Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Анимированные объекты 1.9 Одобрено

Animated clutter

* * * * * 34 Голосов



Мод добавляет анимацию открытия и закрытия некоторым игровым объектам.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/fGCv64ZaL80 http://youtu.be/pmmtNQ0cSBM

Что нового в версии 1.9 (Посмотреть все изменения)

  • Мод обновлен до 1.9
  • Еще порция анимированных объектов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

хороший мод 

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

Хорошая игра была, жаль, продолжения нет. Но стрелять из лука выделывая сальто назад это сильно.

время сильно крадёт, хотя на любителя

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

Да да да игру Dungeon lord напоминает.Там слизни похожие были.

Этот мод вернулся!!!

B2h7KK9.gif

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Ещё там зарегатся надо

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать...

Выбрать, что устанавливать? Так в принципе и тут можно выбрать. Я смотрю, в моде даже .esp-файла нет, просто набор моделей. Так что просто берем то, что хотим, и суем в игру. До мешков я, например, не дотронусь и шестиметровой палкой, а сундуки и двери смотрятся неплохо.

 

Гм, что-то я сравнила некоторые модели с оригинальными - разницы не вижу. Взять, например, noblechest01.nif - этот сундук и в оригинале открывается, и тут открывается, и там со звуком, и тут со звуком. Какой смысл менять? Но у большинства файлов, конечно, изменения имеются и они заметны.

Пятый скрин жутковат.

17- ый тоже, аж холодок пробежал по коже... еще вдруг ночью приснится...

О Великие Боги, это просто великолепнейший мод! Обязательно скачаю как вернусь в Скурим. Правда некоторые анимации выглядят очень глупо, и отбивают желание качать, но все равно скачаю.

Пятый скрин жутковат.

это точно. будто какое-то жуткое глубоководное беспозвоночное хочет нас слопать)

Пятый скрин жутковат.

А действительно, почему бы не оставить установку на выбор? Русифицировать скрипт, в принципе, и делов то :)

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

Тебе нужно - ты и качай с нексуса. В чем проблема?

Скажите, а почему бы не скачать с Нексуса оригинал? Там скриптовый установщик, можно выбрать... и весит больше, чем в два раза, почему-то. 94,6 против 24,7 мб здесь. Или я чего-то не понимаю?

а можно как -то например на мешки не устанавливать анимацию?

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

В ...Data\meshes\Clutter\containers\, файлы начинающиеся на miscsack

Уважаемые, не подскажите, какие файлы отвечают за анимацию мешков?

    • Hanjun это нравится

Всё хорошо сделано, работает вроде стабильно. Но есть один огромный минус - МЕШКИ. Они ужасны, если не сказать иначе. И если при виде сверху это может смотреться ещё сколько-то по-божески, то сбоку видны все тайны и огрехи автора. Две "створки" мешка, просто раздвигаются, как костяные пластины, утягивая за собой полигоны. При этом в самой анимации нет ни плавного начала, ни плавного конца. Она просто идёт. Её график - прямая линия.

 

В общем, мод хороший, но из-за мешков ставлю 4.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Ok, Я умываю руки. Но могу с полной уверенностью сказать, что Арсинис абсолютно прав.

Gwyn_bleidD, DLC не требуются для работы мода. Если DLC установлены, то некоторые тамошние объекты получат анимацию. Но, повторю, DLC для работы не требуются.

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

так же dlc01 - dawnguard, slc02 - hearthfire, dc03 - dragonborn. По порядку выхода этих длц и стоят цифры. _byoh не относится к heartfires

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Вообще то dlc запакованы в bsa и esp. Они не создают папок в папках textures и meshes. Поэтому и спрашиваю.

по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть

Меши hearthfire находятся в папке _byoh. Если игра вообще без dlc, то там нет таких папок: dlc01, dlc02, _byoh

В требованиях только Skyrim. Естественно что для мешей, которые влияют на dlc, требуются эти самые дополнения, без них, эти меши попросту бесполезны.

Gwyn_bleidD, это просто меши, и если нет dlc ничего не произойдёт, эти меши будут просто лежать в папке с игрой и ничего не делать. Если хотите, можете удалить папку dlc01, которая находится в папке data\meshes.

 

по-моему, dlc01 -это даунгард. У меня он есть. Нет только хертфаера. А по требованиям, он(хертфаер) должен быть

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,43МБ
  • Просмотры: 34947
  • Скачан: 5 298
  • Автор мода: JackMorris
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Анимация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я не говорю, что мод сделан коряво, просто без учёта хитроумных игровых механик. Поэтому баги. Спасибо, уж для себя я сделаю как надо) Буду признателен, если поделитесь подобной версией мода)...
  • Быть может, ваше благородие удивиться, но Аргейнер выдаёт квесты, в ходе которых отправляет Довакина в локации, где расположены Стены слов. Таким образом, после каждого собранного слова с помощью А...
  • Или без маркеров, но с описанием, как здесь.Вы ещё бы на страницу "ДОЗОРНОГО" пришли бы и начали осуждать мод, дескать "Где квестовые маркеры в четвёртом акте мода? Что за идиотизм и почему я долже...
  • Этот мод непонятно зачем убрал из меню выбора расы каджитов и аргониан. Это единственные расы, на которых не распространяется данный мод. А ещё без головы из этого мода лица превращаются в адовое м...
  • "Это лорный квест, который позволит персонажу находить Стены Слов по всему Скайриму более простым способом, не совершая забег на 7000 ступеней после каждой находки" - Телепорт в высокий Хротгар отм...

Другие интересные моды




  • 8 368 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 667 165 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор