Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лагерь беженцев 1.0.3

* * * * * 18 Голосов



Этот мод добавляет в Скайрим лагерь беженцев. В лагере есть пока 5 NPC. Все они озвучены на русском языке. Также, есть небольшая подземная комната, палатки, два домика и многое другое.

Установка: скинуть файлы из архива в Data.

ВНИМАНИЕ: Чтобы не было багов и диалоги работали нормально сделать следующее:
-Сохранить игру в Лагере беженцев(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9 и выше
SKSE(обязательно установите, иначе будут баги)

Что нового в версии 1.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полностью переработан лагерь
  • Подправлены скрипты и невмеши
  • Добавлен домик и новый персонаж
  • Мелкие изменения
  • В следующем обновлении постараюсь добавить квест.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод будет же обновляться ?

Простите , ребята, но мод я забросил. Мод всего лишь для тренировки создан) 

Сирийские  Хаммерфелские что-ли?

Сэмплы голосов выложили бы хоть.

Мод будет же обновляться ?

беженцы, надеюсь, из донецка?

ага, даэдрический принц Остап Бендер лично выгонял.)

беженцы, надеюсь, из донецка?

где он находится?

Фотография
dillinger1982
Июн 12 2014 19:16

если бы лагерь можно было бы превратить в поселок, а потмо в городок, мод бы реально выделялся на фоне

Ну уже более-менее, ждём квестов!

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Вот вот 

А у меня на лето интернет вырубают! Так что я не смогу наверное обновления выкладывать

попроси друганов.

Ох ребят... У меня на лето интернет вырубают, и как я буду обновленный мод загружать? Даже не знаю...(((

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

после слов "много всего" просто закрывается диалог

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

Кузнец продает. Просто надо дальше диалог жмакать.

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Неплохая идея... Я подумаю.

Мололцы, продолжайте развивать мод!!!!!!

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

компаньоны — это хорошо, конечно, только надо учитывать, что беженцы потому и БЕЖЕНЦЫ, что они не умеют сражаться, ведь они бегут от войны!

зато они вполне могли бы, например, сопровождать ГГ и… варить ему еду в походе, расстилать спальник, где он скажет, таскать мелкие, не слишком тяжёлые, вещи (не забывайте, ведь у нас беженцы — женщины, старики и детвора, они слабые, их защищать надо…).

а может, они согласятся стать супругом/супругой для ГГ. или, например, прислугой в доме у ГГ.

 

в общем, мне кажется, надо сделать нечто забавное, занятное, используя простые игровые средства.

увы, я не умею делать моды. могу лишь какие-нибудь идеи подкинуть.

 

удачи вам, автор, и терпения!

Баг - У кузнеца есть строка торговать, но после слов "много всего" ничего не происходит (не открывается меню торговли)

 

У Эглера слишком хороший лук (не лорно)
Лошадь - это слишком роскошно для беженцев, там лучше поставить собак.
В подвале, в сундуке слишком много ингредиентов и брать их не есть кража.

надо бы добавить женщину - повара 

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?
мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Согласен! Всего 4 нпс в маленьком лагере - как-то не серьёзно! И тем более беженцы, но откуда? На надеюсь, что мод будет доработан и в Skyrim появится новое поселение! Кстати, после выполнения мини-квеста, можно сделать так, чтобы некоторые беженцы становились компаньонами...

Этак скоро до поселения вырастет... полностью поддерживаю Scarlet Queen, простым поселением сейчас никого не удивишь... и только от автора зависит, будут ли сидеть два юзера и вести между собой диалог типа:

- а ты Лагерь беженцев ставил?

- не-а, а чо там?

- да ты чо братан, классный мод, там такое - что нигде больше нету! Квесты офигенные и награда ништяковая в натуре, диалоги ваще класс!

- нифига себе, надо реально поставить себе полюбас!

 P. S. Извиняюсь за стиль диалога, просто недавно в Сталкере сидел с бандитами у костра... :)

Добавте пару квестиков))))

эмм, я не первая с этим вопросом, но всё-таки — какова цель данного мода?

мне кажется, было бы здорово, если бы в этот лагерь «сбежались» женщины, старики и дети, дескать, спасались от войны и прочих неприятных событий, и у многих беженцев были бы к ГГ просьбы-миниквесты, хотя бы в стиле «принеси то-то, отомсти тому-то, вот бы мы были благодарны» ))) а в благодарность, скажем, повышались бы какие-нибудь атрибуты или интересным заклиналочкам бы учили — специально чтобы не платить ни золотом, ни ценностями, ведь какие ценности могут быть у несчастных беженцев…

Не устанавливал мод, но посмотрел скриншоты, и мне стало интересно-неужели среди беженцев нет женщин и детей? Непорядок...
P.S. А в целом задумка хорошая)

ВНИМАНИЕ: Если диалоги не появляются то сделать следующее:
-Сохранить игру(не быстрое, а через меню)
-Загрузить это сохранение
Проблема решена.

В следующем обновлении постараюсь исправить.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,11МБ
  • Просмотры: 9604
  • Скачан: 405
  • Автор мода: Teramaks
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Начни новую игру, только с MNI и LB с патчем. И отпишись сюда.Кстати какая версия LB? И где качал Не снимаемая броня, это уже вообще из области фантастикиНачал с альтернативным стартом. Снова...
  • Что именно надо поставить в XPMS?? Недоганяю
  • Подскажите пожалуйста по такому косяку, зашли с Альтано в храм, обновилось задание, что нужно с ним поговорить, однако у Альтано только фразы типа "Да, Что надо, Что тебе нужно" кто знает как такое...
  • А ещё надо сделать мод в стиле Вильгельма Телля из Освенцима - сдающимся или просто напуганным неписям устанавливать яблоко на голову и таким образом прокачивать лук, а если промазал, то прома...
  • Пздц разобрался с модам )) Автор исправь описание и напиши хотя бы ( Пример : чтобы квест начался требутся следущие 1- закончить глав.линию с Мартином Септимом(Убить Дагона ). 2-Не брать драконью б...




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 666 867 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор
663 посетителей за последние 15 минут

168 пользователей, 303 гостей, 1 скрытых


Darkesboy, Bing (88), zapolski, GreedyBoy, An1majka, Aslan33, Google (61), xnikcox, Anchutka, hobbit12345, DCCentrR, Deanemira, гопник228, shtrafbat, falless, Sonya_9113, ds001, ke2013, earlrose, Могрул, АК47, Андрей Сундин, Aktimel, Skettlez, Kcapcec, aslsgsom, Enderniashka, EvansEater, larisatigr, ВОВАСИК, Alexei454AS, kult_kvlt, verg, denrou, Nana_1488, XDay, дарвин, 55555anton55555, KaitoKID, Sigmalirion, Alexander134rus, Yahoo (10), хАллеНх, Varangian163, sirius1337, GGGTTTDDD, furzik, DOVAneko, Zoro Roronoa, ZoggeD, Orlovsky, Belbog, ARES LI, vorboch, TerNamitor, blackoazis2000, VikaCt, kek359, Sanya2010, gyl98183@rcasd.com, ssspky1488, warchange, Mars 12 Om, 123456123456, LilyWise, heisaman@, Yandex (32), xaltrik, Kvartet228332, dimkatze, QWERFFD@D, Деметри, FreshTomato, alex274, Andrey232, TESVPLAYER, あヴぁ痔あ, ~M4x_26~, MadMaxNN, Barry Allen (The Flash), Грибной_Эльф, Ksenos, Юлия Анатольевна, zlobnoeDOBRO, Yokhan, Arhemag228, Metrannogot, retgyrt, Pavel1374, KingOfTheKings, Victor-Tamb, Stahlern, Rur1k, H1kka, rad55, mario86, Jioshi, Segoon, Nik_Koff_2000, feni, zakarum6, kalimdor1960, deg, cerberghost, Dragon34bkb, BMUFFIN, Fikus1331, waryg1978, TimMoss, Мелькор, DIKaDIN, Variooska, Parashok86, Cristof Romuald, pisin, Semangat, prazanka, darkmon, Lambok, Lycan48, alastro, Reqwittiz, Fraer111, qui-gon_jinn84, martini777, siroja, Барабашка, шиши, cildaris, Vladislav20149716, Screwyou, Sozidatel, shoorik, SKorPion_2015, DenTor, Андрей 2002, Akela, rrom77, caspara, Holdaar, Lady1, chosenone2014, роман909, Vanadain, Uliash, KrosisAlpha, джи'зарго, Mocking bird, Nnid, Skifsssss, mikalika, dzuba3, Den чик-чик, Zheka1138, шашар, Zaur17, JuKaV, Siu, Rasamaha777, Sudred, HausFaktor, MiniDimon, qwertty112, Alla, volendmar, Vizesers, Gadkiy163, Петя Петров, Perepel, idris, AIRSOAP, Реван