Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Транспорт: поезда и корабли в реальном времени 2.0

Transportato Real Time Ships n Trains

* * * * * 15 Голосов



Сей великолепный мод значительно улучшает атмосферу игру, создает видимость жизни и текущей между городами торговли. Отныне во время странствий по побережью вы сможете наблюдать корабли, которые будут курсировать из порта в порт и вести торговлю. А высокого в горах вы станете свидетелем редкого мелькания и одиноких гудков двемерских поездов, хоть их создатели давно мертвы, их груз все еще годен и готов к переправке. И конечно вы сможете обнаружить особые поезда и лодки. Более того, если игрок активирует поезд или лодку, то сможет подняться на борт, прокатиться и обыскать транспортируемый груз. Однако вы не сможете физически управлять лодками или поездами, поскольку смысл данного мода не в этом.

Детали:
После установки мода подождите в игре шесть часов для запуска скриптов, после этого игрок сможет каждые шесть игровых часов встретить корабли на следующих маршрутах:
Данстар - Солитьюд (и Солитьюд - Данстар)
Солитьюд - западная граница (западная граница - Солитьюд)
Виндхельм - Солстейм (Солстейм - Виндхельм)
Виндхельм - северная граница
Винтерхолд - Место крушения "Гордости Тель Воса" (корабль-призрак, появляется только с 00:00 по 02:00)

Поезда можно повстречать в следующих местах, роковой поезд появляется с 00:00 по 03:00 на путях около Южного святилища и Откушенного языка:
Старушечья скала
Душник-Йал
Сумеречная гробница
Кровавый Трон
К югу от Южного святилища около пограничных ворот (здесь можно забраться на пути)
Ветровая Дуга
К востоку от Высоты Откушенный язык, на холме с видом на сожженный дом (здесь также можно забраться на пути)
Кагрензел

Конфликты:
- Мод совместим с Dawnstar Expanded и Solitude Docks District. Технически он совместим почти с любыми модами, и все же некоторые моды могут размещать объекты на пути кораблей. Никаких реальных проблем это не доставит, но выглядеть будет странно, когда корабль пройдет насквозь такой объект.
- Как было ранее замечено, вы не можете управлять кораблями в реальном времени. Попытка забраться на них ни к чему не приведет.
- Что касается налетов на корабли, то тут все стандартно, моряки и груз восстанавливаются каждые 73 часа.
- Столкновение с поездом, к сожалению, вас не убьет.

Требования: Skyrim



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А так круто, но я брать не стану.

Двемерские поезда весь лор портят.

Это лучше, чем плазмомёт, а локомотивы паровые, как и все "игрушки" двемеров, даже как-то странно, что паровое чучело изобрели раньше, чем локомотив

с установленным модом на собственный плавучий корабль, получится ли брать на абордаж грузовые кораблики из этого мода?

Двемерские поезда весь лор портят.

Если бы не поезда, мод был бы супер. Но, это мое личное мнение))

под этот мод само то вместо драконов скачать летающие паровозики)))

ахах ролик взбодрил)))

Глюковато. Около Виндхельма моего перса начинает неудержимо тянуть вслед за отплывающим кораблем. Причем в самом прямом смысле). И даже после отключения мода, его периодически начинает тянуть вслед за ним. Даже сквозь стены, полы и т.п.

А что за местность на 4 скрине?

Ломает RLO

Они обильно использовали магию совмещая с технологиями, тот же разделитель и разрубатель магические инструменты, но они подходили к ней практично, как к науке, отбрасывая все божественное.

Морровиндсике  двемеры  использовали энергию сердца лорхана для питания всех своих устройств на небольших расстояниях, как описывается в книгах и теспедии

Двемерский когерер мне в дышло, это офигенно

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.

ну, зато в самом известном из них, Нумидиуме, который родом из Морровинда, была заложена Мантелла, сверхсильный камень душ ;)

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

Они отказались признавать богов, а не магию. Это не одно и то же

Однажды в глухую полночь
Заскрежещет мехами гармонь,
И появится призрак-поезд,
Высекая на рельсах огонь.
Клубы ярко красного дыма
Луну на мгновенье затмят
Со страшным свистом промчится мимо
Поезд-призрак в огненный ад.
 

Шикарно

Однажды в глухую полночь
Заскрежещет мехами гармонь,
И появится призрак-поезд,
Высекая на рельсах огонь.
Клубы ярко красного дыма
Луну на мгновенье затмят
Со страшным свистом промчится мимо
Поезд-призрак в огненный ад.
 

Прикольно если бы ещё воздушные корабли в реальном времени:-)

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант...

Отрицательный результат - это тоже результат. Свой вариант я тоже предложил. Хочется магии - считай, что там магический язык магического программирования.
Двемеры от магии не отказывались.

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

Может вы и правы, но может каждый останется при своём мнении, ведь на эту тему можно спорить вечно!

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант... У меня есть хоть какие-то догадки и я ими делюсь... Хотя ещё один мой вариант - эти роботы просто не могут  существовать в Скайриме, если считать их не МАГИЧЕСКМИ существами... Хотя в Скайриме всё объясняется магией (это же легко!)... :)

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

С того, что там не чёрные камни душ.

Не имею ни малейшего понятия о двемерских языках программирования.
 
Вот-вот.

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант... У меня есть хоть какие-то догадки и я ими делюсь... Хотя ещё один мой вариант - эти роботы просто не могут  существовать в Скайриме, если считать их не МАГИЧЕСКМИ существами... Хотя в Скайриме всё объясняется магией (это же легко!)... :)

А с чего вы взяли, что там души животных?

С того, что там не чёрные камни душ.

Ну тогда скажите - с помощью какой программы управляются эти роботы? Какое у них программное обеспечение?

Не имею ни малейшего понятия о двемерских языках программирования.
 

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.

Вот-вот.

Ну, двемеры души разумных существ в таких целях не использовали, в их камнях душ заключены обычные животные. Это просто источник энергии, а не управляющий элемент. Хотя даже в противном случае на киборга это не тянет.

А с чего вы взяли, что там души животных? Ну тогда скажите - с помощью какой программы управляются эти роботы? Какое у них программное обеспечение? Может я знаток AC и WD и других игр, но Skyrim для меня темный лес... :)

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....Там не только хп изменён. Можно и кулаками колотить =) А я хотел сражаться в своём сете и...
  • Тьфу блин, я думал то то хорошее будет, а это просто смесь разных оригинальных бронек.Так это, пять пять лет уже так. Количество бронек, сделанных из дефолтных достигло невероятных размеров.
  • Я вообще дракона на 2-м скрине не заметил.я много на каких скринах дракона не заметил.
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...

Другие интересные моды




334 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 123 гостей, 2 скрытых


AlexUNDER95, WaveParrot, Sergey_Ank, чупокабра, Amba, faggott, Yandex (37), Lantior, assad, Virg0n, kerubium, Pavel_5, chrono, Space2.0, Google (82), SKIPER1, ChizuChi, Bing (17), GOD_OF_WAR, Timmermann, dimoky, Rumary, Yahoo (16), lord_Allucard, Mishel44, salasar16, dimark, cap, Mail.Ru (14), seni, vugluskrz, GoldenRose666, Gunolf, Kajare000, slavent, ilyakachala, cccccassasaas, Dreddd, biligorvl, Bravado_Fowley, Vih.2-D, BashOrgRu, SmurF_1994, khomovnenkomv, ihtiandr, Qwarta, Amandaren, Victarrion