Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лагерь беженцев 1.0.3

* * * * * 18 Голосов



Этот мод добавляет в Скайрим лагерь беженцев. В лагере есть пока 5 NPC. Все они озвучены на русском языке. Также, есть небольшая подземная комната, палатки, два домика и многое другое.

Установка: скинуть файлы из архива в Data.

ВНИМАНИЕ: Чтобы не было багов и диалоги работали нормально сделать следующее:
-Сохранить игру в Лагере беженцев(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9 и выше
SKSE(обязательно установите, иначе будут баги)

Что нового в версии 1.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полностью переработан лагерь
  • Подправлены скрипты и невмеши
  • Добавлен домик и новый персонаж
  • Мелкие изменения
  • В следующем обновлении постараюсь добавить квест.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод будет же обновляться ?

Простите , ребята, но мод я забросил. Мод всего лишь для тренировки создан) 

Сирийские  Хаммерфелские что-ли?

Сэмплы голосов выложили бы хоть.

Мод будет же обновляться ?

беженцы, надеюсь, из донецка?

ага, даэдрический принц Остап Бендер лично выгонял.)

беженцы, надеюсь, из донецка?

где он находится?

Фотография
dillinger1982
Июн 12 2014 19:16

если бы лагерь можно было бы превратить в поселок, а потмо в городок, мод бы реально выделялся на фоне

Ну уже более-менее, ждём квестов!

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Вот вот 

А у меня на лето интернет вырубают! Так что я не смогу наверное обновления выкладывать

попроси друганов.

Ох ребят... У меня на лето интернет вырубают, и как я буду обновленный мод загружать? Даже не знаю...(((

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Неплохая идея... Я подумаю.

Мололцы, продолжайте развивать мод!!!!!!

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?
мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

Этак скоро до поселения вырастет... полностью поддерживаю Scarlet Queen, простым поселением сейчас никого не удивишь... и только от автора зависит, будут ли сидеть два юзера и вести между собой диалог типа:

- а ты Лагерь беженцев ставил?

- не-а, а чо там?

- да ты чо братан, классный мод, там такое - что нигде больше нету! Квесты офигенные и награда ништяковая в натуре, диалоги ваще класс!

- нифига себе, надо реально поставить себе полюбас!

 P. S. Извиняюсь за стиль диалога, просто недавно в Сталкере сидел с бандитами у костра... :)

Добавте пару квестиков))))

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?

мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Не устанавливал мод, но посмотрел скриншоты, и мне стало интересно-неужели среди беженцев нет женщин и детей? Непорядок...
P.S. А в целом задумка хорошая)

ВНИМАНИЕ: Если диалоги не появляются то сделать следующее:
-Сохранить игру(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

В следующем обновлении постараюсь исправить.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,11МБ
  • Просмотры: 9751
  • Скачан: 412
  • Автор мода: Teramaks
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Незнаю как вам,но мне меч очень нравится.Я большой поклонник простеньких мечей. Под предлогом "простеенький" я имею в виду мечи без всяких там финтифлюшек,узоров различных.+ автору.Побольше бы таки...
  • она ведь не на "пару взмахов и переключение на топор-щит" назначена.Ну вообще по логике то да, могла и так использоваться. Японцы своими нодати (а они не сильно меньше были) как раз так и орудовали...
  • Перевод в процессе. По некоторым данным уже близок к завершению.Есть надежда, что к концу этого года будет.Если что, могу помочь с переводом.
  • Сколько ж хайпа на этих ножах?
  • Так всеми этим бандурами на турнирах и не сражались. Копья рубили (ну или просто в сторону сбивали). Против конников, опять же, можно было применять - от такого дрына и коню мало не покажется, и вс...




553 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 284 гостей, 5 скрытых


Goroh, Azazellz, sagakui, 1987, Saigedich, dsaa, PriDe7, warmyd, likethewind, wolf333, Кейли, valik03, Danil2066, Ranzerx, lubi4, prestiz, Bars, leo0205, ewzon, ErKrin, Bing (27), kimonoshka, enait081, Salim4ik7757, rum, ping8, MiDveT, 89649672010, Yahoo (12), JerTheFox, sashascum, Мертвец, BlenderM, Sagorin, Карен, Gravedigger14, SandsOfFreedom, Cypher, JalikaSan, Perkunas, Ogrim, sanyo4eg, Yandex (8), Mail.Ru (6), Black Данил, kllon, Lig, LuvMusic, klausloki, NORMANDY_N7, Google (7), goldenman191, okelia, Kovalchuk_Ru_39, Lord_Dracul, Novo, 138, Deus2015, guit, Макс22838, TerraCotta, Злой Имперец, PaZiTiV239, TanoS, amsh, sergei1967, Куличенко Евгений, creation.prosperity, Alexa (73), NickolsonKeaton, Aleks3737, FLrian, Greesy, zloineil, aryam4Hamza3Sofia2, Rogiro, VELEC, AnemoneDeCaen, 1349, Fitzgerald, Delvian, WeakCat, kenny28rus, Nikita herhshof, Egonator3, FlameSpirit, SkinBaor, Metal_dancer, firozveus, Bonobaev, 413, dmitrykane, Беретор, wolfman6678, JLi23, Dovacin23, Nik33, фыыыыыыыыыыыыа, Aroleon, Mandavosh, alexandrimusss, Wurzelius, miragina, Babs, tornadoeye, A1ise, Gravencrow, Kahzz, Jokullinn, Юлия Анатольевна, DrCinemator, krizhandr, _)_, Убийца Тёмного Братства, Mr_Hamster, WooperR111, Kizoku, SPORTKLASS, chikiboom, Aeiwotgima, Aldebaranec, LEOIL, Sangvin116, Smetana2017, SkyrimV, Nikto07, sanya werewolf 070300, e227xa, abakar97, Король печенек, Ная, gangstarful, Digreese, otway, Виктоор, lokhor, Belfegorph