Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Скалолазание 3.0 Одобрено

Raser RockClimb

* * * * * 62 Голосов
паркур



Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Причиной его добавления стало упущение разработчиков, в том плане, что Скалолазание было убрано со времен Даггерфолла. Теперь у вас вновь есть возможность взобраться на любимое дерево, стену вашего дома, позвать женушку с крыши монастыря, или же показать страже фигу с высоты башни замка)))

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Управление
В режиме спринта упирайтесь в препятствие(вертикальную поверхность), и игрок начнет залезание. Теперь если вы нажмете клавишу "Пробел", после секунды-полторы как началось залезание, и если высота препятствия достаточная, игрок продолжит залезание на его поверхность. Учтите, чтобы продолжать залезание, вам нужно нажимать клавишу "Пробел" каждые полторы-две секунды. Если игрок достигнет верхней точки, он сам автоматически залезет на препятствие.

Установка
1. Скачать архив с данным модом.
2. Скачать skse.
3. Распаковать архив мода в папку с игрой (корневую папку игры Skyrim, Andoran или Enderal).
4. Распаковать содержимое папки skse в архиве skse в папку, куда был распакован архив с модом (корневая папка игры).
5. Запустить игру через skse_loader.exe

Что нового?
Мод работает без анимаций. Это пока. Теперь автоматически убирается оружие. Так же мод теперь доработан до скалолазания.
Дальнейшее развитие
Планируется разработать целый комплекс анимаций, которые разнообразят функции мода. Планируется добавлять каждый раз новые функции.

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=JTyboXS7ec0

P.S. Теперь мод полностью перешел на С++ в виде asi файла. Исходники расположить я могу, но тот кто знает данный язык программирования думаю сразу разберется как он устроен... Но если вы хотите я могу скинуть файл проекта..

Что нового в версии 3.0 (Посмотреть все изменения)

  • Мод добавит новый аспект геймплея - Скалолазание. Хотя, это хорошо забытый старый аспект геймплея, живший во времена Daggerfall.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Будет ли работать без FNIS? 0_о

Будет. Но только анимации играть не будут...

Будет ли работать без FNIS? 0_о

Будут ли обновления мода и дальше?

Если что-то новое придумаю, или получится реализовать то да. А пока вроде бы мод работает без ошибок серьезных

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

"Immersive First Person View" тебе в помощь, если хочешь видеть анимацию от первого лица.

Будут ли обновления мода и дальше?

Люди, отпишитесь. Как теперь мод работает?

Я на всякий случай уточню все-таки. Я имел ввиду не те стены, которые окружают жилые районы и драконий предел, а те стены, которые мы проходим пока идем к главному в ходу  в город. От лагеря каджитов и вдоль подъема. Смутил именно тот факт, что используя прошлую версию (еще с esp) я не провалился там ни разу)

Именно о них я и говорил..

Это нормально. Потому что стены вокруг Вайтрана сделаны таким образом. Кстати в новой версии я сократил высоту прыжка и сделал так чтобы персонаж окончательно прекратил проваливаться.

Я на всякий случай уточню все-таки. Я имел ввиду не те стены, которые окружают жилые районы и драконий предел, а те стены, которые мы проходим пока идем к главному в ходу  в город. От лагеря каджитов и вдоль подъема. Смутил именно тот факт, что используя прошлую версию (еще с esp) я не провалился там ни разу)

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

Так и надо. Просто это единственный способ реализации работы мода от 1-го лица. И в самом скайриме многие анимации только от 3-го лица.

У меня одного при залезании на стену от первого лица игра переключает на 3 лицо или так и надо?

Все прекрасно, но после обновления персонаж иногда стал проходить сквозь текстуры (в частности если пытаться залезть на стены вокруг Вайтрана), чего в прошлой версии не замечалось. 
P.S. Огромное спасибо за мод.

Это нормально. Потому что стены вокруг Вайтрана сделаны таким образом. Кстати в новой версии я сократил высоту прыжка и сделал так чтобы персонаж окончательно прекратил проваливаться.

Прошу, люди, скажите как вам мод. Оставьте ваш комментарий с оценкой к данному моду, с пожеланиями, недостатками и достоинствами, чтобы я знал как у кого работает и смог исправить возможные ошибки.

Все прекрасно, но после обновления персонаж иногда стал проходить сквозь текстуры (в частности если пытаться залезть на стены вокруг Вайтрана), чего в прошлой версии не замечалось. 
P.S. Огромное спасибо за мод.

Прошу, люди, скажите как вам мод. Оставьте ваш комментарий с оценкой к данному моду, с пожеланиями, недостатками и достоинствами, чтобы я знал как у кого работает и смог исправить возможные ошибки.

анимация залезания просто шикарна:D

Чееееел! Ты просто шикарен!)

как работает мод? Нет ничего ошибочного?

Чееееел! Ты просто шикарен!)

Ещё бы оборотням сделать как в квесте кольцо хирсина, ну когда синдинг из тюрьмы выкарабкался.

где основная страница мода? на модгеймс?

Версия 1.0 будет "Raser Gameplay Overhaul Mod" для skyrima? - тогда круто...

 Недавно снова подсел на облу - в последний раз играл до выхода скайрима, поставил Raser Gameplay Overhaul Mod, UVII, deadly reflex - и получился классный такой мортал комбат! Сейчас регулярно заглядываю  на моды ская в ожидании подомных улутшений. Пока на скайрим равных модов блин нет - буду ждать... Raser делай вещи!

спасибо за пояснение, еще один вопрос почти не по делу)) обязательно ли ставить Script Dragon? или и без него мод будет работать? 

 

з.ы. если не сложно, хотелось бы принудительной активации паркура например [вперед]+[спринт]+[прыжок] без задержки и добавить красивую анимацию прыжков)) сейчас прыжки анимируются другим паркур модом но в нем анимация кривовато смотрится и без увеличения расстояния прыжков читорным двемерским экзоскелетом смотрится убого))

з.з.ы. для тех у кого проблемы с перелезанием через стены города советую поставить Open Cities Skyrim)) 

 

и самое главное, Raser, cпасибо за отличный мод!

Увы моя начальная идея сделать такой паркур, каким вы его видите сейчас. Анимации различных прыжков будут, возможно. Я уже знаю как все сделать, вот только это долгая работа с анимациями. Мод - это полностью компилированная на Script Dragon программа. Поэтому он не будет работать без него.

ничего страшного. Мод и так работает...

спасибо за пояснение, еще один вопрос почти не по делу)) обязательно ли ставить Script Dragon? или и без него мод будет работать? 

 

з.ы. если не сложно, хотелось бы принудительной активации паркура например [вперед]+[спринт]+[прыжок] без задержки и добавить красивую анимацию прыжков)) сейчас прыжки анимируются другим паркур модом но в нем анимация кривовато смотрится и без увеличения расстояния прыжков читорным двемерским экзоскелетом смотрится убого))

з.з.ы. для тех у кого проблемы с перелезанием через стены города советую поставить Open Cities Skyrim)) 

 

и самое главное, Raser, cпасибо за отличный мод!

 

при попытке обновить FNIS ругается на мод подскажите  чем может быть проблема

FNIS Behavior V5.0.2   13.04.2014 0:13:47
Skyrim: 1.9.32.0 -
Generator: D:\GAMES\The Elder Scrolls 5.Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
:Женский скелет: Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)

Считывание FNIS V5.0.2 ...
Считывание FNISBase V5.0.2 ...
Считывание FNISCreatureVersion V?.? ...
Считывание FNISSpells V5.0.1 ( 0 мебель, 0 смещение, 9 супружеские, 0 убийства, 0 альтернативные анимации) ...
Считывание RaserGameplay V?.? ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов....
Генерация animationsetdatasinglefile.txt ...

Create Creature Behaviors ...

( 9 супружеская, 0 анимации убийств) - 0_master Использование: 2,9 %
471 Анимации для 5 модов успешно добавлены (character мебельные анимации)
1 Предупреждение(я).

ничего страшного. Мод и так работает...

при попытке обновить FNIS ругается на мод подскажите  чем может быть проблема

FNIS Behavior V5.0.2   13.04.2014 0:13:47
Skyrim: 1.9.32.0 -
Generator: D:\GAMES\The Elder Scrolls 5.Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users
:Женский скелет: Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)

Считывание FNIS V5.0.2 ...
Считывание FNISBase V5.0.2 ...
Считывание FNISCreatureVersion V?.? ...
Считывание FNISSpells V5.0.1 ( 0 мебель, 0 смещение, 9 супружеские, 0 убийства, 0 альтернативные анимации) ...
Считывание RaserGameplay V?.? ...

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов....
Генерация animationsetdatasinglefile.txt ...

Create Creature Behaviors ...

( 9 супружеская, 0 анимации убийств) - 0_master Использование: 2,9 %
471 Анимации для 5 модов успешно добавлены (character мебельные анимации)
1 Предупреждение(я).

Вы правы и я с вами полностью согласен))) Вообще у меня была идея сделать паркур таким что появился бы новый навык паркур, и дальше в зависимости от развития способностей появлялись разные фичи.... То что вы видите - подъем на полметра - это должна была быть последняя стадия развития бега по горизонтали. Далее, я хотел бы добавить анимацию кувырка при сильном падении, так же и прыжок в обратно направлении при забегании на стену, так же цепляние на стену и ожидание. Можно организовать убийство с воздуха, а так же убийство с режима ожидания что я описывал выше... В общем из-за ограничений разрабов столько идей не реализовал...

Ты это так описываешь, что у меня слюнки потекли!

Вы правы и я с вами полностью согласен))) Вообще у меня была идея сделать паркур таким что появился бы новый навык паркур, и дальше в зависимости от развития способностей появлялись разные фичи.... То что вы видите - подъем на полметра - это должна была быть последняя стадия развития бега по горизонтали. Далее, я хотел бы добавить анимацию кувырка при сильном падении, так же и прыжок в обратно направлении при забегании на стену, так же цепляние на стену и ожидание. Можно организовать убийство с воздуха, а так же убийство с режима ожидания что я описывал выше... В общем из-за ограничений разрабов столько идей не реализовал...

Ясненько. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 613,23К
  • Просмотры: 63831
  • Скачан: 6 015
  • Автор мода: Raser
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нужно поговорить с третьей девкой в ги и кв пойдет дальше на неё указывает маркер квЯ написал что третья девка в гильдии только предлагает вступить в гильдию. И дальше движения нету.
  • Интересует геймплейная составляющая мода.Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсо...
  • Этот мод работает на последней версии игры?
  • Ты старый и она старая... Не далеко от истины))Маловато для аналогии. Вот если б я ещё был богат как она - другое дело. ;)
  • Оу, Прекрасный Принц из Шрека)))))

Другие интересные моды




581 посетителей за последние 15 минут

22 пользователей, 123 гостей, 2 скрытых


Bing (40), Alexa (75), JannaShulgina, Google (270), ExClut3D, Джесси, AvalonBOY, Yandex (25), Arti200116, 00002314m, irkanet, steewef123, Google Mobile (9), Peaceful Kahjit, Mail.Ru (15), Nick Skate, DRON199012, AyleidFlex, alex228764, Zephirus, Vake, DOSYA, svemi, ivanbolotnikov, advokat2867, vasya714, Parashok86, Qwestall