Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Усовершенствование системы создания предметов 1.61 и 1.7

Complete Crafting Overhaul Remade

* * * * * 93 Голосов
геймплей изменения улучшение



Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации - исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.

Требования: Skyrim; SkSE и официальные дополнения (опционально)



Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory

Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.

Подробное описание

Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.

Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul
- Smithing Perks Overhaul

Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.

Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
- скрипты "MineOreScript" и "ResourceFurnitureScript",
решение: установка патча совместимости;
- существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.

Благодарим за предоставленные переводы: Siegrun, Арсинис и Atom

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.61 и 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • В версии 1.7:
  • Добавлено требование всех официальных дополнений.
  • Переделан способ получения опыта при использовании станка и плавильни. Удалены изменения в записи Wood Chopping Block Furniture.
  • Отключены лишние переключатели в меню мода.
  • Исправлен вес эбонит.кольчуги, к ней добавлено ключевое слово visuallydarkkeyword.
  • Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks были интегрированы в плагин.
  • Исправлены рецепты для брони изгоев, вампирской брони и шлема героя.
  • Добавлены опции показа рецептов для мужской и женской экипировки.
  • Исправлены рецепты для сумок.
  • Убран слот для обруча из добавленных модом капюшонов.
  • Исправлены текстуры двух капюшонов гильдии воров и ее главы.
  • Изменен список продаваемых торговцами сумок.
  • Рецепты обручей будут показываться только при наличии шлемов в инвентаре.
  • Исправлено получение опыта при разборе фалмерских предметов.
  • Рецепты совместимы с модом CACO.
  • Добавлена совместимость с USLEEP.
  • Новая опция - настраиваемая формула расчета опыта при использовании кузницы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Блин, где взять "темную кожу" для улучшения сапог и перчаток вампирской брони ? Не в продаже нету,как скрафтить, тоже не нашел...

крафтится на дубильной стойке, из куска кожи и железной руды.
 

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкури начинаются от 1500 ?

нет

"Патч совместимости для модуля Legendary Plus или True Orcish and Daedric Weapons модификации Weapons & Armor Fixes.
Должен заменить Weapons & Armor_TrueWeaponsLvlLists.esp и расположен в конце списка загрузки модов.
После создания Bashed Patch, не удаляйте Complete Crafting_TrueWeaponsLvlLists.esp, а отключите." Боже мой, неужели обязательно все так сложно делать, учитывая, что эти два мода создавались друг для друга? У меня Wrye Bash ругается и говорит, что эти два файла должны быть исключены из списка. Можно тупо вручную заменить?

Скажите, это у меня из-за него цены на медвежьи шкури начинаются от 1500 ?  

Не "можно и не подключать", а нужно НЕ подключать. Можно вообще их в игру не кидать.

Да, конечно. Спасибо, что поправили. :)

Нет, данные моды нужно устанавливать, чтобы в игре отображались меши и текстуры вещей из данных модов, а вот esp можно и не подключать.

Не "можно и не подключать", а нужно НЕ подключать. Можно вообще их в игру не кидать.

Я правильно понимаю, что Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks теперь не нужно устанавливать отдельно, они уже присутствуют в данном моде? Так же, как и Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft?

Нет, данные моды нужно устанавливать, чтобы в игре отображались меши и текстуры вещей из данных модов, а вот esp можно и не подключать.

Я правильно понимаю, что Cloaks of Skyrim и Winter is Coming - Cloaks теперь не нужно устанавливать отдельно, они уже присутствуют в данном моде? Так же, как и Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft?

Блин, где взять "темную кожу" для улучшения сапог и перчаток вампирской брони ? Не в продаже нету,как скрафтить, тоже не нашел...

Приветствую! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. У некоторых вещей в списке кузницы нет статов вообще, даже цены. Например у брони гильдии воров. Следовательно создать ее не возможно, ресурсы тратятся в пустоту. Модов практически нет, только ufo, skyUI чисто для удобства. Еще не понятно как узнать требования для создания некоторой брони, например брони главы гильдии (квест пройден, броня есть в инвентаре), т.к. на текущий момент в списке ее нет. 
Кстати обязательно ли ставить weapon armor fixes remade? изменения этого мода мне совсем не нравятся, потому проигнорировал его

    • WeWolf это нравится

До установки сего мода у меня стоял мод на увеличение количества слотов для зачарований. После установки сего мода он перестал работать: стандартные два слота, а должно быть четыре. Пробовал менять местами плагины в лаунчере, не помогает. Кто знает как это можно исправить?

