Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН v1708 Одобрено

* * * * * 3 Голосов
stalker clyar skaye stalker



Антирембо. Выскакивать на толпу бандюков, надеясь на сверхреакцию и суперброню... не в данном симулятор-моде. Инженерный баланс оружие-патрон и учет проникающих-поражающих-останавливающих свойств пули, включенный мозг врагов, толстая шкура и череп кабанов, стрельба по жизненно важным органам и усталость от 50кг веса за спиной - это все в данном моде. Никому не удавалось пройти даже первую локацию без перезагрузок. Это не хардкор - это Готический Симулятор Стрелка.


Наиболее серьезные изменения.
Противники.
1. Включен ИИ у большинства противников. До этого авторами под ИИ понималось адекватное передвижение ботов по местности. В коде присутствует "мотивация" компьютерных игроков, но она отключена (вернее, заскриптована, что, ИМХО, еще хуже). Вышло как обычно: хотели как лучше, а получилось - как всегда. Т.е. в коде возможность адекватного боевого поведения ботов заложена, но в окончательном варианте игры она отключена. С-мод возвращает некоторые возможности ИИ.
2. Усилены группировки противников. В больших "сквадах" (по-нашему это просто отделение, но "квадратное" слово прижилось у геймеров) качественный состав снижен, а в тех, где увеличен - уменьшено количество ботов. Т.е. самые опасные отряды насчитывают 2-3 бойца.
3. Изменен респаун. Бесконечные враги - неинтересно. Теперь их меньше, но они злее. То же и по "своим" отрядам. Поэтому стоит самому проявлять активность, иначе удерживать важные точки будет некому.
4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу. Иначе эта локация выпадает из логики прохождения. Свалку теперь надо захватывать, как Болота. Впрочем, в Депо бандиты сначала нейтральны, и поклонникам "Прозрачного";) оставлена возможность обойти без боя пограничные отряды и пообщаться с любимым персонажем
5. Наемники в Темной Долине чуть живее сделаны. К сожалению, эта локация совсем шутерная: свободовцы - практически бессмертны, а наемники - заскриптованы. Ничего серьезно не изменить. Вся "живость" киллеров проявляется в попытке убежать на край карты и вопить: "Не стреляй, мужик, не стреляй!" Хотя можно ведь было сделать нешутночные бои в зданиях! Зачем авторам понадобилось шутерить локацию? В ответ увеличена точность наемников - пусть хоть попадают, если вдруг заметили прокравшегося в тыл игрока. Также на локации теперь обе стороны весело перекидываются гранатками. Можно попасть под "дружественный" огонь.
Параметры ГГ (актера).
1. Уменьшен рост игрока. Ранее можно было стрелять "из головы" - противник не замечал торчащую из-за препятствия макушку ГГ, а тот лупил точно туда, "куда видит".
2. Уменьшена выносливость. Сложности бега с грузом наглядно продемонстрированы одному возомнившему себя "рембо" подростку: запрыгнул ему на спину и предложил пробежать хотя бы метров 20. Вот примерно такая скорость передвижения и в с-моде. Так что, набирать в инвентаре веса более 10 кг не рекомендуется. Зато рекомендуется передвигаться шагом (в игре всегда бег! шаг - с зажатым "шифтом"). Спринтовать же имеет смысл только в бою, а в бой нужно идти налегке.
3. Увеличено повреждение ГГ. Зависит от сложности игры. Рекомендуемая сложность: ветеран.

4. Увеличена кровопотеря. В реальности одного перевязочного пакета часто бывает мало. В с-моде так же.
5. Добавлена "сытость". Время от времени надо подкрепляться. Время подкрепления выбирается интуитивно. Если чувствуете, что ГГ как-то не так себя ведет - сьеште бутерброд .
Оружие и боеприпасы.
1. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.
2. Включено сопротивление воздуха - пуля не долетит до "безобразия". Она шлепнется на землю там, где положено по законам физики.
Можете проследить это по трассирующим. Кстати, картечь сделана трассирующей. Для красоты.
3. Мощность патронов и убойность-проникаемость пуль увеличены. Теперь кривая штакетина от забора не является укрытием. К сожалению, понятия "толщины" в игре нет: бронебойная пуля пробивает кирпичную кладку не только поперек, но и вдоль(!) Вобще пробиваемость стен была необходимой, чтобы неписи стреляли по ГГ сквозь них. Но разницы между деревом и бетоном нет - это, конечно, минус реалистичности.
4. Тяжелые (бронебойные) пули наносят меньше урона противнику без бронежилета, но больше - в "бронике". Легкие (обычные) - наоборот. Экспансивные боеприпасы - самые убойные. Свинцовая пуля диаметром почти 2см (жекан) - самый убойный боеприпас. Дротик - самый бронебойный. Картечь по свойствам приравнена к обычной пуле, но учитывайте, что в патроне 9 картечин - это как очередь из пулемета!
5. Чтобы не ковыряться во всем оружии (баланса в игре нет!) добавлены 3 новых "ствола": ПММ, ТОЗ-34 (выдаются сразу) и МП5А3 (вместе с броником ЧН после захвата Мехдвора). Это лучшее оружие в игре, поэтому не заморачивайтесь перебором и апгрейдом оригинального.
Другое.
1. Реализована торговля с НПС. Цены, конечно, грабительские, но те, кому вы сильно помогли, купят предложенное почти по номиналу. Торговля реализована не для торговли, а для перевооружения дружественных новичков трофейным оружием. Кстати, наблюдайте из чего они стреляют при возможности выбора - неписи используют оптимальное оружие из имеющегося в конкретной ситуации.

2. Против кабанов используйте крупный калибр, а не пульки 5,45. Экспансивными пистолетными тоже можно их уложить, но труднее. Уязвимое место кабанчиков - лопатка (стрелять, типа, "под левую лопатку", чтобы достичь сердца, но получилось, что попадать надо в саму "лопатку"). Но вообще зверюшек лучше не трогать - первыми они нападают редко. Можно дать им колбасы или хлеба - это успокоит их, если они охотятся на вас.

3. Псевдоплоти поражаются в ноги (типа, в ноги, на самом деле - в копыта).

4. ПНВ чуть лучше стал - единственный полезный апгрейд костюмов.

5. ПСО теперь 4-кратный, как и в реальности. У G36 прицел 1,5-кратный, как в экспортном варианте. У "именного" оружия убран зум - не пользуйтесь другим, если хотите играть в симулятор, а не в шутер.

6. Изменены камуфляжи противников. "Миротворцы" одеты в униформу НАТО, чтобы не возникало нездоровой привычки стрелять по российской расцветке

7. У ножа усилен вертикальный удар. Бейте им в прыжке сверху - свалите почти любого противника.

8. Есть ряд багов, которые не получилось исправить - не пользуйтесь ими (если заметите).
Предложения по дальнейшему мододельству помещайте в этой ветке.

С-мод устанавливается на игру Чистое Небо. Просто распаковываем архив (папка gamedata) в каталог с игрой. Поскольку изменены некоторые важные файлы, то возможны конфликты с другими модами. Поэтому желательно устанавливать с-мод на чистую игру.
Создавайте копии.
ибо замена конфигов.

Что нового в версии v1708 (Посмотреть все изменения)

  • 1. Включен ИИ.
  • 2. Усилены группировки противников.
  • 3. Изменен респаун.
  • 4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу.
  • 5. Наемники в Темной Долине чуть живее.
  • 6. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.
  • 7. Включено сопротивление воздуха
  • 8. Многое другое


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чистое Небо - неудачная дисбалансная разработка, которую игроки захейтили. Смысл было в ней копаться? 
Насчёт переносимого веса.. ну запрыгнуть школьнику на плечи и пусть пронесёт это одно, а спецназ таскает бронь, выкладку(все боеприпасы, приборы, аптечки, пистолет и нож, гранаты) тяжёлый пулемёт бывает ещё до кучи на себе или радиостанцию. Их для того и готовят, чтобы были крепкими и выносливыми, могли и раненного товарища километрами таскать, помимо арсенала..А товарищ весит кг 80 или под сотню. Автор не тупите. Верните лучше переносимый вес. Так будет лучше.

КО всему прочему оказывается тперь нет укрытий потому что и простой патрон и дробь и сопли бандитов пробивают ВСЁ на свете и за бетонной стеной тебя видно как за целофановым пакетиком. а ещё они вооружены лучше , бронированый лучше, могут бегать очень быстр и стрелять на ходу передвигаясь как гепарды, а ты дорогой игрок иди раком и уставай неся 2 коробки патронов и 2 аптечки словно ты несёшь на себе кабана и плоть и тушкано целый мешок
В общем игрока лешили всего и передали это всем врагам. А союзники по прежнему тупые слабые и косые. 

Действительно никто не жалуется всем нравится? Мод отвратителен, по факту вносит только дисбаланс против игрока. ножом нельзя даже ранить кого то не то что убить.
Пистолеты от слова совсем безполезные стали в ваших руках но против вас они как СВД. 
ИИ в этом моде это не Искусственный Интеллект а Имитация Идотизма 
Ваше задание захватывать точки ? забудьте ИИ ложил болт на ваши нужды ничего захватывать он не собирается. Так что давай игрок иди и с ухудшенными бинтами и усиленным кровотечением иди сам захватывай точкиЮ против имбалансно улучшеных стрелков которые из обреза стреляют как из гаусса и конечно кидают гранаты все разом и только в тебя ибо больше не в кого! И всё это ты будешь делать под натиском кабанов да что там кабанов.... одного кабана кторого надо 12 раз по 2 выстрела из обреза или ТОЗа и разумеется пытаться изнасиловать будет только тебя ибо на других ему неинтересно нападать. А к стати о кабанах теерь они научились игронить спавн и могут за тобой на базу чн зайти (условно разумеется) 
В цклом это всё описаное выше происходит при отсутствии нормального вооружения ибо даже пистолет добыть не разбитый ты не сможешь сам потому что денег нет стволы даже ПМм стоят от 2 к а в сумке есть только 200руб на старте ну и разумеется как не в лезть в настройки лута и не сделать выдачу вам снаряги в начале игры при первом выходе на ботлота, Юмористическим скетчем где вам не дадут даже патронов котрые подойдут к пмм что упадёт с цновца на вышке перед выбросом ( к стати которого тоже нельзя убить "ножом для васи" как и кабанов в низу) 
Shegarad сказал теперь противники сами идут на захват? 
Нееееееет не противники с каждой стороны а только враги причём только твои враги "уважаемый" игрок. Стоило и назвать свой мод АНТИРЕМБО
Потому что: игрок теперь нищь и гол и слаб и не мощен, плохо вооружён и к оружию нет патронов а сам персонаж страдает и ликимией и королевским недугом, и  сапогах у него видимо гвозди "сотка" потмоу что он спрыгнув со второго этажа исткает кровию как кабан на заклании и теряет уйму хп а кровь останавливать теперь надо бинтиками по 200р каждый и которые теперь нечег оне останавливают ибо теперь надо 4 бинтика чтобы закрыть ранку от укола иголкой.
ОТВРТИТЕЛЬНО 
А х да в описании сказано используйте спец патроны на пистолетах и стреляйте в особые места кабану ! 
Вот только апгрейд на спец патроны (ой как это тупо сделано) стоит 1к на ПМм 
то есть это не смена калибра а просто возвращение к ванильной смене типа патронов на спец патроны кторые у ас есть на старте но пользоваться вам ими не даёт Shegarad потому что нефиг быть нормальным сталкером, страдай и плачь унижайся каждым встречным и ганяйся за ренегатами по болотам постоянно уставая даже от подкрадывания. а вот ренегатам это не грозит они бегают как ошпареные куры и нет намёка на то что они устанут

 

Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор

АГА АГА именно так и не как иначе. Посмотри Разурушительное ранчо на ютубе
Прежде чем выражать свое мнение о том какой должен быть выстрел дроби. 
дробь и картеч не просто так существует и кто бы мог подумать дробь и картечь используют при охоте на кабана а знаешь почему? Потому что она ОЧЕНЬ  эффективна. А выносить базу противника всё равно приходится в одиночку. потому ИИ кладёт болт и никуда не идёт пока рака раком на горе не свистнут. 

Изменения и описания прохождения:

Самое главное, что сделано помимо нормализации оружия-описания, ГГ и багов: добавлен оперативный элемент. Отряды противника теперь не тупо ждут на своих точках, пока их вынесут, а начинают контратаковать, сбиваться в группы и пытаться наступать на ключевые точки.

Версия 17.08 вышла

Будут заявки - будет новый мод. А пока... ходят слухи, что скоро выйдет
СТАЛКЕР-2 - вот это будет, действительно, актуально.
С Уважением.

Просто разрабы вернулись в GSC и сейчас делают "духовного наследника сталкера", а сталкер 2 был сделан наполовину и заброшен. Это насколько я знаю.

Да, мод серьезный по описанию,автору респект!Работа проведена серьезная, знаю потому что сам занимался моддингом игры и даже сделал пару больших модов, но в прошлом( в далеком!)  Вот только можно просьбу - сделайте то же самое для ЗП, а то ТЧ и ЧН уже не комильфо (думаю,многоие игроки меня поддержат!).

Ответ: перевести мод из ЧН в ТЧ или ЗП можно сравнительно легко,
поскольку это все одна игра СТАЛКЕР, т.е. ЧН и ЗП - это аддоны к ТЧ.
Будут заявки - будет новый мод. А пока... ходят слухи, что скоро выйдет
СТАЛКЕР-2 - вот это будет, действительно, актуально.
С Уважением.

Да, мод серьезный по описанию,автору респект!Работа проведена серьезная, знаю потому что сам занимался моддингом игры и даже сделал пару больших модов, но в прошлом( в далеком!)  Вот только можно просьбу - сделайте то же самое для ЗП, а то ТЧ и ЧН уже не комильфо (думаю,многоие игроки меня поддержат!).

Отличная работа! Попробую, поделюсь впечатлениями.

Классно! а нельзя такой же мод на Тень Чернобыля сделать?

 

 

Ответ: Можно. С Тени Чернобыля и начиналось... Но в Чистом Небе
наступают группами - это облегчает прохождение. Кроме того, в ЧН
оригальный интеллект подправлен авторами. В ЗП еще лучше ИИ, но там нет
локаций для боев.

 

ответы будут но свое времен о так что не удаляйте свои вопросы на все ответят.

Что планирую сделать.

1. Проанализировать условия каждого боя на болотах и выявить наиболее часто встречающиеся ситуации.
2. Разработать алгоритм поведения ренегатов в этих ситуациях. Разработать алгоритм поведения бандитов в менее встречающихся ситуациях.
3. Скомпоновать отряды противников на Болотах в зависимости от ситуации. Т.е. сделать поведение врагов более адекватным, гибким, зависящим от ситуации, а не стандартно одинаковым.

Что хотелось бы услышать-увидеть от игроков.

1. Отчеты по боям со скриншотами типичных ситуаций.
Например: в первом бою на Рыбацком хуторе ренегаты рассыпаются в стрелковую цепь и расстреливают его защитников из-за укрытий, постоянно меняя огневые позиции. Скриншот.
2. Анализ собственных действий в конкретных боях.
Например: на Рыбацком хуторе я залезаю на крышу и всех отстреливают оттуда. Скриншот.
Пример2: залезаю в домик и луплю из окна по наступающим, когда двигаются гуськом по мостику. Скриншот.
3. Пожелания по конкретным боям.
Например: на Рыбацком хуторе хотелось бы увидеть как атакующие разбиваются на две группы и обходят его с флангов.

Как только появятся результаты теста боев на Болотах (8 основных территорий) - выпущу патч на эту локацию, и можно будет переходить к бандитам на Кордоне и Свалке.

С Уважением.

Немного истории с-мода.

Не люблю шутеры.

Вообще не играю.Эпоха Вульфа и Дума прошла, Квейк уже не зацепил, Унриал интересен был графикой, Коллофдьюти - историзмом, который лучше проявился в Братьях-по-оружию.

 

Следующей принципиально новой игрой был Сталкер-ЧН. Но это уже не совсем шутер. С-мод сделал из этой игры совсем не шутер - симулятор стрелка.

 

Так вот, после первого прохождения ЧН Сталкер интереса не вызывал по причине полной нереалистичности, к которой трудно привыкнуть нелюбителю шутеров.

 

Меня сильно напрягали растворяющиеся в воздухе пули, необходимость тупо бежать и тупо стрелять, впихивать в противников 500 пуль, скопитывание мутантов после выстрела дробью в лоб, скачки с 50кг. в рюкзаке, "Булат" из танковой брони и пр., и пр., и пр. элементы шутера.

 

Особенно убил мультиплеер.

 

Вся игра сводится в конечном счете к быстрым скачкам по диагонали с придурковатым подпрыгиванием и беспрестанной пальбой в сторону противника. Кто быстрее - тот и прав.

С-мод меняет концепцию на: кто умнее - тот и прав. Это не для суетливой молодежи. Оптимальный возраст спецназовца был определен еще во 2-ю Мировую: это 30-40 лет.

И физподготовка еще нормальная, и юношеской бравады уже нет.

С-мод - это для "старичков". Спокойненько все оглядели, выбрали огневую позицию - бах-бах! Противник заметался, а мы сменили огневую позицию, и - бах-бах!

В стрелковом бою скорость реакции - не самое важное. Важно - это колбасу захватить, схрончик с боеприпасами сделать, ружьишко поубойнее взять, чтоб с одной пули валило, эдак калибра 12-го - пусть молодежь по 200 патронов в чистое небо выпускает из мелкокалиберных пукалок... С-мод - это серьезно.

 

Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор.

 

Таким образом, если оригинал Чистого Неба кажется сложным - рекомендую сначала как раз симулятор-мод установить и пройти. Думаю, он покажется проще. Именно из-за "подумать".

 

С Уважением.
Goth.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 15,87МБ
  • Просмотры: 9899
  • Скачан: 64
  • Автор мода: Goth
  • Перевел: Shegarad
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Моды для STALKER
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В общем могу смело констатировать одно: большую часть внутриигровых фраз актриса не озвучила. Это недоработка и я об этом написал на Нексусе. Хуже всего, когда работу делают на половину. А тот факт...
  • с этим модом перестали загружаться сохранки после входа в игру, то есть если ты помер ты не загрузишь последний сэйв, то есть после первой загрузки больше загружаьб не получиться игру, приходится з...
  • Круто, чувак!
  • Проходил. Мод очень понравился. Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полнуюhttps://youtu.be/_gKI8QQZEdY
  • Нужно ещё сделать соответствующие заклинания: - пчелиная стрела (кастуется одна пчела)- пчелиный шар рой (10 пчёл)- яростный рой (очень много злых пчёл)- пчелиная руна (улей, лежащий в пе...




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 508 040 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор