Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyfater - cильные враги 1.0

Skyfater Unreal x4

* * * * * 5 Голосов



Данный мод ориентирован на высокоуровневых игроков с хорошей прокачкой брони и оружия. Если "Легендарный" уровень вам уже кажется не сложным, то этот мод для вас. Впрочем, любители экстремального хардкора и не очень, вполне могут попробовать пройти игру с самого начала с данным модом на любом уровне.

Описание:
Увеличен атакующий урон в 4 раза у следующих персонажей: Алдуин** (последние два квеста), Алик'рский воин**, Ассасин**, все классы атронахов*, все бандиты**, Разбойник**, Громила**, Грабитель**, Головорез**, Мародер**, все виды медведей*, Корус*, Корус-жнец*, Собака*, Призрак, Ворожея*, Хоркер*, Ледяное привидение*, Грязевой краб*, Соловей-страж, Орк-охотник**, Дымок*, Мать-дымок*, Ведьма**, Карга**, Волк*, Снежный волк**, Амрен**, Агент Пенитус Окулатус**, Саблезуб*, Снежный саблезуб*, Злокрыс*, Скелет*, Порченая тень*, Рыба-убийца*, все классы драугров включая боссов*, все виды дремор*, все классы двем. центурионов*, двем. сфер* и двем. пауков*, все виды фалмеров*, все классы изгоев**, все виды морозных пауков*, все виды спригганов*, Саммерсетская тень**, Талморский солдат**, Талморский волшебник**, Тролль*, Ледяной тролль*, все виды вампиров**, Дозорный Стендарра**, все виды волшебников**, колдунов**, все виды магов**, все виды вервольфов*.
Увеличено базовое здоровье (магия и запас сил) в 4 раза у персонажей с меткой "*".
Увеличено общее здоровье (соответствующее игровому уровню), магия и запас сил в 4 раза у персонажей с меткой "**" (у Алдуина в финальном квесте).

УСТАНОВКА:
Steam версия: Поместите папку Data из папки "Skyfater Unreal x4..." в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Лицензионная копия: Поместите папку Data из папки Skyfater Unreal x4..." в папку Elder Scrolls Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Elder Scrolls Skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.

Известные проблемы: При совместном использовании с модом "Skyfater Rebalance", последний должен находиться выше мода "Skyfater Unreal x4"

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Необходимость новой игры - по желанию.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То, что надо!83-й, легендарный.

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

89 лвл только маги дамажат)

В 4 раза - это перебор. Нужны опционалки х1.5, х2 и т.д. причем с уклоном на увеличение ХР.

Не обязательно бандитов умнее делать, можно было бы просто их ускорить в полтора раза, ну или в 1.3 раза там. Сам играю на легендарном, уровень уже большой, кошу всех без разбора, но и сам падаю иногда от изгоев с двумя мечами, пропускаю их скоростные атаки.

Мод на Любителя, но как по мне, так он бесполезен, лучше бы улучшили AI у NPC и у Мобов...Тупо увеличить урон, здоровье и запас сил я и сам могу, это даже можно добиться с помощью консоли или же просто включить уровень на Легендарный, но опять же, где в этом моде Реалистичность? Разве краба с Булавы нужно бить по 10 раз, чтобы его убить???Что за бред??? В общем это чисто мое мнение! А так желаю Удачи, кто использовал Данный Мод) Как по Skyfater Rebalance хороший мод, но это не по мне! Увы))) :) А так за старания поставлю +

Буду ставить, только из за увеличения хп врагов, т.к легендарка + куча модов на усложнение геймплея и т.д., но даже без АКЗ, только просто улучшая 70 кузнецом пушки, кинжалом и мечом рубишь всех направо и налево, хоть и тебя ваншотят, не хардкорно...

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

Смысла мода не вижу. Нужны умные бандиты и разнообразия.

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Это точно, прямо как я бы написал... кстати, попробовал с этим модом с самого начала на уровне адепт (одиночное прохождение)... валят почти постоянно, приходится крутиться  и использовать мозги и все "ресурсы" - учитывая мой стиль боя (смотри видео Skyfater Rebalance). Радуешься каждому найденному растению, ибо из него можно сделать очередное зелье, которое поможет выжить в тяжелой ситуации, может, даже сыграет главную роль в бою... вот ЭТО настоящий Скайрим!

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

Я тоже ( под шумок, так сказать :) ) напишу личный опыт: не понимаю, что так всех тянет на SkyRe... хотя, наверное, понимаю: сначала внешне вроде все красиво - прокачка до 150 измененные перки куча дополн. оружия, разных параметров и все такое... но со временем начальная эйфория проходит и начинаешь понимать, что всякие фишки типа: "убил с 20-ти метров -одно, убил с 30-ти метров - другое, убил когда враг стоит боком - третье" просто перегружают игру своей по большому счету бесполезностью. Тоже самое и с оружием - в большинстве ненужный дублирующий друг друга хлам, да еще эти арбалеты вражин, выносящие с одного выстрела независимо от надетого класса брони ГГ - что 50, что 250 - один хр... Как написал пред. автор: "Это тупо, если честно".

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

а по мне так все эти усложнялки ни к чему.

легендарного уровня плюс пары тройки модов на увеличение кол-ва животных и монстров, вполне достаточно.

а по сути вполне логично, что великий герой, убийца драконов, архимаг, и прочая прочая, не должен по полчаса рубиться с парой обычных бандитов. 

да, может кому то это это кажется неинтересным, но это как раз логично.

вот в обле меня прямо таки раздражают бандиты в стекле. специально ставлю туда хотя бы один из плагов балансирующих автолевелинг.

но возможно все дело в том, что я терпеть не могу проходить всю игру и все гильдии только одним персонажем, и потому у меня они редко достигают хотя бы 50-го уровня.

а обычно отыгрываю роль. если уж магичка, то магичка. никаких мечей, брони, и прочей ереси.(а еще забавно играть за чистую некромантку, и ветку разрушения не качать вовсе:))

если ассасин, то ассасин. кинжалы, лук, яды.

а если воин, то двуруч, броня, и никакой магии, с алхимией.

и поверьте реально хардкора хватает без вот таких модов.

но это исключительно мои заморочки. 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Как для меня он совсем не плох, плох скаримовский... это же надо было разрабам такое придумать  - (как пример) привязать мародера к 25-у уровню, вроде как геймер дальше играть не будет, да плюс "пролеты" с "большой тройкой" - кузницей, алхимией и зачарованием... 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

SkyRe должен быть выше Skyfater Unreal x4 в лаунчере, теоретически такая связка должна работать. Я проверял со своим Skyfater Rebalance - все"фишки" ребаланса остались, поменялось только то что должно было - здоровье и урон.  

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

Проще было сказать кого не усилили...

Да не вопрос: остальные драконы, братья бури, имперцы, стражники, мамонты, гиганты... вроде никого не забыл.

Проще было сказать кого не усилили...

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

Надеюсь, мебельный салон уже посетил? :)  А если серьезно, то мысль о таком моде посетила меня давно, когда на 40+ уровне тролли стали умирать от одной стрелы :cray:  (причем без всякого читерства, надцатикратного варения зелий на зелья и прочих хитростей). Конечно были моды - аналоги, но все не совсем то, то слабовато, то там где не нужно (что и Хелген не пройдешь), к тому же - я уже тогда понял, что нужно делать мод и на все остальные прорехи разрабов :shok: . Поэтому моды больше не искал, а взялся за СК :rtfm: ... впрочем, это уже лирика.

З.Ы. Кто найдет, на его взгляд, слабого врага, прошу отписаться ( может кого пропустил).

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

это хардкор))

Ох уж и раздолье для мазахистов

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 211,68К
  • Просмотры: 9125
  • Скачан: 552
  • Автор мода: Outfater
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Требуем сий мод на SSE! Я, по крайней мере, яростно требую! Позязя..
  • Так много скринов орчихи и пара скринов лесной эльфийки. Дискриминация по расовому признаку!  Скайрим так-то вообще для нордов  :)
  • а и у меня при втором заходе в пещеру тело исследователя пропало
  • у меня проблема не в загадке по ходу. у меня герой вообще не умирает. все скелеты раз по 10 нажала. должен же быть не правильный выбор. а у меня все равно "ничего не происходит" почему не умирает ГГ?
  • Ещё раз говорю отличный мод. Спасибо автору за этот мод и интересную идею.




517 посетителей за последние 15 минут

152 пользователей, 211 гостей, 7 скрытых


EnoticFreddi, gjhog, Денис1984, TonySL, Google (18), SilverStorm, vladdoss, Анка-хулиганка, Vaymax, yep, Bing (44), казак, DipperPNS, NordWind, смсм, mashakravchenko, RenaD, Irisha123, TheNevec, nikita100500, UberSandwich, DoctorBingo, -NegaTiV-, Ester 28, Lengzabantang, Yorik 1985, Yandex (26), Nixi, fransalles, Dimamotodp, kurtizanka, Милина, yessgun666, Ebanie_Blyat_Blizzi, mskamiary, AiriHinazuki, Artur71, vovan1121, theatreofftragedy, Yahoo (19), Black Princes, Uhu189, Славутичь, Graff_Nekto, valyter, yrbis, Fakir74, VaultGame, pit_bul_48, KingChaos, Иван_Ф, Linkor, Djeka1288, KONT, ReBBeN, Paidep, hagri, Dagal, slimshady_enriqa, palych1337, primysh, Mirilas, Крапивник, григорий567, majk, rnnsn0, Solovyenko, sumotoro, exodusmail, IngolvVintersson, MistDireKt, haylin, Danny_El_Grow, Tigget, bari, Starofdemons, LordDaedraUA, lepro, sapshtein, dilshod, WoLFfiCk, Rob0794, loki237, Anon222, cold24, Diablo669, vlad818, HeroTheMerikls, Heroes_of_War, Mars 12 Om, Rodion001, rannoch, ИванТ, sysrqxx, Vorona, Mail.Ru (1), АДила, лигалайз, EvgenGlip, пяткавеликана, Schultz88, Raketa-44, ЧООЙ, Shayler2169, BublegumBlu, AlexanderMusik, Нет Имени, necromant_teni, Poterikos, Фатима Радуева, Hellgast122, NoFearMyFriends, BlackHARD, Сирана, _qSnake, nikomois12, SkveepTy, Ather, ohotnik, Calarien, Любитель скуммы, sbhs, Alexa (39), LunarKhajiit, sleam94, Jack01, Пинот, -Diz-, 03793, max1998dek, Nessus33, Marzell, italmas, sadpepe1337, maksys-wolf, Haris48RUS, Фулгрим, Илонамия, MVD_Fatina, Arhont13, lolic99, Kirroale, m@xon4ik, Lobatoel, MrDen, shtar, LakeCoast, vlad111111, raphael696, mihaspb, valera7709, ogizz, toxa315, Arigens, tibkir, doktorxxxq, gurr, irkanet