Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Скалолазание 3.0

Raser RockClimb

* * * * * 58 Голосов
паркур



Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Причиной его добавления стало упущение разработчиков, в том плане, что Скалолазание было убрано со времен Даггерфолла. Теперь у вас вновь есть возможность взобраться на любимое дерево, стену вашего дома, позвать женушку с крыши монастыря, или же показать страже фигу с высоты башни замка)))

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.

Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe

Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока. Теперь автоматически убирается оружие. Так же мод теперь доработан до скалолазания.
Дальнейшее развитие
Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции.

Видео


P.S. Теперь мод полностью перешел на С++ в виде asi файла. Исходники расположить я могу, но тот кто знает данный язык программирования думаю сразу разберется как он устроен... Но если вы хотите я могу скинуть файл проекта..

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Хотя, это хорошо забытый старый аспект геймплея, живший во времена Daggerfall.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают скрытый клинок )) 

 


 А потом мгновенное убийство из скрытности , броски с крыш , а потом сделают клинок с пистолетом. И всё станет лорным благодаря двемерам.

Чувак, мод необычайно занимательный и очень полезный. Ты собираешься его развивать? Просто у меня возникла идея. Хочу использовать твои наработки и создать мод на иммерсивное реалистичное скалолазание. Добавить пару-тройку анимаций там, кучу геймплейных элементов. С этим дебютировать на Нексусе мб. Там много людей, которым это нужно. Могу я порыться и основать свой мод в том числе и на твоём?

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

виииииииигняяяяяя. не честно, ни анимации, ест много выносливости, вечные верхние препятствия... не качать

надеюсь что еше будет обновление мода с анимацие и большей реалестичностю

ассасин)))

Все работает

Вот только анимация не очень выглядит 

Отстой полный. Игрался какое-то время. Думал привыкну, но нет. Залезать на небольшие препятствия это пофиг, обойти можно. А вот городскую стену не преодолеть. Слишком, слишком быстро тратится энергия. Нет анимации ползания. Блин! В даггерфоле я больше верил, что паркурю, чем тут. Плюс раздражающие переключения между видами от 1ого и 3его лица во время простого спринта. Простого спринта, Карл! Не рекомендую. Мод влет полетел в корзину.

Как удалить?

не работает

Мод заброшен?

Если да - то очень жаль, ведь был потенциальный must have.

ребята, а есть сылка на старую версию где ещё были анимации?

а если у меня уже давно установлен skse? а сначала так и подумал и сразу ставил сам мод, вот только он вообще не работает - побегу, упрусь в препятствие и все. 

Обнови SKSE со старым не будет устанавливаться новые моды

мод просто супер, у меня всё работает...с 4 раза догадался как устанавливать

Не поделитесь ли секретом? А то у меня уже упоминавшееся здесь окно ошибки "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll".

ребята что за у меня нет анимации я тупо бегу и преодалеваю препядствие

"Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока." Читайте лучше комментарии

ребята что за у меня нет анимации я тупо бегу и преодалеваю препядствие

мод просто супер, у меня всё работает...с 4 раза догадался как устанавливать

как устоновить?

Сделал все по инструкции и пишет (как заметил не только у меня) "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll" при каждом запуске игры. SKSE стоит недели две (качал отсюда). Вобщем мало того что мод не работает так еще и ошибку выдает теперь, и как удалить мод полностью хз =) 

Вы забыли установить skse. Установите его и все будет окей))))

а если у меня уже давно установлен skse? а сначала так и подумал и сразу ставил сам мод, вот только он вообще не работает - побегу, упрусь в препятствие и все. 

таки папку Andoran или Enderal, в корневом каталоге игры самому создавать?

Сори за тупой вопрос.

а можно без фнис версию мода сделать,  так как у меня (таких не мало(других юзеров) (и модов)) установлены моды конфликтные к фнис... думаю это тоже очевидно..

Дело в том, что мод одинаково работает как с фнис, так и без него. Просто без фнис не будет анимаций вот и все.

Пожалуйста, автор, напишите еще раз как установить Ваш мод. Тут одно описание в ридми другое..

1.Поставил ФНИС

2.Поставил в корневую мод.

3.Запустил бихавиор обновление фнис

4.Запустил игру... И получил вот такое.. "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll

Вы забыли установить skse. Установите его и все будет окей))))

Пожалуйста, автор, напишите еще раз как установить Ваш мод. Тут одно описание в ридми другое..

1.Поставил ФНИС

2.Поставил в корневую мод.

3.Запустил бихавиор обновление фнис

4.Запустил игру... И получил вот такое.. "Точка входа в процедуру InitOnceExecuteOnce не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll

кашерный мод,автор красавчик,благодаря таким модам связь игрока с игрой становится куда лучше,теперь есть больше вариаций взаимодействия с окружающим миром,это просто восхитительно!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 613,23К
  • Просмотры: 50968
  • Скачан: 4 898
  • Автор мода: Raser
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?
  • Выдала замуж за Бишопа, потом за модового компаньона, потом за перса из мода "Интересные НПС". Но, как писал Демон666, ревности не дождетесь, как, впрочем, и всего остального. У меня на балу в...
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...

Другие интересные моды




243 посетителей за последние 15 минут

42 пользователей, 96 гостей, 2 скрытых


Moonlinght1989, Google (17), Wizzard7777, Niotomi, irkanet, Laikon, 12s, Alexzzz852, WaGur, Mail.Ru (13), Bing (39), Dova5187, Interqte, Yandex (19), igorbobrishev, Yahoo (15), jewsis, Jora-15, draOOger, volodua_27, Glade, pavelparfentje09, kirjak, Rety666, Иван1234567, gust555, Man665, stanislavleediablo, Sam163rus, Frisco, Lektor2080, varlamover, DLINNIU, Sn@ke, Bergere, Behemoth, lantainiell, Alexandr_9119, Units, Veronica, RomaNZRV, chernomor, Doken228, Alexissanchos, десятый, Momonga-sama, yzzy_1o