Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Animation Tools N3 (с инверсной кинематикой) 1.00 Одобрено

Набор аниматора №3

* * * * * 9 Голосов
blender skyrim animation



Эти инструменты дают возможность быстро и легко создать собственную позу или анимацию даже новичку.

Возможности:
- экспорт анимации в HKX файл в два клика
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- работает с Блендером 2.62+

(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)

Особенности:
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проекта (не забудьте сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проекта)

Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Dimon99 за UNP тело
Niftools team за NifSkope
Microsoft for Visual Studio 2010 Express
Bethesda for the Game
Blender team


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А с 3ds max работает?

Параметр "Авто-ИК" не пашет. Скелет есть, но при попытке вращать (кроме туловища) все кости стоят на месте, а при переносе костей в режиме позы перемещается целиком, без фиксации к соединенным костям (Кисть-плечо например, при перемещении локтя). На геймэнгейне это все работало, да и вообще любые обж файлы со встроенными костями читает и изменяет их без проблем (анреал, или юнити например). тут чет подозрительно все, если автор не забил не откажусь от подсказки, как это все настроить. 

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Нет, ну конечно имелось в виду, что вьі знаете и как работать в Блендере и что такое НИФ файльі и модьі как ставить.

Етот инструмент лишь позволяет относительно легко ( ну для меня по крайней мене :) ) перенести результатьі своего труда из Блендера в игру.

Легкое и быстрое создание? Справится даже новичок? Ну открыл я блендер, кубик какой-то, что дальше?

Оказывается, к этим инструментам надо ещё другую программу где-то скачивать?.. А сразу в архив её сунуть - не?

    • Steone это нравится

Делаете очень сильные работы! Спасибо вам! 

Спасибо,хорошо что с инструкцией=)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,55МБ
  • Просмотры: 10914
  • Скачан: 842
  • Автор мода: Антон
  • Категория: Программы для Skyrim
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Прикольная фишка с созданием приемника! Вот бы мод делающий такое после каждой смерти ГГ.
  • скажу так. мне клинок понравился. сейчас возьму 3-й и произведу слияние в один.за мод-спасибо
  • Очень красивые картины. Особенно понравился пейзаж с лодкой. Хотя, все прекрасны! Спасибо!!!
  • Извините за поздний ответ. Это на севере от Альфтанда, на слиянии трёх дорог, где статуя Талоса. Координаты ячейки (19,23).спасибо Вам огромное!
  • Спасибо за пошаговую инструкцию! Все работает! На удивление, многие части хорошо смотрятся даже с зверорасами - с аргонианами меньше, с хаджитами побольше. Воспользовался TES5Edit вместо универсаль...

Другие интересные моды




  • 9 614 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 764 Всего авторов
  • 16 841 900 Всего загрузок
  • Уникальные ландшафты Последний файл
  • vansersr Последний автор