Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Создатель файлов Поведений 1.00

Behavior files Creator

* * * * * 8 Голосов
animation animated behavior tools utils



Программа позволяет создать из обычного текстового файла, содержащего описание анимаций и событий, файл поведения (Behavior) для NIF файлов, содержащих свою анимацию.

Программа создаёт XML файл из правильно заполненного TXT файла.Потом XML файл преобразуется в HKX с помощью известной утилиты "hkxcmd.exe"
Весь процесс автоматизирован. Всё что вам нужно, это распаковать утилиты в любую папку, заполнить текстовый файл своими значениями и запустить "_Create_All_.bat".
В этой же папке, вы получите HKX файл готовый для использования в игре.
(небольшая инструкция и два текстовых файла с примерами, находятся внутри архива)

Пример использования программы: "Анимированные Драконьи Крылья".

Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Разработчикам Notepad++
Microsoft за Visual Studio 2010 Express
Bethesda за игру


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Файл поведения, создаваемый этой программой не имеет ничего общего с файлом поведения "Актёров/НПС" игры.

С помощью него создаётся поведение анимированным вещам, таким как шлемы, плащи, магические эффекты ...

Анимация у таких вещей зашита в самом НИФ файле.

Только что скачал и сравнил, hkxcmd.exe отсюда и у FNIS (по крайней мере версии 5.0.2, актуальной на данный момент) - суть один и тот же файл, ибо размер совпадает до килобайта. Вопросов стало еще больше.

UPD: ну, по крайней мере, отличается синтаксис составления  txt-фала для генерации hkx (правда, выглядит он куда массивнее). Промелькнула мысль, что в случае с этой утилитой волшебным образом отпадет необходимость предварительно добавлять анимации из hkx в список доступных анимаций CK вручную, но это как-то сомнительно. Да и зачем тогда было бы делать отдельную утилиту для того, на что в CK уходит отсилы пару минут, даже если анимаций нужно добавить несколько десятков. 
Так может кто-нибудь все-таки объяснит в чем тут вся мякотка? ибо самому колупать это чудо времени нет.

При таком раскладе не вижу разницы между этим и FNIS, который точно так же создает behavior-файлы из тех же самых txt-файлов с описанием анимаций и который почему-то тоже содержит некий hkxcmd.exe. Правда, FNIS был сделан намного раньше и имеет развернутую инструкцию, благодаря чему разобраться в нем при наличии работающей головы и прямых рук может любой нуб, хоть немного могущий в файловую систему игры. Так зачем изобретать велосипед?
Если же я не прав - прошу меня поправить, мне просто правда непонятно зачем все это.

Кстати, не анимированы крылья Тираэля : http://tesall.ru/fil...spehi-padshego/

Это другие ведь 

Кстати, не анимированы крылья Тираэля : http://tesall.ru/fil...spehi-padshego/

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,2МБ
  • Просмотры: 8374
  • Скачан: 341
  • Автор мода: Антон
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть ли доп. мод на более подробное описание этих перков в игре?
  • Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?
  • Локализатору печенек)
  • Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.
  • И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.   Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?




432 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 114 гостей, 0 скрытых


Yandex (228), Alexa (15), Bing (35), Netsumii, ИЛЬЯ163433, Атомный атаман, Mail.Ru (10), azusa89, evs evs, Мурлинап, Google (4), SYeR, maxutka, IgorM, denisshurov, Andr3011, xaVen, Grimminski, ArtiBoss, Lenkr, lasergos, slavent, neznakomka2903, z80h, Trollbeard, DeathPlayWorld, DimaRap, amaris1337, IamKoldyn, Google Mobile (1), anklav19rus