Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать MissaNigra inimícos 3.7.6 Одобрено

* * * * * 65 Голосов
скайрим ребаланс



Этот мод расширит многие ветки навыков, добавив новые способности и изменив старые. Теперь для получения большинства навыков существуют определенные условия, так что вы не сможете за раз прокачать своего героя у горна.

Кардинально поменялся расход магии в ветках мага. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы. Так что экономия и мощность всех заклинаний уровня мастера куда выше, чем в оригинальной игре.

Суть этого ребаланса в том, чтобы предоставить игроку максимальное количество возможностей без изначального ущемления, а для реализации этих возможностей и избежания становления терминатором к 30 уровню, игрок также повстречает соответствующих противников, не дающих спуску.

Для совместного использования очень рекомендуются дополнительные ребаланс-моды на драконов.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SKSE

Отдельно необходимо поблагодарить SICreef за то, что он создал патчи-совместимости для сторонних модификаций.

Если вы играли на предыдущих версиях мода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы ResMNI.esp и RaceMNI.esp(если ставили его)!

Основные изменения в игре


Неизбежны конфликты с любыми иными ребалансерами способностей и геймплея.

Что нового в версии 3.7.6 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 3.7.6:
  • - Изменена система создания экстрактов. Теперь для крафта необходим свиток Божественной алхимии. Активируешь свиток и создаешь ЛЮБЫЕ экстракты из воды и тех ингридиентов, которые есть в инвентаре. Свиток можно найти, купить или создать самому из нескольких рецептов.
  • Рецепт в инвентаре больше не нужен
  • Обновление 3.7.52:
  • - Исправлен патч для Deadly Dragons
  • - Добавлен патч для Skyrim Immersiv Creatures
  • - Благословенье Талоса вернулось к ванили.
  • - Прочие мелкие исправления
  • Обновление 3.7.51:
  • - Исправлены перки Мутанта и благословенный печеный лосось:)
  • Обновление 3.7.5:
  • - Знак Леди изменен. Теперь он действительно нужен воину и вору.
  • - Добавлено благословенье Молаг Бала.
  • - Добавлено пробивание брони всему холодному оружию.
  • - Исправлен лут с атронахов.
  • - Жрецы усилены.
  • - Исправлены редгары. Теперь они качают лайт-броню а не тяж. Тяж у нордов.
  • - Добавлен Шкуродер в Висельную скалу.
  • - Мамонты, медведи, саблезубы и тролли могут сбивать с ног, лечится блоком или перком TowerOfStrenge
  • - Легендарным злокрысам, оленям, лосям, крабам и некоторым другим добавлены свои абилки.
  • - Изменен перк Параллепипед кузинатры.
  • - Изменены перки легкой брони. Чтобы они корректно работали, либо начните новую игру если вы их качали, либо легендарьте навык.
  • - Исправлены некоторые загрузочные экраны.
  • - Изменен механизм благословений.
  • - Исправлен вылет в треугольнике разрушения, при касте варда.
  • - Гнев Меридии так-же усиливается при взятии благословения Меридии.
  • - Дреморы немного ослаблены и за их вызов вы будете платить здоровьем.
  • - У бандитов отобраны экспертные свитки.
  • - В луте легендарных противников не будет экспертных книг магии.
  • - Исправлены некоторые свитки призыва.
  • - Книга по орочей броне теперь должна быть халявной.
  • - Зачарования на скорость можно теперь ставить на обувь.
  • - Так-же много мелких правок и прочего
  • - В архив добавлены патчи для Deadly Dragons и Lady Body
  • - Исправлено описание проклятья Талоса
  • Обновление 3.7.1:
  • - Благословение Меридии больше не распространяется на вампиров.
  • - Исправлен лут в бандитских кладах.
  • - Исправлено кольцо Жреца смерти.
  • - Переименован Турчинский.
  • - Капюшон посвященного теперь можно носить с обручем.
  • - Исправлен легендарный скелет.
  • - Поправлен легендарный кролик.
  • - Откат масс-криков у боссов увеличен.
  • - Изменены Красный Орел, Олаф одноглазый, Ингол, Куралмил. Убив данных мобов можно собрать полный сет зачарованной драугровской брони. Броня по статам, как эбонитовая. Улучшается на верстаке
  • - Изменены и перебалансированны многие энчанты, для большего стимула качать зачарование.
  • - Удалена музыка из Дизонорд. Больше металл не будет играть в подземельях.
  • - Изменены лвл-листы с лутом в легендарных противниках. Теперь шанс встретить легендарные вещи ниже, но разнообразней обычные зачарованные вещи, хоть и в меньшем количестве, и тома заклинаний уровня эксперт. Чтобы лвл-листы обновились прождите месяц.
  • Новую игру можно не начинать. Если вы хотите собрать сет брони из драугров-боссов и уже убивали их, то придется откатиться до более ранних сохранений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Где взять ингредиент клетчатка ?

Здравствуйте 

Подскажите пожалуйста - после перехода на 3.7 возникли проблемы с вампирскими глазами (скидывает на дефолтные и которые в списке 1 )  ... на 3.5 этой проблемы нету !!!

урезать бы сумонов лордов даэдра. 500 дамага по дракону против моих 20 на легендарном уровне сложности.

3 скрин, заметил кто? ))

Читерство с зельями зачарования теперь пофиксили!

Вернулась на 3.5 потому что вервольфы пропали и превратиться не могу в вервольфа (игра зависает и вылетает). Да и лут с легендарных существ был лучше.

поиграл немного, вернулся на 3.5 

Почему?

Мод жесть! Я понимаю ребаланс для медленной победы над высокоурвневым боссом или чтоб не быть терминатором на 30 уровне, это понятно.

Но делать не убиваемымым бандюгу у шахты( та что не далеко от Ривервуда) это перебор. У него заклинания и лечения и каменная кожа и еще хрен знает что. Раз 5 пробовал(в ближнем бою) и половину хп выбить не получается.Так жестко на легенде я еще не отхватывал.........

Мод и на более ранних версиях не отличался добротой. А сейчас, когда он перебалансирован под адепта, вообще на легенде играют, только те кто его знает вдоль и поперек. Чего на легенде лезть туда, где даже сложность адепт, ванильную легенду кирзовым даэдрическим сапогом в грунт втаптывает

 

И у бандита нет заклинаний. У него могут быть свитки. Не попёрло видимо:)

поиграл немного, вернулся на 3.5 

Мод жесть! Я понимаю ребаланс для медленной победы над высокоурвневым боссом или чтоб не быть терминатором на 30 уровне, это понятно.

Но делать не убиваемымым бандюгу у шахты( та что не далеко от Ривервуда) это перебор. У него заклинания и лечения и каменная кожа и еще хрен знает что. Раз 5 пробовал(в ближнем бою) и половину хп выбить не получается.Так жестко на легенде я еще не отхватывал.........

да, я знаю что есть модификации меняющие зачарование, но я имел ввиду именно сдешнюю переработку этого навыка

Tes V Edit или Creation Kit

Народ, подскажите, как делать концентрированное двемерское масло? 

Для таких проблем есть специальный мод, убирающий ограничения на зачарования, а именно на 4,6,8,10 зачарований на одну шмотку.

да, я знаю что есть модификации меняющие зачарование, но я имел ввиду именно сдешнюю переработку этого навыка

Раньше играл в ваш мод. На версии 3.5, кажется. Понравился относительно многих перков, но он уж больно показался мне субъективным(Перки Росомаха, Тошнилла, и прочие фриканутости). Однако, главным минусом был тот факт, что на высоких уровнях прокачки того или иного навыка игроку никто не помеха. Второй минус касался иных аспектов, не связанных с переделкой, то есть - залезли везде но понемножку, что, в свою очередь:

1)не добавило детальности этим самым аспектам: еда, оружейная пыль какая-то, новые левельные списки с легендарными противниками, которые могли попасться на начальных уровнях, содержали фиксированное кол-во золота, но при этом обычных противников практически оставили неизменными.

2) Создало конфликт с иными модами, которые более детально прорабатывают эти аспекты.

 

P.S. Было бы здорово, если бы вы изначально разделили мод на раздельные модули, что бы люди могли из него взять то, что им наиболее приемлемо: переработку благословений, перки, добавление легендарных противников-боссов, мутагены, переработку кузнечого дела, но, как я понял, поначалу вы потихоньку создавали набор изменений чисто для себя, а уже потом решили выложить.

больше двух зачарований на шмотку не повесить

Для таких проблем есть специальный мод, убирающий ограничения на зачарования, а именно на 4,6,8,10 зачарований на одну шмотку.

доброго времени суток, в зачаровании перк "Триада сил" не работает, больше двух зачарований на шмотку не повесить

Уважаемый автор,прошу переработать школу магии иллюзии .Так как она реализована в игре просто убого.Хотелось бы более крутых и полезных заклинаний например:контроль разума,порабощение,создание фантомов для отвлечения внимания и что то в этом роде.А так же прошу исправить баг с лёгкой бронёй при прокачке всех перков у меня броня отнимается,а не прибавляется.

Спасибо за ответ. Я на солстхейме раньше вообще не обращал внимание на алтари даэдра кроме ноктюркал :-)

А они для данмеров вроде не даэдра. Это тройка трибунала

Оборотень не затронут. Люблю собачек :)

Зелья снимают проклятия богов, а не обнуляют преступления. Умерла, так умерла!

Можно лечиться у Молаг Бала и Меридии, им пофиг ваше преступное прошлое.

Они так-же дают свои бафы

 

Кстати на Солстейме, если кто не знал, в храме Вороньей скалы есть алтари Боэтии, Азуры и кого-то там еще. Они пока ванильные. Пользуйтесь

Спасибо за ответ. Я на солстхейме раньше вообще не обращал внимание на алтари даэдра кроме ноктюркал :-)

а можно будет вернуть благословение богов зельями после убийства невинного и множества краж, или если исполню больше 10 квестов даэдра? 

 

как я понял то с помощью зельев я смогу вернуть благословение дибелы даже после квеста клавиуса вайта, а зенитара можно вернуть если буду в гильдии воров или проклятие постоянно? 

 

а есть обновленный лист с благословениями?

 

а если прокляли все боги, то можно как то исцеляться от болезни и прочего у меридии?

будут проклятия для оборотня? просто без любимого внутреннего зверя я не представляю игру

Оборотень не затронут. Люблю собачек :)

Зелья снимают проклятия богов, а не обнуляют преступления. Умерла, так умерла!

Можно лечиться у Молаг Бала и Меридии, им пофиг ваше преступное прошлое.

Они так-же дают свои бафы

 

Кстати на Солстейме, если кто не знал, в храме Вороньей скалы есть алтари Боэтии, Азуры и кого-то там еще. Они пока ванильные. Пользуйтесь

а можно будет вернуть благословение богов зельями после убийства невинного и множества краж, или если исполню больше 10 квестов даэдра? 

 

как я понял то с помощью зельев я смогу вернуть благословение дибелы даже после квеста клавиуса вайта, а зенитара можно вернуть если буду в гильдии воров или проклятие постоянно? 

 

а есть обновленный лист с благословениями?

 

а если прокляли все боги, то можно как то исцеляться от болезни и прочего у меридии?

будут проклятия для оборотня? просто без любимого внутреннего зверя я не представляю игру

После выноса из лавки в Винтерхолде 5 к.д. боги не благословляют(это понятно),но пишут что у меня в инвентаре Бритва,хотя ещё даже малява с Данстара не пришла(уровень слишком низкий).Сделай пожалуйста какой нибудь минипатч для не желающих гемора с богами,что бы работали хотя бы по дефолту.Без благословения Джулианоса грозовика не вызвать(не хватает 20 ед.маны),а кроме колдунства вообще ничего не вкачано.,мобов послабже рядовой драуг с одного крика кладёт.Зелье снятия порчи нихрена не снимает.

Вопрос: идет ли перебивка повышения статов от врожденных способностей и камней с надетой экипировкой? Камень дает + к магии и кольцо/ врожденная сопротивляемость к огню и бижутерия. Идея очень понравилась! Просто очень-очень! НО. С некоторых легендарных существ падают ну такие вкусняшки, что кажется необходимость в качании зачарки несколько падает. (это мнение человека которому архи лень качать эту самую зачарку) (почему никто до сих пор не сделал мод на массовый зачар одинаковых предметов????)

Ускорение регенерации маны наконец стабильно работает? А то, внезапно, заметила разницу сняв шмотку + 230% и заменив на колечко + 92. 
 

На описании робы Седобородых (которая со святого Ceil падает) опечатка. 

 

Ачивка на убийство драконов... Это моя боль. Мне постоянно кто-то асистит ((((. Ладно стражники, но бандиты и легендарные кролики, то же учитываются, что бил не соло???? А призванные существа, трупы поднятые?

 

Вообще готова петь бесконечные оды легендарным кроликам. Лось вынесший пол форта, это я еще могу понять, но кролик пинающий дракона, это просто феерично (кстати весьма успешно пинал)

Некоторые легендарки внезапно отрегеневают свое хп до 100% (без эффекта применения скилов) это баг или фича?

Абилки, камни, зачарки - всё это стакается между собой. Можно взять, например, Бретона + камень Лорда + перки Изменения на рез к магии + колечко на резист к магии. Вот тебе и кап. А еще есть зелья, которые тоже добавляют. Разноуровневые резисты не диспелятся между собой.

Реген маны будет с последней надетой шмотки.

 

Свои трупаки и саммоны засчитываются, стражники и кролики - эти уже стилят у тебя :)

 

Это не кролик пинал дракона, это глупый дракон, так и не понял, что у кролика рефлект работает :)

 

Это спец. перк для легендарных существ. Но к сожалению, он срабатывает не всегда. Игра как-то странно с этим перком работает

По идее, это должно работать как в Фаллауте 4 , но не работает :)

Вопрос: идет ли перебивка повышения статов от врожденных способностей и камней с надетой экипировкой? Камень дает + к магии и кольцо/ врожденная сопротивляемость к огню и бижутерия. Идея очень понравилась! Просто очень-очень! НО. С некоторых легендарных существ падают ну такие вкусняшки, что кажется необходимость в качании зачарки несколько падает. (это мнение человека которому архи лень качать эту самую зачарку) (почему никто до сих пор не сделал мод на массовый зачар одинаковых предметов????)

Ускорение регенерации маны наконец стабильно работает? А то, внезапно, заметила разницу сняв шмотку + 230% и заменив на колечко + 92. 
 

На описании робы Седобородых (которая со святого Ceil падает) опечатка. 

 

Ачивка на убийство драконов... Это моя боль. Мне постоянно кто-то асистит ((((. Ладно стражники, но бандиты и легендарные кролики, то же учитываются, что бил не соло???? А призванные существа, трупы поднятые?

 

Вообще готова петь бесконечные оды легендарным кроликам. Лось вынесший пол форта, это я еще могу понять, но кролик пинающий дракона, это просто феерично (кстати весьма успешно пинал)

Некоторые легендарки внезапно отрегеневают свое хп до 100% (без эффекта применения скилов) это баг или фича?

Если бы я заметила что убила этих 2х сразу, то откатилась бы, но это выяснилось спустя несколько часов, 1.5 из них я качала зачарку, желания откатываться теперь нет от слова совсем. Не то что бы мне так сильно нужны их благословления были.... Но зря я что ли бабочкам крылья ощипывала??? Кстати, можно еще проклинать за убийства животных. Особенно кроликов. Один милый кролик вырезал 3х элементальных чуваков которые на драконьих насестах тусуются. 
Я поняла что теперь могу грабить и убивать со спокойной совестью)

Ну у тебя еще есть возможность взять благословение Меридии. Чтобы совсем сиротой себя не чувствовать:)

Ей-то начхать, убийца ты или вор, главное чтобы не вампир. Делай её квест и благословенья у тебя будут

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 50,09МБ
  • Просмотры: 104539
  • Скачан: 7 206
  • Автор мода: ceil100
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно использовать без fnis?Или сделать более легкую версию без этого?
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...Не только. Программа работает на 32/64-битных ОС.Если у Вас какой-то баг, пишите мне в личку со скриншотами.
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...
  • Огромное спасибо за SSE версию! Skse требуется или прямо так можно? 
  • Прошёл ветреный пик с напарником Свеном без напряга. Ни один из серьезных противников не мог нейтрализовать моего напарника! Мне оставалось, не напрягаясь, валить их сзади или с лука. Это легендарк...

Другие интересные моды




  • 9 627 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 878 847 Всего загрузок
  • Говорящие великаны Последний файл
  • Huhnir Последний автор