Мод динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.

http://www.youtube.com/watch?v=vFmKgt-DzSc

Описание:

- Уклон местности
В оригинальном Скайриме персонаж может бежать в гору и с горы с одинаковой скоростью, до тех пор, пока уклон не дойдет до критического, после чего останавливается как вкопанный. С этим модом скорость будет динамически уменьшаться при движении вверх, и увеличиваться при движении вниз, причем эти изменения не затронут остальные модификаторы скорости (например, из других модов).
- Падения
В оригинальном Скайриме персонаж, словно кошка, всегда приземляется на ноги, независимо от высоты падения. Даже если падение оказалось смертельным, он встанет на ноги, а потом проиграется анимация смерти. Но что, если мы играем не за хаджита? С этим модом при падении с достаточно большой высоты на тело начнет действовать физический движок, а игрок потеряет контроль над процессом. Теперь вы не сможете ловко приземлиться на ноги, спрыгнув, например, с Западной Сторожевой Башни - персонаж грудой рухнет на землю. Функция падений также работает при движении вниз под слишком крутой уклон, имитируя соскальзывание.
- Вес инвентаря
В оригинальном Скайриме персонаж мог бегать, забив свой инвентарь железными слитками до предела, а потом неожиданно поймать бабочку и оказаться «перегруженным». С этим модом скорость будет плавно понижаться по мере заполнения рюкзака.
- Наличие обуви
В оригинальном Скайриме обувь нужна только как элемент брони, видимо защищает от стрелы в колене. С этим модом вы сможете использовать обувь, как и в реальной жизни, для защиты стопы, что, конечно же, отразится на скорости перемещения.
Мод оснащен MCM-меню, в котором можно подробно настроить все переменные и отключить ненужные функции.

Как это работает:
Мод запускает скрипт, который периодически проверяет координаты игрока, рассчитывает угол уклона и изменяет его скорость. Период работы скрипта зависит от различных условий, в первую очередь от загрузки скриптовой системы игры другими модами. На чистом Скайриме период составляет около 0.5 секунды, - это означает, что при резком изменении уклона, например при забегании на лестницу, скрипт изменит вашу скорость с задержкой в полсекунды. На мой взгляд, это достаточно реалистично имитирует инерцию тела. На тяжело модифицированном Скайриме это значение может достигать нескольких секунд, и изменения скорости будут происходить с увеличенными задержками.
По умолчанию скорость не будет увеличиваться более, чем в 2 раза и уменьшаться менее чем до 15% от обычной величины. Эти значения достигаются при "предельных" уклонах в 45 градусов. На относительно прямых участках уклоны до 10 градусов вверх и вниз будут игнорироваться, чтобы не загружать систему бессмысленной работой. При уклонах от 10 до 45 градусов скорость будет изменяться линейно. Все эти значения можно настроить в МСМ-меню.
Падения происходят, если за период работы скрипта был зарегистрирован уклон вниз более 45 градусов. Это может произойти в случае спуска с очень крутого уклона или прыжка вниз с какого-то высокого объекта. Во время падения вы не сможете контролировать своего персонажа до тех пор, пока он не перестанет перемещаться. Вместо вас это будет делать физический движок игры. В горных районах это может привести к серьезным потерям здоровья и даже смерти. Чтобы избежать падений, спускайтесь с крутых уклонов, присев (в режиме скрытности). Начиная с версии 0.1b, падение может произойти и при движении вверх по достаточно крутому уклону. Вы можете отключить функцию падений или изменить предельные уклоны в МСМ-меню.
Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от веса вашего инвентаря. По умолчанию, если рюкзак забит менее чем на 25%, - скорость начнет расти. Если вы заполните инвентарь более чем на 75%, скорость начнет падать, а когда вы забьете его на 125%, будет установлена минимальная скорость, которая вас практически остановит. Полностью остановить персонажа нельзя, на данный момент это конфликтует с алгоритмом скрипта, однако минимальная скорость действительно очень мала, - далеко не уйдете. Вы можете отключить зависимость скорости от веса инвентаря или настроить все значения в МСМ-меню.
Начиная с версии 0.2, скорость также зависит от того обут ли персонаж. По умолчанию босиком вы будете перемещаться на 25% медленнее, но можно использовать и обратную логику и настроить бонус скорости от обуви. Функцию также можно отключить в МСМ-меню.

Совместимость:
- Uphill Downhill Project полностью совместим с другими модами, изменяющими скорость. Такие моды, как “Frostfall”, “Realistic Needs and Diseases”, “Wet and Cold” и т.п. будут работать корректно.
- Uphill Downhill Project частично несовместим с модами на полет и левитацию. Функция падений может сработать при пикировании или стремительном наборе высоты. А может и не сработать, здесь нужны конкретные тесты. Если у вас возникла подобная проблема, увеличьте углы, вызывающие падения или отключите эту функцию.
- Uphill Downhill Project несовместим с модами, изменяющими скорость динамически, если конечно вы сможете такие найти.

Требования:
Скрипт Uphill Downhill Project не использует функций SKSE, поэтому данное скриптовое расширение не требуется для запуска и функционирования мода. Однако без SKSE не работает SkyUI и соответственно не будет доступа к МСМ-меню. Тут возможны три варианта:
1) Установите SKSE 1.6.16 (или новее) и SkyUI для управления модом через MCM-меню
2) Установите SKSE 1.6.16 (или новее), SkyUI и SkyUI-Away, если хотите пользоваться МСМ-меню, не изменяя обычного интерфейса Skyrim
3) Управляйте модом через консоль с помощью команд, описанных в readme-файле мода

Установка мода:
- Распакуйте архив в папку с игрой
- Убедитесь, что файл Uphill-Downhill Project.esp попал в папку Data
- Убедитесь, что txt-файлы попали в папку, где находится Skyrim.exe
- Подключите Uphill-Downhill Project.esp в лаунчере игры.

Запуск и отключение мода:
1) Если вы используете SkyUI и SKSE
- Через несколько секунд после запуска игры в главном меню в "настройках модов" появится MCM-меню "Uphill Downhill Project"
- Для запуска мода нажмите "Активировать мод". После выхода из меню в левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода в MCM-меню снимите галочку с "Активировать мод". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для полной остановки мода в MCM-меню нажмите "Отключить мод". Скорость опять же будет восстановлена, а скрипт полностью прекратит работу. Кроме того, все настройки мода будут сброшены к значениям по умолчанию. Это обязательное действие перед обновлением мода! Если вы хотите быстро восстановить свои настройки, в readme описано как это сделать.

2) Если вы не используете SkyUI и SKSE
- Для запуска мода откройте консоль (клавиша "~"), наберите "bat UdpStart" без кавычек и нажмите Enter. В левом верхнем углу должно появиться сообщение, что мод запущен и текущее значение скорости. После этого скорость начнет динамически изменяться.
- Для приостановки мода аналогично в консоли наберите "bat UdpPause". Скорость будет восстановлена, а скрипт поставлен на паузу.
- Для отключения мода аналогично в консоли наберите "bat UdpStop". Скорость будет восстановлена, все настройки сброшены по умолчанию, а скрипт будет остановлен.

Удаление мода:
- Отключите мод консольной командой "bat UdpStop" или кнопкой "Отключить мод" в MCM-меню. Это обязательно!
- Сохранитесь в новый слот
- Выключите игру
- Удалите следующие файлы:
- в папке игры: UdpStart.txt, UdpPause.txt, UdpStop.txt и UdpRestore.txt
- в папке data: Uphill-Downhill Project.esp, Uphill-Downhill Project.bsa
- Загрузите последнее сохранение
- Сохраните игру в новый слот

Обновление мода:
- Удалите мод, как это описано выше
- Установите новую версию

Решения проблем:
При возникновении серьезных проблем со скоростью (полная остановка персонажа или неадекватно высокая скорость), вы можете воспользоваться функцией восстановления скорости. В МСМ-меню есть ползунок "Стандартная скорость". По умолчанию он показывает то значение скорости, которое у вас было до последнего запуска мода. После нажатия кнопки "Восстановить скорость", ваша текущая скорость приравняется к "Стандартной". Если в "Стандартной скорости" тоже что-то не то, установите здесь 100 - это стартовое значение на чистом Skyrim. Обратите внимание, что при восстановлении, внешние модификаторы скорости игнорируется, поэтому, когда воздействие других модов/заклинаний прекратится, процедуру восстановления потребуется повторить.

Рекомендации:
Вам придется много падать и много вставать. Для сохранения времени и нервов рекомендую ускоренную анимацию «вставания» D13 Faster GET UP STAND UP animation.

Благодарности:
Спасибо shivi-shivi за ряд идей, которые были использованы при создании этого мода.
Загрузил:
bloodredlobster
35

Комментарии

Добавить комментарий

Хорошая вещь, если верить описанию - добавляет реализма. Но ставить пока не буду, подожду развития.

Он, вроде как, дохнет в полете и при падении на уклонах?

Собсна на уклоне упал прокатился(как при эффекте от заклинания паралич)... чуть мот ранило... встал двинулся дальше.

Больше мне не прыгать из двора коллегии в воду и бежать дальше... ;)

К счастью в меню, как я понял, можно настроить угол наклона и все дела... вот это круть!

А вообще на уклоне надо анимацию скольжения замутить, в смысле чтоб не как туша по склону а как в подкате, ага!

Так реальнее... тем более при уклоне в 45гр сойти можно, тем более по земле, либо сбежать с уклона и в конце всей тушкой об землю... :)

Люто плюсую и бегу тестить! Чую тонны лулзов! :)

Он, вроде как, дохнет в полете и при падении на уклонах?

Собсна на уклоне упал прокатился(как при эффекте от заклинания паралич)... чуть мот ранило... встал двинулся дальше.

Больше мне не прыгать из двора коллегии в воду и бежать дальше... ;)

К счастью в меню, как я понял, можно настроить угол наклона и все дела... вот это круть!

А вообще на уклоне надо анимацию скольжения замутить, в смысле чтоб не как туша по склону а как в подкате, ага!

Так реальнее... тем более при уклоне в 45гр сойти можно, тем более по земле, либо сбежать с уклона и в конце всей тушкой об землю... :)

Люто плюсую и бегу тестить! Чую тонны лулзов! :)

Ну он не дохнет, а скорее падает. Потом встает. Падения в воду, как и в ванили, не смертельны. Если глубины хватит конечно. Насчет скольжения - анимация к сожалению несовместима с физикой, а физика важнее

Круто, блин! Даже описание читать - одно удовольствие.

Ну он не дохнет, а скорее падает. Потом встает. Падения в воду, как и в ванили, не смертельны. Если глубины хватит конечно. Насчет скольжения - анимация к сожалению несовместима с физикой, а физика важнее

Да-да я потестил... Крууууть! Ржал минут 10. Тупо бежал на гору и падал)))

Бывает падаешь с маленького бугорка, гг лежит... лежит... и хрясь сдох.

Можно чуть обмануть систему эту если бежать не ровно вверх, а бежать в сторону под небольшим углом вниз и резко вверх. Так можно взбираться еще БЫСТРЕЕ чем в ванили!

Очень круто бывает срабатывает от первого лица... полеты ого-го)

От третьего лица, когда поднимаешься вверх гг чуть проваливается в землю... выходят такие рывки небольшие, но от первого ничего такого.

У меня, кста, стоит мод "Realistic Ragdolls and Force" может из-за него будут отличия в физике тел...

ЗЫ: Мод ОТЛИЧНЫЙ! Я тащусь)

Можно чуть обмануть систему эту если бежать не ровно вверх, а бежать в сторону под небольшим углом вниз и резко вверх. Так можно взбираться еще БЫСТРЕЕ чем в ванили!

Да вы читер!))))) Надо будет подумать, как закрыть эту "фичу"!

Очень хорошо, нравится этот мод. Однако он только на русском языке, и если не поменять шрифт по-умолчанию в английской версии игры, то будут видны одни квадраты. Будет ли перевод на английский в будущем?

Вот зачем это? Я понимаю конечно "реализм" и все дела. Но если вам уж так хочется реализма идите в ведьмака поиграйте или ПЛиО почитайте. Зачем из фентезийного скайрима делать убер-реалистичную пародию на симов с викингами?

Вот зачем это? Я понимаю конечно "реализм" и все дела. Но если вам уж так хочется реализма идите в ведьмака поиграйте или ПЛиО почитайте. Зачем из фентезийного скайрима делать убер-реалистичную пародию на симов с викингами?

Если не нравится, то не стоит возникать, исходя из собственных побуждений. Кому-то нравится, кому-то нет: дело вкуса каждого. "У каждого свой Скайрим". : )

Да вы читер!))))) Надо будет подумать, как закрыть эту "фичу"!

Я тестер)) Ищу баги! Именно поэтому написал!

У меня от первого лица, бывает, улетает метров за 50... и тонет в воде)

Я тестер)) Ищу баги! Именно поэтому написал!

У меня от первого лица, бывает, улетает метров за 50... и тонет в воде)

Такого быть не должно. Включите в МСМ функцию сообщений в лог и пришлите логи если не трудно. Процесс описан в readme.

Какие стоят моды на камеру? И какие настройки UDP меняли?

Вот зачем это? Я понимаю конечно "реализм" и все дела. Но если вам уж так хочется реализма идите в ведьмака поиграйте или ПЛиО почитайте. Зачем из фентезийного скайрима делать убер-реалистичную пародию на симов с викингами?

Коль не хочется ставить то не ставьте! Зачем троллить здесь, не понимаю. Админы следите за сайтом и комментами ибо бред сивой кобылы только и читаешь от всяких нытиков!

Я тестер)) Ищу баги! Именно поэтому написал!

У меня от первого лица, бывает, улетает метров за 50... и тонет в воде)

Подтверждаю. Мод на камеру: "Skyrim - Enhanced Camera". Параметры изменены только для отключения изменения скорости персонажа в зависимости от уклона ландшафта.

Видео: http://youtu.be/LQnadqwwEvU

Лог-файл Papyrus: https://dl.dropboxusercontent.com/u/43450951/Papyrus.1.log

Я считаю, в моде задана относительно маленькая высота для инициализации падения, как видно на этом видео. Может, стоит увеличить её?

Подтверждаю. Мод на камеру: "Skyrim - Enhanced Camera". Параметры изменены только для отключения изменения скорости персонажа в зависимости от уклона ландшафта.

Видео: http://youtu.be/LQnadqwwEvU

Лог-файл Papyrus: https://dl.dropboxusercontent.com/u/43450951/Papyrus.1.log

Я считаю, в моде задана относительно маленькая высота для инициализации падения, как видно на этом видео. Может, стоит увеличить её?

Спаибо! Постарюь добиться совместимости с Enhanced Camera.

Высоту падения можно увеличить, в следующем обновлени сделаю настраиваемой. Только учтите, что падения происходят не в ответ на изменение координаты Z, а в ответ на зарегистрированный уклон. В видео вы прыгали вертикально вниз, поэтому произошло падение. Если бы прыгали с такой же высоты, но вперед, падения бы не было.

Очень хорошо, нравится этот мод. Однако он только на русском языке, и если не поменять шрифт по-умолчанию в английской версии игры, то будут видны одни квадраты. Будет ли перевод на английский в будущем?

Да, уже переводим

Подтверждаю. Мод на камеру: "Skyrim - Enhanced Camera". Параметры изменены только для отключения изменения скорости персонажа в зависимости от уклона ландшафта.

