Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Улучшение системы экипировки 3.13 Одобрено

Equipping Overhaul

* * * * * 87 Голосов



Данный мод сильно улучшает системы экипировки, смены экипированного и выбрасывания предметов, а также он снабжен удобным мкм-меню, где можно настроить все доступные опции на свой вкус. Функции мода можно разбить на три части: отображение полной экипировки, реалистичная смена экипировки и горящие факелы.

Отображение полной экипировки:
Данная функция позволит отобразить на герое каждый тип оружия, добавленного в избранное (лук, двуручное, меч, булава и т.д.). Многим эта опция знакома, поскольку ее и раньше можно было включить простым редактированием Skyrim.ini. а также по моду Armed to the Tooth, но там данная опция приводила ко множеству багов, от которых этот мод полностью избавлен.

Реалистичная смена экипировки:
При включении этой функции все находящиеся в руках предметы в момент их смены будут выброшены на землю. Так что вам потребуется сначала спрятать оружие, щит или факел, а уже затем сменить их, чтобы они не упали на землю в процессе смены. Опция работает при любом способе смены экипировки, будь то меню избранного, инвентарь или горячие клавиши. Данная функция экипировки отлично повышает атмосферу и реалистичность сражений.

Среди настроек вы найдете опцию, включающую атмосферный поиск автоматически выкинутого снаряжения. Если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась целиком, тогда убедитесь, что персонаж не держит в левой руке факел или щит! При применении ваш персонаж отыщет и укажет в направлении одной автоматически выкинутой вещи, запомнить он может до 10 вещей. Также вы можете включить в МКМ особый талант, позволяющий собрать все выкинутые предметы за раз.

С автоматически выкинутых предметов более не слетает отметка избранного! Однако это истинно лишь для запоминаемых 10 предметов.

Другой особенностью является исправление исчезновения предметов. Из-за неполадок в игровом движке предметы, выброшенные скриптом, частенько могли провалиться сквозь землю, стену или же просто исчезнуть. С этим можно было столкнуться в прошлой версии мода. Сейчас это проблема полностью исправлена для автоматически выбрасываемого снаряжения.

Горящие факелы:
Отныне факелы продолжают гореть, даже если их выбросить из рук на землю. Эта опция конечно же работает вместе с функцией реалистичной смены экипировки. Так что отныне вас больше не будут утомлять постоянные сражения во тьме подземелий, случавшиеся из-за того, что приходилось сменять факел в руках на оружие при неожиданном появлении монстров.

Вы также можете назначить горячую клавишу для выбрасывания факела. И даже установить приоритет, какие факелы выбрасывать первыми (экипированный или те, что просто лежат в инвентаре).

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Обновление мода:
- При обновлении модов вам не потребуется новых или чистых сохранений.
- Не используйте опцию удаления для обновления. Она необходима лишь в том случае, если вы захотите полностью избавиться от мода.
- Если вы все же воспользовались опцией удаления, то переустановка мода уже не поможет. Чтобы перезагрузить мод после его удаления, воспользуйтесь следующими командами:
StopQuest ddUnequipHandler
StopQuest ddUnequipMCM
StartQuest ddUnequipHandler
StartQuest ddUnequipMCM

Совместимость:
- Работает с любым оружием, снаряжением, факелами.
- Совместимо с модами, изменяющими слоты, например Frostfall Quiver
- Совместимо с реплейсерами скелета, например XMPS.
- Совместимо с Dual Swords on Back и ему подобными.
- совместимо с любыми реплейсерами анимации, например Immersive Animations.
- Совместимо с Dual Sheath Redux, если он правильно установлен.

Не поддерживается:
- Группы SkyUI (F1, F2, F3...)
- More Hotkeys Please!

Известные баги:
- Не добавляйте одновременно в избранное луки и арбалеты, если собираетесь переключаться между ними при помощи горячих клавиш (при переключении через меню быстрого доступа или инвентарь все будет нормально).
- На слабых компьютерах вы можете увидеть секундное исчезновение и появление экипированного оружия при смене оружия или выходе из меню.
- У некоторых пользователей при смене оружия оно становится невидимым, но это происходит лишь однажды. Просто спрячьте его и обнажите вновь.
- Выгоревшие факелы выбрасываются на землю. Должно быть исправлено в следующем обновлении.
- Небольшие проблемы с Wearable Lanterns при активации горящих факелов. Должно быть исправлено в следующем обновлении.

http://youtu.be/OKBt1x_P1SA

Что нового в версии 3.13 (Посмотреть все изменения)

  • 3.13:
  • Все исправления 3.12 действительно работают теперь.
  • Исправлены баги с факелов.
  • 3.12:
  • - МКМ расширен и переделан.
  • - Добавлено запоминание избранного.
  • - Добавлена функция поиска предметов.
  • - Добавлен талант сбора предметов.
  • - Добавлена горячая клавиша для выбрасывания факела.
  • - Добавлена горячая клавиша для смены отображения полной экипировки.
  • - Исправлено множество багов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

когда крадусь и в избранном(или каким образом оно выбирает что будет видимо из вооружения) находится меч одноручный(в моем случае это холодун или что-то вроде того, считай стеклянный) то в режиме скрытности если в руках лук то меч встает как я не знаю что, именно вр время перемещения меч встает.. кхем, и направляется прямо в середину прицела.. как это фиксить.. может это из-за фниса или скелета? из модов которые могли бы повлиять только те два и еще hdt для плащей.

Увы для магов этот мод  фуфло, так как посохи не отображаются...

Оружие ближнего боя, экипированное в левую руку, тоже не отображается, потому что этот мод такой функции и не имеет. Ставим Dual Sheath Redux и радуемся.

Увы для магов этот мод  фуфло, так как посохи не отображаются...

У меня почему то не работает, даже в СкайУи не отображается менюшка, с чем связано хз

Вот бы функцию такую в мод для компаньонов.)

а с оружием (модами) работает? или только ванила

а с оружием (модами) работает? или только ванила

Вот бы функцию такую в мод для компаньонов.)

Они по моему нигде не отображаются, пока их в руки не взять. Я уже устал по инету колесить, но так ничего не нашел на посохи. Печально. А то как-то стремно получается для боевого мага. В одной руке посох, в другой меч или топор/булава, а когда убираешь оружие отображается всё, но только не посох. Стремно блин.

Я вот тут видел мага с посохами за спиной))

http://tesall.ru/fil...trolem-pricela/ надо раскапывать))

А ещё на других сайтах видел, что писали о не совместимости дуал стелс редукса и этого мода.

Почему не отображается посохи?

Они по моему нигде не отображаются, пока их в руки не взять. Я уже устал по инету колесить, но так ничего не нашел на посохи. Печально. А то как-то стремно получается для боевого мага. В одной руке посох, в другой меч или топор/булава, а когда убираешь оружие отображается всё, но только не посох. Стремно блин.

Почему не отображается посохи?

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

Похожа ! )

Эммм, мне кажется или на 3 скрине Микаса Аккерман, из АОТ

а как удалять

а еще после установки исчезли ножны

что такое мсм меню и как его открыть?

Помогите пожалуйста! все работает но не видно других надетых орудий кроме тех что в руках, и не выбрасывается одно оружие когда я активирую другое. установил skse и skyul( как я понял skyul должен изминить интерфэйс но никаких изменений) помогите пожалуйста

Дружит ли с dsr и xpmse?

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

Дело в 99% в скелете, посмотрите МСМ настройки, и установите положение оружия по умолчанию..

Мой брат устанавливал его недавно и может что-то еще.Дело в том , что одноручное оружие за спиной и меня это крайне раздражает. Помогите пожалуйста поставить одноручный меч на свое законное место ( на поясе).

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

Есть баги, проверены лично после данных манипуляций с ini-файлом. Да и сам автор указывает, что баги присутствуют при редактировании skyrim.ini. Что же самой модификации, то ничего определенного сказать не могу ибо не использовал её)Как раз самое время протестить:)

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

 

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.
 

А после вписания в файл "bDisableGearedUp=0" никаких багов не возникнет?

Здравствуйте,очень понравился этот мод,но так как два однотипных оружия в меню избранного стакуются и идут как одно в один слот, то не отображается второе оружие  из второго комплекта парного однотипного оружия.Использую скелет XP32, Dual shealds redux,SkyUi 5.1...Помогите кто знает как плиз.

Отличный мод! Маст хев!

Ребят, не подскажете как это сделать? Что нужно вписать в skyrim.ini? Хочу, чтобы у меня отображалось всё оружие, но не хочу устанавливать этот мод. В нём, как по мне, много лишнего, да и люди на баги жалуются.

Эти мельчашие изменения добавят реализм в игру. Теперь можно носить на себе все оружие и щиты(включая те, что добавляются модами).

Идем по этому пути: "C:\Users\UN\Documents\My Games\Skyrim", открываем Skyrim.ini, в разделе "[General]" пишем:

"bDisableGearedUp=0"(без ковычек пишем)

Как использовать:
1) Загружаемся(если вы уже изменили .ini, то проследите, чтобы при загрузке все оружие было в ножнах(то есть убрано из рук)).
2) Добавляем в "Избранное" оружие, которое хотите видеть на себе. Например, у меня в инвентаре нож, одноручный меч и лук(стрелы к нему) и два меча на продажу. Я добавляю свой меч, нож и лук в "Избранное" и ву-аля, меч на спине, лук там же, кинжал на бедре.
3) Бегаем и радуемся, что оружие добавляется не из воздуха, а из ножен.

 

P.S. совместимо со всеми модами на скелеты. Однако, есть баг с клинками Ведьмака, при добавлении в "Избранное" обоих мечей, стального и серебряного, то на спине будут висеть 4 меча. Это нельзя исправить из-за особенностей самого мода.
 

на нексусе уже версия 4.25, обновите перевод пожалуйста

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




329 посетителей за последние 15 минут

15 пользователей, 62 гостей, 3 скрытых


Yandex (211), Dahlia, Bing (34), Overlordus, Karuko, Rovshan16, wildfrog, daggort685, Mail.Ru (1), RayAnCroc, Kit_capricorn_1993, Kirito_LUXOR, Google (3), KAWOnada, Aspirin237, IvanChe, 1evgenlom89, maminsibiryk1984, BOX1445