Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные закрытые шлемы 1.57a

Improved closefaced helmets

* * * * * 56 Голосов
моды плагины skyrim скайрим



Мод изменяет шлемы, закрывающие лицо (даэдрический, эбонитовый, двемерский, стальной пластинчатый, имперский закрытый шлем, закрытый шлем Стражей Рассвета, соловьиный капюшон, маски драконьих жрецов, шлемы стражников и шлемы из Dragonborn), убирая черную пелену, чтобы сквозь прорезь вы могли увидеть лицо и глаза вашего персонажа.

Совместимость:
Несовместимо с модами, которые изменяют модели или характеристики упомянутых шлемов.
Установленный последним мод перезапишет все изменения из более ранних, также конфликт может привести к тому, что некоторые персонажи станут безголовыми.

Известные баги:
Слишком длинные бороды проходят сквозь шлем.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Что нового в версии 1.57a (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена текстура маски драконьего жреца.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

как удалить этот мод?

Только здесь все работает четко. Даже маски из драгонборн. Полностью все. На других сайтах закидывал: то вольсунг стала зеленой вместо красной, то в конарике глаза закрыты, то без головы, то красный треугольник, то конарик одевается поверх другой маски. В общем проверил все шлемы, все маски: все работает отлично. Огромное спасибо. Теперь броня даэдра  стала моей любимой... P.S.Однако маски с открытыми глазами смотрятся убого... Нашел в другом месте версию 0,9. И там маски закрыты, остальное открыто. http://xgm.guru/p/tes/impcfh

Таким простыми заменами "мешей" не получиться - именно esp.файл делает части отсутвующими и открытыми. И без самого esp.файла будет или стандартная закрытая коробка, или вообще пустой объект. Как вариант: в TES5Edit выпилить те шлемы, которые хотите оставить без изменений.

Как это сделать в TES5Edit?Можно поподробнее?

Как вылечить драньи маски? Ставил специально без мешей на них, но в итоге все равно Маска Кросиса не отображается(нет головы и одевается поверх капюшона и маски для лиц), деревянная маска видна, в глазах пустота и дырка в затылке ( все мозги выдуло вместе со сквозняком). Остальные проверить нет возможности. Установлены моды konahriks-accoutrements (http://tes.riotpixel...s-accoutrements)

А причём тут SPOA Silver Knight Armor? Это автономная броня, которая с ванилью не пересекается...

Извиняюсь за поздний ответ. Без сообщения об ответе сложно смотреть за всеми комментами.
По теме: SPOA Silver Knight Armor использует ванильные меши, разве нет? 

Ну. Например для того же амидиаборн нужен патч совместимости, если так, то моды и подобного типа будут не очень дружны: SPOA Silver Knight Armor. Не есть хорошо.

А причём тут SPOA Silver Knight Armor? Это автономная броня, которая с ванилью не пересекается...

Он должен быть совмести с ретекстурами, т.к. использует ориг. текстуры. Но вполне возможно, что в том моде на маски затронуты меши, и с таким модом, ясное дело, совместимо не будет.

Ну. Например для того же амидиаборн нужен патч совместимости, если так, то моды и подобного типа будут не очень дружны: SPOA Silver Knight Armor. Не есть хорошо.

Играю с ванильными шлемами и потому пока никаких проблем. Выглядит шикарно. 10/10. Must have.

То есть любой ретекстур несовместим. Просто чудесно.

Он должен быть совмести с ретекстурами, т.к. использует ориг. текстуры. Но вполне возможно, что в том моде на маски затронуты меши, и с таким модом, ясное дело, совместимо не будет.

Ставил ретекстур на маски драконьих жрецов (http://tesall.ru/fil...konih-zhretcov/), и теперь некоторые маски прозрачные, по началу не особо заморачивался, но когда дошел до Мирака, столкнулся с этим всерьез. Мирак у меня безголовый. Так что имейте ввиду ребят.

То есть любой ретекстур несовместим. Просто чудесно.

Не совместим с модами отключающими отображение шлемов на персонажах 

У меня видимо с чем-то конфликтует, на гг изменений нет, а у нпс теперь голов нету

На странице оригинала есть опциональный модуль, в котором хитиновые шлемы имеют стеклянные очки. Сюда его почему-то не добавили. Там было несколько ошибок, которые я исправил. Вот, кому надо.

Ставил ретекстур на маски драконьих жрецов (http://tesall.ru/fil...konih-zhretcov/), и теперь некоторые маски прозрачные, по началу не особо заморачивался, но когда дошел до Мирака, столкнулся с этим всерьез. Мирак у меня безголовый. Так что имейте ввиду ребят.

Блин, я час угорал с аргонианина, он на всех фотках смешил меня. На нем шлемы выпуклыми казались.

Спасибо, мод действительно замечательный!

 

У меня вот такой вопрос: можно ли использовать этот мод совместно с Open Faced Guard Helmets? Мне просто намного больше нравится вариант шлемов стражи оттуда (в остальном всё чудесно).

 

UPDATE: Да, если нет, то есть ли возможность совместить (что для этого сделать, какие файлы удалить)?

Распакуй этот мод, перенеси понравившиеся модели шлемов из папки "meshes" из мода "Open Faced Guard Helmets" в папку с данным модом с заменой, и смело ставь этот мод, а "Open Faced Guard Helmets" удаляй.

Насколько я знаю, стёклышки в шлемах из Драгонборн можно оставить опционально.
Я лично, жду от автора патч к моду Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory, вернее к аддону на Драгонборн, так как на сам мод он патч сделал.

https://youtu.be/WGvC4eMjevc

Мод отменный, но БОЖЕ МОЙ КТО ПРИДУМАЛ СДЕЛАТЬ В КОСТЯНОЙ БРОНЕ ДЫРКИ ВМЕСТО СТЕКЛЫШЕК? ОНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПУСТЫНИ СДЕЛАНА ЧТО БЫ ПЕСОК В ГЛАЗА НЕ ЛЕТЕЛ, А ОНИ ДЫРКИ ДЕЛАЮТ. В остальном мод прекрасен. У меня всё.

Понравился каджит в стальной пластинчатой броне :)

Зачем делать открытым шлем у хитиновой брони, там же очки надеты?

Лучше бы у имперцев сделали все шлемы закрытыми и у бб, так будут выглядеть эпичнее, а не как бомжи

Очень крутой мод, давно таких модов не видел. Мод особо не полезный но прикольный!

Ахахах Зверо-расы порадовали от души сделано :D Ставлю Жирный + :3

RayDess

Спасибо) В общем придется пробовать и экспериментировать...

Bolgarec75
Скорее всего не совместимы.
Но попробуй выставить в списке загрузке Open Faced Guard Helmets после этого мода. По идее он может переписать.
Если нет, то можно подменить файлы из "meshes" из одного мода в другой и переименовать при необходимости.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все