Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Создатель файлов Поведений 1.00

Behavior files Creator

* * * * * 6 Голосов
animation animated behavior tools utils



Программа позволяет создать из обычного текстового файла, содержащего описание анимаций и событий, файл поведения (Behavior) для NIF файлов, содержащих свою анимацию.

Программа создаёт XML файл из правильно заполненного TXT файла.Потом XML файл преобразуется в HKX с помощью известной утилиты "hkxcmd.exe"
Весь процесс автоматизирован. Всё что вам нужно, это распаковать утилиты в любую папку, заполнить текстовый файл своими значениями и запустить "_Create_All_.bat".
В этой же папке, вы получите HKX файл готовый для использования в игре.
(небольшая инструкция и два текстовых файла с примерами, находятся внутри архива)

Пример использования программы: "Анимированные Драконьи Крылья".

Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Разработчикам Notepad++
Microsoft за Visual Studio 2010 Express
Bethesda за игру


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Файл поведения, создаваемый этой программой не имеет ничего общего с файлом поведения "Актёров/НПС" игры.

С помощью него создаётся поведение анимированным вещам, таким как шлемы, плащи, магические эффекты ...

Анимация у таких вещей зашита в самом НИФ файле.

Только что скачал и сравнил, hkxcmd.exe отсюда и у FNIS (по крайней мере версии 5.0.2, актуальной на данный момент) - суть один и тот же файл, ибо размер совпадает до килобайта. Вопросов стало еще больше.

UPD: ну, по крайней мере, отличается синтаксис составления  txt-фала для генерации hkx (правда, выглядит он куда массивнее). Промелькнула мысль, что в случае с этой утилитой волшебным образом отпадет необходимость предварительно добавлять анимации из hkx в список доступных анимаций CK вручную, но это как-то сомнительно. Да и зачем тогда было бы делать отдельную утилиту для того, на что в CK уходит отсилы пару минут, даже если анимаций нужно добавить несколько десятков. 
Так может кто-нибудь все-таки объяснит в чем тут вся мякотка? ибо самому колупать это чудо времени нет.

При таком раскладе не вижу разницы между этим и FNIS, который точно так же создает behavior-файлы из тех же самых txt-файлов с описанием анимаций и который почему-то тоже содержит некий hkxcmd.exe. Правда, FNIS был сделан намного раньше и имеет развернутую инструкцию, благодаря чему разобраться в нем при наличии работающей головы и прямых рук может любой нуб, хоть немного могущий в файловую систему игры. Так зачем изобретать велосипед?
Если же я не прав - прошу меня поправить, мне просто правда непонятно зачем все это.

Кстати, не анимированы крылья Тираэля : http://tesall.ru/fil...spehi-padshego/

Это другие ведь 

Кстати, не анимированы крылья Тираэля : http://tesall.ru/fil...spehi-padshego/

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,2МБ
  • Просмотры: 7064
  • Скачан: 295
  • Автор мода: Антон
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Как-то тихо. Уже конец марта а они так и не обновили новость, может бросили его переделывать под 64 ?
  • А чем этот не нравится?) По мне, так хороший:DМного неточностей и несоответствий.В том числе и в критичных местах.Ибо источник, с которого перевод производился, был, мягко говоря, не самый удачный.
  • Отличный сайт !!! Быстро скачивается всё,что хочешь...Респект всем,кто причастен !!!
  • Очень жаль.. мод походу хороший
  • Первый мод на этом сайте в который не могу играть ..При подходе к области этого летающего острова просто выкидывает на рабочий стол..выбивыет с игры что бы я не делал на каких бы я настройках не иг...

Другие интересные моды




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 663 485 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор