Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Усовершенствованные звуки для Скайрима 2.5.1

Audio Overhaul for Skyrim

* * * * * 82 Голосов
звуки аудио immersion



AOS - это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену "игровым" звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и "родная" часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:
- добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
- разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
- игра стала на 10-15% громче.
- более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
- переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
- добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
- созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
- слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
- добавлены ползунки "Шаги NPC" и "Водопады и течения" в меню "Аудио".
- в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели - внедрить звуки, ранее не существовавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения - различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности... Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах... и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:
(Реверберация - это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
- намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
- звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
- взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:
- созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
- новые "тяжёлые" звуки блокирования щитом всех классов оружия.
- кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
- звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие - топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:
- новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, "Разрушение" и "Колдовство" ...в основном.
- отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука "Огненного шара" потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
- более агрессивные, яркие звуки взрывов.
- внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
- некоторые крики были слегка модернизированы.
- новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки:
- множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:
- новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
- это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
- особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью...), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
- собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги
- доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
- переделаны звуки подкрадывания.
- переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
- тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем все остальные.
- подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:
- Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:
- интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
- фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
- плагин был почищен с помощью TES5Edit от "грязных" правок.

Вопросы и ответы:
1. "Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?" И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds - Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие - нет. Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. "Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?" Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла - удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. "Нужен ли патч для USKP?" Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. "А если я не использую USKP?" Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин - AOS не сломает вам игру.

Рекомендуемые настройки звука в игре:
Общая громкость - 100%
Эффекты - 100%
Шаги - 100%
Шаги NPC - 100%
Голос - 100%
Водопады и течения - 100%
Музыка - 50%

Совместимость:
- опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
- если вы используете Immersive Sounds - Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
- если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
- если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
- мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
- мод не совместим с Climates of Tamriel - Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
- мод не совместим с Immersive Sounds - Footsteps.
- мод не совместим с Improved Combat Sounds.
- мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.

Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки - распакуйте архив, скопируйте папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию "Smart installer" - умный установщик)
Для ручного удаления - удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.


Что нового в версии 2.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправления в основном AOS плагине:
  • Различные исправления и обновления патчей
  • Добавлен опция Smart Installer (умный установщик), который сам определит установленные у вас моды и требуемые патчи совместимости, проверив порядок загрузки.
  • Добавлены новые патчи совместимости для:
  • -- + Unique Uniques v1.8
  • -- + Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21
  • -- + Sounds of Skyrim collection (Civilization, The Dungeons, The Wilds), скомбинированный с:
  • --- + 1) ELFX Weathers beta v0.
  • --- + 2) Natural Lighting & Atmospherics (NLA) v2.0 (также работает с NLA v1.4)
  • --- + 3) Purity v1.1
  • --- + 4) Pure Weather v2.2
  • --- + 5) RCRN AE v2.1.
  • --- + 6) Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот бы В МСМ сделали ещё опцию задать тип звука текущей броньке, а то много лат с модов на броню звучат при ходьбе, как лёгкая броня, а лёгкая броня бывает гремит, как латы(((

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

ООО дааа! Все получилось. Я переустановил мод и добавил патч на кровишку (Enchnced Blood). Все работает. Большое спасибо!

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

Опа. Pure weather... говорила мне мама:"Не торопись, когда ставишь моды". Мод установлен через NMM. А esp отключил, до лучших времен, когда смогу пофиксить баг с вылетом.

Да я вроде как и поставил. (Я вот только не могу понять какое отношение графический мод Pure waters имеет к звуку). Что самое интересное звук из AOS частично работает с отключенным esp (если заклинание молнии в левой руке,то озвучка из AOS, а если в правой то дефолтная)

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

Поставили патч для мода, которого нет. Проверяйте внимательно. Менеджер в помощь.

Да я вроде как и поставил. (Я вот только не могу понять какое отношение графический мод Pure waters имеет к звуку). Что самое интересное звук из AOS частично работает с отключенным esp (если заклинание молнии в левой руке,то озвучка из AOS, а если в правой то дефолтная)

У меня игра вылетает после logo. Что делать?

(Я ранее играл с этим модом, но устанавливал тогда его в ручную и добавил далеко не все звуки)

Поставили патч для мода, которого нет. Проверяйте внимательно. Менеджер в помощь.

У меня игра вылетает после logo. Что делать?

(Я ранее играл с этим модом, но устанавливал тогда его в ручную и добавил далеко не все звуки)

У меня почему то не слышно звуки шагов. Ни как приземляется мой Довакин после прыжка, ни как бегает. С чем это может быть связано?

Не очень много побегал с этим модом, по почти всё, что я слышал, мне очень нравится. Правда, некоторые звуки вызывают недоумение, как, например, звук полёта стрелы, больше похожий на звук падения миномётного снаряда, а так же звуки некоторых заклинаний. Но в принципе ничто не мешает найти и удалить не нравящиеся звуки.

Это просто отличный звуковой мод, который затрагивает практически все звуки. Звучит мод круто) 

 

Плюсом "продвинутая" установка через fomod, которая сама определяет какие патчи нужны. Рекомендую всем)

З.ы. никакого проседания фпс не произошло. 

эх, ну по моему Sounds of Skyrim получше будет

Ну, а ещё лёгкие доспехи некоторые гремят, как будто латы, и наоборот.

В описании написано, что мод не совместим с Sounds of Skyrim, что придется сделать выбор. Тем не менее, под видео написано, что добавлены патчи, в списке котором есть Sounds of Skyrim, включая Civilization, The Dungeons, The Wilds. Вы что то напутали, или это я что т недопонимаю?

Э, не для моей он скорости...

У меня в Скайриме баг - все говорят в два раза тише чем должно быть,надеюсь скачав мод это изменится :)

если еще актуально, то оба варианта нормальны, но! если ставить AOS выше W&C, то нужен патч. Если ставить W&C выше AOS, то патч не нужен. По версии LOOT'a можно (и нужно) обходиться без патча.

Описание им читать полностью явно религия не позволяет...

    • Rimo25 это нравится

LOOT ставит AOS в порядке загрузки ниже чем weat and cold, а wrye bash требует наоборот...Так как правильно то?

если еще актуально, то оба варианта нормальны, но! если ставить AOS выше W&C, то нужен патч. Если ставить W&C выше AOS, то патч не нужен. По версии LOOT'a можно (и нужно) обходиться без патча.

Reduce revebration patch тут интегрирован? (Фикс снижения эха на 25%)

И еще вопрос...LOOT ставит AOS в порядке загрузки ниже чем weat and cold, а wrye bash требует наоборот...Так как правильно то?

Вроде, как минимум, не хуже оригинала.

В целом Скайрим зазвучал чуть живее.

Взрывы громко бабахают.

Новые звуки стрельбы самое непривычное. И, возможно, заклинания. От того, понравятся ли эти звуки, и зависит стоит ли ставить мод.

 

Да, и пауки... Пауки топают. Пауки очень громко топают. Всеми восемью ногами. Если удалю папку Data/Sound/fx/npc/spiderfrostbite/foot, они будут топать как в ваниле?

Да.

Вроде, как минимум, не хуже оригинала.

В целом Скайрим зазвучал чуть живее.

Взрывы громко бабахают.

Новые звуки стрельбы самое непривычное. И, возможно, заклинания. От того, понравятся ли эти звуки, и зависит стоит ли ставить мод.

 

Да, и пауки... Пауки топают. Пауки очень громко топают. Всеми восемью ногами. Если удалю папку Data/Sound/fx/npc/spiderfrostbite/foot, они будут топать как в ваниле?

Через NNM устанавливай, там большая часть папок - это патчи.

что тут за мод на графику стоит?Графика мягче как то.Подскажите.

Черт, опять все заново склеивать придется...

У меня при подключении патча для Dragonborn и Dawnguard сразу вылетает=(

Счастливый кинжал Вальдра остался с ванильным звуком...

Можете расшифровать все те абревиатуры в архиве. дохренища папок и ничего не ясно

Через NNM устанавливай, там большая часть папок - это патчи.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 243,46МБ
  • Просмотры: 55053
  • Скачан: 9 540
  • Автор мода: David Jegutidse
  • Перевел: KamisamaDolls
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как это? Могу порекомендовать ж-реплейсер...При установки SOS модов, просто получается 2 половых органа ))) Один тот который с Вашего мода, второй с SOS с анимацией )))
  • А до этого как-то по другому выглядела?
  • Не знаю сработает или нет но вот https://yadi.sk/i/_XuFrGC_32Veqw,Не знаю как тебе но выглядит фигово 
  • А есть вариант без полового органа, но и без набедренной повязки?Как это? Могу порекомендовать ж-реплейсер...
  • Понял, слушай я тут по шаманил с файлами и вроде получилось, но теперь цвет лица стал тёмно серый, я могу скриншот с изображением проблемы показать если есть токая возможность на этом сайтеЗалейте...

Другие интересные моды