Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Усовершенствование системы создания предметов 1.61 и 1.7 Одобрено

Complete Crafting Overhaul Remade

* * * * * 104 Голосов
геймплей изменения улучшение



Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.

Требования: Skyrim; SkSE и официальные дополнения (опционально)

http://www.youtube.com/watch?v=mIu_kb7EqrI

Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory

Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.

Подробное описание

Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.

Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul
- Smithing Perks Overhaul

Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.

Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
- скрипты "MineOreScript" и "ResourceFurnitureScript",
решение: установка патча совместимости;
- существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.

Благодарим за предоставленные переводы: Siegrun, Арсинис и Atom

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.61 и 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • В версии 1.7:
  • Добавлено требование всех официальных дополнений.
  • Переделан способ получения опыта при использовании станка и плавильни. Удалены изменения в записи Wood Chopping Block Furniture.
  • Отключены лишние переключатели в меню мода.
  • Исправлен вес эбонит.кольчуги, к ней добавлено ключевое слово visuallydarkkeyword.
  • Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks были интегрированы в плагин.
  • Исправлены рецепты для брони изгоев, вампирской брони и шлема героя.
  • Добавлены опции показа рецептов для мужской и женской экипировки.
  • Исправлены рецепты для сумок.
  • Убран слот для обруча из добавленных модом капюшонов.
  • Исправлены текстуры двух капюшонов гильдии воров и ее главы.
  • Изменен список продаваемых торговцами сумок.
  • Рецепты обручей будут показываться только при наличии шлемов в инвентаре.
  • Исправлено получение опыта при разборе фалмерских предметов.
  • Рецепты совместимы с модом CACO.
  • Добавлена совместимость с USLEEP.
  • Новая опция - настраиваемая формула расчета опыта при использовании кузницы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Помогите, пожалуйста. Почему в кузнице нет рецепта на крафт драконьей чешуйчатой и легкой сталгримовой брони? Варианты тяжелых присутствуют. Они в настройках включаются? Перки кузнечества прокачены до 100.

Всем добрый вечер! Заметил у себя  *возможно глюк*, при установке данного мода цена поленьев падает с 5 до 2 септимов, а при продаже их лесорубщику падает до 1 септим за 1 полено. Так и должно быть? И не понятно про перк, который уменьшает кол-во необходимой руды для переплавки металла в слиток. Где его брать?

Не могу создавать ювелирные украшение в кузнице. Можно скрафтить только обычные серебрянные или золотые кольца(сразу в количестве 10 из 1 слитка) и, к примеру, мелькал рецепт железного обруча с аметистами. Пытался вставить драгоценные камни в уже готовые кольца - не выходит. Устанавливал версию 1.7 и патч для Weapons and Armor Fixes.

А мод не конфликтует с Арс Металлика? Очень хотелось бы знать!!!

У меня в кузнице предметы имеют одни характеристики но разный состав - причем некоторые скрафтить проще - как убрать простые рецепты?

Архив ...170 битый

Как с этим модом научиться ковать нордские доспехи? Перк в сложные типы брони  вкинул, но нордского в рецептах нем . Думаю вступить куда нибудь, но только куда? Может проходить Dragonborn?

Судя по отзывам, мод имеет довольно много багов, ставить вряд ли стоит

Давно играю с этим модом и всеми интегрироваными. Ни единого бага я не заметил. Если они есть у вас - значит какие-то моды тоже затрагивают систему крафта и(или) добычи руды.

Еще стоит куча с десяток модов на доп.броню-одежду, бижутерию, детские игрушки и т.д. Все отлично работает.

Создал обруч (серебряный), создал шлем (стеклянный), а рецепт укрепленного обруча так и не появился

Для создания укрепленного обруча из шлема нужно включить соответствующую опцию в MCM-меню.

Судя по отзывам, мод имеет довольно много багов, ставить вряд ли стоит

С чем связана проблема что плащи с мода COS не появляются в локациях только на нпс?

Создал обруч (серебряный), создал шлем (стеклянный), а рецепт укрепленного обруча так и не появился

Блин, где взять "темную кожу" для улучшения сапог и перчаток вампирской брони ? Не в продаже нету,как скрафтить, тоже не нашел...

крафтится на дубильной стойке, из куска кожи и железной руды.
 

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкури начинаются от 1500 ?

нет

"Патч совместимости для модуля Legendary Plus или True Orcish and Daedric Weapons модификации Weapons & Armor Fixes.
Должен заменить Weapons & Armor_TrueWeaponsLvlLists.esp и расположен в конце списка загрузки модов.
После создания Bashed Patch, не удаляйте Complete Crafting_TrueWeaponsLvlLists.esp, а отключите." Боже мой, неужели обязательно все так сложно делать, учитывая, что эти два мода создавались друг для друга? У меня Wrye Bash ругается и говорит, что эти два файла должны быть исключены из списка. Можно тупо вручную заменить?

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкури начинаются от 1500 ?  

Не "можно и не подключать", а нужно НЕ подключать. Можно вообще их в игру не кидать.

Да, конечно. Спасибо, что поправили. :)

Нет, данные моды нужно устанавливать, чтобы в игре отображались меши и текстуры вещей из данных модов, а вот esp можно и не подключать.

Не "можно и не подключать", а нужно НЕ подключать. Можно вообще их в игру не кидать.

Я правильно понимаю, что Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks теперь не нужно устанавливать отдельно, они уже присутствуют в данном моде? Так же, как и Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft?

Нет, данные моды нужно устанавливать, чтобы в игре отображались меши и текстуры вещей из данных модов, а вот esp можно и не подключать.

Я правильно понимаю, что Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks теперь не нужно устанавливать отдельно, они уже присутствуют в данном моде? Так же, как и Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft?

Блин, где взять "темную кожу" для улучшения сапог и перчаток вампирской брони ? Не в продаже нету,как скрафтить, тоже не нашел...

Приветствую! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. У некоторых вещей в списке кузницы нет статов вообще, даже цены. Например у брони гильдии воров. Следовательно создать ее не возможно, ресурсы тратятся в пустоту. Модов практически нет, только ufo, skyUI чисто для удобства. Еще не понятно как узнать требования для создания некоторой брони, например брони главы гильдии (квест пройден, броня есть в инвентаре), т.к. на текущий момент в списке ее нет. 
Кстати обязательно ли ставить weapon armor fixes remade? изменения этого мода мне совсем не нравятся, потому проигнорировал его

    • WeWolf это нравится

До установки сего мода у меня стоял мод на увеличение количества слотов для зачарований. После установки сего мода он перестал работать: стандартные два слота, а должно быть четыре. Пробовал менять местами плагины в лаунчере, не помогает. Кто знает как это можно исправить?

1. Не могу прокомментировать.

2. Скажите, пожалуйста, где именно вы читаете? Руководство в архиве гласит: "Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы." Далее следует краткая инструкция по установке.

3. Всё по инструкции сделали?

4. Да.

Установил пока что работает но есть несколько вопросов и заметил пока что один незначительный глюк.

1. При крафте золотых и серебренных колец в меню крафта их показывает значком мусора, а когда уже скрафтить то потоп показывает правильно.

2. Вопрос по интегрированным модам(кстати уже задавали но ответа не вижу). Bandoler - часть Dawnguard интегрирован? Jaysus Sword часть  загрузочных экранов и распространение в мире то есть JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и JSwords_Load_Screens.esp тоже интегрирован? Cloack of Skyrim часть Dawnguard интегрирован или нет??? По подробнее распишите пожалуйста об интегрированных модах. ЧТо и как интегрировано и в каком объеме??? И есть ли отдельный файл без интегрированных модов???

3. Все моды которые интегрированы - они у меня были раннее установлены но я установил CCO и пока что работает, но в меню MCM - в части интеграции с модом у меня не включаются галочки то есть они не активы.

4. С Immersive Armor V8 совместим или нет? читал что с 7-й версией совместим, а про 8-ю ничего не сказано.

в MCM меню при заходе в строку CCO ни один из пунктов не открывается и не получается настроить для себя как исправить?

При первом запуске мода так? Попробуйте сделать быстрое сохранение и загрузить его из меню.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Круто, чувак!
  • Проходил. Мод очень понравился. Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полнуюhttps://youtu.be/_gKI8QQZEdY
  • Нужно ещё сделать соответствующие заклинания: - пчелиная стрела (кастуется одна пчела)- пчелиный шар рой (10 пчёл)- яростный рой (очень много злых пчёл)- пчелиная руна (улей, лежащий в пе...
  • MGE-XE необходим? Я нубас в модинге.
  • Я вам очень благодарна. Я так мучилась с огромным кол-вом сэйвов. Делаешь на всякий случай, а потом нужное найти очень трудно. Какое облегчение .




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 508 040 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор