Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyfater - cильные враги 1.0

Skyfater Unreal x4

* * * * * 7 Голосов



Данный мод ориентирован на высокоуровневых игроков с хорошей прокачкой брони и оружия. Если "Легендарный" уровень вам уже кажется не сложным, то этот мод для вас. Впрочем, любители экстремального хардкора и не очень, вполне могут попробовать пройти игру с самого начала с данным модом на любом уровне.

Описание:
Увеличен атакующий урон в 4 раза у следующих персонажей: Алдуин** (последние два квеста), Алик'рский воин**, Ассасин**, все классы атронахов*, все бандиты**, Разбойник**, Громила**, Грабитель**, Головорез**, Мародер**, все виды медведей*, Корус*, Корус-жнец*, Собака*, Призрак, Ворожея*, Хоркер*, Ледяное привидение*, Грязевой краб*, Соловей-страж, Орк-охотник**, Дымок*, Мать-дымок*, Ведьма**, Карга**, Волк*, Снежный волк**, Амрен**, Агент Пенитус Окулатус**, Саблезуб*, Снежный саблезуб*, Злокрыс*, Скелет*, Порченая тень*, Рыба-убийца*, все классы драугров включая боссов*, все виды дремор*, все классы двем. центурионов*, двем. сфер* и двем. пауков*, все виды фалмеров*, все классы изгоев**, все виды морозных пауков*, все виды спригганов*, Саммерсетская тень**, Талморский солдат**, Талморский волшебник**, Тролль*, Ледяной тролль*, все виды вампиров**, Дозорный Стендарра**, все виды волшебников**, колдунов**, все виды магов**, все виды вервольфов*.
Увеличено базовое здоровье (магия и запас сил) в 4 раза у персонажей с меткой "*".
Увеличено общее здоровье (соответствующее игровому уровню), магия и запас сил в 4 раза у персонажей с меткой "**" (у Алдуина в финальном квесте).

УСТАНОВКА:
Steam версия: Поместите папку Data из папки "Skyfater Unreal x4..." в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Лицензионная копия: Поместите папку Data из папки Skyfater Unreal x4..." в папку Elder Scrolls Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Elder Scrolls Skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин.

Известные проблемы: При совместном использовании с модом "Skyfater Rebalance", последний должен находиться выше мода "Skyfater Unreal x4"

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Необходимость новой игры - по желанию.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То, что надо!83-й, легендарный.

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

89 лвл только маги дамажат)

В 4 раза - это перебор. Нужны опционалки х1.5, х2 и т.д. причем с уклоном на увеличение ХР.

    • DewTi это нравится

Не обязательно бандитов умнее делать, можно было бы просто их ускорить в полтора раза, ну или в 1.3 раза там. Сам играю на легендарном, уровень уже большой, кошу всех без разбора, но и сам падаю иногда от изгоев с двумя мечами, пропускаю их скоростные атаки.

Мод на Любителя, но как по мне, так он бесполезен, лучше бы улучшили AI у NPC и у Мобов...Тупо увеличить урон, здоровье и запас сил я и сам могу, это даже можно добиться с помощью консоли или же просто включить уровень на Легендарный, но опять же, где в этом моде Реалистичность? Разве краба с Булавы нужно бить по 10 раз, чтобы его убить???Что за бред??? В общем это чисто мое мнение! А так желаю Удачи, кто использовал Данный Мод) Как по Skyfater Rebalance хороший мод, но это не по мне! Увы))) :) А так за старания поставлю +

Буду ставить, только из за увеличения хп врагов, т.к легендарка + куча модов на усложнение геймплея и т.д., но даже без АКЗ, только просто улучшая 70 кузнецом пушки, кинжалом и мечом рубишь всех направо и налево, хоть и тебя ваншотят, не хардкорно...

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Играю на легендарном, буду ставить. Ибо на моем 54 меня дамажат только маги и живность.

Смысла мода не вижу. Нужны умные бандиты и разнообразия.

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Это точно, прямо как я бы написал... кстати, попробовал с этим модом с самого начала на уровне адепт (одиночное прохождение)... валят почти постоянно, приходится крутиться  и использовать мозги и все "ресурсы" - учитывая мой стиль боя (смотри видео Skyfater Rebalance). Радуешься каждому найденному растению, ибо из него можно сделать очередное зелье, которое поможет выжить в тяжелой ситуации, может, даже сыграет главную роль в бою... вот ЭТО настоящий Скайрим!

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Это ты сейчас так говоришь... А после, когда ты придро... эээ... т.е. привыкнешь к управлению, поймёшь как надо сражаться, когда будет высокий лвл - ты просто потеряешь смысл в Скайриме и будешь всех кидать в разные стороны, а это мало кому интересно. И этот мод "возвращает" те переживания (и другие чувства) во время боя в игру.

Меня одного напрягает капец как Легендарный уровень сложности? Не понимаю, почему люди жалуются на сложность в скайриме. Или это я такой нуб што ле? Мне бы легендарку пройти. Или хардкорщики все такие?

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

Я тоже ( под шумок, так сказать :) ) напишу личный опыт: не понимаю, что так всех тянет на SkyRe... хотя, наверное, понимаю: сначала внешне вроде все красиво - прокачка до 150 измененные перки куча дополн. оружия, разных параметров и все такое... но со временем начальная эйфория проходит и начинаешь понимать, что всякие фишки типа: "убил с 20-ти метров -одно, убил с 30-ти метров - другое, убил когда враг стоит боком - третье" просто перегружают игру своей по большому счету бесполезностью. Тоже самое и с оружием - в большинстве ненужный дублирующий друг друга хлам, да еще эти арбалеты вражин, выносящие с одного выстрела независимо от надетого класса брони ГГ - что 50, что 250 - один хр... Как написал пред. автор: "Это тупо, если честно".

Напишу личный опыт: SkyRe+модули SkyRe на врагов, поведение в бою, на рандомные уровни некоторых врагов(высокие, в смысле)+Revenge of the enemies+Легендарная сложность = в тяжелой прокованной (кач.) стальной броне с 2 перками на усиление, с двуручным молотом прокованным с 3 перками на усиление и спец.перками на молот (полное пробивание брони с силового удара) я падаю с одного удара одноручного железного топорика (не топора, а топорика) и не могу убить бандита в меховой(лол) броне, не блокирующего, с 7 силовых ударов точных прокованного молота. Спрашивается - разве же это реалистично? Это тупо, если честно. Слишком нереалистично.

Переключил на "Мастер"(перед Легенд.), там хоть с 2-3 ударов могу завалить таких бандитов, всё-таки хочется сложности. Но умной сложности. Хотя и эта не очень умная) Решил двуручника первый раз поиграть.

а по мне так все эти усложнялки ни к чему.

легендарного уровня плюс пары тройки модов на увеличение кол-ва животных и монстров, вполне достаточно.

а по сути вполне логично, что великий герой, убийца драконов, архимаг, и прочая прочая, не должен по полчаса рубиться с парой обычных бандитов. 

да, может кому то это это кажется неинтересным, но это как раз логично.

вот в обле меня прямо таки раздражают бандиты в стекле. специально ставлю туда хотя бы один из плагов балансирующих автолевелинг.

но возможно все дело в том, что я терпеть не могу проходить всю игру и все гильдии только одним персонажем, и потому у меня они редко достигают хотя бы 50-го уровня.

а обычно отыгрываю роль. если уж магичка, то магичка. никаких мечей, брони, и прочей ереси.(а еще забавно играть за чистую некромантку, и ветку разрушения не качать вовсе:))

если ассасин, то ассасин. кинжалы, лук, яды.

а если воин, то двуруч, броня, и никакой магии, с алхимией.

и поверьте реально хардкора хватает без вот таких модов.

но это исключительно мои заморочки. 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Как для меня он совсем не плох, плох скаримовский... это же надо было разрабам такое придумать  - (как пример) привязать мародера к 25-у уровню, вроде как геймер дальше играть не будет, да плюс "пролеты" с "большой тройкой" - кузницей, алхимией и зачарованием... 

После такого кол-ва подобных модов все чаще думаешь, так ли плох обловский автолевеллинг?

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

SkyRe должен быть выше Skyfater Unreal x4 в лаунчере, теоретически такая связка должна работать. Я проверял со своим Skyfater Rebalance - все"фишки" ребаланса остались, поменялось только то что должно было - здоровье и урон.  

Зачётный мод однозначно. Хотел поинтересоваться насчёт совместимости со SkyRe, но потом вспомнил что в SkyRe никак не стать убер-солдатом, и легендарной сложности будет достаточно, хотя может я в чём-то и не прав))

Проще было сказать кого не усилили...

