Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дом на Солстхейме 1.0

* * * * * 19 Голосов
дома для игрока квесты



Плагин добавляет "открытый" (без предзагрузки) дом для игрока на Солстхейме, и интересный квест (без маркеров), пройдя который, игрок сможет обрести дом на спутнике Нирна - Секунде (с телепортом в дом на Солстхейме); получить в личное пользование генератор бесконечных ресурсов для крафта - алхимических ингредиентов, кузнечных материалов, камней душ и т.д; и даже отправиться в космос на орбиты Секунды, Нирна и Массера.
Уникальная особенность дома - возможность переключить его внешнее оформление между зимним и летним режимом.
Предупреждение! Сюжет и общее оформление неЛОРное, так что это на любителя!
Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim (версии не меньше 1.8), Dawnguard, Dragonborn.

ОСОБЕННОСТИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКА

-Маркер на карте Солстхейма (называется "Поместье"), также до него можно добраться от Вороньей Скалы (маркер - "Брошенный Причал").
-Предыстория.
-Дом без предзагрузки, расположен на отдельном острове, так что можно любоваться берегом Солстхейма из окон или с веранды.
-Возможность переключения внешнего оформления дома и острова между зимним и летним режимами, работающая сантехника, открывающиеся окна и множество других интересных вещей.
-В самом доме - 16 манекенов, более 30 витрин, и 32 стойки для оружия.
-В доме на Секунде - 144 манекена, 480 витрин, множество сундуков и прочих мест для хранения вещей, также имеется библиотека с полным собранием томов заклинаний.
-В обоих домах имеется все для крафта.
-Полный NavMesh (за исключением локаций с манекенами, чтобы они не перемещались по дому).

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА

-Крайне не рекомендуется пользоваться читами!!! Очень многие моменты квеста напрямую зависят от триггеров, так что "tgm" или "tcl" - вызовут баги и невозможность прохождения!!!
-Квест проходить необязательно, домом можно пользоваться и так. Но без прохождения квеста дом на Секунде, телепорт на Солстхейм и генератор бесконечных ресурсов будут недоступны.
-Квест предназначен для сильных персонажей - множество разноуровневых врагов.
-Не берите с собой компаньонов. В очень многие места в квесте они пройти не смогут. Но когда квест будет пройден, компаньоны смогут перемещаться вслед за игроком на Секунду.
-Имеется книга с предысторией дома (советую читать внимательно - она служит подсказкой и разъяснением для многих моментов квеста).
-В квесте нет маркеров, но на ключевых моментах - появляются подсказки.
-Кроме подсказок - в инвентарь добавятся "личные заметки" - дневник ГГ, который будет обновляться по мере прохождения квеста. Дневник сохранится после завершения квеста.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА.

В плагине не используется сторонних моддерских ресурсов. Все новые модели являются переделкой стандартных игровых объектов (измененных автором плагина посредством NifSkope).

УСТАНОВКА

-Скопировать файлы из архива в папку, где у вас установлен Skyrim.
-Подключить .esp - файл в лаунчере.
-Маркер на карте Солстхейма называется "Поместье". Также можно попасть туда от Вороньей Скалы - маркер "Брошенный причал".

ЕСЛИ НОВЫЙ МАРКЕР НА КАРТЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ:

-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения. Маркер появится.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Любое копирование, распространение, создание переделок и дополнений разрешается только с согласия автора.

БЛАГОДАРНОСТИ

-Благодарность Bethesda Softworks за Skyrim и Creation Kit.
-Благодарность создателям NifSkope за их программу.
-Огромная благодарность автору Polunochnaya_Sova за советы по дизайну и помощь с ретекстуром;
-Благодарность GKalian за уроки по Creation Kit.
-Благодарность Siegrun за урок по созданию прозрачных объектов.

Автор: Cheater9000


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод очень понравился. Начиная с дома и замечательной книги в подвале (зачиталась), и заканчивая интересным прохождением. Спасибо автору!

где портал с Секунды на Солстхейм !?

так я и не понял где там на (секунде) или в локации с кос. кораблем портал на солхстейм...

Пройдите через портал на Секунду. Появится другое сообщение - в каком здании их найти. Нужно идти по наклонному стеклянному мосту в здание с прожекторами на крыше.

Когда ГГ получит от них подарки и благодарности, квест считается полностью завершенным, - будут доступны дом на Секунде, портал с Секунды на Солстхейм, локация с космическим кораблем, планетарии и генератор бесконечных ресурсов.

а как вернутся в поместье? сейчас я на секунде,мне дали дом ... 

Вах О О

Вот это домик... Не знаю почему, но чего-то такого мне в Скае как раз не хватало. Чего-то рвущего шаблон. Наверное воспитание на Грандии и Финалках сказывается, там обычное дело - начать спасать мир в патриархальной средневековой деревушке, а закончить в кибермире космического корабля :D

Как начать квест?

Очень крутой мод!

Сначала не понравился, просто дом, но потом был невероятно удивлен.

Спасибо за проделанную работу!

Если не обращать внимания на проседающую производительность, возникающую, как я понял, из-за открытости дома, то мод очень нужный и, в целом, правильный. На Солстхейме не хватало дома с размахом - остров большой, локаций и квестов много - хабара немерено, а расставить-развесить со вкусом негде. Ну и квест, прилагающийся к дому, тоже хорош. Вот только камней душ для зарядки оружия не напасёшься. Я его с крисом (ядовитым мечом с пламенеющим клинком) проходил - его заряжать не надо.

5+

Респект автору. 

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

ТЭСпедия в помощь:) http://ru.elderscrol...m/wiki/Нумидиум

А вообще в Морровинде все постоянно треплются про Медного Бога и насмешки двемеров. Акулхан же типа версия 2.0 Нумидиума и Дагот Ур сам говорит, что создал его с нуля

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

Я не заметил никогого Акулхана.

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

 

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Спасибо за замечание, может я что-то и подзабыл. На двемерских чертежах в Морровинде изображено некое существо, подозрительно похожее на Акулахана, разработку которого продолжил Дагот Ур, но поскольку я не умею бегло читать на двемерском, может быть это и не он. 

Мод интересный. Правда жутко лагает на моем ведре. Все эти аэродромы жуть как неоптимизированы. Как в лаборатории эти клоны начали спавниться, у меня вообще ФПС до 5 кадров в секунду просел.

 

P.S. Автор. Двемеры не создавали Акулхана. Его пытался Дагот Ур в Муравинде создать. А двемеры клеили Нумидиум, который потом АЛЬМСИВИ по сдельной цене Тайберу отдали. Твоему великому вампирскому ученому стоило бы знать об этом

Мод интересный,  красивый. Но жить в таком доме, не хочется. И вещи хранить не очень удобно. Слишком эпопично) 

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Понял где находится комната.

Что за комната на 18 скрине сверху? И где она находится?

Lor dlya lohov

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

В таком случае может быть сбой из-за конфликта с модами. Или при использовании "tcl" (или плагина, который создает аналогичный эффект) - нарушает работу триггеров.

Попробуйте пройти заново с более раннего сохранения. 

Насчет компаньонов и призыва - в некоторых локациях квеста не проложен Navmesh, так что призыв компаньонов там - может вызвать сбой.

а мод и квест на 5+++++++

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

в том то и дело,что возвращаюсь в центр исследований где по идее должен открыться портал,но ничего не изменилось все так же как и было когда я пришел туда в первый раз

пользовался модом Бесконечные суммоны и Призыв двемерского центуриона,а также Изгиб времени и Телепорт(5 новых книг,там еще взгляд в пустоту,призыв крыс и право на теневое убийство(этими не пользовался))

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

Портал откроется в локации "Центр исследований", от Гайи нужно вернуться назад.

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

Портал открывается не сразу, а минуты через четыре. При этом постепенно появляются луркеры и искатели, охраняющие его.

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Буду рад увидеть новый проект, удачи вам))

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,81МБ
  • Просмотры: 23397
  • Скачан: 1 124
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • на скриншотах enb, мод или оригинальная гамма?
  • Что ты несёшь? Где хочу - там и пишу. Мужу своему будешь указывать. Иди щи вари, учит она меня жизни ещё. Делаешь - так делай нормально, чтобы мне после твоих плющей игру не приходилось переустанав...
  • текстуры крови не отоброжаются
  •  Что ты несёшь? Где хочу - там и пишу. Мужу своему будешь указывать. Иди щи вари, учит она меня жизни ещё. Делаешь - так делай нормально, чтобы мне после твоих плющей игру не приходилось переу...
  • Вы с этим лором носитесь как с обдристаными штанами. Причём громче всех о лоре кричат те, у кого около 200 модов и совсем не лорных, А в целом один ляпнул отбалды и ушёл. а остальные понесли кто ко...

Другие интересные моды