Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реплейсер Альтмеров от MacKom 1.0 Одобрено

Altmers Redone

* * * * * 10 Голосов



Данный плагин заменяет стандартные внутриигровые лица альтмеров на более проработанные, использующие новые качественные текстуры и модели.

Требования: Morrowind Золотое издание, Better Bodies


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сравнительного настроения Всем сюда входящим :) идущего по океану Жизни и сравнивая всё, что вокруг с тем, что уже было и думая о разно, в том числе и том, что будет и что может пригодиться, а что нет, потому забивающего по возможности трюмы всем, что можно прихватить по пути,для дальнейшего сравнения ;) и меняющего свои взгляды, отправные точки зрения, так, для сравнения ;), если оно ещё живое =)))))))

Извините за длинное приветствие, а если кому не понятно выше начертанное - в двойне извините :)

По моему мнению и тому, что есть с точки зрения геометрии и физики - головы MacKom'a всех рас превосходят многие другие по разнообразию форм и по гладкости, т.е. количеству плоскостей, на предмет текстур - так же лучше многих по качеству, хотя, скажем альтмерские и вообще эльфийские все слегка похожи одна на другую и ещё и вытянутыми за макушку :))))) надбровными дугами, но так в общем-то автор, видимо, как я думаю, старался сохранить их схожесть с оригиналом, подчеркнуть особенность и отличия эльфов от людей, к тому же для нас другая раса всегда "на одно лицо", например монголоиды для белых или белые для негроидной расы, пока они не поживут, конечно, одни среди других :)

Поскольку текстуры MacKom'a слегка отличаются от оригинала, а значит к изменённым им моделям тел не очень подойдут по цвету другие головы, и есть модели тел чуток получше, чем ББ, то решил попробовать совместить малосовместимое т.е.головы MacKom'a с телами Roberta'a  их адаптации прямыми руками Bahamut'a и Moranar'a.

Правда кривизны в совмещении шеи головы и тела много и она заметна даже при совмещении моими кривыми руками текстур на 100%, но всёравно есть, заметен стык на шее при использовании подгонки Bahamut'а , а так же если использую тела с шеей родной, там получается не ровный, кривой, фигурный :) стык, однако и он всёравно заметен, т.к. не плавный переход геометрически, не одна линия/плоскость, а угол схождения плоскостей на стыке, как и при прямой линии соединения и... вот ща причеплю фотки/скрины из конструктора и..

причёски так же придётся переделывать даже те, что уже переделаны слегка

... всё ща повторю и расширю в своей теме вот тут: http://tesall.ru/top...y-galiba/page-2

Три альмерки с головами от MacKom'a 2.jpg
Три альмерки с головами от MacKom'a 1.jpg
Альтмеры модель 4 текстуры 1 и 4.jpg
Альтмерки модель 1 текстуры 1 и 3.jpg
    • N0ren это нравится

Как убрать двойные уши?

Не использовать причёски. Серьёзно. Автор мода пошёл своим путём, и сделал уши частью головы, тогда как в оригинале модель головы без ушей. Уши являются частью причёски. Мод всё ещё в разработке, потому автор может быть разродится причёсками для мода. Через пару лет.

А можно ещё удалить уши у причёсок в Нифскопе, тогда придётся пошаманить и в КС, чтобы НПС использующие эти же причёски не ходили без ушей, довольно муторно. Другой вариант, пока самый лучший, но не идеальный - посмотреть на Нексусе мод с подогнанными под эти головы причёсками. Правда в них многовато полигонов и стилистически они не совсем похожи на оригинал.

Как убрать двойные уши?

Лица совместимы с Robert's bodies?

Как всегда строгие и надменные, но такие эффектные. 10+ Найс и гуд.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В основном мелкие косметические добавления. А изменённая беседка вытеснила водяное колесо таким образом что оно не будет крутится. В общем я понял что на большие города лучше ставить работы др...
  • В Скайриме есть одна большая недоработка - можно вешать на одну руку только одно заклинание. Почему бы не сделать, как в Lineage - с горячих клавиш можно стрелять разными заклинаниями.
  • Автор гляжу тот ещё хитрец. Когда делает сравнение как было и как стало то намеренно всегда в "было" насыщенность красок уменьшает. Молодец.Посмотрите ещё раз внимательно видос, здесь же несколько...
  • А вот тут по сравнению с другими работами автора изменений так сказать по минимуму. И с учётом комментария что каждый его мод сильно жрёт fps я решил именно этот не устанавливать.Ну лично я стараюс...
  • У больших тюрбанов не отображаются текстуры (то есть, все они выглядят фиолетовыми). Может быть, это было исправлено в обновлённой версии. Если возможно, проверьте пожалуйста и выложите о...




  • 9 012 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 789 063 Всего загрузок
  • Заклинания теней Последний файл
  • Xимик Последний автор
574 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 142 гостей, 1 скрытых


Yandex (331), JimKazama, Dean2012, vitali24, BobBarker, Bing (35), Gomilin, Ma_aelKoT, Google (13), Choice69, Mail.Ru (4), Ishta, Awsmedude, MaxBaik, Dice_Dice, Google Mobile (5), Ator, maxwell2525215615, Arakhael, Никссс, azrael1325, DesertHay243, Vlad Tepes, LordSheo1998, akyla123, Gelios_soft, RedWaran, Cyon, velaxe, oblivmod, Harper..., PASSELS, scufflet, YukioHattori, siltMore, art16, Miridia, scoomoedov, Юрий Проценко, Shin313, assasin19, Nikestyle, Jopiykall, Stahlern, Snix, IgorM, BooB, AlisiaMessar