Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Закрытые границы 1.1

Closed and Guarded Border Gates

* * * * * 10 Голосов



Мод закрывает границы Скайрима с Морровиндом, Хаммерфеллом и Сиродилом. Отныне закрытые ворота добавлены не только на границу Сиродила, но также и на границы с Хаммерфелом и Морровиндом. Все ворота охраняются стражниками. И все пограничные ворота отмечены маркером на карте.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод классный, но я редко хожу к границам скайрима. + Я, кажется, видел где-то лучше.

Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение" такого криворукого автора.

1) По праву беженцев им открывают.

2) Примерно, как мексиканцы в пиндосию.

3) По документам через таможню с налогами и т.п. ему дали разрешение перевезти инструмент через границу. Альтернативный вариант - контрабанда, мексика и т.д.

Маркером не чего не отмечено на карте

Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение" такого криворукого автора.

Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн!!!

Скорее всего, имеет ввиду именно Морровинд.

Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких  постах должны присутствовать стражники обоих сторон каждые со своей,  положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать  должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.

Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн!!!

Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких  постах должны присутствовать стражники обоих сторон каждые со своей,  положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать  должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.

На пограничных постах должны стоять имперские солдаты. Ведь все провинции подчиняются Сиродилу. Разве не так? Ну кроме заносчивых альтмеров.

Закрытые ворота - нонсес. Как, впрочем, и открытые ворота без охраны тоже был бред какой-то. Ворота должны быть открыты и охрана обязательно. Если соседняя провинция не в составе Империи, то рядом с постом должен быть боеспособный форт. Тогда это будет ЛОР. Но за этими воротами всё равно некуда идти. Пока некуда)))

Поставили бы Аликрских войнов на границе хаммерфелла!!!

Вот это я понимаю мод люблю гогда рп побольше!!!

Отлично, в этом или в другом моде на границе лагеря стояли редгардов, имперцев и данмеров ещё)

Вот в обле было наоборот, убрали ограничительную линию, и можно было за край выйти погулять) было весело. а вот закрывать границы вообще логики не вижу, получается ограничение, чего как раз разрабы не хотели делать, чтобы фантази улетала в даль, через горы и моря, а не билась об ворота)

жаль что границы с Хай Роком не добавили

Какая граница? Там входа даже в Хай Рок нет. Только горы.

жаль что границы с Хай Роком не добавили

Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется - "вы не можете идти в эту сторону".

ах как хочется уйти.....

Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется - "вы не можете идти в эту сторону".

А ворота активные или просто неподвижная декорация?

Очень лорно. И есть связь с историей гг.

100%! А то в самом начале непонятно за что убить хотят. Откуда довакин знал что там граница? Ни КСП, ни каких столбиков, ничего. Вообще наезд необоснованный выходит.

Как на счёт совместимости с модом 

http://tesall.ru/fil...uarded-borders/   ?

А смысл ставить оба мода, если у них идентичное действие?

Как на счёт совместимости с модом 

http://tesall.ru/fil...uarded-borders/   ?

Очень лорно. И есть связь с историей гг.

А как это понимать.

Так и понимать)) этот мод добавляет типо блок постов)) на каждую границу!! для реализма!!

А как это понимать.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Привет. Эта раса только для игрока, поэтому, чтоб  играть этим плагином, лучше сначала начать. Также можно в процессе игры сменить расу консольной командой, но там есть свои нюансы, и если их...
  • Все легко,настройте в МСМ клавишу превращения,у меня на H стоитЭм, может я чего не понимаю, но у меня нет мсм меню
  • Все легко,настройте в МСМ клавишу превращения,у меня на H стоит
  • Ребят, такая проблема, после превращения в вервольфа не могу превратиться обратно в человека, после нажатия "R" не появляется окошко, что делать? 
  • Фрустрирован разочарованием подмешанным к удовлетворению.Не поймите неправильно, ретекстур годный, исходник не выдерживает никакого сравнения.Но теперь эти цветы хочется разглядывать, и невозможно...

Другие интересные моды




  • 7 712 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 688 037 Всего загрузок
  • Забористые заборы Последний файл
  • katkat74 Последний автор
626 посетителей за последние 15 минут

185 пользователей, 276 гостей, 2 скрытых


Hirotaka, Holy_Ghost, kebabbabaaa, djons2808, Марри, volverine, hikitapisos, Yandex (105), Google (25), agonsamara, LaBaF, altechrome, MagisterRahl, maksim.lakomov, DDanya, Arafinve, dragon856, Komarov, Данил070898, StGrimm, Mergan, kirillkrak94, LeHan72, me!s0n, Onikaan-Ul Tiid-Ro, Агни, I3ehram, Godjob, NazarukStanislav3, DarkDanone, Campr, tapok12, exeqtr, GoldStalker, Meloryan, Disail, jhang, Лиана, seriussbk, CrazyBomb, ZLonik, caspara, Bing (28), Mr.Askel, nikolajthinker, Mail.Ru (3), Inspector_Po, bara6ashka128, Andrey1515, Шиннок, inFAIMOS, DeadCrash, Helga, Ditrich Black, Stannum, Mimiteh, DooM666, АлексТа, DmitriyIshchenko, Dreed, Alex_The_Last, Alisterbrin, yura2672, Драгокаст, lireto, igor999912, frid190frod, tarsdima, Serega.Marakhovsky, Taylor111, аапрпц325е25, MollySan, Behemoth, AlexStuxCreper, Evgeny2017, qwerd, ichida, KTroy, jack_ripper, assasin19, shilka, SEVчук, luzifer747, serpentis ictus, o7lk978l8, fences, ThorusGaming, Аланаро, DarkUtka, Flora-lora, aspan, AIRSOAP, fr0st05, Tatarin777, Raidho, Eltura, KillingMachine, plaha1721, Бравый, g2g2g3, Arlekinka, DeN4iK12345, aleksanderson, имсимс, 1122, Kane1986, MagAnanist, gradberg, cronosis, preo, KingOfTheKings, CircusMagic, AndreyDanilov, wasdar, Kozack_Gamer, JockDog, harlok44, altalex, ZILok, 기둥의 영원, Yahoo (2), gtox48, Nikku, Ехидна, Алекснадра, Elsorn, licianlu, Evan Frost, COMENDACH, seravi27, harukova, Vikichom, serhiy031, saudaddy, dogsrb, Globus12, ABuT, Djenderman, bogdan68, Тэль, Zuzuzaza, La'afal', paradox444, beststriker, razzzor, Ravm@n, YakovMarshall, Мицакулт, Keksik, Lorenzo.Scrolls, Arimner, Jack_ie, sergey9034, andeb, чёрный мики, Deez, QWERFFD@D, izverg_azz, Dan500, pavel leonidov, kabka, Diaf, Anriss, wintwd, Faust2611, Andrew Carter, ara1, medieval2, romerd, Texnark, Stan Robertson, Heskask, Zato, Nibiro13, hjvfy123, sveta801, Mirilass16, Evgen02, allexa, Caeros, Tnzt, A_izek, VOVA28, skyrim1234567, Buaki, Wallet, Dreamspirit23, lisselena, SkyrimV, Kleolita