Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные артефакты 1.11

* * * * * 31 Голосов
оружие исправления броня



Мод улучшает некоторые характеристики необычного оружия. Это даэдричиские и обычные артефакты. Вам ведь не казалось, что некоторые арты не соответствуют их могуществу? Особенно для любителей баланса и лора.

Для баланса я решил сильно не изменять показатели урона\брони, так как я приравнял силу артефактов с обычным даэдрическим оружием, например:
  • даэд. секира - базовый урон 25. У Топора Скорби было 22 баз. урона - стало 26;
  • даэд меч - 14, Рассветная заря - было 12, стало 15 и тд.
Напоминаю, что это базовое значение урона\брони, не учитывающее влияние навыков и способностей. Это и касается обычных артефактов, где соответственно их материалу был улучшен урон\броня. Также была затронута цена и вес. Теперь цена на артефакты намного выше.

И в итоге артефакты уже на ровне с оружием из драконий кости (почему оно должно быть сильнее, чем легендарные артефакты Тамриеля?).

Также были затронуты зачарования артефактов, вот пример:
  • Маска Клавикуса регенерирует на 15% больше магии (было 5%), убеждает на 20% больше (было 10%), цены выгоднее на 30% (20%) и так с другими артефактами (что бы посмотреть на все изменения, смотрите скриншоты).
Также я сделал мелкие изменения специально для баланса (вес у Эбонитовой Кольчуги меньший, урон Бритвы 13 - теперь это кинжал с наибольшим уроном и т.д.).

В следующим обновлении будут добавлены обычные арты и маски жрецов.
Ещё я улучшил амулеты девяти божеств (установить можно отдельно).

Требования:
Skyrim

Что нового в версии 1.11 (Посмотреть все изменения)

  • Улучшен урон и зачарование.
  • Улучшены амулеты девяти божеств (10->30).
  • Топор Скорби теперь немного быстрее и могущественне.
  • Амулет Голдура добавляет 100 хп, маны, запаса сил вместо 30.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Посмотрел скриншоты, почитал описание, проанализировал и пришел к выводу что оружие и броня читерское и его еще мало. Урон оружия и защита брони приличное, но зачарование очень завышено, особенно амулет Голдура очень читерский. Если к примеру использовать два артефакта, то можно практически стать богом.

Богом с чарами +100? Без модов и читов любой мастер зачарования сделает гораздо более сильный артефакт.

Ванильные артефакты настолько слабые, что их или скидывают в коллекцию или просто выбрасывают как хлам.

    • Llammt это нравится

Люди, давайте читерить!
Давайте уже делать настоящие супер-пупер-мега артефакты, способные развалить драугра пополам!
А потом качать моды, по которым любой драугр нас в пятки левой задней ногой закопает.
А потом отыскивать супер-пупер-мега заклинания, превращающие разбойников в овечек!
А потом качать моды, по которым любой разбойник нас левой задней....
Скайрим должен быть насыщенен эмоциями и переживаниями, вскриками - "смотрите, у меня супер лук, он всех застрелит!" и воплями- "четвертый раз не могу пройти этого босса, что делать?".
А такое- +2 к урону, -3 от веса- это недостойно Принца Дэйдра. Артефакты должны давать силу. А, не как всегда, висеть в качестве мухобоек по стенам.
И, пожалуйста, кто нибудь, выложите мод по которому Сияние Рассвета наносит 50 единиц урона солнечным огнем, и сильна в ударе как дэйдрический клинок (и улучшается также).
А то мое любимое оружие, а урона почти уже не наносит.
Ну позяаалуста...

Посмотрел скриншоты, почитал описание, проанализировал и пришел к выводу что оружие и броня читерское и его еще мало. Урон оружия и защита брони приличное, но зачарование очень завышено, особенно амулет Голдура очень читерский. Если к примеру использовать два артефакта, то можно практически стать богом. Кроме даэдрических артефактов, обычного артефакта амулета Голдура автор еще не сделал "амулет артикуляции" это тоже артифакт, а как же соловьиная броня, древняя броня теней? это тоже легендарные вещи в одном экземпляре, их нет в моде. Зачем автор посчитал что амулеты "девяти божеств" артефакты? это же распространенные вещи, их носят НПС, они продаются у торговцев. Этот мод понравится только не большой аудитории людей.

Кстати. Еще Wrye  Bash орет, что этот мод имеет неправильный порядок

А что насчет соловьиной брони и оружия? По сути, сет уникальный.

Поправка. Амулеты повышены не до 30, а до 25 как бы

Амулет Некроманта забыл переделать:) Если еще занимаешься разработкой то переделай и его)

А еще мне кажется что надо поднять цены на Артефакты, так как они существует в ограниченном количестве и их торговцы купили бы с радостью. А то они стоят как какой-нибудь эбонитовый меч легендарный с прокаченными зачарованиями, то есть мало, для артефакта, конечно.

Отличный мод, благодарю.

LORE не нарушает. Крутой мод.

Совместимость с SkyRe?

Нет, если только патчик делать ReProcessor'ом

Совместимость с SkyRe?

Мод полезный, редкие вещи должны быть и сильными.

Советую лучше Амулет Голдура увеличить запас сил, магии и здоровья не на 40, а на 50, т.к. это логичнее. И тем более намного достойнее, ведь Амулет Голдура - один из мощных артефактов, не зря же трое братьев устроили заваруху ради такой могущественной ценности)

wrye bash показывает данный мод красной галочкой и отказывается запускать игру. Чем это может быть вызвано?

"Артефакты должны быть лучше во всем" эта мысль была у меня в 2011 году.... Но в таком случае получается бессмыслица искать или создавать что то другое, все упрется в артефакты.....  И выбор будет очевиден.

 

Нельзя в "песочнице" какое либо оружие или броню вводить в абсолют, иначе ценность другого пропадает.... Всегда должен быть скрежущий выбор.....

Каму как, но мне показалось так обмен более честный.

Только не логичный, т.к. артефакты должны быть сильней стандартного оружия.

Увеличить физический и магический урон это банальщина.
Я лично в своей версии(которая между прочим пользуется популярностью) сделал так, что бы магической энергии хватало на 1000 попаданий.
Получился некий баланс... Хочешь больше урона, бери Даэдрическое или костяное оружие, а если хочешь не морочится с зарядами, используй артефакт.
Каму как, но мне показалось так обмен более честный.

Согласен с автором, это всё же - артефакты от бога (большая часть), а статы на уровне стальной-эльфийской. Автор всё правильно делает.

Автору - просто Агыромное спасибо, за топор скорби. Всегда бегал с данным топор, и меня честно говоря, бесила его скорость удара.

ИМХО. Параметры артефактов и должны быть коей мере читерными на то они и артефакты. А балансировка должна осуществляться не через регулировку параметров, а кол-вом использования. Для артефактов нужно вводить негативные эффекты (тёмные стороны), растущие с длительным использованием артефакта, что заставляло бы отказываться от постоянного использования, и применять только в крайних ситуациях.

Я для себя давно сделал артефакты посильнее, валендранг например теперь у меня 90 урон без улучшения,поглощения 150 единиц запаса сил +паралич на 3 секунды! А этот мод....я даже не знаю, что автор думает когда пишет что этот мод улучшает артефакты? Я стальной меч лучше прокачаю, чем большая часть оружия "исправленного" здесь!!!

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

 

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe
9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное
Вам оружие и выделяете его.
9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.
9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за
вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.
9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.
9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.
9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

 

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

В CK можно и получше намутить, если разобраться.

Что там надо для вашего СКАЙРИМХОРТКОРА никого, в общем-то, не интересует. То, что предлагаете вы, иначе как читерством не назовешь. И возможно я скажу нечто ужасное, но нормальные люди играют в Скайрим не для того, чтобы НОГЕБАТЬ-КАК-ПАПКА-САПОГИ-300-БРОНИ-)))))))
Нормальные люди играют в Скайрим для того, чтобы получить удовольствие от игры, которое не в последнюю очередь зависит от баланса. А какой, спрашивается, баланс может быть, если ваши КОКОКОЖАНЫЕ-САПОГИ-))))))) по базовому показателю защиты выше даэдрического аналога раз так в десять??

Что до мода, - возможно, я сделаю открытие, мои юные друзья-ногебаторы, но в описании указан БАЗОВЫЙ урон, который значительно меняется с ростом навыка. И это вполне логично - приравнивать даэдрические артефакты по характеристикам к даэдрическим же броне/оружию.

Нормальные люди играют в Скайрим так, как хотят, и не слушают тех, кто лучше них знает, как играть. Человек просто дал совет, а Вы на него набросились со своими никому не нужными убеждениями. К слову о балансе: на него тоже есть немало модов, так что он у каждого может быть свой.

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

 

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe
9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное
Вам оружие и выделяете его.
9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.
9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за
вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.
9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.
9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.
9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

 

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

Что там надо для вашего СКАЙРИМХОРТКОРА никого, в общем-то, не интересует. То, что предлагаете вы, иначе как читерством не назовешь. И возможно я скажу нечто ужасное, но нормальные люди играют в Скайрим не для того, чтобы НОГЕБАТЬ-КАК-ПАПКА-САПОГИ-300-БРОНИ-)))))))
Нормальные люди играют в Скайрим для того, чтобы получить удовольствие от игры, которое не в последнюю очередь зависит от баланса. А какой, спрашивается, баланс может быть, если ваши КОКОКОЖАНЫЕ-САПОГИ-))))))) по базовому показателю защиты выше даэдрического аналога раз так в десять??

Что до мода, - возможно, я сделаю открытие, мои юные друзья-ногебаторы, но в описании указан БАЗОВЫЙ урон, который значительно меняется с ростом навыка. И это вполне логично - приравнивать даэдрические артефакты по характеристикам к даэдрическим же броне/оружию.

Цитата------Сияние Рассвета: 12 урона - 14 урона, урон огнём 20 ед.;  ?????? Артефакт?????

Такие артефакты для 1-5 уровня.

Вобще Сияние Рассвета должен быть 100урона(без ковки) и 50 огнем+паралич 3сек.)))))))))))

У меня мечи по 500урона, урон огнем 50ед+паралич 10сек. ;40 уровень.

Вчера поменял немного параметры 235урона, урон огнем 100ед+паралич 1сек. (на меньшее, чуть больше махача)

 

Жалко, что автор работает зря. Просто берите сторонний мод на оружие,

Запускаете  программу TESVSnip.exe
9.2.  Открываете  в  ней  файл  ESP Вашего  мода,  разворачиваете список  Weapon, находите нужное
Вам оружие и выделяете его.
9.3.  В  нижней  части  находите  пункт Weapon  Data  и дважды щёлкаете на нём.
9.4.  В открывшемся  окне первый параметр  отвечает за  стоимость  оружия,  второй  параметр  отвечает  за
вес  оружия  и  третий  параметр  отвечает  за  базовый урон.
9.5.  Меняете параметры на те, которые Вам нужны и нажимаете кнопку Save.
9.6.  Выбираете  в  меню  File/Save  и сохраняете Ваш файл ESP.
9.7.  Всё.  Файлы  скопировать  в  папку Skyrim\Data,  подключить  в лаунчере и играть.

 

Извините, что влез со своими мыслями, просто для моего Скайрим-хардкора это давно не актуально.

Вобще ВСЕ артефакты, это просто типа квесты не больше. Цацки для стенда.

Самый Лучший Артефакт, это тот, что вы сами сделаете себе, НИКТО и Никогда не сделает Лучше.

Никто не сделает вам кожаные сапоги 300 брони)))))))))) Сами шивилите мозгами)))))

Автор молодец. Решил продолжить дело могучих даэдрических артефактов. Как по мне.То что уникальное оружие должно иметь уникальные характеристики, а даедрические артефакты должны быть круче обычных шмоток, это правильно. Ведь в оригинале выходит, что обычный герой сможет создать и зачаровать меч, который будет круче сияния рассвета, или эбонитового клинка. Автору респект, жду дополнений и улучшений.

 

ЗЫ. а любители баланса. Поставьте локационный домаг. Там удар в голову практически любым оружием убивает, как и ледяные шипы и обычные железные стрелы, и хоть ты в трижды в драконьих доспехах, это тебя мало спасет.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,78К
  • Просмотры: 32449
  • Скачан: 3 397
  • Автор мода: Rocky
  • Категория: Исправления и патчи
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Спасибо. Забрал. Люблю, когда дают подобные альтернативы.
  • Мод сломал мне всю игру. Души драконов больше не поглащаются из-за него. Сохранений других нету. Уровень 47... перепроходить все заново? Распять нужно человека создавшего это творение.Человека, соз...
  • чтобы ТЕС5 НОРМАЛЬНо пошел (с интересом) и его хотелось пройти ВЕСЬ - надо скачать, либо пересмотреть тут все модыТаки это всего лишь ваше личное мнение. Я Скайрим вообще без модов много раз с инте...
  • не слишком ли читерно получается? за бретонца тогда можно будет не парясь сделать 100% сопротивление магии. Новая игра нужна?Приветствую, в Скайриме невозможно иметь "100%-е сопротивление магии", с...
  • Вылеты постоянные,никаких сообщений диагностики нет...Где их искать?