Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать MissaNigra inimícos 3.7.52 Одобрено

* * * * * 64 Голосов
скайрим ребаланс



Этот мод расширит многие ветки навыков, добавив новые способности и изменив старые. Теперь для получения большинства навыков существуют определенные условия, так что вы не сможете за раз прокачать своего героя у горна.

Кардинально поменялся расход магии в ветках мага. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы. Так что экономия и мощность всех заклинаний уровня мастера куда выше, чем в оригинальной игре.

Суть этого ребаланса в том, чтобы предоставить игроку максимальное количество возможностей без изначального ущемления, а для реализации этих возможностей и избежания становления терминатором к 30 уровню, игрок также повстречает соответствующих противников, не дающих спуску.

Для совместного использования очень рекомендуются дополнительные ребаланс-моды на драконов.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SKSE

Отдельно необходимо поблагодарить SICreef за то, что он создал патчи-совместимости для сторонних модификаций.

Если вы играли на предыдущих версиях мода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы ResMNI.esp и RaceMNI.esp(если ставили его)!

Основные изменения в игре


Неизбежны конфликты с любыми иными ребалансерами способностей и геймплея.

Что нового в версии 3.7.52 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 3.7.52:
  • - Исправлен патч для Deadly Dragons
  • - Добавлен патч для Skyrim Immersiv Creatures
  • - Благословенье Талоса вернулось к ванили.
  • - Прочие мелкие исправления
  • Обновление 3.7.51:
  • - Исправлены перки Мутанта и благословенный печеный лосось:)
  • Обновление 3.7.5:
  • - Знак Леди изменен. Теперь он действительно нужен воину и вору.
  • - Добавлено благословенье Молаг Бала.
  • - Добавлено пробивание брони всему холодному оружию.
  • - Исправлен лут с атронахов.
  • - Жрецы усилены.
  • - Исправлены редгары. Теперь они качают лайт-броню а не тяж. Тяж у нордов.
  • - Добавлен Шкуродер в Висельную скалу.
  • - Мамонты, медведи, саблезубы и тролли могут сбивать с ног, лечится блоком или перком TowerOfStrenge
  • - Легендарным злокрысам, оленям, лосям, крабам и некоторым другим добавлены свои абилки.
  • - Изменен перк Параллепипед кузинатры.
  • - Изменены перки легкой брони. Чтобы они корректно работали, либо начните новую игру если вы их качали, либо легендарьте навык.
  • - Исправлены некоторые загрузочные экраны.
  • - Изменен механизм благословений.
  • - Исправлен вылет в треугольнике разрушения, при касте варда.
  • - Гнев Меридии так-же усиливается при взятии благословения Меридии.
  • - Дреморы немного ослаблены и за их вызов вы будете платить здоровьем.
  • - У бандитов отобраны экспертные свитки.
  • - В луте легендарных противников не будет экспертных книг магии.
  • - Исправлены некоторые свитки призыва.
  • - Книга по орочей броне теперь должна быть халявной.
  • - Зачарования на скорость можно теперь ставить на обувь.
  • - Так-же много мелких правок и прочего
  • - В архив добавлены патчи для Deadly Dragons и Lady Body
  • - Исправлено описание проклятья Талоса
  • Обновление 3.7.1:
  • - Благословение Меридии больше не распространяется на вампиров.
  • - Исправлен лут в бандитских кладах.
  • - Исправлено кольцо Жреца смерти.
  • - Переименован Турчинский.
  • - Капюшон посвященного теперь можно носить с обручем.
  • - Исправлен легендарный скелет.
  • - Поправлен легендарный кролик.
  • - Откат масс-криков у боссов увеличен.
  • - Изменены Красный Орел, Олаф одноглазый, Ингол, Куралмил. Убив данных мобов можно собрать полный сет зачарованной драугровской брони. Броня по статам, как эбонитовая. Улучшается на верстаке
  • - Изменены и перебалансированны многие энчанты, для большего стимула качать зачарование.
  • - Удалена музыка из Дизонорд. Больше металл не будет играть в подземельях.
  • - Изменены лвл-листы с лутом в легендарных противниках. Теперь шанс встретить легендарные вещи ниже, но разнообразней обычные зачарованные вещи, хоть и в меньшем количестве, и тома заклинаний уровня эксперт. Чтобы лвл-листы обновились прождите месяц.
  • Новую игру можно не начинать. Если вы хотите собрать сет брони из драугров-боссов и уже убивали их, то придется откатиться до более ранних сохранений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Народ, подскажите, как делать концентрированное двемерское масло? 

Для таких проблем есть специальный мод, убирающий ограничения на зачарования, а именно на 4,6,8,10 зачарований на одну шмотку.

да, я знаю что есть модификации меняющие зачарование, но я имел ввиду именно сдешнюю переработку этого навыка

Раньше играл в ваш мод. На версии 3.5, кажется. Понравился относительно многих перков, но он уж больно показался мне субъективным(Перки Росомаха, Тошнилла, и прочие фриканутости). Однако, главным минусом был тот факт, что на высоких уровнях прокачки того или иного навыка игроку никто не помеха. Второй минус касался иных аспектов, не связанных с переделкой, то есть - залезли везде но понемножку, что, в свою очередь:

1)не добавило детальности этим самым аспектам: еда, оружейная пыль какая-то, новые левельные списки с легендарными противниками, которые могли попасться на начальных уровнях, содержали фиксированное кол-во золота, но при этом обычных противников практически оставили неизменными.

2) Создало конфликт с иными модами, которые более детально прорабатывают эти аспекты.

 

P.S. Было бы здорово, если бы вы изначально разделили мод на раздельные модули, что бы люди могли из него взять то, что им наиболее приемлемо: переработку благословений, перки, добавление легендарных противников-боссов, мутагены, переработку кузнечого дела, но, как я понял, поначалу вы потихоньку создавали набор изменений чисто для себя, а уже потом решили выложить.

больше двух зачарований на шмотку не повесить

Для таких проблем есть специальный мод, убирающий ограничения на зачарования, а именно на 4,6,8,10 зачарований на одну шмотку.

доброго времени суток, в зачаровании перк "Триада сил" не работает, больше двух зачарований на шмотку не повесить

Уважаемый автор,прошу переработать школу магии иллюзии .Так как она реализована в игре просто убого.Хотелось бы более крутых и полезных заклинаний например:контроль разума,порабощение,создание фантомов для отвлечения внимания и что то в этом роде.А так же прошу исправить баг с лёгкой бронёй при прокачке всех перков у меня броня отнимается,а не прибавляется.

Спасибо за ответ. Я на солстхейме раньше вообще не обращал внимание на алтари даэдра кроме ноктюркал :-)

А они для данмеров вроде не даэдра. Это тройка трибунала

Оборотень не затронут. Люблю собачек :)

Зелья снимают проклятия богов, а не обнуляют преступления. Умерла, так умерла!

Можно лечиться у Молаг Бала и Меридии, им пофиг ваше преступное прошлое.

Они так-же дают свои бафы

 

Кстати на Солстейме, если кто не знал, в храме Вороньей скалы есть алтари Боэтии, Азуры и кого-то там еще. Они пока ванильные. Пользуйтесь

Спасибо за ответ. Я на солстхейме раньше вообще не обращал внимание на алтари даэдра кроме ноктюркал :-)

а можно будет вернуть благословение богов зельями после убийства невинного и множества краж, или если исполню больше 10 квестов даэдра? 

 

как я понял то с помощью зельев я смогу вернуть благословение дибелы даже после квеста клавиуса вайта, а зенитара можно вернуть если буду в гильдии воров или проклятие постоянно? 

 

а есть обновленный лист с благословениями?

 

а если прокляли все боги, то можно как то исцеляться от болезни и прочего у меридии?

будут проклятия для оборотня? просто без любимого внутреннего зверя я не представляю игру

Оборотень не затронут. Люблю собачек :)

Зелья снимают проклятия богов, а не обнуляют преступления. Умерла, так умерла!

Можно лечиться у Молаг Бала и Меридии, им пофиг ваше преступное прошлое.

Они так-же дают свои бафы

 

Кстати на Солстейме, если кто не знал, в храме Вороньей скалы есть алтари Боэтии, Азуры и кого-то там еще. Они пока ванильные. Пользуйтесь

а можно будет вернуть благословение богов зельями после убийства невинного и множества краж, или если исполню больше 10 квестов даэдра? 

