Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Двемерские технологии 1.08

Dwemertech - Magic of the Dwarves

* * * * * 54 Голосов
квест магия двемеры



Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.
 
"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения..."
 
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)
 
Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.
 
Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.  
 
Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.
 
Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.
 
Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Благодарности:
Stannum, Scarlet Queen
 

Часто задаваемые вопросы (содержит сюжетные спойлеры)

 
В архиве вы сможете найти подробное прохождение мода.
 

 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Что нового в версии 1.08 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлен патч совместимости для Requiem.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нет. Там разная файловая структура.

Спасибо большое)

Исчезли двемеры, как тип 59 и е-25 из продажи. Но иногда приходят по ивентам, прям как в этом моде))

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

 

Нет. Там разная файловая структура.

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

да

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

Вроде и норм спеллы (но слабые)
Вроде и кв на начале норм (но слилось все)
так себе

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

все, я исправил, просто прошел заново момент с очисткой зала и все встало на место

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя 

Ну прям весь скайрим в деталях описал)

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя 

LN? Что или кто это?

Видимо Леди Нереварин.Чекнутая фанатка TESo.Не верьте ее бредням.Лучше почитайте Киркбрайда,а не то что пишет она....

Жаль автор не читал MK и LN . Ибо там показано , что скафандры там все таки нужны .

LN? Что или кто это?

Задумка не плоха, но все проходится слишком быстро. А самое главное, это собственно по нормальному пролить свет на происхождение двемеров и их исчезновения не получилось. В книжках и рассказах можно подчеркнуть намного больше, чем мы просто ушли в неведомые пространства за временем и бытием и теперь возвращаемся. 

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

Вот видно сразу - НОРД! Вы проходили мод Этереолёт? http://tesall.ru/files/file/6302-eternavtika-kosmicheskoe-puteshestvie/. Если да, то тогда по вашему девались все Этериолёты? А?

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

спасибо. попробую

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

Ркунханха

Уточните, пожалуйста, кого именно.

Ркунханха

та же проблема. только я его убила, а он снова реснулся. как быть?

Уточните, пожалуйста, кого именно.

Народ, помогите, я застрял.

В квестбуке написано - "Убить все живое в комплексе" и "Следовать за главгадом (не помню как зовут).."

Убивать уже некого вроде, все двери заперты или за силовым полем, главгад убивает со словами "Да будет свет"..

 

Что делать? (

таже проблема. только я его убила, а он снова реснулся. как быть?

А мастер-файла esm нет? В архиве есть патч совместимости с реквиемом, но патчер реквиема также требует мастерфайл

Нет. Зачем вам использовать патчер, если есть готовый патч?

А мастер-файла esm нет? В архиве есть патч совместимости с реквиемом, но патчер реквиема также требует мастерфайл

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 30,86МБ
  • Просмотры: 56266
  • Скачан: 5 251
  • Автор мода: Enai Siaion
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • алистер в двемерском подземелье ,у выхода ничего не делает.только твердит что нам нельзя терять время.что делать ?
  • Римская империя и итальянцы это разные нации. Разные языки, разные культуры. Римляне это эллины, то бишь греки, говорили на латыни. Итальянцы появились после падения рима, это потомки тех, кто...
  • Математика охоты на нынешних ценах делает их не рентабельными: 600 септимов за 5 дней, это 120 септимов необходимо отдавать за 1 день охоты. Если охотиться условно 10 часов в день, тогда выходит, ч...
  • Порадовало: "Потрясающая и скромная атмосфера".
  • Играл (естественно). Ничего нелорного я не нашел, потому что лор там цепляется только при упоминании Акавира и дел Чемпиона Сиродила и тамошних компаний (потому что, собственно, начало истории еще...