Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать SSME - Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0 Одобрено

* * * * * 99 Голосов
дополнения для skse



Модификация устарела!

Фикс включен в Skyrim Script Extender (SKSE) с версии 1.7.2.

Там также возможность настройки своих параметров (DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB). Суть фикса в том, что он расширяет первый блок памяти при загрузке игры, чтобы он не переполнялся, а затем перемещает данные во второй блок. Идентичность работы SSME и настроенного SKSE в этом плане можно проверить при помощи мода Memory Blocks Log. Подробнее в Steam (англ).

Вы можете использовать альтернативный метод (malloc), доступный в Crash Fixes. Если вы пользователь Mac PC, можете оставить SSME, так как для вас ему нет замены.

—————————

Исправление распределения памяти игры. Игра становится более стабильной, особенно при наличии большого количества модов и ретекстуров, а также будет полезен любителям разнообразных ENB-модификаций.

Требования:
Skyrim.

Установка:
Просто переместите d3dx9_42.dll и ssme.ini в папку Skyrim.

Если все работает, тогда в папке с игрой будет создан файл ssme.log, содержащий:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Что нового в версии 1.8.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена неправильная запись в логе.
  • Добавлено больше примеров и понятных инструкций в ssme.ini
  • Улучшен вывод записей лога.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

"Фикс включен в Skyrim Script Extender (SKSE) с версии 1.7.2." - при этом SSME работает и на SKSE 1.7.2, и на SKSE 1.7.3, и даёт ощутимый рост производительности. И это странно...

SSME - Skyrim Startup Memory Editor - Устарело, откреплено.

Версия мода: 1.8.0.0
Замено модом: SKSE - "SKSE - INI-Settings (Skyrim 1.9.32)"

Подробнее (англ): http://steamcommunit...40500921363665/

Данный фикс был включен в SKSE, начиная с версии 1.7.2, где получил также возможность настройки своих параметров (DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB). Суть фикса в том, что он расширяет первый блок памяти при загрузке игры, чтобы он не переполнялся, а затем перемещает данные во второй блок. Идентичность работы SSME и настроенного SKSE в этом плане можно проверить при помощи мода Memory Blocks Log.

Также вы можете использовать альтернативный метод (malloc), доступный в Crash Fixes.

Если вы пользователь Mac PC, можете оставить SSME, т.к. для вас ему нет замены.

Подскажите пожалуйста как настроить аллокаторы в crash fixes ? ( просто там спрашивал не кто, не отвечает) характеристики компа такие :

Видеокарта msi geforce gtx 1070 (8gb)

Процессор Amd fx 8310 ( 3.40mgz 8 ядер ) 

Оперативная память Ddr3 1600 mgz на 16 gb 

 

И как настроить enblockal под такие параметры 

Подаскажите пожалуйста

как использовать совместно с Crash Fixes 12 ?

Выбросить SSME и настроить аллокаторы Crash Fixes. Или же настроить файл SKSE.ini и снова выбросить SSME. Если вы хотите использовать SSME, то вы должны отказаться от аллокации Crash Fixes и секции памяти в SKSE.ini.

как использовать совместно с Crash Fixes 12 ?

а на LE не работает?у меня просто не загружается игра

А разве skse не нивелирует это дополнение, ведь в .ini файле прописана подобная функция распределения объема страниц памяти?

Верно, SSME с версии 1.7 включен в SKSE.

Хотя слухи ходят, что в SKSE вшита "проверка на вшивость" и на пиратках не работает.... не проверял)

В любом случае всегда можно глянуть логи SKSE и помотреть применился ли патч памяти.

А разве skse не нивелирует это дополнение, ведь в .ini файле прописана подобная функция распределения объема страниц памяти?

В какую именно папку Скайрим , та что в игре или на диске С ? и где создается файл чтобы проверить . 

Если у вас лицензионная версия, ставьте в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim, т.е. в корневую папку с игрой, где присутствует файл TESV.exe. После копирования файлов запустите игру и после этого выйдите.

В какую именно папку Скайрим , та что в игре или на диске С ? и где создается файл чтобы проверить . 

не знаю как там у других, а для меня эта штука оказалась просто манной небесной. что только не перепробовал, как только не изгалялся, а регулярные вылеты каждые 10-15 минут, а то и чаще просто выбешивали. а тут за 20 с лишним часов не только ни одного вылета, но даже подвисаний ни одного не было. большое спасибо

как установить конкретнее

Установка:
Просто переместите d3dx9_42.dll и ssme.ini в папку Skyrim.

как установить конкретнее

Спасибо помогла модификация, час отыграл полет нормальный.

П.С. А так выкидывало через двадцать минут.

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

Спасибо за информацию!

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

 

Спасибо за ответ.

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

 

Что это значит?

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

 

Что это значит?

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

Автору, Локализатору и Tesall Большое спасибо! Программа реально помогает. Два часа по разным локациям (в т.ч. с тяжелыми модами) и ни одного вылета. Вылет случился на 3-м часу в музее (мод Наследие Драконорожденного), забитом под завязку разнообразным бесполезным красивым и дорогим барахлом артефактами. Повторная загрузка игры позволила обойти весь музей без вылетов (ранее в нем приходилось загружаться постоянно).

С уважением, Евгений.

а крашфикс все равно сделан по идеи SSME

Он не сделан по идее SSME, SSME просто увеличивает имеющиеся в ванили блоки памяти, по факту отсрочивает проблему, крашфикс заменяет эти блоки на более оптимальный вариант решая проблему(но опять же, как я писал это требует настройки,а не просто установки).

 

Убеждать вас не в чем не буду, могу только порекомендовать опять же почитать англоязычные источники или что пишут сами авторы, а не основываться только на личном опыте, который может быть искажен многими факторами.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Я долго играл с крашфиксом и с SSME, и оба они достаточно стабильны, много раз переключался то с одного то на другое, какой лучше - это большой вопрос так как вылетов у меня практически нет, разве что раз в 2-3 дня, насчет устаревший или новый - то тут вообще не стоит рассматривать так как новый не означает лучше, а крашфикс все равно сделан по идеи SSME - замена библиотеки, но основная идея крашфикс это загрузка определенной библиотеки первым - вернее саму крашфикс, и память не крашфикс рапределяет а библиотека dxd39 вроде так что то, название точно не припомню.

Крашфикс хреново работает, с ним может и плавнее игра идет, но глюков добавляет. Иногда в интерьерах предметы не в своих местах, а иногда некоторые вражеские NPC тупо не появляюся, даже не вражеские тоже. Например в вайтран если сразу зайти после первого дракона то два аликрца беседуют (квест время лишений) с не существующим стражником, а с этим модом таких глюков нет.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить). 

После установки мода файл ssme.log действительно появился, только вместо "SSME v. 01080000 loaded" у меня в файле написано "SSME v. 01080000". Всё остальное совпадает. Так и должно быть?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Думаю здесь не хватает какого-то уникального босса, нового противника который по сюжету может поработить мир и ввергнуть всех в хаос, с которым может справиться только героиня Фокси. Кстати, как ра...
  • А зачем удалять папку из игры? А если там музыка из других модов? просто замена не подойдет?И кстати. нужен только Обливион, или все золотое издание?Можно и заменить.) Нет, достаточно чистого Облив...
  •  Так играйте без модов игра очень толерантна для своего времени нет сексизма, расизма и тд. Все мужчины и женщины одеты очень прилично. Почти все монстры сделаны без ярко выраженной сексулизац...
  • А летать-то на какую кнопку?
  • При особом желании можно сделать солянку-сборка на сборку. Но нужно учитывать будущие проблемы. Я вот например уже начал делать свою "сборку"-пара объединённых и изменённых модов.

Другие интересные моды




  • 9 534 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 752 Всего авторов
  • 16 531 360 Всего загрузок
  • Фокси Последний файл
  • FoxyMix Последний автор