Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные Границы и Заставы 2.2

Unique Border Gates

* * * * * 51 Голосов
skyrim locations локации строения



Уникальные Границы и Заставы - это реконструкция границ, пересекающих Сиродил, Хаммерфелл и Морровинд, которая добавляет новые, уникальные заставы. Все они отличаются друг от друга и отлично вписываются в местность. Каждая локация может быть открыта, как и любая другая в Скайриме, и вы можете совершать быстрые путешествия после их обнаружения.

Я создал этот мод потому, что мне не нравилась концепция, которую Bethesda воплотила, создав эти самые границы. В оригинальной игре вы просто упираетесь в невидимые стены, пытаясь пройти через границу, и наблюдаете скучные однообразные заставы. Некоторые моды добавляют различные предметы, вещи, строения на границах Скайрима, но, мне не очень по вкусу тот подход, с которым это реализовано и я решил потратить несколько дней на создание Уникальных Границ и Застав! Надеюсь, вам придётся по вкусу то, что я смог сделать.

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

Застава "Бледный Проход" :
Я заменил оригинальные врата на более впечатляющие - каменные, чтобы показать мощь Империи и её готовность защитить столицу провинции. Южный проход в Сиродил так же охраняется небольшим отрядом из четырёх имперских солдат. Их лагерь состоит из двух палаток, четырёх спальников и места для готовки пищи. Я добавил некоторые модели поведения солдатам, они не будут просто стоять и ничего не делать.

Застава "Данметский Перевал" :
Здесь совсем ничего не было, просто дорога, снег...и невидимая стена! Какая скука!
Я добавил врата в имперском стиле с башнями и баррикадами. Так же счёл нужным добавить мёртвых солдат Братьев Бури, напавших на Имперский Легион. Вы обнаружите их задолго после кровавой битвы. Дверь в крепость не откроется; представьте, что она закрыта и забаррикодирована изнутри. Все выжившие Имперцы отступили в Морровинд.

Застава "Проход Талоса" :
И снова я заменил унылые врата деревушки, помещенные разработчиками в сию локацию. Вдохновившись Древними Нордскими Руинами, изобилующими в этой местности, я счёл нужным добавить сюда Древние Нордские Врата. Я вообразил, что они были заперты изнутри Редгардами либо Талморцами. Добавил несколько искателей приключений, задержавшихся у ворот заставы, возможно, они ждут дня, когда смогут пойти в Хаммерфелл.

Застава "Перевал Силград" :
Да, и снова оригинальная застава с вратами, которые я заменил на новые в стиле Рифтена. Добавил лестницу, так что вы сможете подняться на два пролёта и осмотреть территорию. Так же придал этой области ощущение преступности. Мне показалось, что будет уместно поместить туда двух бандитов, убивающих и грабящих путешествующих путников.

Техническая информация:
1. Оригинальные текстуры и меши не были изменены.
2. Оригинальные врата и другие объекты были отключены, а не удалены, во избежание проблем.
3. Мод был почищен с помощью TES5Edit.
4. Разумеется, мой мод будет конфликтовать с другими модами, затрагивающими ту же тематику.

Требования:
Skyrim. Работает как с DLC, так и без них.
Для корректной работы мода необходимо добавить следующие строки в ваш "Skyrim.ini", находящийся в папке C:/User/Documents/My Games/Skyrim:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0

Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim или используйте Nexus Mod Manager (либо другой, привычный вам менеджер).

Как обновиться:
Полностью удалите предыдущую версию мода.
Убедитесь, что ваш герой не находится в пределах какой-либо заставы, добавленной модом. В противном случае, переместитесь в другую местность.
Установите новую версию.

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • исправлен парящий в воздухе факел у Заставы "Данметский Перевал"
  • добавлены и обновлены патчи


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Заставу "Бледный проход" охраняют 5 солдат....,а ворота прекрасно открываются.

очень конфликтый мод скажу я вам,сама идея отличная,автору большой +

Идея стоила реализации, ведь тыкаться в невидимую стену немного жутко!

На картинке не всё видно и понятно, но определённо мод нужный для установки...

Поставлю,ознакомлюсь - удалить всегда возможно если что :)

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

Таки ДанмеТский, Вики в помощь.

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход" 

Таки да, но я не хочу перезаливать :D

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход" 

Этот мод взят с Некуса

Описание-то поправьте! Ворота очень даже открываются.

Но, действительно, лучше бы они были просто закрыты.

Решительно не понимаю, на кой чёрт нужны эти гигантские пустые и абсолютно бессмысленные локации.

 

И еще у меня проблема с Перевалом Силград:

http://i70.fastpic.r...184d857af6c.jpg

Можно пройти через ворота (с загрузкой) или просто пробежать сквозь отсутствующие стены. Как исправить этот сюрреализм?

Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ
Какие изволите?

например. Помочь имперцам защитить заставу от бб или от бандитов(Где будет награда). Ну или принести немного еды(им же с поста нельзя уходить).

Автор добавь квесты.

Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ

Какие изволите?

Поставил, осмотрел и пока оставил. Автор добавь квесты.

Отличный мод. Чем то его реализация в  Скайриме напомнила мне подход Bethesda к созданию Fallout New Vegas именно в плане атмосферы.

Значит просто описание осталось старое, а в изменениях он этого не написал, я не помню уже. В .ini прописываем то, что нужно и валим хоть за пределы карты :3

 

прочитал и где там написано что они открыты?

 

Вырезка из описания:

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

1. Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

2. А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

1. Я тоже не понял юмора, должны быть закрыты.

2. Нужно отключить невидимые границы в INI. Читаем внимательно описание!

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

прочитал и где там написано что они открыты?

 

Вырезка из описания:

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

 

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Очень атмосферно! Только ворота в Хаммерфелл у меня чото открыты, хотя в описании написано, что закрыты.

Новая версия и патчи.

Здорово! Добавляет Скайриму целостности и атмосферности! Может установлю

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

Обновят.

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

Наконец-то можно посмотреть, где бедного Довакина схватили имперцы.

Эх, лучше что-бы они закрытыми и оставались.....

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7МБ
  • Просмотры: 25469
  • Скачан: 3 250
  • Автор мода: Duinnin
  • Перевел: KamisamaDolls
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 008 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 578 Всего авторов
  • 12 188 417 Всего загрузок
  • Рандальфлагт Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
729 посетителей за последние 15 минут

154 пользователей, 343 гостей, 4 скрытых


Jagern, Bing (74), VullHein, 43434312, Sky_Nazgul, xMalokrovnblix1997, Yandex (92), Lubashka, LARS5166, Nitto, Жукокиллер, Google (46), МахашевАрман, boris1272214, Jujujulia, YariK8, Seymour_First, АртемКот, xXxVROXVxXx, alekz, deadmazay666, XIHunter, rushenko, MeaCulpa, shitgar, wprar, Bullfrog, sltc, Leniael, brateeshka, StaleWar, JurAsir, Arica, gremlok, M16X3, Walther33, Nikita55, Allier_, joker1, aleks5200, Павел Лабановский, Hattori2152861, alex149, Master_Shake, lgrp, Peregrinans, Маска, Sanek281, 000sith000, Ankel, Andrew Carter, DF77, Ziko2205, ksardas707, Tegonan09, Falconerus, Дружок, VladoPsih, wdsaasdw, covenant, devolitsa, kartonyi enot, Porsche_Killer, Ledokol17, nikitaryzkin, John_Kozak, Epsol, vorcat27, V-K, nj g98iikfnjygfhjn89, Антобет, tarakuda, archangel_phoenix_rune, Владик 12, jonilimony, dr.haus, вованыч_67, Yahoo (2), Darkslime, Shiden, Farid888, assasin19, vapya, thedoney, Mail.Ru (6), GAXE, Lavrovplus1999, Ашот Малибу, vadik22, игорь222888888, Vizeris, Poleschenkov, dips13, maximus_nike, Рейн Хаски, 00002314m, TriamMor, gangstarful, Userpest, Joe Laman, StaffiFox, alexey_m, Ramazan19, Egor_Rot21, Брант, Susake, RaTenooom, xRBLx, sniperwolf, Ansurd, d.o.c.t.o.p, Альоша, xer01, Carr0ne, Nub_97, Stre1nikoV, Хронгар, Baron Zemo, e227xa, NovaProspect, Thjoertm, gаts, Noxsergey, antarkt, darklord11, Alexa (8), Staljox, plm1234, timberment, Horrible, Dovakin3450, Mezorg, Mr.None, cabezaloca, gitel, gilgamesh11, DovakinFromCyrodil, Feilon89, Weroled, T21, izeek, anatoliy95, elterre, RussianKyznets, Spriddorchadas, stadnichenko, 1122, Deepeeash, PerfectBro89, Имперский судья, Ploskiy, Shinimori, Markusarius, bogvitar2000, Алекс Мерсер 11, Halion, IIABJIYXA3, MollySan, Ария Карн17, stalker78