Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дом на Солстхейме 1.0

* * * * * 19 Голосов
дома для игрока квесты



Плагин добавляет "открытый" (без предзагрузки) дом для игрока на Солстхейме, и интересный квест (без маркеров), пройдя который, игрок сможет обрести дом на спутнике Нирна - Секунде (с телепортом в дом на Солстхейме); получить в личное пользование генератор бесконечных ресурсов для крафта - алхимических ингредиентов, кузнечных материалов, камней душ и т.д; и даже отправиться в космос на орбиты Секунды, Нирна и Массера.
Уникальная особенность дома - возможность переключить его внешнее оформление между зимним и летним режимом.
Предупреждение! Сюжет и общее оформление неЛОРное, так что это на любителя!
Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim (версии не меньше 1.8), Dawnguard, Dragonborn.

ОСОБЕННОСТИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКА

-Маркер на карте Солстхейма (называется "Поместье"), также до него можно добраться от Вороньей Скалы (маркер - "Брошенный Причал").
-Предыстория.
-Дом без предзагрузки, расположен на отдельном острове, так что можно любоваться берегом Солстхейма из окон или с веранды.
-Возможность переключения внешнего оформления дома и острова между зимним и летним режимами, работающая сантехника, открывающиеся окна и множество других интересных вещей.
-В самом доме - 16 манекенов, более 30 витрин, и 32 стойки для оружия.
-В доме на Секунде - 144 манекена, 480 витрин, множество сундуков и прочих мест для хранения вещей, также имеется библиотека с полным собранием томов заклинаний.
-В обоих домах имеется все для крафта.
-Полный NavMesh (за исключением локаций с манекенами, чтобы они не перемещались по дому).

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА

-Крайне не рекомендуется пользоваться читами!!! Очень многие моменты квеста напрямую зависят от триггеров, так что "tgm" или "tcl" - вызовут баги и невозможность прохождения!!!
-Квест проходить необязательно, домом можно пользоваться и так. Но без прохождения квеста дом на Секунде, телепорт на Солстхейм и генератор бесконечных ресурсов будут недоступны.
-Квест предназначен для сильных персонажей - множество разноуровневых врагов.
-Не берите с собой компаньонов. В очень многие места в квесте они пройти не смогут. Но когда квест будет пройден, компаньоны смогут перемещаться вслед за игроком на Секунду.
-Имеется книга с предысторией дома (советую читать внимательно - она служит подсказкой и разъяснением для многих моментов квеста).
-В квесте нет маркеров, но на ключевых моментах - появляются подсказки.
-Кроме подсказок - в инвентарь добавятся "личные заметки" - дневник ГГ, который будет обновляться по мере прохождения квеста. Дневник сохранится после завершения квеста.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА.

В плагине не используется сторонних моддерских ресурсов. Все новые модели являются переделкой стандартных игровых объектов (измененных автором плагина посредством NifSkope).

УСТАНОВКА

-Скопировать файлы из архива в папку, где у вас установлен Skyrim.
-Подключить .esp - файл в лаунчере.
-Маркер на карте Солстхейма называется "Поместье". Также можно попасть туда от Вороньей Скалы - маркер "Брошенный причал".

ЕСЛИ НОВЫЙ МАРКЕР НА КАРТЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ:

-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения. Маркер появится.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Любое копирование, распространение, создание переделок и дополнений разрешается только с согласия автора.

БЛАГОДАРНОСТИ

-Благодарность Bethesda Softworks за Skyrim и Creation Kit.
-Благодарность создателям NifSkope за их программу.
-Огромная благодарность автору Polunochnaya_Sova за советы по дизайну и помощь с ретекстуром;
-Благодарность GKalian за уроки по Creation Kit.
-Благодарность Siegrun за урок по созданию прозрачных объектов.

Автор: Cheater9000


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод очень понравился. Начиная с дома и замечательной книги в подвале (зачиталась), и заканчивая интересным прохождением. Спасибо автору!

где портал с Секунды на Солстхейм !?

так я и не понял где там на (секунде) или в локации с кос. кораблем портал на солхстейм...

Пройдите через портал на Секунду. Появится другое сообщение - в каком здании их найти. Нужно идти по наклонному стеклянному мосту в здание с прожекторами на крыше.

Когда ГГ получит от них подарки и благодарности, квест считается полностью завершенным, - будут доступны дом на Секунде, портал с Секунды на Солстхейм, локация с космическим кораблем, планетарии и генератор бесконечных ресурсов.

а как вернутся в поместье? сейчас я на секунде,мне дали дом ... 

Вах О О

Вот это домик... Не знаю почему, но чего-то такого мне в Скае как раз не хватало. Чего-то рвущего шаблон. Наверное воспитание на Грандии и Финалках сказывается, там обычное дело - начать спасать мир в патриархальной средневековой деревушке, а закончить в кибермире космического корабля :D

Как начать квест?

Очень крутой мод!

Сначала не понравился, просто дом, но потом был невероятно удивлен.

Спасибо за проделанную работу!

