Небольшой и уютный дом в стиле Морровинда, расположенный на берегу Белой реки. На первом этаже располагаются кухня, кладовая со входом в подвал и башня дома. На втором этаже - спальня и комната для зачарований.

Доступно для использования:

  • три манекена;
  • в большом количестве стойки и витрины для оружия;
  • алхимическая лаборатория и пентаграмма душ;
  • верстак, точильный камень и другие предметы для крафта;
  • четыре стеллажа для книг;
  • различные сундуки для трофеев и припасов.


ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 2.0:

Интерьер:

  • башня доступна для проживания;
  • исправлено освещение;
  • обновлены навмеши;
  • мелкие правки.

Исправлены различные модели и текстуры.

ТРЕБОВАНИЯ:
TES V: Skyrim Legendary Edition или TES V: Skyrim Special Edition

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:
Огромное спасибо Elianora, чьи дома послужили своего рода вдохновением к созданию этого дома. Также спасибо неизвестным авторам Skywind за модели дома (взятые из публичного билда 0.9).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:
Категорически запрещено загружать модификацию на сторонние ресурсы без разрешения. Если вы хотите выложить где-то модификацию, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Steam-версия (пока еще 1.9, не обновленная)

Загрузил:
gkalian
93

Комментарии

Добавить комментарий

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю - это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки :) Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 04:24

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю - это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки :) Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

Ох ты ж блин. Конечно! Там сперва Черная река, а потом Белая, а домик-то неподалеку от излучины.

Черт побери.

А как насчет некоторого, эм, "оживления" уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане. Добавить эффекты ворожбы, интегрировать пару забытых анимаций (размахивание руками над пентаграммой и очерчивание ее пальцем, анимации почему-то не используются) В общем сделать оригинальные инструменты для крафта. Это дело затягивает, так что дальше можно, скажем, сауну соорудить, с несколькими типами температуры воды (от нее них зависит и бонус получаемый при купании в такой сауне) Ну вот скажем нестандартный вид инструменьа для зачарований youtu.be/gaNTZE-n5tk

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 08:26

А как насчет некоторого, эм, "оживления" уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане.

Не думал об этом, если честно. Внесу в to-do, попробую как-нибудь реализовать.

[quote name="GKalian" timestamp="1415694387"]попробую как-нибудь реализовать. [/quote] Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 10:02

Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

Ого, спасибо! Если найду интересные модели и пойму полноценно принцип работы, обращусь.

Вау отличный дом большое спасибо и ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ-ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СКАЙРИМА

Дом смотрится интересно. Неплохой выбор места.

Если пожелания принимаются, хотел бы посоветовать следующее.

Интерьером сейчас удивить сложно. Хотя, качество, детализацию, уют и оптимизацию под производительность оценят все.

А вот с экстерьером, как правило, никто не заморачивается.

Если есть желание сделать этот дом, действительно, интересным, нужно поработать над окружением.

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна - стражника.

Ну не интересно уже просто телепортироваться к дому. Хочется расценивать его как нечто большое. Особенно, при наличии глобальных модов на увеличение сложности игры, хочется кроме уюта интерьера, безопасности и комфорта прилегающего участка.

Как то так.

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 12:52

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна - стражника.

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Я бы видел это дело таким образом:

Подходы к дому огорожены. Насколько сильно и мощно - зависит от местности и от твоего особственного видения этой территории. Это может быть обычный плетень. А может быть и каменная кладка с бойницами. В идеале - еще небольшая башенка, куда можно поставить компаньона - лучника. Иначе, ему проблематично будет воевать с нападающими через забор.

Для зоны отдыха достаточно небольшой беседки или навеса, что бы компаньон от дождя мог прятаться. Можно сделать небольщую пристройку - навес слева от входа, либо на торце дома тоже слева. Дом станет визуально богаче, а под навесом будет ошиваться компаньон, что оживит саму картину. Стул или скамейки, стол. Если компаньону негде будет сесть, он будет торчать как столб. Ну а если будет несколько скамеек, он будет курсировать между ними, создавая иллюзию интеллекта :-) Одну из скамеек можно поставить справа от входа. Ну или вообще поставить возле воды маленькую беседку, что бы компаньон пересекал всю территорию от основного дома к беседке и обратно.

У тебя очень приятный интерьер получился. Уютный и интересный. Уверен, и с окружением хорошо получится.

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 13:09

Я бы видел это дело таким образом:

К сожалению, это немного бьется с моей концепций небольшого мода, но кое-что из этого я все же почерпну, спасибо.

К сожалению, это немного бьется с моей концепций небольшого мода, но кое-что из этого я все же почерпну, спасибо.

Будет круто, я не сомневаюсь!

Там где нету Лидки и мне делать нечего !

З.Ы. А вообще - Кальяша молодец .

Единственный "минус" (однако это только для меня и в принципе этот наисмешнейший  "минус", а точнее  эта эгоистическая придирка присутствует во всех модах с жильем), что в сие замечательное жилище никоем образом не влезет мой ручной медведь -

со партиец. :(

Сэр GKalian. у вас получилось тихое и мирное жилище. Может быть добавить небольшой ангар - стойла? Можно было бы и лошадку и другого крупногабаритного зверя загнать! :)

Мелкий дефект пола на пятом скрине (у самого такое было, исправляется в один клик) - и полный perfect.

Самому не нравилось, что большая часть владения Истмарк лежит в тёплом - для Скайрима - климате, но жить там можно лишь в обледенелом Виндхельме. Теперь и это исправлено. Good!

Ох ты ж блин. Конечно! Там сперва Черная река, а потом Белая, а домик-то неподалеку от излучины.

Черт побери.

Белая река вообще тянется от самой Илиналты) На ней и Вайтран "стоит")

gkalian
администратор
автор
11.11.2014 — 17:24

Белая река вообще тянется от самой Илиналты) На ней и Вайтран "стоит")

Я про Истмарк, с юга Черная впадает в Белую, позже в Белую впадает Йоргрим. Вайтран более чем далеко от меня все же.

Мне понравилось! Только жаль напарники не смогут войти. И лично мне бы еще хотелось добавить в дом камин и пару кресел (Благо, знания редактора некоторые есть, так что для своего пользования могу и добавить).

Вопрос к Кальяну, который это по счету мод, созданный твоими руками если не секрет? просто я не очень часто с недавних пор захожу на тесолл.

Классно, а если моё мнение всё-таки примут к сведению, возможно ли для этого дома сделать "открытые окна", чтоб можно было сквозь окна видеть пейзажи?

Классно, а если моё мнение всё-таки примут к сведению, возможно ли для этого дома сделать "открытые окна", чтоб можно было сквозь окна видеть пейзажи?

Тогда дом будет не в целом отдельной локацией, а просто строением не требующим перехода в него, из-за чего могут быть баги (например дождь будет идти сквозь крышу), так что открытые окна, требуют многочасовой работы, и многодневных тестов.

Нечего и сказать, дом неплох, НО! Все таки, создай какой нибудь квест, немой, или полноценный, чтобы не все так сразу, и бесплатно, ну или добавь продавца этого дома.

Тогда дом будет не в целом отдельной локацией, а просто строением не требующим перехода в него, из-за чего могут быть баги (например дождь будет идти сквозь крышу), так что открытые окна, требуют многочасовой работы, и многодневных тестов.

Нет, ты меня не понял, не встраивать дом в мир Скайрима, а добавить "модель" пейзажа. ( что-то похожее было, кажется, в открытых интерьерах ( не помню как называется, но там сковзь окна в доме в Вайтране точно можно было видеть город ) )

gkalian
администратор
автор
12.11.2014 — 05:57

Классно, а если моё мнение всё-таки примут к сведению, возможно ли для этого дома сделать "открытые окна", чтоб можно было сквозь окна видеть пейзажи?

К сожалению нет, модели не предусматривают такое.

Вопрос к Кальяну, который это по счету мод, созданный твоими руками если не секрет? просто я не очень часто с недавних пор захожу на тесолл.

Для Скайрима - доведенный хоть до какого-нибудь логического финала и опубликованный на сайте - первый. А так были и другие модификации для Морровинда и кое-какие мелочи для Обливиона.

Мне понравилось! Только жаль напарники не смогут войти. И лично мне бы еще хотелось добавить в дом камин и пару кресел (Благо, знания редактора некоторые есть, так что для своего пользования могу и добавить).

Камин не предусмотрен у меня, а кресла в теории могут добавить, вот только куда?

Сэр GKalian. у вас получилось тихое и мирное жилище. Может быть добавить небольшой ангар - стойла? Можно было бы и лошадку и другого крупногабаритного зверя загнать! :)

Спасибо, ага, попробую добавить.

Вопрос к Кальяну,а можно ли будет в следующих версиях мода поселится в дом с семьей?

gkalian
администратор
автор
12.11.2014 — 08:46

Вопрос к Кальяну,а можно ли будет в следующих версиях мода поселится в дом с семьей?

Не, это вряд ли. Я не планировал делать дом с расширением для семьи, если честно.

" Компаньоны заходить в дом не могут! " ну и нафиг тогда такой дом нужен ? если пока мой довакин будет в доме отдыхать напарники будут торчать на улице, или это типо секьюрити  будут что бы в дом никто не ворвался ?

Приветствую GKalian! Очень рад что твои умения в сфере модификаций наконец приносят свои плоды! Дом очень красив и компактен, но место мне не нравиться - естественно это мое личное мнение. И было бы еще лучше если бы ты добавил конюшню и огород как в DLC "Огонь очага", а в башне можно сделать что то вроде амбара.

это типо секьюрити  будут что бы в дом никто не ворвался ?

Это типо научитесь читать что-либо кроме заголовка. Черным по серому написано, что нет навигационной сетки для NPC. Что мод будет развиваться дальше.

Нет, ты меня не понял, не встраивать дом в мир Скайрима, а добавить "модель" пейзажа. ( что-то похожее было, кажется, в открытых интерьерах ( не помню как называется, но там сковзь окна в доме в Вайтране точно можно было видеть город ) )

Тогда это будет статик картинка, и это не будет смотреться, (например ночью будет виден день за окном)

[quote name="ssebat" timestamp="1415828247"] (например ночью будет виден день за окном)[/quote] Не будет. Смену облаков на небе и соответственно подсветку можнр в любой интерьер пихать. Что кстати и делается в локациях, где есть разломы в стене, или скалах. Это так, для справки. Но конкретно в данном случае сквозные окна не нужны.

Это первый мод от GKalian насколько я понял

По любому +

gkalian
администратор
автор
14.11.2014 — 13:37

Это первый мод от GKalian насколько я понял

По любому +

Нет, не первый вообще. Первый для Скайрима, который я довел до ума, чтобы было не стыдно показывать.

GKalian Дом понравился. А можешь сделать так чтоб дом отображался в creation kit? Я просто хотел слегка изменить его под себя и оформить башню. И ещё такой вопрос: Я хочу добавить новую расу в скайрим с со своими текстурами, как можно сделать так чтоб текстуры и мечез находились в папках? Что было понятней приведу в пример этот мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57109/? У этой расы есть свои папки в текстурах и мечез.

Дом хорошо, но есть маленький недочёт http://i008.radikal.ru/1411/45/a55875cb0693.jpg . Хотя возможно я придираюсь и ещё бы можно ли убрать бладскалл и меч мирака со стенда.

Один вопрос. Совместимость с глобальными модами ? Спасибо.

gkalian
администратор
автор
16.11.2014 — 07:44

Один вопрос. Совместимость с глобальными модами ? Спасибо.

Да вроде как должна быть.

уютный дом, ничего лишнего, если будут квесты вообще шикарно! Главное, чтобы в доме было также просторно и тепло

О прямо как в Морровинде )) Это радует . :)

домик чудесный, как раз то, что я искала, спасибо!

из проблем, которые заметила: на стойку для оружия, что стоит под стендом (справа от манекена) топоры помещаются исключительно вниз головой. ещё на стенде, что над этой стойкой, если повесить туда длинный меч или что-то подобное, оно скрещивается с балкой, как на скрине у Tsoul.

ещё на первом этаже как-то внезапно (не сразу, я вообще наверху была) с полок шкафчика, где барабан и банка со светлячком, разлетелось почти всё, что может двигаться, при попытках водрузить обратно вещи они снова оттуда падают.

и ещё было бы здорово, если бы на книжные полки можно было просто положить что-нибудь для красоты, а не только книги через меню. но я даже не знаю, возможно ли это в принципе :)

Дом напоминает морроуиндский стиль. Я бы на месте автора перенёс бы его на Солсхейм в Воронью скалу.

Подскажите дом где есть все книги Скайрима,просто зайти в библиотеку и все перечитать.

Квест для ключа можно обычный, убить какого нибудь бандита, но сделать его по сильнее или вообще у дракона ключ забрать

gkalian
администратор
автор
21.12.2014 — 08:33

Квест для ключа можно обычный, убить какого нибудь бандита, но сделать его по сильнее или вообще у дракона ключ забрать

Да, я о чем-то таком и думаю.

uriahheep
модмейкер
21.12.2014 — 20:40

домик чудесный, как раз то, что я искала, спасибо!

из проблем, которые заметила: на стойку для оружия, что стоит под стендом (справа от манекена) топоры помещаются исключительно вниз головой. ещё на стенде, что над этой стойкой, если повесить туда длинный меч или что-то подобное, оно скрещивается с балкой, как на скрине у Tsoul.

ещё на первом этаже как-то внезапно (не сразу, я вообще наверху была) с полок шкафчика, где барабан и банка со светлячком, разлетелось почти всё, что может двигаться, при попытках водрузить обратно вещи они снова оттуда падают.

и ещё было бы здорово, если бы на книжные полки можно было просто положить что-нибудь для красоты, а не только книги через меню. но я даже не знаю, возможно ли это в принципе :)

А Позиционер v2.8--Jaxonz Positioner-2.8 на что? На вашем сайте он называется Декорирование.

а не пропадут ли мои вещи которые я оставил в различных контейнерах, на манекенах после обновления плагина с версии 1.0?

gkalian
администратор
автор
23.12.2014 — 04:41

а не пропадут ли мои вещи которые я оставил в различных контейнерах, на манекенах после обновления плагина с версии 1.0?

Есть вариант, что что-то может пропасть. Я бы забрал все из контейнеров на всякий случай.

заметил такую вот фигню http://i077.radikal.ru/1412/4c/6404e9990164.jpg

и еще не помешала бы наковальня в подвале

gkalian
администратор
автор
23.12.2014 — 08:48

заметил такую вот фигню http://i077.radikal.ru/1412/4c/6404e9990164.jpg

и еще не помешала бы наковальня в подвале

Да, знаю, к сожалению никак не исправить это.

дом прекрасный и чудесный но: захожу, только поднимусь на верх и игра вылетает =/

может ли конфликтовать с каким-нибудь другим модом?

gkalian
администратор
автор
26.12.2014 — 13:40

может ли конфликтовать с каким-нибудь другим модом?

Зависит от того, какие моды стоят, но вообще конфликтов быть не должно.

Очень хотелось бы иметь в таком доме автосортировщик, и соответствующее количество контейнеров, и декоративные стойки для уникальных предметов и артефактов даэдра. Если честно уже довольно продолжительное время ищу дом со всеми этими наворотами, и одновременно небольшого размера, нашел только Башню Азуры, но она больно велика, да и сортировщик какой - то кривой, читерская к тому же. Если подскажите что - нибудь подходящее под описание буду предельно благодарен, а домик конечно вполне себе приличный. Спасибо, автору желаю больше интересных творческих идей, всем желаю всего, с Новым Годом!

gkalian
администратор
автор
03.01.2015 — 20:42

Очень хотелось бы иметь в таком доме автосортировщик, и соответствующее количество контейнеров, и декоративные стойки для уникальных предметов и артефактов даэдра.

Насчет автосортировщика я уже подумал, может быть (сильно-сильно под вопросом) будет сортировщик какой-то. Что касается декоративных стоек, то скорее всего нет. Я не большой фанат подобных вещей и делать такое как-то не хочется.

Может стоит придать лодке функции повозок?

gkalian
администратор
автор
11.01.2015 — 12:11

Может стоит придать лодке функции повозок?

Но куда? Вверх по течению она не поплывет, а чуть дальше только Виндхельм, да и то, до него бежать полминуты.

Как по мне много лишнего в плане вещей,И не понимаю зачем делать корзину из которой торчит оружие,когда на самом деле его нет,и взять не могу,нереалистично.

Нет, не первый вообще. Первый для Скайрима, который я довел до ума, чтобы было не стыдно показывать.

В общем я это и имел ввиду :)

"Первый для Скайрима"

Может стоить добавить дому дневники "Типо от старого хозяина и придумать историю" Я могу помочь с историей.

Есть замечание. На втором этаже текстуры пола прыгают и в подвале стоит развернуть длинный сундук. Дом слишком маленький. Компаньонов негде разместить.

gkalian
администратор
автор
08.05.2015 — 17:29

Есть замечание. На втором этаже текстуры пола прыгают и в подвале стоит развернуть длинный сундук. Дом слишком маленький. Компаньонов негде разместить.

