Сей великолепный мод значительно улучшает атмосферу игру, создает видимость жизни и текущей между городами торговли. Отныне во время странствий по побережью вы сможете наблюдать корабли, которые будут курсировать из порта в порт и вести торговлю. А высокого в горах вы станете свидетелем редкого мелькания и одиноких гудков двемерских поездов, хоть их создатели давно мертвы, их груз все еще годен и готов к переправке. И конечно вы сможете обнаружить особые поезда и лодки. Более того, если игрок активирует поезд или лодку, то сможет подняться на борт, прокатиться и обыскать транспортируемый груз. Однако вы не сможете физически управлять лодками или поездами, поскольку смысл данного мода не в этом.

Детали:
После установки мода подождите в игре шесть часов для запуска скриптов, после этого игрок сможет каждые шесть игровых часов встретить корабли на следующих маршрутах:
Данстар - Солитьюд (и Солитьюд - Данстар)
Солитьюд - западная граница (западная граница - Солитьюд)
Виндхельм - Солстейм (Солстейм - Виндхельм)
Виндхельм - северная граница
Винтерхолд - Место крушения "Гордости Тель Воса" (корабль-призрак, появляется только с 00:00 по 02:00)

Поезда можно повстречать в следующих местах, роковой поезд появляется с 00:00 по 03:00 на путях около Южного святилища и Откушенного языка:
Старушечья скала
Душник-Йал
Сумеречная гробница
Кровавый Трон
К югу от Южного святилища около пограничных ворот (здесь можно забраться на пути)
Ветровая Дуга
К востоку от Высоты Откушенный язык, на холме с видом на сожженный дом (здесь также можно забраться на пути)
Кагрензел

Конфликты:
- Мод совместим с Dawnstar Expanded и Solitude Docks District. Технически он совместим почти с любыми модами, и все же некоторые моды могут размещать объекты на пути кораблей. Никаких реальных проблем это не доставит, но выглядеть будет странно, когда корабль пройдет насквозь такой объект.
- Как было ранее замечено, вы не можете управлять кораблями в реальном времени. Попытка забраться на них ни к чему не приведет.
- Что касается налетов на корабли, то тут все стандартно, моряки и груз восстанавливаются каждые 73 часа.
- Столкновение с поездом, к сожалению, вас не убьет.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/2kip-F7gT4Y
Загрузил:
Арсинис
39

Комментарии

Добавить комментарий

Если бы этот мод касался только повозок и кораблей, ему цены бы не было, но поезда это перебор. не зря на видео демонстрации мода иконка с непонятной и очень подозрительной травкой ))))

Если бы этот мод касался только повозок и кораблей, ему цены бы не было, но поезда это перебор. не зря на видео демонстрации мода иконка с непонятной и очень подозрительной травкой ))))

Двемерские паровые роботы с зачатками интеллекта и летающие корабли вас не смущают, а паровозы смущают. Ок...

Двемерские паровые роботы с зачатками интеллекта и летающие корабли вас не смущают, а паровозы смущают. Ок...

хм.. Какие летающие корабли? Лично я видел только один такой, в Цитадели Порядка, да дома для игрока, ни то ни другое себе никогда не ставлю, касательно роботов а точнее центурионов, то они изначально влиты в мир tes, что же касается поездов, то помнится был один мод с восстановлением двемерской ЖД, если кто то допускает это нормой в мире TES я против ничего не имею, однако ИМХО поезда в Свитках это действительно перебор который ломает всю атмосферу Ская целиком (как впрочем и космические полеты, которые тоже в виде модов для Ская имеются), впрочем многие играют и в тропический Скайрим, каждому свое, собственно этим Скай и хорош - у каждого свой Скайрим.

паровоз? не не, это уже перебор...

Прикольно.

хм.. Какие летающие корабли?

Двемерские летающие корабли. Обломки одного такого, воссозданного любителем, можно отыскать на Солстейме.

Походу игра тихо превращается в Arcanum.

Двемерские летающие корабли. Обломки одного такого, воссозданного любителем, можно отыскать на Солстейме.

Именно. Там ещё и обломки парохода (Dragonborn) есть походу. Двемеры многие технологии освоили. По крайней мере их технология сопоставима с нашими 18-19 веками.

космические полеты, которые тоже в виде модов для Ская имеются

Это ты где это видел?

Нет. Серьёзно. Паропранк это наиболее результативный путь моддинга для ская. Что самое главное- он не выбивается за рамки LORE.

Атмосферно)) Зачет!

Если бы этот мод касался только повозок и кораблей, ему цены бы не было, но поезда это перебор. не зря на видео демонстрации мода иконка с непонятной и очень подозрительной травкой ))))

Чего непонятного, конопля это. И да, поезда - перебор. Корабли - надо. Имхо.

Паровозик Тишка - уже не тот.

Двойственные впечатления... С одной стороны, поезда... В Скайриме... Даже несмотря на продвинутые технологии двемеров... С другой стороны выглядит действительно интересно. Ладно, чего уж, качну, поставлю... Может, оно мне и понравится...

Полет фантазии и канабис созданы друг для друга. От Traniwz другого и не ожидал )))

Двойственные впечатления... С одной стороны, поезда... В Скайриме... Даже несмотря на продвинутые технологии двемеров... С другой стороны выглядит действительно интересно. Ладно, чего уж, качну, поставлю... Может, оно мне и понравится...

А роботы в Скайриме? По-мне: это намного бредовей.

Мне кажется дело даже не столько в паровозах, а в том, что их вид практически такой же, что и у реальных паровозов 19 века. Вот если бы автор включил фантазию и выдумал что-то соответствующее по стилю двемерским центурионам, тогда возмущений было бы гораздо меньше.

А есть версия только с кораблями?

прикольно,наверное скачаю. А что на счет паровозов - да,в лор они не вписываются,но только потому,что их не было в реальных играх. А вот роботов создать гораздо сложнее. Паровозы были изобретены в 18 19 веках,а вот пауков и роьботов,которые работают вечно пока создать не удалось. Поэтому даже странно что двемеры не изобрели это. Просто мир древних свитков довольно своеобразный,нет паровозов - есть центурионы, есть заклинание превращающее железо в золото - это по-прежнему дорогой металл,но этим ведь он и нравиться,нет? Хотя,пожалуй,можно было бы по-креативней паровозики сделать. Но я знаю,как сложно делать 3D фигуры,так что не критикуйте особо...по крайней мере это сложней,чем писать этот комментарий,сам особо не делал 3D

[quote name="Сиродильский лопатохвост" timestamp="1403360481"]Именно. Там ещё и обломки парохода (Dragonborn) есть походу. Двемеры многие технологии освоили. По крайней мере их технология сопоставима с нашими 18-19 веками.[/quote]Вот пароход нашол, а где летучий корабль лежит?

Я чет не понял. Причем здесь DOOM в конце. И что это за поезд адский какой то? Но "трейлер" веселый.

А кто на солстейме видел такое зрелище:стоит маг и орет что-то вроде:Они говорили что я глупец, что мне надо уничтожить книгу, но нет, она раскрыла мне секрет полёта, вот сейчас и увидим кто безумец!! Кастует заклинание и взлетает вверх, правда потом падает и умирает.На его трупе нашол дневник в котором написано, что он сожрал чёрную книгу.

Это ты где это видел?

Aethernautics A Space Travel Mod к примеру - переведен и лежит на многих сайтах, есть и ещё подобные моды.

паровозы вообще ни в красную армию, если бы без них мод таки годным получился бы

паровозы вообще ни в красную армию, если бы без них мод таки годным получился бы

Согласен, оставить корабли, и тогда будет больше атмосферности.

Корабли и паровозы разделены по отдельным esp. Вопрос закрыт. Дальнейшее безудержное нытье на данную тему будет наказано.

Сами же паровозы вполне вписываются в лор, так что и нытье по их поводу тоже будет наказано.

Затрудняюсь сказать сколько времени с ним играю, мне нравится, хоть и практической пользы вроде не какой.Про паровозы сказать не чего не могу потому как даже не пытался их устанавливать,а корабли не чего так.При помощи чита бывало забирался и ходил от Солитьюда до Данстара, а от туда в Виндхельм.Идёт правда на мой взгляд слишком быстро на лодке(это другой мод) догнать не получается.А вообще довольно атмоферно,суда разные,идёш бывает в доль берега моря мимо корабль проплывает.Тем кто как я играет без быстрых путешествий рекомендую попробовать,если что удалить не долго.

Корабли и паровозы разделены по отдельным esp. Вопрос закрыт. Дальнейшее безудержное нытье на данную тему будет наказано.

Сами же паровозы вполне вписываются в лор, так что и нытье по их поводу тоже будет наказано.

А ты не встречал, возможно на инглише, тоже самое но с повозками между городами, наподобие данных кораблей? И спасибо за разделение.

А ты не встречал, возможно на инглише, тоже самое но с повозками между городами, наподобие данных кораблей? И спасибо за разделение.

Нет. Они вообще-то изначально были разделены, это так к сведению всех нывших, но даже не скачавших и не посмотревших насколько их нытье обосновано.

Сами же паровозы вполне вписываются в лор, так что и нытье по их поводу тоже будет наказано.

При всём уважении, я не согласен... Это огромная, железная, данамерская, дымящаяся махина! С кораблями всё хорошо, а с поездами... Черт! Может я дурак, но он никак не вписывается в Skyrim! Войны в тяжёлых доспехах, мечи, луки, стрелы, крепости, рыцарские лошади, золотые монеты, крестьяне, ярлы и ПОЕЗД!!! Dannazione, это как-то глупо или странно...

Наконец-то нормальная двемерская железная дорога!

А ты не встречал, возможно на инглише, тоже самое но с повозками между городами, наподобие данных кораблей? И спасибо за разделение.

Есть плагин от самого Курта Кульмана, но с повозками тяжелее - они сильно подвержены глюкам.

При всём уважении, я не согласен... Это огромная, железная, данамерская, дымящаяся махина! С кораблями всё хорошо, а с поездами... Черт! Может я дурак, но он никак не вписывается в Skyrim! Войны в тяжёлых доспехах, мечи, луки, стрелы, крепости, рыцарские лошади, золотые монеты, крестьяне, ярлы и ПОЕЗД!!! Dannazione, это как-то глупо или странно...

А паровые роботы не смущают?

Откуда только такая упертость в людях берется?

А паровые роботы не смущают?

Хехехе... Ну они сидят в своих руинах и не отсвечивают, потому что знают, что их и так никто не любит (лично я их ненавижу!) Да и это не совсем роботы...

Да и это не совсем роботы...

А кто же это? Люди?

За один только трейлер - лайк не глядя.

А кто же это? Люди?

Когда-то я тоже так думал, мол, роботы, машины, но мне рассказали (не помню кто... давно было), ведь внутри них есть камни душ и этим механизмом управляет душа человека, заключённая в этом камне душ... Я плохо объясняю... но как-то так...

Когда-то я тоже так думал, мол, роботы, машины, но мне рассказали (не помню кто... давно было), ведь внутри них есть камни душ и этим механизмом управляет душа человека, заключённая в этом камне душ... Я плохо объясняю... но как-то так...

Ну, двемеры души разумных существ в таких целях не использовали, в их камнях душ заключены обычные животные. Это просто источник энергии, а не управляющий элемент. Хотя даже в противном случае на киборга это не тянет.

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.

Ну, двемеры души разумных существ в таких целях не использовали, в их камнях душ заключены обычные животные. Это просто источник энергии, а не управляющий элемент. Хотя даже в противном случае на киборга это не тянет.

А с чего вы взяли, что там души животных? Ну тогда скажите - с помощью какой программы управляются эти роботы? Какое у них программное обеспечение? Может я знаток AC и WD и других игр, но Skyrim для меня темный лес... :)

А с чего вы взяли, что там души животных?

С того, что там не чёрные камни душ.

Ну тогда скажите - с помощью какой программы управляются эти роботы? Какое у них программное обеспечение?

Не имею ни малейшего понятия о двемерских языках программирования.

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.

Вот-вот.

С того, что там не чёрные камни душ.

Не имею ни малейшего понятия о двемерских языках программирования.

Вот-вот.

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант... У меня есть хоть какие-то догадки и я ими делюсь... Хотя ещё один мой вариант - эти роботы просто не могут  существовать в Скайриме, если считать их не МАГИЧЕСКМИ существами... Хотя в Скайриме всё объясняется магией (это же легко!)... :)

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант... У меня есть хоть какие-то догадки и я ими делюсь... Хотя ещё один мой вариант - эти роботы просто не могут  существовать в Скайриме, если считать их не МАГИЧЕСКМИ существами... Хотя в Скайриме всё объясняется магией (это же легко!)... :)

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

Может вы и правы, но может каждый останется при своём мнении, ведь на эту тему можно спорить вечно!

Вы говорите мне, что  я не прав, но тогда предложите мне свой вариант...

Отрицательный результат - это тоже результат. Свой вариант я тоже предложил. Хочется магии - считай, что там магический язык магического программирования.
Двемеры от магии не отказывались.

Прикольно если бы ещё воздушные корабли в реальном времени:-)

Однажды в глухую полночь
Заскрежещет мехами гармонь,
И появится призрак-поезд,
Высекая на рельсах огонь.
Клубы ярко красного дыма
Луну на мгновенье затмят
Со страшным свистом промчится мимо
Поезд-призрак в огненный ад.

Однажды в глухую полночь

Заскрежещет мехами гармонь,

И появится призрак-поезд,

Высекая на рельсах огонь.

Клубы ярко красного дыма

Луну на мгновенье затмят

Со страшным свистом промчится мимо

Поезд-призрак в огненный ад.

Шикарно

Магия в мире игры - 5 баллов, НО двемеры отказались от магии и пошли по пути механизации (это было сообщено разработчиками игры еще в морровинде (или одном из его дополнений - точно не помню, очень давно проходил). В Морровинде и Скайриме двемерские роботы основаны на паровой технологии - поэтому я считаю, что паровозы подходят.

Они отказались признавать богов, а не магию. Это не одно и то же

В тех же морровиндских анимункулах никаких камней душ нет.

ну, зато в самом известном из них, Нумидиуме, который родом из Морровинда, была заложена Мантелла, сверхсильный камень душ ;)

Двемерский когерер мне в дышло, это офигенно

Морровиндсике  двемеры  использовали энергию сердца лорхана для питания всех своих устройств на небольших расстояниях, как описывается в книгах и теспедии

Они обильно использовали магию совмещая с технологиями, тот же разделитель и разрубатель магические инструменты, но они подходили к ней практично, как к науке, отбрасывая все божественное.

Ломает RLO

А что за местность на 4 скрине?

Глюковато. Около Виндхельма моего перса начинает неудержимо тянуть вслед за отплывающим кораблем. Причем в самом прямом смысле). И даже после отключения мода, его периодически начинает тянуть вслед за ним. Даже сквозь стены, полы и т.п.

ахах ролик взбодрил)))

под этот мод само то вместо драконов скачать летающие паровозики)))

Если бы не поезда, мод был бы супер. Но, это мое личное мнение))

Двемерские поезда весь лор портят.

с установленным модом на собственный плавучий корабль, получится ли брать на абордаж грузовые кораблики из этого мода?

Двемерские поезда весь лор портят.

Это лучше, чем плазмомёт, а локомотивы паровые, как и все "игрушки" двемеров, даже как-то странно, что паровое чучело изобрели раньше, чем локомотив

А так круто, но я брать не стану.

Фас,Пад,Динок!

Ролик просто улёт!!!)))

Не, ну сделайте чтоб столкновение с поездом нас убивало! Че за фигня! (

Корабли и поезда разными esp файлами идут же: Transportato - Ships.esp и Transportato - Trains.esp. Можно что-то одно поставить.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.