Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анимированные объекты 1.9 Одобрено

Animated clutter

* * * * * 34 Голосов



Мод добавляет анимацию открытия и закрытия некоторым игровым объектам.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/fGCv64ZaL80 http://youtu.be/pmmtNQ0cSBM

Что нового в версии 1.9 (Посмотреть все изменения)

  • Мод обновлен до 1.9
  • Еще порция анимированных объектов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А есть этот мод для SE ?

хороший мод 

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

Хорошая игра была, жаль, продолжения нет. Но стрелять из лука выделывая сальто назад это сильно.

время сильно крадёт, хотя на любителя

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

Этот мод вернулся!!!

B2h7KK9.gif

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Ещё там зарегатся надо

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать...

Выбрать, что устанавливать? Так в принципе и тут можно выбрать. Я смотрю, в моде даже .esp-файла нет, просто набор моделей. Так что просто берем то, что хотим, и суем в игру. До мешков я, например, не дотронусь и шестиметровой палкой, а сундуки и двери смотрятся неплохо.

 

Гм, что-то я сравнила некоторые модели с оригинальными - разницы не вижу. Взять, например, noblechest01.nif - этот сундук и в оригинале открывается, и тут открывается, и там со звуком, и тут со звуком. Какой смысл менять? Но у большинства файлов, конечно, изменения имеются и они заметны.

Пятый скрин жутковат.

17- ый тоже, аж холодок пробежал по коже... еще вдруг ночью приснится...

О Великие Боги, это просто великолепнейший мод! Обязательно скачаю как вернусь в Скурим. Правда некоторые анимации выглядят очень глупо, и отбивают желание качать, но все равно скачаю.

Пятый скрин жутковат.

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

Пятый скрин жутковат.

А действительно, почему бы не оставить установку на выбор? Русифицировать скрипт, в принципе, и делов то :)

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Тебе нужно - ты и качай с нексуса. В чем проблема?

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

а можно как -то например на мешки не устанавливать анимацию?

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

В ...Data\meshes\Clutter\containers\, файлы начинающиеся на miscsack

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

    • Hanjun это нравится

Всё хорошо сделано, работает вроде стабильно. Но есть один огромный минус - МЕШКИ. Они ужасны, если не сказать иначе. И если при виде сверху это может смотреться ещё сколько-то по-божески, то сбоку видны все тайны и огрехи автора. Две "створки" мешка, просто раздвигаются, как костяные пластины, утягивая за собой полигоны. При этом в самой анимации нет ни плавного начала, ни плавного конца. Она просто идёт. Её график - прямая линия.

 

В общем, мод хороший, но из-за мешков ставлю 4.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Ok, Я умываю руки. Но могу с полной уверенностью сказать, что Арсинис абсолютно прав.

Gwyn_bleidD, DLC не требуются для работы мода. Если DLC установлены, то некоторые тамошние объекты получат анимацию. Но, повторю, DLC для работы не требуются.

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Вообще то dlc запакованы в bsa и esp. Они не создают папок в папках textures и meshes. Поэтому и спрашиваю.

по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,43МБ
  • Просмотры: 35926
  • Скачан: 5 468
  • Автор мода: JackMorris
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Анимация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дро...
  • Установите AddItemMenu и больше не придется мучиться с консолью, узнавать ID предмета и прочее ...Спасибо, попробую!
  • А что даёт шар Вермины, как его можно использовать?Он нужен будет, чтобы скрафтить меч. Сфера присутствует в единственном экземпляре, так что меч тоже можно создать в единственном экземпляре. Краси...
  • Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)
  • - Щиты добавлены в уровневые списки, так что вы найдете их во время странствий. - Щиты нельзя создать.^В связи с чем посмотреть и найти все щиты можно частично сейчас, частично потом и частично ник...

Другие интересные моды