Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Двемерские ружья второго поколения 2.2 Одобрено

Dwarven rifle 2nd Generation

* * * * * 50 Голосов



Мод добавляет несколько анимированных двемерских ружья и этериевые пули. Вы сможете создать их в разделах двемерского и стального.

Требования: Skyrim, Dawnguard, SKSE

Рекомендуется:
TK Recoil

Видео

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Новое ружье.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как же их достать....

так почему же благодаря такому оружию двемеры не победили снежных эльфов?Потому что это мод)

ЧТОООООООООООООО?????????!!!!!!!!!!

Вместо Массера - Звезду Смерти, вместо Туллия - лорд Вердер, и командор Шепард на фоне "Тысячелетнего сокола" с двемерским лучевым ружьем на поясе :haha: .

Уже есть. :spiteful:

ого.. видяхи красивые =) даёшь стимпанк в скайриме!) ещё бы пару пистолетов добавить =)

Хоть какое - то разнообразие в моей игре. Надоело всех световым мечем решать))

Только они все одиночными палят.Зачем пулемёты и винтовки булл-пап добавили?

Мод шикарный, только вот жаль отдачи нет, так бы вообще идеально было, а, и крафт немного усложнить

Ну вот, я так долго искал части этерия по всему скайриму что-бы открыть кузницу двемеров, а оказывается пули из этерия можно скрафтить в обычной кузнице, разделе двемерского и стального.

Точно. И орков-космодесантников.

Раз пошла такая пьянка то, имперцев-космодесантников, эльфам сюрекеновое оружие и камни душ дать(аля Эльдары), даэдра-хаоты и двемереров-тау(аля они не вымерли, а улетели, и теперь вернулись), а фалмеры-тираниды.

Неплохо но слишком просто сделать 

Только альтмерских космо кароблей и плазменых винтовок нехватает.

Точно. И орков-космодесантников.

АААААА, это просто прекрасно. От этого автора идут самые лучшие моды, особенно маски двемерские, уважаю!

У меня одного оружие и боекомплект свободно комбинируются так, что из минигана можно шмалять гранатами? Или эту механику автор еще не доработал? (если так, возможно кто-то знает как это исправить через ck, или знает мод, в котором что-то подобное реализовано?) Да, еще кстати, есть небольшой конфликт с плагином, который вешает на спину персонажу все, что у него в избранном (не помню как называется), если в избранном есть лук, он расчехлит его, а не огнестрел, только не как обычно, а криво, за край.

Только альтмерских космо кароблей и плазменых винтовок нехватает.

Это уже не Skyrim а Fallout какой то :D

Часто крашится игра на наведение в крафте на этерниевые винтовки.

И ещё часто происходит палевный выстрел, ну это когда жмёшь 1 раз лкм, чтоб ствол зафиксировался, а он бац и стреляет!!! Шухеру наводит, иногда можно пристрелить кого-то случайно. Добавить бы предохранитель чтоли допустим на клавишу */*, чтобы было так:

1) лкм для приведения винтовок в готовность для стрельбы.(выстрел не должен никаким путём производиться)

2) нажать 1 раз */* чтобы снять с предохранителя или поставить на предохранитель нажав 2-й раз.

3) ещё раз нажать после снятия с предохранителя лкм для выстрела.

4) когда убираем или достаём оружие - оно всегда на предохранителе и не будет стрелять до его снятия.

5) Когда мы снимаем предохранитель или ставим на него должен издаваться особый щелчок, желательно разные для **поставить на предохранитель** и **снять с предохранителя**.

6) выше перечисленные добавления в мод исключат по максимуму случайные выстрелы без прицеливания, случайные убийства из-за них(особенно со снайперки), а также заедание механики стрельбы.(это когда не идёт стрельба, а потом начинается пальба до количества указанного в магазине)

Вот бы ещё версию пистолета-автомата типо скорпиона сделать что-то, или узихи)) Что-то С версией с глушителем, чтоб враги не слышали)) А ещё адаптацию для компаньонов, чтобы они использовали оружие без проблем.

Запустил мод через SKSE, но все равно почему-то стрельба как у обычных арбалетов - никакой обещанной автоматики. Что-то еще надо было сделать?

Новую игру начинай, всё должно заработать, у меня тож глючило со старыми сохранёнками.

Снайперку заедает, не удаётся прицелиться, зажимал лкмп+пкм, но потом выстрел не происходил когда отпускал, в общем глючит снайперка, раз 1 выстрел у неё, другие после 1 выстрела остаются в положении готовности и можно пкм жать и лкм без проблем всё будет ок, но со снайперкой такое не катит.

 

А нет всё ок, начал новую игру и всё работает как надо, просто у меня сохранёнка была и там забагалось оружие, теперь всё ок. Если обновляете мод с того, где ещё небыло скриптов до текущей версии, то лучше начать новую игру.

Запустил мод через SKSE, но все равно почему-то стрельба как у обычных арбалетов - никакой обещанной автоматики. Что-то еще надо было сделать?

мне жаль алдуина. какие нафиг смертоносные драконы и усиления. у довакина в арсенале набор из нескольких модов: лазерные пушки. автоматы калашникова. базука. база под вайтраном в виде нло. полет как у железного человека. световые мачи... а кто из драконов еще не понял. что это скайрим - можно и атомной бомбой запустить. летели бы вы. драконы. в морровинд. там только левитация

 Будто бы в Морровинде не было модов. Были те же калаши и мотоциклы и много всего прочего.

Еще про статую Ленина  забыл сказать и двемерские экзоскелеты

Не гоните на Ленина, товарищ. А двемерский экзоскелет штука лорная, плюс у него история была и квест.

мне жаль алдуина. какие нафиг смертоносные драконы и усиления. у довакина в арсенале набор из нескольких модов: лазерные пушки. автоматы калашникова. базука. база под вайтраном в виде нло. полет как у железного человека. световые мачи... а кто из драконов еще не понял. что это скайрим - можно и атомной бомбой запустить. летели бы вы. драконы. в морровинд. там только левитация была.

Еще про статую Ленина  забыл сказать и двемерские экзоскелеты

Да... Понимаю, что дурь, но реализация потрясающая!

Лазерное явно перебор, т.к. озвучка втыкания болтов всё портит.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 27,63МБ
  • Просмотры: 45139
  • Скачан: 3 798
  • Автор мода: mahty
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелья ещё время от времени в Замке появляются, на вики пишут, что каждые 10 дней, а этого должно как раз хватать. Появилась ещё одна проблема с заклинанием "Чудовищный гуль". Поднял Сборщика штраф...
  • В такой ситуации просто используй способность "Невидимость вампира"!  ;)А на счет зелий, они вроде и так за радиант квесты выдаются, но можно будет и в продажу например добавить, по адекватной...
  • Вы не устали хитрить,"обновляя" через сутки каждый раз, продвигаясь тем самым вверх списка ? Вам не одобрят это..
  • Эмн... А можно нескромный вопрос? Этот мод обновлён уже раз сотый, наверно, но ни версия, ни изменения в обновлении не указаны. Плюс, на странице оригинала, как бала обнова в 15-м году, так и остал...
  • Ну, кст, неплохая идея, так как большую часть времени все равно бегаешь на первой стадии, как раз из-за необходимости сбивать лут торговцам. Но тут ещё одна проблема - после быстрого перемещения в...




  • 9 421 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 185 230 Всего загрузок
  • Elder Scrolls 5: SkyrimHELP Последний файл
  • tesall23 Последний автор
513 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 108 гостей, 1 скрытых


Google (106), LuckyT1M, холд, huntersolo, Seforus, Bing (59), Marokey, 33Dek33, Yandex (202), SSVSTA1907, какос, two_face, Google Mobile (2), BioFanRus, lisalex1401, kfyctkjn, pasha1000, artemon805, avakari, 111o, Blackwolfren1, Hero of Kvatch, ada, jjjjjjj0, kot3007, GG., korel, Tiebloot, VasyaPet, Azazellz, TarCiriatan, maks2281337, 00Spirit00, vansersr, loli_poli, Elesar5, Арвард, Allah Akbar, poshlivu