Видео: http://youtu.be/LQnadqwwEvU

Лог-файл Papyrus: https://dl.dropboxusercontent.com/u/43450951/Papyrus.1.log

Я считаю, в моде задана относительно маленькая высота для инициализации падения, как видно на этом видео. Может, стоит увеличить её?

Вот-вот и у меня те же "полеты" были от первого лица)

Поставил, прыгнул, улетел) Буду ждать доработки

Итак, я погонял UDP вместе с Enhanced Camera. Заявленная проблема с полетами вперед - это баг Enhanced Camera. В режиме от 1-го лица мод неадекватно обрабатывает havok-импульсы, приложенные к игроку (а это единственный способ "уронить" персонажа в Скайриме). Напишу автору.

Совместимости бы с Requiem. У него тоже своя система, влияющая на скорость из-за надетой брони.
Боюсь пока ставить, чтоб не поломать всю игру.

Совместимости бы с Requiem. У него тоже своя система, влияющая на скорость из-за надетой брони.

Боюсь пока ставить, чтоб не поломать всю игру.

Эту возможность можно отключить: автор это предусмотрел. : )

Честно, я думаю анимацию для падения можно было бы тогда и изменить, рэгдоллы странные.

а как мод работает с лошадьми?

а как мод работает с лошадьми?

Пока что практически никак. Скорость лошади не меняется, но вы упадете с седла, если будете ехать вниз под слишком крутой уклон. Полноценная поддержка лошадей планируется в будущем. Надеюсь удастся справиться вот с этим: !SL6PZ.jpg

Спрыгиваю с лошади и эпично падаю даже на абсолютно ровной местности. Этот баг или полтора метра - слишком высоко для бравых Довакинов?

Спрыгиваю с лошади и эпично падаю даже на абсолютно ровной местности. Этот баг или полтора метра - слишком высоко для бравых Довакинов?

Такое просиходит из за того, что у вас скрипт обрабатывается слишком быстро. Попробуйте увеличить в меню "Интервал измерения координат", возможно это поможет. В следующей версии этот баг будет пофиксен

Автор молодец не бросайте этот мод задумка классная всем советую)

Спасибо - хороший мод, мне понравилься!

Не сразу привык к тому что бег замедляется при 75% заполнении инвентаря. Да, уже не побегаешь с барахлом!)

Вот чего реально не хватало. Спасибо!

А на NPC действует?

Порой почему то, когда стоишь на месте, может опрокинуть в протащить вверх по склону.

Спасибо. Идея понравилась. Буду пробовать в своей игре.
Вот не большие предложения по оптимизации.

1. Вычисление
(BarefootSpeedModFactor / 100) - 1
(BootsSpeedModFactor / 100) - 1
можно вынести в МСМ. Это конечно быстрые операции, но всё же.

****_UDPScript.psc****
  float Property BarefootSpeedModFactor    = -0.25  auto  ; скорость босиком
  float Property BootsSpeedModFactor    = 1.0  auto  ; скорость в обуви

****_UDPConfigMenu.psc****
elseif (option == _UDP_BarefootSpeedModFactor_OID_S)
  _UDP_BarefootSpeedModFactor= value
  SetSliderOptionValue(_UDP_BarefootSpeedModFactor_OID_S, _UDP_BarefootSpeedModFactor, "{0}%")
  AngleScript.BarefootSpeedModFactor= (_UDP_BarefootSpeedModFactor / 100) - 1
----
elseif (option == _UDP_BootsSpeedModFactor_OID_S)
  _UDP_BootsSpeedModFactor = value
  SetSliderOptionValue(_UDP_BootsSpeedModFactor_OID_S, _UDP_BootsSpeedModFactor, "{0}%")
  AngleScript.BootsSpeedModFactor = (_UDP_BootsSpeedModFactor / 100) - 1
 
2. Может быть будет лучше вместо строк
X1 = PlayerRef.GetPositionX()             
Y1 = PlayerRef.GetPositionY()             
Z1 = PlayerRef.GetPositionZ()
использовать строки
X1 = X2
Y1 = Y2
Z1 = Z2
Думаю что всё же обращение к локальной переменной будет происходить быстрее чем обращение к функции.

