Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Скалолазание 3.0 Одобрено

Raser RockClimb

* * * * * 63 Голосов
паркур



Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Причиной его добавления стало упущение разработчиков, в том плане, что Скалолазание было убрано со времен Даггерфолла. Теперь у вас вновь есть возможность взобраться на любимое дерево, стену вашего дома, позвать женушку с крыши монастыря, или же показать страже фигу с высоты башни замка)))

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.

Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe

Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока. Теперь автоматически убирается оружие. Так же мод теперь доработан до скалолазания.
Дальнейшее развитие
Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=JTyboXS7ec0

P.S. Теперь мод полностью перешел на С++ в виде asi файла. Исходники расположить я могу, но тот кто знает данный язык программирования думаю сразу разберется как он устроен... Но если вы хотите я могу скинуть файл проекта..

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Хотя, это хорошо забытый старый аспект геймплея, живший во времена Daggerfall.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Вот именно, если человек или программа криво ставит мод, то конечно никакое описание работы мода и выносливость не помогут!

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.   

Так у вас и были разные причины, у того паркур был активирован, а у тебя нет, она ему отвечала.

Талько пару минут назад поставил мод (заново) через мод органайзер, а потом кинул файлы в папку дата. Паркур активировался. Мод заработал должным образом. 

Вот еще, что забыл сказать. Сообщение, что паркур активирован нет, а в более раннем варианте игры есть. Значит что-то влияет на работу мода, точнее анимации. Ранее возможно был мод, который нужен был для мода на скалолазание. Или еще что-то.   

В общем, скачал с другого ресурса мод, забросил в корневую папку те файлы, которые автор советовал установить (некоторых здесь и в помине нет), и мод заработал.

Правда не так, как в первый раз. ГГ просто бежит по скале (если можно так сказать). А ранее было подобие "залезания" на поверхность.

Ну и еще, - когда первый раз устанавливал через мод менеджер, файл мода перезаписывал какие-то 5 файлов (к сожалению в Mod Organazer нет возможности полностью прочитать имя перезаписываемого файла). Сейчас ничего файл мода не перезаписывает. В общем ничего этот мод не перезаписывает проверил.

Мод нуждается в доработке, но к сожалению автор не будет его брать в работу.

Забыл написать: в режиме скрытности мод не работает.

На видео как раз анимация "залезания" работает. У меня ГГ просто "бежит" по препятствию.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

Это на ваш ответ "Элазар Бен-Яир (15 Июль 2017 - 18:50)". При чем здесь описание к моду, если причины не работы мода могут быть совсем разными. Я ранее писал, что и у меня этот мод работал, но начал новую игру, мод не работает.   

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

Ага, тогда вопрос — я здесь при чём? Зачем было меня цитировать, раз всё понятно?! У меня мод работает, а чего он у тебя не пашет, понятия не имею, сегодня специально еще раз скачала и проверила.

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

В том то и дело, что надпись "вы устали" появится тогда, когда выносливость тратится, а выносливость будет тратиться тогда, когда мод будет работать (начнется анимация). Если мод не работает с самого начала, прокачка выносливости ничего не даст.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич. 

А при чем здесь анимация, когда перс просто тупо забегает вверх по вертикальной поверхности. Твоей выносливости не хватит даже на домик залезть, на половине подъема выскочит надпись "Вы устали", и именно поэтому ee надо качать, а на кирпич заберешься и без мода.

А почитать, как мод работает, трудно?

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

А причем здесь выносливость? Анимация должна сразу работать. Выносливость влияет не на анимацию, а на время подъема, на усилия, которые персонаж затрачивает. Можно взобраться с минимальной выносливостью на пригорок, но истратив все силы, а если анимация не работает, то не взберешься и на кирпич. 

В общем установил я этот мод через Mod Organazer, и он у меня не пошел (ГГ не взбирается на поверхность, анимация не проигрывается). Хотя конфликтов не обнаружил. От чего-то этот мод зависит. В первый раз, когда устанавливал, мод работал.

Доброго времени суток! Прошу помощи: ставил этот мод в середине игры и все было прекрасно. Начал новую игру, установил заранее этот мод и он не работает. То, что мой ГГ на 5 уровне и выносливость у него 110, вроде бы не должно влиять. Почему такая разница в играх? М.б. что-то нужно прописывать в skyrimprefs? Skse стоит, да и работал ведь мод в прежней игре. Или что-то я забыл сделать?

Да, забыл написать, - левый alt у меня спринт, пробел, - прыжок.

Я наживаю левый alt; прыжок, когда упрусь в поверхность, но ничего.

А раньше я так только и залазил. 

Переделайте анимацию лазанья на новую например из Assassin's Creed просто эта анимка выглядит не очень 

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

А почитать, как мод работает, трудно?

В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды.

Все работает, только прокачаться немного надо, чтобы выносливости было побольше.

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Ну и что, планируется — это предполагается, задумка такая, которая по разным причинам не обязательно может быть реализована.
Вот сижу и думаю — а не скачать ли этот мод, планирую...), а что из всего этого выйдет ещё неизвестно...)

Шел 2018 год, мод не обновляется 4 года...

"Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции."

Как то в Обливионе видел подобный мод,но там он шёл пачкой в купе с нпс дающим квесты в канажке столицы и продающий стрелы гасящие огонь,дымовые завесы,стрелы с верёвками для лазания,и в моде том была возможность метать ножи а при необходимости оружие или щит,кароче всё что в руке если приспичит

Косячок за вырезаные плюшки (

При загрузке появляется сообщение "паркур активирован" но мод не работает.

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

Ты бы ещё про Uncharted сказал.

Напоминает "Принц Персии",только слегка анимацию подкорректировать.

 

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают скрытый клинок )) 

 


 А потом мгновенное убийство из скрытности , броски с крыш , а потом сделают клинок с пистолетом. И всё станет лорным благодаря двемерам.

Чувак, мод необычайно занимательный и очень полезный. Ты собираешься его развивать? Просто у меня возникла идея. Хочу использовать твои наработки и создать мод на иммерсивное реалистичное скалолазание. Добавить пару-тройку анимаций там, кучу геймплейных элементов. С этим дебютировать на Нексусе мб. Там много людей, которым это нужно. Могу я порыться и основать свой мод в том числе и на твоём?

лучше бы сделали как assassin's Creed анимацию , а ещё лучше будет если сделают Скрытый клинок ))

виииииииигняяяяяя. не честно, ни анимации, ест много выносливости, вечные верхние препятствия... не качать

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 613,23К
  • Просмотры: 67586
  • Скачан: 6 288
  • Автор мода: Raser
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Чистый сейв с пройденным Домом Телванни - то что надо, спасибо =)На здоровье! Есть еще один сейв с персонажем - Архимагистром Телванни. Но он послабее (56 уровень), и там основной квест игры еще н...
  • Привет друзья! Поставил мод, работает отлично. Только заметил, что урон от магии огня уменьшен на 25%, в тоже время как лед увеличен на 25%.Так и должно быть?
  • Добрый вечер.У меня возникла проблема с зельями крови.Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).А теперь их нужно выпить 3-4 шт.В бою на это, мягко говоря, не хват...
  • Прошу сделайте мод для SE, мне этих анимаций тах не хватает, уверен многим тоже.
  • Квест лучше оригинальных дополнений. Спасибо всем, кто вложил в него свой труд. Версия 1.3.0 понравилась больше, в 1.4.5 слишком много упрощений и вставки ванильного перевода, чуть портят атмосферу...

Другие интересные моды