Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение системы экипировки 3.13

Equipping Overhaul

* * * * * 70 Голосов



Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3...)
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.


Что нового в версии 3.13 (Посмотреть все изменения)

  • 3.13:
  • Все исправления 3.12 действительно работают теперь.
  • Исправлены баги с факелов.
  • 3.12:
  • - МКМ расширен и переделан.
  • - Добавлено запоминание избранного.
  • - Добавлена функция поиска предметов.
  • - Добавлен талант сбора предметов.
  • - Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела.
  • - Добавлена горячая клавиша для смены отображения полной экипировки.
  • - Исправлено множество багов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

 

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.
 

на нексусе уже версия 4.25, обновите перевод пожалуйста

Давно пользуюсь, но раздражает дико один злющщщщий баг. Если стать вампиром (Я обычно по квесту Dawnguard) то мод перестаёт работать. Если выключить и включить через МСМ меню, то снова начинает работать, норм всё. НО! Если поменять оружие скажем двуруч на однушку, то двуруч останется в руке и однушка возьмётся, оружия как бы сольются и это нереально бесит. Такая же байда с вервольфами. Посему прошу как то поправить.

 

"Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini"

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

А с посохами работает? 

А ещё из-за данного мода пропадает звук удара кулаком правой руки))

Так же заметил что с DSR не работает. При смене оружия, например с дуал мечей на лук или еще что то, вторая ножна пропадает

А иногда падам падам пам - ножны не пропадают, а тупо оружие остаётся в ножнах левое! Вот токо и в руке оно есть - может быть этот мод способствует размножению оружия? У меня и правда было пару раз из 2-х мечей становилось 4-5.

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

У меня та же ХУдожественная красота, хотел поиграть монахом, а хрен мне! Меня вымораживает это, каждый раз приходиться брать оружие ближнего боя в ручки, чтобы отбагать правую руку от паралича.

Кстате! У меня не отображается призывное оружие из-за этого мода.

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

С perma робит

:haha:

С perma робит

Фи таким быть XD

Я забыл название мода и искал целую неделю :)

Так же заметил что с DSR не работает. При смене оружия, например с дуал мечей на лук или еще что то, вторая ножна пропадает

Всё работает, автору и переводчику благодарность.

Увы  не работает с DSR, сам DSR прекрасно работает а вот не экипированное оружее отображается в единичном экземпляре ( только правое). Может есть какой патч? 

Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.

При создании патча пишет, что модуль "Geared Up" не совместим с реквиемом, если его отключить в настройках,вроде как проблем не вызывает

Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.

Это так. Equipping Overhaul ломает масс эффект Реквиема.

Реквием утверждает, что модуль поиска и поднятия снаряги портит сейвы. Это так? Пока не ставлю.

Draganborn (13 Февраль 2015 - 20:38) писал:
чем отличается v3.13 от v4.25?

Полное отображение экипировки - шит и посох тоже будут болтаться на персонаже. Требует meshes из Dual Sheath Redux.

На nexus'е вышла версия 4.25. Будет она здесь?

Версия 4.25 - является альфой. Она со слов автора "экспериментальная и нестабильная".

У меня теперь гг достает мечь и невидимых ножн на спине,даже после удаления этой фигни, можно исправить как нибудь? (К первоначальному виду)

Подмечу что ставил с помощью Nexsus реплейсер UNP, есть все что требует данный мод. 

На nexus'е вышла версия 4.25. Будет она здесь?

Почему арбалеты не отображаются? В избранное ставлю,а арбалет становится невидимым.

Мод глючит с вампирами: не работает горячая клавиша отображения / скрытия полной экипировки, после превращения в вампира-лорда и обратно полная экипировка НЕ отображается, пока не отключишь-включишь его в МСМ. После излечения от вампиризма / становления оборотнем работает нормально. Вывод - вампирам мод противопоказан.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю
  • Было много модов...Установил этот...было просто пи*дец:имперец(муж) выглядик как баба,у лесного эльфа были на лице слова на английском,у норда то-же самое,что и у имперца...переустанавливаю,но свой...
  • Вроде за пять лет уже было переделано очень многое, а что-то даже не единожды, но всё равно находятся какие-то, казалось бы, "мелочи" оригинальной игры, которые нуждаются в доработке.Очень хорошая...
  • Что обновили дамы и господа? (изменения)"Версия 0.9:   Добавлена новая постановка - «Баллада о герое».   Добавлен буфет на первом этаже.   Доработка интерьера.   Проработ...




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 978 622 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор