Мод для тех, кто хочет подольше задержаться на низких уровнях. Замедляет рост навыков в х2, х3, х4 и х5 (epic) раз от оригинальной игры.

Требования: Oblivion

Установка:
1. Копировать один из esp файлов в папку Oblivion\Data
2. Активировать esp-файл в лаунчере
Загрузил:
Sergajah
16

Комментарии

Добавить комментарий

господи, прокачка в Обливионе итак много времени занимает (особенно некоторые навыки), а тут ещё замедление роста навыков. Но уже скачан 7 раз, так что, кому-то надо видимо

Это если не ставить модов повышающих сложность. Так, установив МОО, за первый данж я получил около 10 уровней (чаще пинаешь врагов - уровень растёт быстрее соответственно, по классической схеме). Вследствие можно никогда не увидеть некоторых низкоуровневых существ.

Хороший плагин, спасибо. Некоторые навыки, типа клинков, химии и доспехов, особенно с ооо и прочим - пару подземок - 10++ лвл. Хорошо бы конечно, чтоб на акробатику, красноречие и бег не влияло, но это наверно трудно сделать.

Есть желающие быть "недоразвитыми"!? Мод исправно работает, но какова его цель?

На пару бы дней пораньше выложили, когда я еще не вкачал 15 лвл -0-

Кудаж ещё медленней!!!!?

И зачем это?Тупо же.

И зачем это?Тупо же.

Кудаж ещё медленней!!!!?

Есть желающие быть "недоразвитыми"!? Мод исправно работает, но какова его цель?

Есть люди которые любят играть за низкие лвлы. Особенно когда играешь на тяжелом уровне.

Сделайте такой для Skyrim´а!!

В Обливионе это может и надо кому, а в Скайриме наоборот хочется ставить ускорители повышения. Так как уже раз 100 заново начинал игру, если не больше. Хотя я и в Обле всегда много раз заново начинал, и тут уж замедлители не друзья.

Просто иногда хочется почувствовать себя человеком в Скайриме, лучше погрузиться в мир. В частности, продумать тактику, прежде чем встретится с бандитами; а не решить все одним файерболом. Получить экстрим от путешествия по ночному лесу, боясь волков и саблезубов. А Довакины - Нереварины 30 lvl это боги местного масштаба, которым только и уничтожать Алдуинов и Альмалексий - другого интереса в игре уже нет.

Немного не вовремя..) А идея очень хорошая.

Просто иногда хочется почувствовать себя человеком в Скайриме, лучше погрузиться в мир. В частности, продумать тактику, прежде чем встретится с бандитами; а не решить все одним файерболом. Получить экстрим от путешествия по ночному лесу, боясь волков и саблезубов. А Довакины - Нереварины 30 lvl это боги местного масштаба, которым только и уничтожать Алдуинов и Альмалексий - другого интереса в игре уже нет.

специально для тебя есть замечательный мод. Называется Requiem)

специально для тебя есть замечательный мод. Называется Requiem)

Разве что с установкой на входящий урон 400%, а исходящий в 20%. иначе не торт. С прямыми руками будешь имбой посильнее, чем в оригинале. А про магов я отдельно скажу. Маги Реквиема - Боги вселенского масштаба. Как они ещё Девятерых и Принцев не уложили на лопатки, ума не приложу.. Низкоуровневые имеют всё, что движется и не движется. Высокоуровневые просто нажимают кнопку "Убить Всех" и идут собирать лут. Это про Реквием. Да, я серьёзно.

Хороший плагин, спасибо. Некоторые навыки, типа клинков, химии и доспехов, особенно с ооо и прочим - пару подземок - 10++ лвл. Хорошо бы конечно, чтоб на акробатику, красноречие и бег не влияло, но это наверно трудно сделать.

Не трудно. Каждый параметр делается вручную. Что поставишь, то и будет. Сделать такой "мод" можно за пару минут. Сам делал ускоритель в несколько тысяч раз, что б по фану стать богом за пару секунд.

>прокачка в Обливионе итак много времени занимает...

Аж только через неделю стал ходить в полной дейдрической броне и забивать медведей голыми руками...

Начало игры очень суровое, дальше ждешь матерый нуар, а вместо этого доспехи из золотой фольги и сверхдружелюбные НПС, которых даже, когда они нападают бить не хочется.

Обла - это когда ты идешь по лесу, вдруг появляется девушка в красивых доспехах, чтобы привлечь внимание она пускает в тебя стрелу, а потом улыбаясь начинает водить зеленым ножичком по поверхности твоего щита... после чего ты её в два удара забиваешь насмерть, и раздеваешь. У меня есть подозрение, что эта игра хит у некрофилов, тем более, что это имеет некоторые исторические обоснования, поскольку в прошлой части был дремора, который обещал изнасиловать труп героя, что всем фанатам как-то подозрительно сильно понравилось.

А можно наоборот на более быстрое развитие?

Стоит Bofras_Level_Rates_Modified_rus с замедлением на 5. С удовольствием и зтот плагин приобрету в запас. Пятерка может и многовато для большинства, а вот трешку считаю минимальной задержкой, особенно на сборках, ибо, как только полностью прокачиваешься, то интерес к игре притупляется. До сих пор с ужасом впоминаю скорость повышения алхимии в ванили: если память не изменяет, то за 12-15 самопальных бутылок, алхимия выросла с 5-го до 11-го уроня. Так что, для многих плагин нужный и полезный.

Отличный мод! А то пока дошёл до Джоффри, уже 2 уровень. Поставлю себе (х5)

Отличный мод! А то пока дошёл до Джоффри, уже 2 уровень. Поставлю себе (х5)

Хех, "уже" :-D Когда я дохожу до Джоффри, у меня минимум 15 уровень)

сделали бы лучше скилл, который даёт тебе лвл, только когда ты решил, что "заслужил" его. Или чтобы повышение лвла от сна не зависело

А можно наоборот на более быстрое развитие?

Держи http://tesall.ru/files/file/7235-bystroe-povyshenie/

Ребят, я нашел баг

Надо бы его исправить.

Баг состоит в том, что главные навыки выбранные в начале качаются медленно, а второстепенные как обычно

Исправьте пожалуйста!!!

бред

я за 2 дня игры 30 лвл раскачиваю а тут назад в пещеры для мазохистов какое то

господи, прокачка в Обливионе итак много времени занимает (особенно некоторые навыки), а тут ещё замедление роста навыков. Но уже скачан 7 раз, так что, кому-то надо видимо

Ещё один нытик из Скайрима

Я, похоже, понимаю о чем думал создатель этого мода. Играя в такую игру как "обливион" конечно хочется посмаковать процессом, в своих железных латах и стальной клейморой проделать некий путь, который сформирует вашего героя, выделит его основные навыки. И желательно чтобы к этому моменту было "исследовано" хотя-бы четверть мира. А не как обычно, с пол дюжины пещерок это уже уровень 10-12, а некоторые уровни качаются тупо чтоб притянуть за уши второстепенные атрибуты. В некотрых  долгих квестах порой и по 2-3 уровня поднимается, даже без возможности "вздремнуть". В итоге к 20лвл. часть основных навыков уже на эксперте, при этом на карте проделано всего пару тропинок, ты уже качаешься ради 2х-3х второстепенных атрибутов, осознанно не повышая основные навыки, между делом качая всякую ересь не присущую протеже - в общем, занимаясь ерундой, но не отыгрышем роли до конца. И это проблема скорее игры, котрая позволяет и, в некотором роде вынуждает, так делать. Ну и самих игроков-перфекционистов, в т.ч. и меня.
Так вот, к чему я это всё. Замедлять в таких условиях ещё и развитие героя в 2-5 раз это не решение проблем. Это приведет лишь к тому что вы физически дольше будете использовать более простое оружие, доспехи, бестолковые заклинания, варить бесполезные зелья и яды. А меж тем многие монстры сильны сами по себе, а не привязаны к уровню (да и нет в игре хорошей привязки). Это значит что вы дольше будете по пол часа убивать кого-либо в игре, тех же скампов и кланфиров которые спамят вас бесконечными чарджами, или троллей кторорые регенятся быстрее чем вы наносите урон, и просто стачиваетесь об них без шансов. И всё это наблюдая дибильную анимацию и физику игры, в 5 раз дольше за раз. Дольше не найдете уровневые алхимические аппараты чтоб варить более-менее полезные зелья. Да и никаких ингридиентов хватать тоже не будет чтобы проходить до конца затяжные данжи. Я уж не говорю о таких "долгоиграющих" и ситуационных навыках как торговля, акробатика, атлетика, красноречие, взлом, - если они у вас не основные и не являются частью основной специализации - развивать вы их будете вечно, особенно жалко первые 2. Скажете - больше смысла обучаться у всяких учителей навыков, так-то так, вот только чтобы использовать преимущества высокого навыка и атрибута, вам нужны качественные предметы, а их у вас дольше не будет поскольку вы их дольше не найдете.
А потом, уровне эдак на 18-м, вы идёте прогуляться по миру, где-то вас всё так-же встречает гопник в стеклянной кирасе и с дорогущей зачарованной секирой, и пытается стрельнуть у вас червонец. А после вы идете в пещерку, в которой у каждого второго скелета дорогая секира, а у каждого пятого такая-же только зачарованная, и несколько личей с дорогущими посохами. Я уж молчу про планы обливиона, где вы, как вариант, обмазываетесь даэдрожелезками, а с этим модом дольше не сможете
утащить максимум тяжеленного лута, как и откуда либо (да, я жадина), т.к. дольше не сможете накастовать на себя всяких "перышек" и более сильных зелий напиться с оным эффектом. А потом выползете с кучей хабара на белый свет, где ни один торговец дольше не сможет половину вашего лута купить даже за минимальную цену, даже если вы слабоваты в торговле, и тем более если сильны - вы продаёте дороже, вклад денег в магазин тоже не позволяет ту же даэдрокирасу продать как следует, а не за максимум в ~2000.
Такое развитие из всех более соответствует магам с их заклинаниями которые купил и кастуешь себе. Хотя, учитывая тот-же перегруз...Поборникам даэдраартефактов тоже может показаться полезным такой темп развития, оные артефакты, правда, в большинстве и не особо-то.
В итоге, мод не убирает проблемы игры, он просто делает игру белее вязкой, растянутой по времени, плохое что есть в игре тоже растягивается вместе с ним а это нехорошо. И только на первых уровнях если активно лазить по пещеркам может показаться что он помогает "не гнать лошадей", но это лишь иллюзия, уровня с 10 всё будет как прежде, только ничем не оправданно дольше.

Или я чего то не понимаю или у разработчика мода проблемы с математикой SkillAcrobatics = 3 / 3=1,2 !,   SkillSecurity = 1,5 / 3 = 0,8!. и т.д.

[quote name="Ar`Djin" timestamp="1455232282"]сделали бы лучше скилл, который даёт тебе лвл, только когда ты решил, что "заслужил" его. Или чтобы повышение лвла от сна не зависело[/quote] Тогда Вам в Nehrim надо )))

хороший мод, приятно играется с модом Adventure.

Сама задумка хорошая, но мне кажется что лучше сделать тоже самое, но либо чтобы надо было больше опыта зарабатывать для повышения лвла, либо что бы просто меньше опыта зарабатывалось при прокачке навыка, но ни в коем случаи не трогало навыки.

По моему хорошо сочетается с бесконечной прокачкой у учителей.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.