Модификация устарела!

Фикс включен в Skyrim Script Extender (SKSE) с версии 1.7.2.

Там также возможность настройки своих параметров (DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB). Суть фикса в том, что он расширяет первый блок памяти при загрузке игры, чтобы он не переполнялся, а затем перемещает данные во второй блок. Идентичность работы SSME и настроенного SKSE в этом плане можно проверить при помощи мода Memory Blocks Log. Подробнее в Steam (англ).

Вы можете использовать альтернативный метод (malloc), доступный в Crash Fixes. Если вы пользователь Mac PC, можете оставить SSME, так как для вас ему нет замены.

—————————

Исправление распределения памяти игры. Игра становится более стабильной, особенно при наличии большого количества модов и ретекстуров, а также будет полезен любителям разнообразных ENB-модификаций.

Требования:
Skyrim.

Установка:
Просто переместите d3dx9_42.dll и ssme.ini в папку Skyrim.

Если все работает, тогда в папке с игрой будет создан файл ssme.log, содержащий:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished
Загрузил:
slaventij772
163

Комментарии

Добавить комментарий

Касательно всего этого дела. Разбирался в нем сам, инфу брал с оригинала http://enbdev.com/ctdfix.html

Касательно Safety Load - лично я конфликта не увидел. В свою очередь, Sheson сам положительно отзывается об этой модификации, ибо она фиксит бесконечные загрузки без каких-либо побочных эффектов.
Касательно того, что, собственно, эта модификация делает - позволяет игре резервировать два блока, первый из которых на 512 МБ (вместо 256 оригинальных).

Единственное требование - ENBBoost, если кто знает, как совместить енб и бустер вместе, расскажите.

"4)Откройте файл SKSE.ini по адресу Skyrim\Data\SKSE\ (если он отсутствует - создайте его)" кхм.. уважаемые, а как создать .ini файл?

"4)Откройте файл SKSE.ini по адресу Skyrim\Data\SKSE\ (если он отсутствует - создайте его)" кхм.. уважаемые, а как создать .ini файл?

Создаешь блокнот и переименовываешь - если я верно понял.

Создаешь блокнот и переименовываешь - если я верно понял.

Вообще-то выкладывающий мог бы и сам пхнуть в архив SKSE.ini, прямо в Data\SKSE\

Чтоб меньше спрашивали. Или не спрашивали совсем)))

ЗЫ Для репаков есть версия v2-0a с перекомпилированной dll. Ей и ENB на фиг не нужен

ЗЗЫ с Safety Load не конфликтует и с SMC отлично уживается

Вопрос снят... Проосто скопировал другой .ini файл и поменял название

А у меня в Skyrim.ini вот  такое  написано

[Papyrus]
fUpdateBudgetMS=800.0
fExtraTaskletBudgetMS=800.0
fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

это не аналог  этого патча?

Работает это чудо без ENB?

А у меня в Skyrim.ini вот  такое  написано

[Papyrus]

fUpdateBudgetMS=800.0

fExtraTaskletBudgetMS=800.0

fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0

iMinMemoryPageSize=256

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=153600

это не аналог  этого патча?

Если не ошибаюсь, [Papyrus] отвечает за скрипты

"4)Откройте файл SKSE.ini по адресу Skyrim\Data\SKSE\ (если он отсутствует - создайте его)" кхм.. уважаемые, а как создать .ini файл?

Делаешь обычный текстовый файл. Обзываешь его SKSE и меняешь расширение файла на ini)

mempatch.log не появился

Спасибо) Но, у меня при переименовывании .txt документа расширение файла не отображается. Однако, думаю, здесь об этом оффтопить не стоит)

Спасибо) Но, у меня при переименовывании .txt документа расширение файла не отображается. Однако, думаю, здесь об этом оффтопить не стоит)

Открываете блокнотом .txt-файл. Нажимаете "Сохранить как", в типе файла выбираете "Все файлы", в имени - SKSE.ini. И будет вам счастье.

Открываете блокнотом .txt-файл. Нажимаете "Сохранить как", в типе файла выбираете "Все файлы", в имени - SKSE.ini. И будет вам счастье.

Всё получилось, благодарствую.

На пиратке работать не будет!строго лицуха

ЗЫ Для репаков есть версия v2-0a с перекомпилированной dll. Ей и ENB на фиг не нужен

ЗЗЫ с Safety Load не конфликтует и с SMC отлично уживается

Можно ссылку на перекомпилированный dll? Не играю с енб в принципе (стоит elfx +rcrn). Есть есть возможность использовать эту заплатку без енб - будет круто.

У меня с этой фигней скай каждые 15 минут стабильно намертво виснет, снес

Гемор. Не игра, а какой-то гибрид-киборг получается

Нифига себе.С этой штукой игра с ЕНБ почти не отличается по фпс от игры без ЕНБ. Причем на отнюдь не сильной машине. Лаги исчезли. Чудеса, в общем.

Нифига себе.С этой штукой игра с ЕНБ почти не отличается по фпс от игры без ЕНБ. Причем на отнюдь не сильной машине. Лаги исчезли. Чудеса, в общем.

Тут ЕНБ с отключенной графической приблудой - никаких чудес. Впрочем, ФПС стало стабильнее.

На мощной машине с этой штукой появились достаточно сильные задержки во время боя, тем не менее вылеты прекратились вовсе, поэтому сносить не буду. К ENB этот мод вообще не имеет никакого отношения (за исключением того, что разработан он в лаборатории Воронцова), иначе у меня были бы изменения в картинке Unreal Cinema, который очень чувствителен ко всякого рода патчам и посторонним вкраплениям - это системный код распределения памяти, над которым бились программисты и наконец выдали нам пусть не идеальный, но всё же весьма приличный результат, который будет ещё дорабатываться и дорабатываться. За последние несколько дней уже было два обновления, поначалу значения памяти в контейнерах не указывалось и не было вложенного файла ini, его предлагалось создавать своими силами, с чем многие не смогли справиться.

Можно ссылку на перекомпилированный dll? Не играю с енб в принципе (стоит elfx +rcrn). Есть есть возможность использовать эту заплатку без енб - будет круто.

в личке

Тут ЕНБ с отключенной графической приблудой - никаких чудес. Впрочем, ФПС стало стабильнее.

Если учесть, что я сверху поставил ЕНБ, и картинка сейчас не отличается от той, когда у меня стоял ЕНБ без этой штуки.
Право же, я не настолько глуп.

В "шейдерные еффекты." пишется Эффекты.

Что могу сказать. С данным плагином вылеты очень сильно сократились в своем количестве, что при моих 200+ модах - вери вери гуд. :) Но если раньше вылет вел к перезапуску ская и соответственно очистке оперативной и видео памяти от файлов ская, то теперь - начала несправляться видео карточка. Часа через 2-3 игры (вылетов нет), судя по всему забивается память видеокарты и начинаются проблемы черных текстур. Вообщем плагин отличный, теперь надо еще что нибудь для  очистки видеопамяти :)

черт...каким образом создать? 4)Откройте файл SKSE.ini по адресу Skyrim\Data\SKSE\ (если он отсутствует - создайте его) и добавьте туда строки:

черт...каким образом создать? 4)Откройте файл SKSE.ini по адресу Skyrim\Data\SKSE\ (если он отсутствует - создайте его) и добавьте туда строки:

Создать TXT файл с помощью блокнота и сменить расширение на INI.

Кто нибудь ставил без ENB ? Сейчас картинка в скае полностью устраивает,и не хочется ставить ENB и устраивать танцы с бубном делая настройки приближенные к тем что сейчас в игре.

Как это добро без ENB запустить то?

Что могу сказать. С данным плагином вылеты очень сильно сократились в своем количестве, что при моих 200+ модах - вери вери гуд. :) Но если раньше вылет вел к перезапуску ская и соответственно очистке оперативной и видео памяти от файлов ская, то теперь - начала несправляться видео карточка. Часа через 2-3 игры (вылетов нет), судя по всему забивается память видеокарты и начинаются проблемы черных текстур. Вообщем плагин отличный, теперь надо еще что нибудь для  очистки видеопамяти :)

Skyrim Memory Cleaner 1.5.7 - для очистки памяти ))).http://tesall.ru/files/file/5033-skyrim-memory-cleaner/

Skyrim Memory Cleaner 1.5.7 - для очистки памяти ))).http://tesall.ru/files/file/5033-skyrim-memory-cleaner/

Я пользуюсь данным плагином. Но к сожалению  он чистит только оперативу. (что в сочетании с плагином в обсуждении которого мы находимся не дает вообщем ничего), я спрашивал/надеялся на такой-же плагин но для видеопамяти.

Не нужен ENB, достаточно ENBBoost - это один файлик.

И, кстати, на странице Safety Load прямо указана совместимость с этим патчем.

Всё прекрасно работает вместе: этот патч+ENBBoost+Safety Load, вылеты прекратились совсем (у меня 208 подключенных есм/есп и десяток обычных ретекстуров, но 16 гб ОЗУ - раньше вылеты на открытых пространствах случались часто).

На Нексусе уже другой свежак :)

SSME - Skyrim Startup Memory Editor by Queue , делает тоже самое. На базе разработки Sheson-а, не требует даже SKSE.

Сейчас проверил, у меня задает мем блоки нормально

( http://jpegshare.net/99/7d/997d1b795573bc3497d49bae67224a50.jpg.html )

Не нужен ENB, достаточно ENBBoost - это один файлик.

То есть это enblocal.ini, или всё же длл-ка нужна ещё?

То есть это enblocal.ini, или всё же длл-ка нужна ещё?

ENBBoost - это только enblocal.ini.  Лично у меня так.

На Нексусе уже другой свежак :)

SSME - Skyrim Startup Memory Editor by Queue , делает тоже самое. На базе разработки Sheson-а, не требует даже SKSE.

Сейчас проверил, у меня задает мем блоки нормально

( http://jpegshare.net/99/7d/997d1b795573bc3497d49bae67224a50.jpg.html )

ssme кстати  лучше,гораздо стабильнее .у меня впринципе вылетов и так не было,поставил Skyrim Memory Patch зависает намертво

ShiroMamoru, Partisan, ENB не обязателен.

Установил, mempatch.log появился. Но никакой разницы, с тем, что было раньше, в игре не заметил. Снес...

Разницы не заметил кроме того, что пошли фризы при повороте камеры, и забились все 8Гб оперативки....

Получается, если не часто крашится игра, лучше с этой прогой не связываться?

Partisan. это не так. Просто у некоторых хрен знает что и как наустановлено и при каких настройках на каком железе, вот и получается, проблема. Но если вылеты не беспокоят и модов немного, то да, тогда она и не нужна.

Странно, антивирус воняет на файл d3dx9_42.dll, Dropper.Gen-а видит.

Странно, антивирус воняет на файл d3dx9_42.dll, Dropper.Gen-а видит.

Со страницы автора: Yes, a handful of anti-viruses flip out over version 1.6.0.0/1.7.0.0 and claim there's detection of something like TDss.38; there's no virus, just incompetent anti-viruses. Reporting to your faulty anti-virus company about said false positive can help them improve their product.

У меня каспер стоит и не ругается.

Пока я не устанавливал ENB, скайрим не вылетал.

Эта хрень поможет мне спастись от вылетов? Ибо надоело постоянно перезапускать скайрим и каждые две минуты сейвиться.

ENBBoost - это только enblocal.ini.  Лично у меня так.

не вводите людей в заблуждение.
Чтобы ENBoost работал нужны как минимум: d3d9.dll, enbhost.exe, enblocal.ini (но возможно длл-ка будет ругаться на отсутствие остальных, я не тестил).
Почитайте мануал, хоть на том же нексусе:

// INSTALL

  1. Download "ENBSeries 0.195" or NEWER version.
  1. Unpack ENBSeries files from "WrapperVersion" folder to your Skyrim game

folder where TESV.exe file is. For some users "InjectorVersion" should be

used to fix compability issues with other software or for laptops with Optimus.

  1. Select proper enblocal.ini to your hardware file from ENBoost archive folders

and extract it to game folder by replacing the same one from ENBSeries.

  1. Run the game.

SSME? Сносить Skyrim Memory Patch? А что там сносить? Какие файлы-то были? Я уж и не помню.

SSME? Сносить Skyrim Memory Patch? А что там сносить? Какие файлы-то были? Я уж и не помню.

mempatch.dll, mempatch.log в папке Plugins и SKSE.ini из папки SKSE. Все.

не вводите людей в заблуждение.

Чтобы ENBoost работал нужны как минимум: d3d9.dll, enbhost.exe, enblocal.ini (но возможно длл-ка будет ругаться на отсутствие остальных, я не тестил).

Почитайте мануал, хоть на том же нексусе:

Да я только написал как запустить Skyrim Memory Patch без всяких ENB, потому что они мне не нужны. А ENBoost стоит в требованиях к этому патчу. И в итоге Skyrim Memory Patch работает сверх отлично, я полностью забыл про вылеты. Даже менять на SSME не собираюсь.

GTX 770 4 Gb, AMD FX 3.6 Ghz x 8, 12Gb RAM, 178 модификаций. Не пожалел пол-дня, пробежал по скайримскому кольцу два раза, используя сперва этот вариант, а потом вариант, зависимый от SKSE. До использования патчей стабильные вылеты примерно каждые 20 минут игры. При использовании текущего варианта за время прохождения скайримского кольца два вылета в районе Виндхельма и в районе Вайтрана, при использовании варианта, зависимого от SKSE и ENB вылетов не было. Вывод: SKSE - вариант работает стабильней, вместо вылета задержка на пару секунд. SSME - вылет сразу. Так что зря убрали вариант лаборатории Воронцова, для тех, у кого стоит топовый ENB он значительно лучше и стабильнее.

Не пожалел пол-дня, пробежал по скайримскому кольцу два раза, используя сперва этот вариант, а потом вариант, зависимый от SKSE. (...)  Вывод: SKSE - вариант работает стабильней, вместо вылета задержка на пару секунд. SSME - вылет сразу. Так что зря убрали вариант лаборатории Воронцова, для тех, у кого стоит топовый ENB он значительно лучше и стабильнее.

Можно было не бегать пол-дня, а сделать снимки мем-блоков TESV.exe прогой VMMap и увидеть, что оба варианта делают ровным счетом одно и то же (что и не удивительно, ибо это одно и то же "озарение" Sheson-а, примененное разными путями).

Нда, ENB boost, который требует dll, херит работу всего плага Realistic Lighting Overhaul. Что бы освещение работало как надо, необходимо в инишнике от enb ковыряться. А вот с ssme такого нет.

Можно было не бегать пол-дня, а сделать снимки мем-блоков TESV.exe прогой VMMap и увидеть, что оба варианта делают ровным счетом одно и то же (что и не удивительно, ибо это одно и то же "озарение" Sheson-а, примененное разными путями).

В теории - да, спорить тут не о чем. Но я привык проверять всё практически и разница на лицо: SMP изобилует фризами, но стабильно удерживает игру от вылетов. В SSME фризы практически отсутствуют (почему, если записи в логах одинаковые, на практике все по-разному?), но периодически случаются вылеты на рабочий стол (у меня установлен самый "тяжёлый" на сегодняшний день enb - пакет, своего рода OGE для Skyrim - Unreal Cinema с большими требованиями к видеопамяти и вот с ним SMP работает стабильней). Вполне допускаю, что на других конфигурациях разницы в работе не заметно... или почти не заметно.

А мне почему-то больше нравился прежний мод - Skyrim Memory Patch. Вы его что, слили с этой темой что ли?

А мне почему-то больше нравился прежний мод - Skyrim Memory Patch. Вы его что, слили с этой темой что ли?

Мне, кстати тоже он больше понравился. В личку ссылку на него сброшу.

mempatch.dll, mempatch.log в папке Plugins и SKSE.ini из папки SKSE. Все.

Вот спасибо!

С выходом нового SKSE способ, как применять открытие Sheson-а ( http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=2729 ) скорее всего определится окончательно.
Он послал разрабам SKSE свой код, если они его встроят по умолчанию (оптимальный вариант) - будем юзать вообще простой SKSE.
Если нет, и заодно запретят менять код SKSE лоадеров - есть SSME.
(Это дело сначала встраивали в SKSE Стим Лоадер - возрыдали пираты, у которых это не заработало. Потом встроили в SKSE лоадер со своей dll-кой  - пираты возрадовались, а у Стимовцев все накрылось )) Потом встроили и туда и сюда - заработало практически у всех, но возникли подозрения на нарушение прав разрабов SKSE. Встроили в отдельную dll - так появился SSME. Сама же суть пока не менялась, главное было - чтобы это вообще запустилось корректно у всех, на некоторых exe-шниках до сих пор не прокатывает. У самого SKSE - шная версия корректно заработала с самого начала, а SSME - только с версии 1.7.0.1.).

SMP изобилует фризами

А увеличение размеров блоков в инишнике не помогает? Скажем, 768 и 256 или 768 и 512.

Kohour

Нужно еще переустановить SKSE. Плаг заменял родные SKSE-шные загрузчики.

Petrovich
модмейкер
27.01.2014 — 11:55

У самого SKSE - шная версия корректно заработала с самого начала, а SSME - только с версии 1.7.0.1.).

У меня так же.

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 unexpectedly 50246C3B, aborting
parsing finished

SSME v. 01070000 loaded
IAT patch success
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
IAT patch success

А увеличение размеров блоков в инишнике не помогает? Скажем, 768 и 256 или 768 и 512.

Попробую, хотя где то читал, что это не рекомендуется делать.

Великолепная прога! Спасла от вылетов на 32-х битной ОС.
Но я вот не понимаю. НПС стали медленней как и сам ГГ. Причина случаем не в ней?

Пока я не устанавливал ENB, скайрим не вылетал.

Эта хрень поможет мне спастись от вылетов? Ибо надоело постоянно перезапускать скайрим и каждые две минуты сейвиться.

Спасет. Сам проверил. До этой проги за 1 минуту на HighResTextures вылетало. А теперь все норм.

Спасет. Сам проверил. До этой проги за 1 минуту на HighResTextures вылетало. А теперь все норм.

скачал файл  и что дальше с ним делать извиняюсь за дурацкий вопрос

Решение найдено. Удаляем пак высокоразмерных текстур от беседки. Все три плагина и патчи к ним (если есть). В сочетании с этой программой, SMC и Safely Load у меня при наличии 237 различных плагинов (не считая сторонних текстур и мешей) полностью пропадают вылеты и значительно повышается фпс. Раньше в маленьких городах (таких как Фолкрит и Данстар) после 15 минут нахождения в них начинались жуткие тормоза. Теперь это исчезло вовсе. Никакого забивания видеопамяти (из за которой оголялись нормали и чернели текстуры). Что касается минусов... я просто не заметил различия в качестве текстур. Мне вообще начало казаться что этот пак не несет каких либо значительных изменений, которые можно обнаружить "невооруженным глазом".

скачал файл  и что дальше с ним делать извиняюсь за дурацкий вопрос

Положить в директорию игры. C/Program Files/Steam/SteamApps/Skyrim
Всё. Больше ничего не надо.

Плагин отличный, раньше с модом Expanded Towns and Cities (измененные города) были жуткие тормоза, сейчас Fps в районе 35-40 и все идет плавно...

запускать через skse или через беседку

Стоит SKSE + Stable uGridsToLoad на чистой игре (без модов еще) и выдает следующее:

[!c2373782ac70.png]()

вот если модов около 170, ставить ее или нет, вылетов нет, но некоторые моды долго отзываются при нажатии клавиши, допустим там какое нибудь превращение и тп.

SSME v. 01080000

parsing INI file

address 004BD832 unexpectedly 50246C3B, aborting

parsing finished

Как вижу в комментах на Нексусе - решили вопрос, здорово! Там это теперь даже в FAQ на заглавную вынесено:

Вопрос: Я получаю сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B, aborting
Ответ: Это означает, что после Скайрима вы запустили Skyrim's Creation Kit. Хотя Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает процесс пропатчивания, потому что Creation Kit -  не корректная для него программа. Запустите Скайрим и тогда сразу проверьте лог.

А ведь и правда, нарочно не придумаешь ))

запускать через skse или через беседку

Все равно...

Пишут, что надо удалить строчки:

fFlickeringLightDistance=

и

iLargeIntRefCount=

из Skyrim.ini, при условии использования данного мода... Подтвердить или опровергнуть может кто?

Пишут, что надо удалить строчки:

fFlickeringLightDistance=

и

iLargeIntRefCount=

из Skyrim.ini, при условии использования данного мода... Подтвердить или опровергнуть может кто?

Автор ничего такого в описании не упоминал.

Что могу сказать. С данным плагином вылеты очень сильно сократились в своем количестве, что при моих 200+ модах - вери вери гуд. :) Но если раньше вылет вел к перезапуску ская и соответственно очистке оперативной и видео памяти от файлов ская, то теперь - начала несправляться видео карточка. Часа через 2-3 игры (вылетов нет), судя по всему забивается память видеокарты и начинаются проблемы черных текстур. Вообщем плагин отличный, теперь надо еще что нибудь для  очистки видеопамяти :)

Для очистки видеопамяти используй Enb Boost. Там назначена специальная клавиша для очистки VRam (F4 по умолчанию)

Автор ничего такого в описании не упоминал.

