Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Uphill-Downhill Project 0.2 (beta)

* * * * * 18 Голосов
скорость инвентарь перегрузка уклон угол вес



Мод динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.



Описание:

- Уклон местности
В оригинальном Скайриме персонаж может бежать в гору и с горы с одинаковой скоростью, до тех пор, пока уклон не дойдет до критического, после чего останавливается как вкопанный. С этим модом скорость будет динамически уменьшаться при движении вверх, и увеличиваться при движении вниз, причем эти изменения не затронут остальные модификаторы скорости (например, из других модов).
- Падения
В оригинальном Скайриме персонаж, словно кошка, всегда приземляется на ноги, независимо от высоты падения. Даже если падение оказалось смертельным, он встанет на ноги, а потом проиграется анимация смерти. Но что, если мы играем не за хаджита? С этим модом при падении с достаточно большой высоты на тело начнет действовать физический движок, а игрок потеряет контроль над процессом. Теперь вы не сможете ловко приземлиться на ноги, спрыгнув, например, с Западной Сторожевой Башни - персонаж грудой рухнет на землю. Функция падений также работает при движении вниз под слишком крутой уклон, имитируя соскальзывание.
- Вес инвентаря
В оригинальном Скайриме персонаж мог бегать, забив свой инвентарь железными слитками до предела, а потом неожиданно поймать бабочку и оказаться «перегруженным». С этим модом скорость будет плавно понижаться по мере заполнения рюкзака.
- Наличие обуви
В оригинальном Скайриме обувь нужна только как элемент брони, видимо защищает от стрелы в колене. С этим модом вы сможете использовать обувь, как и в реальной жизни, для защиты стопы, что, конечно же, отразится на скорости перемещения.
Мод оснащен MCM-меню, в котором можно подробно настроить все переменные и отключить ненужные функции.

Как это работает:
Мод запускает скрипт, который периодически проверяет координаты игрока, рассчитывает угол уклона и изменяет его скорость. Период работы скрипта зависит от различных условий, в первую очередь от загрузки скриптовой системы игры другими модами. На чистом Скайриме период составляет около 0.5 секунды, - это означает, что при резком изменении уклона, например при забегании на лестницу, скрипт изменит вашу скорость с задержкой в полсекунды. На мой взгляд, это достаточно реалистично имитирует инерцию тела. На тяжело модифицированном Скайриме это значение может достигать нескольких секунд, и изменения скорости будут происходить с увеличенными задержками.
По умолчанию скорость не будет увеличиваться более, чем в 2 раза и уменьшаться менее чем до 15% от обычной величины. Эти значения достигаются при "предельных" уклонах в 45 градусов. На относительно прямых участках уклоны до 10 градусов вверх и вниз будут игнорироваться, чтобы не загружать систему бессмысленной работой. При уклонах от 10 до 45 градусов скорость будет изменяться линейно. Все эти значения можно настроить в МСМ-меню.
Падения происходят, если за период работы скрипта был зарегистрирован уклон вниз более 45 градусов. Это может произойти в случае спуска с очень крутого уклона или прыжка вниз с какого-то высокого объекта. Во время падения вы не сможете контролировать своего персонажа до тех пор, пока он не перестанет перемещаться. Вместо вас это будет делать физический движок игры. В горных районах это может привести к серьезным потерям здоровья и даже смерти. Чтобы избежать падений, спускайтесь с крутых уклонов, присев (в режиме скрытности). Начиная с версии 0.1b, падение может произойти и при движении вверх по достаточно крутому уклону. Вы можете отключить функцию падений или изменить предельные уклоны в МСМ-меню.
Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от веса вашего инвентаря. По умолчанию, если рюкзак забит менее чем на 25%, - скорость начнет расти. Если вы заполните инвентарь более чем на 75%, скорость начнет падать, а когда вы забьете его на 125%, будет установлена минимальная скорость, которая вас практически остановит. Полностью остановить персонажа нельзя, на данный момент это конфликтует с алгоритмом скрипта, однако минимальная скорость действительно очень мала, - далеко не уйдете. Вы можете отключить зависимость скорости от веса инвентаря или настроить все значения в МСМ-меню.
Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от того обут ли персонаж. По умолчанию босиком вы будете перемещаться на 25% медленнее, но можно использовать и обратную логику и настроить бонус скорости от обуви. Функцию также можно отключить в МСМ-меню.

Совместимость:
- Uphill Downhill Project полностью совместим с другими модами, изменяющими скорость. Такие моды, как “Frostfall”, “Realistic Needs and Diseases”, “Wet and Cold” и т.п. будут работать корректно.
- Uphill Downhill Project частично несовместим с модами на полет и левитацию. Функция падений может сработать при пикировании или стремительном наборе высоты. А может и не сработать, здесь нужны конкретные тесты. Если у вас возникла подобная проблема, увеличьте углы, вызывающие падения или отключите эту функцию.
- Uphill Downhill Project несовместим с модами, изменяющими скорость динамически, если конечно вы сможете такие найти.

Требования:
Скрипт Uphill Downhill Project не использует функций SKSE, поэтому данное скриптовое расширение не требуется для запуска и функционирования мода. Однако без SKSE не работает SkyUI и соответственно не будет доступа к МСМ-меню. Тут возможны три варианта:
1) Установите SKSE 1.6.16 (или новее) и SkyUI для управления модом через MCM-меню
2) Установите SKSE 1.6.16 (или новее), SkyUI и SkyUI-Away, если хотите пользоваться МСМ-меню, не изменяя обычного интерфейса Skyrim
3) Управляйте модом через консоль с помощью команд, описанных в readme-файле мода

Установка мода:
- Распакуйте архив в папку с игрой
- Убедитесь, что файл Uphill-Downhill Project.esp попал в папку Data
- Убедитесь, что txt-файлы попали в папку, где находится Skyrim.exe
- Подключите Uphill-Downhill Project.esp в лаунчере игры.

Запуск и отключение мода:
1) Если вы используете SkyUI и SKSE
- Через несколько секунд после запуска игры в главном меню в "настройках модов" появится MCM-меню "Uphill Downhill Project"
- Для запуска мода нажмите "Активировать мод". После выхода из меню в левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода в MCM-меню снимите галочку с "Активировать мод". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для полной остановки мода в MCM-меню нажмите "Отключить мод". Скорость опять же будет восстановлена, а скрипт полностью прекратит работу. Кроме того, все настройки мода будут сброшены к значениям по умолчанию. Это обязательное действие перед обновлением мода! Если вы хотите быстро восстановить свои настройки, в readme описано как это сделать.

2) Если вы не используете SkyUI и SKSE
- Для запуска мода откройте консоль (клавиша "~"), наберите "bat UdpStart" без кавычек и нажмите Enter. В левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода аналогично в консоли наберите "bat UdpPause". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для отключения мода аналогично в консоли наберите "bat UdpStop". Скорость будет восстановлена, все настройки сброшены по умолчанию, а скрипт будет остановлен.

Удаление мода:
- Отключите мод консольной командой "bat UdpStop" или кнопкой "Отключить мод" в MCM-меню. Это обязательно!
- Сохранитесь в новый слот
- Выключите игру
- Удалите следующие файлы:
- в папке игры: UdpStart.txt, UdpPause.txt, UdpStop.txt и UdpRestore.txt
- в папке data: Uphill-Downhill Project.esp, Uphill-Downhill Project.bsa
- Загрузите последнее сохранение
- Сохраните игру в новый слот

Обновление мода:
- Удалите мод, как это описано выше
- Установите новую версию

Решения проблем:
При возникновении серьезных проблем со скоростью (полная остановка персонажа или неадекватно высокая скорость), вы можете воспользоваться функцией восстановления скорости. В МСМ-меню есть ползунок "Стандартная скорость". По умолчанию он показывает то значение скорости, которое у вас было до последнего запуска мода. После нажатия кнопки "Восстановить скорость", ваша текущая скорость приравняется к "Стандартной". Если в "Стандартной скорости" тоже что-то не то, установите здесь 100 - это стартовое значение на чистом Skyrim. Обратите внимание, что при восстановлении, внешние модификаторы скорости игнорируется, поэтому, когда воздействие других модов/заклинаний прекратится, процедуру восстановления потребуется повторить.

Рекомендации:
Вам придется много падать и много вставать. Для сохранения времени и нервов рекомендую ускоренную анимацию «вставания» D13 Faster GET UP STAND UP animation.

Благодарности:
Спасибо shivi-shivi за ряд идей, которые были использованы при создании этого мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Держите нас в курсе! ;)

Само собой.

Я удалил этот мод после того, как узнал что он совершенно не состыкуется с модом RealisticHumanoidMovementSpeed. Для меня тот второй оказался наиболее важен чем этот.

Держите нас в курсе! ;)

Я удалил этот мод после того, как узнал что он совершенно не состыкуется с модом RealisticHumanoidMovementSpeed. Для меня тот второй оказался наиболее важен чем этот.

For your interest, вышел мод на исправление физики. Пока не тестировал, но надеюсь, это исправит проблему при использовании Uphill-Downhill Project с Enhanced Camera. http://www.nexusmods...rim/mods/65117/

 

EDIT: Протестировал. Не исправляет.

Жаль, но всё же лучше пусть доработают. А так всё хорошо сделано.Но падения меня очень иногда раздражали.Когда ты уже поднялся на высокую гору, и тут Бац! Скатился вниз и умер))Поэтому вероятность падения уменьшаю.

Как я понял мод больше дорабатывать не будете?

Но все одно скачаю и попадаю с горок! ;)

Благодарствую за приятные эмоции!

Так данный мод , конечно заставил меня изрядно посмеяться. Особенно когда прыжки на одном месте вызывали падения. А так спускаться аккуратно с гор, доставляет удовольтсиве, с таким миксом как Фростфалл, когда ты максимально замерз. Это заставляет тебя заранее планировать путеществие, чтобы до такого не дошло.

 

Однакож, с модом "Левитация" крайне не рекомендую его использовать. Только в таком порядке.

 

Выключить сначала мод Uphill-Downhill Project, а потом летать .

Хотя сам мод на Левитацию, кривой. Скорость чрезчур высокая, а Uphill-Downhill Project, распознает это как падение. И Честно сказать, то как я намучилась, возвращать перса на землю, не передать словами. Так как чтобы падение, прекратилось, перс должен быть на земле, а изза мода левитации, он гдето парит на 3х метрах выше.  Поэтому имейте в виду, лучше временно отключать мод опробывать мод Левитации и все. Мод левитации иногда помогает, избежать сражение с монстрами не по лвлу.

Мод очень хорош, исправляет много нелогичностей. Но хотелось бы узнать пару вещей:
Будет ли конфликтовать с модами, добавляющие расход стамины при движении? Конкретно - http://www.nexusmods...im/mods/50159/?
Неплохо было бы включить сюда зависимость высоты безопасного падения от веса инвентаря
И я понимаю, что мод не совсем об этом, но реально ли включить в него, хотя бы как опциональный файл, разную стандартную скорость движения для рас (еще лучше - в стиле Realistic movement humanoids speed), всякие там высоты прыжка и безопасного падения? :) В ванильной игре получается, что орк двигается быстрее каджита только потому, что выше. И приземляется со стены башни он так же ловко

Конфликтов с запасом сил не будет. По поводу зависимости высоты падений от инвентаря - как-то заморочно и не вижу особого смысла. Стандарнтую скорость можно и сейчас настроить модом в некоторых пределах - на первой вкладке меню. Но еще проще если вы сделаете это через консольные команды, ибо тут все на любителя, а для себя можете настроить как хотите. Только сначала поставьте UDP на паузу, есть вероятность что он может сбойнуть.

Мод сырой, проверял на чистом Skyrim, баги в основном при использовании прыжка (чел прыгая на ровном месте начинает падать, подлетать), а так задумка хорошая. Буду ждать обновления.

Спасибо. Идея понравилась. Буду пробовать в своей игре.
Вот не большие предложения по оптимизации.

1. Вычисление
(BarefootSpeedModFactor / 100) - 1
(BootsSpeedModFactor / 100) - 1
можно вынести в МСМ. Это конечно быстрые операции, но всё же.

****_UDPScript.psc****
  float Property BarefootSpeedModFactor    = -0.25  auto  ; скорость босиком
  float Property BootsSpeedModFactor    = 1.0  auto  ; скорость в обуви

****_UDPConfigMenu.psc****
elseif (option == _UDP_BarefootSpeedModFactor_OID_S)
  _UDP_BarefootSpeedModFactor= value
  SetSliderOptionValue(_UDP_BarefootSpeedModFactor_OID_S, _UDP_BarefootSpeedModFactor, "{0}%")
  AngleScript.BarefootSpeedModFactor= (_UDP_BarefootSpeedModFactor / 100) - 1
----
elseif (option == _UDP_BootsSpeedModFactor_OID_S)
  _UDP_BootsSpeedModFactor = value
  SetSliderOptionValue(_UDP_BootsSpeedModFactor_OID_S, _UDP_BootsSpeedModFactor, "{0}%")
  AngleScript.BootsSpeedModFactor = (_UDP_BootsSpeedModFactor / 100) - 1
 
2. Может быть будет лучше вместо строк
X1 = PlayerRef.GetPositionX()             
Y1 = PlayerRef.GetPositionY()             
Z1 = PlayerRef.GetPositionZ()
использовать строки
X1 = X2
Y1 = Y2
Z1 = Z2
Думаю что всё же обращение к локальной переменной будет происходить быстрее чем обращение к функции.

3. Очень много обращений PlayerAct.GetActorValue("SpeedMult"). Думаю стоит ввести переменную и обращаться уже к ней, там где вы не делаете контрольных замеров.

А на NPC действует?

 

Порой почему то, когда стоишь на месте, может опрокинуть в протащить вверх по склону.

Вот чего реально не хватало. Спасибо!

Спасибо - хороший мод, мне понравилься!

Не сразу привык к тому что бег замедляется при 75% заполнении инвентаря. Да, уже не побегаешь с барахлом!)

Автор молодец не бросайте этот мод задумка классная всем советую)

Спрыгиваю с лошади и эпично падаю даже на абсолютно ровной местности. Этот баг или полтора метра - слишком высоко для бравых Довакинов?

Такое просиходит из за того, что у вас скрипт обрабатывается слишком быстро. Попробуйте увеличить в меню "Интервал измерения координат", возможно это поможет. В следующей версии этот баг будет пофиксен

Спрыгиваю с лошади и эпично падаю даже на абсолютно ровной местности. Этот баг или полтора метра - слишком высоко для бравых Довакинов?

а как мод работает с лошадьми?

Пока что практически никак. Скорость лошади не меняется, но вы упадете с седла, если будете ехать вниз под слишком крутой уклон. Полноценная поддержка лошадей планируется в будущем. Надеюсь удастся справиться вот с этим: SL6PZ.jpg

а как мод работает с лошадьми?

 Честно, я думаю анимацию для падения можно было бы тогда и изменить, рэгдоллы странные.

Совместимости бы с Requiem. У него тоже своя система, влияющая на скорость из-за надетой брони.
Боюсь пока ставить, чтоб не поломать всю игру.

Эту возможность можно отключить: автор это предусмотрел. : )

Совместимости бы с Requiem. У него тоже своя система, влияющая на скорость из-за надетой брони.
Боюсь пока ставить, чтоб не поломать всю игру.

Итак, я погонял UDP вместе с Enhanced Camera. Заявленная проблема с полетами вперед - это баг Enhanced Camera. В режиме от 1-го лица мод неадекватно обрабатывает havok-импульсы, приложенные к игроку (а это единственный способ "уронить" персонажа в Скайриме). Напишу автору.

Поставил, прыгнул, улетел) Буду ждать доработки

Подтверждаю. Мод на камеру: "Skyrim - Enhanced Camera". Параметры изменены только для отключения изменения скорости персонажа в зависимости от уклона ландшафта.

Видео: http://youtu.be/LQnadqwwEvU

Лог-файл Papyrus: https://dl.dropboxus...1/Papyrus.1.log

Я считаю, в моде задана относительно маленькая высота для инициализации падения, как видно на этом видео. Может, стоит увеличить её?

Вот-вот и у меня те же "полеты" были от первого лица)

Очень хорошо, нравится этот мод. Однако он только на русском языке, и если не поменять шрифт по-умолчанию в английской версии игры, то будут видны одни квадраты. Будет ли перевод на английский в будущем?

Да, уже переводим

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 26,64К
  • Просмотры: 12533
  • Скачан: 1 319
  • Автор мода: blood red lobster
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не мог не написать это здесь)) Смерть безбожным имперцам!!!)))
  • на SSE когда будет?
  • Этериевавый тоже, ы :д Детские кровати стоят, но при попытке благословить дом пишет "этот дом не подходит для моей семьи" вне зависимости от того есть ли семья вообще, это лечится?(
  • А песня Довакина то будет звучать при битве с драконами?
  • почему я в прошлое отправиться не могу, записка забралась автоматически, но когда подхожу к воротам и жму открыть, ничего не происходит,  раздаётся какой то голос и выскакивает сообщение, что...

Другие интересные моды




611 посетителей за последние 15 минут

173 пользователей, 278 гостей, 8 скрытых


bezumnayaluna, DeadPsyker, Matvei90, spider, Yahoo (18), АЛЕКСFL, VGoch, monkey1958, Acromis90, SADAWA, noga, Der_alus96, Копатыч, doe_jox, LolkaAFK, Selinaris, lubachka, Bing (65), greenyukiko, Guts567, andrey_galin, black_knight65, Nikita5678, me10ny, meberik, veider, shikamaovlad, Ravrnn, vladwolf11, knudar, Марина Мнишек, FASTiger, VladT, Evilor, Vamba, Addiddass, tapok_bel, Yandex (42), M3morize, вумник, Google (2), grean, bakler, 756jhh5756765, Jarvis9152, LARS5166, wkotw, vdift, hardaron, rikardo3, senechko, bmoa, XMagnat, uberfurrer, ерохин2004, OlgaB, lolokj, iwerouto, dastan_danik, Coi, BublegumBlu, Svizgard, ggfh, kalashbb1, xloot, Пельмешек228, CMCrusaider, bambr75, fghtsgrdrtuy, Tanyfka, DEXPXP, Mail.Ru (25), jennykraken, Milo56, Sirko, pxrs, vahter75, voxa, Tolberg, frewqa288, Tigra88, Piratemn, VadimKar, Soulking, Fersed52, GRANTraven, Elenven_Emissary, kyxapb, ferrum213, Kirill0504, Brunhilda Alexandrovna, Tiam111, huhmorblebob, VladisT26, Azrael09, risati, vull, Muriy, Ликвидатор, prosoccer, S1kret, Cat America, TQC, nefilim, UnitWolf, Tiser25, Hartley, Archaism, ColdBird.2555, EdwardSoto21, sandik, Tinatresina, DirtyRacer, Виктор19990426, Славный Норд, DYGH, zerk7003, Esteria, Sihay, TheNevec, Mia123, Бравый, никита 0990, KrewDevil, кела, Goxa666, Recker_91, AnBazuev, wildcat131313, LapisLazuli1859, Pocheshir, 5724, 4ertovpapa, vlad818, ErrorPhoenix, Nikusys6, Вентус, adoregis, Narukun666, Aleksiniya, mrsid33, izikama, d1324, сецуна, mr.aedra, Иван Дубравин, sisalka20, ENB123, Hristos, WertyWest, mnxa15, Crow743, RemeR, Aлексей Рус, Maximka321, roveri, DoctorBingo, Иван-Иваныч, klausloki, Vorcuta, Димон, Yuroksan, 1boog, naiduk, Blackword, Read_Book, sofee99, Vladimir1410, alex149, Rokilit, vlagimip1, Keltar, Ognik33, The_Alexman, lolic99, Marzell, kalimdor1960, werfolw&fox