  1. Очень много обращений PlayerAct.GetActorValue("SpeedMult"). Думаю стоит ввести переменную и обращаться уже к ней, там где вы не делаете контрольных замеров.

Мод сырой, проверял на чистом Skyrim, баги в основном при использовании прыжка (чел прыгая на ровном месте начинает падать, подлетать), а так задумка хорошая. Буду ждать обновления.

Мод очень хорош, исправляет много нелогичностей. Но хотелось бы узнать пару вещей:

Будет ли конфликтовать с модами, добавляющие расход стамины при движении? Конкретно - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50159/?

Неплохо было бы включить сюда зависимость высоты безопасного падения от веса инвентаря

И я понимаю, что мод не совсем об этом, но реально ли включить в него, хотя бы как опциональный файл, разную стандартную скорость движения для рас (еще лучше - в стиле Realistic movement humanoids speed), всякие там высоты прыжка и безопасного падения? :) В ванильной игре получается, что орк двигается быстрее каджита только потому, что выше. И приземляется со стены башни он так же ловко

Конфликтов с запасом сил не будет. По поводу зависимости высоты падений от инвентаря - как-то заморочно и не вижу особого смысла. Стандарнтую скорость можно и сейчас настроить модом в некоторых пределах - на первой вкладке меню. Но еще проще если вы сделаете это через консольные команды, ибо тут все на любителя, а для себя можете настроить как хотите. Только сначала поставьте UDP на паузу, есть вероятность что он может сбойнуть.

Так данный мод , конечно заставил меня изрядно посмеяться. Особенно когда прыжки на одном месте вызывали падения. А так спускаться аккуратно с гор, доставляет удовольтсиве, с таким миксом как Фростфалл, когда ты максимально замерз. Это заставляет тебя заранее планировать путеществие, чтобы до такого не дошло.

Однакож, с модом "Левитация" крайне не рекомендую его использовать. Только в таком порядке.

Выключить сначала мод Uphill-Downhill Project, а потом летать .

Хотя сам мод на Левитацию, кривой. Скорость чрезчур высокая, а Uphill-Downhill Project, распознает это как падение. И Честно сказать, то как я намучилась, возвращать перса на землю, не передать словами. Так как чтобы падение, прекратилось, перс должен быть на земле, а изза мода левитации, он гдето парит на 3х метрах выше.  Поэтому имейте в виду, лучше временно отключать мод опробывать мод Левитации и все. Мод левитации иногда помогает, избежать сражение с монстрами не по лвлу.

Как я понял мод больше дорабатывать не будете?

Но все одно скачаю и попадаю с горок! ;)

Благодарствую за приятные эмоции!

Жаль, но всё же лучше пусть доработают. А так всё хорошо сделано.Но падения меня очень иногда раздражали.Когда ты уже поднялся на высокую гору, и тут Бац! Скатился вниз и умер))Поэтому вероятность падения уменьшаю.

For your interest, вышел мод на исправление физики. Пока не тестировал, но надеюсь, это исправит проблему при использовании Uphill-Downhill Project с Enhanced Camera. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65117/

EDIT: Протестировал. Не исправляет.

Я удалил этот мод после того, как узнал что он совершенно не состыкуется с модом RealisticHumanoidMovementSpeed. Для меня тот второй оказался наиболее важен чем этот.

Я удалил этот мод после того, как узнал что он совершенно не состыкуется с модом RealisticHumanoidMovementSpeed. Для меня тот второй оказался наиболее важен чем этот.

Держите нас в курсе! ;)

Держите нас в курсе! ;)

Само собой.

Если бы еще анимация падения/скольжения была адекватная. А то, судя по видео, гг становится тряпичной куклой всякий раз.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.