 

как я понял то с помощью зельев я смогу вернуть благословение дибелы даже после квеста клавиуса вайта, а зенитара можно вернуть если буду в гильдии воров или проклятие постоянно? 

 

а есть обновленный лист с благословениями?

 

а если прокляли все боги, то можно как то исцеляться от болезни и прочего у меридии?

будут проклятия для оборотня? просто без любимого внутреннего зверя я не представляю игру

После выноса из лавки в Винтерхолде 5 к.д. боги не благословляют(это понятно),но пишут что у меня в инвентаре Бритва,хотя ещё даже малява с Данстара не пришла(уровень слишком низкий).Сделай пожалуйста какой нибудь минипатч для не желающих гемора с богами,что бы работали хотя бы по дефолту.Без благословения Джулианоса грозовика не вызвать(не хватает 20 ед.маны),а кроме колдунства вообще ничего не вкачано.,мобов послабже рядовой драуг с одного крика кладёт.Зелье снятия порчи нихрена не снимает.

Вопрос: идет ли перебивка повышения статов от врожденных способностей и камней с надетой экипировкой? Камень дает + к магии и кольцо/ врожденная сопротивляемость к огню и бижутерия. Идея очень понравилась! Просто очень-очень! НО. С некоторых легендарных существ падают ну такие вкусняшки, что кажется необходимость в качании зачарки несколько падает. (это мнение человека которому архи лень качать эту самую зачарку) (почему никто до сих пор не сделал мод на массовый зачар одинаковых предметов????)

Ускорение регенерации маны наконец стабильно работает? А то, внезапно, заметила разницу сняв шмотку + 230% и заменив на колечко + 92. 
 

На описании робы Седобородых (которая со святого Ceil падает) опечатка. 

 

Ачивка на убийство драконов... Это моя боль. Мне постоянно кто-то асистит ((((. Ладно стражники, но бандиты и легендарные кролики, то же учитываются, что бил не соло???? А призванные существа, трупы поднятые?

 

Вообще готова петь бесконечные оды легендарным кроликам. Лось вынесший пол форта, это я еще могу понять, но кролик пинающий дракона, это просто феерично (кстати весьма успешно пинал)

Некоторые легендарки внезапно отрегеневают свое хп до 100% (без эффекта применения скилов) это баг или фича?

Абилки, камни, зачарки - всё это стакается между собой. Можно взять, например, Бретона + камень Лорда + перки Изменения на рез к магии + колечко на резист к магии. Вот тебе и кап. А еще есть зелья, которые тоже добавляют. Разноуровневые резисты не диспелятся между собой.

Реген маны будет с последней надетой шмотки.

 

Свои трупаки и саммоны засчитываются, стражники и кролики - эти уже стилят у тебя :)

 

Это не кролик пинал дракона, это глупый дракон, так и не понял, что у кролика рефлект работает :)

 

Это спец. перк для легендарных существ. Но к сожалению, он срабатывает не всегда. Игра как-то странно с этим перком работает

По идее, это должно работать как в Фаллауте 4 , но не работает :)

Вопрос: идет ли перебивка повышения статов от врожденных способностей и камней с надетой экипировкой? Камень дает + к магии и кольцо/ врожденная сопротивляемость к огню и бижутерия. Идея очень понравилась! Просто очень-очень! НО. С некоторых легендарных существ падают ну такие вкусняшки, что кажется необходимость в качании зачарки несколько падает. (это мнение человека которому архи лень качать эту самую зачарку) (почему никто до сих пор не сделал мод на массовый зачар одинаковых предметов????)

Ускорение регенерации маны наконец стабильно работает? А то, внезапно, заметила разницу сняв шмотку + 230% и заменив на колечко + 92. 
 

На описании робы Седобородых (которая со святого Ceil падает) опечатка. 

 

Ачивка на убийство драконов... Это моя боль. Мне постоянно кто-то асистит ((((. Ладно стражники, но бандиты и легендарные кролики, то же учитываются, что бил не соло???? А призванные существа, трупы поднятые?

 

Вообще готова петь бесконечные оды легендарным кроликам. Лось вынесший пол форта, это я еще могу понять, но кролик пинающий дракона, это просто феерично (кстати весьма успешно пинал)

Некоторые легендарки внезапно отрегеневают свое хп до 100% (без эффекта применения скилов) это баг или фича?

Если бы я заметила что убила этих 2х сразу, то откатилась бы, но это выяснилось спустя несколько часов, 1.5 из них я качала зачарку, желания откатываться теперь нет от слова совсем. Не то что бы мне так сильно нужны их благословления были.... Но зря я что ли бабочкам крылья ощипывала??? Кстати, можно еще проклинать за убийства животных. Особенно кроликов. Один милый кролик вырезал 3х элементальных чуваков которые на драконьих насестах тусуются. 
Я поняла что теперь могу грабить и убивать со спокойной совестью)

Ну у тебя еще есть возможность взять благословение Меридии. Чтобы совсем сиротой себя не чувствовать:)

Ей-то начхать, убийца ты или вор, главное чтобы не вампир. Делай её квест и благословенья у тебя будут

Я не понимаю. Неужели Скайрим - это возможность безнаказанно грабить, убивать, воровать, заниматься извращениями в особо тяжкой форме?
Почему, как только появились дебафы за преступления, сразу оказалось, что половина игроков играет за каких-то оморозков???

Если бы я заметила что убила этих 2х сразу, то откатилась бы, но это выяснилось спустя несколько часов, 1.5 из них я качала зачарку, желания откатываться теперь нет от слова совсем. Не то что бы мне так сильно нужны их благословления были.... Но зря я что ли бабочкам крылья ощипывала??? Кстати, можно еще проклинать за убийства животных. Особенно кроликов. Один милый кролик вырезал 3х элементальных чуваков которые на драконьих насестах тусуются. 
Я поняла что теперь могу грабить и убивать со спокойной совестью)

Поясните для альтернативно одаренных: на меня напали стражники, я их убила случайно (не заметила сразу), дали штраф 500 зол, посадили в тюрьму, сбежала - штраф стал 1000 (оО). Итого имеем: 1 квест даэдра (Азуре не отнесла звезду), 2 убийства, 1 кража, 6 нападений, штраф 1000 зол. Выпила зелье прощения (или как там его) - дебаф от бога висит.
Внимание вопрос: как избавится от проклятья? 

Никак.

Зелье удаляет дебаф от проклятий, а не от убийств, изнасилований, групповухи, наркозависимости и т.д :)

За убийство боги не прощают.

Тот дебаф который висит можно переждать( Т -  и сколько-то часов ожидания). Просто благословений больше не получишь из-за убийства

 

Похоже есть недопонимание.

Убийства, кражи 5 и больше предметов, штраф 5000 и больше, не накладывают проклятий. Они просто отключают благословенья

 

Я не понимаю. Неужели Скайрим - это возможность безнаказанно грабить, убивать, воровать, заниматься извращениями в особо тяжкой форме?

Почему, как только появились дебафы за преступления, сразу оказалось, что половина игроков играет за каких-то оморозков???

Поясните для альтернативно одаренных: на меня напали стражники, я их убила случайно (не заметила сразу), дали штраф 500 зол, посадили в тюрьму, сбежала - штраф стал 1000 (оО). Итого имеем: 1 квест даэдра (Азуре не отнесла звезду), 2 убийства, 1 кража, 6 нападений, штраф 1000 зол. Выпила зелье прощения (или как там его) - дебаф от бога висит.
Внимание вопрос: как избавится от проклятья? 

Я так и подумала, что в последней версии наверняка ничего принципиально не изменено, но при этом вылет куда-то делся) Однако маловероятно, чтобы сразу у нескольких людей возникла проблема без реальной причины. 

Что-то было, но почему-то прошло, у меня так точно) В составе своей сборки ничего не меняла, так что фз.

Может быть музыка из Дизонорд? Она многим надоела, вот и начало вылетать :)

Убрал и перестало

А мне почему-то кажется, что это была скорее проблема психологическая, чем физическая :)

Я так и подумала, что в последней версии наверняка ничего принципиально не изменено, но при этом вылет куда-то делся) Однако маловероятно, чтобы сразу у нескольких людей возникла проблема без реальной причины. 

Что-то было, но почему-то прошло, у меня так точно) В составе своей сборки ничего не меняла, так что фз.

Спасибо. Интересная идея. Попробую на практике.

Кстати: зачарки с робы снимаются по 2-3 эффекта (роба ученика колдовства и тд) и потом еще отдельно на повышение колдовства, это нормально?

Не проверял, но зачарки на робе тоже складываются из двух базовых эффектов, а диспел забит именно на них.

Так-что, думаю и они будут диспелить тот эффект который дублируется еще одной шмоткой

Относится.

Спасибо. Интересная идея. Попробую на практике.

Кстати: зачарки с робы снимаются по 2-3 эффекта (роба ученика колдовства и тд) и потом еще отдельно на повышение колдовства, это нормально?

Относится ли это к уменьшению затрат маны на школы (можно ли сделать заклы "бесплатными"?) 
Большинство - это все же какие? Игровым путем выяснять или будет список? 

Относится.

Только если прокачаешь зачар и воспользуешся, зельем и шмоткой на зачар, чтобы создать особо мощный энчант. Тем более, что в игре есть ингридиенты, хоть и редкие, для создания зачаровательных зелий.

Расчет был именно на то, чтобы игрок качал профильные ветки если хочет хороших чар

 

Диспелятся все зачарования на резист, урон, количество ЗдорМанаСт, экономию и скорость воостановления ЗМС, а так-же на увеличение навыков

 

Задолбали уже комментами, типа: я тут бесплатный манакост собрал и катаюсь лицом по клаве. Или резистов столько, что хоть в пасть алдуину клади

 

Большинство эффектов зачарования теперь диспелятся между собой. Любители обвешаться бижутерией расстроятся. Например у вас есть кольцо, ожерелье и сапоги на резист к огню и вы одели их все. Работать будет только один энчант, с той шмотки, что была надета последней!

Относится ли это к уменьшению затрат маны на школы (можно ли сделать заклы "бесплатными"?) 
Большинство - это все же какие? Игровым путем выяснять или будет список? 

О, вылета больше нет, спс! 

А мне почему-то кажется, что это была скорее проблема психологическая, чем физическая:)

я просто вот уже не знаю НУЖЕН он или можно и так жить.
Лично меня интересует Патч для - Apocalypse - The Spell Package и Патч для - Unofficial Skyrim Legendary Patch (хотя бы в форме простого ответа - да/нет)
Я умудохалась начинать сначала, если честно. Если это критично, то пожалуй подожду окончания чихарды с обновой ибо она мне ну очень понравилась и хочется побегать уже нормально.
Внесите ясность, если не сложно.

Не нужен ни туда и ни сюда.

Легендарный патч просто правит косяки игры от Беседки, и никак не влияет на MNI. К тому-же в загрузке он должен идти сразу после файлов игры.

Apocalypse - The Spell Package просто добавляет кучу заклинаний. Сами по себе заклинания в этом сборнике очень не сбалансированные и их нужно подгонять под MNI. Но можно пользоваться и так, никаких проблем не будет

 

А начинать новую игру с 3.7.1 не обязательно. Там-же написано

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 50,09МБ
  • Просмотры: 97152
  • Скачан: 6 908
  • Автор мода: ceil100
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • спасибо за прекрасный мод. Мне очень понравился автору мода большое и огромное спасибо
  • Будет ли обновляться этот перевод? На Нексусе уже версия 18.1.
  • уже и обновление есть, а квест пойти просто, в резиденции этого ВЕРЕСКА найти в шкафу этот комплект зачарованный.Облазил там ВСЕ шкафы - НИ ФИГА!!!!!
  • автору спасибо и отдельная благодарность за дружелюбную и подробную инструкцию)
  • А я использую для этих целей нифскоп, очень удобно и наглядно.И не только вы! Ведь описание, авторы и переводчики пишут исключительно для себя, чтобы не забыть, ненароком, чего они насоздавали и на...

Другие интересные моды




  • 9 331 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 894 342 Всего загрузок
  • Перековка камней душ Последний файл
  • Meridiano Последний автор