Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дом на Солстхейме 1.0 Одобрено

* * * * * 24 Голосов
дома для игрока квесты



Плагин добавляет "открытый" (без предзагрузки) дом для игрока на Солстхейме, и интересный квест (без маркеров), пройдя который, игрок сможет обрести дом на спутнике Нирна - Секунде (с телепортом в дом на Солстхейме); получить в личное пользование генератор бесконечных ресурсов для крафта - алхимических ингредиентов, кузнечных материалов, камней душ и т.д; и даже отправиться в космос на орбиты Секунды, Нирна и Массера.
Уникальная особенность дома - возможность переключить его внешнее оформление между зимним и летним режимом.
Предупреждение! Сюжет и общее оформление неЛОРное, так что это на любителя!
Настоятельно рекомендуется использовать ультравысокие настройки графики.

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim (версии не меньше 1.8), Dawnguard, Dragonborn.

ОСОБЕННОСТИ ДОМА ДЛЯ ИГРОКА

-Маркер на карте Солстхейма (называется "Поместье"), также до него можно добраться от Вороньей Скалы (маркер - "Брошенный Причал").
-Предыстория.
-Дом без предзагрузки, расположен на отдельном острове, так что можно любоваться берегом Солстхейма из окон или с веранды.
-Возможность переключения внешнего оформления дома и острова между зимним и летним режимами, работающая сантехника, открывающиеся окна и множество других интересных вещей.
-В самом доме - 16 манекенов, более 30 витрин, и 32 стойки для оружия.
-В доме на Секунде - 144 манекена, 480 витрин, множество сундуков и прочих мест для хранения вещей, также имеется библиотека с полным собранием томов заклинаний.
-В обоих домах имеется все для крафта.
-Полный NavMesh (за исключением локаций с манекенами, чтобы они не перемещались по дому).

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА

-Крайне не рекомендуется пользоваться читами!!! Очень многие моменты квеста напрямую зависят от триггеров, так что "tgm" или "tcl" - вызовут баги и невозможность прохождения!!!
-Квест проходить необязательно, домом можно пользоваться и так. Но без прохождения квеста дом на Секунде, телепорт на Солстхейм и генератор бесконечных ресурсов будут недоступны.
-Квест предназначен для сильных персонажей - множество разноуровневых врагов.
-Не берите с собой компаньонов. В очень многие места в квесте они пройти не смогут. Но когда квест будет пройден, компаньоны смогут перемещаться вслед за игроком на Секунду.
-Имеется книга с предысторией дома (советую читать внимательно - она служит подсказкой и разъяснением для многих моментов квеста).
-В квесте нет маркеров, но на ключевых моментах - появляются подсказки.
-Кроме подсказок - в инвентарь добавятся "личные заметки" - дневник ГГ, который будет обновляться по мере прохождения квеста. Дневник сохранится после завершения квеста.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА.

В плагине не используется сторонних моддерских ресурсов. Все новые модели являются переделкой стандартных игровых объектов (измененных автором плагина посредством NifSkope).

УСТАНОВКА

-Скопировать файлы из архива в папку, где у вас установлен Skyrim.
-Подключить .esp - файл в лаунчере.
-Маркер на карте Солстхейма называется "Поместье". Также можно попасть туда от Вороньей Скалы - маркер "Брошенный причал".

ЕСЛИ НОВЫЙ МАРКЕР НА КАРТЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ:

-Сделать сохранение в игре.
-Выйти из игры и изменить порядок загрузки плагина в лаунчере.
-Войти в игру и продолжить с вашего сохранения. Маркер появится.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Любое копирование, распространение, создание переделок и дополнений разрешается только с согласия автора.

БЛАГОДАРНОСТИ

-Благодарность Bethesda Softworks за Skyrim и Creation Kit.
-Благодарность создателям NifSkope за их программу.
-Огромная благодарность автору Polunochnaya_Sova за советы по дизайну и помощь с ретекстуром;
-Благодарность GKalian за уроки по Creation Kit.
-Благодарность Siegrun за урок по созданию прозрачных объектов.

Автор: Cheater9000


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Забить на убийство Алдуина, пусть уничтожает мир я на Секунде отсижусь. Потом грохнуть его и стать повелителем мира xD

Клёвый мод!

 Классный мод! смесь Шматрицы и Обители зла

Ну и дремор наплодилось в Обливионе! жаль столько лута реально не унести, сердец столько что их можно жрать как зелья

Ну а если серьезно, мод продуман и сделан очень не похоже на ванильный скайрим, но думаю что ничего "нелорного" тут нет.

Кто знает на что способны были двемеры? Никто не знает. Золотой ноутбук вообще нечто)))) жаль не работает(батарея села.

1.хотелось бы спросить у того кто прошел..или у автора...говорилось вроде что можно полететь еще на спутники

как это сделать?

2.на Секунде все оббежал на двадцать раз но библиотеки не нашел.

Библиотека в пентхаусе.Возьми с собой двемерский сундук и унесешь всё.С правой стороны на столе 4 лампочки средних размеров,поводи по ним мышкой и увидишь-три орбиты(Массер,Нирн,Секунда и секунда-порт.)

 спасибо за ответ! Мод мне не просто понравился, а было реально в кайф его проходить и я это говорю как человек прошедший десятки модов.  Так что спасибо еще раз и мои поздравления с Новым годом!. постараюсь найти все плюшки...подарки крутые конечно от исследователей, меч маркуса не точится, но это не важно.

Солтсхеймский дом проигрывает в зависимости от природы, если натыкать факелов на стены было может уютнее

но это мелочи конечно.....а так труд конечно мощный......название о нем не говорит....все наверное думают что это очередная хибара довакина,но ведь это гораздо большее!

P.S.Нашел и библиотеку и корабль...))). раньше не находил сбило меня с толку название портала- считал что это спуск на планету..

считаю из мода нужно делать ДЛС..Что бы я добавил,: -уникальных ингридиентов, точек последующего интереса.т.е. что то необходимое игроку...чтоб довакин снова и снова плелся в эти локации....торговцы там всякие...артефакты из многих составляющих которые нужно будет крафтить ...тогда мод никто не снесет..а будет в нем жить.

Sibarit, спасибо, рад, что вам понравился мод!

Насчет вопросов:

Квест завершается, когда игрок попадает на Секунду и находит локацию с исследователями. Они вручают игроку записки с благодарностями и подарки. При этом - становится доступен дом на Секунде и вход в локацию с космическим кораблем. Библиотека находится в доме на Секунде, это не отдельная локация, а 6 книжных шкафов с томами заклинаний. В доме имеется два портала - один обратно на Солстхейм и другой - на второй этаж.

Космический корабль находится в другой локации - во втором кратере Секунды. Нужно найти подземный переход в него из того кратера, в который попадаем сначала. 

Затем надо подняться на сам корабль и пройти в его кабину - к панели управления. На ней - есть 4 маленьких рычага-телепорта, с лампочками над ними. Просто нажмите любой из рычагов - и корабль с ГГ переместится на орбиту Секунды, Нирна или Массера, четвертый рычаг вернет корабль обратно в док Секунды.

 Классный мод! смесь Шматрицы и Обители зла

Ну и дремор наплодилось в Обливионе! жаль столько лута реально не унести, сердец столько что их можно жрать как зелья

Ну а если серьезно, мод продуман и сделан очень не похоже на ванильный скайрим, но думаю что ничего "нелорного" тут нет.

Кто знает на что способны были двемеры? Никто не знает. Золотой ноутбук вообще нечто)))) жаль не работает(батарея села.

1.хотелось бы спросить у того кто прошел..или у автора...говорилось вроде что можно полететь еще на спутники

как это сделать?

2.на Секунде все оббежал на двадцать раз но библиотеки не нашел.

Спасибо,все прошла.Слов не хватает для описания впечатлений.Автору 10++++++ за графику.

Может я чего-то не поняла,но как квест начать?

В квесте нет маркеров. Сообщений о начале и завершении квеста тоже нет. Нужно спуститься в подвал и подойти к столу с книгой - появится сообщение, что нужно прочитать книгу. Далее найти в подвале дверь, ведущую в пещеру - появится сообщение, что нужно осмотреть раскопки. Такая система сообщений-подсказок - на протяжении всего квеста.

Может я чего-то не поняла,но как квест начать?

Нужно навести камеру не на саму дверь, а на кнопку рядом - над которой зеленый фонарик. 

я понял,но у меня что-то тупонуло!

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

Всё сам разобрался,помогло раннее сохранение!Благодарность за квест и проделанную работу!

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

Нужно навести камеру не на саму дверь, а на кнопку рядом - над которой зеленый фонарик. 

на Секунде прошёл по мосту а в дверь зайти не могу(может кто подскажет что делать или это глюк?

Если я потом более раннее сохранение загрузил, всё нормально будет?

Да, в этом случае все должно работать правильно.

Если я потом более раннее сохранение загрузил, всё нормально будет?

А я на той стойке, где переключатель, сзади кнопочку нашёл, нажал на неё и меня на секунду перенесло (это до прохождения квеста)... это секрет или баг?

Кнопочка вообще-то предназначена на крайний случай - если из-за конфликтов с другими модами у кого-либо квест будет невозможно пройти. Так что пользоваться ею не рекомендуется - возможны баги. 

В маленькой комнате на втором этаже - сначала виден только переключатель дома в зимний режим. А после прохождения - станет виден телепорт (в той же самой комнате исчезает стена, а за ней - телепорт, вокруг него - черные стены).

А я на той стойке, где переключатель, сзади кнопочку нашёл, нажал на неё и меня на секунду перенесло (это до прохождения квеста)... это секрет или баг?

А что за мод, не подскажешь?

У меня телепорт на секунду был сразу доступен... на втором этаже дома в маленькой комнате...

И дверь вроде тоже сразу видна была... Там ещё бассейн и т.д...

Попутал немножко :) Но дом хороший и без прохождения квеста.

Точно ссылку дать не смогу, но на этом сайте он есть - "реальные укрытия" (от дождя и снега), кажется.

В маленькой комнате на втором этаже - сначала виден только переключатель дома в зимний режим. А после прохождения - станет виден телепорт (в той же самой комнате исчезает стена, а за ней - телепорт, вокруг него - черные стены).

А что за мод, не подскажешь?

У меня телепорт на секунду был сразу доступен... на втором этаже дома в маленькой комнате...

И дверь вроде тоже сразу видна была... Там ещё бассейн и т.д...

Попутал немножко :) Но дом хороший и без прохождения квеста.

KoenCCXR, насчет погоды - я специально выбрал для дома район Солстхейма, где в настройках климата дождя, ветра и снега нет. Иногда, конечно, все равно бывает такое, например - при быстром перемещении из другой экстерьерной ячейки. Могу посоветовать "подождать 24 часа" в игре - как правило, бывает достаточно, чтобы погода вновь сменилась на нормальную. Или же - использовать мод, который добавляет реальные укрытия от дождя и снега для внешних локаций. Но я не тестировал свой плагин с ним.

Также в доме предусмотрена еще одна локация со всем необходимым для жизни - в подвале. Дверь в нее станет видимой только после прохождения квеста. Также дом на Секунде - сделан в интерьерной ячейке и проблемы с погодой в нем исключены. Телепорт в него находится в доме, и станет видимым также после прохождения квеста.

Мод классный, реально тянет на полноценное DLC. Есть конечно некоторые баги... У меня никак не открывались двери в плане Хермеуса (те, которые должны открыться посоле того, как прошёл по второму мосту из книг и поднялся по лестнице). Пришлось загружаться с более раннего сохранения.

А tcl можно пользоваться, только осторожно. Например, если упал откуда-то. Я например когда уже шёл к главной башне, дошёл до конца цепи и спрыгнул с неё, а потом до меня дошло что не надо было прыгать... ну ничего, tcl и обратно на цепь.

Вот дом без предзагрузки конечно спорное решение... С одной стороны красиво, но с другой стороны, из-за движка скайрима, которому пофиг на стены и т.п., получается как на улице. И дождь идёт, и ветер продувает насквозь...

Может это можно как-то исправить?

Спасибо, квест прошёл, очень понравилось. Мод по размеру как полноценный DLC. Автору большое спасибо.

Подскажите как квест пройти. В обливионе сказано подняться на вершину башни, иду и лестница заканчивается, что дальше делать???

Какой именно башни? Если по лестнице - надо просто повернуть на крышу, там будет портал на другой остров. Если на другом острове - просто пройти в дверь у основания башни, сразу окажетесь на крыше.Если в центральную башню - нужно идти по большой каменной цепи, но немного не доходя до самого ее низа, спуститься к мосту.

 

При прохождении нельзя пользоваться читами, особенно "tcl" - не сработают триггеры в локации и пройти будет невозможно. Если пользовались, лучше играть с более раннего сохранения.

Подскажите как квест пройти. В обливионе сказано подняться на вершину башни, иду и лестница заканчивается, что дальше делать???

Изумительный мод. Сделано великолепно. Масштаб сделанного - на полноценное DLC (без преувеличений). Локации великолепно спланированы. Графические эффекты при всем их количестве совершенно не тормозят игру. Спасибо огромное.

Было только 2 глюка:

1. Не срабатывала активация портала в Обливион при втором нажатии кнопки в Уникрумце, в центре управления. Возможная причина - я несколько раз поклацал кнопкой в первый раз. Исправилось загрузкой сохранения до первого нажатия кнопки и нажиманием ее только 1 раз.

2. Был стабильно воспроизводившийся баг с бесконечной загрузкой при переходе из Обливиона в Апокриф. Путем проб выяснил, что движение от разблокирующего рычага сразу к порталу приводит к багу, но можно перейти, если сначала отбежать в сторону и заходить в огненное озеро с порталом сбоку или с другой стороны.

Виталионо, да, ЛОР - не аббревиатура, это крик души КАПСОМ. А лор, - нежное, как стареющие родители о чадах своих, с прононсом "мой сыночек не такой; он маленький, пушистый" и, да, не взрослеющий. Вот это Lore, простите ;) Читал (МК) о вай-фай у двемеров и телефона на кристалах (чипах?); 36-я проповедь тоже доставляет. Лор - не шлагбаум запрещающий, но невидимая граница между "фу" и "ах!". А над лором в ванильном Скайриме смеются даже ванильные неписи. Поэтому и говорю, что никто не мешал сделать мод в рамках этого самого. По большому счёту - только подогнать под Космологию. Остальное хоть не мелочи, всё же решаемо. Но одному этим заниматься - отдать себя всего, трудно. И всё равно мод получился очень классным, запоминающимся! Нео-Лорным, если хотите ;) Автору - много-много сладких рулетов!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 61,81МБ
  • Просмотры: 32323
  • Скачан: 1 448
  • Автор мода: Cheater9000
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды