Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН v1708

* * * * * 3 Голосов
stalker clyar skaye stalker



Антирембо. Выскакивать на толпу бандюков, надеясь на сверхреакцию и суперброню... не в данном симулятор-моде. Инженерный баланс оружие-патрон и учет проникающих-поражающих-останавливающих свойств пули, включенный мозг врагов, толстая шкура и череп кабанов, стрельба по жизненно важным органам и усталость от 50кг веса за спиной - это все в данном моде. Никому не удавалось пройти даже первую локацию без перезагрузок. Это не хардкор - это Готический Симулятор Стрелка.


Наиболее серьезные изменения.
Противники.
1. Включен ИИ у большинства противников. До этого авторами под ИИ понималось адекватное передвижение ботов по местности. В коде присутствует "мотивация" компьютерных игроков, но она отключена (вернее, заскриптована, что, ИМХО, еще хуже). Вышло как обычно: хотели как лучше, а получилось - как всегда. Т.е. в коде возможность адекватного боевого поведения ботов заложена, но в окончательном варианте игры она отключена. С-мод возвращает некоторые возможности ИИ.
2. Усилены группировки противников. В больших "сквадах" (по-нашему это просто отделение, но "квадратное" слово прижилось у геймеров) качественный состав снижен, а в тех, где увеличен - уменьшено количество ботов. Т.е. самые опасные отряды насчитывают 2-3 бойца.
3. Изменен респаун. Бесконечные враги - неинтересно. Теперь их меньше, но они злее. То же и по "своим" отрядам. Поэтому стоит самому проявлять активность, иначе удерживать важные точки будет некому.
4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу. Иначе эта локация выпадает из логики прохождения. Свалку теперь надо захватывать, как Болота. Впрочем, в Депо бандиты сначала нейтральны, и поклонникам "Прозрачного";) оставлена возможность обойти без боя пограничные отряды и пообщаться с любимым персонажем
5. Наемники в Темной Долине чуть живее сделаны. К сожалению, эта локация совсем шутерная: свободовцы - практически бессмертны, а наемники - заскриптованы. Ничего серьезно не изменить. Вся "живость" киллеров проявляется в попытке убежать на край карты и вопить: "Не стреляй, мужик, не стреляй!" Хотя можно ведь было сделать нешутночные бои в зданиях! Зачем авторам понадобилось шутерить локацию? В ответ увеличена точность наемников - пусть хоть попадают, если вдруг заметили прокравшегося в тыл игрока. Также на локации теперь обе стороны весело перекидываются гранатками. Можно попасть под "дружественный" огонь.
Параметры ГГ (актера).
1. Уменьшен рост игрока. Ранее можно было стрелять "из головы" - противник не замечал торчащую из-за препятствия макушку ГГ, а тот лупил точно туда, "куда видит".
2. Уменьшена выносливость. Сложности бега с грузом наглядно продемонстрированы одному возомнившему себя "рембо" подростку: запрыгнул ему на спину и предложил пробежать хотя бы метров 20. Вот примерно такая скорость передвижения и в с-моде. Так что, набирать в инвентаре веса более 10 кг не рекомендуется. Зато рекомендуется передвигаться шагом (в игре всегда бег! шаг - с зажатым "шифтом"). Спринтовать же имеет смысл только в бою, а в бой нужно идти налегке.
3. Увеличено повреждение ГГ. Зависит от сложности игры. Рекомендуемая сложность: ветеран.

4. Увеличена кровопотеря. В реальности одного перевязочного пакета часто бывает мало. В с-моде так же.
5. Добавлена "сытость". Время от времени надо подкрепляться. Время подкрепления выбирается интуитивно. Если чувствуете, что ГГ как-то не так себя ведет - сьеште бутерброд .
Оружие и боеприпасы.
1. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.
2. Включено сопротивление воздуха - пуля не долетит до "безобразия". Она шлепнется на землю там, где положено по законам физики.
Можете проследить это по трассирующим. Кстати, картечь сделана трассирующей. Для красоты.
3. Мощность патронов и убойность-проникаемость пуль увеличены. Теперь кривая штакетина от забора не является укрытием. К сожалению, понятия "толщины" в игре нет: бронебойная пуля пробивает кирпичную кладку не только поперек, но и вдоль(!) Вобще пробиваемость стен была необходимой, чтобы неписи стреляли по ГГ сквозь них. Но разницы между деревом и бетоном нет - это, конечно, минус реалистичности.
4. Тяжелые (бронебойные) пули наносят меньше урона противнику без бронежилета, но больше - в "бронике". Легкие (обычные) - наоборот. Экспансивные боеприпасы - самые убойные. Свинцовая пуля диаметром почти 2см (жекан) - самый убойный боеприпас. Дротик - самый бронебойный. Картечь по свойствам приравнена к обычной пуле, но учитывайте, что в патроне 9 картечин - это как очередь из пулемета!
5. Чтобы не ковыряться во всем оружии (баланса в игре нет!) добавлены 3 новых "ствола": ПММ, ТОЗ-34 (выдаются сразу) и МП5А3 (вместе с броником ЧН после захвата Мехдвора). Это лучшее оружие в игре, поэтому не заморачивайтесь перебором и апгрейдом оригинального.
Другое.
1. Реализована торговля с НПС. Цены, конечно, грабительские, но те, кому вы сильно помогли, купят предложенное почти по номиналу. Торговля реализована не для торговли, а для перевооружения дружественных новичков трофейным оружием. Кстати, наблюдайте из чего они стреляют при возможности выбора - неписи используют оптимальное оружие из имеющегося в конкретной ситуации.

2. Против кабанов используйте крупный калибр, а не пульки 5,45. Экспансивными пистолетными тоже можно их уложить, но труднее. Уязвимое место кабанчиков - лопатка (стрелять, типа, "под левую лопатку", чтобы достичь сердца, но получилось, что попадать надо в саму "лопатку"). Но вообще зверюшек лучше не трогать - первыми они нападают редко. Можно дать им колбасы или хлеба - это успокоит их, если они охотятся на вас.

3. Псевдоплоти поражаются в ноги (типа, в ноги, на самом деле - в копыта).

4. ПНВ чуть лучше стал - единственный полезный апгрейд костюмов.

5. ПСО теперь 4-кратный, как и в реальности. У G36 прицел 1,5-кратный, как в экспортном варианте. У "именного" оружия убран зум - не пользуйтесь другим, если хотите играть в симулятор, а не в шутер.

6. Изменены камуфляжи противников. "Миротворцы" одеты в униформу НАТО, чтобы не возникало нездоровой привычки стрелять по российской расцветке

7. У ножа усилен вертикальный удар. Бейте им в прыжке сверху - свалите почти любого противника.

8. Есть ряд багов, которые не получилось исправить - не пользуйтесь ими (если заметите).
Предложения по дальнейшему мододельству помещайте в этой ветке.

С-мод устанавливается на игру Чистое Небо. Просто распаковываем архив (папка gamedata) в каталог с игрой. Поскольку изменены некоторые важные файлы, то возможны конфликты с другими модами. Поэтому желательно устанавливать с-мод на чистую игру.
Создавайте копии.
ибо замена конфигов.

Что нового в версии v1708 (Посмотреть все изменения)

  • 1. Включен ИИ.
  • 2. Усилены группировки противников.
  • 3. Изменен респаун.
  • 4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу.
  • 5. Наемники в Темной Долине чуть живее.
  • 6. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.
  • 7. Включено сопротивление воздуха
  • 8. Многое другое


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Изменения и описания прохождения:

Самое главное, что сделано помимо нормализации оружия-описания, ГГ и багов: добавлен оперативный элемент. Отряды противника теперь не тупо ждут на своих точках, пока их вынесут, а начинают контратаковать, сбиваться в группы и пытаться наступать на ключевые точки.

Версия 17.08 вышла

Будут заявки - будет новый мод. А пока... ходят слухи, что скоро выйдет
СТАЛКЕР-2 - вот это будет, действительно, актуально.
С Уважением.

Просто разрабы вернулись в GSC и сейчас делают "духовного наследника сталкера", а сталкер 2 был сделан наполовину и заброшен. Это насколько я знаю.

Да, мод серьезный по описанию,автору респект!Работа проведена серьезная, знаю потому что сам занимался моддингом игры и даже сделал пару больших модов, но в прошлом( в далеком!)  Вот только можно просьбу - сделайте то же самое для ЗП, а то ТЧ и ЧН уже не комильфо (думаю,многоие игроки меня поддержат!).

Ответ: перевести мод из ЧН в ТЧ или ЗП можно сравнительно легко,
поскольку это все одна игра СТАЛКЕР, т.е. ЧН и ЗП - это аддоны к ТЧ.
Будут заявки - будет новый мод. А пока... ходят слухи, что скоро выйдет
СТАЛКЕР-2 - вот это будет, действительно, актуально.
С Уважением.

Да, мод серьезный по описанию,автору респект!Работа проведена серьезная, знаю потому что сам занимался моддингом игры и даже сделал пару больших модов, но в прошлом( в далеком!)  Вот только можно просьбу - сделайте то же самое для ЗП, а то ТЧ и ЧН уже не комильфо (думаю,многоие игроки меня поддержат!).

Отличная работа! Попробую, поделюсь впечатлениями.

Классно! а нельзя такой же мод на Тень Чернобыля сделать?

 

 

Ответ: Можно. С Тени Чернобыля и начиналось... Но в Чистом Небе
наступают группами - это облегчает прохождение. Кроме того, в ЧН
оригальный интеллект подправлен авторами. В ЗП еще лучше ИИ, но там нет
локаций для боев.

 

ответы будут но свое времен о так что не удаляйте свои вопросы на все ответят.

Что планирую сделать.

1. Проанализировать условия каждого боя на болотах и выявить наиболее часто встречающиеся ситуации.
2. Разработать алгоритм поведения ренегатов в этих ситуациях. Разработать алгоритм поведения бандитов в менее встречающихся ситуациях.
3. Скомпоновать отряды противников на Болотах в зависимости от ситуации. Т.е. сделать поведение врагов более адекватным, гибким, зависящим от ситуации, а не стандартно одинаковым.

Что хотелось бы услышать-увидеть от игроков.

1. Отчеты по боям со скриншотами типичных ситуаций.
Например: в первом бою на Рыбацком хуторе ренегаты рассыпаются в стрелковую цепь и расстреливают его защитников из-за укрытий, постоянно меняя огневые позиции. Скриншот.
2. Анализ собственных действий в конкретных боях.
Например: на Рыбацком хуторе я залезаю на крышу и всех отстреливают оттуда. Скриншот.
Пример2: залезаю в домик и луплю из окна по наступающим, когда двигаются гуськом по мостику. Скриншот.
3. Пожелания по конкретным боям.
Например: на Рыбацком хуторе хотелось бы увидеть как атакующие разбиваются на две группы и обходят его с флангов.

Как только появятся результаты теста боев на Болотах (8 основных территорий) - выпущу патч на эту локацию, и можно будет переходить к бандитам на Кордоне и Свалке.

С Уважением.

Немного истории с-мода.

Не люблю шутеры.

Вообще не играю.Эпоха Вульфа и Дума прошла, Квейк уже не зацепил, Унриал интересен был графикой, Коллофдьюти - историзмом, который лучше проявился в Братьях-по-оружию.

 

Следующей принципиально новой игрой был Сталкер-ЧН. Но это уже не совсем шутер. С-мод сделал из этой игры совсем не шутер - симулятор стрелка.

 

Так вот, после первого прохождения ЧН Сталкер интереса не вызывал по причине полной нереалистичности, к которой трудно привыкнуть нелюбителю шутеров.

 

Меня сильно напрягали растворяющиеся в воздухе пули, необходимость тупо бежать и тупо стрелять, впихивать в противников 500 пуль, скопитывание мутантов после выстрела дробью в лоб, скачки с 50кг. в рюкзаке, "Булат" из танковой брони и пр., и пр., и пр. элементы шутера.

 

Особенно убил мультиплеер.

 

Вся игра сводится в конечном счете к быстрым скачкам по диагонали с придурковатым подпрыгиванием и беспрестанной пальбой в сторону противника. Кто быстрее - тот и прав.

С-мод меняет концепцию на: кто умнее - тот и прав. Это не для суетливой молодежи. Оптимальный возраст спецназовца был определен еще во 2-ю Мировую: это 30-40 лет.

И физподготовка еще нормальная, и юношеской бравады уже нет.

С-мод - это для "старичков". Спокойненько все оглядели, выбрали огневую позицию - бах-бах! Противник заметался, а мы сменили огневую позицию, и - бах-бах!

В стрелковом бою скорость реакции - не самое важное. Важно - это колбасу захватить, схрончик с боеприпасами сделать, ружьишко поубойнее взять, чтоб с одной пули валило, эдак калибра 12-го - пусть молодежь по 200 патронов в чистое небо выпускает из мелкокалиберных пукалок... С-мод - это серьезно.

 

Игра стала комфортной и не вызывает отторжения шутерным выносом базы противника в одиночку. Вынести можно, но с 500 перезагрузок. Чтоб ясно было: в реальности так лучше не делать. На то это и симулятор.

 

Таким образом, если оригинал Чистого Неба кажется сложным - рекомендую сначала как раз симулятор-мод установить и пройти. Думаю, он покажется проще. Именно из-за "подумать".

 

С Уважением.
Goth.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 15,87МБ
  • Просмотры: 7257
  • Скачан: 49
  • Автор мода: Goth
  • Перевел: Shegarad
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Моды для STALKER
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А где достать мод на противогаз с третьего скриншота?
  • Все верно, от части это было сделано специально. У Лилит свой собственный скелет, посему любые манипуляции с ним и анимациями не увенчаются успехом.Печалька, но компаньон просто шикарная)
  • Решил переустановить мод(не оказалось в инвентаре каменного щита) и пройти его заново,с чистой сохранки.Но теперь через обсе не запускается(только через ланчер).Файлы все те же,модов не добавлял.Не...
  • Очень неплохо, даже изнутри видно, что ты в мешке)
  • Тут патчи не переведены.Скачай с другого источника.( Я лично скачивал с теса)Спасибо, попробую поищу. Если есть возможность скинь ссылку. Заранее спасибо.




801 посетителей за последние 15 минут

176 пользователей, 337 гостей, 7 скрытых


EugeneKing, sonyream, Loganmn, Yandex (42), DaraGame, Kristof, Nayhlus Kraik, erembo92, g43, АЛЕКСFL, qwersant, kain-agasfer, Vladimir23, Templar Assassin, Danmerus, Colllt, andycanon, Ural_Trail, АндрейХХХХx, dante666, Bing (67), act005, Yahoo (14), maks567, Google (66), Айдар123, Александр2608, Karneval, Alexa (92), Sansanta, Archivator, hffvkldjt, Narcota, Эмма, StalkerKill, Alisa-mama, rock_nevertheless, ЛЕВИ, TamrielDweller, PearlHarborOo, Aleks1223, HaronMaster2033, s030714, G1draFFF, Commander, Руслан-2222, Аннабель Радклифф, Aska Yukio II, апаанра, Elphin22, alexcobain, dragniil, flaynak, Гадюка Демона, Diaf, Flash---, SteamMods, Bayda, nikrecvel1, tvister091, kibortsantei, JohnnyD, жихарь, ОдинMK2, STONNS, Takada, DoctorCraftDC, Bogdasik, Олег67, IgorM, Батя, Qwestall, Kleolita, Asce, Dwemer2012, Tautochrone, mcmalin, Nеo, AriZeron, Green_Smoke, Kalter1512, kerubium, WolfCore, АДила, vrazymitel, lykmondeo, eldar24virus, GothicS, MrZomba, Vergil124, Миха6985, hawk75, fantom1986, csf310, MaxQh, EvGreender, asgeggfvd, Nekhto, igorak-47.23, Valerica, dacha099, egotrans, Yura195, Eylati, XMagnat, Милан, Mertag, IlyaNvk, vadim vvk, Kub, Wiktr, Tony3dh, crazy down, нордvsимперец, олег1999, narkotroll, velenesh, DarkKnigth, vutshi, Bretonca, кирилл61, Doken228, Slen, teatral, musamoon, bv1112223333, aslsgsom, Werworma, DarkNightingale, shilka, otway, ollin, Milz, Zadrot08, Tarenich74, КшеукЛфвуе, Larimar, nebnes, FuGreg, Nalsur, Артём Вахрушев, SanAtory@mail.ru, RaineRain, niger.ma, REDTECH, Alexeysleptsov86, barbaros111, чупокабра, Tvaya_mamka, Vanek30, olegjin, Frank_Jaguar, BOOOBY, min2sov, sfox69, Shadovv, CntHdf, S4NR3D, FISTN, dolcezza, jewelyn@bk.ru, Rem_Ren, Валера Макрин, BisMark04, grenburr999, Ibackfromthehell, fertal, Dorsiell, Kaynor, Nikita herhshof, Славутичь, Леди Дарья, Vector255, BMUFFIN, Ravi, Шандрис, noga, comus, amnesia98, Fragorn, collapse30