Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Усовершенствование системы создания предметов 1.61 и 1.7

Complete Crafting Overhaul Remade

* * * * * 87 Голосов
геймплей изменения улучшение



Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.

Требования: Skyrim; SkSE и официальные дополнения (опционально)



Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory

Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.

Подробное описание

Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.

Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul
- Smithing Perks Overhaul

Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.

Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
- скрипты "MineOreScript" и "ResourceFurnitureScript",
решение: установка патча совместимости;
- существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.

Благодарим за предоставленные переводы: Siegrun, Арсинис и Atom

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.61 и 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • В версии 1.7:
  • Добавлено требование всех официальных дополнений.
  • Переделан способ получения опыта при использовании станка и плавильни. Удалены изменения в записи Wood Chopping Block Furniture.
  • Отключены лишние переключатели в меню мода.
  • Исправлен вес эбонит.кольчуги, к ней добавлено ключевое слово visuallydarkkeyword.
  • Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks были интегрированы в плагин.
  • Исправлены рецепты для брони изгоев, вампирской брони и шлема героя.
  • Добавлены опции показа рецептов для мужской и женской экипировки.
  • Исправлены рецепты для сумок.
  • Убран слот для обруча из добавленных модом капюшонов.
  • Исправлены текстуры двух капюшонов гильдии воров и ее главы.
  • Изменен список продаваемых торговцами сумок.
  • Рецепты обручей будут показываться только при наличии шлемов в инвентаре.
  • Исправлено получение опыта при разборе фалмерских предметов.
  • Рецепты совместимы с модом CACO.
  • Добавлена совместимость с USLEEP.
  • Новая опция - настраиваемая формула расчета опыта при использовании кузницы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

До установки сего мода у меня стоял мод на увеличение количества слотов для зачарований. После установки сего мода он перестал работать: стандартные два слота, а должно быть четыре. Пробовал менять местами плагины в лаунчере, не помогает. Кто знает как это можно исправить?

1. Не могу прокомментировать.

2. Скажите, пожалуйста, где именно вы читаете? Руководство в архиве гласит: "Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы." Далее следует краткая инструкция по установке.

3. Всё по инструкции сделали?

4. Да.

Установил пока что работает но есть несколько вопросов и заметил пока что один незначительный глюк.

1. При крафте золотых и серебренных колец в меню крафта их показывает значком мусора, а когда уже скрафтить то потоп показывает правильно.

2. Вопрос по интегрированным модам(кстати уже задавали но ответа не вижу). Bandoler - часть Dawnguard интегрирован? Jaysus Sword часть  загрузочных экранов и распространение в мире то есть JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и JSwords_Load_Screens.esp тоже интегрирован? Cloack of Skyrim часть Dawnguard интегрирован или нет??? По подробнее распишите пожалуйста об интегрированных модах. ЧТо и как интегрировано и в каком объеме??? И есть ли отдельный файл без интегрированных модов???

3. Все моды которые интегрированы - они у меня были раннее установлены но я установил CCO и пока что работает, но в меню MCM - в части интеграции с модом у меня не включаются галочки то есть они не активы.

4. С Immersive Armor V8 совместим или нет? читал что с 7-й версией совместим, а про 8-ю ничего не сказано.

в MCM меню при заходе в строку CCO ни один из пунктов не открывается и не получается настроить для себя как исправить?

При первом запуске мода так? Попробуйте сделать быстрое сохранение и загрузить его из меню.

в MCM меню при заходе в строку CCO ни один из пунктов не открывается и не получается настроить для себя как исправить?

Разве что открывать TES5Edit и смотреть, что именно конфликтует.

Но вообще странно. У меня стоят оба мода, причем мод zzjay слит еще с десятком модов на броню, а текстуры оптимизированы до 1024, и никаких зависаний. Единственное что замечал - CCO очень не любит запаковку своих фалов в bsa-архивы.

Проверил в TES5Edit через пункт "Chek for errors" - все чисто, в логе ошибок не фиксируется, красным цветом ничего не выделено,

но игра все равно зависает при тех же самых условиях. Может есть другие способы? Я просто самый простой нашел

Комплект брони от zzjay's конфликтует с последней версией ССО. При обоих установленных модах и использовании кузницы игра зависает. Причем конфликт только с этой броней, с любым другим модом все нормально. Может есть какой-то способ адаптировать броню под эту версию ССО или какая другая методика борьбы с этой бедой существует? Никто не знает?

Разве что открывать TES5Edit и смотреть, что именно конфликтует.

Но вообще странно. У меня стоят оба мода, причем мод zzjay слит еще с десятком модов на броню, а текстуры оптимизированы до 1024, и никаких зависаний. Единственное что замечал - CCO очень не любит запаковку своих фалов в bsa-архивы.

Комплект брони от zzjay's конфликтует с последней версией ССО. При обоих установленных модах и использовании кузницы игра зависает. Причем конфликт только с этой броней, с любым другим модом все нормально. Может есть какой-то способ адаптировать броню под эту версию ССО или какая другая методика борьбы с этой бедой существует? Никто не знает?

Нормально работает! Вылетов нет!

 

 Дык дело не в вылетах, а в багах, которые тоже немаловажны.

Мод определённо маст хэв, но есть у меня

пару вопросов:

1. Есть такой аддон к Cloaks of Skyrim, называется Illustrious HDT Cloaks (Плащи Скайрима с физикой), так вот будет ли он работать со встроенным в этот мод Cloaks of Skyrim?

2. Насчёт JSwords: я так понял JSwords.esm уже внутри, так вот JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и JSwords_Load_Screens.esp тоже внутри или нет?

3. В папке Опционально\Heavy Armory есть упоминание исправлений "True Weapons/Orcish and Daedric" из мода "Weapons & Armor Fixes", и есть отдельно папка Опционально\Weapons & Armor Fixes, так вот если у меня установлен "Weapons & Armor Fixes" с опцией "True Weapons/Orcish and Daedric" и нету мода Heavy Armory что конкретно мне ставить?

Надеюсь хоть кто-то хоть на часть вопросов ответит.

Пропало драконье оружие! Кузнечное 100, но не могу его создать, нет в списке крафта!

Понял в чём было дело, нужно выучить эбонитовое оружие и доспехи, тогда всё ок...

Меня уже сколько дней этот вопрос беспокоит. Как сей мод работает с новой версией Фростфолла?

Нормально работает! Вылетов нет!

Пропало драконье оружие! Кузнечное 100, но не могу его создать, нет в списке крафта!

Как бы новая версия с 3 Фростфоллом не конфликтовала. Слишком много вылетов и рандомных зависаний появилось

Меня уже сколько дней этот вопрос беспокоит. Как сей мод работает с новой версией Фростфолла?

Копии даэдрических артефактов как делать?

Нужно обладать оригинальным артефактом, обратить внимание на ограничение в MCM на их ковку. И возможно нужно быть мастером кузнечного дела.

Копии даэдрических артефактов как делать?

Для Lore Weapon Expansion Патч больше не нужен?

Не могу знать. Если автор не дал ссылку и не указал его в описании - значит не нужен.

Плохо Cloaks of Skyrim интегрирован: уникальные плащи по миру распростронить забыли(ту же мантию седобородых, например). В Jaysus Swords все уникальные мечи на месте.

Для того,чтобы плащи появились - загрузите плагин в

TESVEdit. В окошке FormID напишите - XX2637C2 и enter. Где

ХХ - номер в порядке загрузки.Появится CCO_ParentMarkers.

Справа удалите запись флага - (Record flags) - "initialy disabled". Совет взят из обсуждения багов на Нексусе.

Для Lore Weapon Expansion Патч больше не нужен?
Для Lore Weapon Expansion Патч больше не нужен?

Плохо Cloaks of Skyrim интегрирован: уникальные плащи по миру распростронить забыли(ту же мантию седобородых, например). В Jaysus Swords все уникальные мечи на месте.

А как насчёт совместимости с "Амулетами Скайрима" 

Если нет общих изменений - совместимо, иначе - перезапись в пользу последнего мода в списке загрузки.

А как насчёт совместимости с "Амулетами Скайрима" 

Плащи вообще не раздаются, хоть 100% всем поставь. В чем дело может быть? На 1.6 с есп от Cos/WiC раздавались прекрасно. Теперь только крафтятся и продаются :(

 

Разобрался, спать надо 10 дней. Только сумки все равно не раздаются. А цивилам исключительно колпаки, причем почти всем.

Как бы новая версия с 3 Фростфоллом не конфликтовала. Слишком много вылетов и рандомных зависаний появилось

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 975 886 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор