Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Древний маяк Виндхельма 1.0 Одобрено

Windhelm's Ancient Lighthouse

* * * * * 10 Голосов
виндхельм маяк здание npc



В прошлом году MannyGT выпустил свой мод "Маяк Виндхельма", но, несмотря на то, что он был хорошо сделан, он использовал модель Солитьюдского маяка, который не совсем вписывался в стилистику Виндхельма. Поэтому я решил сделать новый маяк, который бы больше подходил городу Исграмора, и вот результат.

Этот мод включает:
- Маяк Кин: Маяк Виндхельма, расположенный у устья Белой реки.
- Нового NPC, Сьорна из Виндхельма: смотритель маяка, со своим собственным графиком и несколькими линиями диалога, меняющимися в зависимости от расы вашего персонажа.
- Внутри дома ничего не помечено, как принадлежащее кому-либо, а сундук настроен на отсутствие респауна, так что он может быть использован как временный дом. Конечно, для этого придется убить Сьорна, а это сделал бы только плохой человек. Но вы ведь не плохой человек, не так ли?

Требования:
Skyrim, Fuz Ro D-oh


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вопрос - подняться на крышу нельзя? А то лестница с люком наверх на втором этаже есть, но они не интерактивны. И ещё. Совсем мелочь. При заходе в маяк в момент открытия дверей меж ними просвечивает снег.

А так - всё ОК. Простенько, симпатично, хорошо вписано.

Разглядеть можно было, ибо маяки делелись большими и разжигался очень большой и яркий огонь.

долго делал, наверное

Дааа, в древности у людей зрение поди было лучше чем у нынешних поколений, иначе и не объяснить как такой "маяк" можно было разгляеть издалека.

Нифига себе моячёк...
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Привет. Как убрать черную рамочку вокруг диалогов?
  • Глядя на этот мод, я понял, что Элисиф, назвали прекрасной, в шутку))
  • качать кота в мешке никто не будет,либо описание либо скины,иначе зачем его вообще выкладывать?
  •  Простите,что поленился написать сами изменения,но...Акатош простит.
  • Странно, что до сих пор не одобрили - хотя фиг знает, мб у админов отпуск) Я как-то примерно неделю-полторы ждала.За сейвы спасибо - вернулась к модострою спустя год, а из старых сейвов только одна...

Другие интересные моды




  • 9 324 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 730 Всего авторов
  • 15 872 978 Всего загрузок
  • TrueSkyrim_Races Последний файл
  • TaxQ Последний автор