будет. 

 

"самый главный косяк - это Скайрим! меня это напрягает. снёс нафик всё... извините... крик души..."  Однажды, с год тому назад, Скай облетел у меня так, что savegame получались втрое-вчетверо меньше нормального размера и не открывались. В старых savegame персонаж ходил по колено в земле, а перед ним над землёй (!) летели его парные мечи. Переустановка не помогала. Помог полный снос системы и подъём из архива исправного каталога data. Всяко со Скаем бывает, иногда напрягает. Но всё лечится - терпением и любовью... :)

блин... автор, мне показалось или в ваших словах сквозит обида? поверьте, я никоим образом не пытался как то, чем то вас задеть. просто поинтересовался: только у меня так или было подобное?

да, теперь уже понял... самый главный косяк - это Скайрим! школа ПОЛьских программистов, та ещё школа. ресурсы в архивах, текстовые файлы, мёртвые языки...  ворды и папирусы. со времён пайнкиллера меня это напрягает. снёс нафик всё... попробую ещё раз и, возможно, зарою эту тупость в землю. извините... крик души...

зы: вот так то, брат, Vladmark!

зы2: возможно в моей графической системе и есть проблемы, но они не помешали мне пройти все последние игрушки со всеми их ограничениями без фризов, лагов-багов и шаманскими плясками. и без ничем не мотивированных вылетов. возможно потому, что их не славяне делали?

кстати, там сейчас новый глюк - шторка изнутри (из предбанника) потеряла текстуру. как и вобла стала). 

Шторка, как и вобла, не пользуется ванильными текстурпаками и хранит своё "натуральное хозяйство" в файле bsa. Но в отличие от воблы, текстура шторки переделывалась из ванильной текстуры вымпела Вайтрана. Т.е. воблу ещё можно было списать на "кривой" перегон реальной фотки в текстуру, а тут уже не спишешь.

 

Единственный остающийся вывод: ищите проблему в своей графической системе. Можно проверить архив bsa утилиткой FO3Archive http://www.nexusmods...lout3/mods/34/? но я заранее уверен, что там всё в порядке. Потому что у меня и ещё у 274 человек сабж работает, и текстуры не облетают.

Ох и ах, Vladmark. да, всё примерно так или даже хуже, чем описал Старый геймер. лично для меня сумма в один тугрик за кусок дерьма очень неподъёмна. и вообще, кто вам сказал, что я играю на пиратке? я тестирую. мне потом пляски с бубнами вокруг стима не нужны, с моим одномегабитным интернетом и 10 Гб трафика в месяц. я за МКАД`ом живу, а не в сиэтле...Извините...

Старый геймер, да "имеется в виду мод "Breezehome Elianoras Flavour" ? - он самый. поставил самым первым на ваниль, ещё купить не успев. ничего там не оставлял, ибо подозрительно мне всё внешнепревнесённое. озёрное же поместье, как бы официальное дополнение, вот и таскал туда всё. других построить не успел. имел ввиду дома из модов. на поместье и озеро вокруг нет никаких модов. заповедник у меня там))). тестирую освещение и погоду. но! поставил как то очередную реинкарнацию дома тёплых ветров, купившись на плюшки, и такое в игре началось! причём тут, казалось бы, домик и скрипты... однако пришлось откатиться на несколько игровых дней. а если мне кто нибудь объяснит, как сюда картинки или любые другие файлы закидывать, то будет и коллажик полтергейста в озёрном. кстати, там сейчас новый глюк - шторка изнутри (из предбанника) потеряла текстуру. как и вобла стала). ничего больше не ставил... впрочем, сборка подходит к своему концу, будем переставлять...

 О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

Не в сумме дело - я на пиво в месяц больше трачу. Просто если есть рабочая устойчивая "пиратка", элементарно лень идти и покупать что-то сверх неё. "Не трогай то, что работает".

 О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

360, сейчас можно за 360 легендарку взять.

    • Narlis это нравится

 О Боже ктото в скайрим играет еще на пиратке неужели 700 руб это такая неподьемная сумма

пиратка от феникса, если что. судя по отзывам, лучшей пока нет.

 

Имеет значение также версия.

 

"установил первым делом мод на дом тёплых ветров, откуда и взяты бани" - имеется в виду мод "Breezehome Elianoras Flavour" ?

 

"просто в озёрном поместье я появляюсь достаточно редко и обнаружил пропажу только кода надо было броньку для спутника сковать..." Я всё-таки с негодованием отметаю претензии, потому что а) баг с сундуками только у Вас б) сундуки не затрагивались при написании мода вообще. Они тупо не входили в задачу.

 

"манекены ведут себя странно лишь в озёрном поместье, в остальных домах всё ок. причину пока не нашёл..." А вот это, значит, не скрипты. Скрипты поведения общие для всех манекенов в игре, если специально не задано иное.

 

Моды с особыми, отдельными скриптами бывают. Например, "Восстановление Хелгена". Автору не понравилось (притом заслуженно) поведение ванильных оружейных стендов, витрин и манекенов, и он взял да и написал для своего донжона собственные скрипты. Лучше ванильных. Но у меня не тот случай. Создавая манекен в бане, я клонировал манекен в основном помещении подвала, на проходе в кузню. Поэтому все его скрипты должны быть ванильные.

 

Если манекены дурят лишь в "Озёрном", я бы посмотрел - не стоит ли ещё какой мод, затрагивающий именно это поместье. И сравнил бы с другими поместьями - они одинаково часто наблюдаются? Какое время прошло от постройки там и там? Т.е. насколько наблюдения сопоставимы?

 

"буду переставлять игру, начну с ваших бань тогда и посмотрим. текстуры на вобле нет возможно потому, что беседовский текстурпак у меня отключен, т.к. использую сторонние..." беседковский текстурпак у меня вообще не при делах. Для воблы используется отдельная текстура (снятая с фото реальной воблы), "вшитая" в архив-bsa данного мода. Ей плевать на все текстурпаки, ванильные или нет, у неё своё "натуральное хозяйство". Скиньте скриншот безобразия. 

 

"скрипты... да, с этим проблемка... на ваш мод я теперь не грешу" вот и ладушки. Не пугайте начинающего мододела этакими-то ужасами :)

 

Самому уже интересно, почему у Вас ужасы именно в "Озёрном". Держите в курсе расследования.

пиратки я всегда использую для тестирования, прежде чем купить. надоело уже деньги выбрасывать на ерунду. пиратка от феникса, если что. судя по отзывам, лучшей пока нет. в данный момент я тестирую дома для игрока и отбираю только те, где есть хоть какой то водоём или бассейн. поэтому и ухватился за ваш мод - в официальных домах ведь нет ничего. установил первым делом мод на дом тёплых ветров, откуда и взяты бани. сейвы я делаю, как же без них, и все моды ставлю только на чистое сохранение. просто в озёрном поместье я появляюсь достаточно редко и обнаружил пропажу только кода надо было броньку для спутника сковать. к тому времени успел награбить и купить немало, с лихвой компенсировал пропажу и откатываться смысла небыло. манекены ведут себя странно лишь в озёрном поместье, в остальных домах всё ок. причину пока не нашёл. буду переставлять игру, начну с ваших бань тогда и посмотрим. текстуры на вобле нет возможно потому, что беседовский текстурпак у меня отключен, т.к. использую сторонние - они покрасивее.

на винду, драйверы и прочие игровые примочки не грешу - всё самое свежее. на видео вообще несколько комплектов имеется за пару лет. уже проверял, игра на разные версии никак не реагирует.

скрипты... да, с этим проблемка. после установки естественных потребностей начались глюки: жителей вне городов поубавилось вроде, патрули стали редки, в солитьюде только 2 стражника у ворот осталось и тех вампиры убили, души драконов не поглощаются и редки они стали. пришлось откатиться. так что где то конфликт всё же есть. причину пока не нашёл. на ваш мод я теперь не грешу)) и оставлю его в любом случае - понравилась идея.

естественно, что я тестирую моды на пиратке (о моей морали не будем, ок?) 

Никто не заводил речь о вашей морали, ув.Zloykot. Тем более что я сам "сижу" на "пиратке".

 

"помощи я собственно и не прошу" - я как автор заинтересован в "шлифовке" своего мода и всегда готов оказать любую помощь. Но я не могу помочь с глюками и багами, которые не воспроизводятся на моей машине. 

 

Вы сами видите - мод скачало уже свыше двухсот человек, а такие специфические проблемы лишь у Вас одного. Значит, дело не в моде. То "дело", которое в нём, воспроизводилось бы у всех скачавших.

 

Так было с единственной повторявшейся жалобой - с исчезавшими бочками. Я сам найти причину не смог, попросил опытного товарища (Umbakano), и он нашёл корень зла. Корень выдрали. Я выложил исправленную версию. Всё. На текстуры воблы никто не жаловался. На опустошения сундуков никто не жаловался. На придурь манекенов в доме никто не жаловался. Это только у вас одного. Так в моде ли дело?

 

Могу предположить, что у вас не просто "пиратка", но сильно кривая "пиратка" и она неверно обрабатывает скрипты PEX. Отсюда глюки с манекенами и сундуками. Ну а неверная обработка текстур... это уже вообще из ряда вон. Это пахнет проблемами с драйверами видео и самой Windows.

 

"манекены, кстати, стали жить своей жизнью. да Бог с ними, хотя и отказываются экипироваться" - см.выше. Не работают скрипты в PEX-файлах. Манекены и сундуки моим модом не переписывались и не затрагивались. Я лишь клонировал один манекен, тот, что в подвале.

 

"возможно это всего лишь конфликт с другими модами, но... сколько же я бабла потерял!" - перед установкой новых модов неплохо делать savegame. А я, когда ставлю что-то радикальное, так и вовсе архивирую всю папку DATA.

Старый геймер, к сожалению, boss определяет ваш плагин как неопознанный. это беда всех русскоязычных мододелов. хотя исключения есть и работают корректно. естественно, что я тестирую моды на пиратке (о моей морали не будем, ок?) тест проходил лишь в озёрном поместье, до других пока не дошло. возможно это всего лишь конфликт с другими модами, но... сколько же я бабла потерял! ))) камни, пушнина и рыжьё, эх...))) манекены, кстати, стали жить своей жизнью. да Бог с ними, хотя и отказываются экипироваться.

помощи я собственно и не прошу. пока всё, что я сложил в сундуки и сейфы после установки мода, вроде бы на месте... вроде бы... не помню уже, ибо тоже стар.

вобла вся в разноцветных квадратиках (сначала подумал, что это фантики)...

...что означает: движок игры не смог обработать текстуру. Что означает: или игра "пиратка", или очень сбойно установлена. Остальные сбои - следствие этого же.

 

У меня самого стоит пиратка, но вобла похожа на воблу, а не на фантики (см.скриншот). Бочки в "Озёрном" пропадали дважды, пока не помог Umbakano Jr, сейчас на месте. Сундуки во всех поместьях были и есть в полном порядке. Манекен с броней "Шкура Спасителя" - тоже.

 

Moral: не могу помочь с дефектом, который у меня невоспроизводим.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,4МБ
  • Просмотры: 34725
  • Скачан: 1 694
  • Автор мода: Старый геймер (исп.материалы Elianora и Heuseman)
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Мало того, она не будет путешествовать с Вами до тех пор, пока не станете новым Шеогоратом. Жаль. Ну да ладно, всем всё равно не угодишь. 
  • Интересно ,у автора непонятно, а в других домах из модов комната будет?? В частности в моде НИБУРОН Дворец довакина???Модов на дома для довакина слишком много и добавлять вручную "комнату коллекцио...
  • otxataba пожалуйста качай, самый оптимальный вариант за 70+ часов с кучей модов всего 2 вылета. Там LE и SE отдельноЧто там искать?)Заходишь на первый же трекер(рутрекер или рутор) там лежат куча р...
  • Автор, есть шанс ожидать мод, добавляющий в игру класс жрец?

Другие интересные моды




  • 9 458 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 744 Всего авторов
  • 16 310 302 Всего загрузок
  • HD Иконка Обливион Последний файл
  • DAO Последний автор