Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные зачарования 2.0

* * * * * 28 Голосов
амулеты маски уникальные зачарования



В дальнейшем планируется усилить "Белый Флакон",оставшиеся артефакты даэдра и некоторые уникальные вещи.

Rebalance Artefact.esp
Данный мод делает артефакты даэдра более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от ЛОРА.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.
Требования: Skyrim

Rebalance Dragon Priest Mask.esp
Изначально маски драконьих жрецов, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.
Требования: Skyrim, Dragonborn.
Опционально: Выберите обычную версию или версию "Rebalance Dragon Priest Open Mask.esp", которая предназначена для модов убирающих капюшон у масок или делающих их более открытыми. Находится в папке опционально.



Rebalance Amulet.esp
Делает уникальные амулеты, более сильными.
Требования: Skyrim, Dragonborn.


Установка:
​Перед обновлением снимите все вещи
Поместите необходимые файлы в папку Data
Если вы используете моды которые убирают капюшон у масок или делают их более открытыми, удалите их esp файлы и используйте "Rebalance Dragon Priest Mask.esp" из папки "Опционально".
Удаление
Отключить плагин, предварительно сняв с себя все затрагиваемые предметы.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Плагины разбиты по папкам.
  • Переделка зачарований даэдрических артефактов.
  • Переделка Амулет Саартала.
  • Исправлено пропадание головы для всех масок при их надевании.
  • Убрано понижение здоровья для "Амулета Некроманта".
  • Призываемый лорд дремора маски Вокуна, теперь зависит от вашего уровня.
  • Небольшие исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как по мне то усиление как мертвому припарка. Я бы добавил, например к амулету голдура + по 30% усиление восстановление каждой составляющей, амелет саартала тоже добавил бы усиление восстановление магии на 50-75%. Все эти артефакты более менее нужны в начале игры, а далее самодельные лучше. И чтобы в начале было не слишком сложно например на легендарке то усилить немного стоило бы. Но в любом случае хороший мод, главное автор не переборшил, а даже поскудничал с усилением !!!

Мод хороший, но у меня почему-то работает только оружие, доп. эффекты на масках и амулетах не появляются, кто поможет разобраться?

Автор! Я отдаю себе отчёт в том, что вы уже полгода тут не появлялись, но всё-же, вдруг мне повезёт, и вы сюда заглянёте.
Я нашёл несколько ошибок и недочётов вашем, без сомнения, очень хорошем моде. И хотел бы обсудить возможное обновление с моей помощью. От вас, в принципе, ничего не требуется, кроме согласия и обновления мода моими файлами, описание я также перепишу. Жду и надеюсь. :)

После этих слов ждёшь не один ты 

Автор! Я отдаю себе отчёт в том, что вы уже полгода тут не появлялись, но всё-же, вдруг мне повезёт, и вы сюда заглянёте.
Я нашёл несколько ошибок и недочётов вашем, без сомнения, очень хорошем моде. И хотел бы обсудить возможное обновление с моей помощью. От вас, в принципе, ничего не требуется, кроме согласия и обновления мода моими файлами, описание я также перепишу. Жду и надеюсь. :)

Кстати, если в маске Кросиса передвигаться в режиме скрытности шагом, а не бегом, то невидимость НЕ пропадает!

------------

Уже переделал, надеюсь, автор не обидеться.

Такой вопрос (только не закидывайте меня, "читера", тапками): изменение амулетов работает вместе с модом на неограниченное ношение оных, или надо выбирать?

(мысленно бросил тапок) 

    • Jora это нравится

"Теперь при ношении амулета какого либо из богов и получив его благословение, сила амулета и благословения удваиваются"

Вот это не работает.

 

При надевании, например, амулета Аркея добавляется 10HP и благословение Аркея добавляет еще 25HP. Итого 35HP добавляется. Никакого удвоения не происходит.

 

В описании амулета Аркея написано про добавление 10HP и 35HP, но добавляется только 10HP при надевании амулета.

Обнаружил у себя баг с амулетом Голдура. В бою, при активации его эффектов, он начинает сбивать заклинания и отбирать затраченную на них магию. Происходит это так: выбрал в руку заклинание, оно зарядилось, собираешься им выстрелить, как тут же рука персонажа сама собой разжимается, заряд пропадает, а магия, затраченная на заклинание, отнимается. 

ты не один!!!!

Это с книги "Огма инфиниум" 2 дибила мля.

Извиняюсь за два одинаковых ответа:)

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината

ты не один!!!!

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината

ты не один!!!!

Такой вопрос (только не закидывайте меня, "читера", тапками): изменение амулетов работает вместе с модом на неограниченное ношение оных, или надо выбирать?

Добавить бы бонусы булаве Молаг балла, эксклюзивные бонусы для вампиров.

меня одного смутило то что на фотке силуэт эллюмината 

Забираю без вопросов. А то после выполнения квеста с амулетом Голдура - ентот амулет уже был на тот момент хламом. Да и часть масок вообще не нужны были - Морокеи, Вольсунг, Кросис разве что исключение.

Очень полезный мод особенно на высоких уровнях игрока

Здравствуйте, а есть какой-то патч или как можно сделать, чтобы этот мод был совместим с Ретекстур масок драконьих жрецов http://tesall.ru/fil...konih-zhretcov/

А в чем проблема? Эти моды затрагивают разные вещи. То, что вы показали - ретекстур, а представленный мод является изменением характеристик. Конфликтов не должно быть.

Здравствуйте, а есть какой-то патч или как можно сделать, чтобы этот мод был совместим с Ретекстур масок драконьих жрецов http://tesall.ru/fil...konih-zhretcov/

Не работает зачарование Марокея. Скорость перезарядки криков не меняется, не смотря на то что и в инвентаре, и в активных еффектах отображается. Всё остальное (имеющееся на данный момент) работает.

Значит с чем то конфликтует, на чистом скайриме все работает. Разместите мод в самый низ списка загрузки плагинов.

Не работает зачарование Марокея. Скорость перезарядки криков не меняется, не смотря на то что и в инвентаре, и в активных еффектах отображается. Всё остальное (имеющееся на данный момент) работает.

да я психал и в кк просто перезадал ваше зачарование кросиса на ванильную маску.хд

в принципе,только ради него и ставил мод на маски.хд

 

И ещё такой вопрос: можно ли сделать так,чтобы не нужно было вставать и снова садиться,если берёшь что-то или открываешь двери?.а то я такого параметра не смог задать.

Вы меня озадачили, я давно забросил эту маску, но сейчас появилась мыслишка как это исправить, посмотрю в выходные что получится сделать и наверное обновлю мод.

Проверил, все работает.

Посмотрите есть ли папки dragonpriesthelms в директории:

skyrim/textures/armor и skyrim/meshes/armor

Если есть, удалите, ванильные модели и текстуры масок запакованы в bsa архив, эти из модов.

Если их нет могу посоветовать разве что попробовать перекачать архив, вдруг битый скачался

 

Если и это не поможет можно начать новую игру без модов и посмотреть что будет, или переустановить скайрим, но это как то слишком радикально ради подобной модификации.

да я психал и в кк просто перезадал ваше зачарование кросиса на ванильную маску.хд

в принципе,только ради него и ставил мод на маски.хд

 

И ещё такой вопрос: можно ли сделать так,чтобы не нужно было вставать и снова садиться,если берёшь что-то или открываешь двери?.а то я такого параметра не смог задать.

Дык последняя,легендарка.

а вы не могли бы проверить именно тот архив,который лежит здесь?.

Проверил, все работает.

Посмотрите есть ли папки dragonpriesthelms в директории:

skyrim/textures/armor и skyrim/meshes/armor

Если есть, удалите, ванильные модели и текстуры масок запакованы в bsa архив, эти из модов.

Если их нет могу посоветовать разве что попробовать перекачать архив, вдруг битый скачался

 

Если и это не поможет можно начать новую игру без модов и посмотреть что будет, или переустановить скайрим, но это как то слишком радикально ради подобной модификации.

