Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Износ снаряжения 1.11

Equipment Degradation

* * * * * 13 Голосов



Данная модификация добавляет систему износа вашей брони и оружия. Предметы, находимые в ходе странствий по миру, также будут иметь различное состояние износа. При первой установке мода вам следует выбросить все свое снаряжение из инвентаря, а затем подобрать. Настроить мод вы сможете в МКМ-меню SkyUI.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Оружие:
Оружие может изнашиваться при использовании. При блокировании вражеских атак оружием данный шанс лишь увеличивается. При сильном изнашивании оружия его атакующие характеристики падают, а последующий износ лишь ускоряется.

Броня:
Броня может износиться при отражении урона. Тяжелая броня более устойчива к износу в сравнении с легкой броней и одеждой. При сильном изнашивании брони ее защитные характеристики падают, а последующий износ лишь ускоряется. Блокирование ударов щитом убережет броню, но вместо этого пострадает щит, а потому усилится его износ. Силовые атаки увеличивают шанс износа. При активации заклинания "Броня мага" шанс износа одежды падает на 50%.

Починка:
Все снаряжение можно починить за деньги у кузнеца. Минимальная плата за починку всего снаряжения составляет 50 золотых. При более дорогостоящей починке учитывается стоимость снаряжения и степень износа. Также вы можете включить опцию, выставляющую количество дней, которое понадобится кузнецу на починку вещей и доставку их вам через курьера, вместо мгновенной починки.

Все снаряжение также может быть починено с помощью ремонтного набора, который вы сможете купить или же создать у дубильного станка. Однако вам потребуются соответствующие навыки для починки различных типов брони и оружия (например навык Стрельбы для починки луков). При каждой починке есть шанс, что ремонтный набор будет израсходован. Чем вещь дешевле и чем меньше она изношена, тем меньше шанс, что ремонтный набор "сломается". Высокий уровень персонажа также уменьшает этот шанс. Вещи, ремонтируемые этим способом, имеют шанс стать "Идеальными" (125%) в зависимости от вашего уровня Кузнечного дела. Идеальные предметы дают определенные бонусы (+10% к силе атак или -10% к получаемому физическому урону) в противопоставление штрафам при износе.

В связи с ограничениями движка Скайрима:
- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что если предмет покинет ваш инвентарь, то у вас будет 30 секунд, что подобрать его, пока его степень износа не сбросилась. Время можно настроить в МКМ-меню.
- Множество предметов одного вида в вашем инвентаре будут иметь одинаковую степень износа ( к примеру, все 5 железных кинжалов будут изнашиваться одновременно).

Совместимость:
Совместимо со всеми модами, добавляющими новое оружие и броню.

Что нового в версии 1.11 (Посмотреть все изменения)

  • Удалена система штрафов. Атакующие характеристики оружия и защитные характеристики брони отныне зависят от степени износа (к примеру, железный кинжал со степенью 100% наносит 4 ед. урона, а со степенью 75%, только 3 ед. урона). При обновлении мода вам необходимо выбросить свое снаряжение из инвентаря на, как минимум, 15 секунд, затем сделать сохранение и перезапустить игру.
  • Добавлена временная задержка, которая понадобится моду, чтобы забыть степень износа предмета после того, как он покинет ваш инвентарь.
  • Даэдрические и аэдрические артефакты не подвержены износу.
  • Добавлена опция для изменения "Времени забывания" предмета.
  • Исправлено несколько неполадок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нравится. только жаль что не совместим с другими плагинами крафта.

 

где же Молоточки для Починки?

... ну молоточки это конкретный отстой. Да потому что молоточком носки штопать это глупо, а там ими всё подряд чинится.

...  А где же Молоточки для Починки?  )))   В Морровинде,помню, приходилось таскать штук 10-20 отличных Молотов для Починки.  ))))

нет износа качественным вещам

bag - imperskaya bronya 0 armoe - v celom igrabel'no

нет износа качественным вещам

ставлю +


а мне она напомнила Dark Souls ох и долго я там лазил со сломаным двуручником)

Класс! Правда теперь чувствую себя как в DayZ. Нахожу вещь и молюсь, чтоб она была в хорошем состоянии! Кстати, это починка брони напомнила мне AC (от AC2 до самых откровений)...

...но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

 

На счет надоест... когда читал в одном интервью, что Эшли Ченг (один из авторов Fallout 3) поддерживал первоначальную идею об использовании износа оружия и брони в Скайриме, но "многочисленные отзывы игроков в Облу говорили об обратном", поэтому в итоге и не сделали...(а может просто не хотели заморачиваться, а эти "отзывы" лишь послужили причиной)

P.S. И, да, о самом моде хочу сказать - когда-нибудь, кто-нибудь, но должен был это сделать, пусть и сыровато...любителям реализма должно понравится, остальным действительно может надоесть со временем...

