AOS - это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену "игровым" звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и "родная" часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:
- добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
- разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
- игра стала на 10-15% громче.
- более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
- переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
- добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
- созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
- слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
- добавлены ползунки "Шаги NPC" и "Водопады и течения" в меню "Аудио".
- в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели - внедрить звуки, ранее не существовавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения - различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности... Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах... и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:
(Реверберация - это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
- намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
- звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
- взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:
- созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
- новые "тяжёлые" звуки блокирования щитом всех классов оружия.
- кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
- звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие - топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:
- новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, "Разрушение" и "Колдовство" ...в основном.
- отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука "Огненного шара" потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
- более агрессивные, яркие звуки взрывов.
- внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
- некоторые крики были слегка модернизированы.
- новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки:
- множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:
- новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
- это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
- особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью...), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
- собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги
- доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
- переделаны звуки подкрадывания.
- переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
- тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем все остальные.
- подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:
- Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:
- интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
- фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
- плагин был почищен с помощью TES5Edit от "грязных" правок.

Вопросы и ответы:
1. "Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?" И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds - Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие - нет. Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. "Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?" Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла - удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. "Нужен ли патч для USKP?" Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. "А если я не использую USKP?" Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин - AOS не сломает вам игру.

Рекомендуемые настройки звука в игре:
Общая громкость - 100%
Эффекты - 100%
Шаги - 100%
Шаги NPC - 100%
Голос - 100%
Водопады и течения - 100%
Музыка - 50%

Совместимость:
- опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
- если вы используете Immersive Sounds - Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
- если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
- если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
- мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
- мод не совместим с Climates of Tamriel - Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
- мод не совместим с Immersive Sounds - Footsteps.
- мод не совместим с Improved Combat Sounds.
- мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.

Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки - распакуйте архив, скопируйте папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию "Smart installer" - умный установщик)
Для ручного удаления - удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.

https://www.youtube.com/watch?v=UiIWQfiY5nQ
Загрузил:
Practical Tomato
140

Комментарии

Добавить комментарий

Хотел бы сообщить, что в дальнейшем, когда (А точнее, если. До некоторых авторов бывает очень сложно достучаться) я получу разрешение на перевод и загрузку других замечательных модов, затрагивающих звук, вам понадобяться почти все из представленных патчей для AOS. Все вместе они звучат просто бесподобно! Пожалуйста, потерпите, будем надеяться на лучшее.

Как говорят в одном городе, будем посмотреть. А пока заберу на тест

Пожалуй поставлю для проверки, на Нексусе его видал, но как то мимо прошел, раз уж повторно на глаза попался, видимо уж так тому и быть))

Есть патч совместимости с Dawnguard и Dragonborn, но если у меня стоит только Dawnguard, то я получаю вылет в главном меню. Почему нет отдельных патчей для каждого дополнения?

Только что заценил... весьма неплохо :good: , если сравнивать с SoS, то AOS превосходит его однозначно, разве что двемерские руины и ночные звуки SoS могут составить конкуренцию, впрочем весьма спорную. Что не понравилось: звук лука, звук ударов мечом по животным :shok: , недоработка локаций :ermm:  (например в Факельной Шахте постоянно звук журчащей воды - независимо от местоположения ГГ), звуки шагов неписей довольно тихие, надо ставить на максимум, реверберация слышна даже в словах Хеймскра :facepalm  (хотя вроде ее не должно быть на открытом пространстве).

А в общем и целом твердая четверка с плюсом :good2:  (по 5-ти бальной системе), все звуки стали более "смачными" , звук водопадов неплох и честно регулируется, птицы поют, ветер шумит, неписи топают - что еще надо для счастья? :)

P.S. Совместим с "Fantasy Music Overhaul" (упомянутый ставить ниже).

Есть патч совместимости с Dawnguard и Dragonborn, но если у меня стоит только Dawnguard, то я получаю вылет в главном меню. Почему нет отдельных патчей для каждого дополнения?

Отдельно нету в принципе для этой версии, только для предыдущей :( я спрошу у автора. Меня тоже этот вопрос интересует.

Что не понравилось: звук лука

На вкус и цвет фломастеры разные :) Мне вот очень нравится звук лука - трушный. Если не хочешь, топай в Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire и удали 3 файла - игра вернётся к оригиналу.

если стоит после файлов СкайРе, то понижает урон у стального кинжала и бритвы Мерунеса, странно....патч тоже стоить ведь, ладно, сейчас пошаманю... Помогло как ни странно отключение патча для СкайРе, в любом случае лучше мод ставить  до основного фала СкайРЕ, звуки супер, особенно на болотах атмосферно.

Есть патч совместимости с Dawnguard и Dragonborn, но если у меня стоит только Dawnguard, то я получаю вылет в главном меню. Почему нет отдельных патчей для каждого дополнения?

Если стоит только один из DLC - просто не используйте патчи совместимости. Всё будет работать прекрасно.

Опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными звуковыми модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.

_"The Climates of Tamriel Sound addon is not compatible with AOS". _ Можно исправить на "погодными модами"

если вы используете Immersive Sounds - Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS - AA и помещать в порядке загрузки также после.

Автор IS наоборот советует грузить его моды после AOS. Кому верить) ? И DG+DB+USKP (одним esp) добавить бы к патчам.

Мод чудесный.

_"The Climates of Tamriel Sound addon is not compatible with AOS". _ Можно исправить на "погодными модами"

Автор IS наоборот советует грузить его моды после AOS. Кому верить) ? И DG+DB+USKP (одним esp) добавить бы к патчам.

Мод чудесный.

Наверно, введу ещё один подзаголовок насчёт load order, патчей и вопросов. Если вы хотите сохранить звуки окружения, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - это лучший вариант для обоих модов. В противном случае, действовать нужно наоборот. Всё зависит от мода и звуков, к которым вы склоняетесь. Один автор в пользу своего мода, другой - своего. Там некоторые файлы совпадают, перезаписывать или нет - дело вкуса, я прослушал и выбрал для себя. Слышу все звуки как IS-AA, так и AOS. Сам играю с декабря с ними и никаких проблем. Насчёт исправить - спасибо, займусь этим. Мод большой, мозги кипят :) Указывайте на ошибки.

Отличный мод, в ноябре где-то скачал с нексуса и до сих пор стоит (правда надо было немало патчей совместимости установить)

А для реквиема нет ли случайно патча совместимости?

А для реквиема нет ли случайно патча совместимости?

Для этой версии он больше не нужен.

Отличный мод, в ноябре где-то скачал с нексуса и до сих пор стоит (правда надо было немало патчей совместимости установить)

На самом деле в данном конкретном случае все эти патчи - дело десятое. У самого автора установлен только один - CoT патч. При этом куча конфликтующих модов и всё работает прекрасно. Патчи (именно здесь) нужны, чтобы не париться с load order, если у вас пара сотен модов, а BOSS понимает в лучшем случае половину. Но, кашу маслом не испортишь, кто его знает ;)

Отличные звуки, но вот одна проблема, появились фризы, быстрое сохраниение теперь идет около 8 секунд и раз в 2 минуты стандартно  притормаживает на секунд 5.

Слишком динамические звуки. Оглохнуть можно но и не реалистично.

Выражу благодарность не только автору, но и переводчику. Всё очень грамотно, спасибо тебе) Продолжай в том же духе)

Выражу благодарность не только автору, но и переводчику. Всё очень грамотно, спасибо тебе) Продолжай в том же духе)

Спасибо, приятно :dirol:

Отличные звуки, но вот одна проблема, появились фризы, быстрое сохраниение теперь идет около 8 секунд и раз в 2 минуты стандартно  притормаживает на секунд 5.

Или очень слабая система, или конфликт модов. (скорее второе, у меня тоже слабая, но такого и в помине нет) Если пиратка, то тут всё может быть.

Отличные звуки, но вот одна проблема, появились фризы, быстрое сохраниение теперь идет около 8 секунд и раз в 2 минуты стандартно  притормаживает на секунд 5.

Внимательно почитай в описании раздел "Совместимость", следуй рекомендациям) если возникнут трудности, качай с Нексуса. Мой совет)

Слишком динамические звуки. Оглохнуть можно но и не реалистично.

Сколько людей, столько и мнений)

если возникнут трудности, качай с Нексуса. Мой совет)

Это никак ничего не изменит. Разница между файлами с Нексуса и здешними только в том, что здесь перевод. Я ничего не изменял/добавлял/удалял. Всё, что затрагивает .esp мода и патчей - будет на английском.

Классный мод. Версия 2.0 очень понравилось, но не было локализации (сам не умею) - поэтому временно отложил.

Большое спасибо за перевод. Буду пробовать - найду жуков отпишусь (мод всё-таки объёмный, все мы люди, все мы можем ошибиться).

У меня вообще голоса еле слышно с ванильным звуком а поставил этот и все прекрасно слышно)

Тут поюзал малехо... в общем нормально, из минусов - то что я писал раньше, плюс дракон громко (на фоне остальных звуков) кричит, а из плюсов - звук доставания меча из ножен стал намного...приятнее, и всякие мелочи радуют, которые не замечал сразу

Новые звуки должны быть едва уловимыми

это описание прямо в точку!

Не подскажите, патч - "AOS - Weapons and Armor Fixes Compatibility Patch v2.0", это к какому моду?

И ещё, в описании написано, что мод не совместим с Climates of Tamriel - Sounds, тогда для чего патч - "AOS - CoT v3.1 Compatibility Patch v2.0"?

Не подскажите, патч - "AOS - Weapons and Armor Fixes Compatibility Patch v2.0", это к какому моду?

И ещё, в описании написано, что мод не совместим с Climates of Tamriel - Sounds, тогда для чего патч - "AOS - CoT v3.1 Compatibility Patch v2.0"?

1. Weapons and Armor Fixes Remade

2. Патч для ClimatesOfTamriel.esm, (погодный плагин, а не звуковой)

из минусов - то что я писал раньше

Только что проверил ради интереса Факельную шахту - пришлось принести в жертву бедняжек бандитов, не знаю, у меня там со звуками воды всё кошерно :)

очень хорошая работа. Особенно мне понравились звуки Ту'ум, магии и работающих автоматонов двемеров. Класс! Спасибо!

жаль только, что не совместим с SoS, т.к. некоторые звуки мне нравятся и от туда тоже...

лол файл весит 228мб

лол файл весит 228мб

Распакованный 322 мб. Это проблема?

Мод шикарный. Скайрим стал намного более живым! Стоишь такой посреди тундры: ветер гудит в ушах, птички поют))

MaxJero, и великан дубиной чешит)

лол файл весит 228мб

На Нексусе 212, но без патчей. Чистый так сказать. А в чем лол то?

Переводчику: потестил, проблем с локализацией вроде нет. Руки всё никак не доходят в TES5Edit просмотреть записи.  Молодец, одним словом.

Совместимо с http://tesall.ru/files/file/6107-gromovye-kriki/ ?

Да, но я использую версию без есп. На Нексусе она есть (опциональные файлы, ставить с перезаписью, лучше через менеджер какой-нибудь для авто бэкапа, например через NMM). Как с есп будет не знаю - надо тестить.

ЗЫ А вообще ставим АОС и Тумы - TEs5Edit в зубы и смотрим чё как. Ну и тестить, тестить, тестить... Поэтому я и рекомендую версию без есп.

ЗЫ2 просмотрел есп в TES5Edit - конфликтующих записей нет (может там есп вообще только бса поключает?), ну а так сами пробуйте как работать будет. По идее проблем быть не должно. Только тумы должны грузиться после АОСа, как я считаю.

может там есп вообще только бса поключает?), ну а так сами пробуйте как работать будет. По идее проблем быть не должно. Только тумы должны грузиться после АОСа, как я считаю.

Таки да. .esp только .bsa подключает и всё. Считаешь верно, AOS особо не меняет крики, ставим после AOS и будет счастье. :)

Не знаю, как кому - а я только слышу постоянный шум ветра, за которым все остальные звуки просто теряются. Однозначно в топку. Ваниль в разы лучше.

Не знаю, как кому - а я только слышу постоянный шум ветра, за которым все остальные звуки просто теряются. Однозначно в топку. Ваниль в разы лучше.

О_О не знаю как кому, а мне кажется у вас что-то с чем-то не совместимо =) ибо у меня (и не только) всё отлично!

Не знаю, как кому - а я только слышу постоянный шум ветра, за которым все остальные звуки просто теряются. Однозначно в топку. Ваниль в разы лучше.

А вы точно есп подлючили? Такая ерунда может произойти именно из-за отключенного/отсутствующего есп. Сам автор мода пишет на Нексусе, что есп абсолютно необходим для правильной работы мода (через него осуществляется настройка звуков). Я просто пробовал АОС без есп - да, за шумом ветром ничего не слышно. Также провереть не конфликтует ли АОС с другими какими модами, как вам пишут. Например АОС абсолютно не совместим со Звуками Скайрима (Sound of Skyrim). TEs5Edit вам в этом прекрасно поможет.

Мод совместим с Skyrim Atmospheric Music Volume II?

Мод совместим с Skyrim Atmospheric Music Volume II?

ссылку можно?

Мод совместим с Skyrim Atmospheric Music Volume II?

Полностью совместим. SAMVII заменяет только фоновую музыку, AOS же меняет звуки окружения и добавляет им всякие эффекты.

Сама использую и то и другое, так что инфа 146%

Странно, при установке через NMM AOS2_DGDB Patch.esp почему-то не ставится, хоть и выбираешь Skyrim + Dawnguard + Dragonborn. Кинул в ручную.

Все патчи совместимости требуют AOS.esp который ставится только в случае выбора Чистого Скайрима (в NMM инсталяторе) При выборе версии со всеми ДЛС, все еспы ругаются...

Ставьте вручную. Скрипт установки  с ошибками, скорее всего.

Все патчи совместимости требуют AOS.esp который ставится только в случае выбора Чистого Скайрима (в NMM инсталяторе) При выборе версии со всеми ДЛС, все еспы ругаются...

Странно, проверю ещё раз, спасибо.

Да, простите, мой косяк. Сейчас перезалью :sweat:

Ну а вообще, шикарный мод.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из настроек пропали пункты настройки громкости мода?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из настроек пропали пункты настройки громкости мода?

Мод добавляет "Шаги NPC" и "Водопады и течения". Они пропали?

Мод добавляет "Шаги NPC" и "Водопады и течения". Они пропали?

ага, именно, стояла предведущая версия мода эти пункты в меню были, но с обновлением до 2.1 исчезли, и в самой игре обратил внимание на очень громкий звук толи ветра, толи водопада. Делал новое чистое сохранение не помогло может быть есть еще какие-нибудь способы исправить эти проблемы? Кстати WryBash ругается на осутствие мастер фйла AOS.esp хотя он подключен.... Отключать мод не хочется, реально прикольный!!!!

ага, именно, стояла предведущая версия мода эти пункты в меню были, но с обновлением до 2.1 исчезли, и в самой игре обратил внимание на очень громкий звук толи ветра, толи водопада. Делал новое чистое сохранение не помогло может быть есть еще какие-нибудь способы исправить эти проблемы? Отключать не хочется, реально мод прикольный!!!!

Если у вас всё работало до этого, зачем было обновлять? "Версия 2.1 содержит скриптовый установщик со всеми патчами, более эта версия ничем не отличается от 2.0" ведь чёрным по белому... :) ладно, если есть проблема, нужно её решать. Только что удалил 2.0, поставил 2.1 и наоборот - все ползунки есть, всё работает. При удалении пропадают, при установке - появляются, как и должно. Удалите мод полностью и поставьте заново. Если нет - ищите проблему у себя.

Ок, спасибо за быстрый ответ, уже переустановливал раза 3, в результате скачал с nexusa, все появилось, что могло быть х.. его знает, еще раз СПС!!!

Ок, спасибо за быстрый ответ, уже переустановливал раза 3, в результате скачал с nexusa, все появилось, что могло быть х.. его знает, еще раз СПС!!!

Весьма странно. .esp только замените или инглиш не критично?

Странно, при установке через NMM AOS2_DGDB Patch.esp почему-то не ставится, хоть и выбираешь Skyrim + Dawnguard + Dragonborn. Кинул в ручную.

А его там нет. Вот что пишет сам автор про версию 2.:1 Full Mod Installer_Includes up to date compatibility patches and versions for the official DLCs. Короче в файле AOS.esp (если выбрать нужный) уже все включено, не понятно правда про USKP...

У меня вопрос к KamisamaDolls: почему руссифицированный файл AOS.esp который из папки Skyrim+DG+DB имеет такой скромный размер на фоне всех остальных AOS.esp? Он подвергся какой-то особой чистки?

Просто смотрю инглиш версию - там все АОС.есп примерно по 560-570 кб, в русской все АОС.есп тоже по 560-570кб кроме АОС.есп из папки Skyrim+DG+DB.

Все так и должно быть или тут допущена какая-то ошибка?

ЗЫ У меня со скриптами проблем не возникло - всё что выбрал, то и поставил.

Просто смотрю инглиш версию - там все АОС.есп примерно по 560-570 кб, в русской все АОС.есп тоже по 560-570кб кроме АОС.есп из папки Skyrim+DG+DB.

Все так и должно быть или тут допущена какая-то ошибка?

Хоспади, я так и знал, что с этой чёртовой скриптовой версией будут косяки. Надо было просто патчей докинуть и всё на этом. Да, это ошибка, моя. Да, да, знаю, задолбал, сейчас всё будет. :) А USKP отдельно не нужен, он уже вшит в основные AOS.esp.

Хоспади, я так и знал, что с этой чёртовой скриптовой версией будут косяки. Надо было просто патчей докинуть и всё на этом. Да, это ошибка, моя. Да, да, знаю, задолбал, сейчас всё будет. :) А USKP отдельно не нужен, он уже вшит в основные AOS.esp.

Пасиб. Хорошо что я обратил внимание. Ну скрипты - это всегда трабла. Зато удобно :). Пользователям.

Про USKP не заметил просто у автора упоминания - ну сам виноват наверное, меня уже запарила по полной вся эта переустановка...

**Друзья, простите, мод большой, патчей много... я допустил ошибки. Пожалуйста, удалите предыдущую версию и переустановите мод. Всё работает, всё хорошо. Некоторые плагины исправил. Спасибо "**mimoproxodil" за его "глазастость". Не проходи мимо ;)

**Друзья, простите, мод большой, патчей много... я допустил ошибки. Пожалуйста, удалите предыдущую версию и переустановите мод. Всё работает, всё хорошо. Некоторые плагины исправил. Спасибо "**mimoproxodil" за его "глазастость". Не проходи мимо ;)

Нет проблем :dirol: . Отдохни - иначе этот мод тебя доконает.

ЗЫ Позже тогда отпишусь - мало ли чего.

ЗЫ2 Проверил инсталятор - все патчи не пробовал, но все те которые я отметил корректно поставил, а также основной файл (Скай+ДГ+ДБ)

Всем кто сомневается вдруг рекомендую на всякий який проверить по точному размеру файла - это очень легко сделать через Тотал Коммандер например.

Автор мода конечно круто сделал, все новые патчи теперь отдельно от мода не скачать.

Автор мода конечно круто сделал, все новые патчи теперь отдельно от мода не скачать.

Да, теперь только всё в одном в скриптовом установщике. Хозяин барин.

Да, теперь только всё в одном в скриптовом установщике. Хозяин барин.

Лично я очень рад этому обстоятельству. Спасибо.

А можете сделать версию для Врайбаша?

Пожалуйста!

А можете сделать версию для Врайбаша?

Пожалуйста!

Ух, ну я понятия не имею, что для этого нужно. Я им никогда не пользовался, даже в глаза не видел. А там что, существенные отличия в установке?

А можете сделать версию для Врайбаша?

Пожалуйста!

А смысл? В Баше можно просто выделить какие хочешь файлы поставить из пакета и всё - если я ничего не путаю.

Или вам обязательно нужен инсталятор? Господи из-за такой ерунды надрываться...

Ух, ну я понятия не имею, что для этого нужно. Я им никогда не пользовался, даже в глаза не видел. А там что, существенные отличия в установке?

Очень зря не пользуешься. Если сам баш не нравится - это ладно (я тоже не фанат), но баш патч для некоторых модов просто необходим.

Или ты уровневые списки через TEs5Edit объединяешь? (MergedPatch'ом?)

Очень зря не пользуешься. Если сам баш не нравится - это ладно (я тоже не фанат), но баш патч для некоторых модов просто необходим.

Или ты уровневые списки через TEs5Edit объединяешь? (MergedPatch'ом?)

Эм... да у меня не так много модов, чтобы для них патчи делать. Я как-то раз проверил этим ВрайБашем (ладно, в глаза видел) и снёс за ненадобностью, он только один мод там красным выделил "Move it dammit for followers" этот вроде... у меня уровневые списки никакой мод не затрагивает. Но я в дальнейшем всё-таки хочу подружиться с Frostfall, а для него ещё надо будет Winter is Coming ставить для пущего эффекта, ну и Immersive Weapons и Immersive Armours уже потом надумаю... вот где он мне пригодится, думаю.

Очень неплохо все сделано в этой версии в плане установки - меньше файлов используется. А нельзя ли сделать всё еще погромче, проц. на 25?

Очень неплохо все сделано в этой версии в плане установки - меньше файлов используется. А нельзя ли сделать всё еще погромче, проц. на 25?

"SkyrimPrefs.ini" строка "****fAudioMasterVolume". Попробуй поставить 1.5000 или 2.0000. Поэксперементируй. Сам мод в этом плане уже "как есть", ничего сказать не могу.

"SkyrimPrefs.ini" строка "****fAudioMasterVolume". Попробуй поставить 1.5000 или 2.0000. Поэксперементируй. Сам мод в этом плане уже "как есть", ничего сказать не могу.

Спасибо, помогло - на 2.0000 уже стало заметно :good: .

А вы точно есп подлючили? Такая ерунда может произойти именно из-за отключенного/отсутствующего есп. Сам автор мода пишет на Нексусе, что есп абсолютно необходим для правильной работы мода (через него осуществляется настройка звуков). Я просто пробовал АОС без есп - да, за шумом ветром ничего не слышно. Также провереть не конфликтует ли АОС с другими какими модами, как вам пишут. Например АОС абсолютно не совместим со Звуками Скайрима (Sound of Skyrim). TEs5Edit вам в этом прекрасно поможет.

Конечно подключал, но фоновые звуки ветра очень громкие. Попробую скачать эту версию. Если не получится, то очень жаль. Сама идея и исполнение хорошие.

P.S. Результат все тот же. Очень сильный шум ветра. Через пол часа начинает просто бесить. Не знаю, что у меня не так, но это единственный недостаток. Остальное все очень хорошо. Если бы млжно было отключить этот ветер, то вообще все было бы ОК. Да, и звук шагов, по моему мнению, ненатуральный. И еще: есть где нибудь отдельный мод, для звука дождя в помещении? буду благодарен, если подскажите.

Конечно подключал, но фоновые звуки ветра очень громкие. Попробую скачать эту версию. Если не получится, то очень жаль. Сама идея и исполнение хорошие.

P.S. Результат все тот же. Очень сильный шум ветра. Через пол часа начинает просто бесить. Не знаю, что у меня не так, но это единственный недостаток. Остальное все очень хорошо. Если бы млжно было отключить этот ветер, то вообще все было бы ОК. Да, и звук шагов, по моему мнению, ненатуральный. И еще: есть где нибудь отдельный мод, для звука дождя в помещении? буду благодарен, если подскажите.

Даже не знаю что посоветовать. Как вариант пойти на Нексус и проконсультироваться по этому вопросу с автором. Если знание английского позволяет (мне например нет, к сожалению:().

PS На Нексусе ещё есть AOS_Reduced_Reverb версия - попробуйте. Вдруг поможет?

И еще: есть где нибудь отдельный мод, для звука дождя в помещении? буду благодарен, если подскажите.

[url=tesall.ru/files/file/5094-bryzgi-dozhdya] Splash of Rain[/url] Но вместе с этим модом коряво будет звучать. Звуки дождя будут добавлены обоими модами, так что в одночасье с двух источников... Но может и можно распаковать SplashofRain.bsa и попробовать залить в папку со звуками, если попросит заменить - заменить. А ползонук с помощью TES5Edit удалить... напряжно это, но если очень надо прям ваще не могу горит и всё такое - могу попробовать. :)

Мне в уведомления пришло, что ты что-то обновил. Признавайся что. ЧП тебя все равно расколет.

PS А, кажется догадался! Видосик?

PS2 Славу Богу - я уже боюсь этих обновлений :) .

Видосик?

Дыа

Почему у меня игра при активации этого мода не включается?

Почему у меня игра при активации этого мода не включается?

Сначала SMIM - теперь этот мод :) Ответ уже был дан, я не знаю, почему у тебя проблемы даже с безобидными плагинами. Если расскажешь, что как делаешь, где брал игру, пиратка или лицензия - может, чего и выясним. Используй NMM. Используй BOSS, он необходим, не идеален, но и не плох. Руками тяжелее. Для этого мода лучшего всего использовать менеджер (NMM, Wrye Bash). Не ставь патчи для дополнений или модов, которых у тебя нет! Я подозреваю, что ты просто все плагины скопировал и активировал... Для новичков есть обычающие видео [url=youtube.com/user/TheGKalian] Здесь[/url] от одного из администраторов. Сам не видел, но, надеюсь, вменяемые.

Сначала SMIM - теперь этот мод :) Ответ уже был дан, я не знаю, почему у тебя проблемы даже с безобидными плагинами. Если расскажешь, что как делаешь, где брал игру, пиратка или лицензия - может, чего и выясним. Используй NMM. Используй BOSS, он необходим, не идеален, но и не плох. Руками тяжелее. Для этого мода лучшего всего использовать менеджер (NMM, Wrye Bash). Не ставь патчи для дополнений или модов, которых у тебя нет! Я подозреваю, что ты просто все плагины скопировал и активировал... Для новичков есть обычающие видео Здесь от одного из администраторов. Сам не видел, но, надеюсь, вменяемые.

Игра-пиратка(легендарное издание) Устанавливаю моды с помощью NMM. А SMIM у меня не работал потому,что я патч активировал,а без него работает.А что начёт BOSS,так я не понял что с ним делать...

Игра-пиратка(легендарное издание) Устанавливаю моды с помощью NMM. А SMIM у меня не работал потому,что я патч активировал,а без него работает.А что начёт BOSS,так я не понял что с ним делать...

Устанавливаешь мод. Потом BOSS устанавливаешь и запускаешь. Он сортирует плагины (моды). Откроется окно браузера со списком установленных модов - всё, дело сделано. Закрываешь окно и радуешься :) Внимательно читай описание к модам, что нужно, а что нет, какой порядок загрузки рекомендуется и т.д. - это важно, иначе вылетать будет. Для этого мода нужно просто правильно галочки поставить в NMM и всё.

Устанавливаешь мод. Потом BOSS устанавливаешь и запускаешь. Он сортирует плагины (моды). Откроется окно браузера со списком установленных модов - всё, дело сделано. Закрываешь окно и радуешься :) Внимательно читай описание к модам, что нужно, а что нет, какой порядок загрузки рекомендуется и т.д. - это важно, иначе вылетать будет. Для этого мода нужно просто правильно галочки поставить в NMM и всё.

А как правильно галочки ставить, если я не знаю английского?

А как правильно галочки ставить, если я не знаю английского?

Ну там же не тест на профпригодность посла РФ в Великобритании :) На крайняк есть гугл переводчик или просто гугл... Видишь название DG (Dawnguard), DB (Dragonborn), DG+DB (Dawnguard+Dragonborn). У тебя есть оба DLC - ставишь галочку на DG+DB.

Ну там же не тест на профпригодность посла РФ в Великобритании :) На крайняк есть гугл переводчик или просто гугл... Видишь название DG (Dawnguard), DB (Dragonborn), DG+DB (Dawnguard+Dragonborn). У тебя есть оба DLC - ставишь галочку на DG+DB.

На это я и поставил, но всё равно не работает(((

А что будет насчет новых заклинаний? Или звуки будут как у других заклятий их школы?

А что будет насчет новых заклинаний? Или звуки будут как у других заклятий их школы?

В смысле новых, добавляемых модами?

Ну да, модовских

Ну да, модовских

AOS на ваниль рассчитан. Если автор не добавил спец. звучания своим новым заклинаниям - будет ваниль. Если это модифицированные ванильные заклинания, тупо статы подкручены - будет AOS. Но я на 100% не могу сказать.

Мод хорош, но я боюсь, что он будет конфликтовать с Immersive Magic :/

[quote name="KamisamaDolls" timestamp="1402068306"]AOS на ваниль рассчитан. Если автор не добавил спец. звучания своим [b]новым[/b] заклинаниям - будет ваниль. Если это модифицированные ванильные заклинания, тупо статы подкручены - будет AOS. Но я на 100% не могу сказать.[/quote] Спасибо, тогла качаем.

Мод хорош, но я боюсь, что он будет конфликтовать с Immersive Magic :/

Можно поставить, если звуки того мода нравятся больше. Поставить после AOS.esp и скачать опциональный пак для AOS. Если имеется ввиду Immersive Sounds - Magic :)

А вот если у меня версия 2.0 с патчами совместимости, мне просто перезаписать файлы и удалить патчи?

А вот если у меня версия 2.0 с патчами совместимости, мне просто перезаписать файлы и удалить патчи?

Ну если есть желание обновить, лучше снести 2.0 и поставить 2.1. Для верности. Я не знаю, как он там .esp ковырял.

Можно еще один вопрос: Wrye Bash ругается на патчи совместимости, точнее их расположение. Я их ставлю как надо, но тут СкайРе ругается, что нельзя эти файлы ставить выше него. В итоге всегда один патч (обычно Wet and Cold или EBT) остаются красными. Что делать?

Можно еще один вопрос: Wrye Bash ругается на патчи совместимости, точнее их расположение. Я их ставлю как надо, но тут СкайРе ругается, что нельзя эти файлы ставить выше него. В итоге всегда один патч (обычно Wet and Cold или EBT) остаются красными. Что делать?

Ничего. Ставьте, как того требуют указания автора мода, а не менеджера.
Вот, например:
[spoiler] Climates of Tamriel
+ ClimatesOfTamriel.esm
+ AOS.esp
+ [другие CoT плагины - если есть]
+ AOS2_CoT3_1_patch.esp [/spoiler]
[spoiler] Enhanced Blood Textures
+ Update.esm
+ ... (другие плагины)
+ AOS.esp
+ ... (другие плагины)
+ dD - Enhanced Blood Main.esp
+ AOS2_EBT Patch.esp [/spoiler]
[spoiler] Guard Dialogue Overhaul
+ Skyrim.esm
+ Update.esm
+ ... (другие плагины)
+ AOS.esp
+ ... (другие плагины)
+ Guard Dialogue Overhaul.esp
+ AOS2_GDO Patch.esp [/spoiler]
[spoiler] Weapons and Armor Fixes Remade
+ Skyrim.esm
+ Update.esm
+ ... (другие плагины)
+ Weapons & Armor Fixes_Remade.esp
+ AOS.esp
+ ... (другие плагины)
+ Guard Dialogue Overhaul.esp
+ WeaponsArmorFixes_GuardDialogueOverhaul.esp
+ AOS2_GDO Patch.esp
+ AOS2_WAF Patch.esp [/spoiler]
Насчёт Wet and Cold - в топку патч, ставьте перед AOS.esp
SkyRe не знаю, не пользуюсь, но вроде после AOS и SkyRe надо ставить патч.

Ничего. Ставьте, как того требуют указания автора мода, а не менеджера.

Насчёт Wet and Cold - в топку патч, ставьте перед AOS.esp

SkyRe не знаю, не пользуюсь, но вроде после AOS и SkyRe надо ставить патч.

Огромное спасибо за ответ)

Вообще бешенная тема ,очень понравилось,в описании мода написано что не ждите бомбандировки звуками,здесь вы лукавите  звук очень изменился я это заметил сразу ,шаги нпс да еще и с регулировкой громкости ,

звуки воды просто супер,пение птиц в лесах,и это коснулось еще очень много чего

Очень порадовало что звуки не изменены а именно улучшены

Отличный мод именно этого мне и не хватало

P.S. На счет производительности -- у меня комп не новый и не старый ,так что настраивал игру очень тонко ,если что то еще прибавлял начинались подтормаживания,когда поставил этот мод ничего не изменилось все работает так же четко ,мне показалось что даже еще лучше

Знающие люди, подскажите пожалуйста по вопросу совместимости и порядку загрузки.

Wrue bash отображает конфликт 3-х модов, а точнее их патчей совместимости (смешно не правда ли).

Enhanced Blood Textures, AOS, IS Compendium

Enhanced Blood Textures хочет загружаться после AOS

IS Compendium хочет загружаться перед Enhanced Blood Textures, но после AOS

В итоге эти моды хоть и имеют патчи совместимости друг с другом но в загрузчике будет конфликт.

Знающие люди, подскажите пожалуйста по вопросу совместимости и порядку загрузки.

Wrue bash отображает конфликт 3-х модов, а точнее их патчей совместимости (смешно не правда ли).

Enhanced Blood Textures, AOS, IS Compendium

Enhanced Blood Textures хочет загружаться после AOS

IS Compendium хочет загружаться перед Enhanced Blood Textures, но после AOS

В итоге эти моды хоть и имеют патчи совместимости друг с другом но в загрузчике будет конфликт.

Ниже в комментариях дан мною ответ по этому поводу. Насчет IS - Compendium ставить нужно после AOS в загрузке и все будет хорошо.

Ниже в комментариях дан мною ответ по этому поводу. Насчет IS - Compendium ставить нужно после AOS в загрузке и все будет хорошо.

Спасибо, если я правильно понял порядок загрузки модов должен быть такой?

[spoiler] Порядок загрузки
 Weapons & Armor Fixes_Remade
 Wet and Cold                  (если поставить перед AOS можно не использовать патч совместимости?)
 Wet and Cold - Ashes
 AOS
 AOS2_WAF Patch
 IS Compendium
 ISCompendium AOS Patch
 dD - Enhanced Blood Main
 dD-DG-DB-Immersive Creatures EBT Patch
 AOS2_EBT Patch
 ISCompendium Enhanced Blood Patch
 Guard Dialogue Overhaul
 AOS2_GDO Patch [/spoiler]

Спасибо, если я правильно понял порядок загрузки модов должен быть такой?

[spoiler] Порядок загрузки

Weapons & Armor Fixes_Remade

Wet and Cold                  (если поставить перед AOS можно не использовать патч совместимости?)

Wet and Cold - Ashes

AOS

AOS2_WAF Patch

IS Compendium

ISCompendium AOS Patch

dD - Enhanced Blood Main

dD-DG-DB-Immersive Creatures EBT Patch

AOS2_EBT Patch

ISCompendium Enhanced Blood Patch

Guard Dialogue Overhaul

AOS2_GDO Patch [/spoiler]

Шикарно. Все верно. Wet and Cold можно без патча, если грузить перед AOS.

Ни в какую не хочет работать. Ставил мод десять раз, ставил патчи совместимости с CoT и RWT. Вообще ноль. :С

Ни в какую не хочет работать. Ставил мод десять раз, ставил патчи совместимости с CoT и RWT. Вообще ноль. :С

Единственное, что я знаю, с этим модом все в порядке. Проблема локальная. Может, другой мод перекрывает действие этого. Даже новые ползунки в меню аудио не появились?

Единственное, что я знаю, с этим модом все в порядке. Проблема локальная. Может, другой мод перекрывает действие этого. Даже новые ползунки в меню аудио не появились?

Возможно и перекрывает. Я пытался ставить его в начало списка, в конец списка - не помогло. Из звуковых кроме RWT и CoT ничего не стоит. Новые ползунки тоже не появились.

Возможно и перекрывает. Я пытался ставить его в начало списка, в конец списка - не помогло. Из звуковых кроме RWT и CoT ничего не стоит. Новые ползунки тоже не появились.

RWT - это Realistic Water Two? С Climates of Tamriel - Sounds не совместим... может, в нем и проблема. Хотя, если порядок загрузки не решает... Должно работать, инфа 100%.

RWT - это Realistic Water Two? С Climates of Tamriel - Sounds не совместим... может, в нем и проблема. Хотя, если порядок загрузки не решает... Должно работать, инфа 100%.

Я отключал звуки тамриэля в лаунчере.  Всё равно не работает. Просто в ноль. Ни одного заменённого звука. Какая-то магия.  Проблема, собственно, в чем? Он у меня уже работал. Как-то я подключал его еще на прошлой сборке скайрима с CoT и RWT. И оно работало. Недавно я пересобрал скайрим из-за визуального бага с ватермаркой в виде черепа на экране (не понял вообще откуда это появилось). Пересобранный скайрим со всеми теми же модами работал нормально, без черепа, но AOS работать отказывается. Такие дела.

Ставила этот мод для сравнения с SOS. Сразу не понравился звук шума листвы. У меня он вызвал ассоциации морского прибоя ))) Да когда находишься в каменном форте,хоть и снаружи а вокруг листья шуршат( или волны бьются) то не очень. Звуки крыльев дракона вообще похожи на звук, когда мокрую простынь встряхивают прежде чем повесить на веревку )))  В общем на любителя. Мне не понравился.

сколько раз не ставил даже на чистую игру, запуск и сразу вылет, не дружит с этим модом а жаль

Спасибо за обновление, кто бы ты ни был :)

Спасибо, а то самому лень было переводить. ))

Можете расшифровать все те абревиатуры в архиве. дохренища папок и ничего не ясно

Можете расшифровать все те абревиатуры в архиве. дохренища папок и ничего не ясно

Через NNM устанавливай, там большая часть папок - это патчи.

Счастливый кинжал Вальдра остался с ванильным звуком...

У меня при подключении патча для Dragonborn и Dawnguard сразу вылетает=(

Черт, опять все заново склеивать придется...

Через NNM устанавливай, там большая часть папок - это патчи.

что тут за мод на графику стоит?Графика мягче как то.Подскажите.

Вроде, как минимум, не хуже оригинала.

В целом Скайрим зазвучал чуть живее.

Взрывы громко бабахают.

Новые звуки стрельбы самое непривычное. И, возможно, заклинания. От того, понравятся ли эти звуки, и зависит стоит ли ставить мод.

Да, и пауки... Пауки топают. Пауки очень громко топают. Всеми восемью ногами. Если удалю папку Data/Sound/fx/npc/spiderfrostbite/foot, они будут топать как в ваниле?

Вроде, как минимум, не хуже оригинала.

В целом Скайрим зазвучал чуть живее.

Взрывы громко бабахают.

Новые звуки стрельбы самое непривычное. И, возможно, заклинания. От того, понравятся ли эти звуки, и зависит стоит ли ставить мод.

Да, и пауки... Пауки топают. Пауки очень громко топают. Всеми восемью ногами. Если удалю папку Data/Sound/fx/npc/spiderfrostbite/foot, они будут топать как в ваниле?

Да.

Reduce revebration patch тут интегрирован? (Фикс снижения эха на 25%)

И еще вопрос...LOOT ставит AOS в порядке загрузки ниже чем weat and cold, а wrye bash требует наоборот...Так как правильно то?

LOOT ставит AOS в порядке загрузки ниже чем weat and cold, а wrye bash требует наоборот...Так как правильно то?

если еще актуально, то оба варианта нормальны, но! если ставить AOS выше W&C, то нужен патч. Если ставить W&C выше AOS, то патч не нужен. По версии LOOT'a можно (и нужно) обходиться без патча.

если еще актуально, то оба варианта нормальны, но! если ставить AOS выше W&C, то нужен патч. Если ставить W&C выше AOS, то патч не нужен. По версии LOOT'a можно (и нужно) обходиться без патча.

Описание им читать полностью явно религия не позволяет...

У меня в Скайриме баг - все говорят в два раза тише чем должно быть,надеюсь скачав мод это изменится :)

Э, не для моей он скорости...

В описании написано, что мод не совместим с Sounds of Skyrim, что придется сделать выбор. Тем не менее, под видео написано, что добавлены патчи, в списке котором есть Sounds of Skyrim, включая Civilization, The Dungeons, The Wilds. Вы что то напутали, или это я что т недопонимаю?

Ну, а ещё лёгкие доспехи некоторые гремят, как будто латы, и наоборот.

эх, ну по моему Sounds of Skyrim получше будет

Это просто отличный звуковой мод, который затрагивает практически все звуки. Звучит мод круто)

Плюсом "продвинутая" установка через fomod, которая сама определяет какие патчи нужны. Рекомендую всем)

З.ы. никакого проседания фпс не произошло.

Не очень много побегал с этим модом, по почти всё, что я слышал, мне очень нравится. Правда, некоторые звуки вызывают недоумение, как, например, звук полёта стрелы, больше похожий на звук падения миномётного снаряда, а так же звуки некоторых заклинаний. Но в принципе ничто не мешает найти и удалить не нравящиеся звуки.

У меня почему то не слышно звуки шагов. Ни как приземляется мой Довакин после прыжка, ни как бегает. С чем это может быть связано?

У меня игра вылетает после logo. Что делать?

(Я ранее играл с этим модом, но устанавливал тогда его в ручную и добавил далеко не все звуки)

У меня игра вылетает после logo. Что делать?

(Я ранее играл с этим модом, но устанавливал тогда его в ручную и добавил далеко не все звуки)

Поставили патч для мода, которого нет. Проверяйте внимательно. Менеджер в помощь.

Поставили патч для мода, которого нет. Проверяйте внимательно. Менеджер в помощь.

Да я вроде как и поставил. (Я вот только не могу понять какое отношение графический мод Pure waters имеет к звуку). Что самое интересное звук из AOS частично работает с отключенным esp (если заклинание молнии в левой руке,то озвучка из AOS, а если в правой то дефолтная)

Да я вроде как и поставил. (Я вот только не могу понять какое отношение графический мод Pure waters имеет к звуку). Что самое интересное звук из AOS частично работает с отключенным esp (если заклинание молнии в левой руке,то озвучка из AOS, а если в правой то дефолтная)

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

Опа. Pure weather... говорила мне мама:"Не торопись, когда ставишь моды". Мод установлен через NMM. А esp отключил, до лучших времен, когда смогу пофиксить баг с вылетом.

Зачем отключать .esp, если он должен быть включен? Если хочется удалить мод, следует удалять, как надо. Видимо, для каких-то звуков требуется плагин, какие-то заменяют дефолтные звуки, тянущиеся из корневых папок игры, я не знаю. Зависит так же способ установки: ручной, NMM, MO... Патч для Pure Weather, не Pure Waters.

ООО дааа! Все получилось. Я переустановил мод и добавил патч на кровишку (Enchnced Blood). Все работает. Большое спасибо!

Вот бы В МСМ сделали ещё опцию задать тип звука текущей броньке, а то много лат с модов на броню звучат при ходьбе, как лёгкая броня, а лёгкая броня бывает гремит, как латы(((

это видео снимает ебаный мудак помолчать не может сука грязный н'вах ничего неслышно

ору))

Помогите пожалуйста!

После пары модов пропали мелкие звуки, вроде питья зелий, сбора денег и прочего лута

Поставила этот мод вместе с Immersive sounds aural, все настроила по инструкции и описанию

Но ожидаемо исправленных звуков нет!

Что мне делать? Даже после удаления этих модов потерянные аудиоэффекты не восстанавливаются((((

Идеальный мод! Слышны абсолютно любые звуки, в том числе трещание дров в камине, громкий звук воды  водопадов, улучшен визуал боевой магии и шаги всех и всях, но проигрывает со звуками в подземельях и гробницах, как у мода  "Звуки Скайрима"

9 из 10

Пресвятые лососи! Да это ж то, чего всегда не хватало в Скайриме! Вот теперь всё вообще зашибись: а то конский топот у меня норм был (мод на него отдельный стоит), а вот абсолютно всё остальное в сравнении с его офигенностью проседало.

Взрывающийся огненный шар разве не чрезмерно громок? Звук взрыва словно разрывается на части что-то.

На самом деле звук мощной огненной вспышки должен быть более воздушным и менее слышным, чем в демонстративном видео.

Как по мне звуки стали слишком резкими, эта разница очень тихих и очень громких, боже, она меня пугает, разве звук ловушки должен действовать как скример?

помогите у меня проблемы с установкой я перекинул папку sound в data но у меня в архиве нет папки 00 Main AOS Plugin и звуки не отображаются в лаунчере что сделать ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.