Даже не знаю в чем может быть причина, поставил на чистый скай, все работает нормально. 

Какая у вас версия скайрима?

Дык последняя,легендарка.

а вы не могли бы проверить именно тот архив,который лежит здесь?.

я как раз и проверял на чистом скае,только ваш мод.
в кк мне показывает,что нет мешей капюшона.

Даже не знаю в чем может быть причина, поставил на чистый скай, все работает нормально. 

Какая у вас версия скайрима?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,65К
  • Просмотры: 33624
  • Скачан: 2 112
  • Автор мода: Февраль
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Хм... И правда красиво. Надо будет опять скачать. :)А у тебя показатели здоровья запаса сил и магии новые, и компас другой... Что за мод и где скачивал? :)http://tesall.ru/files/file/8601-oa-dark-t...
  • Проект весьма впечатлил. Буду ждать. А вот насчёт Сниппи сомневаюсь, я не фанатка Звёздных Войн и не понимаю в чём прикол. Действительно, машинка симпатичная. Но даже не знаю, стоит-ли ка...
  • Возлагала большие надежды на этого парня, но потом удалила, -  уж слишком как-то скучноват. К тому же напрягло призывание двемерских механизмов. Призыватель создаёт атронахов из природных стих...
  • Ночи здесь на заглядение.С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Для сравнения-DarkerNights 5 утра.Improved WeatherХм... И правда красиво. Надо будет опять скачать.:)А у тебя показате...
  • Ночи здесь на заглядение. С плагином DarkerNights не сравнить(в лучшую сторону).Спасибо! :)

Другие интересные моды




  • 8 021 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 579 Всего авторов
  • 12 210 350 Всего загрузок
  • Improved Weather Последний файл
  • Nakrin Последний автор
617 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 293 гостей, 3 скрытых


fars277, marta, Alerm9898, voronor, Frankie94, Google (51), Seogorn, Bing (75), killer45rus, NaixOnBerser, jovanni123, stereo_63, StaleWar, Zooline, Ромф, oleg1968, makos, andron10001, fuckyousoul, Gorthaur626, rostislavgongol, lvlerissa, ESM11, In Lucem, Dem102, denis1155, sandrogal, oleksandrigo, Indomito, evgesha666, Dwemer2012, MIALS, Yandex (32), Кетти, нукактотак, Leiji, Yahoo (23), Strela202, Igizeh, MonkAlex, greenyukiko, FermerWolf98, mrenergizer1997, COOOOL, Darcus, HapKoMaH, ipolit, Alinore, Куличенко Евгений, rtourer, ARROW, Sosnogor, SSM, user878, Evgen5247, Zetta959, Farik95, KERZZZ, Arica, Spok_poc, Mail.Ru (5), Bal3334, omega-3, Ilyashka15, bankai4020, Yamato 1, Thalimon, dsfroloff, BeaverRUS, TheVengefulOne1, AntonRevers, Jezy2h, Konstantin228, TheRegen, denis92, Calarien, Янтарь, MellDemon, kide4002, MarinaKD29, bluver, нууну, BigMaks, stalker1970, Vitkovetskiy, Лешью, Zarikey, 138, DikSon74, kovaks, romerd, ksusha.bonk@yandex.ru, Кирилл/, DOC240, Nightingale!!, Ksuha_2006, galinane, Rinrinnn, deimos69, DSamael, EndeRNice, TawerWert, Ggleebb, Gagarinch, Delina, Дима Романов, lfybl, yaranaika083, Labeba, kalek, xxl23ru, SanchesSD, Refawn, Ярик9999, irth, Рейн Хаски, Koa_la001, Лила, kaldur, luxs, Taxidermist13, st12, Markusarius, flootar, Hefessys, RedFireBoll, Nelsi, Aluc, starzan, wildrex, Бад, Pavel124, rocckymoo, nikdin1137, Gosei_Greed, Fox_na_Sk8e, Alexsnake_91, jojoz, Hihihihi, udav29