Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать SSME - Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0 Одобрено

* * * * * 89 Голосов
дополнения для skse



Исправление распределения памяти игры. Игра становится более стабильной, особенно при наличии большого количества модов и ретекстуров, а также будет полезен любителям разнообразных ENB-модификаций.

Требования:
Skyrim

Установка:
Просто переместите d3dx9_42.dll и ssme.ini в папку Skyrim.

Если все работает, тогда в папке с игрой будет создан файл ssme.log, содержащий:
SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Что нового в версии 1.8.0.0 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена неправильная запись в логе.
  • Добавлено больше примеров и понятных инструкций в ssme.ini
  • Улучшен вывод записей лога.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

Спасибо за информацию!

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

 

Спасибо за ответ.

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

 

Что это значит?

Патч не сработал, ибо процесс прервался на 2-й строчке. Возможно где-то какой-то конфликт с чем-то, нужно разбираться. Так сразу сказать сложно в чем проблема.

У меня вот так вышло

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

 

Что это значит?

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

Если все остальное прописано и в конце есть фраза "parsing finished" - значит все работает. SSME я качала не отсюда, а с сайта "Хроники Тамриэля", версия тоже v1.8.0.0, так вот там в описании слова "loaded" нету! В остальном все тоже самое.

В ssme.log в первой строке не прописало "loaded"работает он у меня или нет?

Автору, Локализатору и Tesall Большое спасибо! Программа реально помогает. Два часа по разным локациям (в т.ч. с тяжелыми модами) и ни одного вылета. Вылет случился на 3-м часу в музее (мод Наследие Драконорожденного), забитом под завязку разнообразным бесполезным красивым и дорогим барахлом артефактами. Повторная загрузка игры позволила обойти весь музей без вылетов (ранее в нем приходилось загружаться постоянно).

С уважением, Евгений.

а крашфикс все равно сделан по идеи SSME

Он не сделан по идее SSME, SSME просто увеличивает имеющиеся в ванили блоки памяти, по факту отсрочивает проблему, крашфикс заменяет эти блоки на более оптимальный вариант решая проблему(но опять же, как я писал это требует настройки,а не просто установки).

 

Убеждать вас не в чем не буду, могу только порекомендовать опять же почитать англоязычные источники или что пишут сами авторы, а не основываться только на личном опыте, который может быть искажен многими факторами.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Я долго играл с крашфиксом и с SSME, и оба они достаточно стабильны, много раз переключался то с одного то на другое, какой лучше - это большой вопрос так как вылетов у меня практически нет, разве что раз в 2-3 дня, насчет устаревший или новый - то тут вообще не стоит рассматривать так как новый не означает лучше, а крашфикс все равно сделан по идеи SSME - замена библиотеки, но основная идея крашфикс это загрузка определенной библиотеки первым - вернее саму крашфикс, и память не крашфикс рапределяет а библиотека dxd39 вроде так что то, название точно не припомню.

Крашфикс хреново работает, с ним может и плавнее игра идет, но глюков добавляет. Иногда в интерьерах предметы не в своих местах, а иногда некоторые вражеские NPC тупо не появляюся, даже не вражеские тоже. Например в вайтран если сразу зайти после первого дракона то два аликрца беседуют (квест время лишений) с не существующим стражником, а с этим модом таких глюков нет.

Ваши внутриигровые баги никак с крашфиксом не связанны, он фиксит только аллокацию памяти, физику и записи в сэйвах. С верно настроенным крашфиксом+енб/енбоост можно вообще не вылетать даже на огромных сборках, просто под каждый конфиг свои настройки, в частности многое зависит от параметра ReservedMemorySizeMb= в енблокал.ини, на некоторых конфигах могут существовать четкие границы этого параметра, которые определить можно только в слепую. В самом крашфиксе я рекомендую включить костум мемори блоки и установить загрузку под 90-95% (при включении загрузка будет отображаться в консоли в игре), по ходу игры он может расти и не должно быть 100%, то есть надо будет в ини иногда повышать кол-во мегобайт у меня с изначальных 64мб выросло значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb= до 128мб, на этом остановилось. Над крашфиксом работало куча народу и в том числе автор SSME, сам SSME  на данный момент это давно устаревший мод, да он работает намного проще, но он не исправляет распределение памяти так как это делает настроенный крашфикс. Не верите мне, спросите в англоязычном сообществе, там вам тоже самое скажут. Вообще что бы стабилизировать свою сборку всем рекомендую изучить S.T.E.P. гайд от А до Я по всем разделам, хоть он и на английском но с гугл переводом в хроме все понятно.

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить). 

После установки мода файл ssme.log действительно появился, только вместо "SSME v. 01080000 loaded" у меня в файле написано "SSME v. 01080000". Всё остальное совпадает. Так и должно быть?

мод просто шикарный, скайрим вылетал просто каждые 5мин, я уже думал удалить все к чертям, теперь играю спокойно, и без проблем ) 

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить). 

MO2 для Skyrim LE? Слышал много отзывов что для LE лучше MO1 использовать, но это было раньше. Если вы пользуетесь MO2 для LE то как он себя ведет? Нормально работает?

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

Не вижу связки с модом вырезанный контент. Это как бы не мод, это dll файл который заменяет стандарный от виндовса. Любая программа берет то что у нее в папаке, а если нету то она начинает искать в других местах. Файл "d3dx9_42.dll" находится в C:\Windows\System32. Если этот файл находится в папке любой программы которая запускается и естественно если она загружает его то она загрузит то что в папке, а не то что в C:\Windows\System32. Так что я вообще не вижу связки между модом CRF который имеет esp и этим файлом.

просто раньше ставила, шрифт превратился в кракозябры(не у одной меня) мне сказали разрабы что это из-за несовместимости с мо

Странно, я как раз не так давно переустанавливала все это дело, со шрифтом норм. Использую МО2 (как просветили на сайте, МО1 и МО2 уже практически разные проги, так что стоит уточнить). 

Спецы по технической части объяснят про их связку, может быть, лучше, но я скажу, как у меня  - кидаю SSME в папку ручками, запускаю игру через МО, и да, все работает совместно наилучшим образом (как ЕНБ, например).

просто раньше ставила, шрифт превратился в кракозябры(не у одной меня) мне сказали разрабы что это из-за несовместимости с мо

а совместимость с мо есть?

Спецы по технической части объяснят про их связку, может быть, лучше, но я скажу, как у меня  - кидаю SSME в папку ручками, запускаю игру через МО, и да, все работает совместно наилучшим образом (как ЕНБ, например).

а совместимость с мо есть?

Не слышать про разделение памяти через бинарники енб в 2018... Хотя чему я удивляюсь тут SSME прикреплен вместо крашфикса.

Крашфикс хреново работает, с ним может и плавнее игра идет, но глюков добавляет. Иногда в интерьерах предметы не в своих местах, а иногда некоторые вражеские NPC тупо не появляюся, даже не вражеские тоже. Например в вайтран если сразу зайти после первого дракона то два аликрца беседуют (квест время лишений) с не существующим стражником, а с этим модом таких глюков нет.

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

Очень как дает, без этого мода вылеты гарантированные, если конечно стоят тяжелые графически моды.

Давно пользуюсь, очень рекомендую. Пробовал Crush Fix И играл тоже не мало, но с ним глюки странные, некоторые враги просто тупо не появляются с подземельях, правда периодически. А а этим модом все в порядке, использую в паре с Safe Load И проблем нет, даже лучше. Использую ENB, тяжелые текстуры и.т.д. Модов 208 esp и многие смержены при помощи Merge Plugins, без него было бы не меньше 300. А если считать моды без esp (текстуры, SKSE плагины) то у меня вообще штук 500 наберется. И ничего работает отлично, вылетов почти не бывает.

У меня как вылетал так и вылетает(((

Тоже самое, причем как в рандомных местах, так и в определенных, неважно фаст тревелом передвигаюсь или пешком =/ уже все моды поотключала, толку никакого.

отключай в лаунчере по порядку свои моды и смотри - если там все окей - тогда meshes  папка - там обычно идет конфликт из за установок

Если стоит мод "Вырезанный контент", то этот метод бессмысленный, и ничего не даст.

возможно какие то моды конфликтуют))

отключай в лаунчере по порядку свои моды и смотри - если там все окей - тогда meshes  папка - там обычно идет конфликт из за установок

 

 

Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB

пользуюсь. но вот файла этого нету. где он должен быть?

SKSE с автоматической установкой скачай (в сети) все есть -  и не парься

 

 

Не слышать про разделение памяти через бинарники енб в 2018... Хотя чему я удивляюсь тут SSME прикреплен вместо крашфикса.

крашфикс  - это прошлое - он где то на сайте есть -

У меня как вылетал так и вылетает(((

возможно какие то моды конфликтуют))

 

 

все правильно - но многие не знают что такое само SSME  и SKSE - для многих это темный лес - пусть качают играют - нет смысла отговаривать - я уж знаю  -

Если вы пользуетесь SKSE и у вас есть файл SKSE.ini с параметрами DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB

пользуюсь. но вот файла этого нету. где он должен быть?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно ли просто пушистую шкуру вервольфу без требования устанавливать мод, сксе и SkyUI? просто грузит комп долго из-за них
  • Изменяются модели, но не текстуры? Просто, хотелось узнать, будут ли шлемы оставаться с открытыми глазами при замене текстур :)
  • А можно как-нибудь удалить не нужное мне оружие из мода и оставить только то что понравилось? просто когда я захожу в игру и вижу там кучу ненужного оружия в стальном разделе нет желания заходить в...
  • Логичнее было её либо в храм Мерунеса поместить ну или в заброшенный дом в Маркарте, а то сколько я не пересматривалатаких компаньонов дремор, их либо в таверну кидают либо и вовсе в храм. Иногда п...
  • Почему-то не работает. Что такое MWSE 2.1? Morrowind Script Extender есть только версии 2.0. UPD. Отвечу сам на свой вопрос: качать "latest nightly build" здесь: https://gi...

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 518 494 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
489 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 229 гостей, 3 скрытых


VintArhimeda, Yandex (126), Mail.Ru (29), Siradjeddin, Google (16), Bing (53), RiiRoм, Tehnotana, Oreshek3, nechistiy, Meowth16, GenericName987, виктор22, sergi111, konik007, KeitoKun, fsdfsdgsdg, Влад Дракула, 17MrCat17, Hanl, madarov artur, ZSAKHNEKO, Yaams, LAZZAR, Алексfylh, mr.x, Epicheskoe_imya, Andrej60pyc, VanonaT, K4ntazel, MaxMerciful, Rusox, flinnn, Я_Геймер, GoodVictory, Superius, campervcs