Да не вопрос: остальные драконы, братья бури, имперцы, стражники, мамонты, гиганты... вроде никого не забыл.

Проще было сказать кого не усилили...

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

Надеюсь, мебельный салон уже посетил? :)  А если серьезно, то мысль о таком моде посетила меня давно, когда на 40+ уровне тролли стали умирать от одной стрелы :cray:  (причем без всякого читерства, надцатикратного варения зелий на зелья и прочих хитростей). Конечно были моды - аналоги, но все не совсем то, то слабовато, то там где не нужно (что и Хелген не пройдешь), к тому же - я уже тогда понял, что нужно делать мод и на все остальные прорехи разрабов :shok: . Поэтому моды больше не искал, а взялся за СК :rtfm: ... впрочем, это уже лирика.

З.Ы. Кто найдет, на его взгляд, слабого врага, прошу отписаться ( может кого пропустил).

Я от прошлого мода ещё не отошёл! Автор безусловно молодец, а то как только я прокачался - все битвы стали для меня детским лепетом! Спасибо автору за то, что вернул смысл в Skyrim.

это хардкор))

Ох уж и раздолье для мазахистов

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 211,68К
  • Просмотры: 10535
  • Скачан: 640
  • Автор мода: Outfater
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • из-за этого лаунчераНе из-за него. что делать ?Выпиливать конфликты между модами / ошибки в них / etc.
  • Кто то ставил автономным npc? В спутники/питомцы не плохо бы заиметь, а если ещё и лапы подтянуть модельку...
  • Мрак-оборотень мать его))Ну не совсем тот Мрак, кто у Никитина в его сказаниях. Но тоже. воин  с разбитым сердцем. Изначально я хотел сделать именно Мрака Никитина, создал чёрного волка, но у...
  • так вот почему многие не проходят глав квест-Алдуина жалко,=D  (а не потому что это интересная бродилка с кучей модов )я просто хотел друга-дракона, а его не было. Ну взял и сделал. Чего ждать...
  • а енб обязательно ставить?или можно со стандартным? или этот енб  более производителен?

Другие интересные моды




  • 7 911 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 863 614 Всего загрузок
  • Усадьба Воина Последний файл
  • Ggleebb Последний автор
615 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 292 гостей, 10 скрытых


Yandex (102), sergeyaw, Masson, Google (43), fuckyoubitch, allmas, TitaniusGrock, Eyerar, Roman_kalian, Rama01, LavrAdch, ZloyElf, kusik2, sheogorat jk, greeneTorche, DSS, Maremyanna, topramen, Elea, Fl@me viper, Batteno, Bing (29), den0093, Loanaan, Helgа, sonida, ripp, Ggleebb, Вжик, Vaihen, gletcher1911, Tautochrone, b1zosha, Tanatos7777, Sasha_ru, Vanneau61, Julie_Glam, artem200denisov, Arbelly, Ajax_warrior, Мурлыка, Rina127, Mail.Ru (4), tmpzy34, дин винчестер, lokhor, фывфывфыфывфывфывф, vomik, lami, Indomito, garigarison5, Дима___, Анатолий Лучихин, apaiteon666, 19062000, luka108, assasin32365, artijoker, woold, Kremma, Pixel Devil, SevenDen, Yahoo (4), gal76, tonsa95, Yaroslav1231232, Warmar30, AnRiya, adjexad, berlioz, Antony Damned, mopsdog, Egoistick, Gzhegosh, Dan500, Kotaro_09, Art1zt, Gule, Asdsdss, sintez123, andrey 1234, RomkaFortuna, klioyu, Tishakov, Whitelich, Shirohana, Godmercy, dmz, pugalex, polut, Seth1235, андрей19971997, DagotUr127, Ridik20, Kronys, demegkill, Alex D, -_Die_-, gazukin32, Aravak, December410, АндрейДрон, SolRonning, Djenderman, akell890, Lucisu23, ziovir, silent, petro666-88, GameModsMania, carrot12, Thinvesil, Battle Oktawa, Relaise, suhoy23, Deadnettle, Nuvkem, SICreef, Sehirot, lodares62, Ралоф_177, Sergey, evGeni'y, Кристина 666, Ekzi, Diix, Annie2231, I61, Barbatos, AngelofDeath, demoloops, pochtovik, Osenseoo, Rdez, Lera1808, алкис