Уникальные Границы и Заставы - это реконструкция границ, пересекающих Сиродил, Хаммерфелл и Морровинд, которая добавляет новые, уникальные заставы. Все они отличаются друг от друга и отлично вписываются в местность. Каждая локация может быть открыта, как и любая другая в Скайриме, и вы можете совершать быстрые путешествия после их обнаружения.

Я создал этот мод потому, что мне не нравилась концепция, которую Bethesda воплотила, создав эти самые границы. В оригинальной игре вы просто упираетесь в невидимые стены, пытаясь пройти через границу, и наблюдаете скучные однообразные заставы. Некоторые моды добавляют различные предметы, вещи, строения на границах Скайрима, но, мне не очень по вкусу тот подход, с которым это реализовано и я решил потратить несколько дней на создание Уникальных Границ и Застав! Надеюсь, вам придётся по вкусу то, что я смог сделать.

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

Застава "Бледный Проход" :
Я заменил оригинальные врата на более впечатляющие - каменные, чтобы показать мощь Империи и её готовность защитить столицу провинции. Южный проход в Сиродил так же охраняется небольшим отрядом из четырёх имперских солдат. Их лагерь состоит из двух палаток, четырёх спальников и места для готовки пищи. Я добавил некоторые модели поведения солдатам, они не будут просто стоять и ничего не делать.

Застава "Данметский Перевал" :
Здесь совсем ничего не было, просто дорога, снег...и невидимая стена! Какая скука!
Я добавил врата в имперском стиле с башнями и баррикадами. Так же счёл нужным добавить мёртвых солдат Братьев Бури, напавших на Имперский Легион. Вы обнаружите их задолго после кровавой битвы. Дверь в крепость не откроется; представьте, что она закрыта и забаррикодирована изнутри. Все выжившие Имперцы отступили в Морровинд.

Застава "Проход Талоса" :
И снова я заменил унылые врата деревушки, помещенные разработчиками в сию локацию. Вдохновившись Древними Нордскими Руинами, изобилующими в этой местности, я счёл нужным добавить сюда Древние Нордские Врата. Я вообразил, что они были заперты изнутри Редгардами либо Талморцами. Добавил несколько искателей приключений, задержавшихся у ворот заставы, возможно, они ждут дня, когда смогут пойти в Хаммерфелл.

Застава "Перевал Силград" :
Да, и снова оригинальная застава с вратами, которые я заменил на новые в стиле Рифтена. Добавил лестницу, так что вы сможете подняться на два пролёта и осмотреть территорию. Так же придал этой области ощущение преступности. Мне показалось, что будет уместно поместить туда двух бандитов, убивающих и грабящих путешествующих путников.

Техническая информация:
1. Оригинальные текстуры и меши не были изменены.
2. Оригинальные врата и другие объекты были отключены, а не удалены, во избежание проблем.
3. Мод был почищен с помощью TES5Edit.
4. Разумеется, мой мод будет конфликтовать с другими модами, затрагивающими ту же тематику.

Требования:
Skyrim. Работает как с DLC, так и без них.
Для корректной работы мода необходимо добавить следующие строки в ваш "Skyrim.ini", находящийся в папке C:/User/Documents/My Games/Skyrim:

bBorderRegionsEnabled=0

Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim или используйте Nexus Mod Manager (либо другой, привычный вам менеджер).

Как обновиться:
Полностью удалите предыдущую версию мода.
Убедитесь, что ваш герой не находится в пределах какой-либо заставы, добавленной модом. В противном случае, переместитесь в другую местность.
Установите новую версию.
Загрузил:
Practical Tomato
92

Комментарии

Добавить комментарий

Наверно, я один никогда не доходил до границы... Даже такая мысль никогда не приходила в голову. Поэтому не буду ставить мод, хочу на оригинал посмотреть. Но работа очень даже неплохая проделана, думаю, всем понравится.

я не то чтобы до границ не доходил я даже сам скайрим впервые прохожу еще мало что видел

я не то чтобы до границ не доходил я даже сам скайрим впервые прохожу еще мало что видел

Я думал, что такие люди - легенда. Просто невероятно.

Я думал, что такие люди - легенда. Просто невероятно.

нуу, моя девушка впервые пробует Скайрим) есть такие)

а по существу мода... я бы доработал, но вообще хороший плагин)

а по существу мода... я бы доработал, но вообще хороший плагин)

Как мне сообщил автор - скоро будет новая версия =)

А еще есть дорога, ведущая на запад от Солитьюда - в Хай Рок. Она просто упирается в скалу и все на том.

Согласен что нужна доработка, на уже что-то в этом есть => Жду обнову

Просто прелесть. Спасибо за мод, но раз автор грозится обновлением, скачаю обновленную версию потом.

Просто прелесть. Спасибо за мод, но раз автор грозится обновлением, скачаю обновленную версию потом.

обновят))

Автор молодец. Нет стен - нет проблем. :-)

уже вышло обновление) 2.0 существенные дополнения и, на мой взгляд, хорошие)

уже вышло обновление) 2.0 существенные дополнения и, на мой взгляд, хорошие)

Да, спасибо, я в курсе )

Мне нравится сама идея, автору респект и уважение. У меня вопрос: пройду через врата - а что там? Неписи и лошади в роли статистов? И что за предметы? Есть что-то "вкусненькое"?.. :blum:

Мне нравится сама идея, автору респект и уважение. У меня вопрос: пройду через врата - а что там? Неписи и лошади в роли статистов? И что за предметы? Есть что-то "вкусненькое"?.. :blum:

Там, за воротами - ничего, абсолютно, даже зверей нету. Просто местность, вода, снег, деревья... Выглядит вполне адекватно. Это ведь границы...конец карты, грубо говоря. Насчёт "вкусного", вроде, в сундуке капитана на Бледном Проходе лежит что-то зачарованное но, ничего супер-пупер с дамагом до небес нету - мод не на это рассчитан =)

Друзья! Я искренне прошу прощения! Сегодня возникла надобность переустановить данный мод и я заметил, что немного напутал с .esp в архивах =) Dunmeth Pass будет дублироваться во всех архивах. Исправлю с обновлением! Не буду зря тревожить наших администраторов, да и вы подумаете, что это обнова и будете ругаться. :D Просто удалите из архивов этот злополучный файл или заменяйте его каждый раз при установке нового. Сори!

Эх, лучше что-бы они закрытыми и оставались.....

Наконец-то можно посмотреть, где бедного Довакина схватили имперцы.

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

Обновят.

Здорово! Добавляет Скайриму целостности и атмосферности! Может установлю

Новая версия и патчи.

Очень атмосферно! Только ворота в Хаммерфелл у меня чото открыты, хотя в описании написано, что закрыты.

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

прочитал и где там написано что они открыты?

Вырезка из описания:

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

1. Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

2. А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

1. Я тоже не понял юмора, должны быть закрыты.

2. Нужно отключить невидимые границы в INI. Читаем внимательно описание!

Значит просто описание осталось старое, а в изменениях он этого не написал, я не помню уже. В .ini прописываем то, что нужно и валим хоть за пределы карты :3

прочитал и где там написано что они открыты?

Вырезка из описания:

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

Отличный мод. Чем то его реализация в  Скайриме напомнила мне подход Bethesda к созданию Fallout New Vegas именно в плане атмосферы.

Поставил, осмотрел и пока оставил. Автор добавь квесты.

Автор добавь квесты.

Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ

Какие изволите?

[quote name="KamisamaDolls" timestamp="1430684559"]Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ Какие изволите?[/quote]например. Помочь имперцам защитить заставу от бб или от бандитов(Где будет награда). Ну или принести немного еды(им же с поста нельзя уходить).

Описание-то поправьте! Ворота очень даже открываются.

Но, действительно, лучше бы они были просто закрыты.

Решительно не понимаю, на кой чёрт нужны эти гигантские пустые и абсолютно бессмысленные локации.

И еще у меня проблема с Перевалом Силград:

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0727/6c/99c8217ad9d43a31574c6184d857af6c.jpg

Можно пройти через ворота (с загрузкой) или просто пробежать сквозь отсутствующие стены. Как исправить этот сюрреализм?

Этот мод взят с Некуса

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход"

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход"

Таки да, но я не хочу перезаливать :D

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

Таки ДанмеТский, Вики в помощь.

Идея стоила реализации, ведь тыкаться в невидимую стену немного жутко!

На картинке не всё видно и понятно, но определённо мод нужный для установки...

Поставлю,ознакомлюсь - удалить всегда возможно если что :)

очень конфликтый мод скажу я вам,сама идея отличная,автору большой +

Заставу "Бледный проход" охраняют 5 солдат....,а ворота прекрасно открываются.

Мод хороший,но везде либо открытые врата,либо их самому можно открыть.Исправить бы это,мелочь а приятно!

сделал все как надо, но не появились локации! Что делать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.