Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные Границы и Заставы 2.2

Unique Border Gates

* * * * * 51 Голосов
skyrim locations локации строения



Уникальные Границы и Заставы - это реконструкция границ, пересекающих Сиродил, Хаммерфелл и Морровинд, которая добавляет новые, уникальные заставы. Все они отличаются друг от друга и отлично вписываются в местность. Каждая локация может быть открыта, как и любая другая в Скайриме, и вы можете совершать быстрые путешествия после их обнаружения.

Я создал этот мод потому, что мне не нравилась концепция, которую Bethesda воплотила, создав эти самые границы. В оригинальной игре вы просто упираетесь в невидимые стены, пытаясь пройти через границу, и наблюдаете скучные однообразные заставы. Некоторые моды добавляют различные предметы, вещи, строения на границах Скайрима, но, мне не очень по вкусу тот подход, с которым это реализовано и я решил потратить несколько дней на создание Уникальных Границ и Застав! Надеюсь, вам придётся по вкусу то, что я смог сделать.

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

Застава "Бледный Проход" :
Я заменил оригинальные врата на более впечатляющие - каменные, чтобы показать мощь Империи и её готовность защитить столицу провинции. Южный проход в Сиродил так же охраняется небольшим отрядом из четырёх имперских солдат. Их лагерь состоит из двух палаток, четырёх спальников и места для готовки пищи. Я добавил некоторые модели поведения солдатам, они не будут просто стоять и ничего не делать.

Застава "Данметский Перевал" :
Здесь совсем ничего не было, просто дорога, снег...и невидимая стена! Какая скука!
Я добавил врата в имперском стиле с башнями и баррикадами. Так же счёл нужным добавить мёртвых солдат Братьев Бури, напавших на Имперский Легион. Вы обнаружите их задолго после кровавой битвы. Дверь в крепость не откроется; представьте, что она закрыта и забаррикодирована изнутри. Все выжившие Имперцы отступили в Морровинд.

Застава "Проход Талоса" :
И снова я заменил унылые врата деревушки, помещенные разработчиками в сию локацию. Вдохновившись Древними Нордскими Руинами, изобилующими в этой местности, я счёл нужным добавить сюда Древние Нордские Врата. Я вообразил, что они были заперты изнутри Редгардами либо Талморцами. Добавил несколько искателей приключений, задержавшихся у ворот заставы, возможно, они ждут дня, когда смогут пойти в Хаммерфелл.

Застава "Перевал Силград" :
Да, и снова оригинальная застава с вратами, которые я заменил на новые в стиле Рифтена. Добавил лестницу, так что вы сможете подняться на два пролёта и осмотреть территорию. Так же придал этой области ощущение преступности. Мне показалось, что будет уместно поместить туда двух бандитов, убивающих и грабящих путешествующих путников.

Техническая информация:
1. Оригинальные текстуры и меши не были изменены.
2. Оригинальные врата и другие объекты были отключены, а не удалены, во избежание проблем.
3. Мод был почищен с помощью TES5Edit.
4. Разумеется, мой мод будет конфликтовать с другими модами, затрагивающими ту же тематику.

Требования:
Skyrim. Работает как с DLC, так и без них.
Для корректной работы мода необходимо добавить следующие строки в ваш "Skyrim.ini", находящийся в папке C:/User/Documents/My Games/Skyrim:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0

Установка:
Распакуйте архив в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim или используйте Nexus Mod Manager (либо другой, привычный вам менеджер).

Как обновиться:
Полностью удалите предыдущую версию мода.
Убедитесь, что ваш герой не находится в пределах какой-либо заставы, добавленной модом. В противном случае, переместитесь в другую местность.
Установите новую версию.

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • исправлен парящий в воздухе факел у Заставы "Данметский Перевал"
  • добавлены и обновлены патчи


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

очень конфликтый мод скажу я вам,сама идея отличная,автору большой +

Идея стоила реализации, ведь тыкаться в невидимую стену немного жутко!

На картинке не всё видно и понятно, но определённо мод нужный для установки...

Поставлю,ознакомлюсь - удалить всегда возможно если что :)

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

Таки ДанмеТский, Вики в помощь.

И таки "ДанмеРский", а не "ДанмеТский".

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход" 

Таки да, но я не хочу перезаливать :D

может всё таки не застава "Бледный Проход" а застава "Белый Проход" 

Этот мод взят с Некуса

Описание-то поправьте! Ворота очень даже открываются.

Но, действительно, лучше бы они были просто закрыты.

Решительно не понимаю, на кой чёрт нужны эти гигантские пустые и абсолютно бессмысленные локации.

 

И еще у меня проблема с Перевалом Силград:

http://i70.fastpic.r...184d857af6c.jpg

Можно пройти через ворота (с загрузкой) или просто пробежать сквозь отсутствующие стены. Как исправить этот сюрреализм?

Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ
Какие изволите?

например. Помочь имперцам защитить заставу от бб или от бандитов(Где будет награда). Ну или принести немного еды(им же с поста нельзя уходить).

Автор добавь квесты.

Да не вопрос ( ̄^ ̄)ゞ

Какие изволите?

Поставил, осмотрел и пока оставил. Автор добавь квесты.

Отличный мод. Чем то его реализация в  Скайриме напомнила мне подход Bethesda к созданию Fallout New Vegas именно в плане атмосферы.

Значит просто описание осталось старое, а в изменениях он этого не написал, я не помню уже. В .ini прописываем то, что нужно и валим хоть за пределы карты :3

 

прочитал и где там написано что они открыты?

 

Вырезка из описания:

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

1. Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

2. А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

1. Я тоже не понял юмора, должны быть закрыты.

2. Нужно отключить невидимые границы в INI. Читаем внимательно описание!

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

прочитал и где там написано что они открыты?

 

Вырезка из описания:

Я должен отметить - врата, ведущие за заставу, не открываются! Я подумал, что мой мод будет более уместной альтернативой невидимым стенам от Bethesda. К тому же, это не вполне законно - пересекать границу (вот почему вас арестовали), так что вполне имеет смысл данная концепция.

 

При том что все врата я смог открыть и меня остановили только невидимые стены)

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Ворота открыты, почему бы им не быть открытыми?

Описание читаем, там всё написано.

Клёво конечно но почему на заставе "Проход Талоса" ворота открыты?)

А к заставе "Перевал Силград" невозможно подойти, упираешься в границу карты.

Очень атмосферно! Только ворота в Хаммерфелл у меня чото открыты, хотя в описании написано, что закрыты.

Новая версия и патчи.

Здорово! Добавляет Скайриму целостности и атмосферности! Может установлю

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

Обновят.

А как насчет обновления? На Нексусе уже версия 2.11, может и нам обновят?

Наконец-то можно посмотреть, где бедного Довакина схватили имперцы.

Эх, лучше что-бы они закрытыми и оставались.....

Друзья! Я искренне прошу прощения! Сегодня возникла надобность переустановить данный мод и я заметил, что немного напутал с .esp в архивах =) Dunmeth Pass будет дублироваться во всех архивах. Исправлю с обновлением! Не буду зря тревожить наших администраторов, да и вы подумаете, что это обнова и будете ругаться. :D Просто удалите из архивов этот злополучный файл или заменяйте его каждый раз при установке нового. Сори!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7МБ
  • Просмотры: 23067
  • Скачан: 2 958
  • Автор мода: Duinnin
  • Перевел: KamisamaDolls
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • подскажите как и где делать данную броню,не могу понять. Установил правильно,но в кузницах их нет
  • Тем, у кого стоит Elaborate eyes- черкните, как раз делаю фиксирующее esp
  • В общем обновил skse и всё заработало. Шикарный мод.
  • Да, я тоже металлист, и однажды нашел целый пак музыки под скайрим в жанре металл) Удалил минут через пять) Ну не то это, я не могу играть под это, металл не расслабляет, скорее наоборот) Скайриму...
  • Кстати из всех ваших модов этот показался, самым классным, ибо дракон-спутник, да ещё и без всяких заклинаний призыва, это круто.Ну заклинание призыва етсь,точнее телепорта Сатари к игроку. Если Вы...




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 265 434 Всего загрузок
  • Забытый город Последний файл
  • I.L.Pron Последний автор