Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре.
Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода.
Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма.
В итоге изготовление к примеру меча потребует к примеру 1 часа времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов.
Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Совместимость:
Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода.
Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (mainly the harvest animation)

ВАЖНО! Всвязи с появлением Frostfall 3.0, выкладываю тут модификацию, появившуюся на нексусе.

Часто задаваемые вопросы:
В: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
О: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".
В: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
О: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.

В: Я настроил блокировку игровых меню в моде, но они не блокируются!
О: Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.
Загрузил:
Монах(witus)
47

Комментарии

Добавить комментарий

Классный мод! Спасибо. Все хорошо, но простите, а где полный перевод? В МСМ далеко не все переведено. Я могу сам допилить после теста, если действительно понравится, но это ведь напряг и не все умеют. Ай-ай-ай :)

Классный мод! Спасибо. Все хорошо, но простите, а где полный перевод? В МСМ далеко не все переведено. Я могу сам допилить после теста, если действительно понравится, но это ведь напряг и не все умеют. Ай-ай-ай :)

В итоге изготовление к примеру меча потребует к примеру 1 часа времени после теста отпишитесь плиз, реального или игрового часа?

В итоге изготовление к примеру меча потребует к примеру 1 часа времени после теста отпишитесь плиз, реального или игрового часа?

Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода.

Монах(witus)
модмейкер
автор
04.07.2014 — 14:51

Классный мод! Спасибо. Все хорошо, но простите, а где полный перевод? В МСМ далеко не все переведено. Я могу сам допилить после теста, если действительно понравится, но это ведь напряг и не все умеют. Ай-ай-ай :)

Я не знаю как. Вроде через CreationKit надо мутить. Я только смог дизассемблировать pex скрипты и перевести. Названия категорий упорно не переводятся (при переводе меню исчезает).

"нажраться зелий"

а для чегож тогда они нужны ? тогда получается после боя уже пить а наф надо потому что само вырегается

Отличный мод. Аналогичные плагины с их рандомом плохо сочетались с пакетом на выживание, а этот -- просто прелесть!

Меню "избранное" блокируется? Зелья пьются во время боя всё-таки. И яды наносятся во время боя. И оружие меняется во время боя.

Монах(witus)
модмейкер
автор
04.07.2014 — 18:07

"нажраться зелий"

а для чегож тогда они нужны ? тогда получается после боя уже пить а наф надо потому что само вырегается

меню избранного спасёт ситуацию)

а вообще есть моды на горячие клавиши, с ними приятнее играть

Монах(witus)
модмейкер
автор
04.07.2014 — 18:09

Меню "избранное" блокируется? Зелья пьются во время боя всё-таки. И яды наносятся во время боя. И оружие меняется во время боя.

Избранное как раз не блочится. Напомню, что в моде все эти блокировки можно вкл\выкл по своему усмотрению.

Еще одна субъективная реалистичность)))

Вообще надо было сделать как в ВОВ не более 1 вида зелья за битву ну и срок восстановления зелий.

Вот и реализм! Мне нравится! А то до этого было немного глупо с этим меню... Т.е. я веду "активные переговоры" с стражей Вайтрана, понимаешь ли, и вдруг, после того как мне дали немного люлей, я встал, сказал: "Ребят, постойте немного...", - полез в рюкзак достал зелья, еду... Покушал, выпил, сменил одежду... Встал и продолжил... Геймплей из-за этого был проще, но на реализм был положен болт... :facepalm

Монах(witus)
модмейкер
автор
05.07.2014 — 16:12

Вообще надо было сделать как в ВОВ не более 1 вида зелья за битву ну и срок восстановления зелий.

Пока мыслю над подобными фишками. Недавно начал скриптовать просто))

Пока что лишь перескриптовываю чужие исходники, благо в программировании малость соображаю)

Вообще надо было сделать как в ВОВ не более 1 вида зелья за битву ну и срок восстановления зелий.

Или как в Risen анимацию приёма зелий.

Монах(witus)
модмейкер
автор
06.07.2014 — 15:17

Или как в Risen анимацию приёма зелий.

На анимацию приёма пищи\зелий\воды уже есть моды. Просто ставь рядышком).

По логике приём зелий и смену оружия надо сделать после, например, 10 секунд и 5 секунд соответственно. Т.е. в махаче должна быть пауза для употребления).

А как насчет совместимости с модом на автоэкиперовку стрел и болтов? При смене оружия в меню избранного...или их тоже надо на хоткеи ставить?

