Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Довафас и Довамар - драконья погибель 1.0c Одобрено

Dovahmaar and Dovahfaas - The Dragon Reavers

* * * * * 21 Голосов



Довамар (2р) и Довафас (1р) - чрезвычайно могучие клинки, предназначенные для использования на поздних стадиях игры. У этих клинков даэдрическое происхождение, так что по характеристикам они примерно схожи с оружием того же класса. Однако из-за своего акавирского дизайна они весят чуть меньше, что в свою очередь повышает скорость. Во время их создания Довакин уже будет наделен огромной силой, так что его оружие станет предметом сказаний и легенд. Касание этих клинков губительно для драконов. А всех прочих они сжигают.

Детали:
- Выковать клинки смогут лишь наделенные огромной силой и целиком познавшие природу и уязвимости дова. (Необходимо завершить задание "Проклятие Алдуина").
- Эти могучие мечи не выковать в обычном пламени. Для их создания потребуется вся пробужденная сила древнего горна Небесной Кузницы. (Сие произойдет по завершению задания Соратников "Последний долг", после того как игрок поговорит с Йорлудом).
- Артефакты столь огромной силы тяжело вообразить, так что Довакин ко всему прочему должен обладать опытом в создании даэдрического оружия, а также иметь навык зачарование не менее 80.
- Довамар и Довафас не теряют заряд зачарования при высвобождении своего волшебства, поскольку они духовно связаны с Довакином.
- Носить Довамар и Довафас может любой, но лишь Довакин способен ими сражаться.
- Также по тому же принципу (за исключением требований к навыку зачарования) можно создать не столь могучие даэдрические акавирские клинки. Ими сможет воспользоваться не только Довакин, но и его спутники, также их можно зачаровать привычным способом.
- Оружие, конечно же, может быть заточено на точильном камне.

Требования:
Skyrim

http://youtu.be/wBEMphYJVMk

Другие моды автора:

ИзображениеИзображениеИзображение

Что нового в версии 1.0c (Посмотреть все изменения)

  • Подредактированы требования Небесной Кузницы


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что за японская броня на скринах, очень буду рад если подскажете, заранее спасибо.

    • Irisay это нравится

Очередная, 1000001-я версия ипонского меча, тока с кровавыми даэдрическими рунами. Как ЛОР-но! А красивые какие - упасть и не встать! 

ты, наверное, не знаешь, что в Морровинде даэдрическая катана тоже была. Но любителю дебильных бронелифчиков, к сожалению, об этом не известно

Уважаемый Арсинис хотелось бы двуручную класическую катану размером с одноручную чтобы было как у японцев

Вот ответьте! Даэдрик ковать могу, навык зачарования по приколуподнял кодом до 100 и вложил кой-какиеперки. Мечей нету(((

Сначала из-за модельки относился к мечу негативно, но после: переосмыслил отношение к модельки. Отличный меч, беру. Автору-переводчику - спасибо за работу.

Тем, кому нравится отыгрываться клинком - в самый раз. Беру ради коллекции.

убрал зачарование перекинул его на пустые клинки- вооля лидия дубасит драконов так буд-то всю жизнь этим  и занималась

Насколько я понял, нужны еще все 5 рангов в первом перке зачарования (об этом пишет сам автор мода)

все условия выполнены, но мечи все равно не появились... 

Порядок загрузки, версия игры. Мод рабочий.

все условия выполнены, но мечи все равно не появились... 

мечи будут доступны только по завершении квестов "Проклятие Алдуина" и "Последний долг" так?

И при наличии соответствующих навыков.

мечи будут доступны только по завершении квестов "Проклятие Алдуина" и "Последний долг" так?

Ну Dreogan...Ну молодчуга, опять глаз порадовал, да еще такими ножиками, а я кстати еще и японское и китайское искусство и историю люблю...ммм вкуснятина забираю +10

Способ получения мечей оригинален, не спорю. Только ради оного и скачал.

У кого там нет мечей в кузнице ? Надеюсь все прочитали что только в Небесной ? Есть , все ( 4 штуки )

неплохо бы добавить описание в кузнице ОДНО- или ДВУручный.

    • Narlis это нравится

Вроде ничего из ряда вон выходящего , НО с такими требованиями и описанием уже интересно !!! Беру , парочку заверните !

Отличные клинки, выглядят вполне неплохо! А что за ретекстур брони клинков?

Скорее всего вот этот.

Очередная, 1000001-я версия ипонского меча, тока с кровавыми даэдрическими рунами. Как ЛОР-но! А красивые какие - упасть и не встать! 

Фу! Откуда в скайриме возьмётся робокоп, пистолет и мотоцикл?!? 

Двемерское наследие.

с ножом на танк - интересная идея - лук лучшая штука - по сему качать не буду.

Просто парень ошибся игрой...

кто нибудь сделайте мод "робакоп в skyrimЕ" - чтобы он там гонял на офигенном мотоцикле и стрелял в драконов и вампиров из своего крутого пистолета!!!   

Фу! Откуда в скайриме возьмётся робокоп, пистолет и мотоцикл?!? 

Ааа наконец то давно хотел себе такой тесачек!!   -  кто нибудь сделайте мод "робакоп в skyrimЕ" - чтобы он там гонял на офигенном мотоцикле и стрелял в драконов и вампиров из своего крутого пистолета!!!   

Я мод протестировал и у меня все клинки были в даэдрическом разделе Небесной кузницы. Ищите у себя конфликты, перечитывайте требования. Возможно, роль играет версия игры.

Все задания давно сделаны ,ковка и зачарование (100) со всеми перками.Ни в доэтрическом ни в драугровском НЕТ.

Да и разговор был Давно.

Это как то странно,

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,32МБ
  • Просмотры: 18405
  • Скачан: 1 141
  • Автор мода: Dreogan
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Уже есть v2.0.1
  • На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дро...
  • Установите AddItemMenu и больше не придется мучиться с консолью, узнавать ID предмета и прочее ...Спасибо, попробую!
  • А что даёт шар Вермины, как его можно использовать?Он нужен будет, чтобы скрафтить меч. Сфера присутствует в единственном экземпляре, так что меч тоже можно создать в единственном экземпляре. Краси...
  • Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)