Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Мастер-лесоруб 1.1

Lumberjacked

* * * * * 18 Голосов
геймплей



Данный мод позволит вам развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров и загрузки леса на конвейеры лесопилок, а также отточить кузнечное мастерство при распиле бревен.

Кузнечный опыт рассчитывается по формуле, в которой определяющим параметром является стоимость леса.

Также вы можете произвести настройку мода с помощью таланта, получаемого при загрузке игры. Или же воспользуйтесь МКМ-меню из SkyUI.

Мод вносит постоянные изменения в показатели персонажа игрока, потому перед удалением мода его следует отключить.

Требования: Skyrim, (опционально: SkSE и SkyUI)

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Увеличен максимум опыта и стоимости в меню мода.
  • Отключены оповещения об активации опций мода.
  • Заклинание настройки можно отключить в МСМ.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров точно невозможно, почитайте Бертона Книгу Меча - они прыгали и кувыркались, даже удары меч о меч в реальности не происходили - на сохранившихся артефактах нет выбоин, щит должен был быть миндалевидным в противном случае ногу бы сразу отрубили, а двуручное оружие использовалось только при наличии полной брони, что до 14 века выглядело довольно сомнительно, в некоторых книгах утверждается, что бойца во время замаха должны были закрывать особые щитоносцы.

Ну, всё правильно !

Работа способствует развитию физических кондиций.

Кузнец,лесоруб и грузчик - это сила и выносливость, так что всё логично !

Дровишки поколол,попилил,погрузил ->меч сковал -> и пошёл на большую дорогу, грабить всех понемногу !

 

Спасибо за мод!

    • u13 это нравится

Вообще, если так подумать, то орудование колуном развивает мышцы спины, что в свою очередь благоприятно влияет на искусство владения двуручниками, так что тут все хорошо... Но с распиливанием и кузнечеством действительно несостыковка.

Создаем буратин и нападем на Скайрим:))

Я думаю это читок не большой , а так бы +

комментарии опять интереснее мода)))

Дравапил, тапороруб, тапоромах, рубилофил, пилилодров, соснакид, дровамеситель)))

Хочу сделать сборку абсурда! это ко мне! ИМХО! Мод для смеха а, не суриозных человеков!

Ёмаё, давно я так не смеялся...автор, наверное, и сам не понял что сделал...

Все он понял, раз так категорично и самоуверенно пишет:

Mod Author's Warning: Saying no to LumberJACKED! ™ makes you uncool and nobody will hang out with you.

"Данный мод позволит вам развивать навык владения двуручным оружием посредством рубки дров и загрузки леса на конвейеры лесопилок, а также отточить кузнечное мастерство при распиле бревен."

Ёмаё, давно я так не смеялся...автор, наверное, и сам не понял что сделал...

Читерный мод)

Читерный - не читерный, не знаю. А что вредный - это да. Поставил его для пробы (ну люблю я все на зуб))), когда кузница была уже прокачана до 90. Попилил бревна на солитьюдской лесопилке. Ну да, с каждым бревном навык увеличивался. Только когда решил улучшить имперский лук, он получился с уроном 87, причем с элексиром кузнеца со всей броней и побрякушками, зачарованными на стрельбу и кузню. Тот имперский лук, что у меня был сделан до этого мода, имел урон 301. То же и с остальным оружием. Не знаю, может, если его подключить в начале игры... но из-за такой лабуды начинать заново что-то не хочется. Отключение-удалене и чистка сейвов не помогли. Переигрывал с ранней сохраненки.

Уж лучше тогда ставить Tanning and Smelting Experience, если уж невтерпеж прокачаться. Или CCO + CCO - Dynamic Skill Progression

Читерный мод)

Как могут быть связаны кузнечное дело и распиливание брёвен? Ну добычу руды и переплавку ещё както можно на глобус натянуть- но это полный бред.

Интересный мод, хотя немного смущает повышение кузнечного мастерства при распиле брёвен.. Видимо, я не смогла уловить связи :) А идея - отличная, такого в Скайриме не хватало. Ещё бы что-нибудь с киркой придумать - по факту, добыча камня и т.д. не прокачивает никаких навыков, хотя по идее должна.

