Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Закрытые границы 1.1

Closed and Guarded Border Gates

* * * * * 10 Голосов



Мод закрывает границы Скайрима с Морровиндом, Хаммерфеллом и Сиродилом. Отныне закрытые ворота добавлены не только на границу Сиродила, но также и на границы с Хаммерфелом и Морровиндом. Все ворота охраняются стражниками. И все пограничные ворота отмечены маркером на карте.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод классный, но я редко хожу к границам скайрима. + Я, кажется, видел где-то лучше.

Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение" такого криворукого автора.

1) По праву беженцев им открывают.

2) Примерно, как мексиканцы в пиндосию.

3) По документам через таможню с налогами и т.п. ему дали разрешение перевезти инструмент через границу. Альтернативный вариант - контрабанда, мексика и т.д.

Маркером не чего не отмечено на карте

Как же тогда данмеры бегут в Скайрим и лесной эльф из талморского посольства в Морровинд убежал? А как же ученому из коллегии пришла посылка с кинжалом разрубателем? Стыдно выкладывать сюда, на такой прекрасный сайт такое ,,творение" такого криворукого автора.

Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн!!!

Скорее всего, имеет ввиду именно Морровинд.

Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких  постах должны присутствовать стражники обоих сторон каждые со своей,  положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать  должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.

Всмысле через морровинд ты имееш в виду по дополнению драгонборн!!!

Ну насчёт не куда идти это кому как, я на пример на Солтстейм иногда хожу через Морровинд и хочу активные ворота, против таможенного сбора тоже возражать не стал бы.По уму на таких  постах должны присутствовать стражники обоих сторон каждые со своей,  положение дел в гражданской войне тоже не мешало бы учитывать и границу со стороны Скайрима контролировать  должна сторона госпотствующая на этом участке в данный момент.

На пограничных постах должны стоять имперские солдаты. Ведь все провинции подчиняются Сиродилу. Разве не так? Ну кроме заносчивых альтмеров.

Закрытые ворота - нонсес. Как, впрочем, и открытые ворота без охраны тоже был бред какой-то. Ворота должны быть открыты и охрана обязательно. Если соседняя провинция не в составе Империи, то рядом с постом должен быть боеспособный форт. Тогда это будет ЛОР. Но за этими воротами всё равно некуда идти. Пока некуда)))

Поставили бы Аликрских войнов на границе хаммерфелла!!!

Вот это я понимаю мод люблю гогда рп побольше!!!

Отлично, в этом или в другом моде на границе лагеря стояли редгардов, имперцев и данмеров ещё)

Вот в обле было наоборот, убрали ограничительную линию, и можно было за край выйти погулять) было весело. а вот закрывать границы вообще логики не вижу, получается ограничение, чего как раз разрабы не хотели делать, чтобы фантази улетала в даль, через горы и моря, а не билась об ворота)

жаль что границы с Хай Роком не добавили

Какая граница? Там входа даже в Хай Рок нет. Только горы.

жаль что границы с Хай Роком не добавили

Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется - "вы не можете идти в эту сторону".

ах как хочется уйти.....

Ох, наконец-то)) А то идешь-идешь, упрешься в воздух и надпись ехидная появляется - "вы не можете идти в эту сторону".

А ворота активные или просто неподвижная декорация?

Очень лорно. И есть связь с историей гг.

100%! А то в самом начале непонятно за что убить хотят. Откуда довакин знал что там граница? Ни КСП, ни каких столбиков, ничего. Вообще наезд необоснованный выходит.

Как на счёт совместимости с модом 

http://tesall.ru/fil...uarded-borders/   ?

А смысл ставить оба мода, если у них идентичное действие?

Как на счёт совместимости с модом 

http://tesall.ru/fil...uarded-borders/   ?

Очень лорно. И есть связь с историей гг.

А как это понимать.

Так и понимать)) этот мод добавляет типо блок постов)) на каждую границу!! для реализма!!

А как это понимать.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • То есть как это? Нельзя начинать новую игру с этим модом?
  • надоело? не пользуйся, зачем качать(делать) мод....А ещё чего (не) сделать? Расскажи, интересно же.
  • В сочетании с Rudy enb и модом на следы на снегу - просто идеально! Енб делает холодные районы такими зимними и чистыми, следы добавляют реализма, а этот мод делает снег таким правдоподобным, что,...
  • Видишь тех моддеров с TESAll? У них прямые мечи. Прямые. Мечи. А если серьёзно, то 1-2 меча довольно неплохие, забираю. Выпилю уровневые списки, поправлю для себя баланс и будет норм)
  • Два варианта попробовал, мерцание сильное, не знаю как его убрать. Играл давно с Синематик, прямо вот из этой сборки. Отличный ENB, но видимо устарела версия.

Другие интересные моды




  • 7 684 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 531 Всего авторов
  • 10 504 703 Всего загрузок
  • Новый Арборвотч Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор
364 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 159 гостей, 2 скрытых


Alina288, Yandex (51), rand42rus, Mars 12 Om, Yahoo (17), Bing (89), god7777, Alex2000, Denna, XandreX86, Mail.Ru (11), Google (5), Qwerty 228, Фарамонд, serferty, Takahashi, Ranum, Mantrid402, vvlad48kvv, Magic_Fly, deftgf, JSerikoff, omsfatum, kosta-dzyu, leo58bsv, Darya.gi, HappyEaTer, komissar13, Asharien, bayny, panzerkapfwagen, cthtuf971, AlexKor1993, lema, babylua12