Мод добавляет анимацию открытия и закрытия некоторым игровым объектам.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/fGCv64ZaL80http://youtu.be/pmmtNQ0cSBM
Загрузил:
Арсинис
100

Комментарии

Добавить комментарий

Мешок очень смешно открывается))

БОЖЕ МОЙ ЭТО ШЕДЕВР

Кошелёк, мешки и круглый люк стоило бы переделать.

Прелестно, прелестно!

Хорошо, но было бы ещё лучше, если бы мешки переделали, а так шикарно :)

Мешки, как будто собираются поужинать моим гг.))

очень круто

просто сказка - особенно в сочетании с анимироваными двемерскими лифтами!

со SMIM 1.6D не конфликтует. в нем нет этих анимаций, поэтому можно спокойно копировать в папку data. мод работает, проверил на паучьей кладке, фалмерском сундуке, люках, рюкзаке, мешке (мешок, я так понял, только один - самый маленький, но он есть). до остального лень идти. надеюсь, анимацию мешка улучшат, а то, действительно, как накрахмаленный.

Будет ли конфликтовать с GEMS?

Будет ли конфликтовать с GEMS?

Если и будет, то совсем немного. Я что-то не припоминаю в GEMS фигурирующих на скриншотах предметов.

Будет ли конфликтовать с GEMS?

gems ставил поверх SMIM, так что конфликта нету.

скачаю гляну , запилил бы кто нибудь анимацию для гг,типа двери сам открывает и т.д.

скачаю гляну , запилил бы кто нибудь анимацию для гг,типа двери сам открывает и т.д.

есть на этом сайте, "довакин действует", кажется. там молитва, открывание дверей и пр. сильно утомляет, т.к. анимация несовсем естественная и надоедает

Отличный мод...

я в курсе что есть такие анимации для гг,я слежу за сайтами каждый день и вижу все новое,но это все не то,я думаю вы поймете о чем я,вот взять этот мод ,он один и меняет многое и результат хороший,а там нужно модов 20 поставить и результат не о чем.Вот я и говорю, занялся бы кто анимацией для гг в плотную.

на седьмой гифке что за локация?

один из немногих у меня стоит "Harvesting animation". чтобы неповадно было хватать ингредиенты набегу. еще неплохо выглядел реплейс  молитвы. т.е. только те, которые делаются в более менее спокойной обстановке - в драке убирать меч и интеллигентно открывать дверь рукой - неправильно.

на седьмой гифке что за локация?

Вроде Нижняя кузница.

А модовские ящики тоже будут открываться, или только игровые?

Gwyn_bleidD, это просто меши, и если нет dlc ничего не произойдёт, эти меши будут просто лежать в папке с игрой и ничего не делать. Если хотите, можете удалить папку dlc01, которая находится в папке data\meshes.

Gwyn_bleidD, это просто меши, и если нет dlc ничего не произойдёт, эти меши будут просто лежать в папке с игрой и ничего не делать. Если хотите, можете удалить папку dlc01, которая находится в папке data\meshes.

по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть

по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Вообще то dlc запакованы в bsa и esp. Они не создают папок в папках textures и meshes. Поэтому и спрашиваю.

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Gwyn_bleidD, DLC не требуются для работы мода. Если DLC установлены, то некоторые тамошние объекты получат анимацию. Но, повторю, DLC для работы не требуются.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Ok, Я умываю руки. Но могу с полной уверенностью сказать, что Арсинис абсолютно прав.

Всё хорошо сделано, работает вроде стабильно. Но есть один огромный минус - МЕШКИ. Они ужасны, если не сказать иначе. И если при виде сверху это может смотреться ещё сколько-то по-божески, то сбоку видны все тайны и огрехи автора. Две "створки" мешка, просто раздвигаются, как костяные пластины, утягивая за собой полигоны. При этом в самой анимации нет ни плавного начала, ни плавного конца. Она просто идёт. Её график - прямая линия.

В общем, мод хороший, но из-за мешков ставлю 4.

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

В ...Data\meshes\Clutter\containers\, файлы начинающиеся на miscsack

а можно как -то например на мешки не устанавливать анимацию?

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Тебе нужно - ты и качай с нексуса. В чем проблема?

А действительно, почему бы не оставить установку на выбор? Русифицировать скрипт, в принципе, и делов то :)

hater_8
модмейкер
06.05.2014 — 17:17

Пятый скрин жутковат.

Пятый скрин жутковат.

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

О Великие Боги, это просто великолепнейший мод! Обязательно скачаю как вернусь в Скурим. Правда некоторые анимации выглядят очень глупо, и отбивают желание качать, но все равно скачаю.

Пятый скрин жутковат.

17- ый тоже, аж холодок пробежал по коже... еще вдруг ночью приснится...

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать...

Выбрать, что устанавливать? Так в принципе и тут можно выбрать. Я смотрю, в моде даже .esp-файла нет, просто набор моделей. Так что просто берем то, что хотим, и суем в игру. До мешков я, например, не дотронусь и шестиметровой палкой, а сундуки и двери смотрятся неплохо.

Гм, что-то я сравнила некоторые модели с оригинальными - разницы не вижу. Взять, например, noblechest01.nif - этот сундук и в оригинале открывается, и тут открывается, и там со звуком, и тут со звуком. Какой смысл менять? Но у большинства файлов, конечно, изменения имеются и они заметны.

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Ещё там зарегатся надо

Этот мод вернулся!!!

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

время сильно крадёт, хотя на любителя

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

Хорошая игра была, жаль, продолжения нет. Но стрелять из лука выделывая сальто назад это сильно.

А есть этот мод для SE ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.