Автору плюс, забрала.

В Complete Crafting Overhaul Remade есть прокачка кузнечного навыка при добыче руды. Правда, с глиной совсем читерно получается...

Интересный мод, хотя немного смущает повышение кузнечного мастерства при распиле брёвен.. Видимо, я не смогла уловить связи :) А идея - отличная, такого в Скайриме не хватало. Ещё бы что-нибудь с киркой придумать - по факту, добыча камня и т.д. не прокачивает никаких навыков, хотя по идее должна.

Автору плюс, забрала.

Зачем сражаться с бандитами, головорезами, драконами и тому подобным ? Делаем Супермэна из Довакина в домашних условиях ! (Манекены с прокачиванием навыков , рубка дров и т.д.)

прям как в обле

Зачем сражаться с бандитами, головорезами, драконами и тому подобным ? Делаем Супермэна из Довакина в домашних условиях ! (Манекены с прокачиванием навыков , рубка дров и т.д.)

Учитывая, что есть плагин, позволяющий прокачивать красноречие при продаже дров, рубка становится полезным занятием. 

божечки. это сродни продаже красноармейских листовок из известного анекдота…

А если таскать эти брёвна ночью втихую - навык взлома и карманных краж?

Скорее навык скрытности. :) А что будет если их кидать? Защищаться ими? Делать из них зелья "деревянная плоть":)
задумка у этого мода хороша, только плюс!

Реклама дров от Нвидиа теперь в Скайриме. 

Ну а что. .прокачаем перса на дровах.. 

Дровакин, теперь в полном смысле этого слова  :)

Ну а что. .прокачаем перса на дровах.. 

А если таскать эти брёвна ночью втихую - навык взлома и карманных краж?

не понимаю как связанны рубка дров и двуручное оружие? не, ну правда, довакин же не в лесу же с деревьями сражается, да и фехтование в том числе и двуручным оружием как бы отличается от рубки дров...

Учитывая, что есть плагин, позволяющий прокачивать красноречие при продаже дров, рубка становится полезным занятием. 

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Я тут не давно в Обливион попал (после Скайрима), имею пару вопросов- 1) На сколько Лилит сильна (по умалчиванию) ? Если разрешить ей сражать, стоит ли повысить уровень сложности ?Или родные н...
  • Эх, думал "Рука Смерти" с эффектом вампиризма будет. А так мод вполне хорош. Многие заклинания порадовали
  • Зачем надо было переименовывать сет? "Асгард" тут не просто ни при чём, а неуместен вообще никак. Мод, броня и подземелье названы в честь человека, который сыграл большую роль в том, чтобы мод стал...
  • Жаль, что с "Живым доспехом" несовместим. Было бы интересно завести в коллекции оба варианта.
  • Они еще этот мод не релизнули, а уже набирают команду для нового.Итого сколько у них там проектов? Четыре? СРМ, про Каела, про Кассавира и вот этот вот.хДДД Я видел мод, который делался год, на Обл...

Другие интересные моды




  • 7 748 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 544 Всего авторов
  • 10 897 854 Всего загрузок
  • Dizona Body Последний файл
  • Cheshir Последний автор
290 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 145 гостей, 0 скрытых


Yahoo (22), cobr6669, Bing (45), pr0Den, vch34278, SharkONE, Link1, kimura767, Oberst13, Mail.Ru (12), тамриэль рулит, _Amaretto_, MotkinSun, Shahzade, ke2013, Yandex (20), srnsdlmtn, Google (6), Эльф, BastetGoauld, Марат.Ж, Nedas, pepe frog, liverpool8, Dizona, fantom_zombie, VIP.ale.VIP, nuupz, Бабочка, Tris_Leon, sаns, LexaLE, Pavel_5, TheSkyRim, TheBi4, deymos100, JannaShulgina, Alexander_9876, CTryHbkoB, xSerafimx, gitel, Annika5349, sanya werewolf 070300, Fox38_01, Nikten