Если не обращать внимания на проседающую производительность, возникающую, как я понял, из-за открытости дома, то мод очень нужный и, в целом, правильный. На Солстхейме не хватало дома с размахом - остров большой, локаций и квестов много - хабара немерено, а расставить-развесить со вкусом негде. Ну и квест, прилагающийся к дому, тоже хорош. Вот только камней душ для зарядки оружия не напасёшься. Я его с крисом (ядовитым мечом с пламенеющим клинком) проходил - его заряжать не надо.

5+

Респект автору. 

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

ТЭСпедия в помощь:) http://ru.elderscrol...m/wiki/Нумидиум

А вообще в Морровинде все постоянно треплются про Медного Бога и насмешки двемеров. Акулхан же типа версия 2.0 Нумидиума и Дагот Ур сам говорит, что создал его с нуля

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

Я не заметил никогого Акулхана.

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

 

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

 

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Мод интересный,  красивый. Но жить в таком доме, не хочется. И вещи хранить не очень удобно. Слишком эпопично) 

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Понял где находится комната.

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Lor dlya lohov

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

В таком случае может быть сбой из-за конфликта с модами. Или при использовании "tcl" (или плагина, который создает аналогичный эффект) - нарушает работу триггеров.

Попробуйте пройти заново с более раннего сохранения. 

Насчет компаньонов и призыва - в некоторых локациях квеста не проложен Navmesh, так что призыв компаньонов там - может вызвать сбой.

а мод и квест на 5+++++++

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

Портал открывается не сразу, а минуты через четыре. При этом постепенно появляются луркеры и искатели, охраняющие его.

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Буду рад увидеть новый проект, удачи вам))

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,81МБ
  • Просмотры: 22134
  • Скачан: 1 064
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Народ, подскажите пожалуйста!!! Когда поставил мод,  все работало замечательно. После нескольких "сотен" часов игры (и попутно заполнив дом броней и оружием) при входе в подвал игра начинает л...
  • это всё пасивные бонусы? 
  • Самая бесполезная раса из тех что я виделГосподин pokemonpokebol, не нравится, то и скачите себе мимо!
  • Что тот мод, что эта ретекстура под него один хлам. И вызывает восторги лишь у не встречавших живых волков. Они действительно на медведей похожи. Только не на настоящих, а на нарисованныхА ведь тек...
  • Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится...  Это не так, одевайте на Лилит или Еву любые шмотки из любых модов, героиня счит...

Другие интересные моды




606 посетителей за последние 15 минут

159 пользователей, 265 гостей, 8 скрытых


alekspessotto, Bing (77), Лебедев Александр, SkveepTy, krooll, saqo777, Karvor, skyrimonov, ArmanNS, Renar El'Zor, Konradcurze, MKtyan, ekaterina.agapova, Samyel Mornar, -SeVC-, LordYureK, RainSer, Raksha, qwerty111831, Yandex (37), Yahoo (30), Пинот, KlifFai123, RaiZer1243, zBlooDBladEz, NikOrlow, imp496, grenburr999, alkari117, OlgaB, Тигрврум Ворм, Dmirty, Кирилл_26, Nortanas, DarthSliv, masspa, Shayler2169, Mistery Force, SerBel, xmas009, Lobzic, smashman, sanek025, vuvuc, DLMaster, Stully, Coyri, gnutoy, Google (15), DraWV1337, Данила989, s030714, Ada54, Haineko706, Da Mage, Lit321, aspire875, StivenS, Nougz, Джонатан1, Vadimka1721, chapaypopov, Refl13, Славный Норд, Dovakin3450, AndyWolf, Lengzabantang, Kolnjo, RugaRuzaki, Элеватор, Xanter550, AFRO, prikhodchenko.artyom, Garw, D238814, DivineLight, Jeffirs, Mail.Ru (15), marckuz1303, fraGG1, woold, Distrex, aleksej2799, DismalHawk, SADAWA, Aisord, Kirill0504, казак, gopnik, Kapiro, Ханивелл, Wilyam III, Shandir, vova0476, gruneiter, supervad, nebnes, Sergey_2002, MrMoller, olecka, lAzAzeLl, Evil_Melkor, vika777, KenikGuy, Kirbol25, carey, Tratatyshka189, Distrakterus, happy777, GreedyBoy, Xoroko, Ogronom, Ран21212, BelozerovID, Nice_Rodriguez, wersso, knudar, EgorTessAll, Vaddar74, Laikon, DimaSaints, KEL_UA, lord_Allucard, Styxes0382, Rvanina, Hot Rod, Тигра Макс, Akelika, Nubastic, brdr87, Arximond, vlad111111, Object-12, bronks72, toxa315, BrutalVikinG, I_am_dragonborn, Alien1979, astroment, AlexKip1804, Vitium, madcrow5, Den1972, Адский, sepu, sweetmagaz, Suspense, Ксено, Redhead911, expri, omron, hremeus, Nekhto, G1draFFF, musamoon, UsberHunter, Antiokh, DartGomer, Evgenrim, kraken124, sasha19411983, PavelVolk, octop, Renegar