Перейти к содержимому


Скачать Сильные заклинания Разрушения 1.0

Stronger Destruction Spells

* * * * * 10 Голосов



Этот мод является одним из возможных ответов на слабость заклинаний разрушения на высоких уровнях.

Что он делает:
Добавляются новые варианты основных заклинаний разрушения в усиленной форме. Помните заклинания I, II, III и т.д. в Данжен Сидж? Я сделал примерно то же самое.
Усиленные заклинания маркируются припиской от +1 до +5. На каждом шаге мощность заклинания увеличивается:
вдвое - для заклинаний огня и молнии
в полтора раза - для заклинаний холода. Недостаток прироста мощности компенсируется усилением по мощности и
времени побочных эффектов, которые не видны в игре, но присутствуют у всех ледяных заклинаний.
Расход маны рассчитывается честно функцией Auto-Calculate, хотя в случае с ледяными заклинаниями система несколько даёт сбой, не учитывая затраты на побочные эффекты.
Оригинальные мастерские заклинания разрушения не затронуты.

Требования:
Skyrim, Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn
Как приобрести:
Мод предназначен для высокоуровневых персонажей, которые уже начинают чувствовать слабость магии разрушения.
Поэтому приобрести их можно одним и только одним способом: в виде лута. Книги заклинаний добавлены в уровневые списки, и могут быть с наибольшей вероятность найдены в сундуках и на трупах магов. Вероятность не очень высокая, так что готовьтесь что придётся провести немало времени в поисках, но именно на это и расчёт - немало прошедший высокоуровневый персонаж со временем найдёт.

Возможные баги: Мод предназначен для высокоуровневых персонажей-магов, обладающих огромным запасом маны. Но фокус в том, что у меня самого ещё не было персонажа выше 50лв, я делал заклинания на вырост, так что заклинания +4/+5 даже не потестены на предмет расхода маны, и вполне возможно. что даже персонажи 100лв не смогут скастовать например фаебол +5... а может и смогут.
В остальном багов не замечено. Скриптов в моде нет, оригинальные заклинания не затронуты



долго искали заклинания

 

Дерьмо а не мод за 3 чиса поисков нихера я не нашол!

 

Автор, большое спасибо за мод, только лучше вместо +1 и т.д. написать что-нить эпичное=)  

хех, зачарить шмот на уменьшение затрат на заклинания разрушения и вуаля - вы бесплатно пользуетесь заклинаниями мастера)) Мой имперский боевой маг очень доволен)

Я ни на что не претендую, но может можно добавить тома в древние храмы с жрецами драконов, там где книжные полки, ну чтоб поискать=)) А то изучать подолгу мне больше нравиться, чем массово магов истреблять или маниакально чистить все попадающиеся сундуки....

И высокий уровень это с какого считается? А то у меня 63, пока ни одной не нашёл=)) А магия слабая настолько, что легче непрокаченным луком убивать, чем магией=)))

Хм... А будет конфликтовать с модами на добавление других заклинаний? Например, с таким?

http://tesall.ru/fil...agic-of-skyrim/

И если я правильно поняла - усиливаются только дефолтные заклинания. Так? Или и моды будет цеплять?

 

UPD. Все. Нашла ответ! Не заметила комментарий сразу. :)

Не проверял, но по идее там конфликтовать вообще-то нечему. Если мод изменяет базовые эффекты заклинаний разрушения или базовые правила применения магии (как Mighty Magick, который добавляет к эффекту прокачки навыка увеличение мощности заклинания) должен полностью работать и на моих заклинаниях, а если что-то меняет базовые заклинания или добавляет новые то они просто будут рядом стоять никак друг на друга не действуя. Единственное возможное слабое место, которое я могу придумать - это изменения уровневых списков лута, если что-то меняет те же списки - по идее они должны просто расширяться, но на практике на 100% никто не даст гарантию. 

Ясно,спасибо за ответ. Значит можно утанавливать=)

а что насчет совместимости со СкайРе и прочими глобальными ребаланс модами ?

Не проверял, но по идее там конфликтовать вообще-то нечему. Если мод изменяет базовые эффекты заклинаний разрушения или базовые правила применения магии (как Mighty Magick, который добавляет к эффекту прокачки навыка увеличение мощности заклинания) должен полностью работать и на моих заклинаниях, а если что-то меняет базовые заклинания или добавляет новые то они просто будут рядом стоять никак друг на друга не действуя. Единственное возможное слабое место, которое я могу придумать - это изменения уровневых списков лута, если что-то меняет те же списки - по идее они должны просто расширяться, но на практике на 100% никто не даст гарантию. 

а что насчет совместимости со СкайРе и прочими глобальными ребаланс модами ?

Вопрос автору: а вы здесь были? http://tesall.ru/fil...abytaya-magiya/ . Я к тому, что как мне кажется, ваш мод дублирует функционал указанного выше... как думаете?

Именно здесь - нет, но видел другие моды на заклинания. Я не претендую на абсолютную истину, как я уже отметил - это один из возможных путей решения проблемы. Если вам это решение не нравился - мне немного жаль, что вам не понравилась моя работа, но это ваше право. 

Но как я понял из описания, там идея другая - во-первых, там новые заклинания, а не переработка имеющихся, а во-вторых,  там заклинания апгрейдятся в процессе применения... Серьёзно не вникал и не ставил, но по описанию выглядит как-то так.

Вопрос автору: а вы здесь были? http://tesall.ru/fil...abytaya-magiya/ . Я к тому, что как мне кажется, ваш мод дублирует функционал указанного выше... как думаете?

По поводу, что может маны не хватить, это легко решается сетом зачариным на 100% снижение цены кастов. Может я ошибаюсь?

Нет, вы правы. Но не все игроки используют эту фишку. Лично я предпочитаю чарить вещи на + к мане и восстановлению маны, так как-то более реалистично. Но если вы хотите так делать - это ваше право, я ничего не имею против.

По поводу, что может маны не хватить, это легко решается сетом зачариным на 100% снижение цены кастов. Может я ошибаюсь?

Радует, что не "добавляется в инвентарь" и не "можно купить у ..."

Very good!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,57К
  • Просмотры: 14223
  • Скачан: 842
  • Автор мода: Worldowner
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 
  • Красиво, спору нет, лайк. Но, на зверорасы,  я так понимаю, не налезет.
  • а хускарлов мод затрагивает ?
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....Там не только хп изменён. Можно и кулаками колотить =) А я хотел сражаться в своём сете и...

Другие интересные моды