Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дом на Солстхейме 1.0 Одобрено

* * * * * 24 Голосов
дома для игрока квесты



Плагин добавляет "открытый" (без предзагрузки) дом для игрока на Солстхейме, и интересный квест (без маркеров), пройдя который, игрок сможет обрести дом на спутнике Нирна - Секунде (с телепортом в дом на Солстхейме); получить в личное пользование генератор бесконечных ресурсов для крафта - алхимических ингредиентов, кузнечных материалов, камней душ и т.д; и даже отправиться в космос на орбиты Секунды, Нирна и Массера.
Уникальная особенность дома - возможность переключить его внешнее оформление между зимним и летним режимом.
Предупреждение! Сюжет и общее оформление неЛОРное, так что это на любителя!
Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim (версии не меньше 1.8), Dawnguard, Dragonborn.

ОСОБЕННОСТИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКА

-Маркер на карте Солстхейма (называется "Поместье"), также до него можно добраться от Вороньей Скалы (маркер - "Брошенный Причал").
-Предыстория.
-Дом без предзагрузки, расположен на отдельном острове, так что можно любоваться берегом Солстхейма из окон или с веранды.
-Возможность переключения внешнего оформления дома и острова между зимним и летним режимами, работающая сантехника, открывающиеся окна и множество других интересных вещей.
-В самом доме - 16 манекенов, более 30 витрин, и 32 стойки для оружия.
-В доме на Секунде - 144 манекена, 480 витрин, множество сундуков и прочих мест для хранения вещей, также имеется библиотека с полным собранием томов заклинаний.
-В обоих домах имеется все для крафта.
-Полный NavMesh (за исключением локаций с манекенами, чтобы они не перемещались по дому).

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА

-Крайне не рекомендуется пользоваться читами!!! Очень многие моменты квеста напрямую зависят от триггеров, так что "tgm" или "tcl" - вызовут баги и невозможность прохождения!!!
-Квест проходить необязательно, домом можно пользоваться и так. Но без прохождения квеста дом на Секунде, телепорт на Солстхейм и генератор бесконечных ресурсов будут недоступны.
-Квест предназначен для сильных персонажей - множество разноуровневых врагов.
-Не берите с собой компаньонов. В очень многие места в квесте они пройти не смогут. Но когда квест будет пройден, компаньоны смогут перемещаться вслед за игроком на Секунду.
-Имеется книга с предысторией дома (советую читать внимательно - она служит подсказкой и разъяснением для многих моментов квеста).
-В квесте нет маркеров, но на ключевых моментах - появляются подсказки.
-Кроме подсказок - в инвентарь добавятся "личные заметки" - дневник ГГ, который будет обновляться по мере прохождения квеста. Дневник сохранится после завершения квеста.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА.

В плагине не используется сторонних моддерских ресурсов. Все новые модели являются переделкой стандартных игровых объектов (измененных автором плагина посредством NifSkope).

УСТАНОВКА

-Скопировать файлы из архива в папку, где у вас установлен Skyrim.
-Подключить .esp - файл в лаунчере.
-Маркер на карте Солстхейма называется "Поместье". Также можно попасть туда от Вороньей Скалы - маркер "Брошенный причал".

ЕСЛИ НОВЫЙ МАРКЕР НА КАРТЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ:

-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения. Маркер появится.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Любое копирование, распространение, создание переделок и дополнений разрешается только с согласия автора.

БЛАГОДАРНОСТИ

-Благодарность Bethesda Softworks за Skyrim и Creation Kit.
-Благодарность создателям NifSkope за их программу.
-Огромная благодарность автору Polunochnaya_Sova за советы по дизайну и помощь с ретекстуром;
-Благодарность GKalian за уроки по Creation Kit.
-Благодарность Siegrun за урок по созданию прозрачных объектов.

Автор: Cheater9000


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

зашел в зал преобразователя,активировал его,залез в него,очутился у гайи,нажал кнопку но больше ничего не происходит....
а должен портал вроде открыться

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

Портал открывается не сразу, а минуты через четыре. При этом постепенно появляются луркеры и искатели, охраняющие его.

почему когда находишь 4 книги в апофакрите  пишет дождитесь  когда откроется портал а он не открывается что делать

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Буду рад увидеть новый проект, удачи вам))

alatreon, спасибо, я рад что мод вам понравился! 

Насчет замечаний:

Мод действительно не адаптирован под указанный вами, ведь со всеми существующими модами протестировать невозможно. 

А сам дом на Солстхейме - специально сделан именно "открытым", а не в отдельной интерьерной локации после загрузки. Моей задумкой было сделать так, чтоб из окон было видно окружающий мир, чтоб окна открывались, чтобы не было предзагрузки перед входом в дом. Но дом не тестировался с такими модами, как "реалистичные укрытия", и прочими, которые позволяют ГГ ощущать на себе эффекты погоды, и т.п.

Подобных - в ближайшее время навряд ли, в данным момент ведутся работы над очень большим плагином. 

Прошёл весь мод, очень доволен, наконец-то достойные противники появились, а то все время одно фуфло быстродохнущее повсюду, а здесь пришлось немного попотеть, эти враги уже могут меня одолеть :paladin:  (116 уровень на момент начала прохождения был, 119 стал) Врагов как раз, очень даже хорошо было, глюков не было особо, кроме псевдодреморы застрявшего то ли в воздухе, то ли в стене в невидимом непередвигающемся состоянии возле портала из Обливиона в апокриф, где большая мочиловка была) 

Также есть маленькое замечание. Не адаптирован под Realistic needs and diseases, в Обливионе спать нельзя нигде - запрещают спать даже вне боя, а я там бродил больше недели по времени игрового мира. Хотелось бы, чтобы были укромные места, где возможно поставить палатку и сладко поспать над адской бездной :angel:  Но всё же со сном проблем не возникло, т.к. у меня магия Мидаса есть. Просто вызывал Тардис и там в доме ночевал и отдыхал)) Также в некоторых местах особенно активных в плане текстур садился fps. В доме на Солтсхейме при взгляде на дом садиться fps, тоже из-за всяких подвижных этих вещей я так думаю и из-за того, что он не отделён от окружающего мира, думаю, если бы островок был в отдельной локации, то проблемы такой не возникло, но я не эксперт компьютерный, утверждать не могу)

Вопросов нигде не возникало таких, чтобы ответ не нашёл, подсказки все очень хороши были, атмосфера и сюжет офигительные, времени потратил много и с удовольствием, но... Когда всё прошёл и получил дом на Секунде нашёл все эти генераторы, кузницы, но как забраться там наверх, где кроватка, библиотека и всё в таком духе не нашёл сразу, тяжело понять, что эти светящиеся штуки портанут наверх, больше похоже, как будто просто для красоты)  А так реальный зачёт, делайте побольше подобных модов))  :good2:

А как выполнить задание, где найти, что случилось с исследователями, там еще Нирн упоминается, после сообщения портал на Секунду открыт.

Пройдите через портал на Секунду. Появится другое сообщение - в каком здании их найти. Нужно идти по наклонному стеклянному мосту в здание с прожекторами на крыше.

Когда ГГ получит от них подарки и благодарности, квест считается полностью завершенным, - будут доступны дом на Секунде, портал с Секунды на Солстхейм, локация с космическим кораблем, планетарии и генератор бесконечных ресурсов.

А как выполнить задание, где найти, что случилось с исследователями, там еще Нирн упоминается, после сообщения портал на Секунду открыт.

Отличный мод, было интересно проходить. Но врагов иной раз было уж ооочень много, еле как получалось отбиваться, постоянно используя Розу Сангвина и консольно призвав двух своих напарников; под конец было крайне тяжко, потому что кончились зелья, а их с собой брала не мало. Если бы враги не наваливались сразу всем скопищем, то было бы лучше. В остальном сюжет выдержан на всём протяжении квеста, оформление оставляет только восхищаться. Текстуры почти все соответствуют классическим, что тоже порадовало. Единственное, в некоторых локациях пространства неправдоподобно много. Понимаю, что двемеры могли придумать расширитель пространства, но всё равно. 
На Секунде ещё не всё осмотрела, хотелось вернуться в Скайрим, но космический город просто чудесный. 
Ещё хочется поделиться ощущениями =) Когда вернулась в Скайрим и зашла в таверну Фолкрита, она показалась такой простой и незамысловатой, после пройденного приключения сразу всё восприятие Скайрима меняется

Подскажите, пожалуйста, как в Обливионе добраться на летающий остров слева? Пробовала пройтись по цепи, которая связывает острова, но дальше трёх-пяти звеньев не получается пройти и "Стремительный рывок" не помогает

Именно по этой каменной большой цепи и нужно идти, перепрыгивая с одного звена на следующее. В двух местах на ней вспыхивают огненные ловушки. Потом можно либо спрыгнуть с нее на остров, либо пройти по каменному шипу из одного звена на крышу маленькой башни на острове. Затем надо пройти по этому острову и подняться по винтовой лестнице, на крышу большой башни, - там будет портал на остров справа.

Подскажите, пожалуйста, как в Обливионе добраться на летающий остров слева? Пробовала пройтись по цепи, которая связывает острова, но дальше трёх-пяти звеньев не получается пройти и "Стремительный рывок" не помогает

после "Уникрумц гайа" сообщение "вернутся к порталу в обливион " я возвращаюсь и вхожу в портал и тут резко потухает свет что делать дальше ?

Где именно потухает? Если на обратном пути в туннеле с лазерной сеткой - значит, вы не дождались пока сетка полностью пройдет по туннелю изначально. В этом случае либо подождите, пока скрипт завершит работу, либо загружайте раннее сохранение.

Если после загрузки локации "Обливион" - значит, виноваты ваши настройки яркости; либо ENB; либо сторонний мод, затрагивающий освещение. 

после "Уникрумц гайа" сообщение "вернутся к порталу в обливион " я возвращаюсь и вхожу в портал и тут резко потухает свет что делать дальше ?

    • VaultB это нравится

DemetraWin, рад, что вам понравился мод! 

Хотелось бы знать, чего именно не хватает на Секунде, по вашему мнению? Возможность полета в "real-time" вокруг Нирна, Массера и Секунды - имеется; есть два планетария; быстрый доступ на Солстхейм; библиотека; генераторы ресурсов; 480 витрин; и артефакты (в качестве награды за квест). Напишите, пожалуйста.

В доме на Солстхейме - после прохождения квеста будет доступна еще одна секретная комната. Находится в подвале.

В целом, мод отличный. Квест иногда заставлял понервничать. Всё хорошо продуманно, красиво сделано, некоторыми вещами я просто восхищалась. Но дом немного разочаровал. Ожидала большего и от Секунды в целом. Понимаю, что все это - колоссальная, на мой взгляд работа, но хотелось большего. 
Не смотря на это решила пока перебраться из привычного Маркарта на Секунду (то, что я скачала дом и в итоге все же решилась остаться в нем - уже победа). Проблема - перемещение. Я слишком ленивая жопа, чтобы тащиться с перевесом в 14 тысяч (о да, кто-то барахольщик) и так долго и нудно идти. Вроде напрягает, а вроде и не так важно, ведь через всю провинцию, слава богам, не шла.
Спасибо за такое количество даэдр, к концу уже начала есть сердца, ибо перевес, а оставлять душа болит. А еще спасибо за центурионов. Хоть какая-то помощь, без них я бы не справилась. 
А еще вы совратили меня читерскими генераторами .-. 
И хотелось бы больше витрин и подставок в галерею.  
Итог - хорошо, но не великолепно. Спасибо вам за такой труд :3 

подскажите, после нажатия кнопки пошла в центр исследований, дверь к преобразователю закрыта, что делать, куда идти?

Кнопка в локации "Уникрумц, ГАЙЯ" ? Тогда дверь должна быть открыта. Возможно, не сработал скрипт, тогда должно помочь более раннее сохранение. Или вы нажали кнопку два раза подряд - при этом тоже возможен такой баг. 

подскажите, после нажатия кнопки пошла в центр исследований, дверь к преобразователю закрыта, что делать, куда идти?

очень хорошо сделано всё! пройти можно - только осторожно) жаль только что ничего не дают, когда парагоны на столы ставишь. установил все пять - и тебе какая-нить статуэтка из алмаза стоимостью штук в 10)))

Одна из комнат напоминает Анор-Лондо из Dark Souls...............

Огромное спасибо Cheater9000 ,очень помог.

Мод очень классный , никогда не видел ничего подобного . И скажите пожалуйста где найти корабль .

После прохождения квеста игрок попадет в город в кратере Секунды. Корабль находится в другом кратере - доке. Туда можно попасть через подземный переход из первого кратера.

Мод очень классный , никогда не видел ничего подобного . И скажите пожалуйста где найти корабль .

Cheater9000!Спасибо! Думал просто ловушка(после 3х поджарок стал энту зону обходить) - идём дальше!

Подскажите пжлста кто прошёл: в Уникруми заблокированна дверь к преобразователю и трубы ещё на крышу ведут....На крыше кроме резонаторов вроде ничего больше нет, на что можно было бы воздействовать.Уже и так и сяк пробовал и последовательность менял... Так и не понял в чём фишка,как энту дверь разблокировать?

На крыше с "резонаторами" нужно подойти к ним вплотную, - появится сообщение о воздушной атаке, и после нее дверь разблокируется.

Подскажите пжлста кто прошёл: в Уникруми заблокированна дверь к преобразователю и трубы ещё на крышу ведут....На крыше кроме резонаторов вроде ничего больше нет, на что можно было бы воздействовать.Уже и так и сяк пробовал и последовательность менял... Так и не понял в чём фишка,как энту дверь разблокировать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,81МБ
  • Просмотры: 32009
  • Скачан: 1 438
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 332 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 901 533 Всего загрузок
  • Эпохальные подземелья Последний файл
  • Deska Последний автор