Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать MissaNigra inimícos 3.5 Одобрено

* * * * * 62 Голосов
скайрим ребаланс



Этот мод расширит многие ветки навыков, добавив новые способности и изменив старые. Теперь для получения большинства навыков существуют определенные условия, так что вы не сможете за раз прокачать своего героя у горна.

Кардинально поменялся расход магии в ветках мага. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы. Так что экономия и мощность всех заклинаний уровня мастера куда выше, чем в оригинальной игре.

Суть этого ребаланса в том, чтобы предоставить игроку максимальное количество возможностей без изначального ущемления, а для реализации этих возможностей и избежания становления терминатором к 30 уровню, игрок также повстречает соответствующих противников, не дающих спуску.

Для совместного использования очень рекомендуются дополнительные ребаланс-моды на драконов.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SKSE

Отдельно необходимо поблагодарить SICreef за то, что он создал патчи-совместимости для сторонних модификаций.

Если вы играли на предыдущих версиях мода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы ResMNI.esp и RaceMNI.esp(если ставили его)!

Основные изменения в игре


Неизбежны конфликты с любыми иными ребалансерами способностей и геймплея.

Что нового в версии 3.5 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 3.5 :
  • - Добавлены патчи совместимости со сторонними модами. Благодарим SICReef
  • - Добавлены легендарные противники. Все эти мобы имеют 100 лвл плюс особый лут. Начните новую игру, чтобы полностью насладиться реками своей крови и в полной мере познать боль...
  • - Изменены перки мутанта в Алхимии. Теперь все они нуждаются в мутагенах. Читайте дневник Алхимика внимательно.
  • - Именные жрецы потеряли тома призыва. Для их вызова нужно создавать свитки на чертежном столе. Читайте дневник Фаренгара. Он в его покоях.
  • - Добавлены новые боссы.
  • - Добавлены новые перки в Разрушение.
  • - Изменены лвл-листы. Поэтому рекомендую начать игру с ноля! Либо ждать месяц.
  • - А так-же многое изменено, пофиксено и конечно-же добавлено новых багов...
  • Обновление 3.2.1 :
  • - Исправлены порожденья пепла.
  • Обновление 3.2 :
  • - Изменена алхимия. К перкам теперь привязан и лут с живности. Сбор сердец и крови с людей теперь идет с перка "Потрошитель", амулет Некроманта больше не нужен. Либо начните новую игру, либо легендарьте Алхимию, если хотите ее использовать.
  • - Изменены дряхлый драугр и Куралмил.
  • - При получении 200 родной стамины, отключается штраф к расходу сил при беге трусцой.
  • - В святилище Меридии добавлены порченые души. Теперь они и вас могут попортить...
  • - Призванные атронахи стали уровневыми и зависят не только от перков.
  • - Изменена система лута. Либо начинайте новую игру, либо ждите месяц.
  • - Маги стали уровневыми внутри своей касты и могут набить вам лицо.
  • - Стрелы имеют вес. Чтобы он появился выбросьте все стрелы из инвентаря и снова их подберите.
  • - Доделаны драконьи насесты. Теперь каждый из них охраняется драконидами и имеет гору сокровищ перед стеной
  • - И так-же куча всего исправлено, добавлено и пофиксено...
  • Обновление 3.1.6 :
  • - Исправлено призванное оружие
  • Обновление 3.1.5 :
  • - Розданы арбалеты Дозорным Стендара
  • - Вампиры теперь меньше атронахов призывают
  • - Исправлены распределение эффектов в Алхимии
  • - Изменен дозорный Туран
  • - Увеличено сопротивление урону в тяжелой броне
  • - Добавлены новые перки в Колдовство и Луки
  • - Ковка отравленного оружия теперь не требует дополнительных перков
  • - Молотам и булавам добавлен урон против железяк
  • - Теперь перед боем с драконом ярл Балгруф выдает меч Драконоборца.
  • - Убраны из крафта ингрид. для Мутагена. Пользуйтесь для сбора дневником Алхимика
  • - Уменьшено время действия крика "Ледяная форма"
  • - Добавлены маги имперцам и братьям бури.
  • - Исправлены серебряные стрелы
  • - Исправлен перк "Триада сил"(в первом приближении)
  • - Исправлены астматики на Солстейме
  • - Прочие мелкие исправления


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В общем, отказался запускаться Skyrim с MNI, пока не отключил More interesting loot и Alternete start. Лут жалко(

Да ладно. С Лутом никаких прямых конфликтов нет (патч нужен, но и то просто для корректировки добычи), вылетов быть просто не может. И уж тем более от Старта. У меня самой эти моды стоят. Вот откуда такие критические ошибки у людей берутся? Единственная зацепка - эти моды затрагивают уровневые списки. И... Все равно не понятно. Просто тайна века какая-то... 

В общем, отказался запускаться Skyrim с MNI, пока не отключил More interesting loot и Alternete start. Лут жалко(

Давайте уточним еще раз. Любой комбат оверхол и улучшение Ai полностью совместимы? Моды Potion tolerance и Toxicity совместимы? Все новые компаньоны (по сути мне нужен песик и Вилья ток) совместимы? SkyTEST совместим?

Про Potion tolerance и Toxicity - не знаю, тут лучше дождаться ответа автора, SkyTEST и любые компаньоны точно совместимы, комбат оверхолы и улучшения Ai - тоже совместимы. Для популярных модов сделаны патчи (для модов на лут их точно надо использовать). 

Ну а в целом, если у вас по данному моду возникают сомнения (зря), то тут и другие подобные есть (поглядите их, чтобы потом не было претензий). Ординатор, например. Выбор глобалки - шаг ответственный. 

Давайте уточним еще раз. Любой комбат оверхол и улучшение Ai полностью совместимы? Моды Potion tolerance и Toxicity совместимы? Все новые компаньоны (по сути мне нужен песик и Вилья ток) совместимы? SkyTEST совместим?

С комбат оверхолами (Вигор, Эволвед) как работает, что привносит в боевку? Ни слова. Усталость, выносливость как-то переработаны? Ни слова. Мороулут? Фиг знает. Увидел только анкаперы и увеличенную жирность/жесткость противников.

Для упомянутых модов имеются патчи, то есть отлично все друг друга дополняет. Само собой, все сферы игровой жизни этот мод не затрагивает. Но изменяет многие гемплейные моменты (типа наличия веса у стрел, золота; переработки артефактов и проч.). 

Открой спойлер - Основные изменения в игре, прочти, на большинство вопросов появятся ответы - это раз. 

С комбат оверхолами (Вигор, Эволвед) как работает, что привносит в боевку? Ни слова. Усталость, выносливость как-то переработаны? Ни слова. Мороулут? Фиг знает. Увидел только анкаперы и увеличенную жирность/жесткость противников.

Крайне развернутое описание, начните новую игру и получите кота в мешке. Что с боевкой, что с перками, что с магией, уроном/броней. Автору показалось , что главные аспекты игры-это алхимия и жрецы) Ну, блин, надо или для людей делать (с приличным описанием, как в Реквиеме или Редане), или для себя, уж определитесь.

Открой спойлер - Основные изменения в игре, прочти, на большинство вопросов появятся ответы - это раз. Два - новую игру можно и не начинать. Я спокойно перешла на этот мод после Перкуса, и всё ок. Кроме богов и алхимии, которые доработаны, кстати, великолепно, сделана ещё куча всего. Мод крутейший,  стабильный, компактный и интересный. Его можно было бы обновить, добавив, например, перков для магии, но и с тем, что есть вполне прекрасно живется. Вот этот мод как раз и сделан для людей в отличие от всяких Реквиемов - никакой мороки с установкой, никакой особенной конфликтности, ставишь и наслаждаешься. 

Крайне развернутое описание, начните новую игру и получите кота в мешке. Что с боевкой, что с перками, что с магией, уроном/броней. Автору показалось , что главные аспекты игры-это алхимия и жрецы) Ну, блин, надо или для людей делать (с приличным описанием, как в Реквиеме или Редане), или для себя, уж определитесь.

Скажите пожалуйста, а где взять слизь и клетчатку, ума не приложу(

Из тыквы в котелке.

Скажите пожалуйста, а где взять слизь и клетчатку, ума не приложу(

-"чтобы полностью насладиться реками своей крови и в полной мере познать боль..." -Я тебе не мазохист!

-"Из игры убраны ингредиенты, влияющие на навык Зачарование и Кузнечное дело." -Это конкретный регресс, не менее чем деградация.

А что на счет магии??? Нет ли подробного редми??? Хотелось бы чего нить глобальненького, как в перкусе. Реквием не ставил как раз из-за магии. Какая-то она там унылая. А так, реквием, по описанию, вообше топ.

Здравствуйте. Это финальная версия или планируются обновы?

Экстрактор,снятый с Цейла стоял в доме около алхимического стола,всю игру им пользовался.,а сегодня захожу-он исчез.Напишите его код,или подскажите где купить! 

Да скрафтить самому. Делов-то.

Зайди к Белетору, купи книжку и дерзай...

Экстрактор,снятый с Цейла стоял в доме около алхимического стола,всю игру им пользовался.,а сегодня захожу-он исчез.Напишите его код,или подскажите где купить! 

Отличный мод,  мало того что добавляет всякого добра и перков, так ещё и заставляет судорожно думать об укрытиях во время боя. Даже в Дарк Солсе я не получал столько удовольствия от убийства первого саблезуба. А чего стоит битва-танец среди стаи волков... 

Установил этот мод вместе с Альтернативным стартом и за задание "Живи другой жизнью" дают аж 20к опыта, блэд сборку свою удалил из-за этого

пардон, я дурак, нашел, наконец...

только не говорите что мне файл dll придется дизассемблить чтобы изменить вес стрел "скальпелем" а не пушкой по воробьям долбить в виде еще одного мода

где хранится вес стрел? просто когда у тебя 600+ стрел в инвентаре и ты забыл что они вес теперь имеют, а в игре такой мелкий вес тупо не вывести, это печально...

скачай заново и закинь с заменой.у меня была такая проблема мне помоглоАА

А мне нет((((

Я наткнулся на пару незначительный ошибок. Возможно они только у меня. 

1. Меч настоящего Драконоборца не имеет модельки в  меню инвентаря

2. При зачаровании оружия значение стихийного урона постоянно прыгает (Ползунок на максимуме урон холодом 99 стоит пустиь ниже 178 при нажатии enter спускаеться до 63) не критично но раздражает

3. Навык позволяющий ставить три зачарования не работает

Подскажите что делать. Кто сталкивался?

скачай заново и закинь с заменой.у меня была такая проблема мне помогло

Я наткнулся на пару незначительный ошибок. Возможно они только у меня. 

1. Меч настоящего Драконоборца не имеет модельки в  меню инвентаря

2. При зачаровании оружия значение стихийного урона постоянно прыгает (Ползунок на максимуме урон холодом 99 стоит пустиь ниже 178 при нажатии enter спускаеться до 63) не критично но раздражает

3. Навык позволяющий ставить три зачарования не работает

Подскажите что делать. Кто сталкивался?

Помогать-то может и помогают, но когда на тебя орут с трех-четырех сторон - толку с той помощи... Не говоря уже о том, что маг в ДК даже не дойдет.

Маг-то, легко дойдет :)

Вилкокса двуручем можно задолбить, а все остальное без проблем. Древний каирн маг вынесет легко.

 

Дело не в глобалах, просто рандом неудачный. Обычно в большом зале, максимум пара ЛД спавнится. Хотя бывает, что и в Ветренном пике они косяком вылазят. Но - это как карта ляжет :)

ЛД кричат очень редко кстати и обычно не фусродой. Крикнул, жреца призвал и можно его долбить.

И вот еще. Книги свитков и столик для них, не просто так сделаны. Они как раз для воинов. А если презираешь богопротивную магию, тогда страдай :))

Если ты не маг, делаешь себе свитки на дремору - зверя, бич вампиров и экспертную ауру. + кровь тролля + превосходные лечилки + аура стендарра.

И много всякого еще. Сходу могу предложить десяток вариантов разным классам, для прохождения большого подгоралища :)

Но поскольку каирн для воинов, то свитки, украшения, лужёная глотка и серебро... И ПЕРКИ

Можно надеть колечко на +1 призванное существо и для отвлечения спавнить чего-нибудь живучее в паре экземпляров. У меня обычно для этого Вилья :)

Толку с нее нет, зато отвлекает хорошо

 

Лут можно и порезать, наверное так и сделаю в дальнейшем. Дам им что-то одно, но ценное.

 

З.Ы. Я всегда играю на мастере, и мод выравнивал по этому уровню сложности. Как играется на легенде, без понятия. На более низких уровнях сложности, должно быть очень имбалансно.

От воплей хорошо помогают магические обереги

Помогать-то может и помогают, но когда на тебя орут с трех-четырех сторон - толку с той помощи... Не говоря уже о том, что маг в ДК даже не дойдет.

 

 

Хм, странно, вроде никаких глобалов больше нет... тем более тех, которые в листы лезут. Ну да фиг с ним, все равно понять, через какое-такое ЖО работает Скайрим, по-моему, даже беседкины не могут.

 

Алсо, раз уж зашло за дроп - лист легендарных врагов я б порезал, справиться с ними не так уж трудно, а вот алхимия с такого "рога изобилия" прет вверх как на дрожжах. Я за три дня, не убив ни одного дракона, апнул 173. Как-то это... не то, не?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 38,9МБ
  • Просмотры: 88543
  • Скачан: 6 362
  • Автор мода: ceil100
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 
  • Уважаемый  автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест" В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения " Кровь...
  • Мод классный, но у всех эльфиек в коллегии магов- черное лицо и только глаза нормальные, почему так может быть?Та же проблема, причём до этого, никаких проблем не было. Бред какой-то. Только у меня...
  • Особенно если стоит усиление на драконов, любое, и после 2 часов битвы хрен эту битву забудешь и будешь каждую черепушку знать по-имённо))А у именных драконов череп именной? Или просто такой же как...

Другие интересные моды