Мод, конечно, хорош, но я так подозреваю, что есть много лазеек. Да и к тому же в Скайриме даже 1000 септимов - это не деньги, что уж говорить о 50? А ждать каждый раз, что тебе пришлют броню - так это вообще стальные нервы нужны. Отыгрыш отыгрышем, но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

А как ты в Обливион и Морровинд играл?!?!?! (если вообще играл).

не приходилось бронь и оружие чинить? или ты читами какими пользовался?

Автор уже 1.2 выпустил

Еще не выпустил.

Автор уже 1.2 выпустил и вообще работает активно - есть надежда что доведет до ума.  Особенно жду чтоб у неписей в ближнем радиусе тоже износ был.  Очень нужный мод для хардкорных отыгрышей.

- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что состояние предметов, покидающих ваш инвентарь, будет сброшено.

А нафига тогда чинить и платить за починку? Выбросил/подобрал- и всё в порядке О_о

Вот в "Сталкере" это было великолепно реализовано и жизненно необходимо- а так...

Мод, конечно, хорош, но я так подозреваю, что есть много лазеек. Да и к тому же в Скайриме даже 1000 септимов - это не деньги, что уж говорить о 50? А ждать каждый раз, что тебе пришлют броню - так это вообще стальные нервы нужны. Отыгрыш отыгрышем, но рано или поздно тупо надоест постоянно чинить броню.

Практически всегда обязательно. В эпоху Средневековья хороший кузнец умел оружие и ковать и им пользоваться. Например меч являлся оружием знати и шерпотреб им не подсунешь, так что приходилось проверять клинок, его прочность, заточку. Я думаю так.. 

То есть чтобы проверить клинок по вашему нужно быть мастером фехтования? Да и к тому же я думаю с навыком кузнец уже сам будет разбираться, какой меч заточен, а какой нет. Да и вообще, в Средневековье простому кузнецу нужно было много работать, чтобы выживать, когда ему учиться тому, что ему не пригодится (в идеале).

Ну автору респект конечно, когда то я тоже думал сделать такой мод, но просто остановило что...

 

- Лишь предметы в вашем инвентаре отслеживаются, а это означает, что состояние предметов, покидающих ваш инвентарь, будет сброшено.
- Множество предметов одного вида в вашем инвентаре будут иметь одинаковую степень износа ( к примеру, все 5 железных кинжалов будут изнашиваться одновременно).

 

получается что полумера какаято, вроде есть износ, но скинул предмет на землю потом поднял - вот и починил.. Мод для четких любителей отыгрыша))))

Ну, тут несколько нарушается логика. Например, обязательно ли кузнецу уметь рубить людей мечами чтобы уметь их чинить (мечи)? А так норм, давно хотел.

Практически всегда обязательно. В эпоху Средневековья хороший кузнец умел оружие и ковать и им пользоваться. Например меч являлся оружием знати и шерпотреб им не подсунешь, так что приходилось проверять клинок, его прочность, заточку. Я думаю так.. 

Давно пора, осталось броню разделить :D

Из-за движка игры будет чехарда с процентами :(

Ну, тут несколько нарушается логика. Например, обязательно ли кузнецу уметь рубить людей мечами чтобы уметь их чинить (мечи)? А так норм, давно хотел.

То что надо. В Обливионе это было, но разработчики  зачем то убрали износ. А вот про то что все одинаковые предметы изнашиваются одинаково это немного напрягает. Его бы ещё с модом Наречение объектов тогда этот недостаток движка отпадёт.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вижу, ваш мод  до сих пор не активировали. Советую попросить об активации здесь.Не только не активировали, ещё и видео с титульного листа переместили в скриншоты. странно, у многих видео разме...
  • Возможно это будет дурацкий вопрос, но.. зачем? Квеста там, как я понял, нет, никаких уникальных спутников - тоже. если это ради магии, то почему бы просто не дать книжки, зачем это облекать в фант...
  • А где он я вроде все обыска не нашолну ходит там по залу чел в робе архимага, "Рамблиор" кажется его зовут (отсылка к Дамблдору) у него в продаже три особых заклинания, одно из них мгновенно убивае...
  • Вижу, ваш мод  до сих пор не активировали. Советую попросить об активации здесь.
  • Мде... Даже не знаю. Опустить esp Сераны в списке пробовали?