Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Улучшение системы экипировки 3.13 Одобрено

Equipping Overhaul

* * * * * 82 Голосов



Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3...)
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

http://youtu.be/OKBt1x_P1SA

Что нового в версии 3.13 (Посмотреть все изменения)

  • 3.13:
  • Все исправления 3.12 действительно работают теперь.
  • Исправлены баги с факелов.
  • 3.12:
  • - МКМ расширен и переделан.
  • - Добавлено запоминание избранного.
  • - Добавлена функция поиска предметов.
  • - Добавлен талант сбора предметов.
  • - Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела.
  • - Добавлена горячая клавиша для смены отображения полной экипировки.
  • - Исправлено множество багов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему не отображается посохи?

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

Похожа ! )

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

а как удалять

а еще после установки исчезли ножны

что такое мсм меню и как его открыть?

Помогите пожалуйста! все работает но не видно других надетых орудий кроме тех что в руках, и не выбрасывается одно оружие когда я активирую другое. установил skse и skyul( как я понял skyul должен изминить интерфэйс но никаких изменений) помогите пожалуйста

Дружит ли с dsr и xpmse?

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

Дело в 99% в скелете, посмотрите МСМ настройки, и установите положение оружия по умолчанию..

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

Есть баги, проверены лично после данных манипуляций с ini-файлом. Да и сам автор указывает, что баги присутствуют при редактировании skyrim.ini. Что же самой модификации, то ничего определенного сказать не могу ибо не использовал её)Как раз самое время протестить:)

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

 

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.
 

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

Здравствуйте,очень понравился этот мод,но так как два однотипных оружия в меню избранного стакуются и идут как одно в один слот, то не отображается второе оружие  из второго комплекта парного однотипного оружия.Использую скелет XP32, Dual shealds redux,SkyUi 5.1...Помогите кто знает как плиз.

Отличный мод! Маст хев!

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

 

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.
 

на нексусе уже версия 4.25, обновите перевод пожалуйста

Давно пользуюсь, но раздражает дико один злющщщщий баг. Если стать вампиром (Я обычно по квесту Dawnguard) то мод перестаёт работать. Если выключить и включить через МСМ меню, то снова начинает работать, норм всё. НО! Если поменять оружие скажем двуруч на однушку, то двуруч останется в руке и однушка возьмётся, оружия как бы сольются и это нереально бесит. Такая же байда с вервольфами. Посему прошу как то поправить.

 

"Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini"

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

А с посохами работает? 

А ещё из-за данного мода пропадает звук удара кулаком правой руки))

Так же заметил что с DSR не работает. При смене оружия, например с дуал мечей на лук или еще что то, вторая ножна пропадает

А иногда падам падам пам - ножны не пропадают, а тупо оружие остаётся в ножнах левое! Вот токо и в руке оно есть - может быть этот мод способствует размножению оружия? У меня и правда было пару раз из 2-х мечей становилось 4-5.

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

У меня та же ХУдожественная красота, хотел поиграть монахом, а хрен мне! Меня вымораживает это, каждый раз приходиться брать оружие ближнего боя в ручки, чтобы отбагать правую руку от паралича.

Кстате! У меня не отображается призывное оружие из-за этого мода.

У меня при использовании этого мода возникает проблемы, при использовании заклинаний правой рукой требуется наличие колчана за спиной и иногда оружие которое я экипировал, не добавив в избранное, становится невидимым. Кто нибудь знает с чем это может быть связано?

С perma робит

:haha:

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А с Ординатором конфликтует?  
  • боже что за идиот делает такие моды =)))
  • Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3
  • В целом Айлейдская цитадель отличная)) автору+ но обзорные башни требуют доработки ..будь добр автор мода исправь это!
  • Тело UNPB, я это писал, но теперь вижу, что нет куска описания. Куда его добавлять мне не особо понятно (при редактировании я этот текст вижу). Придётся всё вывалить в полное описание.А на кар...




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 359 769 Всего загрузок
  • Элда Последний файл
  • Faust-RSI Последний автор