Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Гора Смерти 1.1 Одобрено

Death Mountain

* * * * * 30 Голосов
skyrim моды плагины скайрим квесты подземелья приключения



Гора Смерти - первая часть трилогии, новое приключение, ведущее нас от красивых лугов к заснеженным горам на юго-востоке Скайрима, где кровь и сталь сплетаются в смертельном танце, поглощающем жизнь.
Приключение начинается в доме молодой волшебницы Нерелии, в месте, полном водопадов, расположенном между Солитьюдом и Вайтраном. Волшебница нашла странную книгу и впервые попав в ее дом, вам стоит поискать ее записи и ключ от Горы Смерти.
Разобравшись с врагами в доме и найдя записи и ключ, вам стоит найти место, куда отправилась молодая волшебница. Место, полное опасностей, где Нерелия остается запертой, и ждет того, кто сможет ее освободить. Взамен она поможет преодолеть трудности, лежащие на вашем пути. Но что-то или кто-то, скрывающееся за стенами, жаждет расправиться с магами и колдунами. Вам предстоит разгадать тайну, которая едва ли оставит вас в живых.
Прибыв к Вратам Смерти, месту, расположенному на юго-востоке Скайрима во владении Рифтен. Там, где бури и снег леденят душу, вы поймете, почему вам стоит рискнуть пройти горными дорогами, чтобы дойти до Врат Смерти.
После ледяного подъема вы увидите единственный путь, отделяющий вас от того проклятого места, - мост, собранный из костей древних драконов, мост между жизнью и смертью.
Вход на мост охраняется скелетами-стражами Темного Легиона и древним драконом. Только приложив усилия, вы сможете победить их. Но на этом ваше приключение только начинается...
 
Прим. от переводчика: в данной модификации отсутствуют квестовые маркеры. В случае, если вам что-то непонятно или вы не знаете куда идти, внимательно осмотритесь - возможно вы чего-то не заметили.
Данный мод несовместим с модами, изменяющими местность к югу от Солитьюда и в районе пещеры Каменный ручей.
 
Требования: Skyrim
 
http://youtu.be/QRGBL2c0BPQ



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отвратительно.

Я обычно пишу либо положительный отзыв, либо вообще никакой, но тут...

1. Локации навыдергиваны из ванильного Скайрима, особенно взбесило, что аффтор не удосужился, к примеру,  удалить стражника Винтерхолда из локации, которая выдернута из Коллегии. И прочее в том же духе.

Да, во многих модах встречаются взятые целиком локации, но в таких случаях авторы всегда добавляют что-то оригинальное, свое.

2. Квеста как такового нет. То есть можно в любой момент свалить из этой локации и забыть про нее.

3. Компаньон Нерелия, про которую тут правильно написал Алек, голая (в лифаке и труселях, супер красотка!). Она одевается в то, что дали, или что подберет - а подберет она какие-то лохмотья - но когда ее отпускаешь, снова без одежды.

4. Не понятно, для чего в моде звезда Азуры и читерные предметы, которыми я не пользовалась.

5. Стражники и Темные Девы вообще непонятно зачем и в таких количествах, что у многих железо не справляется. Видимо, "чтобы были".

6. Вылеты - да, были, хотя до этого мода ни разу не было, какие бы моды глючные не ставила. Это точно в местах скопления кучи нпс (как дружественных, так и не дружественных). Адекватный модмейкер мог бы этого избежать, это вообще не сложно , даже для начинающих.

 

Очень обидно: этот мод такой расхваленный, еще и продолжение есть... В продолжение играть однозначно не буду. Извините, г.

 

Тем, кто спрашивал про мечи: две катаны, ничего интересного.

Очень жаль.. мод походу хороший

Первый мод на этом сайте в который не могу играть ..При подходе к области этого летающего острова просто выкидывает на рабочий стол..выбивыет с игры что бы я не делал на каких бы я настройках не играл..ну никак не пробиться .. и телепорт туда тоже не работает выбиваети все..

Мод стоит пройти уже из-за того, что в конце получаешь компаньона Нерелию. Очень сильный маг, также владеющий криками. А если дать ей катаны, полученные в этом моде, то получим супермага-воина с высоким уроном. На пару с Сераной месят толпы врагов на ура, с криками, молниями, атронахами, огненными взрывами, и прочими спецэффектами, так что эта самая гора трясётся так, что вот-вот рухнет. В общем большой плюс. Плохо только то, что Нерелия обожает закаляться и если оставить её одну начинает раздеваться догола. Не то, чтобы мне не нравились голые тётеньки, но как то не совсем это культурно и не к месту.

Классный ролик,ставлю.

По мне так ролик лучше квеста!

говорят в конце квеста меч дают. а меч вообще хороший? стоит проходить? или еще какая то награда есть?

Ого!!! Брат Алдуина на 3 скрине!

А эту Нерелию-волшебницу вообще нужно искать? И если да, то где?

прошёл гору смерти. впечатления - мод сделан на тройку. с жирным минусом. главный минус не во врагах, а в том, что все локации - вернее, их куски, взяты с оригинального скайрима и сшиты в полном беспорядке(  и увы - история, что в книгах - это какая-то странная альтернатива лору.

пишу сюжеты к модам если ко надо то пишыте в лс http://vk.com/id196052805

Мод так себе.
Автор слепил всё из уже имеющихся в Скайриме локаций, причем оставил их почти неизменными. Очень многое взято из Маркарта, Нчуанд-Зела, коллегии Винтерхолда, а "Храм Азуры" идентичен внутреннему пространству Звезды Азуры (видимо для тех, кто не успел наглядеться, когда освобождал её от души Мейлина Варена)  А уж статуя снежного эльфа(причем с двумя левыми(!) глазами) в так называемой "Преисподней" - это просто возмутительно.
По сути - это эдакий концентрат из всего, что автор счел примечательным и интересным в Скайриме, собрав недалеко друг от друга. Есть, конечно и что-то оригинальное, но в разы меньше.
Враги действительно ходят толпами (не одним десятком), что иногда приводит к вылетам игры, но это не критично.
Все плюшки, которые увеличивают крутость персонажа и могли бы облегчить прохождение (заклинания и оружие), достаются уже после прохождения, когда применять их не на ком.
Книги "Сага Скайрима", разбросанные по локациям, содержат в себе какую-то альтернативную историю, нецепляющую и нелорную. Так как квест не начинается в журнале, не имеет никаких маркеров, и почти никак не обоснован логически, его завершение не впечатляет. Найди ключ - найди дверь - найди ключ - найди дверь - и так несколько раз, потом завали финального босса, получи крутой меч и... полюбуйся с обрыва великолепным пейзажем. Может, я что-то делаю не так?
Хотелось бы больше историй персонажей, имеющих имена, пусть даже и мертвых. Больше обоснованности действий. Может быть, это раскроется в следующих частях (их вроде бы планируется три), но сейчас все неудовлетворительно.

Мод имеет шансы понравиться тем, кто давно не играл и хочет обновить воспоминания об ~атмосфере Скайрима~
Из полезностей: в башне можно найти звезду Азуры, и во многих местах встречаются стрелы на 60 единиц урона. 

скачал, поставил, залез на гору... автору - сразу жирный минус. он взял уже готовые локации из скайрима и из них всё слепил. так, я опознал упокоище, коллегию магов - в которой даже сад растёт, как и в оригинальной... опознал ещё пару локаций, в которых мой перс бывал уже неизвестное число раз. решил пройти до конца, чтобы понять, стоит ли награда моих мучений. 

п.с. это глюк - у меня во дворе все дружелюбны - даже драконы? тёмные девы бродят себе, гтовят есть, спят... на моего перса - ноль эмоций.

Когда появится капелька свободного времени. Думаю, скоро.

А скоро это как? год, два??

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

А как язык?? переведен??

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

иногда вылеты..подгружает железо нехило. квесты вроде ничего...но ведь и квестов то особых нет, найди ключ трах бах тресь, зачисть локацию, исхитрись найти новый ключ и шуруй в новую локацию за тем же

количество врагов зависит видать от уровня игрока на меня фалмеры валили кучей не менее 50...зависала не только игра.но и компьютер...

сам квест пройти забавно...но восторгов особых нет..как бы в видеоролике его не расхваливали...

Молодцы автор игра бомба квест не нужно красиво и супер второй часть ждем)))

мне пока что обзор мода понравился очень, сейчас буду качать)

без маркеров играть не катит хватит меня и Морровинда когда я там без них мучался!((((

эхехе...вторую бы часть в студию....

Не могу попасть на костяной мост - заперт. Дракона, кстати, убить не удалось, потеряв половину здоровья он струсил и улетел за горизонт.

Повнимательнее смотритесь вокруг.

Не могу попасть на костяной мост - заперт. Дракона, кстати, убить не удалось, потеряв половину здоровья он струсил и улетел за горизонт.

Мда. Вот у кого Бриньольфу надо поучиться маркетингу. Мне таки впихнули Фалмерский кровяной эликсир.

Странный плагин. Завязка интересная, но куда податься и что делать после дома волшебницы - не ясно.

В книге волшебницы отмечено место на карте,рядом с пещерой Каменный ручей.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,62МБ
  • Просмотры: 28581
  • Скачан: 2 128
  • Автор мода: Oblivionlaserie
  • Перевел: Ded
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот интересно, наверное можно собрать такую сборку, где будет ВСЁ ванильное , но 250 модов на мечи, ножики, луки...и больше ничего....
  • На зверорасах смотрится смешно, а в целом очень годно, автору респект)
  • а хеймскра затыкает, нет? а что его вообще заткнуть может?
  • Меч вроде очень неплох, но это закругленное острие...
  • MfS
    Будет ли версия для SE?Честно, не могу сказать точно. Давно уже не занимался Скайримом и кк. Если найду время, то версии для SE быть.




  • 8 370 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 678 234 Всего загрузок
  • Меч Дикой Охоты Последний файл
  • Daylight Dancer Последний автор