А где конкретно прыгают текстуры?

Решил тут снова обмазатцо скайримом, и попутно поставить себе какой-нибудь домик, дабы сразу иметь перевалочную базу и барахолку.

Дом шикарен, воистину такой-то морровиндовский уют. Ничего лишнего, все самое нужное. Не люблю моды с огромными дворцами, а маленьких и именно уютных мало.

Кальян, спасибо. Надеюсь что еще выскажу тебе это лично за кружкой пива :)

Лучший дом для скайрима эвер ящитаю. У меня кстати еще стойкая ассоциация с Japanese House для морры. В плане функционала и уюта, а не стилистики.

Да, кстати. Я бы еще добавил потайной черный ход, через подвал лол.

Очень доставляла эта фича в морровских модах с домами.

Прикольно было бы сделать квест :) , к примеру дом заброшен и чтобы в него попасть нужно было найти ключ, к примеру под ковриком у входа в дом..потом тип входишь все некрасиво разбросано  :shok:  и тип находишь люк..пробираешься ползаешь по подвалу и находишь там записку(типа дом принадлежал ведьме :crazy:  и тип на неё охотился и охотник :paladin:, а этот охотник  в каком то городе и в какой то таверне :ca9: ) ищешь охотника, вместе с ним убиваешь :Connie_threaten:  ведьму, а потом с ним общаешься насчет дома, он тебе предложит сходить к её сестре и разузнать насчет обстановки дома :l_martini: , дабы сделать его чистым..или же ты можешь продать дом этому же охотнику :smoke: (если продашь в таком же состоянии, что он был изначально-то платит он меньше :ermm: , если обставляешь дом и продаешь-то платит больше :blum: ) Прошу заметить это всего лишь идея) ;)

Было бы круто если бы было место для коллекционных оружий,коллекционной брони например: стенд на нём написано ЛУК АУРИЭЛЯ ,и туда можно поставить только ЛУК АРИЭЛЯ.МЕсто для масок драконьих жрецов (в том числе Мирак,Азидал и все остальные маски др.ж.

из DLC Draganborn.

Мод прикольный.

Красивый дом внем все нужное есть

Не в обиду Кальян...но какой то он мрачный

когда обнова или забил на мод?

gkalian
администратор
автор
21.04.2016 — 06:48

когда обнова или забил на мод?

Я попробую обновить мод позднее, пока что обновляю старые плагины для Морровинда. Плюс параллельно делаю второй домик.

Не в обиду Кальян...но какой то он мрачный

Мрачный потому что внутри темно или засчет чего-то другого?

gkalian
администратор
автор
18.09.2017 — 08:46

Мод обновлен, все подробности в описании.

Мод обновлен, все подробности в описании.

Дом бесплатный?

gkalian
администратор
автор
18.09.2017 — 19:33

Дом бесплатный?

Да.

переделайте под дом инеевый маяк и в месте нужном и зафаршировать можно на любой вкус, а в домах возле городов смысла не нахожу

Мод хорош) но вот что это за ЕНБ?..

Мод классный но хотелось

Да.

Можно поинтересоваца будет ли он еще обновляца и будет ли плата за дом?

gkalian
администратор
автор
19.09.2017 — 20:12

Можно поинтересоваца будет ли он еще обновляца и будет ли плата за дом?

Вероятнее всего обновлений больше не будет. Только если критические баги не вылезут.

Есть ли в нём манекены ?

gkalian
администратор
автор
15.10.2017 — 15:57

Есть ли в нём манекены ?

Несколько штук есть.

Домик понравился, поскольку отсутствует огромное количество абсолютно ненужных вещей, превращающих его музей, в котором и на стул присесть нельзя.

Особенно порадовало, что не с дворец размером, все-таки хочется уюта, а не собственное эхо в комнате слышать  :D

И да, больше средневековой тематики!

Пара вопросов:

В доме нет кузницы и плавильни?

Он бесплатный. то есть, за игроком числиться не будет, как-бы безхозный?

gkalian
администратор
автор
17.10.2017 — 09:54

Нет.

Да, бесхозный будет дом.

Там какие то проблемы с лестницей в башню. Просто так не забежать, приходиться прыгать.

Плюс проблемы с котелком у камина - он слишком высокий (камин), и ГГ или компаньен висят в воздухе у него и кашеварят.

Где купить этот дом?

Топ дом))) PS (токо проблемы с лестницей в башню)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.