Плагин добавляет Замок Рорикшир, расположенный у поселения Рорикстед, что на западной границе владений Вайтран. Рорикшир возведен на возвышенности, что в свою очередь позволяет контролировать пролегающую рядом дорогу из Солитьюда и проход в западные регионы Вайтрана.

Особенности:
- Башня, спальни, казарма, оружейная, конюшня, крепость и мастерская, подземелья и стража.
- 5 рыцарей Ордена Подвязки, 4 из них могут стать вашими спутниками.
- Мастер-оружейник и особая кузница, позволяющая создавать аутентичное оружие и броню 14 столетия.
- Портной, продающий материалы для пошива аутентичной одежды 14 столетия.
- Множество комнат для компаньонов и членов семьи.
- Апартаменты с броней и хранилищами.
- Возможность стать рыцарем Ордена Подвязки.
- Затем можно стать лордом и править своим уделом и получать с него доход.

Уникальная геральдика:
Если вы желаете доблестно сражаться под собственным гербом, то у вас будет такой шанс, ведь мод содержит специальную броню и лошадей, поддерживающие уникальную геральдику.

- Три геральдические лошади.
- 5 комплектов геральдической брони.

Скачайте "Шаблоны для личной геральдики" и создайте собственный герб в Photoshop. Файлы специально предназначены для простого и легкого создания собственных геральдических текстур. Как только текстура будет закончена и экспортирована в качестве .dds файлы, можете ею заменить стандартную текстуру. Инструкцию вы отыщите внутри архива.

HD текстуры:
Это HD текстуры замка, ставьте в том случае, если у вас мощная конфигурация и хороший объем видеопамяти.

FAQ:
В: Оружие совместимо с Dual Sheath Redux?
О: Да, оружие и щиты были модифицированы для совместного с Dual Sheath Redux использования.

В: Сколько в моде оружия и брони?
О: Я добавил геральдические доспехи для всех 26 оригинальных членов-основателей Ордена Подвязки, а также нескольких более поздних членов. Также добавлены доспехи нескольких известных личностей и королевств периода Столетней войны. Что касается оружия, то мод содержит 4 варианта полиэкса, кинжал, гербовый щит в комплект к каждому доспеху, и 7 вариантов мечей (некоторые имеют двуручные и одноручные версии). Также мод содержит одежду, 16 вариантов шаперонов (средневековый головной убор), 7 вариантов пуленов и 10 вариантов пурпуэна (средневековый камзол).

В: Как мне стать Рыцарем Ордена Подвязки?
О: Проявите себя, присоединитесь к Братьям Бури или Имперцам, пусть рассказы о вашей доблести и силе разнесутся по всей провинции.

В: Как мне стать лордом Рорикшира.
О: Покажите себя достойным посредником в кипящем конфликте между Братьями Бури и Имперцами, ваши дипломатические и лидерские качества не останутся не замеченными.

В: Почему броня не поддерживает вес моего персонажа?
О: Сделать поддержку веса очень тяжело. После многочисленных экспериментов мне так и не удалось добиться удовлетворительного результата. Если вы талантливы моделер и желаете попробовать, то я с радостью приму вашу помощь.

В: У меня сильно падает производительность в замке!
О: Вы используете набор HD текстур? Но может ли ваш компьютер справиться с HD текстурами? Рорикшир требует достаточной производительной конфигурации, на старых и слабы машинах может наблюдаться заметное падение производительности.

Конфликты:
Данный мод конфликтует с модификациями, изменяющими местность (что-либо добавляющими) вокруг Рорикшира, а также интерьеры Дворца Королей в Виндхельма и Мрачного Замка в Солитьюде. Также будет конфликтовать с модификациями, изменяющими перк "Полный комплект", поскольку он был модифицирован, чтобы точно работать с новой броней. Помимо этого никаких других конфликтов быть не должно.
Если вы используете моды, изменяющие указанные области, тогда грузите данный мод после них, чтобы никакие его важные части не пропали.

Требования: Skyrim

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
3. Если у вас не работает квест (вам лень его проходить), тогда установите файл KOTG - no quests из папки "Опционально - без квеста" и просто отправляйтесь к замку. KoTG.esp при этом должен быть отключен.
Загрузил:
Арсинис
65

Комментарии

Добавить комментарий

Давно ждал подобного мода! Большое человеческое спасибо!

До сих пор сий орден существует в Великобритании. Название всегда доставляло.

Название всегда доставляло.

Что доставляло?

Весьма неплохо, и витражи чудо как хороши, хоть и возникло ощущение дежа вю - где подобное уже было... Но ставить не буду - портит ощущение аутентичности Скайрима, все таки не в АС и ей подобной играем...

Интересно, будут ли переводить этот мод:

http://www.moddb.com/mods/the-wheels-of-lull

Очень круто, под Ведьмака, например, подойдёт. Жаль, нельзя полностью Скай перекроить под средневековье(а смотрелось бы - легенды об Артуре и т.п., драконы, крестоносцы). Хотя, нафиг, скоро kingdom come выйдет)

Интересно, будут ли переводить этот мод:

http://www.moddb.com/mods/the-wheels-of-lull

Уже почти переведен.

uriahheep
модмейкер
14.10.2014 — 13:35

Очень круто! Я скрины посмотрел, да очень грамотно. Пожалуй лучший замок, что я видел.

Я сам в замках не живу, у меня Корабль и экипаж. Я на море.

Но Замок в душу запал. Достойный замок.

Очень круто, под Ведьмака, например, подойдёт. Жаль, нельзя полностью Скай перекроить под средневековье(а смотрелось бы - легенды об Артуре и т.п., драконы, крестоносцы). Хотя, нафиг, скоро kingdom come выйдет)

Ой и не напоминай об ожиданий Скайрима. Я ожидал что будет что-то под стиль средневековья, особенно после рыцарей девяти. А получил эпоху падения Рима, не рыба не мясо а я хочу именно мясо. Но увы как говорят (обоидешся). T.E.S. с последней игрой меня разочаровал. А играю в Скайрим потому что Готика уже отжила своё, Divinity пламя мести 2 в планах нету а другие игры даже близко не похожи на Обливион. Мод буду качать, но после того как доведут до ума и добавят квесты на подобий восстановления Хелгена. Всё и сразу получать слишком просто, слишком скучно и бессмысленно.

До сих пор сий орден существует в Великобритании. Название всегда доставляло.

Предыстория:

На каком то балу король Англии увидел как дама уронила подвязку, король подошел и поднял подвязку - и услышал хихиканье в зале, он прикрепил подвязку к своей одежде и сказал: "Пусть будет стыдно тем, кто подумал плохо об этом"- это до сих пор девиз ордена

P.S хорошо что я в детстве любил читать энциклопедии =)

Уже почти переведен.

Чудесно!

С п а с и б о.

Очень круто! Я скрины посмотрел, да очень грамотно. Пожалуй лучший замок, что я видел.

Я сам в замках не живу, у меня Корабль и экипаж. Я на море.

Но Замок в душу запал. Достойный замок.

Что за корабль с экипажем, если не секрет?

Rinn
модмейкер
14.10.2014 — 17:18

"Пусть устыдится тот,кто плохо об этом подумал."
Витражи просто прелесть :3

Я добавил геральдические доспехи для всех 26 оригинальных членов-основателей Ордена Подвязки

Вообще то их исторически должно быть не более 25-и. Суверен ордена и 24 подневольных ряхи.

uriahheep
модмейкер
14.10.2014 — 19:54

Что за корабль с экипажем, если не секрет?

Северный КАРДИНАЛ v1.4---Northern Cardianl

В общем попробовал мод на вкус. Ну...в общих чертах всё прекрасно, НО неправильно установлен маркер для открытия ворот из крепости( из неё не выйти >.<) и когда меня пригласили в рыцари и я дал присягу меня отправили к сенешалю, но этот подлец молчит, двери на замках (лвл эксперт), что делать дальше-то?

В общем попробовал мод на вкус. Ну...в общих чертах всё прекрасно, НО неправильно установлен маркер для открытия ворот из крепости( из неё не выйти >.<) и когда меня пригласили в рыцари и я дал присягу меня отправили к сенешалю, но этот подлец молчит, двери на замках (лвл эксперт), что делать дальше-то?

Ждать, автор накосячил со скриптами, там вообще квест должен начаться. Ну а если лениво, то в замок все еще можно проникнуть, выковать броню, почитать о члена-основателях ордена в книжке с картинками на втором этаже и т.д.

Эх, жалость....ну надеюсь к концу недели что-ли, подправят... а то потом без инета и этот мод очень бы пригодился :)
А на пока отключу( а то мелкий конфликт с Войной Третьей Эпохи, в виде палаток уруков в первом кольце стен)

Вау, я в шоке... Если еще увеличить замок то можно сказать что этот мод луче чем замок Риверхельма или Айварстетда. Мод восхитителен!

автор мода а создай такой брони побольше пак брони просим средневековая тематика в скайриме смотриться лучше

и сделай для кузницы всю браню эту чтобы можно и   создать ссамим можно было

а почему в замке древний дракон летает

Да,такого качественного экстерьера я давно не видел,кое-что не увязывается только из-за (не нелорности),а из-за супер реалистичности средневекового контента который не вплетается в сказку игры.очень подойдет любителям истории...

Да,такого качественного экстерьера я давно не видел,кое-что не увязывается только из-за (не нелорности),а из-за супер реалистичности средневекового контента который не вплетается в сказку игры.очень подойдет любителям истории...

я когда вошел в замок там лревний дракон летал это баг  либо автор мода сюприз усстроил

я когда вошел в замок там лревний дракон летал это баг  либо автор мода сюприз усстроил

Баг. У меня вот к примеру 4-5 урков в замке  бегают...это пострашнее дракона

да это ладно но посути броня бы являлась неплохой заменой стражи всем городов

Название у ордена - ну просто эпик.

Бегаю по замку с попытками поговорить с рыцарями,ничего не получается,двери все закрыты.Может кто поможет с этим?(Имперец 37 уровня,Империя вся пройдена).

При просмотре скриншотов вспомнился Dragon Age: Origins.

Ждать, автор накосячил со скриптами, там вообще квест должен начаться. Ну а если лениво, то в замок все еще можно проникнуть, выковать броню, почитать о члена-основателях ордена в книжке с картинками на втором этаже и т.д.

Арсинис , обнови пожалуйста мод , автор свои косячки со скриптами уже правильно перекосячил ... :)

Арсинис , обнови пожалуйста мод , автор свои косячки со скриптами уже правильно перекосячил ... :)

Нет, не исправил.
Но все работает, если установить мод до прохождения Гражданской войны, а затем уже присоединяться к какой-либо стороне. Еще не стоит проходить Гражданскую войну до основного сюжета.

Арсинис обнови мод. Уже 1.002 вышла...

Арсинис обнови мод. Уже 1.002 вышла...

Обновлю, когда сочту, что в том есть нужда. Сейчас в обновлении нет смысла. Или вам абы циферка побольше?

Вот это важно

Changelog

Version 1.002

-Fixed quest scripts (supposedly, they work fine for me)

-Fixed shadow striping on certain interior lights

-Changed Stormcloaks and Imperials to be neutral with the Rorikshire Faction.

Вот это важно

Спасибо, я умею читать. Как я и сказал, я обновлю, когда сочту, что в том есть смысл. Сейчас смысла нет, ситуация с квестом не поменялась для тех, у кого Гражданская война пройдена, те же, кто еще не брался за нее, вполне успешно могут выполнить квест и в данной версии. Остальные изменения несущественны, чтобы ради них туда сюда 600МБ гонять.

А как там дело с distantlod'ами обстоит?

Насколько я понимаю, в данный момент мод работает приблизительно следующим образом:

1. Гражданскую войну надо проходить приблизительно после основного сюжета, главное, чтобы по основному сюжету было заключение перемирия между враждующими сторонами (если пройти Войну до основного квеста, то заключения перемирия не будет).

2. По идее, когда гг проходит квесты гражданской войны, к нему прибудет посланец от короля. Это же запускает получение квеста при принесении клятвы.

3. Квест о перемирии сторон запускает квест становления лордом Рорикшира.

В общем, сейчас там все сложно и непонятно работает, но автор уверяет, что у него работает. Лично я не проверял этот порядок, у меня мало того, что война пройдена, так еще пройдена до основного сюжета.

Спасибо!

Начал прохождение Основного квеста (использовал сохранение, сделанное до вступления в Имперский легион). Посмотрим.

А замок Ордена мне очень понравился! Во всяком случае - стены и двор (в помещении не был, не считая порога в главном зале)

"Арсинис
Окт 22 2014 17:37

Нет, не исправил.
Но все работает, если установить мод до прохождения Гражданской войны, а затем уже присоединяться к какой-либо стороне. Еще не стоит проходить Гражданскую войну до основного сюжета"

Прошу внести ясность по поводу того, что "не стоит проходить...".

Я установил мод до начала прохождения Гражданской войны. Начал Гражданскую войну, вступив в Имперский легион. Добыл Костяную корону и отбили атаку Братьев на Вайтран. В Солитьюде, к моему ГГ подошёл король и пригласил вступить в Орден. Согласился. Принёс присягу. Король сообщил, что ГГ следует прибыть в замок Ордена и обратиться к какому-то управителю, дабы тот разместил ГГ в замке и поставил на довольствие. Потом король опять начал ходить за ГГ (все это было в Мрачном замке, у генерала Туллия) и вновь предлагать вступить в Орден. Я убежал от короля к выходу. Прибыл в Рорикстед, добрался до дверей в главный зал (они были закрыты на ключ, взломал чит-кодом). Подошел к управителю, а он ничего не предлагает (только спрашивает - "Что надо?").

Основной квест не начинал.

Вопрос: это связано с тем, что я начал Гражданскую войну до Основного сюжета с Алдуином? Или это просто какой-то баг (ведь "не стоит проходить" можно толковать по-разному, можно и предположить, что вступление в Орден допустимо и до начала Основного сюжета).

У кого подобная ситуация? Отпишитесь. Кто-нибудь вступил в Орден до прохождения Основного сюжета? Как нормально тогда попасть в замок, чтоб там приняли?

"Арсинис

Окт 22 2014 17:37

Нет, не исправил.

Но все работает, если установить мод до прохождения Гражданской войны, а затем уже присоединяться к какой-либо стороне. Еще не стоит проходить Гражданскую войну до основного сюжета"

Насколько я понимаю, в данный момент мод работает приблизительно следующим образом:
1. Гражданскую войну надо проходить приблизительно после основного сюжета, главное, чтобы по основному сюжету было заключение перемирия между враждующими сторонами (если пройти Войну до основного квеста, то заключения перемирия не будет).
2. По идее, когда гг проходит квесты гражданской войны, к нему прибудет посланец от короля. Это же запускает получение квеста при принесении клятвы.
3. Квест о перемирии сторон запускает квест становления лордом Рорикшира.
В общем, сейчас там все сложно и непонятно работает, но автор уверяет, что у него работает. Лично я не проверял этот порядок, у меня мало того, что война пройдена, так еще пройдена до основного сюжета.

в самом начале игры получил броню главы гильдии воров. на пути к ривервуду. это как то связано с этим модом.

в самом начале игры получил броню главы гильдии воров. на пути к ривервуду. это как то связано с этим модом.

Никак это не связано.

У меня была такая же ситуация (до установки мода "Орден рыцарей Подвязки").

Бежал из разрушенного Хелгена, вместе с легионером Хадваром. На пути в Ривервуд налетели на какого-то агрессивного бабая. Обнулили его (а у него была броня главы гильдии воров).

Всё это было у меня на патче 1.8, без DLC "Стража рассвета" (и данного мода). С чем это связано (появление этого НПС в броне главы гильдии воров) я не знаю.

Недавно вновь установил Скайрим (много модов интересных накопилось) и начал играть (уже с "Стражей рассвета" и этим модом). Так я не бежал до Ривервуда (что-то подтормаживало, недалеко от пещеры, при выходе из подземелья Хелгена). Я фаст-тревелом прыгнул сразу в Ривервуд (поэтому и не встретился вновь с обладателем этой брони). Хотя, если пойти порыбачить (недалеко от Ривервуда, в сторону камней силы), может он там до сих пор околачивается. Надо будет проверить, а то я уже про него забыл.

Опять непонятно

Гражданскую войну надо проходить приблизительно после основного сюжета.

Ладно, но квест становления лордом Рорикшира запускается благодаря квесту о перемирии? Но как он может запустится без предварительного вступления в Орден Подвязки? А присоединение к Ордену должно свершиться в процессе прохождения квестов Гражданской войны.

Получается наличие взаимоисключающих условий:

  1. начинать Гражданскую войну следует после Основного квеста (начало прохождения квестов Гражданской войны влечет за собой начало квеста вступления в Орден);

  2. квест становления Лордом Рорикшира связан с прохождением квеста достижения перемирия между генералом Туллием и ярлом Ульфриком, в рамках прохождения основного квеста по Алдуину (но как может начаться квест по становлению Лордом, без предварительного вступления в Орден).

Пришел в Солитьюд, к генералу Туллию (с посланием от Седобородых). Генерал дал своё согласие на переговоры с Ульфриком. Король, который там находился (в это же время), не предложил присоединится к Ордену. Только ходил следом за ГГ и бормотал - "Выкладывай". Теперь надо идти к Ульфрику. Взял паузу.

Может быть, до обращения к генералу Туллию (по поводу послания Седобородых), следует начать квест Гражданская война? Пока король не предложит вступить в Орден? А потом уже сразу обратиться к генералу по поводу переговоров в Высоком Хротгаре? Чтоб и в Орден вступить, и чтоб квест становления Лордом Рорикшира активировались? А может ничего не надо выдумывать и просто пойти к Ульфрику (и тоже убедить его в проведении переговоров)? И все само собой будет нормально?

Как сложно!!!

Очень хочу запустить, наконец-то, квесты по Ордену Подвязки, но не знаю, в какой последовательности. Не хочу запутаться. Придется - методом "тыкания пальцами в небо", авось, что-то да получится!

Отпишитесь, пожалуйста, кто и как вступал в Орден Подвязки и в какой последовательности начинал квест Лорда Рорикшира. Важны детали.

P.S.

Да, ещё такой момент. Я не устанавливал файлы по созданию своей геральдики. Там вроде бы это не обязательно (как пишется в ридми), а по желанию.

К сожалению, мод у меня не работает.

Доставил Костяную корону генералу Туллию. После получения нового задания по доставке письма ярлу Вайтрана, сразу же активировал задание Седобородых и получил согласие генерала на участие в переговорах с ярлом Ульфриком. Метку задания по доставке письма ярлу Вайтрана - отключил. Тут подошел король и предложил вступить в Орден. Приглашение принял, принёс присягу. Он объявил ГГ рыцарем и дал указание явиться к Бруджу. Прибыл в Рорикшир, а там опять закрыта дверь в главный зал. Взломал отмычками, зашел, а Брудж ничего не предлагает.

Вот так, вот.

Жаль.

Пусть Рорикшир будет просто украшением Скайрима, не буду мод удалять. Бог с ним. С такими сложностями надо активировать этот мод, что уже просто нет желания возиться с этим Орденом.

Пусть Рорикшир будет просто украшением Скайрима, не буду мод удалять. Бог с ним. С такими сложностями надо активировать этот мод, что уже просто нет желания возиться с этим Орденом.

Ага, похоже, только у автора квест и работает. Ну, будем ждать и надеяться, что он изменит формат получения замка, а то уж больно мудрено. Однако замок все еще можно исследовать, выковать в местной кузнице всю броню, почитать книгу о рыцарях-основателях ордена, которая составляла большую часть перевода.

Вспомнил ещё один момент. Когда находился во внутреннем дворе Рорикшира, на площадке, перед дверью в главный зал (в котором находится Брудж), стражников и капитана атаковал прилетевший дракон. Так вот, этот дракон летал сквозь стены внутреннего двора замка (при этом, в момент пролета сквозь стены, наблюдался был только контур дракона, а после пролёта сквозь стены - дракон приобретал свой естественный вид).

Никак это не связано.

У меня была такая же ситуация (до установки мода "Орден рыцарей Подвязки").

Бежал из разрушенного Хелгена, вместе с легионером Хадваром. На пути в Ривервуд налетели на какого-то агрессивного бабая. Обнулили его (а у него была броня главы гильдии воров).

Всё это было у меня на патче 1.8, без DLC "Стража рассвета" (и данного мода). С чем это связано (появление этого НПС в броне главы гильдии воров) я не знаю.

Недавно вновь установил Скайрим (много модов интересных накопилось) и начал играть (уже с "Стражей рассвета" и этим модом). Так я не бежал до Ривервуда (что-то подтормаживало, недалеко от пещеры, при выходе из подземелья Хелгена). Я фаст-тревелом прыгнул сразу в Ривервуд (поэтому и не встретился вновь с обладателем этой брони). Хотя, если пойти порыбачить (недалеко от Ривервуда, в сторону камней силы), может он там до сих пор околачивается. Надо будет проверить, а то я уже про него забыл.

на этом воре стоит отметка в консоли kofg.esp

кстати, на нексусе есть обновление от 17 октября! арсинис глянь

Version 1.002
-Fixed quest scripts (supposedly, they work fine for me)
-Fixed shadow striping on certain interior lights
-Changed Stormcloaks and Imperials to be neutral with the Rorikshire Faction.

на этом воре стоит отметка в консоли kofg.esp

кстати, на нексусе есть обновление от 17 октября! арсинис глянь

Version 1.002

-Fixed quest scripts (supposedly, they work fine for me)

-Fixed shadow striping on certain interior lights

-Changed Stormcloaks and Imperials to be neutral with the Rorikshire Faction.

Я уже писал об этом. Читай посты ниже.

Нашёл несоответствие данному моду.

У меня установлен "Улучшенный текстиль" (Elaborate Textiles 19826) (там только папка textures), изменяющая расцветку обычной обежды, а так же магических роб. Вообще хороший мод, придающий достойный вид той же богатой одежде (некоторая богатая одежда, в оригинальной версии, похожа на ватник).

Добрался до кузницы. Посмотрел товары, продаваемые кузнецом. Обнаружил то, что внешний вид магических роб, продаваемых кузнецом, просто чёрный конур. Ну и такой же, черный контур, почти у всех средневековых шлемов и благородных доспехов, продаваемых кузнецом. При попытке надеть их на ГГ - вылет на рабочий стол.

Вот так, вот. А я не сохранил папку textures до того, как установил "Улучшенный текстиль". Может быть по этой причине у меня не активировался мод "Рыцари Ордена Подвязки".

Какая-то ерунда творится.Как запустил мод,решил начать новую игру-после создания персонажа сразу вылет.Плюнул,загрузил последнее сохранение-только загрузилось как сразу вылет.Отключил мод-всё работает как надо.Как это исправить?

Какая-то ерунда творится.Как запустил мод,решил начать новую игру-после создания персонажа сразу вылет.Плюнул,загрузил последнее сохранение-только загрузилось как сразу вылет.Отключил мод-всё работает как надо.Как это исправить?

Значит где-то несовместимость.

Потрясающий мод,то что искал,вот только чет щитов и кинджалов у продавца нет,меча только 3,может конечно не подождал рандома,есть там щиты то?Автору вечный респект и уважуха!!!

Если поставить SD текстуры, как с фпс? У меня очень старая видюха 9600gt и 4 гб озу. Что будет, если поставить?

народ а вообще в замке кто нибудь побывал уже кроме автора ?)))

Кто уже стал лордом???

народ а вообще в замке кто нибудь побывал уже кроме автора ?)))

ну я

Кто уже стал лордом???

Когда я прочитал название мода, моей первой мыслью было: загуглите слово "подвязки". Т_т

Мод, несомненно, красивый. Чего стоят только одни стражники в замке! Очень натурально для своего века. Но квестовая линия - это камень преткновения. Наверное было бы разумно выпустить 2 версии: с квестом и без него. Тогда игроки не были бы загнаны в рамки 3-х квестов одновременно. Надо чиркануть автору пару строк )).

Когда я прочитал название мода, моей первой мыслью было: загуглите слово "подвязки". Т_т

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B8 в чем проблема? Известнейший орден.

ну я

Где этот замок?

ну хоть не трусов и пеленки...

Хороший мод,Единственное-что рыцари такие тощиие?Почти как я.Хотя,нет на фоне их я выгляжу качком.Хоть в этом минусе есть плюс

как стать лордом или рыцарем

У меня текстуры в одних местах ваще фиолетовые  а в других их вообще нет а стражники лысые и голые как мне решить этот баг

замок нормальный а мод или глючный или напишите током как стать лордом письмо не приходит не как пробовал все закончить перемирие до вступления в братья бури и после письма нет и все тут вообщем тому кто делал перевод конечно спс но надо точно описать по подробнее и понятным языком что как и по чем если не будет пояснений то мод тупиковый и радота с ним была зря.

ну хоть не трусов и пеленки...

Ещё один ирудит...

Не знаю как у вас, у меня конфликтует с модом "Мой дом - твой дом".

Арсинис, большое вам спасибо за перевод этого очень большого и красивого мода и большое спасибо автору этого мода.

Рыцарский замок очень красив, особенно мне понравились доспехи и оружие рыцарей ордена подвязки и их боевые кони, одетые в броню, но, поиграв немного, в течение пяти минут игра почему-то вылетает на рабочий стол, хотя у меня соблюдены все требования в соответствии с этой модификацией и не должно быть никаких конфликтов с другими модами, очень жаль, что автор забросил свой мод и никак его не обновляет.

Давно, давно мне хотелось подобрать настоящий рыцарский замок для Ская, чтоб ветер из всех щелей, видок, как у "Соколиного Гнезда" из мода про ярла, и просторные залы без никаких удобств. Вот оно, нашлось)

Плохо, что имеется конфликт с изменением Дворца Королей, но перетасовать колоду при желании можно.

Если вспомнить "Обливион", всё очень даже ЛОР-но.

Хех, чего для Ская только нет. Похоже, есть всё, чего душа пожелает)

У меня есть проблема : когда я одеваю любой шлем из этого мода на моего спутника , его текстурка  заменяется на стальной шлем .

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.