Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Animation Tools N3 (с инверсной кинематикой) 1.00 Одобрено

Набор аниматора №3

* * * * * 9 Голосов
blender skyrim animation



Эти инструменты дают возможность быстро и легко создать собственную позу или анимацию даже новичку.

Возможности:
- экспорт анимации в HKX файл в два клика
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- работает с Блендером 2.62+

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Особенности:
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проекта (не забудьте сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проекта)

Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Dimon99 за UNP тело
Niftools team за NifSkope
Microsoft for Visual Studio 2010 Express
Bethesda for the Game
Blender team


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А с 3ds max работает?

Параметр "Авто-ИК" не пашет. Скелет есть, но при попытке вращать (кроме туловища) все кости стоят на месте, а при переносе костей в режиме позы перемещается целиком, без фиксации к соединенным костям (Кисть-плечо например, при перемещении локтя). На геймэнгейне это все работало, да и вообще любые обж файлы со встроенными костями читает и изменяет их без проблем (анреал, или юнити например). тут чет подозрительно все, если автор не забил не откажусь от подсказки, как это все настроить. 

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Нет, ну конечно имелось в виду, что вьі знаете и как работать в Блендере и что такое НИФ файльі и модьі как ставить.

Етот инструмент лишь позволяет относительно легко ( ну для меня по крайней мене :) ) перенести результатьі своего труда из Блендера в игру.

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Оказывается, к этим инструментам надо ещё другую программу где-то скачивать?.. А сразу в архив её сунуть - не?

    • Steone это нравится

Делаете очень сильные работы! Спасибо вам! 

Спасибо,хорошо что с инструкцией=)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,55МБ
  • Просмотры: 10365
  • Скачан: 813
  • Автор мода: Антон
  • Категория: Программы для Skyrim
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Справа от дома, провал текстуры, не прописан мод для сна компаньонов и Довакина. Сам по себе дом хороший и смотрелся бы лучше не в Вайтране, а в открытой местности.
  • А теперь портируйте его пожалуйста, кто-нибудь на special edition. А то там таки интересные заклинания...
  • "погаснет экран" - звучит зловеще...  Но заклинание хорошее.
  • Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))Вот здесь есть, кажется. Название не припомню.
  • Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))

Другие интересные моды




  • 9 332 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 899 760 Всего загрузок
  • Эпохальные подземелья Последний файл
  • Deska Последний автор