Автор да, не упоминал. Инфа с разных ресурсов... мельком читал в разных местах

з.ы. У себя удалил, побегал, ничего страшного не случилось, вылетов нет

Не знаю у кого как...

но у меня этот "оптимизатор" работает явно наоборот, вылеты стали чаще, после первого запуска вообще словил вылет после пары шагов в игровом мире, более того вылезло сообщение от мода frostfall, что мол система слишком слабая для корректной работы скриптов...

До этого подобных "новостей" не появлялось, вылеты были в приделах 1-2 на 1 час игры, что собственно тоже не мало...

У меня вообще странный случай. Дня 3 назад, когда у меня была ещё старая "сборка" Skyrim (никакого пиратства, имею в виду сборку модов на лицензии), стоял этот же патч. Основные моды: Skyrim 2K HD Textures, SMIM, GEMS, HD Detailed Terrain, Skyrim Flora Overhaul, ENB, ещё куча всяких ретекстуров и других модов + макс. настройки графики с улучшенными параметрами .ini (uGridsToLoad=9, Transparency Multisampling, Shadows и т.д.). Всю эту "солянку" патч спокойно вытягивал, хотя до этого бывали вылеты каждый час.

Потом решил улучшить производительность, переустановив Skyrim и установив на него меньше модов, чтобы вообще не было проблем с их совместимостью, без всякого мусора в файлах. Я даже оригинальные .esp'ы почистил )) Но прожорливые моды остались, настройки графики и .ini тоже оставил прежними. Снова поставил этот патч, надеясь на совсем уж отличный результат... вылет через 2 минуты после загрузки сохранения. В начале новой игры - тоже вылет, при этом повозка ещё не успевает доехать до Хелгена!

В общем, чертовщина какая-то... Буду ждать новой версии.

Хм, я вот подумал... А этот патч может конфликтовать с Safety Load и Stable uGridsToLoad (Cell Stabilizer)? Установлено и то, и другое.

У меня вообще странный случай. Дня 3 назад, когда у меня была ещё старая "сборка" Skyrim (никакого пиратства, имею в виду сборку модов на лицензии), стоял этот же патч. Основные моды: Skyrim 2K HD Textures, SMIM, GEMS, HD Detailed Terrain, Skyrim Flora Overhaul, ENB, ещё куча всяких ретекстуров и других модов + макс. настройки графики с улучшенными параметрами .ini (uGridsToLoad=9, Transparency Multisampling, Shadows и т.д.). Всю эту "солянку" патч спокойно вытягивал, хотя до этого бывали вылеты каждый час.

Потом решил улучшить производительность, переустановив Skyrim и установив на него меньше модов, чтобы вообще не было проблем с их совместимостью, без всякого мусора в файлах. Я даже оригинальные .esp'ы почистил )) Но прожорливые моды остались, настройки графики и .ini тоже оставил прежними. Снова поставил этот патч, надеясь на совсем уж отличный результат... вылет через 2 минуты после загрузки сохранения. В начале новой игры - тоже вылет, при этом повозка ещё не успевает доехать до Хелгена!

В общем, чертовщина какая-то... Буду ждать новой версии.

В самом начале игры не нужно ставить модов, затрагивающих геймплей. Лучше ставить после спасения в крепости, а еще лучше, когда дойдешь до Ривервуда. У меня также телега никуда не ехала и даже Хадвар однажды убил в крепости даже не развязав, а без модов все было нормально.

SSME - просто не заменимая вещь. Ни одного вылета, ни каких проблем с текстурами. Более 170 модов, полёт нормальный.

Удалось поднять всю графику на ультру (только сглаживание 2Х оставил) и это на моём то ведре 6 летней выдержки.

Наконец то можно спокойно пройти игру без матюков и нервотрёпки.

P.S.)   А вот "Skyrim 2K HD Textures" я бы не советовал, в плане красоты изменения копеечные, а ресурсов жрёт прилично.

SSME - просто не заменимая вещь. Ни одного вылета, ни каких проблем с текстурами. Более 170 модов, полёт нормальный.

Удалось поднять всю графику на ультру (только сглаживание 2Х оставил) и это на моём то ведре 6 летней выдержки.

Наконец то можно спокойно пройти игру без матюков и нервотрёпки.

P.S.)   А вот "Skyrim 2K HD Textures" я бы не советовал, в плане красоты изменения копеечные, а ресурсов жрёт прилично.

Вот по поводу 2K HD Textures могу поспорить. На максимальных настройках и на большом разрешении разницу очень даже хорошо видно. При этом это самый большой ретекстур окр. мира в игре, ещё и легко устанавливающийся. И проблем с совместимостью никаких, т.к. это очень дружелюбные текстуры )  Поверх спокойно можно ставить ещё кучу ретекстуров

У меня вообще странный случай. Дня 3 назад, когда у меня была ещё старая "сборка" Skyrim (никакого пиратства, имею в виду сборку модов на лицензии), стоял этот же патч. Основные моды: Skyrim 2K HD Textures, SMIM, GEMS, HD Detailed Terrain, Skyrim Flora Overhaul, ENB, ещё куча всяких ретекстуров и других модов + макс. настройки графики с улучшенными параметрами .ini (uGridsToLoad=9, Transparency Multisampling, Shadows и т.д.). Всю эту "солянку" патч спокойно вытягивал, хотя до этого бывали вылеты каждый час.

Потом решил улучшить производительность, переустановив Skyrim и установив на него меньше модов, чтобы вообще не было проблем с их совместимостью, без всякого мусора в файлах. Я даже оригинальные .esp'ы почистил )) Но прожорливые моды остались, настройки графики и .ini тоже оставил прежними. Снова поставил этот патч, надеясь на совсем уж отличный результат... вылет через 2 минуты после загрузки сохранения. В начале новой игры - тоже вылет, при этом повозка ещё не успевает доехать до Хелгена!

В общем, чертовщина какая-то... Буду ждать новой версии.

В общем знакомая картина. После установки showRaceMenu_preCacheKiller.dll все прекратилось. У меня вылет был при въезде в Хелген после слов "Знавал я одну девчонку....".

Не знаю с чем это связано, но мне помогло. Рекомендую испробовать. Патчик данный где-то тут на сайте есть.

У меня вообще странный случай. Дня 3 назад, когда у меня была ещё старая "сборка" Skyrim (никакого пиратства, имею в виду сборку модов на лицензии), стоял этот же патч. Основные моды: Skyrim 2K HD Textures, SMIM, GEMS, HD Detailed Terrain, Skyrim Flora Overhaul, ENB, ещё куча всяких ретекстуров и других модов + макс. настройки графики с улучшенными параметрами .ini (uGridsToLoad=9, Transparency Multisampling, Shadows и т.д.). Всю эту "солянку" патч спокойно вытягивал, хотя до этого бывали вылеты каждый час.

Потом решил улучшить производительность, переустановив Skyrim и установив на него меньше модов, чтобы вообще не было проблем с их совместимостью, без всякого мусора в файлах. Я даже оригинальные .esp'ы почистил )) Но прожорливые моды остались, настройки графики и .ini тоже оставил прежними. Снова поставил этот патч, надеясь на совсем уж отличный результат... вылет через 2 минуты после загрузки сохранения. В начале новой игры - тоже вылет, при этом повозка ещё не успевает доехать до Хелгена!

В общем, чертовщина какая-то... Буду ждать новой версии.

Была таже беда удалил оба файла вместе с ssme.log загрузил игру сохранился без них на всякий, вышел по новой патч закинул и играю без вылетов красота!!!

В общем знакомая картина. После установки showRaceMenu_preCacheKiller.dll все прекратилось. У меня вылет был при въезде в Хелген после слов "Знавал я одну девчонку....".

Не знаю с чем это связано, но мне помогло. Рекомендую испробовать. Патчик данный где-то тут на сайте есть.

Не помогает (

Была таже беда удалил оба файла вместе с ssme.log загрузил игру сохранился без них на всякий, вышел по новой патч закинул и играю без вылетов красота!!!

Спасибо, попробую сделать так же

Выкидывать игра перестала зато теперь тупит по жесткой - то в диалогах, то ждешь когда твой вампир поест, миссию выполнил сообщение о выполнении вместе с наградой придет минут через 10 бывает и.т.д. кароче без мощного железа плохо..

А можно использовать вместе с СКСЕ?

А можно использовать вместе с СКСЕ?

Да

Была таже беда удалил оба файла вместе с ssme.log загрузил игру сохранился без них на всякий, вышел по новой патч закинул и играю без вылетов красота!!!

Ты бы запятую поставил. А то не понятно, удалил оба файла с ssme.log или загрузил с ssme.log

В самом начале игры не нужно ставить модов, затрагивающих геймплей. Лучше ставить после спасения в крепости, а еще лучше, когда дойдешь до Ривервуда. У меня также телега никуда не ехала и даже Хадвар однажды убил в крепости даже не развязав, а без модов все было нормально.

Он не это имеет ввиду, он про вылет на рабочий стол из-за нехватки памяти. А SSME каким-то образом это не исправил.

Всё работает, вылеты прекратились =) благодарю.

Хм, я вот подумал... А этот патч может конфликтовать с Safety Load и Stable uGridsToLoad (Cell Stabilizer)? Установлено и то, и другое.

конфликтует с Safety Load, SMP. Хорошо пойдет со Stable uGrids и EnbBoost

Не знаю у кого как...

но у меня этот "оптимизатор" работает явно наоборот, вылеты стали чаще, после первого запуска вообще словил вылет после пары шагов в игровом мире, более того вылезло сообщение от мода frostfall, что мол система слишком слабая для корректной работы скриптов...

До этого подобных "новостей" не появлялось, вылеты были в приделах 1-2 на 1 час игры, что собственно тоже не мало...

У меня такая же ерунда с frostfall.

У меня такая же ерунда с frostfall.

http://tesall.ru/files/file/5033-skyrim-memory-cleaner/

попробуй это

Были периодические вылеты. После установки вообще ни одного. Стоят еще Skyrim Memory Patch и uGridsToLoad.

Вылетов нет или происходят раз или два часов за семь но игра стала тупить! выполню задание - награда минут через 5 падает в инвентарь, в оборотня или лорда вампира минут пять превращается, при выполнении миссий НПС тупят в действиях и диалогах, убил дракона пять минут стою пока завладею душой, еще много всего перечислять тупит почти все хорошо что почти! и не тормозит, не выкидывает, не вылетает..  Если у кого такое было напишите о способах решения этих проблем.

Вылетов нет или происходят раз или два часов за семь но игра стала тупить! выполню задание - награда минут через 5 падает в инвентарь, в оборотня или лорда вампира минут пять превращается, при выполнении миссий НПС тупят в действиях и диалогах, убил дракона пять минут стою пока завладею душой, еще много всего перечислять тупит почти все хорошо что почти! и не тормозит, не выкидывает, не вылетает..  Если у кого такое было напишите о способах решения этих проблем.

Ничего такого не замечал. Я уже играю наверно с этой модификацией месяц - всё идеально и нормально.

Кто использует новый skse_1_07_00 то тогда SSME не нужен так как в новом SKSE уже есть новая функция распределения памяти и она просто будет конфликтовать с этим модом! на нексусе сам автор так написал.

If you're using the new alpha build of SKSE that has support for changing the memory allocation values, you don't need SSME..

помогите пожалуйста у меня все время вылетает, ну какх то 15, 20 минут игры и она вылетает, люди пожалуйста

помогите пожалуйста у меня все время вылетает, ну какх то 15, 20 минут игры и она вылетает, люди пожалуйста

Если он вылетает с данной утилитой то удали её и поставь http://tesall.ru/files/file/5033-skyrim-memory-cleaner/. Лично у меня с ним игра перестала лагать. Если же у тебя нет этой утилиты то иди на форум.

SSME - это альтернатива Skyrim Memory Patch вместе их использовать нельзя ибо они делают одно и тоже только разными путями. Лично у меня с SSME игра идет более гладко без фризов. При использовании SMP иногда фризит. Ну, а вылетов и с тем и с другим патчем стало на порядок меньше.

Вылетов нет или происходят раз или два часов за семь но игра стала тупить! выполню задание - награда минут через 5 падает в инвентарь, в оборотня или лорда вампира минут пять превращается, при выполнении миссий НПС тупят в действиях и диалогах, убил дракона пять минут стою пока завладею душой, еще много всего перечислять тупит почти все хорошо что почти! и не тормозит, не выкидывает, не вылетает..  Если у кого такое было напишите о способах решения этих проблем.

У меня почти та же самая хрень. Правда глючило до установки этой и еще кое-какой проги. Сначала захожу в игру - все работает нормально, но чем дольше находишься в игре - тем сильнее тупит. Тупит именно в том, что долго выдаются награды, души драконов поглощаются не сразу и т.д., а так, кроме этого - игра не слишком тормозит.  Переустанавливал Скайрим, все так же. Не знаю даже, в чем проблема. Наверное, в конфликте каких-либо модов.

Переустановил игру поставил модов 179 есп  в списке (раньше было 290) теперь все красиво.  Где найти таких прог на FNV или Облу skyrim поднадоел жду хоть какую нибудь локализацию на teso, или skywind . Играю в FNV через час игры выкидывает при перемещении по карте, потом не могу сохранение загрузить тож. выкидывает хотя модов по сравнению со скайримом меньше раза в 3/2 и файликов вроде етого мало а те что есть не помогают вообще

Вылетов нет или происходят раз или два часов за семь но игра стала тупить! выполню задание - награда минут через 5 падает в инвентарь, в оборотня или лорда вампира минут пять превращается, при выполнении миссий НПС тупят в действиях и диалогах, убил дракона пять минут стою пока завладею душой, еще много всего перечислять тупит почти все хорошо что почти! и не тормозит, не выкидывает, не вылетает..  Если у кого такое было напишите о способах решения этих проблем.

Скорее всего у тебя оперативная память засоряется, нужно что-то для очистки памяти.

Спасибо этому моду! Скайрим перестал выдетать.)

у меня из-за этих файлов игра не загружается !!!!

у меня из-за этих файлов игра не загружается !!!!

DEL

подскажите плз, а HD текстуры грузят же видеокарту, верно?

подскажите плз, а HD текстуры грузят же видеокарту, верно?

Ну для DLC HD Texture Pack же сказано : для использования необходимо минимально 1Gb видеопамяти и 4Gb оперативной, в то время как для vanila-варианта они в 2 раза ниже

Отлично всё работает, теперь фризов нет вообще, всем советую)

Спасибо, игра перестала вылетать.

Если выставить значение выше 512 Мб = 100% CTD в главном меню. Как это исправить?
Памяти достаточно - 8 Гб...

SSME - это альтернатива Skyrim Memory Patch вместе их использовать нельзя ибо они делают одно и тоже только разными путями.

Альтернатива альтернативой, но ни один SMP(что оригинал что в составе skse 1.7.1) на пиратках(ну НЕТ у меня постоянного соединения с интернетом и всё тут, не могу держать запущенным стим всё время) не работают, так что это единственный рабочий вариант.

А то если SSME не работает тогда что надо делать?

А то если SSME не работает тогда что надо делать?

В смысле - не работает?

Со Skyrim memory Cleaner совместимо?

Да действительно достаточно стабильно стало . Фризов меньше чем с SКSE.ini файлом

Поставила, вылеты участились. Удалила, теперь игра не загружается.

Ребята подскажите что делать? Установил эти два файла. При запуске игры мне выдает сообщение: Точка входа в процедуру D3DX9_43#148 не найдена библиотеке DLL d3dx9_42.dll. У меня Skyrim Memory Patch не установлен. Однако установлено: SKSE - Script Extender v.1.7.1

Как работает со Skyrim Project Optimization?

Установил как указано в инструкции запустил сначало через SKSE потом SMC . Эффект 0 ничего не изменилось . Я сохранялся перезапускал и т.д. Ничего не помогло параметры ПК- Windows 7 32x , GeForce GTS 450 , ОЗУ 2гб-Скоро будет 4гб . Может все дело в Озу или в Винде? Раньше никаких лагов или Фризов небыло даже с этими параметраи , но вот последние 2 месяца стало жестоко лагать независимо от Настроек разрешения , хотя раньше и на Максе летал.

ОЗу не 4 будет наверно 6/8 Гб

ОЗу не 4 будет наверно 6/8 Гб

Ищи проблему не в игре, скорее всего что-то другое нагружает систему.

Ничего не работает. Все вылетает при запуске игры. А если с хрустом и загружается на пятый раз - то с получерным экраном и черно-белыми текстурами везде.

Фпс вырос на 5-8 единиц, но тупит иногда так же.

В папку Skyrim в My Games, или в директорию с установленной игрой?

В папку Skyrim в My Games, или в директорию с установленной игрой?

В папку с игрой, там где TESV.exe

Установил как указано в инструкции запустил сначало через SKSE потом SMC . Эффект 0 ничего не изменилось . Я сохранялся перезапускал и т.д. Ничего не помогло параметры ПК- Windows 7 32x , GeForce GTS 450 , ОЗУ 2гб-Скоро будет 4гб . Может все дело в Озу или в Винде? Раньше никаких лагов или Фризов небыло даже с этими параметраи , но вот последние 2 месяца стало жестоко лагать независимо от Настроек разрешения , хотя раньше и на Максе летал.

прости но что у тебя за видюха ??? она уже древняя , меняй

Установил ,файл ssme.log создался но в первой строке нет слова loaded как проверить, что он действует? ???

Установил ,файл ssme.log создался но в первой строке нет слова loaded как проверить, что он действует? ???

работает,слова loaded там быть и не должно

пожалуй установлю

На нексусе написано что новая версия skse поддерживает эти изменения памяти и этот патч не нужен.

Только настраивать надо там ини файл.

умоляю помогитеуже все перепробовала в общем дело было так...скачала репак легендарки и начало вылетать вот это - точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll. что делать то???? уже и этот длл скачивала ставила и директ устанавливала и обновляла и вот этот файл с сайта ставила и все одна и так же ошибка!умоляю помогите!!!

умоляю помогитеуже все перепробовала в общем дело было так...скачала репак легендарки и начало вылетать вот это - точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll. что делать то???? уже и этот длл скачивала ставила и директ устанавливала и обновляла и вот этот файл с сайта ставила и все одна и так же ошибка!умоляю помогите!!!

попробуй переустановить игру, если не поможет значит был скачан битый архив с игрой и в нем действительно отсутствуют необходимые для корректной работы файлы, значит перекачай игру с других ресурсов, больше не знаю что предложить, если бы у тебя была не пиратка то предложил бы обратится в техподдержку беседки

Вуухуууу!!!!! Работает. Мой скайрим бесконечно грузился а теперь после установки ssme Всё пашет. Спасибо за мод.

Только чаще вылетать стал. Причем реально часто - вылетает при малейшем притормаживании

Только чаще вылетать стал. Причем реально часто - вылетает при малейшем притормаживании

Тестил на 50+ плагинов, включая тяжелый геймплей и реплейсеры, вылеты точно должны прекратиться. Еще есть настройки конфы SKSE, увеличения памяти под функции модов с поддержкой меню. Пример - вылетало при установке потребностей, заморозок, лошадей, повозок, UFO, мой дом, и толпы автономных компаньенов с настройками(Вильи, кейты и т.п.).  SKSE ini pre-download for lazy users гугл. Ну и на всякий проверь другие игры, и если пиратка - версию игры.

Как по мне,так лучший оптимизатор это HiAlgoBoost,а после установки этого dll только счётчик fps от cortex перестал цифры показывать.Пришлось FPSCounter ставить,что бы воочию убедиться в бесполезности сего....

Установил, игра не запускается. Удалил, Игра не запускается...

Установил, игра не запускается. Удалил, Игра не запускается...

:D

Народ, у меня всё работает! Перед установкой на всякий пожарный, сделал резервное сохранение. Но не понадобилось. Вроде всё пашет. Играть стало повеселее. Хотя совсем лаги не пропали, естественно. Установлено 100 плагинов.

Найс сразу же лаги пропали из за ЕНБ забрал.

вроде помогло тьфу-тьфу

Всё работает мне даже показалось что прирост Fps появился.

Полезная вещь.Всего два маленьких файлика,а сколько пользы))Спасибо.

Cтавил 2 раза, пропадают текстуры в некоторых местах (Факельная шахта, вход в вайтран), при приближении к ним вылет. Скорее всего это из за 32 битной системы, т.к у всех нормально все... А у меня 32 бит семерка, и всего 3 гига оперативы.

Cтавил 2 раза, пропадают текстуры в некоторых местах (Факельная шахта, вход в вайтран), при приближении к ним вылет. Скорее всего это из за 32 битной системы, т.к у всех нормально все... А у меня 32 бит семерка, и всего 3 гига оперативы.

тут никто не пишет разрядность и поэтому судить не стоит, проблема может быть совсем в другом

После пяти часов игры без вылетов я стал сомневаться, что играю в Скайрим...

всем привет, этот мод актуален для последней версии SKSE? Хочу поставить мод Last Dragon а там в требованиях указана эта утилита ...

Этот мод актуален именно для последней версии SKSE.

Этот мод актуален именно для последней версии SKSE.

благодарю) именно то что искал)

у меня этот файл создался но в ini файле написано только это:

SSME v. 01080000

parsing INI file

parsing finished

Может мне остальное дописать? Вообще насколько могу судить по игре файлик работает, даже в Сьель Бладе лагов минимум а фризов вообще не заметил) Маленький файлик а столько пользы)

Ребят, помогите. Устанавливала по инструкции, никаких других плагинов на память не стояло. Файл НЕ появляется, вообще. Уже раз 10 пробовала перезапускать игру. В чем дело?

SKSE установлен?

SKSE установлен?

Да, последней версии. Злополучную галочку "Только чтение" с папки с игрой сняла. Все равно только лежат эти два файла из мода, и ничего нового не появляется :с

Если не создается Ssme.log, что делать?

После пяти часов игры без вылетов я стал сомневаться, что играю в Скайрим...

Как с языка снял, рекомендую к использованию.

Если не создается Ssme.log, что делать? Для сколько битной системы этот мод?

Да, последней версии. Злополучную галочку "Только чтение" с папки с игрой сняла. Все равно только лежат эти два файла из мода, и ничего нового не появляется :с

А где эту галочку искать?

У тех, у кого не появляется файл ssme.log, после установки файлов в архиве, необходимо запустить, а затем выйти из игры. Должен появится. И кстати, у вас должна быть 64-разрядная ОС и 4гб ОЗУ. Queue, мне кажется лучше написать об этом в описании к патчу.

P.S. У меня все работает, игра перестала вылетать.

Лично моё наблюдение - если лог не создается, запустите TESV или SKSE от имени администратора. Далее как обычно - включить и выйти.

Запустил SKSE от имени администратора. Без толку 
Потом попробовал TESV. Тоже без толку 
ssme.log не появляется, хоть у меня 64-разрядная ОС и чётко 4гб ОЗУ
Может, это из-за того, что у меня пиратка? Хотя, вряд ли

Запустил SKSE от имени администратора. Без толку

Потом попробовал TESV. Тоже без толку

ssme.log не появляется, хоть у меня 64-разрядная ОС и чётко 4гб ОЗУ

Может, это из-за того, что у меня пиратка? Хотя, вряд ли

Этот патч нужно устанавливать до того, как будет закинут SKSE.ini да и и SKSE в целом..

Я тоже по первой наткнулся на такую проблему

все прекрасно. после 2 лет игры и вылетов по50 раз в день . поставил прогу сксе 1.7.3 ,боссом отсортировал и brue basch . 200 модов включая оф патчи и все дополнения. за 1 месяц игры 2-3 вылета. эта прога спасла игру.

не знаю, в чем может быть причина. все установилось как часы, файл ini с теми строками появился, однако же вылеты стали раза в 4 чаще на автосохранении. что я только ни делал, чтобы увеличить кол-во потребляемой памяти и в skyrim.ini вместе с prefs.ini лазил и во все skse добавлял строки memory(после чего skyui выдал ошибку №4, обиделся и пригрозил отключиться, в итоге строки удалил). но никак. подавляющее большинство пишет, что из-за нехватки памяти случаются вылеты, так как сделать так, чтобы скай потреблял памяти сколько ему нужно? я ему дам, мне не жалко. а если он и так потребляет сколько у меня есть? но что-то мне не верится, что ему не хватает 16 гигов ОЗУ

Vitalyudin
модератор
04.06.2018 — 15:22

64 битную игру LE

Чевось-чевось?

так как сделать так, чтобы скай потреблял памяти сколько ему нужно?

Можно поставить Crash Fixes и настроить его функцию аллокации памяти, тогда SSME можно будет удалить. Но в любом случае SLE больше 4 Гб оперативы сожрать не сможет.

Vitalyudin
модератор
04.06.2018 — 21:04

вот вот - 12 дней назад появилась 64 битка на LE - сам удивлен был - скачал - установил - играю -

Ты же понимаешь, что это бред? Когда LE решили модернизировать в 64-битное приложение, появилась SE. Дай хоть ссылку на ресурс, где ты это "чудо" взял, посмотрю (в ЛС, ибо правила).

Послушайте, в своё время SSME был достаточно хорош, но его функции (и Safety Load тоже) включены в SKSE с версии 1.7. Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB, то SSME уже не нужен. Не в обиду выложившему, но SSME - это уже старый хлам.

Ссылка 1.
Ссылка 2.
При желании можно найти больше информации.

Послушайте, в своё время SSME был достаточно хорош, но его функции (и Safety Load тоже) включены в SKSE с версии 1.7. Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB, то SSME уже не нужен. Не в обиду выложившему, но SSME - это уже старый хлам.

Ссылка 1.

Ссылка 2.

При желании можно найти больше информации.

все правильно - но многие не знают что такое само SSME  и SKSE - для многих это темный лес - пусть качают играют - нет смысла отговаривать - я уж знаю  -

У меня как вылетал так и вылетает(((

SLE больше 4 Гб оперативы сожрать не сможет

Не слышать про разделение памяти через бинарники енб в 2018... Хотя чему я удивляюсь тут SSME прикреплен вместо крашфикса.

У меня как вылетал так и вылетает(((

возможно какие то моды конфликтуют))

все правильно - но многие не знают что такое само SSME  и SKSE - для многих это темный лес - пусть качают играют - нет смысла отговаривать - я уж знаю  -

Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB

пользуюсь. но вот файла этого нету. где он должен быть?

возможно какие то моды конфликтуют))

отключай в лаунчере по порядку свои моды и смотри - если там все окей - тогда meshes  папка - там обычно идет конфликт из за установок

Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB

пользуюсь. но вот файла этого нету. где он должен быть?

SKSE с автоматической установкой скачай (в сети) все есть -  и не парься

Не слышать про разделение памяти через бинарники енб в 2018... Хотя чему я удивляюсь тут SSME прикреплен вместо крашфикса.

крашфикс  - это прошлое - он где то на сайте есть -

отключай в лаунчере по порядку свои моды и смотри - если там все окей - тогда meshes  папка - там обычно идет конфликт из за установок

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

У меня как вылетал так и вылетает(((

Тоже самое, причем как в рандомных местах, так и в определенных, неважно фаст тревелом передвигаюсь или пешком =/ уже все моды поотключала, толку никакого.

Давно пользуюсь, очень рекомендую. Пробовал Crush Fix И играл тоже не мало, но с ним глюки странные, некоторые враги просто тупо не появляются с подземельях, правда периодически. А а этим модом все в порядке, использую в паре с Safe Load И проблем нет, даже лучше. Использую ENB, тяжелые текстуры и.т.д. Модов 208 esp и многие смержены при помощи Merge Plugins, без него было бы не меньше 300. А если считать моды без esp (текстуры, SKSE плагины) то у меня вообще штук 500 наберется. И ничего работает отлично, вылетов почти не бывает.

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

Очень как дает, без этого мода вылеты гарантированные, если конечно стоят тяжелые графически моды.

Не слышать про разделение памяти через бинарники енб в 2018... Хотя чему я удивляюсь тут SSME прикреплен вместо крашфикса.

Крашфикс хреново работает, с ним может и плавнее игра идет, но глюков добавляет. Иногда в интерьерах предметы не в своих местах, а иногда некоторые вражеские NPC тупо не появляюся, даже не вражеские тоже. Например в вайтран если сразу зайти после первого дракона то два аликрца беседуют (квест время лишений) с не существующим стражником, а с этим модом таких глюков нет.

а совместимость с мо есть?

а совместимость с мо есть?

Спецы по технической части объяснят про их связку, может быть, лучше, но я скажу, как у меня  - кидаю SSME в папку ручками, запускаю игру через МО, и да, все работает совместно наилучшим образом (как ЕНБ, например).

Спецы по технической части объяснят про их связку, может быть, лучше, но я скажу, как у меня  - кидаю SSME в папку ручками, запускаю игру через МО, и да, все работает совместно наилучшим образом (как ЕНБ, например).

просто раньше ставила, шрифт превратился в кракозябры(не у одной меня) мне сказали разрабы что это из-за несовместимости с мо

просто раньше ставила, шрифт превратился в кракозябры(не у одной меня) мне сказали разрабы что это из-за несовместимости с мо

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить).

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

Не вижу связки с модом вырезанный контент. Это как бы не мод, это dll файл который заменяет стандарный от виндовса. Любая программа берет то что у нее в папаке, а если нету то она начинает искать в других местах. Файл "d3dx9_42.dll" находится в C:\Windows\System32. Если этот файл находится в папке любой программы которая запускается и естественно если она загружает его то она загрузит то что в папке, а не то что в C:\Windows\System32. Так что я вообще не вижу связки между модом CRF который имеет esp и этим файлом.

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить).

MO2 для Skyrim LE? Слышал много отзывов что для LE лучше MO1 использовать, но это было раньше. Если вы пользуетесь MO2 для LE то как он себя ведет? Нормально работает?

мод просто шикарный, скайрим вылетал просто каждые 5мин, я уже думал удалить все к чертям, теперь играю спокойно, и без проблем )

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить).

После установки мода файл ssme.log действительно появился, только вместо "SSME v. 01080000 loaded" у меня в файле написано "SSME v. 01080000". Всё остальное совпадает. Так и должно быть?

Крашфикс хреново работает, с ним может и плавнее игра идет, но глюков добавляет. Иногда в интерьерах предметы не в своих местах, а иногда некоторые вражеские NPC тупо не появляюся, даже не вражеские тоже. Например в вайтран если сразу зайти после первого дракона то два аликрца беседуют (квест время лишений) с не существующим стражником, а с этим модом таких глюков нет.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Я долго играл с крашфиксом и с SSME, и оба они достаточно стабильны, много раз переключался то с одного то на другое, какой лучше - это большой вопрос так как вылетов у меня практически нет, разве что раз в 2-3 дня, насчет устаревший или новый - то тут вообще не стоит рассматривать так как новый не означает лучше, а крашфикс все равно сделан по идеи SSME - замена библиотеки, но основная идея крашфикс это загрузка определенной библиотеки первым - вернее саму крашфикс, и память не крашфикс рапределяет а библиотека dxd39 вроде так что то, название точно не припомню.

а крашфикс все равно сделан по идеи SSME

Он не сделан по идее SSME, SSME просто увеличивает имеющиеся в ванили блоки памяти, по факту отсрочивает проблему, крашфикс заменяет эти блоки на более оптимальный вариант решая проблему(но опять же, как я писал это требует настройки,а не просто установки).

Убеждать вас не в чем не буду, могу только порекомендовать опять же почитать англоязычные источники или что пишут сами авторы, а не основываться только на личном опыте, который может быть искажен многими факторами.

Автору, Локализатору и Tesall Большое спасибо! Программа реально помогает. Два часа по разным локациям (в т.ч. с тяжелыми модами) и ни одного вылета. Вылет случился на 3-м часу в музее (мод Наследие Драконорожденного), забитом под завязку разнообразным бесполезным красивым и дорогим барахлом артефактами. Повторная загрузка игры позволила обойти весь музей без вылетов (ранее в нем приходилось загружаться постоянно).

С уважением, Евгений.

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

Что это значит?

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000

parsing INI file

address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F

address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting

parsing finished

Что это значит?

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

Спасибо за ответ.

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

Спасибо за информацию!

Спасибо помогла модификация, час отыграл полет нормальный.

П.С. А так выкидывало через двадцать минут.

как установить конкретнее

как установить конкретнее

Установка:
Просто переместите d3dx9_42.dll и ssme.ini в папку Skyrim.

не знаю как там у других, а для меня эта штука оказалась просто манной небесной. что только не перепробовал, как только не изгалялся, а регулярные вылеты каждые 10-15 минут, а то и чаще просто выбешивали. а тут за 20 с лишним часов не только ни одного вылета, но даже подвисаний ни одного не было. большое спасибо

В какую именно папку Скайрим , та что в игре или на диске С ? и где создается файл чтобы проверить .

В какую именно папку Скайрим , та что в игре или на диске С ? и где создается файл чтобы проверить .

Если у вас лицензионная версия, ставьте в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim, т.е. в корневую папку с игрой, где присутствует файл TESV.exe. После копирования файлов запустите игру и после этого выйдите.

А разве skse не нивелирует это дополнение, ведь в .ini файле прописана подобная функция распределения объема страниц памяти?

А разве skse не нивелирует это дополнение, ведь в .ini файле прописана подобная функция распределения объема страниц памяти?

Верно, SSME с версии 1.7 включен в SKSE.

Хотя слухи ходят, что в SKSE вшита "проверка на вшивость" и на пиратках не работает.... не проверял)

В любом случае всегда можно глянуть логи SKSE и помотреть применился ли патч памяти.

а на LE не работает?у меня просто не загружается игра

как использовать совместно с Crash Fixes 12 ?

как использовать совместно с Crash Fixes 12 ?

Выбросить SSME и настроить аллокаторы Crash Fixes. Или же настроить файл SKSE.ini и снова выбросить SSME. Если вы хотите использовать SSME, то вы должны отказаться от аллокации Crash Fixes и секции памяти в SKSE.ini.

Подскажите пожалуйста как настроить аллокаторы в crash fixes ? ( просто там спрашивал не кто, не отвечает) характеристики компа такие :

Видеокарта msi geforce gtx 1070 (8gb)

Процессор Amd fx 8310 ( 3.40mgz 8 ядер )

Оперативная память Ddr3 1600 mgz на 16 gb

И как настроить enblockal под такие параметры

Подаскажите пожалуйста

SSME - Skyrim Startup Memory Editor - Устарело, откреплено.

Версия мода: 1.8.0.0
Замено модом: SKSE - "SKSE - INI-Settings (Skyrim 1.9.32)"

Подробнее (англ): http://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/540740500921363665/

Данный фикс был включен в SKSE, начиная с версии 1.7.2, где получил также возможность настройки своих параметров (DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB). Суть фикса в том, что он расширяет первый блок памяти при загрузке игры, чтобы он не переполнялся, а затем перемещает данные во второй блок. Идентичность работы SSME и настроенного SKSE в этом плане можно проверить при помощи мода Memory Blocks Log.

Также вы можете использовать альтернативный метод (malloc), доступный в Crash Fixes.

Если вы пользователь Mac PC, можете оставить SSME, т.к. для вас ему нет замены.

"Фикс включен в Skyrim Script Extender (SKSE) с версии 1.7.2." - при этом SSME работает и на SKSE 1.7.2, и на SKSE 1.7.3, и даёт ощутимый рост производительности. И это странно...

Я хотела спросить, можно ли поставить этот патч на SE? Просто не знаю, прокатит ли...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.