Монах(witus)
модмейкер
автор
11.07.2014 — 10:31

А как насчет совместимости с модом на автоэкиперовку стрел и болтов? При смене оружия в меню избранного...или их тоже надо на хоткеи ставить?

Меню избранного не блочится никак.

Меню избранного не блочится никак.

Это понятно,я о другом спрашивал..например через меню избранного меняю лук на арбалет,как сменить стрелы на нужные болты? Болты тоже в меню избранного добавлять надо получается? на все болты тогда хоткеев не хватит ^^"

Мод конечно добавляет реализма, но как то будет не привычно то, что во время боя нельзя сменить оружие\выпить зелья. Но если тут не запрещено использовать меню быстрого выбора, то всё отлично.

Хотите реалистичное время? - set TimeScale to 1

)

Хотите реалистичное время? - set TimeScale to 1

)

тут как бы,про другой реализм XD

Хотите реалистичное время? - set TimeScale to 1

)

Хватит баловаться с консолью! Тем более почитай описание - там помимо "времени" ещё несколько реалистичных изменений... :)

У меня с RND небольшой конфликт возник О_О  усталость была 120,проспал 12 часов и усталость стала 240 О_О типо во время сна идет время и персонаж вроде как устает еще. А если спать по 1 часу,то усталось нормально понижется.

И до сих пор непонимаю,зачем блокировать меню магии в бою (благо в настройках можно настроить это).Меню инвентаря еще понятно,доставать зелья и менять экиперовку в бою,это как то не реалистично...но магия то,все таки просто читаются заклинания и теже крики,произносятся голосом,т.е. это не является сменой экиперовки и не должно затрачивать времени.

Чтение книг тоже занимает время?

Чтение книг тоже занимает время?

да

Хотите реалистичное время? - set TimeScale to 1

)

Это тоже вполне устроит! Спасибо за подсказку)

И до сих пор непонимаю,зачем блокировать меню магии в бою (благо в настройках можно настроить это).Меню инвентаря еще понятно,доставать зелья и менять экиперовку в бою,это как то не реалистично...но магия то,все таки просто читаются заклинания и теже крики,произносятся голосом,т.е. это не является сменой экиперовки и не должно затрачивать времени.

А чё трудно клаву назначить и погрузиться в бой не лазая по менюшкам.

Это тоже вполне устроит! Спасибо за подсказку)

Таймскейл меньше пяти имеет свойство ломать квесты.

Крики, заклинания, яды, зелья можно под горячие клавиши, гораздо удобнее, чем лазать во время боя каждый раз в меню

Мод уже 2.4.1

А взлом замков тут изменен?) Уж больно хочется пощекотать нервы, вскрывая сундук за спиной хозяина, когда он вот-вот повернется.

Тут написано: "Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени."

А на нексусе наоборот написано:

"The mod is compatible with all books, food, armors and weapons from all DLCs and mods.

For the crafting module, weapons and armors from mods will fall into the right category if the mods author has set the right keywords for the item, otherwise it will fall into the armor timing for armors or ammo timing for weapons.
Works with mods that change the timescale.

Recommended Mods for increased immersion:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Skyrim - Enhanced Camera / Immersive First Person
- Immersive HUD
- Loot and Degradation"

Works with mods that change the timescale. - Работает с модами, меняющими timescale.

Я так понимаю, что здесь ошибка.

Перевод новой версии с Нексуса будет? Ведь мод стоящий, и интересный для тех кто ценит логичность в игре, хотя бы касательно крафта (ну там 100 доспехов за сутки это реально смешно)

И кстати да, есть один момент: улучшение оружие, улучшение брони и создание стрел не влияет на время. Ставил разные параметры, все как в ванили остается - по одному клику - сразу сотня стрел или улучшенный доспех.

Монах(witus)
модмейкер
автор
08.07.2015 — 01:19

И кстати да, есть один момент: улучшение оружие, улучшение брони и создание стрел не влияет на время. Ставил разные параметры, все как в ванили остается - по одному клику - сразу сотня стрел или улучшенный доспех.

обновил на новую версию

а если для повышения навыка зачарования или кузнечного дела выпиваели зелье, которое действует всего 30 секунд, это больше не сработает?

Монах(witus)
модмейкер
автор
08.07.2015 — 15:00

а если для повышения навыка зачарования или кузнечного дела выпиваели зелье, которое действует всего 30 секунд, это больше не сработает?

На сколько я помню, время крутится суточное, т.е. время разных эффектов тут не при чём, вроде бы...
Недавно вернулся в Скай... Только моды обновляю пока что.
Тут хороша связка с RND, Frostfall и подобными модами.

Монах(witus)
модмейкер
автор
08.07.2015 — 15:05

Кстати, проверьте там на счёт криков и чтения. Я немного не вкурил)

Монах(witus)
модмейкер
автор
09.07.2015 — 18:29

Кстати, проверьте там на счёт криков и чтения. Я немного не вкурил)

всё, вроде разобрался

обновил на новую версию

Спасибо, дружище! Ждал очень долго и дождался! Респект ;)

Ребята, у меня два вопроса. Один по теме, другой не очень:

1. Какой порядок загрузки должен быть у этого мода? Я его лутом сортиранул, врайбашем пропатчил, но чего то он не хочет работать. Я как лазил себе спокойно в инвентарь во время боя, так и продолжаю лазить. И нужно ли все заново начинать ради него?

2. Рас уж тут собрались большие любители реализма, никто не подскажет мод на снижение скорости во время ношения тяжелой брони? Ну или хотя бы просто, при ношении кучи барохла в рюкзаке. Но желательно конечно первое :)

Ребята, у меня два вопроса. Один по теме, другой не очень:

1. Какой порядок загрузки должен быть у этого мода? Я его лутом сортиранул, врайбашем пропатчил, но чего то он не хочет работать. Я как лазил себе спокойно в инвентарь во время боя, так и продолжаю лазить. И нужно ли все заново начинать ради него?

2. Рас уж тут собрались большие любители реализма, никто не подскажет мод на снижение скорости во время ношения тяжелой брони? Ну или хотя бы просто, при ношении кучи барохла в рюкзаке. Но желательно конечно первое :)

По поводу первого твоего вопроса: тебе нужно установить SkyUI, чтобы в меню можно было настроить и включить, так как по умолчанию он выключен.

Ребята, у меня два вопроса. Один по теме, другой не очень:

1. Какой порядок загрузки должен быть у этого мода? Я его лутом сортиранул, врайбашем пропатчил, но чего то он не хочет работать. Я как лазил себе спокойно в инвентарь во время боя, так и продолжаю лазить. И нужно ли все заново начинать ради него?

2. Рас уж тут собрались большие любители реализма, никто не подскажет мод на снижение скорости во время ношения тяжелой брони? Ну или хотя бы просто, при ношении кучи барохла в рюкзаке. Но желательно конечно первое :)

По поводу второго вопроса - Skyrim Redone делает и то и другое.

По поводу второго вопроса - Skyrim Redone делает и то и другое.

Ну, СкайРэ тяжеловес, в котором много всего того, что мне не нужно. Может есть что то более профильное?

Почему-то при улучшении оружия и брони так же как и в прошлой версии не проматывается время. Какое бы значение в настройках не стояло - не работает. Все остальное норм - но в таком случае практически нет никакой разницы от предыдущей версии мода.

Ну, СкайРэ тяжеловес, в котором много всего того, что мне не нужно. Может есть что то более профильное?

Доброго вам здоровья! Скарийм Редон тяжеловес, но  разделен на 8-9 (точно уже не помню) модулей, каждый модуль отвечает за что то одно (урон, уровень врагов, новые встречи с противниками). Так что очень рекомендую, может какой то из модулей вас заинтересует!

"нельзя сменить экипировку во время боя" - во время БОЯ (когда ты уже непосредственно махаешь мечом/булавой/топором и т.п. перед носом врага) или и во время действия самого этого состояния (т.е. пока не закончится боевая музыка)?

Мод лорный и нужный. Но сталкнулся с некоторой проблемой... При установке версии 2.4.1а вместе с Requiem, Frostfall, Hunterborn, RND и других рекомендованных для RSE - Requiem Survival Experience, всплывающее оповещение о том сколько прошло времени, пишется по английски. При откате на версию 2.1.0b проблема исчезает.Исправьте пожалуйста если можно.

"нельзя сменить экипировку во время боя" - во время БОЯ (когда ты уже непосредственно махаешь мечом/булавой/топором и т.п. перед носом врага) или и во время действия самого этого состояния (т.е. пока не закончится боевая музыка)?

Когда враги заметили и на компасе появились красные точки.

Такой вопрос: при установки этого мода и начале новой игры сбивается временная составляющая игры. Т.е. после попытки отсечь голову, когда Ралоф зовет в башню появляется имперская капитанша, которой быть не должно и когда захожу в башню раненные двое сначала походят по башне, а потом резко падают как будто так и должно быть. Без мода такого нету. У меня одного такая проблема? И можно ли ее решить?

Оооо) С Реквиемом самое то! Замечательный мод! Добавляет атмосферы и реализма!

а в этом моде есть такое- случае смерти гг игру по новой начинать? ну шоб ашпе  как реальность стало...:D

В моей сборке этот мод не правильно опрееляет состояние боя. Бывает меню ожидание доступно, т.е. боя нет, а обшарить труп не могу - типо бойю

Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, есть возможность в Skyrim-е замедлить ОБЩЕЕ течение времени?

Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, есть возможность в Skyrim-е замедлить ОБЩЕЕ течение времени?

В консоли set timescale to x ,где х - желаемое число. Время в Скайриме идет из расчета 20 к 1 по умолчанию. То-есть 1 минута реального времени - 20 минут в игре. Set timescale to 10, например, 1 минута реального времени - 10 в игре. Set timescale to 1 - время будет идти 1 к 1. Команда остается в сохранении, пока/если не будет задан другой параметр для нее, таким образом, вводить каждый раз сию команду не требуется, нужно лишь сохранить с ней игру  ;)

Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, есть возможность в Skyrim-е замедлить ОБЩЕЕ течение времени?

В консоли set timescale to x ,где х - желаемое число. Время в Скайриме идет из расчета 20 к 1 по умолчанию. То-есть 1 минута реального времени - 20 минут в игре. Set timescale to 10, например, 1 минута реального времени - 10 в игре. Set timescale to 1 - время будет идти 1 к 1. Команда остается в сохранении, пока/если не будет задан другой параметр для нее, таким образом, вводить каждый раз сию команду не требуется, нужно лишь сохранить с ней игру  ;)

Я например играю со значением 5, идеально для игры за вампира (особенно если установлен мод Vampiric Thirst), игровое время не слишком быстро и не слишком медленно идет.

Кстати, интересный момент, если ввести 0, то время в игре остановится, персонажи конечно продолжат двигаться, но время будет теперь идти только в режиме ожидания или сна.

а в этом моде есть такое- случае смерти гг игру по новой начинать? ну шоб ашпе  как реальность стало...:D

Ну это уже садомазо, по 10 раз одни и те же квесты делать, и зачем вообще такой мод делат, умер - удали сейвы, начни по новой

а в этом моде есть такое- случае смерти гг игру по новой начинать? ну шоб ашпе  как реальность стало...:D

Так есть такой мод, для настоящих мазохистов)) http://tesall.ru/files/file/6932-mertv-znachit-mertv/#commentsStart

Правда я так же делаю, но только исключительно ручками и силой воли)

Я например играю со значением 5, идеально для игры за вампира (особенно если установлен мод Vampiric Thirst), игровое время не слишком быстро и не слишком медленно идет.

Кстати, интересный момент, если ввести 0, то время в игре остановится, персонажи конечно продолжат двигаться, но время будет теперь идти только в режиме ожидания или сна.

Для тех кто любит играться со значением "set timescale Х". В официальной вики сказано, что при установке значений ниже 6 вы можете получить баги с квестами. Там же рекомендуют не ставить ниже 10. Причем, вы можете узнать о том что квест баганул через какое-то время(половину игры например или в конце) и возврата назад кроме заготовленного сохранения или консольных команд не будет.

Монах(witus)
модмейкер
автор
15.05.2016 — 18:20

ВАЖНО! Всвязи с появлением Frostfall 3.0, выкладываю тут модификацию, появившуюся на нексусе.

жалко на сайте нет фишки такой дизлайк....

жалко на сайте нет фишки такой дизлайк....

Зачем?

С Caco совместим?

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

блокировка любого меню включается и отключается

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

вы как вчера родились, добавляйте в избранное хоть оружие, броню или магию  именяете спокойно во время боя

вы как вчера родились, добавляйте в избранное хоть оружие, броню или магию  именяете спокойно во время боя

Ещё лучше через горячие клавиши, назначаемые в избранном (для этого нужен SkyUI). Хотя у кого его сейчас нет?

Это что типо ГГ будет втыкать 1 час реального времени чтобы сделать кинжал!?!?!? Это что если так поставлю ожидать на сутки, мне к компу возвращаться только послезавтра?

Это что типо ГГ будет втыкать 1 час реального времени чтобы сделать кинжал!?!?!? Это что если так поставлю ожидать на сутки, мне к компу возвращаться только послезавтра?

xD нет. Просто в игре пройдет час(например)

Монах(witus)
модмейкер
автор
24.05.2016 — 22:45

Перевёл ещё малость для frostfall 3+ и также подправил перевод в старой версии 2.4.1b.

Также важное замечание.
Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.

Монах(witus)
модмейкер
автор
25.05.2016 — 17:24

Перевёл практически полностью (как смог) мод для Frostfall 3+.
Если буду находить нестыковки - буду уточнять по мелочи.

Если учесть что час игрового времени 3 минуты реального то 20 кинжалов можно сковать за 1 час реального времени ....к новому году догоню кузню до 100

И потом кто запрещает в реальном бою чего нибудь выпить? А свитки как прочитать?

Никакого реализма

Если учесть что час игрового времени 3 минуты реального то 20 кинжалов можно сковать за 1 час реального времени ....к новому году догоню кузню до 100

И потом кто запрещает в реальном бою чего нибудь выпить? А свитки как прочитать?

Никакого реализма

Что мешает засунуть зелье\свиток в избранное, например? Или открыть настройки и отключить блокировку какого-либо меню, если она так мешает?

По 100 кинжалов в ванили стряпают именно из-за того что навык медленно растёт, даже если делать золотые украшения с камнями. Интереснее было бы просто поставить ограничение на количество изготавливаемых предметов в день, например 20 зелий, пять единиц брони или оружия и так далее и при этом увеличить количество навыка даваемое за них. Если у меня есть 50 шкур и 20 слитков, то хоть с модом, хоть без него я сделаю 20 кинжалов, только с модом я буду ещё и наблюдать быструю смену солнца с луной. Никакой порции реализма в отключении доступа к магии не вижу - у мага в голове ведь нет такого списка заклинаний, который нужно долго листать, он выберет нужное мгновенно, но на клавиатуре нет столько горячих клавиш, для этого и пауза.
Вспомнил как в Сталкере, в одном моде-квесте сделали поломку ПДА, при которой блокировался рюкзак… на просьбы игроков мододелы отвечали что не будут это убирать, это мол реализм, ну да, поломался телефон - не сможешь взять из кармана конфетку.

... Если у меня есть 50 шкур и 20 слитков, то хоть с модом, хоть без него я сделаю 20 кинжалов, только с модом я буду ещё и наблюдать быструю смену солнца с луной. Никакой порции реализма в отключении доступа к магии не вижу -...

Поэтому с этим модом надо ставить RND и Frostfall+Hunterborn, тогда помомо наблюдения за луной придется наблюдать еду, кровать в таверне (или доме) и очаг, чтобы обсохнуть от непогоды, если это становится актуально. Вообще вопрос философский: если ты куда-то торопишься и тебе все надо побыстрее, то мод не для тебя. Насчет медленной прокачки не согласен: стрелы и драгоценности быстро качают навык, если на то пошло, А для лентяев есть заклинание трансмутации: собирать камушки  и железную руду очень просто, ловкость рук и ты - богатый кузнец.

Теперь с этим модом на время + на еду , сон , холод . Это уже будет напоминать the long dark...

А почему на геймере модс мод пропал???

Монах(witus)
модмейкер
автор
27.05.2016 — 04:45

В Реквиеме можно указать сколько тебе за левелап могут учителя накрутить скилов. По умолчанию - 5. Выстави 20 и при повышении уровня будешь навыки тупо покупать. Но как уже сказали - мод для нетропливых.

Я ещё из Ривервуда не вышел, ибо тестирую вторую неделю связку из 170 модов. Основной причиной - появление легендарных патчей и модов новых, типо СОТ в.5, Frostfall 3+ и т.д. Иногда задумываюсь вернуться на старые патчи и варианты модов, где игра у меня вылетала лишь раз в пять часов, а не каждый час или при некоторых условиях.

Мод отличный, но вызывает такой неприятный баг - стоит активировать кузню/алхимический стол/костер и пр. как время начинает очень быстро проматываться. То есть просто, персонаж встал к "станку", ничего еще не сделал а время побежало и если вовремя не отойти, то персонаж может умереть(стоят моды на потребности). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может виной тому измененная шкала времени(10) или неверный порядок загрузки(кстати, после какого мода(из известных) нужно расположить?

В Реквиеме можно указать сколько тебе за левелап могут учителя накрутить скилов. По умолчанию - 5. Выстави 20 и при повышении уровня будешь навыки тупо покупать. Но как уже сказали - мод для нетропливых.

Я ещё из Ривервуда не вышел, ибо тестирую вторую неделю связку из 170 модов. Основной причиной - появление легендарных патчей и модов новых, типо СОТ в.5, Frostfall 3+ и т.д. Иногда задумываюсь вернуться на старые патчи и варианты модов, где игра у меня вылетала лишь раз в пять часов, а не каждый час или при некоторых условиях.

Заметил тоже, что олдовые патчи и старые версии модов будто стабильнее были. До сих пор пользуюсь старой версией RND например и Frostfall, и того же COT, игра стабильна, но стоило поставить новейшие версии начиналось перелопачивание списка модов, танцы с бубном и прочее колдовство, лишь бы все работало. Так что

Мод добавляет харды, но не нужно называть обычный скайрим ванильным
Плюс если что бы изготовить меч мне еще и ждать надо, то это уже не скайрим а какая то блин донатная ферма для мобильным пллатформ(только без доната))

Мод добавляет харды, но не нужно называть обычный скайрим ванильным

Плюс если что бы изготовить меч мне еще и ждать надо, то это уже не скайрим а какая то блин донатная ферма для мобильным пллатформ(только без доната))

Да не надо там ничего ждать! Откуда вообще это берете-то? Внутриигровое время не имеет ни малейшего отношения к реальному.

Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д.

В каком это Скайриме можно отдыхать во время боя ??? У Вас походу игра сильно отличается от оригинала ...

З:Ы: мне и в голову прийти не могло лечь спать во время боя !

Хороший мод многим любителям харда типо тёмного соуса понравится, но мне все таки кажется что лучше бы просто замедлили время хотя бы просто для того что бы сменить спел. По сколько так же многочисленным лучникам рейнджерам и т.д будет не удобно а вешать все на клавиши быстрого доступа скажем так кнопок не хватит навесить все что я ношу с собой дык ещё и спелы в придачу. В общем за старанию и исполнение + описание улыбнуло :)

Привет! Нет ли мода на просто время 1 к 1. У меня старый мод перестал работать. Спс.

Монах(witus)
модмейкер
автор
27.07.2016 — 06:56

Привет! Нет ли мода на просто время 1 к 1. У меня старый мод перестал работать. Спс.

Я сам сижу на 2.4.1b, т.е. на старом. У меня новый (с поддержкой Frostfall) тупит чёт, то не считает время, то подходишь к столу или к кузнице и время скачком сразу проматывает, хотя ничего ещё не делал. Так что старая пашет нормально.
Вот те моя версия, я малость её подправил, а то автор там накосячил (точнее лабудово написал функции).

И уточни, что именно не работает?

Привет! Нет ли мода на просто время 1 к 1. У меня старый мод перестал работать. Спс.

Может быть немного запоздало))

set timescale to 1

вводишь в консоль, и вуаля)

Сам так играю постоянно)

Может быть немного запоздало))

set timescale to 1

вводишь в консоль, и вуаля)

Сам так играю постоянно)

Консольный-маг а в ванилоСкайриме каково значение времени?

По ссылке на версию для Frostfall не получается скачать архив. Сталкивался кто-нибудь с подобным или проблема чисто у меня?

Доброго времени суток.

Долгое время искал толковый мод, блокируй инвентарь, меню магии, карту и журнал в бою. Нашёл это чудо как единственное, но именно эта функция там не работает.

Выражение в FAQ мне вообще никакой пользы не принесло, так как я не волшебник и не могу понять, затрагивает ли какой-то из модов код клавиши Tab, при условии, что клавиши вообще менять можно.

Хотелось бы, чтобы скинул что-то на подобие этого.

Доброго времени суток.

Долгое время искал толковый мод, блокируй инвентарь, меню магии, карту и журнал в бою. Нашёл это чудо как единственное, но именно эта функция там не работает.

Выражение в FAQ мне вообще никакой пользы не принесло, так как я не волшебник и не могу понять, затрагивает ли какой-то из модов код клавиши Tab, при условии, что клавиши вообще менять можно.

Хотелось бы, чтобы скинул что-то на подобие этого.

есть мод Time Flies, он более проработанный

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.