Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Переработка Тамриэля - Интерьеры 1.0

Tamriel Reloaded - Interiors

* * * * * 9 Голосов



Этот восхитительный ретекстур затрагивает множество интерьеров: канализации, шахты, тюрьмы, форты. Некоторые текстуры также будут использованы в экстерьере. Рекомендуется к совместному использованию вместе с "Переработка Тамриэля - Текстуры и Параллакс" - где затронуты нордские и двемерские руины, но со временем они будут перенесены в этот мод.

Совместимость:
Этот мод несовместим с другими ретекстурами тех же интерьеров. Хотя при наличии таковых ничего страшного не произойдет, просто ретекстур, установленный последним, перезапишет любой другой.

Рекомендованные моды:
Tamriel Reloaded (устанавливайте первым)
ELFX, RLO или любой мод на освещение
SMIM

Производительность:
Имеется вариант, где текстуры имеют разрешение 1024, однако, поскольку речь об интерьерах, то он мало кому пригодится.

Требования: Skyrim



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

я походу один кто так и не научился енб устанавливать и по сей день без него играю 

И правильно делаешь! Я тоже долго играл просто а потом начались появлятся какие то е.н.б.  Долго приглядывался читал про них а потом всё же решился установить какое понравилось, и у меня всё получилось, казалось УРА!!!

Но нет... всё не так просто появилось 3 огромных минуса

1.) Во первых у меня сильно провисли FPS комп мощный (берёт все текстуры вплоть до 4к.) было 60 стало 48 и уже дискомфорт от дёрганности

2.) Во вторых реальное освещение достало! Тьма повсюду ночью хоть глаз выколи даже на северное сияние не посмотреть. Сделал как то ретекстур на красивые пещеры так вот дальше одного метра ты ничего не увидишь и можешь забыть про красивые залы древних нордов, это реально напрягало когда перед носом у тебя оказывается враг (Они то всё прекрасно видят) Даже в таверну зашёл а там такая тьма в углах что тоже плохо

3.) И последнее что добило так это размазанность всего экрана при движении, спрашивается зачем я тогда ставил текстуры 2к. на ландшавт, что бы их размазали до256. Идёш смотришь влево - плывун идёш смотришь в право - плывун, ладно останавливаешся и ещё пару сек у тебя везде плывун перед глазами словно ты перебрал некачественного эля:) И всё равно крутишь головой на месте а фокус опаздывает и это всё жутко раздражало.

После 3 дней игры с Е.Н.Б. я снёс его и больше никогда ими не интересовался.

я походу один кто так и не научился енб устанавливать и по сей день без него играю 

Обожаю моды от этого парня, но они сильно влияют на FPS. :((

есть ли альтернатива этим текстурам? 

Каким именно? Наверняка есть, просто, возможно, в разных паках и модах.

есть ли альтернатива этим текстурам? качал на нексусе как вышел, вообще полный шлак,повелся на скрины с енб

енб..зло...в оригинале это не текстуры кривые а просто у довакина боевые и нетолько травмы....ну там кабаки бабы..тот же цугундер....

Понаделают вечно скринов с ЕНБ и не понятно что к чему.

На нексусе, вроде бы, никто не жалуется, а мод там уже не первый день выложен.

Плавали, знаем. Стоит там в комментариях написать все как есть - набежит орава толерантных европейских детишек и начнет объяснять, что нехорошо обижать автора. Даже если у него клешни вместо рук и работа соответствующего качества. Нет уж, на нексусе я больше не комментатор.

Насчет несовпадения карт нормалей - нижеотписавшиеся совершенно правы. И, думаю, cardboarddog тоже прав в том, что это банальный недосмотр. Потому что для части текстур имеются совпадающие карты нормалей. Когда я качала этот мод в первый раз - там еще мелкие оригинальные текстуры сена и грязи в Крысиной норе затесались, видимо, тоже по недосмотру. В общем и целом мне не понравилось, но 2-3 текстуры я из этого пака позаимствовала, в частности грязюку на скриншоте Kris†a™.

Восхищаться не чем.

Тож сначала думала, чего-то новенькое, интересное появилось, но в архив заглянула, решила не выкладывать на TesAll. Там слишком маленькая картинка на текстуру взята даже для размера 1024х1024.

Действительно, ряд карт нормалей не совпадает с основными текстурами. И вряд ли автор не знал, что делал. Остальные текстуры имеют свои карты нормалей, которые им и соответствуют.

Скорее всего его недосмотр. Ну или поставил себе целью убедиться в том, что большинству всё равно из чего состоит мод. Что, в общем-то, так и есть.



На нексусе, вроде бы, никто не жалуется, а мод там уже не первый день выложен.

имхо: нексус - это точно не показатель.

P.S.

еще один пример:

4e0e18fa9085t.jpg

 

кстати: там карты нормалей лежат ванильные от разработчиков разрешением 512х512

если у игрока установлены Hi-Res оф. текстуры от разработчиков ... то они перестанут работать, поскольку запакованы в bsa.

На выходе получится, что в место того, чтоб установить себе боле детальные текстуры ... игрок откатится на ваниль разрешением 512х512.

 

Автор мода, просто нарыл в инете, в свободном доступе, разных текстур и накидал их в архив, даж не понимая, что они без карт нормалей никому и даром не вперлись и только будет хуже, в место того, чтоб улучшить. Ну и конечно - не стал себя утруждать рисованием новых нормалей ... для веса накидал ванили и все (хоть бы из DLC накидал ... там они 1024х1024).

В который раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего.

На нексусе, вроде бы, никто не жалуется, а мод там уже не первый день выложен.

будет правильней ... если удалите этот мод из базы. Пока не начались крики...

Автор мода - или чет напутал, или полный чайник ... дифузные карты не имеют ничего общего с картами нормалей которые лежат в моде (такое впечатление, что в мод накидано все, что волялось под рукой и даж никто не проверял). Проверила обе версии - в обоих такой балаган.

 

391df89589fat.jpg

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды