Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лагерь беженцев 1.0.3

* * * * * 18 Голосов



Этот мод добавляет в Скайрим лагерь беженцев. В лагере есть пока 5 NPC. Все они озвучены на русском языке. Также, есть небольшая подземная комната, палатки, два домика и многое другое.

Установка: скинуть файлы из архива в Data.

ВНИМАНИЕ: Чтобы не было багов и диалоги работали нормально сделать следующее:
-Сохранить игру в Лагере беженцев(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9 и выше
SKSE(обязательно установите, иначе будут баги)

Что нового в версии 1.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полностью переработан лагерь
  • Подправлены скрипты и невмеши
  • Добавлен домик и новый персонаж
  • Мелкие изменения
  • В следующем обновлении постараюсь добавить квест.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод будет же обновляться ?

Простите , ребята, но мод я забросил. Мод всего лишь для тренировки создан) 

Сирийские  Хаммерфелские что-ли?

Сэмплы голосов выложили бы хоть.

Мод будет же обновляться ?

беженцы, надеюсь, из донецка?

ага, даэдрический принц Остап Бендер лично выгонял.)

беженцы, надеюсь, из донецка?

где он находится?

Фотография
dillinger1982
Июн 12 2014 19:16

если бы лагерь можно было бы превратить в поселок, а потмо в городок, мод бы реально выделялся на фоне

Ну уже более-менее, ждём квестов!

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Вот вот 

А у меня на лето интернет вырубают! Так что я не смогу наверное обновления выкладывать

попроси друганов.

Ох ребят... У меня на лето интернет вырубают, и как я буду обновленный мод загружать? Даже не знаю...(((

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Неплохая идея... Я подумаю.

Мололцы, продолжайте развивать мод!!!!!!

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?
мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

Этак скоро до поселения вырастет... полностью поддерживаю Scarlet Queen, простым поселением сейчас никого не удивишь... и только от автора зависит, будут ли сидеть два юзера и вести между собой диалог типа:

- а ты Лагерь беженцев ставил?

- не-а, а чо там?

- да ты чо братан, классный мод, там такое - что нигде больше нету! Квесты офигенные и награда ништяковая в натуре, диалоги ваще класс!

- нифига себе, надо реально поставить себе полюбас!

 P. S. Извиняюсь за стиль диалога, просто недавно в Сталкере сидел с бандитами у костра... :)

Добавте пару квестиков))))

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?

мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Не устанавливал мод, но посмотрел скриншоты, и мне стало интересно-неужели среди беженцев нет женщин и детей? Непорядок...
P.S. А в целом задумка хорошая)

ВНИМАНИЕ: Если диалоги не появляются то сделать следующее:
-Сохранить игру(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

В следующем обновлении постараюсь исправить.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,11МБ
  • Просмотры: 10183
  • Скачан: 421
  • Автор мода: Teramaks
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Баги - летающие моунты могут проваливаться в текстуры - если проблема с диалогами у компаньона, смените локацию - если компаньона не получается уволить, то в консоли вводим playeranimalcount в 0...
  • Я не говорю, что идея глупая, или несуразная, я говорю как её можно использовать. Баланс - это когда ты не кричишь без остановки любыми криками (как в каком-то моде, убирающем время перезарядки меж...
  • А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так давно твикнул настройки CK для стабильности, но всё равно боюсь лезть глубоко - вдруг вылетит, я ж расстроюсь Думаю, и я когда нибудь доберусь (по...
  • Спасибо за мод, забираю! Только вот заклинания не нужны мне, так как использую мод поинтереснее на питомцев, всем советую - Tame the Beasts of Skyrim II - там своих питомцев сам у себя держишь, ко...
  • На медне, Симфония обновилась до версии 1.7 Из нового: - все упаковано в инсталлятор. Установка и выбор компонентов максимально упрощены. Добавлена опция регистрации .BSA архивов в Морровинд.ини....

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 011 259 Всего загрузок
  • Дом каджитов Последний файл
  • aolege Последний автор