Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Двемерские технологии 1.08 Одобрено

Dwemertech - Magic of the Dwarves

* * * * * 61 Голосов
квест магия двемеры



Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.
 
"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения..."
 
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)
 
Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.
 
Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.  
 
Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.
 
Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.
 
Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Благодарности:
Stannum, Scarlet Queen
 

Часто задаваемые вопросы (содержит сюжетные спойлеры)

 
В архиве вы сможете найти подробное прохождение мода.
 
http://www.youtube.com/watch?v=majGsXlkpJo
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!


Что нового в версии 1.08 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлен патч совместимости для Requiem.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть один минус по лору двемеры это орки

двемеры это не гномы не орки и не центурионы меры переводётся как эльфы двемеры это раса эльфов

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

Город в скале все объясняет про двемеров 

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

Скорее всего, он говорит о теории, которую выдвинул ютубер AshKing. Теория заключается в том, что большая часть двемеров объединилась в Малаката, а оставшиеся двемеры мутировали и стали орками. Подробный разбор теории с лорными обоснованиями на его канале. Вообще, если хочется лучше понять лор свитков, рекомендую его канал.

Есть один минус по лору двемеры это орки

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

Есть один минус по лору двемеры это орки

Нет. Там разная файловая структура.

Спасибо большое)

Исчезли двемеры, как тип 59 и е-25 из продажи. Но иногда приходят по ивентам, прям как в этом моде))

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

 

Нет. Там разная файловая структура.

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

да

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

Вроде и норм спеллы (но слабые)
Вроде и кв на начале норм (но слилось все)
так себе

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

все, я исправил, просто прошел заново момент с очисткой зала и все встало на место

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя 

Ну прям весь скайрим в деталях описал)

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя 

LN? Что или кто это?

Видимо Леди Нереварин.Чекнутая фанатка TESo.Не верьте ее бредням.Лучше почитайте Киркбрайда,а не то что пишет она....

Жаль автор не читал MK и LN . Ибо там показано , что скафандры там все таки нужны .

LN? Что или кто это?

Задумка не плоха, но все проходится слишком быстро. А самое главное, это собственно по нормальному пролить свет на происхождение двемеров и их исчезновения не получилось. В книжках и рассказах можно подчеркнуть намного больше, чем мы просто ушли в неведомые пространства за временем и бытием и теперь возвращаемся. 

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

Вот видно сразу - НОРД! Вы проходили мод Этереолёт? http://tesall.ru/files/file/6302-eternavtika-kosmicheskoe-puteshestvie/. Если да, то тогда по вашему девались все Этериолёты? А?

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

спасибо. попробую

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

Ркунханха

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 30,86МБ
  • Просмотры: 74481
  • Скачан: 6 950
  • Автор мода: Enai Siaion
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В дефолте всю игру наш герой - немой. Разговаривает письменно. "Убеждает", "Угроза" - тоже письменно, и то лишь в диалоге с НПС. В бою мы ни с кем не разговариваем и с нами никто (нет диалогов). Не...
  • У Двемерского арбалета урон 30, а у автоматического 4... Непонятно! Автомат Калашникова стреляет патронами 7,62, хоть одиночными выстрелами, хоть очередью - урон у каждого выстрела - у одиночного и...
  • "Древнее Фалмерское оружие из слоновой кости"... Однако Слоны - это потомки Мамонтов. В Скайриме живут мамонты, значит слонов там быть НЕ может, потому что слоны - это эволюционные потомки мамонтов...
  • Это просто талант-аура, которая делает врагам плохо. В бою на нас же враги орут, оружием об щиты бьют. Т.е. пытаются как-то наш боевой дух сломать. А мы, типа такие обученные, красноречивые, знаем...
  • Норм мод,зверь как Фенрир из облы,по породе.Стоит у трупа хозяина по дороге от Сейда Нин к Эбенгарду,рядом записка где все поясняется,кольцо у покойного.Зверь сильный,не застревал не разу.

Другие интересные моды




639 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 300 гостей, 4 скрытых


MrLightning, Roker312, renard93, arifon, djiharka, Небылица, Yandex (63), sang, Google (67), lilyeezus, Wolter999, Skamp, Endru87, Leventor, Ribwort, NERER23, Bing (62), Haleus, lonneylo, Berta1, evilodessa, dedok451, kotbayun, MrRando, Turenvok, Лиарелла, sweeeft, liamjaeger, alex1233, Mr_Harek26ru, Ааамигдала, Sevenefff, dimabad8, Zero 226, AlexandrRedWolf, kuma, Boric7854, dserik, Skifman, Y_Gamer, GreenPartizan, Alexey_16, Anderson-Post, fel_fox, Enclave228, Mishlen, Takirell, BurnBurger, StrateG73, Sergey88, ПростоКаджит, pavel-tmb2005, metadron, SaymonBaby, ectoberry, lanceLance, GwyndolinOnlySon, Noa Noa, Lavrent9, oculus_dei, Avridica, bloodredlobster, Google Mobile (3), Silik_000, Bunny, Doomm4, ichida, Zeedorf1984@mail.ru, e1o*, DRPimble, ivs6868, S.A.D, dagotura, Irina_Bak, Neo zet, CAMAK, dwc223, Vlad_Rock, Gordey 56, Baldezhka, AleXOne23, Inversium, vahter75, Toha_777, univers, Tazik, Feelberlin, Themp, LenyGj, Dankard1, OldNut, elmnuios, YuuMikoto, sergeybaya, Mocker, Venenum26, Meow, ханыч, smithdsm, Аркадий бодиблдер, talosplaza, Yarlak, 1Rare1, slavka113, Sandrazaic, MarcKane, PresquePlayed1, 4ekotila, Sheare, AndreVedyev, kingkongblati, fffilhop, Alerter, zykovli, murawey, sasha85, bakler, Treack228, Slimp2008, Frenk123123123, Spellcloak, NouKou, WeakCat, Аапрпоспонсрпо, Pr1esT, prosto00koctyan, Syrsd, freem4g, Приветвсем, bceleh888, Sparcs, oleksandr.sherchuk, crazymecrazy, Peterino, vako13, Sickness08, starded, Kailo Ren, матур малай, Bayun, Arslan01, dmitro123, Creetype, Barada