1. Не могу прокомментировать.

2. Скажите, пожалуйста, где именно вы читаете? Руководство в архиве гласит: "Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы." Далее следует краткая инструкция по установке.

3. Всё по инструкции сделали?

4. Да.

Установил пока что работает но есть несколько вопросов и заметил пока что один незначительный глюк.

1. При крафте золотых и серебренных колец в меню крафта их показывает значком мусора, а когда уже скрафтить то потоп показывает правильно.

2. Вопрос по интегрированным модам(кстати уже задавали но ответа не вижу). Bandoler - часть Dawnguard интегрирован? Jaysus Sword часть  загрузочных экранов и распространение в мире то есть JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и JSwords_Load_Screens.esp тоже интегрирован? Cloack of Skyrim часть Dawnguard интегрирован или нет??? По подробнее распишите пожалуйста об интегрированных модах. ЧТо и как интегрировано и в каком объеме??? И есть ли отдельный файл без интегрированных модов???

3. Все моды которые интегрированы - они у меня были раннее установлены но я установил CCO и пока что работает, но в меню MCM - в части интеграции с модом у меня не включаются галочки то есть они не активы.

4. С Immersive Armor V8 совместим или нет? читал что с 7-й версией совместим, а про 8-ю ничего не сказано.

в MCM меню при заходе в строку CCO ни один из пунктов не открывается и не получается настроить для себя как исправить?

При первом запуске мода так? Попробуйте сделать быстрое сохранение и загрузить его из меню.

в MCM меню при заходе в строку CCO ни один из пунктов не открывается и не получается настроить для себя как исправить?

Разве что открывать TES5Edit и смотреть, что именно конфликтует.

Но вообще странно. У меня стоят оба мода, причем мод zzjay слит еще с десятком модов на броню, а текстуры оптимизированы до 1024, и никаких зависаний. Единственное что замечал - CCO очень не любит запаковку своих фалов в bsa-архивы.

Проверил в TES5Edit через пункт "Chek for errors" - все чисто, в логе ошибок не фиксируется, красным цветом ничего не выделено,

но игра все равно зависает при тех же самых условиях. Может есть другие способы? Я просто самый простой нашел

Комплект брони от zzjay's конфликтует с последней версией ССО. При обоих установленных модах и использовании кузницы игра зависает. Причем конфликт только с этой броней, с любым другим модом все нормально. Может есть какой-то способ адаптировать броню под эту версию ССО или какая другая методика борьбы с этой бедой существует? Никто не знает?

Разве что открывать TES5Edit и смотреть, что именно конфликтует.

Но вообще странно. У меня стоят оба мода, причем мод zzjay слит еще с десятком модов на броню, а текстуры оптимизированы до 1024, и никаких зависаний. Единственное что замечал - CCO очень не любит запаковку своих фалов в bsa-архивы.

Комплект брони от zzjay's конфликтует с последней версией ССО. При обоих установленных модах и использовании кузницы игра зависает. Причем конфликт только с этой броней, с любым другим модом все нормально. Может есть какой-то способ адаптировать броню под эту версию ССО или какая другая методика борьбы с этой бедой существует? Никто не знает?

Нормально работает! Вылетов нет!

 

 Дык дело не в вылетах, а в багах, которые тоже немаловажны.

Мод определённо маст хэв, но есть у меня

пару вопросов:

1. Есть такой аддон к Cloaks of Skyrim, называется Illustrious HDT Cloaks (Плащи Скайрима с физикой), так вот будет ли он работать со встроенным в этот мод Cloaks of Skyrim?

2. Насчёт JSwords: я так понял JSwords.esm уже внутри, так вот JSwordsDistributionBalancePlugin.esp и JSwords_Load_Screens.esp тоже внутри или нет?

3. В папке Опционально\Heavy Armory есть упоминание исправлений "True Weapons/Orcish and Daedric" из мода "Weapons & Armor Fixes", и есть отдельно папка Опционально\Weapons & Armor Fixes, так вот если у меня установлен "Weapons & Armor Fixes" с опцией "True Weapons/Orcish and Daedric" и нету мода Heavy Armory что конкретно мне ставить?

Надеюсь хоть кто-то хоть на часть вопросов ответит.

Пропало драконье оружие! Кузнечное 100, но не могу его создать, нет в списке крафта!

Понял в чём было дело, нужно выучить эбонитовое оружие и доспехи, тогда всё ок...

Меня уже сколько дней этот вопрос беспокоит. Как сей мод работает с новой версией Фростфолла?

Нормально работает! Вылетов нет!

Пропало драконье оружие! Кузнечное 100, но не могу его создать, нет в списке крафта!

Как бы новая версия с 3 Фростфоллом не конфликтовала. Слишком много вылетов и рандомных зависаний появилось

Меня уже сколько дней этот вопрос беспокоит. Как сей мод работает с новой версией Фростфолла?

Копии даэдрических артефактов как делать?

Нужно обладать оригинальным артефактом, обратить внимание на ограничение в MCM на их ковку. И возможно нужно быть мастером кузнечного дела.

Копии даэдрических артефактов как делать?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • читайте ниже. наша команда уже занимается этим. подробности тут http://therebelsteam.wixsite.com/rebels-team Спасибо!
  • Конфликтует с Sexlivion. Для тех, кто хочет с ней вступить в интим и т.д. будет мод на мужа-дреморы.
  • Здравствуйте!. Нельзя без отката назад. Придётся либо откат либо добывать их через additemmenuСпасибо
  • Вряд ли. Хочешь дам бесплатный совет? Размешай всё с помощью Позиционера. И мечи и щиты и всю хрень. Тогда оно будет висеть не пропадая. Да и на стенд повесишь не один мечь а 5 или 10 как в старых...
  • и еще пара вопросовкуда девать лук бурлора?Где найти песика? (компаньона)Как активировать квест Пелинал Кровавый? В башнях я был, после этого должно было что-то произойти?Как вернуться в Гавань?




  • 7 807 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 250 399 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
603 посетителей за последние 15 минут

150 пользователей, 324 гостей, 7 скрытых


The_Scourge, Yandex (40), BeaverRUS, Vedmych, Sophia_Young, норег, Тотако, MetalMonster, Google (20), PsychoPath, Jensfly, ChizuChi, lena12345, Inkeri, Egidijus Ševeliovas, Ariovista, Johnny3Volta, nikolegio, balo45, MFIZ, blazert123456, Senty, MaryDragonborn, Valery123, Helena Tauros, PLEOMAX01, AnDrYMi, SolidDoge, Stepfuze, Bing (46), Дракон Тьмы, Valkynaz, omnadren, Den чик-чик, Evos, Vladmark, Berser, Yahoo (16), dgeruia, Maskir159753, feredan, WooperR111, Slender_Dark, Sergei14121965, Chaser8, Anaire, tesalluser999, AMN76, Тимучин, degun, Varya1601, westeros, MrSlendi, дин винчестер, MakDaiser, worldediter, Horgi, FlowerAside, Farin55682, vfr, vladisl@v, yarikus666, ксилофонт, AlexDoRey, BibliotechnyLis, Drrram, Алекс Мерсер 11, lexa7771, vas52, Ален43, Iscre, nikak, layme, Denis2221222, dima7619, Galakost, Kokki23, Egorka96Bro, Brucat_Law, Denis89rus, tnk, Сашка_Стальные_Бицухи, nik_11RU, владБосс, Dekshad, saint23, Знатоки, Jelifairy, raunok, Niros, agenthugo, Слепой Пью, ValiaFrog, qweeeee, serg99999, Jane Shepard, tolerantettest, роман909, Serge_gh47, _Ramzec_, bloxiw, danil.martyushin, Агния Магус, SimbaPlays, mcifivei, Armogfor, linkirn, PK101, Voha, -Miro-, deimos69, acerok, autoaim, divesi, Bublls, Evgeniy1979, maxmaks, triple ego, Kazin1, dihourw, BoooomBox, EtoSheShep, alyand, Revard, Delaver, arhimed, Solovei Naktirnul, Куличенко Евгений, ellesar, 72qweqwe, Geruty, Amorfis, waterphoenix, alex2482, Дариус 321, Villrax, Graywind2, Tachibane, Кирилл100899, Rustam91, dagonkirik1, monica, bglord77555, Rael, Повелитель, Tautochrone, Zorn, AleynaLeroy14, Nilusferan, Fr0st2510, Sunny91, Brunhilda Alexandrovna, Arioh002, syrynyty