Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyfater - cильные враги 1.0

Skyfater Unreal x4

* * * * * 6 Голосов



Данный мод ориентирован на высокоуровневых игроков с хорошей прокачкой брони и оружия. Если "Легендарный" уровень вам уже кажется не сложным, то этот мод для вас. Впрочем, любители экстремального хардкора и не очень, вполне могут попробовать пройти игру с самого начала с данным модом на любом уровне.

Описание:
Увеличен атакующий урон в 4 раза у следующих персонажей: Алдуин** (последние два квеста), Алик'рский воин**, Ассасин**, все классы атронахов*, все бандиты**, Разбойник**, Громила**, Грабитель**, Головорез**, Мародер**, все виды медведей*, Корус*, Корус-жнец*, Собака*, Призрак, Ворожея*, Хоркер*, Ледяное привидение*, Грязевой краб*, Соловей-страж, Орк-охотник**, Дымок*, Мать-дымок*, Ведьма**, Карга**, Волк*, Снежный волк**, Амрен**, Агент Пенитус Окулатус**, Саблезуб*, Снежный саблезуб*, Злокрыс*, Скелет*, Порченая тень*, Рыба-убийца*, все классы драугров включая боссов*, все виды дремор*, все классы двем. центурионов*, двем. сфер* и двем. пауков*, все виды фалмеров*, все классы изгоев**, все виды морозных пауков*, все виды спригганов*, Саммерсетская тень**, Талморский солдат**, Талморский волшебник**, Тролль*, Ледяной тролль*, все виды вампиров**, Дозорный Стендарра**, все виды волшебников**, колдунов**, все виды магов**, все виды вервольфов*.
Увеличено базовое здоровье (магия и запас сил) в 4 раза у персонажей с меткой "*".
Увеличено общее здоровье (соответствующее игровому уровню), магия и запас сил в 4 раза у персонажей с меткой "**" (у Алдуина в финальном квесте).

УСТАНОВКА:
Steam версия: Поместите папку Data из папки "Skyfater Unreal x4..." в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Лицензионная копия: Поместите папку Data из папки Skyfater Unreal x4..." в папку Elder Scrolls Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Elder Scrolls Skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.

Известные проблемы: При совместном использовании с модом "Skyfater Rebalance", последний должен находиться выше мода "Skyfater Unreal x4"

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Необходимость новой игры - по желанию.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То, что надо!83-й, легендарный.

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

89 лвл только маги дамажат)

В 4 раза - это перебор. Нужны опционалки х1.5, х2 и т.д. причем с уклоном на увеличение ХР.

Не обязательно бандитов умнее делать, можно было бы просто их ускорить в полтора раза, ну или в 1.3 раза там. Сам играю на легендарном, уровень уже большой, кошу всех без разбора, но и сам падаю иногда от изгоев с двумя мечами, пропускаю их скоростные атаки.

Мод на Любителя, но как по мне, так он бесполезен, лучше бы улучшили AI у NPC и у Мобов...Тупо увеличить урон, здоровье и запас сил я и сам могу, это даже можно добиться с помощью консоли или же просто включить уровень на Легендарный, но опять же, где в этом моде Реалистичность? Разве краба с Булавы нужно бить по 10 раз, чтобы его убить???Что за бред??? В общем это чисто мое мнение! А так желаю Удачи, кто использовал Данный Мод) Как по Skyfater Rebalance хороший мод, но это не по мне! Увы))) :) А так за старания поставлю +

Буду ставить, только из за увеличения хп врагов, т.к легендарка + куча модов на усложнение геймплея и т.д., но даже без АКЗ, только просто улучшая 70 кузнецом пушки, кинжалом и мечом рубишь всех направо и налево, хоть и тебя ваншотят, не хардкорно...

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

Смысла мода не вижу. Нужны умные бандиты и разнообразия.

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Это точно, прямо как я бы написал... кстати, попробовал с этим модом с самого начала на уровне адепт (одиночное прохождение)... валят почти постоянно, приходится крутиться  и использовать мозги и все "ресурсы" - учитывая мой стиль боя (смотри видео Skyfater Rebalance). Радуешься каждому найденному растению, ибо из него можно сделать очередное зелье, которое поможет выжить в тяжелой ситуации, может, даже сыграет главную роль в бою... вот ЭТО настоящий Скайрим!

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

Я тоже ( под шумок, так сказать :) ) напишу личный опыт: не понимаю, что так всех тянет на SkyRe... хотя, наверное, понимаю: сначала внешне вроде все красиво - прокачка до 150 измененные перки куча дополн. оружия, разных параметров и все такое... но со временем начальная эйфория проходит и начинаешь понимать, что всякие фишки типа: "убил с 20-ти метров -одно, убил с 30-ти метров - другое, убил когда враг стоит боком - третье" просто перегружают игру своей по большому счету бесполезностью. Тоже самое и с оружием - в большинстве ненужный дублирующий друг друга хлам, да еще эти арбалеты вражин, выносящие с одного выстрела независимо от надетого класса брони ГГ - что 50, что 250 - один хр... Как написал пред. автор: "Это тупо, если честно".

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

а по мне так все эти усложнялки ни к чему.

легендарного уровня плюс пары тройки модов на увеличение кол-ва животных и монстров, вполне достаточно.

а по сути вполне логично, что великий герой, убийца драконов, архимаг, и прочая прочая, не должен по полчаса рубиться с парой обычных бандитов. 

да, может кому то это это кажется неинтересным, но это как раз логично.

вот в обле меня прямо таки раздражают бандиты в стекле. специально ставлю туда хотя бы один из плагов балансирующих автолевелинг.

но возможно все дело в том, что я терпеть не могу проходить всю игру и все гильдии только одним персонажем, и потому у меня они редко достигают хотя бы 50-го уровня.

а обычно отыгрываю роль. если уж магичка, то магичка. никаких мечей, брони, и прочей ереси.(а еще забавно играть за чистую некромантку, и ветку разрушения не качать вовсе:))

если ассасин, то ассасин. кинжалы, лук, яды.

а если воин, то двуруч, броня, и никакой магии, с алхимией.

и поверьте реально хардкора хватает без вот таких модов.

но это исключительно мои заморочки. 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Как для меня он совсем не плох, плох скаримовский... это же надо было разрабам такое придумать  - (как пример) привязать мародера к 25-у уровню, вроде как геймер дальше играть не будет, да плюс "пролеты" с "большой тройкой" - кузницей, алхимией и зачарованием... 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

SkyRe должен быть выше Skyfater Unreal x4 в лаунчере, теоретически такая связка должна работать. Я проверял со своим Skyfater Rebalance - все"фишки" ребаланса остались, поменялось только то что должно было - здоровье и урон.  

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

Проще было сказать кого не усилили...

Да не вопрос: остальные драконы, братья бури, имперцы, стражники, мамонты, гиганты... вроде никого не забыл.

Проще было сказать кого не усилили...

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

Надеюсь, мебельный салон уже посетил? :)  А если серьезно, то мысль о таком моде посетила меня давно, когда на 40+ уровне тролли стали умирать от одной стрелы :cray:  (причем без всякого читерства, надцатикратного варения зелий на зелья и прочих хитростей). Конечно были моды - аналоги, но все не совсем то, то слабовато, то там где не нужно (что и Хелген не пройдешь), к тому же - я уже тогда понял, что нужно делать мод и на все остальные прорехи разрабов :shok: . Поэтому моды больше не искал, а взялся за СК :rtfm: ... впрочем, это уже лирика.

З.Ы. Кто найдет, на его взгляд, слабого врага, прошу отписаться ( может кого пропустил).

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

это хардкор))

Ох уж и раздолье для мазахистов

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 211,68К
  • Просмотры: 9480
  • Скачан: 572
  • Автор мода: Outfater
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Блин, только скачал с нексуса, хотел перевести. Киньте пожалуйста отдельно переведенный .esp. У меня траффик не безлимитный. Спасибо.Нормально пашет? Я вот только думаю, качать или нет? Пыточную ко...
  • Да тут дело не в сложности. Просто хочется нажать на кнопку и играть, а не ковыряться в батнике или консоли))Может, я не так выразился. Ну, если настолько не хочется, то настройки по умолчанию кажу...
  • Но в консольных командах нет ничего сложного, Да тут дело не в сложности. Просто хочется нажать на кнопку и играть, а не ковыряться в батнике или консоли))
  • У меня установлен мод Этериевая броня и оружие. Что меняет Ваш мод в этериевой кузнице и будет ли корректно работать с Этериевой бронёй? Очень нужно узнать, потому что это единственный из мне извес...
  • С луком всё в порядке. А вот с капюшоном...  Когда снимаю капюшон, штрафы остаются.

Другие интересные моды




529 посетителей за последние 15 минут

152 пользователей, 277 гостей, 4 скрытых


Google (25), Darkenral, Ĝ҉ Ǻ҉ Ӎ҉ Ế҉:, norgor, Vladuke, FreshTomato, Kevirt, Yandex (31), Zewnya, Dark Knight 777, Энэкен1, Gigantorix, Katirina, XXXgothXXX, Cerkos, nikitosik228, medieval2, <doc#:), YULDUZ199999999999993, Terinius, Renmary, Kirill Shutov 19, moonbean, sosivan, darkmon, zloy-babay, rassi3, Arakhael, Ярик9999, Дракозябр, ЖАНАТ, Dizargo, Yahoo (21), rey_follador, Sid3150, Bing (18), CroCoP, OlRumbix, Fan4eG, Мистериум Ксарксесс, Kodases, Migulay, metalcore i'm, _Oscuro_, DarkTubs, prost))), iozasovihz, apollon1981, m0ly, Neonovo, Клеймённый, Dog2014, Эльф, HEARSE, sirDixon, Dmitrii98, SkyDeD, Egonator3, bonusrus, FufKa, Drozd, Slawa73rus, dadadadda, vlad142020, Arantir, katrin5069, макс12131, Egor_Skyrim, Geves, Max9809, martina_scorned, Altair777, BartonDeep, nurdus, kelly211, supernova, ThomasF, MargaretMercer, Nibiro13, Александр2012, GeoPulse, Mail.Ru (1), TheVentus, ToT samui, BAKAR777, Kozag, Денис 12345, Вова Аткин, redhat12, zirocxema, sven_2001, yuvielle, AnBazuev, Voyager, ВладиславПл, DEMOH, StarScream804, Галимотья, воппоомм, CTAPUHA, Ester 28, KenSin Hitokire, WolfHunter8888, Azazellz, Oscar11, gramen, нтон, DSPARIL, headdd, Viatchin777, Gangmen, Kukuin, Frimanful, immaterrim, Pineappledoe, Ronso, Zord Man, Siedonai, anddgi, Totorol, KolZad, elvensenate, krivcvlad, ImGREED, neoguru, Marzell, dylvish, Onyx67636, SolRonning, Richard Zeidler, Mr_BaBLz, player555, никнаме, Куличенко Евгений, thomi777, reihss77, vp05022, Arker, Dedfighter, АлексТа, Agita, Алекс70.70, lanfear, Groken, Prometeus13, DiMon201, ЧООЙ, bug_me_not111, Nikitaa, TErorES, kidatwosheds, Lera1808, DorianDias, lordlordov, Billy Costa, olgastitch, Zer0Hause